Трансмиссионные масла для АКПП
Найдено: 48 - 95 из 178 товаровТрансмиссионное масло на минеральной основе для самоблокировочных дифференциалов автомобилей и коммерческой техники, где нужны смазочные материалы, соответствующие классификации API GL-5 со специфическими характеристиками трения ограниченного скольжения. Также может использоваться в обычных дифференциалах.
Одобрено ZF для применения в многодисковых "мокрых" тормозах и самоблокировочных дифференциалах, используемых в ряде коммерческих автомобилей, включая мосты внедорожной и сельскохозяйственной техники.
Спецификации API:GL-5 ZF TE-ML 05C, 12C, 16E, 21C
Полностью синтетическое масло. Входит в группу продуктов специального назначения. Для профессионального применения в автосервисах согласно рекомендациям.
Преимущества
- Не теряет вязкости и сохраняет свои свойства даже при длительном использовании
- Обеспечивает отличное холодное переключение, имеет очень хорошие фрикционные характеристики в автоматических и механических коробках
- Устойчивое окисление
- Отличные фрикционные свойства обеспечивают легкое и плавное переключение передач, предотвращая рывки и вибрации
- Стабильные вязкие характеристики, надежная защита от износа и чистота деталей трансмиссии способствуют увеличению ресурса коробки передач, качеству переключения передач и экономии топлива в течение всего срока службы
- Отличные низкотемпературные характеристики обеспечивают быстрый доступ масла ко всем труднодоступным деталям (а именно гидротрансформатор, фрикционные диски, планетарные шестерни и ленточные тормоза) во время холодного пуска
- Высокая устойчивость к пенообразованию гарантирует постоянную смазку
- Предотвращает чрезмерное повышение температуры, тем самым уменьшая риск заклинивания
- Полная совместимость с прокладками и деталями из синтетических эластомеров, способствует их уплотнению и предотвращает утечку масла
- Не содержит хлора и тяжелых металлов
Допуски ОЭМ: Ford Mercon; General Motors Dexron III G
Классификация ATF: ALLISON C-4
Классификация JASO: 1-A
Допуски производителей:
- MAN 339 L1
- Voith H55.6335XX
- Allison TES 389
- Dexron III H
- Volvo 97341
- Volvo 97340
- MAN 339 Z1
- MAN 339 V1
- Allison C4
- ZF TE-ML 14A
- ZF TE-ML 04D
- Ford Mercon
- MB 236.9
Castrol Transmax Dexron VI Mercon LV - трансмиссионное масло для автоматических коробок передач разных производителей техники. Создана по передовым технологиям производства смазочных материалов. Маловязкая композиция специально разработана для достижения эффективной работы современных автоматических трансмиссий, включая системы рулевого управления с усилителем, и максимальной топливной экономичности транспортных средств.
Изготовлена из смеси высококачественных базовых масел со сбалансированным пакетом присадок. Полностью одобрена Ford и GM для автомобилей, требующих применения смазочных материалов, которые соответствуют их последним спецификациям для жидкостей автоматических коробок передач. В добавление к допускам двух основных американских автопроизводителей, Transmax Dexron VI Mercon LV превосходит требования стандарта JASO 1A, созданного японскими производителями техники.
Данная классификация признаётся японскими автомобильными брендами в сертифицированных жидкостях, предназначенных для использования в их узлах.
Преимущества
- Одобрена автопроизводителями, а также лицензирована Ford (Mercon LV) и GM (Dexron VI).
- Маловязкая композиция позволяет современным автоматическим трансмиссиям быть максимально энергосберегающими.
- Повышенная надёжность фрикционных характеристик обеспечивает плавность работы коробки передач.
- Превосходная стойкость к высоким температурам эффективно защищает от окисления.
- Непревзойдённая защита от медной коррозии.
Спецификации
- MERCON LV
- DEXRON -VI
- JASO 1A, JASO 1A LV
Рекомендации к использованию::
- Toyota T, T II, T III, T IV, WS
- Nissan Matic D, J, S
- Mitsubishi SP II,IIM, III, PA, J3, SP IV
- Mazda ATF M-III, M-V, JWS 3317, FZ
- Subaru F6, Red 1
- Daihatsu AMMIX ATF D-III Multi, D3-SP
- Suzuki AT Oil 5D06, 2384K, JWS 3314, JWS 3317
- Hyundai/Kia SP III, SP IV
- Aisin Transmissions requiring JWS 3309
- Honda/Acura DW 1/Z 1
- Isuzu (where Toyota T-IV is required)
Жидкость для автоматических коробок переключения передач легковых автомобилей MERCEDES 100% синтетика.
100% синтетическая жидкость с высокими эксплуатационными характеристиками. Специально разработанная для Mercedes RWD (заднеприводных) и 4х4 AWD (полноприводных) легковых автомобилей класс SUV и легконагруженные автоматические трансмиссии, где требуется использование соблюдения жидкостью спецификации MB-Approval 236.14. Особенно рекомендуется для использования во всех автомобилях Mercedes с 7-ступенчатыми автоматическими RWD (NAG2) и во всех моделях AMG, а также 5-ступенчатых трансмиссиях с блокировкой гидротрансформатора, где требуется трансмиссионная жидкость с одобрением MBApproval 236.14. Перед использованием сверьтесь с руководством по эксплуатации автомобиля.
