Автомобильные масла МКППBP ()
Найдено: 48 - 95 из 162 товараСпецификация API: GL-4, GL-5 Спецификация: MIL-L 2105 D Рекомендации производителя: VOLVO 97310; ZF TE-ML 05A/07A
Высококлассное масло, разработанное по фирменной технологии Technosynthese. Соответствует требованиям международных классификаций API GL-4 и GL-5, согласно которым универсально подходит для применения в любых механических трансмиссиях, включая синхронизированные, гипоидные, дифференциалы, мосты, редукторы и другие, не оборудованные системой ограниченной проскальзывания и работающие в условиях вибрационных и ударных нагрузок. Продукт MOTYLGEAR 75W-85 317301 содержит в составе специальный противозадирный пакет присадок, гарантирующих превосходную защиту от износа, а также синтетическую базу с превосходной термоокислительной стабильностью. Отличные антифрикционные свойства эффективно снижают трение, за счет чего обеспечивается максимальная производительность агрегата и его плавная работа без рывков. Низкотемпературные свойства MOTYLGEAR 75W-85 317301 гарантируют мягкое переключение передач даже при сильнейших морозах.
Преимущества:
- Произведено на основе тщательно очищенных минеральных и высокостабильных синтетических базовых масел.
- Стабильная работа трансмиссии в очень широком температурном диапазоне.
- Минимизирует шум и вибрации при работе.
- Защищает подвижные узлы трансмиссии, включая шестеренки и синхронизаторы, от износа и повреждения.
- Устойчиво к пенообразованию.
- Препятствует появлению коррозии.
Применение: Карданные приводы, МКПП, Мосты и редукторы, Раздаточные коробки, Универсальные , гипоидные КП Классификация API: GL-4, GL-5
Трансмиссионное масло для коробок переключения передач Technosynthese.
Специально разработанная для коробок переключения с тяжелым переключением и коробок передач Peugeot, Citroën, Renault
Спецификации и допуски:
- API GL-4/GL-5
- MIL-L-2105D
Масло выдерживает экстремальные давления, обеспечивая эффективную защиту. Усиленная синтетической основой для высокой устойчивости к высоким температурам и увеличению срока эксплуатации. В соответствии с обновленным стандартом SAE J306 в июле 1998 г. масло остается в классе вязкости 80 после 20 часов KRL испытаний на смещение. Класс вязкости 80 обеспечивает высокую стойкость масляной пленки при повышенных температурах и/или снижает уровень шумности трансмиссии. Сохраняет вязкость при низких температурах, что обеспечивает надежную работу коробки переключения передач. Обеспечивает плавное переключение передач. Совместима со всеми конструкционными материалами и цветными материалами, которые используются в трансмиссиях. Обладает антикоррозионными и антипенными свойствами.
Масло для коробок переключения передач и дифференциалов интегрированных и неинтегрированных в коробку переключения передач 100% синтетика – эстеровая основа.
Специально разработанная для трансмиссий мощных спортивных автомобилей: Track, Rally, Raid, трансмиссий электрических автомобилей… Предназначена для всех гипоидных дифференциалов с системами ограниченного трения, коробок переключения передач с интегрированным дифференциалом ограниченного трения, механических трансмиссий, синхронизированных и несинхронизированных коробок отбора мощности с самоблокировкой, работающих при сверхвысоких давлениях и низких скоростях вращения или умеренных давлениях и высоких скоростях вращения, когда необходимо увеличить производительность по сравнению с продуктами класса вязкости 75W-140.
Спецификации и допуски: API GL-5
100% синтетическое масло. Выдерживает высокие давления, обеспечивая эффективную защиту от износа, отличное сопротивление высоким температурам и удлиненный интервал эксплуатации. Модификатор трения позволяет снизить шумность работы агрегата и предотвратить «схватывание» металла в дифференциалах ограниченного трения. Низкие потери при смещении после 20 часов KRL испытаний на смещение благодаря сложной эстеровой синтетической основе с очень высоким индексом вязкости. Отличные смазочные свойства позволяют снизить коэффициент трения и износа. Обеспечивает легкость переключения передач при низких температурах. Позволяет увеличить коэффициент полезного действия по сравнению с продуктами 75W-140. Не взаимодействует с конструкционными материалами, в том числе и цветными металлами, используемыми в трансмиссиях. Обладает антикоррозионными и антипенными свойствами.
Масло для коробок переключения передач и дифференциалов интегрированных и неинтегрированных в коробку переключения передач 100% синтетика – эстеровая основа.
