Автомасла

Найдено: 768 - 815 из 1457 товаров
Артикул: 841611
 

Энергосберегающее масло с высокими эксплуатационными характеристиками, созданное по технологии Technosynthese Рекомендуется применять в FIAT, PSA (Peugeot, Citroën и DS) и RENAULT. Специально разработана для бензиновых двигателей и дизелей последнего поколения, атмосферных или с турбонагнетанием, с непосредственным впрыском и без него. Применяется в двигателях, где требуется соблюдение стандарта ACEA C2, снижение коэффициента трения, низкая динамическая вязкость HTHS (≥ 2.9 МПа.с) и пониженный уровень SAPS ("Mid SAPS") с содержанием Сульфатной золы (≤ 0.8%), Фосфора ( ≤ 0.09%) и Сульфура (≤ 0.3%). Совместима с трехкомпонентными катализаторами (CAT) и фильтрами твердых частиц (DPF). Перед использованием масла необходимо обязательно свериться с руководством по эксплуатации автомобиля.

Спецификации и допуски:

  • ACEA C2
  • API SN
  • FIAT 9.55535-S1
  • RENAULT RN0700
  • PSA B71 2290
  • TOYOTA, HONDA, SUBARU

Двигатели, соответствующие экологическим стандартам содержания вредных веществ в отходящем газе EURO IV, EURO V и EURO VI и оснащенные системами доочистки отходящих газов. Сульфур и фосфор выводит из строя каталитический нейтрализатор дымовых газов; в свою очередь сульфатная зола засоряет фильтр твердых частиц дизелей, что приводит к сокращению циклов регенерации, быстрому старению масла и потере мощности двигателя. Соответствие требованиям FIAT 9.55535-S1 свидетельствует о соответствии масла стандарта ACEA C2 в комбинации с классом вязкости SAE 5W-30 для обеспечения надежной смазки дизелей с многократным впрыском объемом 1.3л, 1.6л, и 2.0л, и 2.0л; и LANCIA, с 2007 года производства. В нормах PSA B71 2290 к маслу выдвигаются требования высокой устойчивости в наиболее сложных термических условиях, а также совместимости с системами доочистки отходящих газов. Данная спецификация подходит для всех бензиновых двигателей и дизелей концерна PSA (включая автомобили, оснащенные фильтрами твердых частиц – DPF). Исключением являются бензиновые двигатели 1.8л, 2.0л и 2.2л. Спецификация RENAULT RN0700 требует от масел одновременно высокую термическую стабильность и совместимость с системами дымовых газов. Спецификация Renault RN0700 предназначена для атмосферных бензиновых двигателей (кроме Renault Sport) группы RENAULT (Renault, Dacia, Samsung).

Спецификация RN0700 также распространяется на дизели 1.5L dCi, которые не оснащены фильтрами твердых частиц DPF (Diesel Particulate Filter) мощностью менее 100 л. Некоторые азиатские автопроизводители автомобилей требуют соблюдения маселами требований стандарта ACEA C2 для максимальной производительности и долговечности двигателей с 2006 года производства. Например, Motul 8100 Eco-clean 5W-30 можно использовать в следующих двигателях: TOYOTA 2.0л и 2.2л D4D; HONDA 2.2л CDTI и i-DTEC; SUBARU 2.0л D.

507грн.
Артикул: 386406
 

Специально разработана для автомобилей с дизелями и турбодизелями, бензиновыми двигателями с инжекторами и каталитическими нейтрализаторами. Совместима со всеми видами топлива: этилированными и неэтилированными бензинами, дизельным и газовым топливом.

Спецификации и допуски:

  • ACEA A3/B3
  • API SN
  • MB 229.1

Стандарт API SN более требователен, чем стандарт API SM и SL относительно сопротивления масла к «старению» (увеличенный интервал замены масла) и предусматривает улучшение антиокисных свойств, что позволяет сохранять вязкость неизменной в течение длительного срока; возможность противостоять образованию отложений в картере двигателя; улучшении противоизносных и десперсных свойств. Усиленный детергентный, дисперсантный и антокисный комплекс приложений, так как для многих двигателей увеличен автопроизводителем межсменный интервал масла. Эффективно предотвращает образование отложений и нагаров, поддерживая чистоту двигателя. Обладает антикоррозионными и противопенными свойствами.

1 379грн.
Артикул: 317101
 

Трансмиссионное масло для коробок переключения передач и дифференциалов спортивных автомобилей 100% синтетика – эстеровая основа.

Специально разработана для трансмиссий спортивных автомобилей: Track, Rally, Raid. Предназначена для всех механических трансмиссий, синхронизированных или несинхронизированных коробок переключения передач, коробка/дифференциал, коробок отбора мощности и гипоидных дифференциалов без систем ограниченного трения, работающих при высоких нагрузках и низких скоростях вращения или умеренных нагрузках и высоких скоростях вращения.

Спецификации и допуски:

  • API GL-4/GL-5
  • MIL-L-2105D

100% синтетическое масло. Выдерживает высокие давления для эффективной защиты от износа, отличное сопротивление высоким температурам и удлиненный интервал эксплуатации. 0% потерь на оползень: обеспечивается высокая прочность масляной пленки. Остается в классе вязкости 90 после 20-часового испытания KRL, согласно стандарту SAE J306 (обновление с июля 1998 года). Отличные смазочные свойства позволяют снизить коэффициент трения и износа. Класс вязкости 90 обеспечивает исключительную стойкость масляной пленки к высоким температурам и/или снизит уровень шумности трансмиссии. Подходит для всех конструкционных материалов, в том числе цветных металлов, используемых в трансмиссиях. Обладает антикоррозионными и антипенными свойствами.

1 009грн.
Артикул: 368101
 

100% синтетическое высокотехнологичное моторное масло с высокими эксплуатационными показателями специально разработано для современных мощных крупнообъемных бензиновых двигателей и дизелей, атмосферных или с оснащением турбонагнетателями, с непосредственным впрыском или нет. Совместима со всеми видами топлив: этилированными или неэтилированными бензинами, этанолами, сжиженными газами, дизельными топливами, биотопливом. Совместима с каталитическими нейтрализаторами. Перед использованием обязательно сверьтесь с инструкцией по эксплуатации транспортного средства.

Спецификации и допуски:

  • ACEA A3/B4
  • API SL/CF
  • BMW Long Life-01
  • MB 229.5/226.5
  • RENAULT RN0710/RN0700
  • VW 502 00/505 00

Стандарт АСЕА В4 требует от масел повышенных моечно-диспергирующих свойств и повышенной вязкостной стабильности при попадании в масло продуктов неполного сгорания дизеля с непосредственным впрыском (за исключением двигателей VW, оборудованных системой топливоподачи насос-форсунка, соответствующие спецификации VW 505 01. В таком случае рекомендуется использовать продукт Motul Specific 505 01 502 00 5W-40 или 8100 X-clean 5W-40.

Спецификация BMW Long Life-01 выдвигает строгие требования к смазочным материалам в связи с использованием системы Valvetronic. Данное требование охватывает все двигатели BMW с 2001 по 2004 год производства, а также все предыдущие спецификации BMW (LL-98). С 2004 года BMW требуют соблюдения спецификации BMW LL-04. В этом случае рекомендуется использовать продукт Motul Specific LL-04 5W-40, 8100 X-clean 5W-40, 8100 X-clean 5W-30 или 8100 X-clean+ 5W-30. Спецификация BMW LL-01 покрывает все бензиновые двигатели, эксплуатируемые только за пределами Европейского Союза, Швейцарии, Норвегии и Лихтенштейна. Обязательно проверьте рекомендации производителя BMW. Спецификации VW 502 00 и 505 00 специально разработаны для автомобилей Группы VAG (VOLKSWAGEN, AUDI, SKODA и SEAT), для которых регламентированы фиксированные межсменные интервалы (15,000 км в Европе), оснащаемые дизелями, без насос-форсунки (Volkswagen PD). фильтров твердых частиц (DPF) или бензиновых двигателей. Спецификация MERCEDES MB 229.5 выдвигает более высокие требования к маслу по сравнению со спецификацией 229.3. Требования предъявляются к замедлению «старения» масла и стойкости масляной пленки (при увеличенных интервалах замены масла, определенных бортовым компьютером (АСЕА В4) и улучшении топливной экономичности на 1.7%, по сравнению с маслом класса вязкости 15W-42. распространяется на все бензиновые двигатели MERCEDES, включая AMG (класс вязкости 5W-40), за исключением SLR, а также на все дизели, не оборудованные фильтром твердых частиц (DPF). двигатели MERCEDES, установленные на автомобиле партнеров MERCEDES/RENAULTNISSAN.

Группой RENAULT разработаны спецификации RN0700 и RN0710 для масел, отличающихся высокими требованиями к совместимости с системами нейтрализации отходящих газов. Спецификация RN0700 распространяется на все атмосферные бензиновые двигатели группы Renault (Renault, Dacia, Samsung), за исключением Renault Sport. Действие стандарта RN0700 распространяется также на все автомобили Renault, оснащенные дизелем объемом 1.5 DCi без фильтра твердых частиц (DPF) мощностью менее 100 л.с. и с фиксированным интервалом замены масла в 20 000 км или 1 раз в год. Спецификация Renault RN0710 распространяется на все турбированные бензиновые двигатели, Renault Sport и дизели, не оснащенные фильтрами твердых частиц (DPF), изготовленные группой Renault (Renault, Dacia, Samsung). Спецификация RN0710 не распространяется на автомобили Renault, оснащенные дизелем объемом 1.5 DCi без фильтра твердых частиц (DPF) мощностью менее 100 л.с. и с фиксированным интервалом замены масла в 20 000 км или 1 раз в год. Данные двигатели требуют соблюдения спецификации RN0700. На дизеле объемом 2.2л DCI с фильтром твердых частиц (DPF) распространяется спецификация RN0710, а не RN0720.