Спецификации и допуски: MB 236.14
Motul ATF 236.14 – это высокотехнологичная 100% синтетическая жидкость для автоматических коробок переключения. Превышает требования стандартов DEXRON и MERCON. Благодаря уникальной формуле и показателям Motul ATF 236.14 обеспечивает:
- Защита большинства компактных высоконагруженных передач благодаря усиленным противоизносным свойствам.
- Увеличенный срок эксплуатации, высокая стойкость к механической деструкции, термоокислительная стабильность.
- Энергосбережение для автомобилей, оснащенных АКПП, благодаря снижению трения в планетарных редукторах.
- Ускоряет переключение передач при низких температурах.
- Отличные характеристики автоматической трансмиссии (снижает вибрацию и уменьшает время переключения передач).
- Обладает противоизносными, антикоррозионными, антипенными свойствами.
Жидкость для автоматических коробок переключения передач, гидроусилителей руля и гидравлических систем. Минеральная.
Предназначена для любых систем, где требуется жидкость, соответствующая нормам DEXRON IID. Автоматические коробки переключения передач, гидротрансформаторы, гидроусилители руля, реверсные передачи на катерах, гидравлические передачи.
Спецификации и допуски:
- MAN 339 Тип Z1 и V1
- MB-Approval 236.7
- M2C 166 H/M2C 138 CJ
- VOITH 55.6335.32 (G607)
- ZF TE-ML 04D / 11A / 14A N° ZF001104
- ALLISON C-4
- CATERPILLAR TO-2
- GENERAL MOTORS DEXRON II D
Обладает высокой текучестью при низких температурах, что облегчает работу автоматической коробки переключения передач. Высокая термическая стабильность даже при высоких температурах. Обладает противоизносными, антикоррозионными, антипенными свойствами.
Высокопроизводительная жидкость для трансмиссий с двойным мокрым сцеплением (DCT) 100% Синтетическая - ESTER
100% синтетическая жидкость с высокими эксплуатационными характеристиками – на основе компонентов ESTER, разработана специально для спортивных, модифицированных и мощных дорожных автомобилей, оборудованных трансмиссией с двойным сцеплением (DCT). Подходит для использования в современных сверхмощных автомобилях, которые комплектуются трансмиссией с двойным мокрым сцеплением. Особенно рекомендуется использовать в трансмиссиях с двойным сцеплением (DCT), где передается высокий крутящий момент. Подходит для трансмиссий таких производителей: ZF, GETRAG, BORG WARNER, TREMEC или RICARDO, используемых в основных производителей спортивных автомобилей: AUDI (Stronic), BMW (Drivelogic), BUGATTI (Ricardo), FERRARI, FORD, MERCEDES AMG, MITSUBISHI (TC SST), NISMO, NISSAN (GR6), PORSCHE (PDK)… Не применять в автоматических трансмиссиях (A/T), вариаторах (CVT) и в трансмиссиях с сухим двойным сцеплением.
Спецификации и допуски:
- Ауди (VAG) S-tronic, G 052 182 , TL 52 182, G 052 529, TL 52 529,G 055 529
- BMW DCTF-1, DCTF-1+
- Bugatti VW G 052182, Pentosin FFL-2
- Ferrari TF DCT-F3
- Jaguar Pentosin FFL-3
- McLaren Pentosin FFL-4
- Mercedes Benz MB 236.25
- Mitsubishi Diamond Queen SSTF-1
- Nismo Nissan Genuine Transmission Oil R35 Special, GT-R R35
- Nissan Nissan Genuine Transmission Oil R35 Special, GT-R R35
- Porsche Pentosin FFL-3, G 052529
- Renault DC4, BOT 450
- VW (VAG) DSG, G052182, TL52182, G052529, TL52529, G055529
- Castrol BOT 450
- Pentosin FFL-2, FFL-3, FFL-4
- Shell TF DCT-F3
Специальная жидкость с усиленными фрикционными свойствами, разработанная с использованием специальных приложений, которые оптимизируют и гарантируют максимально эффективную передачу момента при высокой нагрузке на мощных спортивных автомобилях. Обеспечивает лучшую защиту даже при работе в пиковых нагрузках, обеспечивает быструю реакцию трансмиссии и быстрее переключение передач как при низких, так и при высоких температурах. MOTUL HIGH-TORQUE DCTF специально разработан для обеспечения высокой эффективности работы современных высоконагруженных трансмиссий с двойным, мокрым сцеплением особенно во время пиковых нагрузок и высоких температур работы.
Благодаря специальной и технологической синтетической формуле, HIGH-TORQUE DCTF обеспечивает:
- Оптимальный уровень трения обеспечивает минимальные потери и максимальную передачу крутящего момента от двигателя к колесам.
- Обеспечивает отличную реакцию трансмиссии: плавное переключение передач и отсутствие рывков и провалов передачи крутящего момента между переключением передач.
