Допуски производителей:
- MAN 339 L1
- Voith H55.6335XX
- Allison TES 389
- Dexron III H
- Volvo 97341
- Volvo 97340
- MAN 339 Z1
- MAN 339 V1
- Allison C4
- ZF TE-ML 14A
- ZF TE-ML 04D
- Ford Mercon
- MB 236.9
Допуски производителей:
Castrol Transmax Dexron VI Mercon LV - трансмиссионное масло для автоматических коробок передач разных производителей техники. Создана по передовым технологиям производства смазочных материалов. Маловязкая композиция специально разработана для достижения эффективной работы современных автоматических трансмиссий, включая системы рулевого управления с усилителем, и максимальной топливной экономичности транспортных средств.
Изготовлена из смеси высококачественных базовых масел со сбалансированным пакетом присадок. Полностью одобрена Ford и GM для автомобилей, требующих применения смазочных материалов, которые соответствуют их последним спецификациям для жидкостей автоматических коробок передач. В добавление к допускам двух основных американских автопроизводителей, Transmax Dexron VI Mercon LV превосходит требования стандарта JASO 1A, созданного японскими производителями техники.
Данная классификация признаётся японскими автомобильными брендами в сертифицированных жидкостях, предназначенных для использования в их узлах.
Преимущества
Спецификации
Рекомендации к использованию::
Спецификация API: GL-4, GL-5 Спецификация: MIL-L 2105 D Рекомендации производителя: VOLVO 97310; ZF TE-ML 05A/07A
Жидкость для автоматических коробок переключения передач легковых автомобилей MERCEDES 100% синтетика.
100% синтетическая жидкость с высокими эксплуатационными характеристиками. Специально разработанная для Mercedes RWD (заднеприводных) и 4х4 AWD (полноприводных) легковых автомобилей класс SUV и легконагруженные автоматические трансмиссии, где требуется использование соблюдения жидкостью спецификации MB-Approval 236.14. Особенно рекомендуется для использования во всех автомобилях Mercedes с 7-ступенчатыми автоматическими RWD (NAG2) и во всех моделях AMG, а также 5-ступенчатых трансмиссиях с блокировкой гидротрансформатора, где требуется трансмиссионная жидкость с одобрением MBApproval 236.14. Перед использованием сверьтесь с руководством по эксплуатации автомобиля.
Спецификации и допуски: MB 236.14
Motul ATF 236.14 – это высокотехнологичная 100% синтетическая жидкость для автоматических коробок переключения. Превышает требования стандартов DEXRON и MERCON. Благодаря уникальной формуле и показателям Motul ATF 236.14 обеспечивает:
Высокоэффективный смазочный материал изготовлен по технологии Technosynthese специально для коробок с двойным сцеплением (DCT). Рекомендуется использовать для многих моделей автомобилей, оснащенных сухим и мокрым типом трансмиссий с двойным сцеплением.
Благодаря своей эксклюзивной и специально разработанной формуле MULTI DCTF :
Классификация API: GL-4 Допуск BMW, Mini: DCTF-1, MTF LT-3, MTF LT-5 Допуск Fiat: 9.55550-MZ6 Допуск Ford, Jaguar: WSS-M2C-200-D2 , WSS-M2C-936-A Допуск Mercedes Benz: MB 236.25 Допуск Mitsubishi: Diaqueen SSTF-I Допуск Nissan, Infinity: R35 Special Допуск Peugeot, Citroen: PSA 9730 A8, PSA 9734 S2 Допуск Porsche: 000 043 207 29 , 000 043 207 30 Допуск Toyota, Lexus: JWS 227 Допуск Volvo: BOT341 1161838 Допуск VW, Audi, Seat, Skoda: VW G 052 171 , VW G 052 178 , VW G 052 182 , VW G 052 512 , VW G 052 513 , VW G 052 6 , VW G 052798
Трансмиссионное масло для коробок переключения передач Technosynthese
Рекомендуется использование в шумных коробках переключения передач и/или с тяжелым переключением. Предназначена для всех механических трансмиссий, синхронизированных или несинхронизированных коробок переключения передач, коробка передач/дифференциал, коробок отбора мощности и гипоидных дифференциалов без самоблокировки.