610грн.
Артикул: 102306
 

Специально разработана для определенного ряда современных автомобилей RENAULT (Renault, Dacia, Samsung), с 2018 года производства, которые оснащаются бензиновыми двигателями и дизелями, для которых регламентируются моторные масла, одобренные согласно требованиям спецификации Renault RN17. Поскольку спецификация RN17 имеет полную обратную совместимость, MOTUL SPECIFIC 17 5W-30 также отвечает всем требованиям спецификаций RN0710 и RN0700 и может использоваться в двигателях предыдущих поколений, для которых регламентируются выше указанные спецификации. В дизелях, для которых не регламентируется спецификация Renault RN17, а именно дизели, которые выпускались до сентября 2018 года (стандарт Euro 6d-Temp), используйте исключительно масло, одобренное согласно требованиям спецификации RN0720 - MOTUL SPECIFIC 0720 5W-30. Совместима с фильтрами твердых частиц дизелей (DPF), системами выборочной каталитической нейтрализации (SCR), каталитическими нейтрализаторами и фильтрами твердых частиц бензиновых двигателей (GPF). Может быть недопустима для использования в определенных двигателях. Перед использованием обязательно ознакомьтесь с руководством по эксплуатации транспортного средства.

Спецификации и допуски:

  • ACEA C3
  • Renault RN17 (превышает требования RN0710 и RN0700)

RENAULT разработали спецификацию RN17 для моторных масел для обеспечения устойчивости масла к самым высоким температурным режимам, а также полной совместимости с современными системами доочистки отходящих газов. Технология производства MOTUL SPECIFIC 17 5W-30 с пониженным содержанием сульфатной золы, фосфора и сульфура – Mid SAPS – позволяет эффективно защищать и продлевать срок безотказной работы современных систем доочистки отходящих газов, таких как DPF (фильтр твердых частиц дизеля), SCR (систем нейтрализации), которая позволяет нейтрализовать NOx (оксиды азота) благодаря использованию приложения AdBlue® или так называемой Diesel Exhaust Fluid, а также совместима с фильтрами GPF (фильтр твердых частиц бензиновых двигателей), которыми оснащаются бензиновые двигатели. 100% синтетические базовые компоненты обеспечивают высокую термическую стабильность масла и исключительную стойкость при высоких температурах. Предотвращает образование лаков и нагаров, обеспечивая чистоту металлических поверхностей двигателя. Уменьшен риск залегания поршневых колец. Максимальная защита двигателя и смазочная способность сохраняются даже при самых трудных условиях эксплуатации. Низкая летучесть базовых компонентов уменьшает расход масла, а также обеспечена исключительная устойчивость масла к окислению, что гарантирует удлиненные интервалы замены масла, установленные автопроизводителем.

Выполнение требований по эксплуатационным свойствам и их сохранение в процессе эксплуатации масла контролируется с помощью современного и более требовательного теста Long Life Renault (LLR). Спецификация RN17 распространяется на все двигатели Renault: бензиновые (кроме RS и Alpine), современные дизели (Euro 6 с середины 2018 года), а также все дизели, которые не оснащаются фильтрами твердых частиц DPF. Спецификация RN17 не распространяется на дизели, для которых регламентирована спецификация RN0720. В случае возникновения сомнений в целесообразности использования данного масла, всегда сверяйтесь с руководством по эксплуатации автомобиля.

Интервал замены моторного масла выбирается в соответствии с рекомендациями производителя техники и может быть изменен с учетом условий эксплуатации транспортного средства. Не смешивать с маслами, не одобренными в соответствии с требованиями спецификации RN17.

2 453грн.
Артикул: 102843
 

Motul Specific 0720 5w-30 102843/104309 - моторное масло, специально разработанное для последнего поколения дизельных двигателей группы Renault (Renault, Dacia), оснащенных сажевым фильтром (DPF), требующих одобрение RN0720 и выполняющих нормы Евро IV и Евро V. Очень низкий уровень сульфатной золы, серы и фосфора (Low SAPS) продлевают ресурс сажевого фильтра. Предохраняет двигатель от отложений, снижает риск залегания поршневых колец.

Низкая летучесть позволяют снизить расход масла, а высокая термоокислительная стабильность позволяют достичь увеличения интервалов замены масла, определяемых производителем. Выполняет наиболее жесткие требования по долговечности автомобилей RENAULT (Long Life Renault - LLR).

Допуски ACEA: A3/B4/C4
Допуски Renault: RN 0720

8 849грн.
Артикул: 873351
 

Моторное масло самого высокого класса, предназначенное для автомобилей Renault. Разработан по технологии пониженного содержания SAPS и отвечает жестким требованиям международной классификации АСЕА С4, благодаря чему полностью совместим с современными моделями автомобилей, оборудованных системами очистки отходящих газов – сажевым фильтром или каталитическим нейтрализатором. Благодаря специально пониженной вязкости продукт Motul Power Power LCV R 5W-30 109905 873351 5л превосходно подходит для применения в современных мощных двигателях с небольшим объемом и системой старт-стоп. Также, низкая вязкость продукта способствует снижению коэффициента трения в подвижных узлах, за счет чего повышает мощность двигателя и его топливную экономичность более чем в два раза по сравнению с использованием обычных масел класса АСЕА С4 и аналогичной вязкостью.

>

Преимущества:

  • Универсально подходит для современных автомобилей, работающих на бензине, дизтопливе или сжиженном природном газе LPG.
  • Поддерживает двигатель и систему очистки дымовых газов в чистоте.
  • Минимизирует износ деталей и продолжает безотказный ресурс двигателя.
  • Содействует снижению износа топлива и масла.
  • Гарантирует легкий холодный старт в зимний период.

Допуски и классификации:
Совместимо с DPF
ACEA: C4
Допуск Mercedes Benz, Chrysler, Dodge, Jeep: MB 229.51
Допуск Renault: RN0720

2 196грн.
Артикул: 333207
 

100% синтетическое энергосберегающее масло специально разработано для Hybrid Electric Vehicles (H.E.V) и Plug-in Hybrid Electric Vehicles (P.H.E.V), совместимое с бензиновыми двигателями последнего поколения, с турбонагнетателями или атмосферными, с непосредственным и косвенным в них масло класса вязкости 0W-16 с высокими энергосберегающими свойствами и очень низкой динамической вязкостью HTHS ≥ 2.3 мПа.с (High Temperature High Shear). Также подходит для батарейных электромобилей (B.E.V), оснащенных двигателями внутреннего сгорания, которые используются в качестве увеличителя запаса хода. Подходит для современных бензиновых двигателей, для которых регламентирован класс вязкости SAE 0W-16 или «Энергосберегающие масла» в классе вязкости 16: стандарт API SP. Совместима с каталитическими нейтрализаторами. Данный тип масел может быть несовместим с некоторыми двигателями. Перед использованием обязательно проверить руководство по эксплуатации автомобилей.

Спецификации и допуски:

  • API SERVICE SP
  • ILSAC GF-6B
  • бензиновые двигатели HONDA Hybrid
  • бензиновые двигатели TOYOTA Hybrid
  • бензиновые двигатели SUZUKI Hybrid

Стандарт API SP полностью покрывает требования стандартов API SN и SM.

Масла, соответствующие стандарту API SP обладают отличной устойчивостью к окислению, лучшая защита от образования отложений, обеспечивает чистоту рабочих поверхностей двигателя, обеспечивают эффективную защиту от износа и повышенную производительность при низких температурах в течение всего периода эксплуатации масла. Стандарт ILSAC GF-6, по сравнению с API SP, выдвигает более высокие требования по энергосберегающим характеристикам моторного масла.

Кроме этого, масла должны обеспечивать оптимальную смазку при расширенных интервалах замены масла, чистоту поршней/колец, совместимость с уплотнителями и пониженное содержание фосфора, для полной совместимости с чувствительными системами доочистки отходящих газов. Требования ILSAC GF-6B нацелены на обеспечение оптимальной смазки двигателей, даже при работе на бензинах класса E85 (содержание этанола 85%). Класс вязкости SAE 0W16 минимизирует внутреннее гидродинамическое трение, позволяет максимально оптимизировать расход топлива, особенно при холодных запусках двигателя. Низкий класс вязкости гарантирует ускоренную прокачку масла по системе смазки при запуске двигателя, способствует быстрому нарастанию давления в системе смазки, быстрому наращиванию оборотов двигателя и ускоренному достижению рабочей температуры.

MOTUL HYBRID 0W-16 специально разработана для удовлетворения потребностей гибридных электрических автомобилей, таких как HEV, PHEV и BEV с удлинителями запаса хода, где двигатели внутреннего сгорания работают только в момент резкого торможения и резкого старта электромобиля. Такие условия работы двигателя обусловливают специфические требования к смазочным материалам, которым MOTUL HYBRID 0W-16 полностью отвечает. Поскольку данный тип масел позволяет снизить расход топлива, соответственно уменьшаются выбросы СО2 с отработанными газами в атмосферу.

1 955грн.
Артикул: 842511
 

Энергосберегающее 100% синтетическое высокотехнологичное моторное масло. Специально разработана для автомобилей последнего поколения, оснащенных бензиновыми двигателями и дизелями, атмосферными или с турбонагнетателями, с косвенным или непосредственным впрыском, соответствующим экологическим нормам Euro IV, Euro V и Euro VI, для которых регламентировано использование моторных масел, отвечающих требованиям стандарта ACEA C1 – масла с низким коэффициентом внутридинамического трения, с низкой динамической вязкостью HTHS (<3,5 мПа.с) и низким уровнем содержания сульфатной золы (≤0.5%), фосфора (≤0.05%) и сульфура (≤0.2%) – Low SAPS. Используется во всех типах бензиновых двигателей и дизелей, для которых регламентированы масла с высокими энергосберегающими свойствами – стандарт ACEA C1. Данное масло может быть недопустимо к использованию в определенных двигателях. Перед использованием обратитесь к руководству по эксплуатации автомобиля.