- Оптимизирует работу трансмиссии DCT при низких и высоких температурах.
- Для защиты всех компонентов трансмиссии, сохраняет необходимую вязкость даже при экстремально высоких температурах.
- Исключает возможность вибраций в процессе работы трансмиссии, которые могут передаваться от маховика двигателя.
- Защищает наиболее нагруженные шестерни в трансмиссии.
- Удлиняет срок эксплуатации и улучшает устойчивость к сдвиговым нагрузкам при высокой температуре.
- Гарантирует значительно лучшую стойкость к окислению, чем обычный синтетический продукт.
- Повышенные противоизносные свойства, более высокие антикоррозионные и противопенные эффекты.
Высокопроизводительная жидкость для трансмиссий с двойным мокрым сцеплением (DCT) 100% Синтетическая - ESTER
100% синтетическая жидкость с высокими эксплуатационными характеристиками – на основе компонентов ESTER, разработана специально для спортивных, модифицированных и мощных дорожных автомобилей, оборудованных трансмиссией с двойным сцеплением (DCT). Подходит для использования в современных сверхмощных автомобилях, которые комплектуются трансмиссией с двойным мокрым сцеплением. Особенно рекомендуется использовать в трансмиссиях с двойным сцеплением (DCT), где передается высокий крутящий момент. Подходит для трансмиссий таких производителей: ZF, GETRAG, BORG WARNER, TREMEC или RICARDO, используемых в основных производителей спортивных автомобилей: AUDI (Stronic), BMW (Drivelogic), BUGATTI (Ricardo), FERRARI, FORD, MERCEDES AMG, MITSUBISHI (TC SST), NISMO, NISSAN (GR6), PORSCHE (PDK)… Не применять в автоматических трансмиссиях (A/T), вариаторах (CVT) и в трансмиссиях с сухим двойным сцеплением.
Спецификации и допуски:
- Ауди (VAG) S-tronic, G 052 182 , TL 52 182, G 052 529, TL 52 529,G 055 529
- BMW DCTF-1, DCTF-1+
- Bugatti VW G 052182, Pentosin FFL-2
- Ferrari TF DCT-F3
- Jaguar Pentosin FFL-3
- McLaren Pentosin FFL-4
- Mercedes Benz MB 236.25
- Mitsubishi Diamond Queen SSTF-1
- Nismo Nissan Genuine Transmission Oil R35 Special, GT-R R35
- Nissan Nissan Genuine Transmission Oil R35 Special, GT-R R35
- Porsche Pentosin FFL-3, G 052529
- Renault DC4, BOT 450
- VW (VAG) DSG, G052182, TL52182, G052529, TL52529, G055529
- Castrol BOT 450
- Pentosin FFL-2, FFL-3, FFL-4
- Shell TF DCT-F3
Специальная жидкость с усиленными фрикционными свойствами, разработанная с использованием специальных приложений, которые оптимизируют и гарантируют максимально эффективную передачу момента при высокой нагрузке на мощных спортивных автомобилях. Обеспечивает лучшую защиту даже при работе в пиковых нагрузках, обеспечивает быструю реакцию трансмиссии и быстрее переключение передач как при низких, так и при высоких температурах. MOTUL HIGH-TORQUE DCTF специально разработан для обеспечения высокой эффективности работы современных высоконагруженных трансмиссий с двойным, мокрым сцеплением особенно во время пиковых нагрузок и высоких температур работы.
Благодаря специальной и технологической синтетической формуле, HIGH-TORQUE DCTF обеспечивает:
- Оптимальный уровень трения обеспечивает минимальные потери и максимальную передачу крутящего момента от двигателя к колесам.
- Обеспечивает отличную реакцию трансмиссии: плавное переключение передач и отсутствие рывков и провалов передачи крутящего момента между переключением передач.
- Оптимизирует работу трансмиссии DCT при низких и высоких температурах.
- Для защиты всех компонентов трансмиссии, сохраняет необходимую вязкость даже при экстремально высоких температурах.
- Исключает возможность вибраций в процессе работы трансмиссии, которые могут передаваться от маховика двигателя.
- Защищает наиболее нагруженные шестерни в трансмиссии.
- Удлиняет срок эксплуатации и улучшает устойчивость к сдвиговым нагрузкам при высокой температуре.
- Гарантирует значительно лучшую стойкость к окислению, чем обычный синтетический продукт.
- Повышенные противоизносные свойства, более высокие антикоррозионные и противопенные эффекты.
Трансмиссионная жидкость для автоматических КПП, преобразователей и гидравлических систем.
Допуски: GM DEXRON III; F-30336; FORD MERCON M 950805 и M 941108; ALLISON C4-23472696; CATERPILLAR TO-2; VOITH G607; МВ 236.5/236.9; ZF TE ML 03D/04D/14A,17C.