Специально разработанная для трансмиссий мощных спортивных автомобилей: Track, Rally, Raid, трансмиссий электрических автомобилей… Предназначена для всех гипоидных дифференциалов с системами ограниченного трения, коробок переключения передач с интегрированным дифференциалом ограниченного трения, механических трансмиссий, синхронизированных и несинхронизированных коробок отбора мощности с самоблокировкой, работающих при сверхвысоких давлениях и низких скоростях вращения или умеренных давлениях и высоких скоростях вращения, когда необходимо увеличить производительность по сравнению с продуктами класса вязкости 75W-140.
Спецификации и допуски: API GL-5
100% синтетическое масло. Выдерживает высокие давления, обеспечивая эффективную защиту от износа, отличное сопротивление высоким температурам и удлиненный интервал эксплуатации. Модификатор трения позволяет снизить шумность работы агрегата и предотвратить «схватывание» металла в дифференциалах ограниченного трения. Низкие потери при смещении после 20 часов KRL испытаний на смещение благодаря сложной эстеровой синтетической основе с очень высоким индексом вязкости. Отличные смазочные свойства позволяют снизить коэффициент трения и износа. Обеспечивает легкость переключения передач при низких температурах. Позволяет увеличить коэффициент полезного действия по сравнению с продуктами 75W-140. Не взаимодействует с конструкционными материалами, в том числе и цветными металлами, используемыми в трансмиссиях. Обладает антикоррозионными и антипенными свойствами.
Трансмиссионное масло для коробок переключения передач и дифференциалов Выдерживает экстремальные давления.
Предназначена для всех механических трансмиссий, синхронизированных или несинхронизированных коробок переключения передач, коробка передач/дифференциал, коробок отбора мощности и гипоидных дифференциалов без самоблокировки, работающих при высоких нагрузках и низких скоростях вращения или умеренных нагрузках и высоких скоростях вращения. >
Спецификации и допуски:
- API GL-4/GL-5
- MIL-L-2105D
- Dexron II D
Масло выдержит экстремальные давления. Обеспечивает эффективную защиту от износа. В соответствии с обновленным стандартом SAE J306 в июле 1998 года масло остается в классе 90 вязкости после 20 часов KRL испытаний на смещение. Класс вязкости 90 обеспечивает высокую стойкость масляной пленки при повышенных температурах и/или снизит уровень шумности трансмиссии. Совместима со всеми конструкционными материалами и цветными материалами, которые используются в трансмиссиях. Обладает антикоррозионными и антипенными свойствами.
Трансмиссионное масло для коробок переключения передач Technosynthese
Рекомендуется использование в шумных коробках переключения передач и/или с тяжелым переключением. Предназначена для всех механических трансмиссий, синхронизированных или несинхронизированных коробок переключения передач, коробка передач/дифференциал, коробок отбора мощности и гипоидных дифференциалов без самоблокировки.
Спецификации и допуски:
- API GL-4/GL-5
- MIL-L-2105D
Масло выдержит экстремальные давления для более эффективной защиты. Усиленная синтетической основой для высокой стойкости при высоких температурах и увеличении срока эксплуатации. В соответствии с обновленным стандартом SAE J306 в июле 1998 года, масло остается в классе вязкости 90 после 20 часов KRL испытаний на смещение.
Класс вязкости 90 обеспечивает высокую стойкость масляной пленки к повышенным температурам и/или снижает уровень шумности трансмиссии. Сохраняет вязкость при низких температурах, что обеспечивает надежную работу коробки переключения передач. Обеспечивает плавное переключение передач. Совместима со всеми конструкционными материалами, в том числе с цветными мателами, используемыми в трансмиссиях. Обладает антикоррозионными и антипенными свойствами.
Трансмиссионное масло для дифференциалов ограниченного трения, интегрированные или неинтегрированные в коробку переключения передач 100% синтетика – эстеровая основа.
Специально разработана для коробок переключения передач спортивных автомобилей: speedway, rally, raid… Предназначена для всех гипоидных дифференциалов с системами ограниченного трения, коробок переключения передач с интегрированным дифференциалом ограниченного трения, механических трансмиссий, синхронизированных или несинхронизированных коробок из самоблокировки, работающих при высоких нагрузках и низких скоростях вращения или при умеренных нагрузках и высоких скоростях вращения.
Спецификации и допуски:
- API GL5
- MUGEN Le Mans 24H
- HEWLAND и X-TRAC Japanese GT
100% синтетическое масло. Обладает высокой стойкостью масляной пленки при высоких давлениях. Смазочные свойства масла максимально повышены для уменьшения трения и износа. Высокая термическая устойчивость. Увеличивает срок безотказной работы механизма. Модификатор трения позволяет снизить шумность работы агрегата и предотвратить «схватывание» металла в дифференциалах ограниченного трения. 0% потерь на смещение при высоких нагрузках. Масляная пленка не повреждается даже в самых тяжелых условиях.
