Доставка, оплата, гарантии

Наши преимущества

Online-гипермаркет автотоваров LIDO.ua предлагает европейские автоаксессуары с соответствующими сертификатами качества, согласно требованиям ЕС. Мы всегда предоставляем заполненный гарантийный талон со штампом.

Как купить

✅ У вас есть возможность приобрести товар следующими способами:

  • Через сайт, с помощью кнопки “Корзина”. Покупателю следует пройти несложную регистрацию или воспользоваться функционалом "Купить в один клик". Он упрощает покупку товара до введения номера телефона и имени покупателя.
    Заказы через сайт принимаются круглосуточно.
  • По телефону, позвонив нам по номеру (067) 367 07 75.
  • В соц. сетях, написав нам в facebook, viber.

Доставка

✅Бесплатная доставка от 1000 грн до 5 кг на указание товары со склада на склад Нова Пошта!

Отправка в день заказа до 17:00, кроме субботы и воскресенья.

Вы можете выбрать и другие варианты доставки:

  • на склад перевозчика;
  • самовывоз из магазина во Львове (ул. Вулецкая 11 напротив завода "Искра");
  • доставка курьером LIDO.ua по Львову;
  • другой вариант, указанный покупателем.

При бесплатной доставке, вы оплачиваете услуги / комиссию почты за перевод средств за наложенный платеж.

В примечаниях можно указать желаемые часы доставки и номер контактного телефона получателя, если он не соответствует номеру, сохраненному в профиле покупателя.

Оплата

✅ Вы можете выбрать следующие варианты оплаты:

  • наложенный платеж (от 250 грн);
  • Visa / MasterCard / LiqPay - ПриватБанк;
  • наличные курьеру при получении товара.

После оформления заказа наши менеджеры свяжутся с вами в кратчайшие сроки.

 

Что делать в случае возврата товара

Если по каким-то причинам вы передумали и решили вернуть товар в магазин, это можно сделать в течение 14 дней.

Согласно закону Украины, покупатель имеет право в течение 14 дней с момента приобретения непродовольственного товара надлежащего качества обменять его на аналогичный товар других размеров, формы, габарита, фасона, комплектации. Для этого обратитесь в службу поддержки по телефонам, указанным в разделе «Контакты».     

Гарантии

Мы гарантируем надлежащее состояние, качество и указанный в описании функционал товара. Если на изделие распространяется дополнительная гарантия, это будет указано в описании (карточке). Гарантия действительна при наличии гарантийного талона и чека.