Автомобильные аккумуляторы

Найдено: 1 - 46 из 540 товаров
Артикул: 146300
 
Присоединяются к проводам-прикуривателям для удобного и быстрого запуска разряженной АКБ.
Медное покрытие, вес 90 грамм
83грн.
Артикул: 146700
 
Присоединяются к проводам-прикуривателям для удобного и быстрого запуска разряженной АКБ.
Медное покрытие, вес 95 грамм
81грн.
Артикул: 146200
 
Присоединяются к проводам-прикуривателям для удобного и быстрого запуска разряженной АКБ.
Вес 135 грамм
98грн.
Артикул: 146500
 
Присоединяются к проводам-прикуривателям для удобного и быстрого запуска разряженной АКБ.
Вес 200 грамм
152грн.
Артикул: 146600
 
Присоединяются к проводам-прикуривателям для удобного и быстрого запуска разряженной АКБ.
Вес 310 грамм
209грн.
Артикул: 146100
 
Присоединяются к проводам прикуривания для быстрого и удобного запуска разряженной АКБ.
Вес 95 грамм
148грн.
Артикул: BT106
 
Используются для соединения с пуско-зарядным устройством (АКБ). Материал - латунь.
149грн.

Автомобильные аккумуляторы: быстрый старт и надежная работа электрооборудования  

Автомобильный аккумулятор — устройство, от которого зависит исправность работы электросистемы и запуск двигателя. Покупка автономного источника питания может превратиться в непростое занятие, так как в продаже представлено множество видов. Автомобильные аккумуляторы различаются по типу, размеру, емкости, пусковому току, цене и другим характеристикам. Их все нужно учесть.

Автомобильные аккумуляторы

Основные характеристики автомобильных аккумуляторов

Аккумулятор — это химический источник тока, состоящий из нескольких отдельных элементов питания. Конструкция обусловила другие названия устройства — автомобильная аккумуляторная кислотная батарея (АКБ), или банка. Объединение отдельных элементов позволяет получать больший результирующий ток и напряжение. Аккумуляторы для авто нужно выбирать, исходя из характеристик:

  • Тип батареи: самые распространённые — свинцово-кислотные. Электролит — это смесь дистиллированной воды и серной кислоты, от концентрации которой зависит морозоустойчивость АКБ. В щелочных в качестве электролита используется щелочной раствор. Устройств такого типа существует много, но только два их вида предназначены для автомобилей. Литий-ионные батареи обладают большой удельной емкостью и низкой степенью саморазряда, но из-за чувствительности к низким температурам не распространены в автомобилях. Кальциевые АКБ содержат этот элемент в решетках положительных и отрицательных электродов. Им заменили сурьму, чтобы уменьшить испарение воды при закипании электролита.  Современные машинные аккумуляторы изготавливаются по технологии AGM (Absorbent Glass Mat). В них электролит абсорбирован в стеклянном волокне. Гелевые АКБ (технология Gel) заправляются электролитом, который сгущается силикагелем.
  • Размеры: аккумуляторные батареи для авто существенно отличаются типоразмерами. Нередки случаи, когда при выпуске новых марок и моделей автомобилей аккумуляторы разрабатывались именно под них. Форм-факторы устройств для европейских и азиатских машин тоже имеют отличия. Эта характеристика хоть и не кажется ключевой, но при покупке нового аккумулятора нужно обязательно учитывать его точные размеры, иначе даже из-за небольшого несоответствия он просто не встанет на отведенное для него место под капотом или сидением.
  • Полярность: определяется расположением электродов на корпусе автомобильного аккумулятора. Если у вас автомобиль отечественного производства, то полярность будет в большинстве случаев прямой — «+» слева, а «-» слева (при расположении банки клеммами ближе к себе). Если полярность другая, то при установке батареи может потребоваться удлинение проводов.
  • Диаметр контактных клемм: при выборе нужно снова обращать внимание на то, для какой машины выпущен аккумулятор — для азиатской или европейской. Euro — Type 1: 19,5 мм «плюсовая» клемма и 17,9 мм «минусовая». Asia — Type 3: 12,7 мм и 11,1 мм у «плюсовой» и «минусовой» клемм соответственно. С больших клемм на меньшие можно перейти с помощью специальных колпачков.
  • Тип крепления: бывает нижним и верхним, а в отдельных марках и моделях авто крепления могут быть вообще не предусмотрены (предполагается неподвижная посадка на отведенное место). Для маркировки используются буквенно-цифровые сочетания: В00, В01, В03, В13. Плохо закрепленный аккумулятор может стать причиной обрыва проводов и других повреждений. Если вам приходится менять автомобильный аккумулятор первый раз, то обратите внимание на эту особенность.
  • Обслуживание: обслуживаемые аккумуляторные батареи для авто  требуют постоянного контроля уровня и состояния электролитической жидкости и подзарядки с помощью стационарных устройств. На больших предприятиях, например, в автопарках, устанавливаются специальные зарядные станции. К этой же категории относятся малообслуживаемые устройства. Они отличаются доступной стоимостью, простотой в эксплуатации и надежностью. Необслуживаемые автомобильные АКБ тоже требуют внимания, но они снабжаются встроенными индикаторами-ареометрами. Их цвет сигнализирует о плотности электролита (зеленый — нормальная, красный или белый — необходима замена). Уровень электролита контролируется по специальным меткам на корпусе.