В соответствии с обновленным стандартом SAE J306 (июль1998 год) масло остается в классе вязкости 140 после 20 часов KRL испытаний на смещение. Высокие эксплуатационные характеристики снижают коэффициент трения и износа. Класс вязкости 140 обеспечивает высокую стойкость масляной пленки при повышенных температурах и/или снизит уровень шумности трансмиссии. Облегчает переключение передач, когда коробка еще холодная. Обеспечивает плавность и лёгкость переключения передач. Совместима со всеми конструкционными материалами, в том числе с цветными металлами, используемыми в трансмиссиях. Обладает антикоррозионными и антипенными свойствами.
Трансмиссионное масло для коробок переключения передач Technosynthese.
Специально разработана для коробок переключения с тяжелым переключением и коробок передач Peugeot, Citroën, Renault.
Спецификации и допуски: API GL-4/GL-5 MIL-L-2105D
Масло выдерживает экстремальные давления, обеспечивая эффективную защиту. Усиленная синтетической основой для высокой устойчивости к высоким температурам и увеличению срока эксплуатации. В соответствии с обновленным стандартом SAE J306 в июле 1998 г. масло остается в классе вязкости 80 после 20 часов KRL испытаний на смещение. Класс вязкости 80 обеспечивает высокую стойкость масляной пленки при повышенных температурах и/или снижает уровень шумности трансмиссии. Сохраняет вязкость при низких температурах, что обеспечивает надежную работу коробки переключения передач. Обеспечивает плавное переключение передач. Совместима со всеми конструкционными материалами и цветными материалами, которые используются в трансмиссиях. Обладает антикоррозионными и антипенными свойствами.
Трансмиссионное масло для коробок переключения передач и дифференциалов Усиленное дисульфидом молибдена MOS2 Выдерживает экстремальные давления.
Специально разработана для шумных или высоконагруженных коробок переключения передач. Предназначена для всех механических трансмиссий, синхронизированных или несинхронизированных коробок переключения передач, коробка передач/дифференциал, коробок отбора мощности и гипоидных дифференциалов без самоблокировки.
Спецификации и допуски: API GL-4/GL-5 MIL-L-2105D
Масло выдержит экстремальные давления. Обеспечивает эффективную защиту от износа, усиленная дисульфидом молибдена, что позволяет выдерживать высокие нагрузки. В соответствии с обновленным стандартом SAE J306 в июле 1998 года масло остается в классе 90 вязкости после 20 часов KRL испытаний на смещение. Класс вязкости 90 обеспечивает высокую стойкость масляной пленки при повышенных температурах и/или снизит уровень шумности трансмиссии. Совместима со всеми конструкционными материалами, в том числе и цветными материалами, используемыми в трансмиссиях. Обладает антикоррозионными и антипенными свойствами.
Высокотехнологичное трансмиссионное масло Motul Motylgear 75W-80 разработано специально для коробок передач с затрудненным переключением. Предназначено для механических трансмиссий, коробок передач и гипоидных мостов без автоблокировки, а также синхронизированных и несинхронизированных коробок переключения передач. Полностью совместим с существующими в конструкции трансмиссии эластомерами и цветными металлами. Соответствует категориям качества API GL4 и GL5/MIL-L-2105D.
Характеристики трансмиссионного масла
- Эффективно уменьшает трение благодаря повышенным смазывающим свойствам;
- Максимально упрощает переключение передач в условиях сильного мороза;
- Содействует снижению шума и вибрации во время работы трансмиссии;
- Содержит минеральные элементы и высококачественные присадки для обеспечения оптимальной работы всех механизмов;
- Motul Motylgear 75W-80 образует стойкую масляную пленку, не теряющую своих свойств даже под влиянием высоких температур;
- Может выдержать сверх давления;
- Имеет постоянную вязкость;
- Оказывает противоизносное и антикоррозионное действие;
- Владеет низким коэффициентом вспенивания.
Трансмиссионное масло Motul Motylgear 75W-90 – одно из лучших масел для поддержания оптимального ресурса всех элементов трансмиссии. Рекомендуется использовать для различных коробок переключения передач и гипоидных мостов без автоблокировки. Полностью совместим с применяемыми в конструкции трансмиссии эластомерами и цветными металлами. Соответствует категориям качества API GL-4/GL-5 и MIL-L-2105D.
