Высокопроизводительная жидкость для трансмиссий с двойным мокрым сцеплением (DCT) 100% Синтетическая - ESTER
100% синтетическая жидкость с высокими эксплуатационными характеристиками – на основе компонентов ESTER, разработана специально для спортивных, модифицированных и мощных дорожных автомобилей, оборудованных трансмиссией с двойным сцеплением (DCT). Подходит для использования в современных сверхмощных автомобилях, которые комплектуются трансмиссией с двойным мокрым сцеплением. Особенно рекомендуется использовать в трансмиссиях с двойным сцеплением (DCT), где передается высокий крутящий момент. Подходит для трансмиссий таких производителей: ZF, GETRAG, BORG WARNER, TREMEC или RICARDO, используемых в основных производителей спортивных автомобилей: AUDI (Stronic), BMW (Drivelogic), BUGATTI (Ricardo), FERRARI, FORD, MERCEDES AMG, MITSUBISHI (TC SST), NISMO, NISSAN (GR6), PORSCHE (PDK)… Не применять в автоматических трансмиссиях (A/T), вариаторах (CVT) и в трансмиссиях с сухим двойным сцеплением.
Спецификации и допуски:
- Ауди (VAG) S-tronic, G 052 182 , TL 52 182, G 052 529, TL 52 529,G 055 529
- BMW DCTF-1, DCTF-1+
- Bugatti VW G 052182, Pentosin FFL-2
- Ferrari TF DCT-F3
- Jaguar Pentosin FFL-3
- McLaren Pentosin FFL-4
- Mercedes Benz MB 236.25
- Mitsubishi Diamond Queen SSTF-1
- Nismo Nissan Genuine Transmission Oil R35 Special, GT-R R35
- Nissan Nissan Genuine Transmission Oil R35 Special, GT-R R35
- Porsche Pentosin FFL-3, G 052529
- Renault DC4, BOT 450
- VW (VAG) DSG, G052182, TL52182, G052529, TL52529, G055529
- Castrol BOT 450
- Pentosin FFL-2, FFL-3, FFL-4
- Shell TF DCT-F3
Специальная жидкость с усиленными фрикционными свойствами, разработанная с использованием специальных приложений, которые оптимизируют и гарантируют максимально эффективную передачу момента при высокой нагрузке на мощных спортивных автомобилях. Обеспечивает лучшую защиту даже при работе в пиковых нагрузках, обеспечивает быструю реакцию трансмиссии и быстрее переключение передач как при низких, так и при высоких температурах. MOTUL HIGH-TORQUE DCTF специально разработан для обеспечения высокой эффективности работы современных высоконагруженных трансмиссий с двойным, мокрым сцеплением особенно во время пиковых нагрузок и высоких температур работы.
Благодаря специальной и технологической синтетической формуле, HIGH-TORQUE DCTF обеспечивает:
- Оптимальный уровень трения обеспечивает минимальные потери и максимальную передачу крутящего момента от двигателя к колесам.
- Обеспечивает отличную реакцию трансмиссии: плавное переключение передач и отсутствие рывков и провалов передачи крутящего момента между переключением передач.
- Оптимизирует работу трансмиссии DCT при низких и высоких температурах.
- Для защиты всех компонентов трансмиссии, сохраняет необходимую вязкость даже при экстремально высоких температурах.
- Исключает возможность вибраций в процессе работы трансмиссии, которые могут передаваться от маховика двигателя.
- Защищает наиболее нагруженные шестерни в трансмиссии.
- Удлиняет срок эксплуатации и улучшает устойчивость к сдвиговым нагрузкам при высокой температуре.
- Гарантирует значительно лучшую стойкость к окислению, чем обычный синтетический продукт.
- Повышенные противоизносные свойства, более высокие антикоррозионные и противопенные эффекты.