Спецификации и допуски:
ACEA C1
JASO DL-1
FORD WSS M2C 934 B
JAGUAR LAND ROVER STJLR.03.5005

Дизели MAZDA с фильтром твердых частиц DPF, кроме SKYACTIV-D 2.2L с MY2012.

Двигатели, отвечающие экологическим стандартам содержания вредных веществ в отходящем газе EURO IV, EURO V и EURO VI оснащаются системами доочистки отходящих газов. Сульфур и фосфор выводит из строя каталитический нейтрализатор дымовых газов; в свою очередь сульфатная зола засоряет фильтр твердых частиц DPF, что приводит к сокращению циклов регенерации, быстрому «старению» масла и потере мощности двигателя. Спецификация FORD WSS M2C 934 B требует высокой стойкости масляной пленки, антиокислительных, противоизносных и моющих и диспергационных свойств, а также оптимизации топливной экономичности: минимум 3% по сравнению с маслами класса вязкости 15W-40. Данные масла применяются в автомобилях JAGUAR и LAND ROVER последнего поколения (с 2009 года производства), оснащенных дизелями 3.0л V6 с фильтром твердых частиц DPF, после 2005 года производства.

Спецификация STJLR.03.5005 регламентируется для всех двигателей JAGUAR и LAND ROVER последних поколений: 2.2L TD4, 3.0L V6 дизеля с DPF с MY2012 года производства, а также при регламентации FORD WSS-M2C 934-B с MY2. Согласно требованиям MAZDA, необходимо использовать моторные масла с соответствием требованиям стандарта JASO DL-1 или ACEA C1 для обеспечения топливной экономичности и максимальной защиты систем доочистки отходящих газов – DPF – для большинства своих дизелей с 2005 года производства. Для двигателей Mazda SKYACTIV-D 2.2L с 2012 года производство регламентируется использованием моторных масел с соответствием стандарту ACEA C3. Для данных двигателей рекомендуется моторное масло 8100 X-clean EFE 5W30.

Масла с соответствием требованиям стандарта АСЕА С1 позволяют снизить влияние на окружающую среду двигателями внутреннего сгорания путем снижения потребления топлива, снижения количества выбросов СО2 в атмосферу и расширения интервалов замены моторного масла.

610грн.
Артикул: 868151
 

Энергосберегающее моторное масло для бензиновых и дизельных двигателей. 100% синтетическое моторное масло.

Высокотехнологичное 100% синтетическое энергосберегающее моторное масло, специально разработанное для соответствия требованиям OEM-производителей, которые для своих автомобилей регламентируют моторные масла с очень низкой вязкостью HTHS (High Temperature High Shear) ≥ 2.6 mPa.s. и "Mid SAPS" – сниженное содержание сульфатной золы (≤ 0.8%), фосфора (0.07% ≤ x ≤ 0.09%) и сульфура (≤ 0.3%).
Используется в бензиновых двигателях и дизелях последнего поколения, отвечающих экологическим нормам Euro 4, 5 и 6, для которых регламентировано использование энергосберегающих моторных масел классом вязкости 20 и соответствием требованиям стандартов: ACEA C5, ACEA C6, API SP и/или ILSAC GF -6a.
Совместим с каталитическими нейтрализаторами, бензиновыми фильтрами твердых частиц (GPF) и дизельными фильтрами твердых частиц (DPF).

Спецификации и допуски:

  • ACEA C5
  • API SERVICE SN Plus / SN-RC (Ressource Conserving)
  • ILSAC GF-5
  • BMW LL-17 FE+ (совместимость с BMW LL-14 FE+)
  • MB-Approval 229.71
  • FIAT 9.55535-DSX

Стандарт ACEA C5/С6 регламентирует обеспечение значительной устойчивости масляной пленки, защиты от LSPI и снижение выбросов двигателями высокой мощности. Стандарт ACEA C5/С6 также требует значительного снижения трения для обеспечения показателей энергосбережения.

Благодаря 100% синтетическим базовым компонентам и пониженному уровню SAPS, MOTUL 8100 ECO-CLEAN 0W-20 обеспечивает очень устойчивую масляную пленку, снижает трение в двигателях и полностью совместима с чувствительными системами доочистки отходящих газов. Стандарт API SP имеет полную обратную совместимость стандарта API SN и всем предыдущим стандартам API. Гарантирует эффективную защиту от образования эффекта LSPI (Low Speed Pre Ignition), возникающего в двигателях с турбонагнетателями и с непосредственным впрыском.

Опираясь на требования стандарта API SP, стандарт ILSAC GF-6a более требователен к моторным маслам по обеспечению энергосбережения, увеличенным межсменным интервалам, чистоте поршней, поршневых канавок и колец, совместимости с уплотнительными системами и уменьшенному содержанию фосфора. отработавших газов. Соответствие требованиям стандарта ILSAC GF-6a гарантирует оптимальную смазку двигателя, даже при эксплуатации его на бензинах с содержанием этанола до 85% (Е85). Спецификация BMW Longlife-17 FE+ регламентируется для бензиновых двигателей BMW N20 и Bx8 с 2014 года производства, которые эксплуатируются в странах Европейского Союза, Норвегии, Швейцарии и Лихтенштейна, а также в Соединенных Штатах Америки и Канаде. В случае возникновения сомнений в использовании данного масла обязательно проверьте руководство по эксплуатации автомобиля.

3 526грн.
Артикул: 100192
 

Трансмиссионное масло предназначено для трансмиссий сельскохозяйственной техники с мокрым тормозом и гидравлическими системами. Коробка переключения передач/задних мостов/гидравлических подъемных систем/мокрых тормозов. Рекомендуется к использованию в сельскохозяйственной технике следующих производителей: JOHN DEERE, MASSEY FERGUSON, CASE SAME, INTERNATIONAL HARVESTER, NEW HOLLAND/FORD/FIAT AGRI, RENAULT, CLASS. Motul TRH 97 Соответствует требованиям большинства производителей тракторов. Этот продукт рекомендуется использовать в строгих условиях эксплуатации.

Характеристика:

  • Надежная защита высоконагруженных зубчатых передач.
  • Фрикционные свойства позволяют использовать в системах мокрых тормозов.
  • Не влияет на уплотнение гидравлических систем.
  • выдерживает высокое давление.
  • Обладает антиокислительными, антикоррозионными, противоизносными, антипенными свойствами.
34 748грн.
Артикул: 850078
 

Масло специально разработано для последнего поколения грузовых автомобилей, строительной и сельскохозяйственной техники, стационарных двигателей, водной техники, работающих на топливе с низким содержанием серы (50 ppm). Используется в дизелях с низким содержанием вредных веществ в отходящем газе, которые соответствуют экологическим стандартам Euro II, Euro III, Euro IV, Euro V или Euro VI. Совместима с системами рециркуляции дымовых газов EGR и/или селективной нейтрализации дымовых газов SCR и как в системах с фильтрами твердых частиц DPF так и без них. Работает в сложных условиях эксплуатации и обслуживания. Используется в двигателях, требующих соблюдения смазки стандарта ACEA E6, с низким содержанием сульфатной золы (≤1.0%), фосфора (≤0.08%) и серы (≤0.3%). Может использоваться в автопарках с автомобилями, оснащенными двигателями как современных, так и старших поколений.

  • Класс вязкости SAE: 5W-30
  • Спецификация: ACEA E4/E6/E7/E9, API CJ-4
  • Одобрение: MAN 3677, 3477, 3271-1, 3575, MB 228.51, MACK EO-O Premium Plus, RVI RLD-3, SCANIA Low Ash, VOLVO VDS-4
  • Соответствие стандартам Drain
  • Разрешения производителя: CAT ECF-3, CUMMINS CES 20081, DEUTZ DQC-IV LA, Detroit Diesel 93K218, IVECO18-1804 TLS E6, MTU Type 3.1

Двигатели, соответствующие экологическим стандартам Euro IV, Euro V или Euro VI, оснащены чувствительными системами доочистки отходящих газов:
- сера и фосфор ингибируют каталитическую нейтрализацию отходящих газов и может привести к выходу из строя каталитических нейтрализаторов;
- Сульфатная зола засоряет фильтр твердых частиц DPF, что приводит к выходу из строя фильтра DPF и потере мощности двигателя.

Для совместимости и обеспечения долговечности фильтра твердых частиц DPF, стандарт ACEA E6 требует от смазочных материалов снижено содержание сульфатной золы, серы и фосфора. защита от отложений твердых частиц и забивание масляного фильтра.
- Улучшенные противоизносные свойства: защита от износа стенок цилиндров.
- Улучшенные моющие свойства: обеспечивает чистоту поршней и позволяет избежать залегания поршневых колец.

Класс вязкости 10W при низких температурах обеспечивает отличную защиту от износа и улучшает топливную экономичность при частых запусках двигателя.

Имеет антикоррозионные, антипенные свойства. Рекомендации по применению Замена осуществляется в соответствии с рекомендациями производителя двигателя и может регулироваться в зависимости от условий эксплуатации.