Характеристики
- Обладает повышенными смазочными свойствами, способствующими максимальному уменьшению трения;
- Позволяет легко переключать передачу даже при сильно минусовой температуре;
- способно сохранять вязкость на постоянном уровне при любой температуре;
- Максимально снижает шум и вибрацию при работе трансмиссии;
- Образует стойкую масляную пленку, которая сохраняется даже под воздействием высокой температуры;
- Выдерживает сверхдавления;
- Обладает противоизносными свойствами;
- Оказывает антикоррозионное действие;
- Имеет малый коэффициент вспенивания.
Трансмиссионное масло Motul Motylgear 75W-90 обеспечивает бесперебойную работу КПП в любых условиях благодаря уникальному полусинтетическому составу и эффективным присадкам.
Трансмиссионное масло для коробок переключения передач Technosynthese
Рекомендуется использование в шумных коробках переключения передач и/или с тяжелым переключением. Предназначена для всех механических трансмиссий, синхронизированных или несинхронизированных коробок переключения передач, коробка передач/дифференциал, коробок отбора мощности и гипоидных дифференциалов без самоблокировки.
Спецификации и допуски: API GL-4/GL-5 MIL-L-2105D
Масло выдержит экстремальные давления для более эффективной защиты. Усиленная синтетической основой для высокой стойкости при высоких температурах и увеличении срока эксплуатации. В соответствии с обновленным стандартом SAE J306 в июле 1998 года масло остается в классе 90 вязкости после 20 часов KRL испытаний на смещение. Класс вязкости 90 обеспечивает высокую стойкость масляной пленки к повышенным температурам и/или снижает уровень шумности трансмиссии. Сохраняет вязкость при низких температурах, что обеспечивает надежную работу коробки переключения передач. Обеспечивает плавное переключение передач. Совместима со всеми конструкционными материалами, в том числе с цветными мателами, используемыми в трансмиссиях. Обладает антикоррозионными и антипенными свойствами.
Трансмиссионное масло для коробок переключения передач и дифференциалов спортивных автомобилей 100% синтетика – эстеровая основа.
Специально разработана для трансмиссий спортивных автомобилей: Track, Rally, Raid. Предназначена для всех механических трансмиссий, синхронизированных или несинхронизированных коробок переключения передач, коробка/дифференциал, коробок отбора мощности и гипоидных дифференциалов без систем ограниченного трения, работающих при высоких нагрузках и низких скоростях вращения или умеренных нагрузках и высоких скоростях вращения.
Спецификации и допуски:
- API GL-4/GL-5
- MIL-L-2105D
100% синтетическое масло. Выдерживает высокие давления для эффективной защиты от износа, отличное сопротивление высоким температурам и удлиненный интервал эксплуатации. 0% потерь на оползень: обеспечивается высокая прочность масляной пленки. Остается в классе вязкости 90 после 20-часового испытания KRL, согласно стандарту SAE J306 (обновление с июля 1998 года). Отличные смазочные свойства позволяют снизить коэффициент трения и износа. Класс вязкости 90 обеспечивает исключительную стойкость масляной пленки к высоким температурам и/или снизит уровень шумности трансмиссии. Подходит для всех конструкционных материалов, в том числе цветных металлов, используемых в трансмиссиях. Обладает антикоррозионными и антипенными свойствами.
Трансмиссионное масло для коробок переключения передач Technosynthese.
Специально разработанная для коробок переключения с тяжелым переключением и коробок передач Peugeot, Citroën, Renault
Спецификации и допуски:
- API GL-4/GL-5
- MIL-L-2105D
Масло выдерживает экстремальные давления, обеспечивая эффективную защиту. Усиленная синтетической основой для высокой устойчивости к высоким температурам и увеличению срока эксплуатации. В соответствии с обновленным стандартом SAE J306 в июле 1998 г. масло остается в классе вязкости 80 после 20 часов KRL испытаний на смещение. Класс вязкости 80 обеспечивает высокую стойкость масляной пленки при повышенных температурах и/или снижает уровень шумности трансмиссии. Сохраняет вязкость при низких температурах, что обеспечивает надежную работу коробки переключения передач. Обеспечивает плавное переключение передач. Совместима со всеми конструкционными материалами и цветными материалами, которые используются в трансмиссиях. Обладает антикоррозионными и антипенными свойствами.
Трансмиссионное масло для коробок переключения передач и дифференциалов Выдерживает экстремальные давления.