Спецификации и допуски: API GL-4/GL-5 MIL-L-2105D
Масло выдержит экстремальные давления для более эффективной защиты. Усиленная синтетической основой для высокой стойкости при высоких температурах и увеличении срока эксплуатации. В соответствии с обновленным стандартом SAE J306 в июле 1998 года масло остается в классе 90 вязкости после 20 часов KRL испытаний на смещение. Класс вязкости 90 обеспечивает высокую стойкость масляной пленки к повышенным температурам и/или снижает уровень шумности трансмиссии. Сохраняет вязкость при низких температурах, что обеспечивает надежную работу коробки переключения передач. Обеспечивает плавное переключение передач. Совместима со всеми конструкционными материалами, в том числе с цветными мателами, используемыми в трансмиссиях. Обладает антикоррозионными и антипенными свойствами.
Высококлассное масло, разработанное по фирменной технологии Technosynthese. Соответствует требованиям международных классификаций API GL-4 и GL-5, согласно которым универсально подходит для применения в любых механических трансмиссиях, включая синхронизированные, гипоидные, дифференциалы, мосты, редукторы и другие, не оборудованные системой ограниченной проскальзывания и работающие в условиях вибрационных и ударных нагрузок. Продукт MOTYLGEAR 75W-85 317301 содержит в составе специальный противозадирный пакет присадок, гарантирующих превосходную защиту от износа, а также синтетическую базу с превосходной термоокислительной стабильностью. Отличные антифрикционные свойства эффективно снижают трение, за счет чего обеспечивается максимальная производительность агрегата и его плавная работа без рывков. Низкотемпературные свойства MOTYLGEAR 75W-85 317301 гарантируют мягкое переключение передач даже при сильнейших морозах.
Преимущества:
Применение: Карданные приводы, МКПП, Мосты и редукторы, Раздаточные коробки, Универсальные , гипоидные КП Классификация API: GL-4, GL-5
Трансмиссионное масло для коробок переключения передач Technosynthese.
Специально разработанная для коробок переключения с тяжелым переключением и коробок передач Peugeot, Citroën, Renault
Спецификации и допуски:
Масло выдерживает экстремальные давления, обеспечивая эффективную защиту. Усиленная синтетической основой для высокой устойчивости к высоким температурам и увеличению срока эксплуатации. В соответствии с обновленным стандартом SAE J306 в июле 1998 г. масло остается в классе вязкости 80 после 20 часов KRL испытаний на смещение. Класс вязкости 80 обеспечивает высокую стойкость масляной пленки при повышенных температурах и/или снижает уровень шумности трансмиссии. Сохраняет вязкость при низких температурах, что обеспечивает надежную работу коробки переключения передач. Обеспечивает плавное переключение передач. Совместима со всеми конструкционными материалами и цветными материалами, которые используются в трансмиссиях. Обладает антикоррозионными и антипенными свойствами.
Масло для коробок переключения передач и дифференциалов интегрированных и неинтегрированных в коробку переключения передач 100% синтетика – эстеровая основа.
Специально разработанная для трансмиссий мощных спортивных автомобилей: Track, Rally, Raid, трансмиссий электрических автомобилей… Предназначена для всех гипоидных дифференциалов с системами ограниченного трения, коробок переключения передач с интегрированным дифференциалом ограниченного трения, механических трансмиссий, синхронизированных и несинхронизированных коробок отбора мощности с самоблокировкой, работающих при сверхвысоких давлениях и низких скоростях вращения или умеренных давлениях и высоких скоростях вращения, когда необходимо увеличить производительность по сравнению с продуктами класса вязкости 75W-140.
