Автотовары
Найдено: 48 - 95 из 182 товараЭто очень высококачественное минеральное мало с превосходными характеристиками. Оно было модернизировано, чтобы соответствовать и превосходить требования ACEA A3/B4-08. Оно подходит для большинства 4-тактных бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей, а также легких грузовиков.
Применения:
- 4-тактные бензиновые двигатели легковых автомобилей (многоклапанные, с турбонаддувом и т. п.);
- 4-тактные дизельные двигатели с турбонаддувом или без него;
- высокая совместимость с биодизельным топливом доказана обширными полевыми испытаниями.
- Комплексная защита двигателя: чистота и защита двигателя.
- Производительность: Надежный состав масла обеспечивает чистоту двигателя, снижает окисление и защищает от образований осадка, сажи и нагара на поршне.
- Масло обладает достаточной текучестью при низких температурах и устойчивой вязкостью при высоких температурах.
Характеристики:
Спецификации и допуски:
ACEA: A3/B3-10 ACEA: A3/B4-08 API: SL/CF ОЕМ: Fiat 9.55535-D2, Fiat 9.55535-G2 Mercedes Benz MB 229.1 Peugeot, Citroen PSA B71 2295 VAG (VW, Audi, Seat, Skoda) VW 501 01, VW 505 00
Тип двигателя: Бензин, Дизель
Это очень высококачественное минеральное мало с превосходными характеристиками. Оно было модернизировано, чтобы соответствовать и превосходить требования ACEA A3/B4-08. Оно подходит для большинства 4-тактных бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей, а также легких грузовиков.
Применения:
- 4-тактные бензиновые двигатели легковых автомобилей (многоклапанные, с турбонаддувом и т. п.);
- 4-тактные дизельные двигатели с турбонаддувом или без него;
- высокая совместимость с биодизельным топливом доказана обширными полевыми испытаниями.
- Комплексная защита двигателя: чистота и защита двигателя.
- Производительность: Надежный состав масла обеспечивает чистоту двигателя, снижает окисление и защищает от образований осадка, сажи и нагара на поршне.
- Масло обладает достаточной текучестью при низких температурах и устойчивой вязкостью при высоких температурах.
Характеристики:
Спецификации и допуски:
ACEA: A3/B3-10 ACEA: A3/B4-08 API: SL/CF ОЕМ: Fiat 9.55535-D2, Fiat 9.55535-G2 Mercedes Benz MB 229.1 Peugeot, Citroen PSA B71 2295 VAG (VW, Audi, Seat, Skoda) VW 501 01, VW 505 00
Тип двигателя: Бензин, Дизель
Литиевая смазка с отличными показателями при высоком давлении, разработанная для использования при больших нагрузках.
Преимущества
- имеет высокую окислительную устойчивость и хорошие противоизносные показатели
- обеспечивает длительную смазку
- устойчива к воздействию воды
- обладает хорошими температурными показателями
- можно использовать при высоких температурах и перекачивать при низких, что позволяет применять ее для смазки тяжелонагруженных подшипников, а также для работы в мокрой среде
- смазку можно использовать как в промышленном оборудовании, так и в автомобилях
- обеспечивает смазку деталей, подвергающихся ударным нагрузкам, таких как подшипники, подшипники скольжения, мосты и места соединений
Основные характеристики:
Цвет: светло-янтарный Пенетрация 275 Спецификация NLGI 2 Температура падения 195°C Рабочая температура от -30 до +120°CWolf Ario ISO 46 - компрессорное масло, изготовленное из базовых масел высокой степени очистки и присадок, что препятствует окислению, коррозии и пенообразованию. Отвечает высоким требованиям испытаний на окисление PNEUROP.
Применение
В частности, это масло рекомендовано для смазки компрессоров с высокими температурами, а также подходит при необходимости использования масла, соответствующего классификации DIN ФКД.
Преимущества:
Этот продукт обладает прекрасными свойствами, предотвращающими образование осадка и нагара, а также обеспечивает чистоту и надежную работу оборудования. Его сильные антикоррозийные и антиокислительные свойства, защищающие от износа, позволяют продлить срок службы масла и системы.
Спецификации и допуски
DIN - 51506 VDL PNEUROP - DIN 51.352
Wolf Ario ISO 100 - компрессорное масло, изготовленное из базовых масел высокой степени очистки и присадок, что препятствует окислению, коррозии и пенообразованию. Отвечает высоким требованиям испытаний на окисление PNEUROP.
Применение
В частности, это масло рекомендовано для смазки компрессоров с высокими температурами, а также подходит при необходимости использования масла, соответствующего классификации DIN ФКД. Также подходит для использования в вакуумных насосах.
Преимущества:
Этот продукт обладает прекрасными свойствами, предотвращающими образование осадка и нагара, а также обеспечивает чистоту и надежную работу оборудования. Его сильные антикоррозийные и антиокислительные свойства, защищающие от износа, позволяют продлить срок службы масла и системы.