72 829грн.
Артикул: 848578
 

Всесезонное полусинтетическое моторное масло для дизельных двигателей грузовых автомобилей Motul Tekma Mega X 10W-40

Моторное масло улучшено з помощью синтетической основы, которая одновременно обеспечивает устойчивость к высоким температурам и легкий пуск при холодном пуске двигателя. Кроме того, допускается увеличение межсменного интервала. Новая класифікація API CI-4 обеспечивает защиту и долговечность двигателей, оснащенных системой рециркуляции выхлопных газов EGR. Диспергирующие и антиокислительные свойства защищают від накопления сажи и засорения масляного фильтра. Превосходные противоизносные свойства защищают дзеркало цилиндра. Превосходные моющие свойства защищают від отложений на поршнях и поршневых канавках. Низкотемпературный класс вязкости 10W обеспечивает улучшенную защиту и экономию топлива при частых холодных пусках. Антикоррозийное, противоржавчинное, невспенивающееся. Область применения Motul Tekma Mega X 10W-40 может применяться во всех европейских, американских и японских дизельных двигателей атмосферных або з турбонаддувом, з низким уровнем выбросов (EURO II, EURO III и EURO IV) и оснащенных системой рециркуляции выхлопных газов EGR, а также для двигателей старшего поколения: грузовики, бульдозеры, строительная техника, автобусы, сельскохозяйственная техника, стационарные двигатели, лодочные двигатели. Может одинаково применяться для двигателей старого и нового поколений.

Спецификации и одобрения:

  • ACEA E7 (заменяет Е5 и Е3)
  • API CI-4/CH-4
  • CATERPILLAR ECF-1
  • CUMMINS 20071-20072-20076-20077-20078
  • Global DHD-1
  • MAN M 3275
  • MB - Approval 228.3
  • MTU Type II
  • RVI RD / RD-2 / RLD / RLD-2
  • VOLVO VDS-3
42 841грн.
Артикул: 856351
 

100% синтетическое энергосберегающее моторное масло с высокими эксплуатационными свойствами. Специально разработана для двигателей FORD и других автопроизводителей, для которых регламентировано использование моторных масел с низкой динамической вязкостью (HTHS 2.9 и 3.5 МПа·c): FORD, JAGUAR, LAND ROVER, … Используется во всех бензиновых двигателях и дизелях, требующих от моторных масел энергосберегающих свойств (ACEA A1/B1 или А5/В5), класса вязкости 5W-30 и высокое содержание сульфатной золы, сульфура и фосфора (Full SAPS). Совместима с каталитическими нейтрализаторами и фильтрами твердых частиц дизелей (DPF), если автопроизводитель не регламентирует содержание в масле сульфатной золы, сульфура и фосфора. Перед использованием сверьтесь с инструкцией по эксплуатации автомобиля.

Спецификации и допуски:
ACEA A5/B5
FORD WSS M2C 913 D (замещает спецификации 913 А, 913 В и 913 С)

100% синтетическое моторное масло. Специально разработана для современных дизелей FORD, кроме Ford Ka 2009 (08/2008) и дизелей Ford Galaxy объемом 1,9L 1995 (02/1995-03/2000) и 2000 (04/2000-02/2000) соблюдение требований 917 А (Specific 505 01 502 00 5W40). Стандарт FORD 913 D также регламентируется для некоторых бензиновых двигателей, таких как 2,5л Duratec Ford Focus ST (2004) и 1.3л, 1.6л, 1.8л Duratec. Требования FORD 913D также регламентируются для дизелей Ford Transit Custоm (2012) и совместимости с другими бензиновыми двигателями и дизелями, кроме исключений.

Спецификация FORD WSS M2C 913 D удовлетворяет требованиям большинства бензиновых двигателей и дизелей, требующих соблюдения требований FORD WSS M2C 913A, 913 B и 913 С. Соответствие стандартам ACEA A5/B5 продукта Motul Specific 930D 3%, чтобы удовлетворить обязательства FORD по снижению выбросов СО2 в атмосферу. Спецификация 913D также требует высокой стойкости масляной пленки для обеспечения сохранности класса вязкости на протяжении всего межсменного интервала. Данное свойство очень существенно в соответствии с современными тенденциями использования биотоплив, например, биодизеля. Motul Specific 913 D 5W-30 гарантирует отличные смазочные свойства, в том числе противоизносные при использовании биодизеля в смеси до 7% (Биодизель В7) Спецификация FORD WSS M2C 913D требует высокого уровня контроля диспергирования твердых частиц продуктов неполного сгорания рабочей. Специальный диспергант в масле Motul Specific 913D 5W-30 не позволяет оседать продуктам неполного сгорания, при этом сохраняя свою вязкость. Таким образом, устойчивость к высоким температурам и высокая окислительная стабильность обеспечивается в течение всего межсменного интервала, что повышает защиту рабочих поверхностей двигателя.

2 754грн.
Артикул: 872161
 

Моторное масло для бензиновых и дизельных двигателей легких коммерческих автомобилей Евро IV и Евро V Motul Power LCV Euro+ 5w-40 Motul Power LCV Euro+ 5w-40 - Моторное масло з высокими эксплуатационными свойствами Technosynthese, одобренное многими производителями легких коммерческих автомобилей (LCV).

Область применения: Специально разработано для бензиновых и дизельных двигателей легких коммерческих автомобилей (LCV) последнего поколения оснащенных турбо-наддувом и непосредственным впрыском, двигателей отвечающих требованиям норм Евро IV и Евро V и требующих использования в них масла стандарта ACEA C3: масла з высокой вязкостью HTHS (более 3.5 mPa/s), сниженным содержанием сульфатной золы (0,8%), фосфора (0.07%-0.09%), серы (0.3%) - «Mid SAPS». Совместимо з каталитическими конверторами и сажевыми фильтрами (DPF). Преимущества Motul Power LCV Euro+ 5w-40 со сниженным содержанием сульфатной золы, фасфора и серы. Двигатели, отвечающие требованиям норм Евро IV и Евро V, оснащены очень чувствительной системой нейтрализации отработавших газов: Сера и фосфор в выхлопе снижают эффективность работы каталитического нейтрализатора. Сульфатная зола откладывается на элементах сажевого фильтра, что в свою очередь приводит к увеличенному расходу топлива, и снижению мощности двигателя.

Спецификации и одобрения:
ACEA С3
API SN/CF
MB 229.51
Porsche C30
Renault RN0710/RN0700
VW 502 00 - 505 00 - 505 01
FIAT 9.55535-S2

19 017грн.
Артикул: 827102
 

100% синтетическое моторное масло Motul 300V Le Mans, созданное по технологии Ester Core. Благодаря техническому партнерству с самыми престижными гоночными командами, Motul разработала широкий спектр смазочных материалов для гоночных и спортивных автомобилей.

Линейка Motul 300V повышает производительность двигателей последнего поколения. Одновременно обеспечивается высокая защита от срабатывания, предотвращает падение давления масла и его окисление при высоких температурах. Обеспечивает мощность и надежность.

Класс вязкости 20W-60 позволяет компенсировать высокую степень разрежения масла топливом и обеспечить стабильное давление.

Применение

Все спортивные двигатели: бензиновые, дизельные; атмосферные, турбированные; инжекторные (в том числе и непосредственный впрыск), карбюраторные. Предназначена для подготовленных к соревнованиям двигателей, работающих в широком диапазоне скоростей вращения и температуры.

  • Класс вязкости: SAE J 300: 20W-60
  • Плотность при 20 °C (68 °F) ASTM D 1298: 0.867 г/см³
  • Вязкость при 40 °C (104 °F) ASTM D 445: 168.3 мм²/с
  • Вязкость при 100 °C (212 °F) ASTM D 445: 23.8 мм²/с
  • Вязкость HTHS при 150 °C (302 °F) ASTM D4741: 6.3 мПа*с
  • Индекс вязкости ASTM D 2270: 172
  • Температура застывания ASTM D 97: -39 °C / -38.2 °F
  • Температура вспышки ASTM D 92: 238 °C / 460.4 °F
  • TBN (щелочное число) ASTM D 2896: 8.25 мг KOH/г
1 813грн.
Артикул: 305216
 

Деэмульгирующее трансмиссионное масло, специально разработанное для смазывания редукторов подвесных лодочных двигателей: EVINRUDE, FORCE, JOHNSON, MARINER, MERCURY, SEAGULL, SELVA, SUZUKI, TOHATSU, YAMAHA.

Соответствует требованиям спецификации US STEEL 224. Смазочные свойства повышены, для снижения трения и износа. Значительно снижает шум редуктора при работе. Противозадирные, антикоррозионные, антипенные свойства. Высокие деэмульгирующие свойства.

Применение:
Замена по рекомендациям производителя двигателя и по своему усмотрению. Рекомендуемая периодичность смены масла один раз в год. Не использовать в редукторах с электрическим реверсом.

383грн.
Артикул: 368206
 

Motul 8100 X-cess 5W40 - синтетическая моторная смазка, для современных автомобилей с бензиновыми и дизельными двигателями (в т.ч. с прямым впрыском или каталитическим конвертером). Увеличивает мощность, уменьшает износ, улучшает долговечность двигателя.
В структуре масла есть комплекс надежных присадок, с помощью которых масло эффективно защищает от коррозии, ржавчины. Также это масло отличается высоким уровнем стабильности против окисления.
С помощью надежной масляной пленки, образующей масло на металлических поверхностях, он эффективно защищает элементы двигателя от износа.
Данное моторное масло хорошо зарекомендовало себя в условиях работы при тяжелых нагрузках и повышенных температурах.
При минусовых температурных показателях сохраняется прокачиваемость и текучесть, а при высоких плюсовых стабильная масляная пленка.
Энергосберегающие свойства масла способствуют более эффективному и экономному его использованию.
Также моторное масло отличается хорошими моющими свойствами, минимизирует уровень появления отложений, поддерживает двигатель в чистоте.
Преимущества масла: комплексная и надежная защита двигателя в широком диапазоне нагрузок, отличная теплопроводность, хорошие эксплуатационные показатели, прекрасные вязко-температурные свойства.

