Доставка, оплата, гарантии

Наши преимущества

Online-гипермаркет автотоваров LIDO всегда с вами и доступен 24 часа в сутки, 365 дней в году. Посетив наш сайт, вы можете с легкостью заказать и получить оригинальную и качественную продукцию, которая оправдает ваши ожидания. При необходимости, наши консультанты в оnline режиме помогут с выбором товара, проведут консультацию и ответят на все вопросы, чтобы максимально удовлетворить ваши потребности.

Мы стремимся стать вашим персональным помощником в мире автомобильных товаров. Мы ценим наших клиентов и всегда прислушиваемся к ним.

Весь ассортимент товара соответствует мировым стандартам качества и техническим регламентам безопасности. На всю имеющуюся у нас товарную номенклатуру оформлены соответствующие сертификаты. Наши консультанты готовы предоставить вам копии таких документов по требованию. Мы уверены в качестве товара, который реализуем, поскольку сами являемся потребителями данной продукции.

Как купить

✅ У вас есть возможность приобрести товар следующими способами:

  • Через сайт, с помощью кнопки “Корзина”. Покупателю следует пройти несложную регистрацию или воспользоваться функционалом "Купить в один клик". Он упрощает покупку товара до введения номера телефона и имени покупателя.
    Заказы через сайт принимаются круглосуточно.
  • По телефону, позвонив нам по номеру 8 (044) 333-60-58.

Доставка

✅ Мы обеспечиваем доставку своего товара курьером до дверей заказчика по всей Украине!

Вы можете выбрать и другие варианты доставки:

  • на склад перевозчика;
  • доставка товара в наш офис во Львове (ул. Улецкая 11, напротив завода "Искра");
  • другой вариант, указанный покупателем.

В примечаниях можно указать желаемые часы доставки и номер контактного телефона получателя, если он не соответствует номеру, сохраненному в профиле покупателя.

Оплата

✅ Вы можете выбрать следующие варианты оплаты:

  • наложенный платеж;
  • Visa / MasterCard / LiqPay - ПриватБанк;
  • наличные курьеру при получении товара.

После оформления заказа наши менеджеры свяжутся с вами в кратчайшие сроки.

 

Что делать в случае возврата товара

Если по каким-то причинам вы передумали и решили вернуть товар в магазин, это можно сделать в течение 14 дней.

Согласно закону Украины, покупатель имеет право в течение 14 дней с момента приобретения непродовольственного товара надлежащего качества обменять его на аналогичный товар других размеров, формы, габарита, фасона, комплектации. Для этого обратитесь в службу поддержки по телефонам, указанным в разделе «Контакты».     

Гарантии

Мы гарантируем надлежащее состояние, качество и указанный в описании функционал товара. Если на изделие распространяется дополнительная гарантия, это будет указано в описании (карточке). Гарантия действительна при наличии гарантийного талона и чека.