Трансмиссионное масло предназначено для трансмиссий сельскохозяйственной техники с мокрым тормозом и гидравлическими системами. Коробка переключения передач/задних мостов/гидравлических подъемных систем/мокрых тормозов. Рекомендуется к использованию в сельскохозяйственной технике следующих производителей: JOHN DEERE, MASSEY FERGUSON, CASE SAME, INTERNATIONAL HARVESTER, NEW HOLLAND/FORD/FIAT AGRI, RENAULT, CLASS. Motul TRH 97 Соответствует требованиям большинства производителей тракторов. Этот продукт рекомендуется использовать в строгих условиях эксплуатации.
Характеристика:
- Надежная защита высоконагруженных зубчатых передач.
- Фрикционные свойства позволяют использовать в системах мокрых тормозов.
- Не влияет на уплотнение гидравлических систем.
- выдерживает высокое давление.
- Обладает антиокислительными, антикоррозионными, противоизносными, антипенными свойствами.
Трансмиссионное масло Motul Multi ATF – это высокотехнологичное синтетическое масло, подходящее для любых современных автоматических трансмиссий. Рекомендуется для АКПП различных марок автомобилей: GM, FORD, CHRYSLER, HYUNDAI, KIA, MITSUBISHI, NISSAN, SSANGYONG, SUBARU, TOYOTA, BMW, CITROEN, FIAT, MB, PEUGEOT, RENAULT и др. Используется также для АКПП предыдущего поколения, систем гидроусилителя руля, реверсов кораблей, гидростатических трансмиссий и гидравлических/механических систем, предусматривающих в которых предусмотрено применение жидкостей, отвечающих стандартам Dexron (кроме Dexron VI) или Mercon.
Характеристики:
- Максимально уменьшает уровень вибрации от двигателя;
- Эффективно защищает зубчатые передачи, подверженные тяжелым нагрузкам;
- Motul Multi ATF ускоряет переключение передач и устраняет рывки при переключении;
- Содействует лучшей работе АКПП при отрицательных температурах;
- Наделено высокой антиокисной и вязкостно-температурной стабильностью;
- Надежно защищает от износа;
- Предупреждает коррозию;
- Не образует пену.
Соответствие стандартам: Aisin Warner (JWS 3309, JWS 2312D, FF ATF, AW-F21, AW-1), Allison (C4, TES-295), Jalos (JASO 1A), Jatco (JF613E), Voith (G607 (H55.6335XX)) и ZF (TE-ML 03D/04D/09/14A/14B/16L/17C).
Трансмиссионное масло Motul ATF VI – это высокотехнологичное синтетическое маловязкое масло, созданное специально для современных автоматических трансмиссий, требующих жидкости стандарта DEXRON VI. Рекомендовано для АКПП, раздаточных коробок, гидроусилителей руля автомобилей таких марок как GM, FORD, CHRYSLER, ISUZU, HONDA, HYUNDAI, KIA, MITSUBISHI, NISSAN, TOYOTA, FORD, OPEL и др. Пригодно для АКПП предыдущего поколения, гидротрансформаторов, систем гидроусилителя руля, механических и гидравлических систем в которых предусмотрено использование жидкостей, соответствующих нормам Dexron III H или Dexron II D.
Характеристики
- Эффективно уменьшает трение, благодаря чему топливо в автомобилях с АКПП расходуется более экономно;
- Способствует улучшенной работе АКПП при низких температурах;
- Использование Motul ATF VI позволяет быстро и без рывков переключать передачи;
- Уменьшает уровень вибрации от двигателя;
- Надёжно защищает зубчатые передачи, подверженные тяжёлым нагрузкам;
- Имеет высокую антиокислительную и вязкостно-температурную стабильность;
- Обладает противоизносными свойствами;
- Оказывает антикоррозионное действие;
- Не образует пену;
- Соответствует стандартам и спецификациям Allison C-4, Jalos JASO 1A и ZF M 1375.
Рекомендации по применениюи Перед использованием рекомендуется ознакомиться с руководством по эксплуатации автомобиля.
Жидкость для автоматических коробок переключения передач, гидроусилителей руля и гидравлических систем Technosynthese.
Жидкость автоматических коробок переключения передач. Используется в системах, требующих от жидкостей соблюдение стандартов DEXRON или MERCON. Используется в коробках переключения передач, гидротрансформаторах, гидроусилителях руля, задних передачах лодок, гидростатических трансмиссиях, механических и гидравлических системах, где необходимо использование жидкостей, соответствующих спецификациям DEXRON (кроме DEXRON VI) или MERCON
Спецификации и допуски:
- MAN 339F
- MB 236.5/MB 236.9
- VOITH 55.6335.32 (G607)
- ZF TE ML – 03D / 04D / 14A / 17C
- GM DEXRON III G; F-30336
- FORD MERCON M 950805, M 941108
- ALLISON C4-23472696
- CATERPILLAR TO-2
Имеет меньшую вязкость при низких температурах, чем Dexron IIE, что облегчает переключение в зимний период. Повышенные антиокислительные свойства по сравнению с Dexron IIE. Улучшена стабильность масляной пленки при высоких температурах. Обладает противоизносными, антикоррозионными, противопенными свойствами.