Допуски, классификации:
Совместимо с DPF
Классификация ACEA: A3/B4
Классификация API: CF, SN
Допуск BMW, Mini: Longlife LL-01
Допуск Fiat: 9.55535 H2 , 9.55535 M2 , 9.55535 N2
Допуск Mercedes Benz, Chrysler, Dodge, Jeep: МВ 226.5, МВ 229.5
Допуск General Motors, Opel: GM-LL-В-025
Допуск Porsche: A40
Допуск Renault: RN0700 , RN0710
Допуск VW, Audi, Seat, Skoda: VW 502 00 , VW 505 00

2 135грн.
Артикул: 838778
 

Полностью синтетическое масло моторное MOTUL SPECIFIC VW 504.00-507.00 5W-30 предназначен для современных автомобилей, принадлежащих к группе VAG, таких как VW, Audi, Skoda, Seat и имеют двигатели, отвечающие критериям Евро IV и Евро V. для всех типов двигателях, требующих применения масел стандарта VW, предшествующих 502.00, 505.00, 505.01, 503.00, 503.01, 506.00, 506.01. Не подходит для Touareg R5 и V10 TDI, произведенных в период с мая 2003 года по май 2007 года.

В составе MOTUL SPECIFIC VW 504.00-507.00 5W-30 содержится минимальное количество серы, фосфора и сульфатированной золы, благодаря чему масло отлично подходит для очень чувствительных систем доочистки выхлопных газов, а также:
Сокращает расход топлива;
Минимизирует объем выхлопа очищенного газа;
Увеличивает интервал замены масла, определяемый бортовым компьютером.

Рекомендации по применению Перед использованием масла следует ознакомиться с руководством пользователя.
Не рекомендуется смешивать с маслами, не соответствующими нормам VW 504.00-507.00.

70 891грн.
Артикул: 872178
 

Моторное масло для бензиновых и дизельных двигателей легких коммерческих автомобилей Евро IV и Евро V Motul Power LCV Euro+ 5w-40 Motul Power LCV Euro+ 5w-40 - Моторное масло з высокими эксплуатационными свойствами Technosynthese, одобренное многими производителями легких коммерческих автомобилей (LCV).

Область применения: Специально разработано для бензиновых и дизельных двигателей легких коммерческих автомобилей (LCV) последнего поколения оснащенных турбо-наддувом и непосредственным впрыском, двигателей отвечающих требованиям норм Евро IV и Евро V и требующих использования в них масла стандарта ACEA C3: масла з высокой вязкостью HTHS (более 3.5 mPa/s), сниженным содержанием сульфатной золы (0,8%), фосфора (0.07%-0.09%), серы (0.3%) - «Mid SAPS». Совместимо з каталитическими конверторами и сажевыми фильтрами (DPF). Преимущества Motul Power LCV Euro+ 5w-40 со сниженным содержанием сульфатной золы, фасфора и серы. Двигатели, отвечающие требованиям норм Евро IV и Евро V, оснащены очень чувствительной системой нейтрализации отработавших газов: Сера и фосфор в выхлопе снижают эффективность работы каталитического нейтрализатора. Сульфатная зола откладывается на элементах сажевого фильтра, что в свою очередь приводит к увеличенному расходу топлива, и снижению мощности двигателя.

Спецификации и одобрения:
ACEA С3
API SN/CF
MB 229.51
Porsche C30
Renault RN0710/RN0700
VW 502 00 - 505 00 - 505 01
FIAT 9.55535-S2

64 090грн.
Артикул: 827002
 

Высококлассное моторное масло для всех спортивных автомобилей при высокоскоростной езде и повышенных рабочих температурах, экстремальных условиях. Разработан MOTUL 300V Le Mans 10W60 827002 2л для высокотехнологичных бензиновых/дизельных двигателей гоночных автомобилей, требующих вязкости SAE 10W60. Для атмосферных двигателей или с турбонаддувом, оснащенными карбюратором или системой впрыска. Моторная смазка обеспечивает исключительную экономию топлива. В качестве основания используются высокостабильные синтетические базовые масла, легированные тщательно отобранным пакетом активных присадок. Детергентные свойства способствуют сохранению чистоты двигателя, уменьшают износ и продолжают безотказный ресурс. MOTUL 300V Le Mans 10W60 827002 содержит мощные антиоксиданты и стабилизирующие присадки, благодаря чему работает в широком диапазоне температур, устойчив к окислению и старению.

Преимущества:

  • Применяется для всех спортивных автомобилей при высокоскоростной езде и повышенных рабочих температурах, экстремальных условиях.
  • Для атмосферных двигателей или с турбонадувом, оснащенными карбюратором или системой впрыска.
  • Поддерживает целостность смазочной пленки на деталях, защищая их от износа и трения.
  • Поддерживает чистоту агрегатов и снижает количество вредных веществ в выхлопе.
  • Содействует достижению максимальной производительности двигателя.
1 813грн.
Артикул: 823406
 

Трансмиссионное масло для коробок переключения передач Technosynthese.

Специально разработанная для коробок переключения с тяжелым переключением и коробок передач Peugeot, Citroën, Renault

Спецификации и допуски:

  • API GL-4/GL-5
  • MIL-L-2105D

Масло выдерживает экстремальные давления, обеспечивая эффективную защиту. Усиленная синтетической основой для высокой устойчивости к высоким температурам и увеличению срока эксплуатации. В соответствии с обновленным стандартом SAE J306 в июле 1998 г. масло остается в классе вязкости 80 после 20 часов KRL испытаний на смещение. Класс вязкости 80 обеспечивает высокую стойкость масляной пленки при повышенных температурах и/или снижает уровень шумности трансмиссии. Сохраняет вязкость при низких температурах, что обеспечивает надежную работу коробки переключения передач. Обеспечивает плавное переключение передач. Совместима со всеми конструкционными материалами и цветными материалами, которые используются в трансмиссиях. Обладает антикоррозионными и антипенными свойствами.

2 363грн.
Артикул: 848561
 

Всесезонное полусинтетическое моторное масло для дизельных двигателей грузовых автомобилей Motul Tekma Mega X 10W-40 Motul Tekma Mega X 10W-40 - Моторное масло улучшено з помощью синтетической основы, которая одновременно обеспечивает устойчивость к высоким температурам и легкий пуск при холодном пуске двигателя. Кроме того, допускается увеличение межсменного интервала.

Новая классификация API CI-4 обеспечивает защиту и долговечность двигателей, оснащенных системой рециркуляции выхлопных газов EGR. Диспергирующие и антиокислительные свойства защищают від накопления сажи и засорения масляного фильтра. Превосходные противоизносные свойства защищают дзеркало цилиндра. Превосходные моющие свойства защищают від отложений на поршнях и поршневых канавках. Низкотемпературный класс вязкости 10W обеспечивает улучшенную защиту и экономию топлива при частых холодных пусках. Антикоррозийное, противоржавчинное, невспенивающееся. Область применения Motul Tekma Mega X 10W-40 может применяться во всех европейских, американских и японских дизельных двигателей атмосферных або з турбонаддувом, з низким уровнем выбросов (EURO II, EURO III и EURO IV) и оснащенных системой рециркуляции выхлопных газов EGR, а также для двигателей старшего поколения: грузовики, бульдозеры, строительная техника, автобусы, сельскохозяйственная техника, стационарные двигатели, лодочные двигатели. Может одинаково применяться для двигателей старого и нового поколений.

Спецификации и одобрения: ACEA E7 (заменяет Е5 и Е3) API CI-4/CH-4 CATERPILLAR ECF-1 CUMMINS
20071-20072-20076-20077-20078 Global DHD-1 MAN M 3275 MB - Approval 228.3 MTU Type II RVI RD / RD-2 / RLD / RLD-2 VOLVO VDS-3

13 804грн.
Артикул: 867711
 

100% синтетическое энергосберегающее моторное масло с высокими эксплуатационными показателями, специально разработанное для автомобилей Группы PSA (Peugeot, Citroën и DS), которые оснащаются бензиновыми двигателями и дизелями (двигатели HDI с или без фильтра DPF) последнего поколения, для которых регламентированы моторные масла одобрены по спецификации PSA B71 2290 и соответствуют экологическим нормам Euro 4, Euro 5 или Euro 6. Также используется при регламентации энергосберегающих масел: Стандарт ACEA C2. Данный продукт полностью отвечает требованиям спецификации PSA B71 2290 от PEUGEOT CITROËN DS AUTOMOBILES для автомобилей Группы PSA. Совместима с каталитическими нейтрализаторами и фильтрами твердых частиц дизелей (DPF). Некоторые двигатели не допускают использования подобных масел, перед использованием обязательно необходимо свериться с инструкцией по эксплуатации автомобиля.