Спецификации и допуски: API GL-5
100% синтетическое масло. Выдерживает высокие давления, обеспечивая эффективную защиту от износа, отличное сопротивление высоким температурам и удлиненный интервал эксплуатации. Модификатор трения позволяет снизить шумность работы агрегата и предотвратить «схватывание» металла в дифференциалах ограниченного трения. Низкие потери при смещении после 20 часов KRL испытаний на смещение благодаря сложной эстеровой синтетической основе с очень высоким индексом вязкости. Отличные смазочные свойства позволяют снизить коэффициент трения и износа. Обеспечивает легкость переключения передач при низких температурах. Позволяет увеличить коэффициент полезного действия по сравнению с продуктами 75W-140. Не взаимодействует с конструкционными материалами, в том числе и цветными металлами, используемыми в трансмиссиях. Обладает антикоррозионными и антипенными свойствами.
Масло для коробок переключения передач и дифференциалов интегрированных и неинтегрированных в коробку переключения передач 100% синтетика – эстеровая основа.
Специально разработанная для трансмиссий мощных спортивных автомобилей: Track, Rally, Raid, трансмиссий электрических автомобилей… Предназначена для всех гипоидных дифференциалов с системами ограниченного трения, коробок переключения передач с интегрированным дифференциалом ограниченного трения, механических трансмиссий, синхронизированных и несинхронизированных коробок отбора мощности с самоблокировкой, работающих при сверхвысоких давлениях и низких скоростях вращения или умеренных давлениях и высоких скоростях вращения, когда необходимо увеличить производительность по сравнению с продуктами класса вязкости 75W-140.
Спецификации и допуски: API GL-5
100% синтетическое масло. Выдерживает высокие давления, обеспечивая эффективную защиту от износа, отличное сопротивление высоким температурам и удлиненный интервал эксплуатации. Модификатор трения позволяет снизить шумность работы агрегата и предотвратить «схватывание» металла в дифференциалах ограниченного трения. Низкие потери при смещении после 20 часов KRL испытаний на смещение благодаря сложной эстеровой синтетической основе с очень высоким индексом вязкости. Отличные смазочные свойства позволяют снизить коэффициент трения и износа. Обеспечивает легкость переключения передач при низких температурах. Позволяет увеличить коэффициент полезного действия по сравнению с продуктами 75W-140. Не взаимодействует с конструкционными материалами, в том числе и цветными металлами, используемыми в трансмиссиях. Обладает антикоррозионными и антипенными свойствами.
Трансмиссионная жидкость для автоматических КПП, преобразователей и гидравлических систем.
Допуски: GM DEXRON III; F-30336; FORD MERCON M 950805 и M 941108; ALLISON C4-23472696; CATERPILLAR TO-2; VOITH G607; МВ 236.5/236.9; ZF TE ML 03D/04D/14A,17C.
Трансмиссионное масло для коробок переключения передач и дифференциалов Выдерживает экстремальные давления.
Предназначена для всех механических трансмиссий, синхронизированных или несинхронизированных коробок переключения передач, коробка передач/дифференциал, коробок отбора мощности и гипоидных дифференциалов без самоблокировки, работающих при высоких нагрузках и низких скоростях вращения или умеренных нагрузках и высоких скоростях вращения. >
Спецификации и допуски:
Масло выдержит экстремальные давления. Обеспечивает эффективную защиту от износа. В соответствии с обновленным стандартом SAE J306 в июле 1998 года масло остается в классе 90 вязкости после 20 часов KRL испытаний на смещение. Класс вязкости 90 обеспечивает высокую стойкость масляной пленки при повышенных температурах и/или снизит уровень шумности трансмиссии. Совместима со всеми конструкционными материалами и цветными материалами, которые используются в трансмиссиях. Обладает антикоррозионными и антипенными свойствами.
Жидкость для автоматических коробок переключения передач, гидроусилителей руля и гидравлических систем. Минеральная.
Предназначена для любых систем, где требуется жидкость, соответствующая нормам DEXRON IID. Автоматические коробки переключения передач, гидротрансформаторы, гидроусилители руля, реверсные передачи на катерах, гидравлические передачи.