100% синтетическая высокотехнологичная маловязкая жидкость для автоматических трансмиссий, специально разработанная для современных коробок переключения передач (ручной режим, секвентальный режим, электронный контроль), которые оснащены или не оснащены муфтой блокировки, и для которых регламентируются жидкости с соответствием спецификации DEXRON VI.
Особенно рекомендуется для использования в автоматических трансмиссиях, системах отбора мощности и гидроусилителях руля таких производителей, как GM, FORD, CHRYSLER, HONDA, HYUNDAI, KIA, ISUZU, MERCEDES, MITSUBISHI, NISSAN, TOYOTA, OPEL Американского . Также используется в предыдущих поколениях автоматических трансмиссий, гидротрансформаторов, механических и гидравлических системах, для которых регламентированы жидкости типа DEXRON III H или DEXRON II D. Перед использованием обязательно проверьте инструкцию по эксплуатации транспортного средства.
Преимущества:
- Способствует улучшению топливной экономичности автомобилей с АКПП, за счет снижения трения.
- Улучшает работу АКПП при низких температурах.
- Ускоряет переключение передач, устраняет рывки при переключении.
- Снижает вибрацию от двигателя.
- Надежно защищает зубчатые тяжело нагруженные передачи.
- Обладает высокой антиокислительной и вязкостно-температурной стабильностью, что увеличивает долговечность.
- Обладает противоизносными, антикоррозионными и противопенными свойствами.
Вязкость SAE: ATF Допуск Ford, Jaguar: Mercon V Допуск General Motors, Opel: Dexron VI Допуск Hyundai, KIA: SP IV
100% синтетическая высокотехнологичная маловязкая жидкость для автоматических трансмиссий, специально разработанная для современных коробок переключения передач (ручной режим, секвентальный режим, электронный контроль), которые оснащены или не оснащены муфтой блокировки, и для которых регламентируются жидкости с соответствием спецификации DEXRON VI.
Особенно рекомендуется для использования в автоматических трансмиссиях, системах отбора мощности и гидроусилителях руля таких производителей, как GM, FORD, CHRYSLER, HONDA, HYUNDAI, KIA, ISUZU, MERCEDES, MITSUBISHI, NISSAN, TOYOTA, OPEL Американского . Также используется в предыдущих поколениях автоматических трансмиссий, гидротрансформаторов, механических и гидравлических системах, для которых регламентированы жидкости типа DEXRON III H или DEXRON II D. Перед использованием обязательно проверьте инструкцию по эксплуатации транспортного средства.
Преимущества:
- Способствует улучшению топливной экономичности автомобилей с АКПП, за счет снижения трения.
- Улучшает работу АКПП при низких температурах.
- Ускоряет переключение передач, устраняет рывки при переключении.
- Снижает вибрацию от двигателя.
- Надежно защищает зубчатые тяжело нагруженные передачи.
- Обладает высокой антиокислительной и вязкостно-температурной стабильностью, что увеличивает долговечность.
- Обладает противоизносными, антикоррозионными и противопенными свойствами.
Вязкость SAE: ATF Допуск Ford, Jaguar: Mercon V Допуск General Motors, Opel: Dexron VI Допуск Hyundai, KIA: SP IV
Трансмиссионное масло Motul Multi ATF – это высокотехнологичное синтетическое масло, подходящее для любых современных автоматических трансмиссий. Рекомендуется для АКПП различных марок автомобилей: GM, FORD, CHRYSLER, HYUNDAI, KIA, MITSUBISHI, NISSAN, SSANGYONG, SUBARU, TOYOTA, BMW, CITROEN, FIAT, MB, PEUGEOT, RENAULT и др. Используется также для АКПП предыдущего поколения, систем гидроусилителя руля, реверсов кораблей, гидростатических трансмиссий и гидравлических/механических систем, предусматривающих в которых предусмотрено применение жидкостей, отвечающих стандартам Dexron (кроме Dexron VI) или Mercon.
Характеристики:
- Максимально уменьшает уровень вибрации от двигателя;
- Эффективно защищает зубчатые передачи, подверженные тяжелым нагрузкам;
- Motul Multi ATF ускоряет переключение передач и устраняет рывки при переключении;
- Содействует лучшей работе АКПП при отрицательных температурах;
- Наделено высокой антиокисной и вязкостно-температурной стабильностью;
- Надежно защищает от износа;
- Предупреждает коррозию;
- Не образует пену.
Соответствие стандартам: Aisin Warner (JWS 3309, JWS 2312D, FF ATF, AW-F21, AW-1), Allison (C4, TES-295), Jalos (JASO 1A), Jatco (JF613E), Voith (G607 (H55.6335XX)) и ZF (TE-ML 03D/04D/09/14A/14B/16L/17C).
Высокотехнологичная жидкость Technosynthese, специально разработанная для вариаторных трансмиссий (CVT). Применяется в широкой линейке автомобилей, оснащенных коробкой с цепным или ременным вариатором. Рекомендуется для автомобилей американских производителей: GM, FORD, CHRYSLER, азиатских: CITROEN, MB, PEUGEOT, RENAULT. Внимание: жидкость не рекомендуется для гибридных автомобилей, оснащенных вариатором. Перед использованием ознакомьтесь с инструкцией по эксплуатации автомобиля.
Motul Multi CVTF является высокотехнологичным маслом, применяемым в широкой линейке автомобилей, оснащенных коробкой передач с цепным или ременным вариатором.
Благодаря уникальной формуле и показателям, Multi CVTF имеет следующие преимущества:
- Способствует улучшению топливной экономичности автомобилей с вариатором, за счет оптимального трения металла по металлу. - Снижает вибрацию от двигателя, повышая комфорт. - Надежно защищает зубчатые тяжело нагруженные передачи. -Ускоряет переключение передач, устраняет рывки при переключении.
- Улучшает работу вариатора при низких температурах.
- Защищает от износа ремень/цепь и шкивы.
- Обладает антикоррозионными и противопенными свойствами.
Рекомендации по применению
Может смешиваться с однотипными маслами. Замена осуществляется в соответствии с рекомендациями изготовителя техники и может корректироваться в зависимости от условий эксплуатации. Не рекомендуется для гибридных автомобилей, оснащенных вариатором. Перед использованием ознакомьтесь с инструкцией по эксплуатации автомобиля.
Рекомендации по применению:
Ауди(VAG): TL 52180, TL 52516 BMW: EZL 799, 8322 0136376, EZL 799 A, 83220429154 Citroen: Elfmatic CVT Daimler-Chrysler: CVTF+4 Daihatsu: CVTF 3320, Amix CVTF DC Dodge: NS-2, CVTF+4, 05191184AA Fiat: Tutela Car CVT N.G. Форд: CVT23, CVT30, MERCON C, WSS M2C 928A, WSS M2C 933A, XT-7QCFT General Motors: DEX-CVT Honda: HMMF (Honda Multi Matic Fluid), Honda CVT-F, HCF-2 0826099905HE, 087009006 Hyundai: SP III, Genuine CVTF, SP-CVT 1 Infiniti: NS-1, NS-2, NS-3 Jeep: NS-2, CVTF+4, VTF, #05191184AA Kia: SP III, SP-CVT 1 Lexus: TC Lifan: Lifan CVT Mazda: CVTF 3320 Mercedes Benz: МБ 236.20 MG-Rover: EM-CVTF Mini: EZL 799, 8322 0136376, EZL 799 A Митсубиши: Dia Queen CVTF-J1, SP III, MZ313973, Dia Queen CVTF-J4 Nissan: NS-1, NS-2, NS-3, 999MP-NS200P Peugeot: Elfmatic CVT, Elfmatic CVT MV, 9735 EF Renault: Elfmatic CVT, Elfmatic CVT MV Rover: Unipart Transmatic ATF, EM-CVTF Saturn: DEX-CVT, 22688912 Subaru: NS-2, Lineartronic CVTF, K0425Y0710, CVT TR580, Amix CVTF DC, iCVTF Suzuki: NS-2, TC, CVTF 3320, CVT Green 1, CVT Green 2 Toyota: TC, CVTF 3320, CVT FE Vollvo: CVTF 4959 VW (VAG): G052180, G052516 Elf: Elfmatic CVT, Elfmatic CVT MV Esso: EZL 799, FN1975 Mobil: CVTF 3320 Mopar: CVTplus4 Shell: Green 1V
Жидкость для автоматических коробок переключения передач, гидроусилителей руля и гидравлических систем Technosynthese
Жидкость автоматических коробок переключения передач. Используется в системах, требующих от жидкостей соблюдение стандартов DEXRON или MERCON. Используется в коробках переключения передач, гидротрансформаторах, гидроусилителях руля, задних передачах лодок, гидростатических трансмиссиях, механических и гидравлических системах, где необходимо использование жидкостей, соответствующих спецификациям DEXRON (кроме DEXRON VI) или MERCON
Спецификации и допуски:
- MAN 339F
- MB 236.5/MB 236.9
- VOITH 55.6335.32 (G607)
- ZF TE ML – 03D / 04D / 14A / 17C
- GM DEXRON III G; F-30336
- FORD MERCON M 950805, M 941108
- ALLISON C4-23472696
- CATERPILLAR TO-2
Имеет меньшую вязкость при низких температурах, чем Dexron IIE, что облегчает переключение в зимний период. Повышенные антиокислительные свойства по сравнению с Dexron IIE. Улучшена стабильность масляной пленки при высоких температурах. Обладает противоизносными, антикоррозионными, противопенными свойствами.
Высокоэффективный смазочный материал изготовлен по технологии Technosynthese специально для коробок с двойным сцеплением (DCT). Рекомендуется использовать для многих моделей автомобилей, оснащенных сухим и мокрым типом трансмиссий с двойным сцеплением.
Благодаря своей эксклюзивной и специально разработанной формуле MULTI DCTF :
- Содействует экономии топлива оптимизируя трение в трансмиссиях с двойным сцеплением.
- Уменьшает вибрацию махового колеса двигателя.
- Защищает многочисленные мелкие сцепления, работающие под нагрузкой.
- Повышает реакцию трансмиссии: обеспечивает мягкое переключение и непрерывность потока мощности при переключении.