Спецификации и допуски:

  • ACEA C2
  • PSA B71 2290

Для двигателей, которые соответствуют экологическим стандартам содержания вредных веществ в отходящем газе EURO IV, EURO V и EURO VI и оснащены системами доочистки отходящих газов. Сульфур и фосфор выводит из строя каталитический нейтрализатор дымовых газов; в свою очередь сульфатная зола забивает фильтр твердых частиц дизелей, что приводит к сокращению циклов регенерации, быстрому старению масла и потере мощности двигателя. В нормах PSA B71 2290 к маслу выдвигаются требования высокой устойчивости в наиболее сложных термических условиях, а также совместимости с системами доочистки отходящих газов. Спецификация PSA B71 2290 распространяется на большинство бензиновых двигателей и дизелей PSA (в том числе с фильтрами DPF), кроме дизелей с оснащением системой BlueHDi – преселективно-восстановительная нейтрализация SCR (для данных двигателей используется продукт MOTUL SPECIFIC 231). В бензиновых двигателях с турбонагнетанием и непосредственным впрыском есть определенный риск случайных явлений преждевременного воспламенения рабочей смеси в камере сгорания. Данное явление именуется LSPI (Low Speed Pre-Ignition) – преждевременное воспаление на низких оборотах, а также образование посторонних шумов у двигателей (грохота), создаваемых вследствие аномального нарастания пиковых давлений, что может привести к разрушению как поршней, так и цилиндропоршневой группы. целом. Для своих малообъемных двигателей с турбонагнетанием и непосредственным впрыском последнего поколения, PSA разработала спецификацию B71 2290 для моторных масел, чтобы гарантировать безотказность двигателей, путем предупреждения рисков возникновения LSPI.

MOTUL SPECIFIC 2290 5W-30 полноценно отвечает всем строгим требованиям PSA относительно эксплуатационных свойств и их сохранения в процессе эксплуатации, в том числе спецификации PSA B71 2290, которая нацелена на уменьшение риска возникновения эффекта LSPI в бензиновых двигателях с турбонагнетанием и непосредственным а также полную совместимость с 10% раствором биодизеля (Biodiesel – B10).

640грн.
Артикул: 317501
 

Трансмиссионное масло для коробок переключения передач и дифференциалов Выдерживает экстремальные давления.

Предназначена для всех механических трансмиссий, синхронизированных или несинхронизированных коробок переключения передач, коробка передач/дифференциал, коробок отбора мощности и гипоидных дифференциалов без самоблокировки, работающих при высоких нагрузках и низких скоростях вращения или умеренных нагрузках и высоких скоростях вращения. >

Спецификации и допуски:

  • API GL-4/GL-5
  • MIL-L-2105D
  • Dexron II D

Масло выдержит экстремальные давления. Обеспечивает эффективную защиту от износа. В соответствии с обновленным стандартом SAE J306 в июле 1998 года масло остается в классе 90 вязкости после 20 часов KRL испытаний на смещение. Класс вязкости 90 обеспечивает высокую стойкость масляной пленки при повышенных температурах и/или снизит уровень шумности трансмиссии. Совместима со всеми конструкционными материалами и цветными материалами, которые используются в трансмиссиях. Обладает антикоррозионными и антипенными свойствами.

400грн.
Артикул: 850022
 

100% синтетика. Специально разработано для последнего поколения грузовиков, автобусов, строительной техники, сельскохозяйственной техники, стационарных двигателей, судовых и лодочных двигателей, работающих на топливе с низким содержанием серы (≤ 50 ppm). Предназначено для дизельных двигателей в т.ч. с турбонаддувом, с низким уровнем выбросов (EURO II, EURO III, EURO IV, EURO V, EURO VI), оснащенных системой рециркуляции выхлопных газов EGR и/или селективным нейтрализатором SRC, и/или сажевым фильтром DPF, работающих в тяжелых условиях и требующих моторное масло с классификацией ACEA E6, с низким содержанием сульфатной золы (≤ 1%), фосфора (≤ 0.08%) и серы (≤ 0.3%) – Low SAPS.

Допуски: ACEA: E4/E6/E7/Е9 (Е7 заменяет категории Е5 и Е3);
API: CJ-4
Одобрения: MAN 3677, 3477, 3271-1, 3575, MB 228.51, MACK EO-O Premium Plus, RVI RLD-3, SCANIA Low Ash, VOLVO VDS-4
Соответствие требованиям: CATERPILLAR ECF-3, CUMMINS CES 20081, DET

7 616грн.
Артикул: 872251
 

Моторное масло с высокими эксплуатационными свойствами Technosynthese. Специально разработан для легких коммерческих автомобилей (LCV) последнего поколения, оснащенных мощными дизельными двигателями с большой литровой мощностью, турбо-дизельными двигателями с непосредственным впрыском, бензиновыми двигателями с инжектором и каталитическим конвертором. Motul Power LCV Euro 5W-40 SN/CF 872251 5л совместимо со всеми типами топлива: бензин, дизельное топливо, газ.

  • В структуре масла есть комплекс надежных присадок, с помощью которых масло эффективно защищает от образования коррозии, ржавчины. Также это масло отличается высоким уровнем стабильности против окисления.
  • С помощью надежной масляной пленки, образующей масло на металлических поверхностях, оно эффективно защищает элементы двигателя от износа.
  • Данное моторное масло хорошо зарекомендовало себя в условиях работы при тяжелых нагрузках и повышенных температурах.
  • При минусовых температурных показателях сохраняется текучесть, а при высоких плюсовых стабильная масляная пленка.
  • Энергосберегающие свойства масла способствуют более эффективному и экономному его использованию.
  • Также моторное масло отличается хорошими моющими свойствами, минимизирует уровень появления отложений, поддерживает двигатель в чистоте.

Преимущества масла: комплексная и надежная защита двигателя в широком диапазоне нагрузок, отличная теплопроводность, хорошие эксплуатационные показатели, прекрасные вязко-температурные свойства.

Классификация ACEA: A3/B4
Классификация API: CF, SN
Допуск Fiat: 9.55535 M2 , 9.55535 N2
Допуск Mercedes Benz, Chrysler, Dodge, Jeep: МВ 229.5
Допуск Peugeot, Citroen: B71 2296
Допуск Renault: RN0700 , RN0710
Допуск VW, Audi, Seat, Skoda: VW 502 00 , VW 505 00

1 479грн.
Артикул: 814061
 

Новое масло серии EFE - Extra Fuel Economy, обеспечивающее отличную защиту элементов и дополнительную экономию топлива. Производится на полностью синтетической основе, дополненной комплексом активных присадок, включая модификаторы вязкости, антифрикционные, ингибиторы коррозии, моющие и многие другие, гарантирующие в совокупности отличную работу двигателя в любых условиях на весь срок эксплуатации. Соответствует требованиям международных классификаций АСЕА и API, и подходит для авто, классов Евро-4, 5, 6. Благодаря малому содержанию золы, фосфора и серы продукт полностью совместим с нейтрализаторами и сажевыми фильтрами - гарантирует их длительный беспроблемный срок службы и эффективную очистку отработанных газов, снижая количество вредных выбросов Отличные низкотемпературные свойства гарантируют свободную циркуляцию масла по контуру и упрощают холодный старт в зимний период.

Преимущества:

  • Поддерживает целостность и стойкость смазочной пленки даже при очень высоких температурных и механических нагрузках, защищая двигатель от износа.
  • Совместим с системами очистки выхлопных газов и препятствует их преждевременному выходу из строя.
  • Гарантирует легкий холодный запуск.
  • Снижает трение в узлах, способствуя максимально экономическому расходу топлива.
  • Совместимо со всеми видами топлива, включая биодизель В7.

Допуски и спецификации:

Двигатель: бензиновый, биотопливо, дизельный турбированный, дизельный
Дополнительно: совместимо с DPF
Классификация ACEA: C2 , C3
Классификация API: SN
Классификация ЕВРО: ЕВРО-4 , ЕВРО-5 , ЕВРО-6
Допуск BMW, Mini: Longlife LL-04
Допуск Fiat: 9.55535 S1
Допуск Mercedes Benz, Chrysler, Dodge, Jeep: МВ 229.52
Допуск General Motors, Opel: GM dexos 2

28 421грн.
Артикул: 812411
 

Энергосберегающее моторное масло с высокими эксплуатационными характеристиками, созданное по технологии Technosynthese®, особенно рекомендуется для FORD и JLR – Jaguar и Land Rover, а также FIAT. Специально разработана для современных дизелей и бензиновых двигателей, атмосферных и турбонагнетателей, с непосредственным и косвенным впрыском, требующих использования масел с особым пакетом антифрикционных приложений и низкой вязкостью HTHS. Подходит для всех современных турбодизелей и бензиновых двигателей, предполагающих использование энергосберегающих масел (соблюдение стандартов ACEA A1/B1 или ACEA A5/B5). Совместима с каталитическими нейтрализаторами. Данный тип масел может быть несовместим с некоторыми двигателями. Перед использованием сверьтесь с руководством по эксплуатации автомобиля.

Спецификации и допуски:
ACEA A5/B5
API SL
FORD WSS M2C 913-D
JAGUAR LAND ROVER STJLR.03.5003
FIAT 9.55535-G1

Стандарт А5/В5 требует от смазочного материала энергосберегающих свойств и низкого содержания вредных веществ в отработавших газах мощных двигателей.: MOTUL 6100 SAVE-nergy 5W-30 создан на синтетической основе Technosynthese® с добавлением специального антифрикционного. Это обеспечивает высокую стойкость масляной пленки, уменьшает коэффициент трения в двигателе, стабильное давление масла и снижение рабочей температуры.

MOTUL 6100 SAVE-nergy 5W-30 30 обеспечивает отличные смазочные свойства: защита от износа и стойкость к высоким температурам для уменьшения расхода масла на угар и улучшить топливную экономичность на 10% (по сравнению с маслом класса вязкости 15W-40 ) Данный тип масла позволяет снизить расход топлива, а соответственно и снизить выбросы CO2 в отходящем газе.

Масло специально разработано с соответствием самым современным требованиям FORD для бензиновых двигателей и дизелей, где требуется соблюдение спецификации FORD WSS M2C 913-D. Спецификация FORD WSS M2C 913-D полностью обратно совместима с предварительными спецификациями FORD WSS M2C 913-A, 913-B и 913-C. Спецификация JLR «03.5003» базируется на стандарте FORD WSS M2C 913-C и регламентируется в некоторых бензиновых двигателях и дизелях JAGUAR и LAND ROVER.