Предназначена для всех механических трансмиссий, синхронизированных или несинхронизированных коробок переключения передач, коробка передач/дифференциал, коробок отбора мощности и гипоидных дифференциалов без самоблокировки, работающих при высоких нагрузках и низких скоростях вращения или умеренных нагрузках и высоких скоростях вращения. >
Спецификации и допуски:
- API GL-4/GL-5
- MIL-L-2105D
- Dexron II D
Масло выдержит экстремальные давления. Обеспечивает эффективную защиту от износа. В соответствии с обновленным стандартом SAE J306 в июле 1998 года масло остается в классе 90 вязкости после 20 часов KRL испытаний на смещение. Класс вязкости 90 обеспечивает высокую стойкость масляной пленки при повышенных температурах и/или снизит уровень шумности трансмиссии. Совместима со всеми конструкционными материалами и цветными материалами, которые используются в трансмиссиях. Обладает антикоррозионными и антипенными свойствами.
Содержит алкиламин триалкил дитиофосфат. Может вызывать аллергическую реакцию.
Снижение расхода топлива за счет низкой вязкости.
Высочайшие эксплуатационные характеристики в условиях холодного климата.
Высокая прочность на сдвиг, обеспечивающая длительное сохранение эксплуатационных свойств.
Параметры продукта: BMW MTF LT-3; Ford WSS-M2C200-D2; GM 19259104 (BOT 303); VW G 052 178; VW G 060 726; VW G 052 171; VW G 052 726; VW G 052 512; VW G 070 726 A2; VW G 052 527 A2; Special transmission oil, BOT 350 M3; Fiat 9.55550-MZ6; PSA 9730 A8
Эксплуатационная классификация: Recommended by Comma for certain BMW, Ford, Land Rover & VAG group applications and generally where a 75W, API GL-4 oil is specified.
Содержит алкиламин триалкил дитиофосфат. Может вызывать аллергическую реакцию.
Снижение расхода топлива за счет низкой вязкости.
Высочайшие эксплуатационные характеристики в условиях холодного климата.
Высокая прочность на сдвиг, обеспечивающая длительное сохранение эксплуатационных свойств.
Параметры продукта: BMW MTF LT-3; Ford WSS-M2C200-D2; GM 19259104 (BOT 303); VW G 052 178; VW G 060 726; VW G 052 171; VW G 052 726; VW G 052 512; VW G 070 726 A2; VW G 052 527 A2; Special transmission oil, BOT 350 M3; Fiat 9.55550-MZ6; PSA 9730 A8
Эксплуатационная классификация: Recommended by Comma for certain BMW, Ford, Land Rover & VAG group applications and generally where a 75W, API GL-4 oil is specified.
Полностью синтетическое масло для механической коробки передач обеспечивает превосходную защиту подшипников и шестерен, а также надежную работу синхронизаторов.
Хорошие эксплуатационные характеристики в условиях низких температур.
Высочайшая степень чистоты.
Надежная защита от коррозии.
Параметры продукта: BMW MTF LT-4, Ford WSD-M2C200-C, Ford WSD-M2C200-B, GM 1940768, GM 1940182, GM 1940764, Volvo 97309, Volkswagen G 50, Nissan MT-XZ Sports & Off-Road Vehicles, Fiat 9.55550-MZ1, API GL-4 (75W-85), API GL-4 synthetic (75W-85 & 75W-90)
Эксплуатационная классификация: Recommended by Comma for certain Ford, Vauxhall, Mazda, Volvo, & VAG Group applications and generally where a 75W-90, API GL-4 oil is specified.
Минеральное трансмиссионное масло с улучшенными характеристиками.
Параметры продукта: PSA B71 2330; EZL 848; Renault Tranself TRJ; Renault Tranself TRT; API GL-3
Эксплуатационная классификация: Recommended by Comma for certain Citroën, Peugeot, Renault, Nissan & Mazda applications and generally where a 75W-80, API GL-4 oil is specified.
Высококачественная жидкость для коробки передач с двойным сцеплением, подходящая для использования во многих моделях автомобилей, оснащенных коробкой передач прямого переключения (DSG) или двойным сцеплением «мокрого» типа (DCT).
Обеспечивает превосходную защиту от износа трением и задиров, повышает усталостную стойкость. Превосходная защита от коррозии меди обеспечивает долговечность оборудования, помогает продлить срок службы трансмиссии. Высокая перегрузочная способность по крутящему моменту, создающая ощущение плавного переключения. Повышенная стойкость к окислению обеспечивает надежную работу от заправки до слива. Совместимость уплотнителя предотвращает протечки.
Эксплуатационная классификация: recommended by Comma for certain DSG and DCT Volkswagen, Audi, BMW, Seat, Skoda, Ford, Renault, Peugeot, Mitsubishi, Chrysler, Porsche, Jaguar and Volvo transmissions.