При нарушении целостности корпуса и обнаружении течи ее нужно устранить, а части аккумулятора промыть щелочным нейтрализующим раствором. Клеммы следует очищать и смазывать литиевой смазкой во избежание появления коррозии.

Автомобильные аккумуляторы

Выбор автомобильных аккумуляторов в интернет-магазине Lido

Купить автомобильный аккумулятор в Украине можно недорого. Мы осуществляем продажу качественных дешевых устройств брендов Autopart, Bosch, Champion, Starta, Varta, Zenit и пр. Воспользовавшись фильтрами, можно выбрать в каталоге нужный аккумулятор для автомобиля и заказать его онлайн с доставкой по Львову, в Киев, Днепр (Днепропетровск), Харьков и другие города. Сотрудничая с проверенными брендами, мы гарантируем качество реализуемых товаров.

Просмотренные товары
Артикул: 0019122
 
Shell Helix Diesel HX7 - разработано с использованием специальной активной моющей технологии. Оно защищает двигатель лучше, чем традиционные моторные масла, непрерывно предотвращая образование сажевых отложений на поверхностях деталей двигателя. Для большей реализации возможностей двигателя вплоть до следующей замены масла. Масло, разработанное с использованием синтетических технологий, применяется в дизельных двигателях с впрыском топлива, с турбонаддувом и промежуточным охладителем, оборудованных системой рециркуляции отработавших газов. Специальная активная моющая технология. Защищает двигатель лучше, чем традиционные моторные масла, предотвращая образование отложений на поверхностях двигателя. Высокая антиокислительная стабильность. Обеспечивает до 19% большую защиту, чем другие протестированные синтетические масла. Низкая вязкость, быстрая подача масла и низкий коэффициент трения. Повышенная экономия топлива по сравнению с более вязкими маслами. Высокая устойчивость к сдвиговым нагрузкам. Масло поддерживает постоянную вязкость на протяжении всего рекомендованного интервала замены. Тщательно подобранные синтетические базовые масла. Использование базовых масел с низкой испаряемостью сокращает расход масла на угар. Благодаря этому снижается необходимость долива масла. Минимизирует вибрацию и шум двигателя. Преимущества перед аналогами Shell Helix Diesel HX7: обеспечивает до 24% более надежную защиту масла от разложения, чем Shell Helix HX5. Shell Helix HX7 обеспечивает до 19% более надежную защиту, чем протестированные масла других ведущих брендов. Спецификации и допуски: API CF, ACEA A3/B3/B4, MB 229.1, VW 505.00, JASO ‘SG+’
1 351грн.
1 283грн.