В сочетании со стандартом ACEA A5/B5, MOTUL 6100 SAVE-nergy 5W-30 обеспечивает энергосбережение (до 3% дополнительной экономии топлива) для соответствия требованиям FORD и JLR по сокращению выбросов CO2. Спецификация 913-D также требует прочной масляной пленки для обеспечения отличной смазки и сохранения вязкости масла в течение всего межсменного интервала. Данное свойство также позволяет эксплуатировать двигатель на биотопливе, например биодизеле, в смеси до 7% (Biodiesel – B7).

Спецификация FIAT 9.55535-G1 требует от масел соблюдения стандарта ACEA A5/B5, API SL, синтетическую основу масла и класс вязкости 5W-30, для оптимальной смазки бензиновых двигателей FIAT и JEEP.

442грн.
Артикул: 348206
 

100% синтетическое масло с высокими эксплуатационными свойствами. Высокое содержание сульфатной золы, фосфора и сульфура (Full SAPS). Специально разработана для современных мощных бензиновых двигателей и дизелей, с большими рабочими объемами, с непосредственным или косвенным впрыском, атмосферных и турбонагнетателей. 8100 X-max 0W40 одобрен широким перечнем автопроизводителей, что придает продукту универсальности и позволяет использовать данное моторное масло в гарантийный период эксплуатации автомобиля. Совместима со всеми видами топлива: бензинами, дизельными топливами, сжиженным газом (LPG), сжатым газом (CNG), биотопливами. Совместима с каталитическими нейтрализаторами отработавших газов. Перед использованием проверьте руководство по эксплуатации автомобиля.

Спецификации и допуски:

  • ACEA A3/B4
  • API SN
  • MB-Approval 229.5
  • PORSCHE A40
  • VW 502 00/505 00
  • FORD WSS M2C 937 A
  • BMW Long-Life 01
  • CHRYSLER MS-12991
  • FIAT 9.55535-M2/ N2/ Z2

Спецификация BMW Long Life-01 выдвигает строгие требования к смазочным материалам для двигателей, которые оснащаются системами Valvetronic. Данное требование регламентируется для всех двигателей BMW с 2001 по 2004 год, а полностью покрывает требования спецификаций предыдущих формаций, например - BMW (LL-98).

С 2004 года для двигателей BMW регламентируют соблюдение спецификации BMW LL-04. В этом случае рекомендуется использовать моторные масла Motul Specific LL-04 5W-40, 8100 X-clean 5W-40, 8100 X-clean 5W-30 или 8100 X-clean+ 5W-30. Спецификация BMW LL-01 используется в двигателях, эксплуатируемых только за пределами Европейского Союза, Швейцарии, Норвегии и Лихтенштейна. Обязательно проверьте рекомендации BMW.

Спецификация MERCEDES MB 229.5 выдвигает повышенные требования к маслу, по сравнению со спецификацией 229.3, с точки зрения замедления «старения» масла и стойкости масличной пленки (при увеличенных интервалах замены масла, определенных бортовым компьютером (АСЕА В4). экономичности на 1.7% по сравнению с маслом класса вязкости 15W-40 Спецификация 229.5 регламентируется для всех бензиновых двигателей MERCEDES, в том числе AMG, за исключением SLR, а также для всех дизелей, не оснащенных фильтром твердых частиц (DPF) .

Спецификация Porsche A40 предъявляет требования к высокой стойкости масляной пленки к сдвиговым нагрузкам. Данная спецификация распространяется на все двигатели PORSCHE, кроме Cayenne V6 и дизелей (для данных двигателей используется спецификация C30, масло одобрено согласно требованиям данной спецификации - Motul 8100 X-clean+ 5W-30).

Спецификация FORD WSS M2C 937 A требует высокой устойчивости масляной пленки, для обеспечения стабильности вязкости масла на всем межсменном интервале, даже в самых сложных условиях эксплуатации.

Данная спецификация регламентируется для двигателей Ford Focus RS Turbo Duratec 2.5л, с 2008 года производства. Motul 8100 X-max 0W-40 отвечает всем требованиям к эксплуатационным свойствам и долговечности, установленным автопроизводителями. Превышает современные требования стандарта API SN.

Стандарт API предусматривает высокие детергентно-диспергирующие свойства масла, улучшенную стабильность вязкости при попадании значительного количества продуктов неполного сгорания рабочей смеси, высокую смазывающую способность масла и обеспечение высокого уровня противоизносной защиты, замедленное окисление и окисление масла, масла. 8100 X-max 0W40 оказывает влияние на улучшение топливной экономичности двигателя и значительно снижает количество выбросов CO2 в атмосферу. Такие автопроизводители как: NISSAN, JAGUAR, LAND-ROVER… рекомендуют использование масла класса вязкости 0W-40 и уровнем эксплуатационных свойств не ниже API SM для большинства своих спортивных автомобилей.

3 227грн.
Артикул: 867511
 

100% синтетическое моторное масло с высокими эксплуатационными свойствами. Специально разработана для дизелей BlueHDi, которые оснащены системами выборочной нейтрализации отработавших газов SCR Группы PSA (Peugeot и Citroën), соответствующих экологическим нормам Euro IV, Euro V и Euro VI, для которых регламентировано использование моторных масел одобренных согласно требованиям спецификации PSA B71 23 .Используется для большинства бензиновых двигателей и дизелей, в том числе, с оснащением фильтрами твердых частиц DPF. Перед использованием данного масла проверьте руководство по эксплуатации автомобиля.

Спецификации и допуски: ACEA C2; PSA B71 2312

В структуре масла есть комплекс надежных присадок, с помощью которых масло эффективно защищает от образования коррозии, ржавчины. Также это масло отличается высоким уровнем стабильности против окисления.
С помощью надежной масляной пленки, образующей масло на металлических поверхностях, оно эффективно защищает элементы двигателя от износа.
Данное моторное масло хорошо зарекомендовало себя в условиях работы при тяжелых нагрузках и повышенных температурах.
При минусовых температурных показателях сохраняется прокачиваемость и текучесть, а при высоких плюсовых стабильная масляная пленка.
Энергосберегающие свойства масла способствуют более эффективному и экономному его использованию.
Также моторное масло отличается хорошими моющими свойствами, минимизирует уровень появления отложений, поддерживает двигатель в чистоте.
Преимущества масла: комплексная и надежная защита двигателя в широком диапазоне нагрузок, отличная теплопроводность, хорошие эксплуатационные показатели, прекрасные вязко-температурные свойства.
Масла компании Motul отличаются высоким качеством. Этот бренд хорошо зарекомендовал себя на рынке Украины.

593грн.
Артикул: 841161
 

Моторное масло, специально разработанное для последнего поколения грузовиков, автобусов, строительной техники, сельскохозяйственной техники, стационарных двигателей, судовых и лодочных двигателей, работающих на топливе с низким содержанием серы (≤ 50 ppm). Предназначено для дизельных двигателей в т.ч. с турбонаддувом, с низким уровнем выбросов (EURO II, EURO III, EURO IV, EURO V, EURO VI), оснащенных системой рециркуляции выхлопных газов EGR и/или селективным нейтрализатором SRC, и/или сажевым фильтром DPF, работающих в тяжелых условиях и требующих моторное масло с низким содержанием сульфатной золы (≤ 1%), фосфора (≤ 0.08%) и серы (≤ 0.3%) – Low SAPS.

Допуск: API SN; ILSAC GF-5; GM dexos1

Рекомендации: Honda, Mazda, Subaru, Toyota, Technosynthese.

24 450грн.
Артикул: 387604
 

Моторное масло MOTUL 4100 Turbolight 10W-40 представляет собой высококачественное моторное масло для применения в мощных двигателях автомобилей как новых, так и предыдущих поколений. Подходит для всех типов дизельных и бензиновых моторов: карбюраторных, с инжектором, атмосферников или с турбонадувом, многоклапанных, с катализатором и без. Имеет полную совместимость с разными видами горючего.

Соответствует классам качества: ACEA A3/B4; API SN
Допуски производителей: Mercedes MB 229.3; PSA B71 2300; Renault RN 0700; VAG VW 501.01; VAG VW 505.00

Свойства автомасла

  • Повышенный интервал замены;
  • Высокая защита от перегрева;
  • Высокий уровень износостойкости;
  • Предотвращает окисление и образование ржавчины;
  • Оптимальная и стабильная вязкость;
  • Обладает отличными моющими свойствами;
  • Не создает отложений;
  • Высокая противопенная способность.

Рекомендации по применению

Заменять масло следует в соответствии с рекомендациями производителя или по своему усмотрению и может изменяться в зависимости от условий эксплуатации. Моторное масло MOTUL 4100 Turbolight 10W-40 может смешиваться с синтетическими и минеральными маслами.

15 674грн.
Артикул: TFSD5L
 

Подходит для тяжелых дизельных двигателей, в том числе с турбонаддувом и безнаддувных.

Идеально для защиты двигателя.

Эксплуатационная классификация: ACEA A3/B4 E7; API CI-4 SL

Comma рекомендует использовать данный продукт в перечисленных ниже случаях: MAN 3275; Cummins CES 20071/72/76/77/78; Renault RLD; MACK EO-M+; MTU Type 2; CAT ECF-1a

Официальное одобрение: TransFlow SD 15W-40 is officially approved by: MB-Approval 228.3; Volvo VDS-3; MACK EO-N; Renault RLD-2

1 163грн.
1 105грн.
Артикул: TFSD20L
 

Подходит для тяжелых дизельных двигателей, в том числе с турбонаддувом и безнаддувных.