- Улучшает реакцию трансмиссий с двойным сцеплением при низких температурах.
- Продлевает срок службы , улучшает прочность на смещение при высоких температурах и предотвращает окисление.
- Препятствует образованию пены, коррозии и износа.
Классификация API: GL-4 Допуск BMW, Mini: DCTF-1, MTF LT-3, MTF LT-5 Допуск Fiat: 9.55550-MZ6 Допуск Ford, Jaguar: WSS-M2C-200-D2 , WSS-M2C-936-A Допуск Mercedes Benz: MB 236.25 Допуск Mitsubishi: Diaqueen SSTF-I Допуск Nissan, Infinity: R35 Special Допуск Peugeot, Citroen: PSA 9730 A8, PSA 9734 S2 Допуск Porsche: 000 043 207 29 , 000 043 207 30 Допуск Toyota, Lexus: JWS 227 Допуск Volvo: BOT341 1161838 Допуск VW, Audi, Seat, Skoda: VW G 052 171 , VW G 052 178 , VW G 052 182 , VW G 052 512 , VW G 052 513 , VW G 052 6 , VW G 052798
Высокоэффективный смазочный материал изготовлен по технологии Technosynthese специально для коробок с двойным сцеплением (DCT). Рекомендуется использовать для многих моделей автомобилей, оснащенных сухим и мокрым типом трансмиссий с двойным сцеплением.
Благодаря своей эксклюзивной и специально разработанной формуле MULTI DCTF :
- Содействует экономии топлива оптимизируя трение в трансмиссиях с двойным сцеплением.
- Уменьшает вибрацию махового колеса двигателя.
- Защищает многочисленные мелкие сцепления, работающие под нагрузкой.
- Повышает реакцию трансмиссии: обеспечивает мягкое переключение и непрерывность потока мощности при переключении.
- Улучшает реакцию трансмиссий с двойным сцеплением при низких температурах.
- Продлевает срок службы , улучшает прочность на смещение при высоких температурах и предотвращает окисление.
- Препятствует образованию пены, коррозии и износа.
Классификация API: GL-4 Допуск BMW, Mini: DCTF-1, MTF LT-3, MTF LT-5 Допуск Fiat: 9.55550-MZ6 Допуск Ford, Jaguar: WSS-M2C-200-D2 , WSS-M2C-936-A Допуск Mercedes Benz: MB 236.25 Допуск Mitsubishi: Diaqueen SSTF-I Допуск Nissan, Infinity: R35 Special Допуск Peugeot, Citroen: PSA 9730 A8, PSA 9734 S2 Допуск Porsche: 000 043 207 29 , 000 043 207 30 Допуск Toyota, Lexus: JWS 227 Допуск Volvo: BOT341 1161838 Допуск VW, Audi, Seat, Skoda: VW G 052 171 , VW G 052 178 , VW G 052 182 , VW G 052 512 , VW G 052 513 , VW G 052 6 , VW G 052798
Позволяет уменьшить потребление топлива. Благодаря своему составу обладает высокой антиокислительной и вязко-температурной стабильностью. Гарантирует высокие противоизносные, антикоррозионные и противопенные показатели, а также улучшает работу коробки при низких температурах.
Применение:
Масло для автоматических коробок на синтетической основе. Разработан специально для всех современных АКПП, оснащенных блокировкой гидротрансформатора и без. Рекомендуется для АКПП. Также совместимо с АКПП старого поколения, системами гидроусилителя руля, реверсами кораблей, гидростатическими трансмиссиями, гидравлическими/механическими системами, в которых предусмотрено использование жидкостей, соответствующих нормам Dexron (кроме Dexron VI) или Mercon.
- Классификация Allison: C4
- Классификация ZF: TE-ML 03D, TE-ML 04D, TE-ML 14A
- Классификация JASO: 1-A
- Допуск BMW, Mini: BMW
- Допуск Chrysler, Dodge, Jeep: ATF +3 , ATF +4
- Допуск Ford, Jaguar: Mercon V, Mercon
- Допуск General Motors, Opel: Dexron II D, Dexron II E, Dexron III G, Dexron III H
- Допуск Mercedes Benz: MB 236.10, MB 236.11, MB 236.9
- Допуск Mitsubishi: SP-III
- Допуск Voith: G607
Жидкость для автоматических коробок переключения передач легковых автомобилей MERCEDES 100% синтетика.
100% синтетическая энергосберегающая с высокими эксплуатационными характеристиками жидкость для автоматических трансмиссий. Специально разработанная для легковых автомобилей Mercedes RWD (заднеприводных) и 4х4 AWD (полноприводных) легковых автомобилей, класс SUV и легконагруженные автоматические трансмиссии, где требуется соблюдение жидкости спецификации MB-Approval 236.15. Особенно рекомендуется для использования во всех автомобилях Mercedes с 7-ступенчатыми (с 2010 года производства) и 7G-Tronic, где прописана спецификация MB-Approval 236.15. Перед использованием сверьтесь с руководством по эксплуатации автомобиля.