Спецификации и допуски
DIN - 51506 VDL PNEUROP - DIN 51.352
Спецификации и допуски:
ZF TE-ML-09B, TE-ML-02K OEM Chrysler, Dodge, Jeep MS-5931 OEM Ford WSS-M2C 204-A OEM General Motors, Opel 1940766, 9985835 OEM MAN 3289 OEM Mercedes-Benz MB 345.0 OEM Saab 9-3 Power Steering, 9-5 Power Steering OEM VAG (VW, Audi, Seat, Skoda) TL 52146 OEM Volvo 1161529-1Спецификации:
ISO 46 DIN 51524/2 ISO 11158, HM/ISO AFNOR NF E 48-603 HM AFNOR NF E 48-690Разрешения производителей:
AFNOR NF E 48-691 CINCINNATI MACHINE P DENISON HF-2 EATON VICKERS M-2950 EATON VICKERS I-286-Тормозная жидкость, предназначенная для гидравлических тормозных систем. Она отличается высокой химической стабильностью, превосходной устойчивостью к образованию. осадка, высокой стойкостью к окислению, а также совместимостью со всеми материалами контура.
Применение
Она подходит для всех контуров гидравлических тормозов, для которых производитель рекомендует жидкость с последующей спецификацией. Также она подходит для различных систем рулевого управления и сцепления и может использоваться в диапазоне от -40 до 260 °C.
Характеристики
Антикоррозионная защита: полная защита тормозной системы Совместимость с эластомерами: отсутствие утечек или потерь жидкости
- Класс: DOT 4
- Температура кипения: 263 °C
- Соответствия и допуски: FMVSS - DOT 4 FMVSS - DOT 3 ISO - CLASS 3&4 SAE – J1703 SAE – J1704
Спецификации: AFNOR NF R 15-601, AFNOR NF R15-601, ASTM D3306, ASTM D4985, Astm d3306 / d4985, BMW N600.69.0, BS 6580, Blue, DAVID BROWN DBL-7700, FIAT 55523/1, FORD SSM-97B9102A, GM B 0400240, GME 13.368, MAN 324 NF, MB 325.0, MTU MTL 5048, POLSTD PN-C-40007, SAE J 1034, SAE J1034, SCANIA S28917.3, SCANIA TB 145, Saab 690 1599, VW TL 774-C
Спецификация
- BS 6580
- ASTM D 3306 / D 498
- SAE J 1034
- AFNOR NF R15-601
- MAN 324 NF
- MB 325.0
- MTU MTL 5048
- POLISH STANDARD PN-C
- VW TL 774-C
Спецификации: AFNOR NF R 15-601, AFNOR NF R15-601, ASTM D3306, ASTM D4985, Astm d3306 / d4985, BS 6580, CUMMINS 90T8-4, Cummins 85T8-2, DAF 74002, DEUTZ 0199-99-1115, FFV Heft R443, Ford WSS-M97B44-D, GM 1825M, GM 1899M, GM 6277M, JD H24B1/C1, JD JDM H5, Komatsu 07.892, LIEBHERR MD1-36-130, MAN 324 SNF, MB 325.2, MB 325.3, MITSUBISHI MHI, MTU MTL 5048, NATO S759, OPEL GM QL 130100, POLSTD PN-C-40007, PSA B71 5110, Pink, RENAULT 41-01-001, SAE J 1034, SAE J1034, Scania TB 1451, VOLVO 128 6083/002, VW TL 774-D, VW TL 774-F
Спецификация:
- BS 6580
- ASTM D 3306/D 498
- SAE J 1034
- AFNOR NF R15-601
- MAN 324 SNF
- MB 325.2 / 325.3
- MTU MTL 5048
- POLISH STANDARD PN-C
- VW TL 774-D/TL 774
Неразбавленный концентрат охлаждающей жидкости на основе этиленгликоля, разработанный для использования в двигателях. В нем используется технология неорганического кислотного ингибитора (IAT), в то же время он не содержит нитритов, аминов и фосфатов (NAP), зато содержит борат и силикат. Эта современная технология устраняет риск образования силикатного геля, часто наблюдающегося при использовании менее качественных продуктов. Концентрат обеспечивает полную и постоянную защиту системы охлаждения и срок эксплуатации до 3-4 лет или 60 000-85 000 км пробега для легковых автомобилей и профессионального оборудования.
Применение:
Специально разработан для применения во всех двигателях, особенно для тех, в составе которых имеются алюминиевые сплавы. Лучший выбор для более старых систем охлаждения, в которых есть медные/латунные радиаторы и сердцевины нагревателей, особенно для используемого в них оливкового припоя. После разводки подходит для контуров охлаждения открытого или закрытого типа (автомобили и отопление). Рекомендуется разбавлять деминерализованной водой. Диапазон температуры защиты: при -16 °C необходима концентрация 30% AF // при -22 °C необходима концентрация 40% AF // при -36 °C необходима концентрация 50% AF.
Производительность:
Этот продукт обеспечивает прекрасную защиту от коррозии, замерзания и перегрева системы охлаждения.
Уровень спецификации:
- AFNOR: NF R 15-601
- ASTM: D3306
- ASTM: D4985
- BS: 6580
- MAN: 324 NF
- MB: 325.0
- MTU: MTL 5048
- POLISH STANDARD: PN-C-40007
- SAE: J1034
- VW: TL 774-C