Идеально для защиты двигателя.

Эксплуатационная классификация: ACEA A3/B4 E7; API CI-4 SL

Comma рекомендует использовать данный продукт в перечисленных ниже случаях: MAN 3275; Cummins CES 20071/72/76/77/78; Renault RLD; MACK EO-M+; MTU Type 2; CAT ECF-1a

Официальное одобрение: TransFlow SD 15W-40 is officially approved by: MB-Approval 228.3; Volvo VDS-3; MACK EO-N; Renault RLD-2

4 188грн.
3 979грн.
Артикул: TFML20L
 

Подходит для большинства видов строительного и сельскохозяйственного оборудования, использующего многофункциональную продукцию типа STOU.

Эксплуатационная классификация: Ford M2C159B, Ford M2C159C, FNH 82009201 (10W-30), FNH 82009202 (15W-30), MF M1145, MF M1144, JD J27, Ford M2C86C, Ford M2C134(A,C,D), HN420A MF M1135, MF1143, CAT TO-2, API GL-4, Allison C-4, FNHA-2-C-201.00; ACEA E3; API CG-4, CF-4, CF, CE/SF, CD/SF, CD/SE; Sperry Vickers / Eaton M2950S, Sperry Vickers / Eaton: I-280-S, Sauer Sunstrand / Danfoss Hydrostatic Trans Fluid, MF M1139, JD J20C, CNH Mat 3525, M1127A, HN420A, NH410B; ZF TE-ML 05K, 07D, 06B, 06C, 07B.

4 933грн.
4 686грн.
Артикул: TFSD60L
 

Подходит для тяжелых дизельных двигателей, в том числе с турбонаддувом и безнаддувных.

Идеально для защиты двигателя.

Эксплуатационная классификация: ACEA A3/B4 E7; API CI-4 SL
Comma рекомендует использовать данный продукт в перечисленных ниже случаях. MAN 3275; Cummins CES 20071/72/76/77/78; Renault RLD; MACK EO-M+; MTU Type 2; CAT ECF-1a
Официальное одобрение:TransFlow SD 15W-40 is officially approved by: MB-Approval 228.3; Volvo VDS-3; MACK EO-N; Renault RLD-2

12 313грн.
11 697грн.
Артикул: SYZ199L
 

Полностью синтетическое высокоэффективное масло 5W-30 с средним уровнем сульфатной зольности и средним содержанием фосфора и серы для современных автомобилей с бензиновыми и дизельными двигателями, в том числе оборудованных системами доочистки выхлопных газов, для которых предусмотрено масло класса ACEA C3.
Не смешивайте это масло с другими типами масел. В противном случае длительный срок службы и защита устройства дополнительной очистки выхлопных газов не может быть гарантировано.

Comma рекомендует использовать данный продукт в перечисленных ниже случаях. BMW LL-04; dexos 2; VW 505 00, VW 505 01; ACEA C2, C3; API SN/CF
Официальное одобрение: MB-Approval 229.31, MB-Approval 229.51, MB-Approval 229.52

68 051грн.
64 648грн.
Артикул: ECOLLP5L
 

Подходит только для современных двигателей. С предыдущими моделями несовместимо.

Обладает увеличенным интервалом между заменами (обеспечивает увеличенные межсервисные интервалы).

Рекомендовано для некоторых новейших моделей автомобилей группы VAG.

Comma рекомендует использовать данный продукт в перечисленных ниже случаях. Porsche C20; ACEA C5; API SN Plus
Официальное одобрение: Approved under VW standard 508 00 and VW standard VW 509 00

2 918грн.
2 772грн.
Артикул: EXT1L
 

EXT Fluid — это специальная гидравлическая жидкость на основе синтетического масла, подходящая для центральных гидравлических систем, систем рулевого управления с гидроусилителем и регулируемых пневмогидравлических подвесок. Также она подходит для определенных систем курсовой устойчивости и регулировки тягового усилия, вентиляторов с гидростатическим приводом, генераторов и кондиционеров, систем управления крышей кабриолетов и центральных систем блокировки.

Comma рекомендует использовать данный продукт в перечисленных ниже случаях. GM 89021185 / GM 89021186, GM 1052884 / GM993294, GM 19329450 / GM 19329451, GM1940707, GM 89020661; Hyundai / Kia PSF-3, PSF-4; Chrysler MS 5931; Fiat 9.55550-AG1, AG2, AG3 ISO VG 22, AV4; Texaco Cold Climate Power Steering Fluid; Saab P/N 45 30 09 800; Dia-Queen PSF; Pentosin CHF 7.1; Toyota Type EH; Nissan PSF-II; PSA S71 2710

916грн.
870грн.
Артикул: 0162854
 

VipOil Professional Promo — масло для механической промывки двигателей внутреннего сгорания или других топливных емкостей. Масло не подходит для использования в двигателе из-за низкой вязкости! После заливки и короткой работы двигателя продукт должен быть слит с двигателя.

В очень загрязненный двигатель, содержащий коксовый остаток, сначала нужно залить моторное масло с моющими присадками и дать двигателю поработать несколько часов, после этого нужно слить масло и заменить масляный фильтр.

Продукт не содержит присадок, используемых в моторных маслах.

504грн.
Артикул: 0162883
 

VipOil М-10ДМ - сезонное моторное масло для дизельных двигателей на минеральной основе. VipOil М-10ДМ производится из минеральных базовых масел с добавлением высококачественных присадок. Предназначено для смазки высокофорсированных дизельных двигателей с турбонаддувом, работающих в тяжелых условиях (карьерные самосвалы, бульдозеры, тяжелые промышленные тракторы, грузовые автомобили типа «МАЗ», автопоезда, тягачи, городские и междугородные автобусы) и среднефорсированных дизелей увеличенным пробегом. масла.

Преимущества:

  • Большой запас щелочности обеспечивает превосходную моющую и нейтрализующую способность масла в течение всей эксплуатации, а также способствует надежной защите от нагара;
  • Улучшенные противоизносные и антикоррозионные свойства;
  • Имеет высокую термоокислительную стабильность;
  • Характеризуется устойчивостью к пенообразованию и гарантирует отличную смазку деталей.

Спецификации API: CD

1 051грн.
Артикул: 0162840
 

VipOil Professional TDI 10W40 – это полусинтетическое моторное масло.

Применяется для смазки тяжело нагруженных турбированных и нетурбированных дизельных двигателей грузовых автомобилей, соответствующих нормам по токсичности выхлопных газов Euro III и Euro IV, которые не оснащены фильтрами DPF. Может также использоваться в турбированных и нетурбированных бензиновых и дизельных двигателях легковых автомобилей, внедорожной и строительной техники.

Низкая температура застывания данного масла облегчает холодный запуск двигателя, а высокая прочность масляной пленки значительно снижает износ деталей двигателя во всех режимах эксплуатации.

Спецификации API: CI-4/SL

Спецификации ACEA:

  • A3/B4
  • E3
  • E5
  • E7

Допуски ОЭМ:

  • MAN 3275
  • MB 228.3
  • MB 229.1
  • Renault Trucks RLD-2
  • Volvo VDS-3
1 430грн.
Артикул: 0162849
 

VipOil Professional TD 15W40 применяется для смазки тяжело нагруженных турбированных и нетурбированных дизельных двигателей, работающих в тяжелых условиях, если инструкцией производителя двигателя допускается использование моторных масел этого или низшего эксплуатационного класса.

VipOil Professional TD 15W40 производится из высокоочищенных базовых масел и содержит хорошо сбалансированный пакет присадок, в состав которого входят детергентно-диспергирующие, антиокислительные, противоизносные, антикоррозионные и противопенные присадки, а также модификаторы вязкости.

VipOil Professional TD 15W40 надежно защищает двигатель от износа, коррозии и отлично нейтрализует продукты окисления в течение всего интервала эксплуатации.

Спецификации API: SF/CD

715грн.
Артикул: 0162844
 

VipOil Professional 15W40 применяется для бензиновых, дизельных и двигателей на сжиженном газе легковых и малых грузовых автомобилей с турбонаддувом и без. Обеспечивает надежную защиту двигателя даже в тяжелых условиях эксплуатации.

VipOil Professional 15W40 — это всесезонное моторное масло, которое изготавливается из высокоочищенных минеральных базовых масел и сбалансированного пакета присадок (моечно-диспергирующие, антиокисные, противоизносные, антикоррозионные, противопенные, присадки, снижающие температуру застывания).

Спецификации API: SG/CD

701грн.
Артикул: 0162846
 

VipOil Professional 15W40 применяется для бензиновых, дизельных и двигателей на сжиженном газе легковых и малых грузовых автомобилей с турбонаддувом и без. Обеспечивает надежную защиту двигателя даже в тяжелых условиях эксплуатации.

VipOil Professional 15W40 — это всесезонное моторное масло, которое изготавливается из высокоочищенных минеральных базовых масел и сбалансированного пакета присадок (моечно-диспергирующие, антиокисные, противоизносные, антикоррозионные, противопенные, присадки, снижающие температуру застывания).

Спецификации API: SG/CD

2 431грн.
Артикул: 0162843
 

VipOil Professional 15W40 применяется для бензиновых, дизельных и двигателей на сжиженном газе легковых и малых грузовых автомобилей с турбонаддувом и без. Обеспечивает надежную защиту двигателя даже в тяжелых условиях эксплуатации.

VipOil Professional 15W40 — это всесезонное моторное масло, которое изготавливается из высокоочищенных минеральных базовых масел и сбалансированного пакета присадок (моечно-диспергирующие, антиокисные, противоизносные, антикоррозионные, противопенные, присадки, снижающие температуру застывания).

Спецификации API: SG/CD

157грн.