Спецификации и допуски: MB 236.15
Motul ATF 236.15 – это высокотехнологичная 100% синтетическая энергосберегающая жидкость для автоматических коробок переключения. Превышает требования стандартов DEXRON от GM и MERCON от Ford. Благодаря уникальной формуле и показателям Motul ATF 236.15 обеспечивает:
- Энергосбережение для автомобилей, оснащенных АКПП, благодаря снижению трения в планетарных редукторах.
- Защита большинства компактных высоконагруженных передач благодаря усиленным противоизносным свойствам.
- Увеличенный срок эксплуатации, высокая стойкость к механической деструкции, термоокислительная стабильность.
- Ускоряет переключение передач при низких температурах.
- Отличные характеристики автоматической трансмиссии (снижает вибрацию и уменьшает время переключения передач).
- Обладает противоизносными, антикоррозионными, антипенными свойствами.
Жидкость для вариаторных трансмиссий (CVT) с оснащенными цепями или ремнями Technosynthese. Полусинтетическая
Высокотехнологичная жидкость Technosynthese специально разработана для вариаторных трансмиссий (CVT). Применяется в широкой серии транспортных средств, оснащенных коробкой с цепным или ремневым вариатором. Рекомендуется для автомобилей американских автопроизводителей: GM, FORD, CHRYSLER, азиатских: HYUNDAI, KIA, MITSUBISHI, NISSAN, SUBARU, TOYOTA, европейских: BMW, CITROEN, MB, PEUGEOT, RENAULT.
ВНИМАНИЕ: жидкость не рекомендуется для гибридных автомобилей, оснащенных вариатором. Перед использованием сверьтесь с руководством по эксплуатации автомобиля.
Спецификации и допуски:
- Вязкость SAE: CVT
- Допуск BMW, Mini: EZL 799
- Допуск Chrysler, Dodge, Jeep: CVTF+4
- Допуск Daihatsu: Amix CVT Fluid DC, Ammix CVTF-DFE
- Допуск Ford, Jaguar: CVT Fluid 23, CVT23, CVT30, Mercon C, WSS-M2C-928-A, WSS-M2C-933-A
- Допуск General Motors, Opel: Dex-CVT
- Допуск Honda: HCF-2, HMMF, MULTI MATIC Fluid (HMMF)
- Допуск Hyundai, KIA: Genuine CVTF
- Допуск Mazda: CVTF 3320
- Допуск Mercedes Benz: MB 236.20
- Допуск Mitsubishi: CVT Fluid SP-III, Diaqueen CVT Fluid J1, Diaqueen CVT Fluid J4
- Допуск Nissan, Infinity: CVT Fluid NS-1, CVT Fluid NS-2, CVT Fluid NS-3
- Допуск Subaru: Lineatronic CVTF, iCVTF
- Допуск Suzuki: CVT Fluid NS-2, CVT Fluid TC, CVT Green 1, CVT Oil
- Допуск Toyota, Lexus: CVT Fluid FE, CVT Fluid TC
- Допуск VW, Audi, Seat, Skoda: VW G 052180, VW G 052516
Жидкость для автоматических КПП VipOil Automatic ATF Dexron II D имеет очень хорошие фрикционные и низкотемпературные характеристики и широкую область применения.
VipOil Automatic ATF Dexron II D может применяться в полуавтоматических и автоматических КПП легковых и грузовых автомобилей, гидродинамических трансмиссиях, гидроусилителях руля, дифференциалах, промышленных гидротрансформаторах, а также в трансмиссиях и гидравлических системах, в которых инструкцией по эксплуатации допускается использовать жидкости этими эксплуатационными характеристиками.
VipOil Automatic ATF Dexron II D производится из высокоочищенных минеральных базовых масел и содержит пакет присадок, в состав которого входят антиокислительные, противоизносные, антикоррозионные и противопенные присадки, а также модификаторы вязкости и трения.
Допуски ОЭМ: GM Dexron-IID, Ford Motor Mercon, Caterpillar TO-2, Volvo 97335
Предназначено специально для автоматических коробок передач Aisin-Warner. Подходит для применения в ряде случаев, в частности, в Saab и Volvo.
Параметры продукта: JWS 3309; VW G 055 025; Volvo 1161540; Toyota Type T-IV; Ford WSS-M2C924-A
Эксплуатационная классификация: Recommended by Comma for certain Aisin-Warner automatic transmissions in Ford, Saab, Toyota, Volkswagen & Volvo vehicles.
- Для использования в трансмиссиях с самоблокирующимся дифференциалами производства Aisin-Warner.
- Контролирует трение для плавной и эффективной передачи усилия в широком диапазоне температур.
- Длительный срок эксплуатации с высокой стойкостью к окислению.
- Прекрасная защита от ржавчины и коррозии.
- Совместима с синтетическими резиновыми уплотняющими материалами.
- Подходит для определенных моделей Audi, Ford, Lexus, Saab, Toyota, Volkswagen и Volvo.
Характеристики
- Плотность при 20°C - 0.851
- Вязкость при 100°C - 7.2 cSt
- Вязкость при 40°C - 35 cSt
- Цвет - красный
- Фосфор - 0.03%