Спецификации и допуски:
Обладает высокой текучестью при низких температурах, что облегчает работу автоматической коробки переключения передач. Высокая термическая стабильность даже при высоких температурах. Обладает противоизносными, антикоррозионными, антипенными свойствами.
Высокопроизводительная жидкость для трансмиссий с двойным мокрым сцеплением (DCT) 100% Синтетическая - ESTER
100% синтетическая жидкость с высокими эксплуатационными характеристиками – на основе компонентов ESTER, разработана специально для спортивных, модифицированных и мощных дорожных автомобилей, оборудованных трансмиссией с двойным сцеплением (DCT). Подходит для использования в современных сверхмощных автомобилях, которые комплектуются трансмиссией с двойным мокрым сцеплением. Особенно рекомендуется использовать в трансмиссиях с двойным сцеплением (DCT), где передается высокий крутящий момент. Подходит для трансмиссий таких производителей: ZF, GETRAG, BORG WARNER, TREMEC или RICARDO, используемых в основных производителей спортивных автомобилей: AUDI (Stronic), BMW (Drivelogic), BUGATTI (Ricardo), FERRARI, FORD, MERCEDES AMG, MITSUBISHI (TC SST), NISMO, NISSAN (GR6), PORSCHE (PDK)… Не применять в автоматических трансмиссиях (A/T), вариаторах (CVT) и в трансмиссиях с сухим двойным сцеплением.
Спецификации и допуски:
Специальная жидкость с усиленными фрикционными свойствами, разработанная с использованием специальных приложений, которые оптимизируют и гарантируют максимально эффективную передачу момента при высокой нагрузке на мощных спортивных автомобилях. Обеспечивает лучшую защиту даже при работе в пиковых нагрузках, обеспечивает быструю реакцию трансмиссии и быстрее переключение передач как при низких, так и при высоких температурах. MOTUL HIGH-TORQUE DCTF специально разработан для обеспечения высокой эффективности работы современных высоконагруженных трансмиссий с двойным, мокрым сцеплением особенно во время пиковых нагрузок и высоких температур работы.
Благодаря специальной и технологической синтетической формуле, HIGH-TORQUE DCTF обеспечивает:
Высокопроизводительная жидкость для трансмиссий с двойным мокрым сцеплением (DCT) 100% Синтетическая - ESTER
100% синтетическая жидкость с высокими эксплуатационными характеристиками – на основе компонентов ESTER, разработана специально для спортивных, модифицированных и мощных дорожных автомобилей, оборудованных трансмиссией с двойным сцеплением (DCT). Подходит для использования в современных сверхмощных автомобилях, которые комплектуются трансмиссией с двойным мокрым сцеплением. Особенно рекомендуется использовать в трансмиссиях с двойным сцеплением (DCT), где передается высокий крутящий момент. Подходит для трансмиссий таких производителей: ZF, GETRAG, BORG WARNER, TREMEC или RICARDO, используемых в основных производителей спортивных автомобилей: AUDI (Stronic), BMW (Drivelogic), BUGATTI (Ricardo), FERRARI, FORD, MERCEDES AMG, MITSUBISHI (TC SST), NISMO, NISSAN (GR6), PORSCHE (PDK)… Не применять в автоматических трансмиссиях (A/T), вариаторах (CVT) и в трансмиссиях с сухим двойным сцеплением.
Спецификации и допуски:
Специальная жидкость с усиленными фрикционными свойствами, разработанная с использованием специальных приложений, которые оптимизируют и гарантируют максимально эффективную передачу момента при высокой нагрузке на мощных спортивных автомобилях. Обеспечивает лучшую защиту даже при работе в пиковых нагрузках, обеспечивает быструю реакцию трансмиссии и быстрее переключение передач как при низких, так и при высоких температурах. MOTUL HIGH-TORQUE DCTF специально разработан для обеспечения высокой эффективности работы современных высоконагруженных трансмиссий с двойным, мокрым сцеплением особенно во время пиковых нагрузок и высоких температур работы.
Благодаря специальной и технологической синтетической формуле, HIGH-TORQUE DCTF обеспечивает: