Трансмиссионные масла для АКПП
Найдено: 1 - 46 из 178 товаровЭто полностью синтетический смазочный материал, созданный по последней технологии на основе высококачественных базовых масел, специально разработанный для 6, 8 и 9-ступенчатых АКП ZF. Его состав обеспечивает безотказную работу и плавное переключение передач.
Применение
Суто для 6, 8 и 9-ступенчатых АКП ZF, устанавливаемых на автомобили VW, BMW, Jaguar, Land Rover, Jeep, Chrysler и группы FIAT.
Характеристики
- Защита от износа: немалое увеличение срока эксплуатации коробки
- Характеристики трения: невероятно плавное переключение передач без малейшей вибрации
- Увеличенный срок эксплуатации масла: отличная тепловая и окислительная стойкость
Производительность
Эта синтетическая смазка отличного качества была разработана для обеспечения чрезвычайной защиты и увеличенного срока эксплуатации масла и АКП. Оно обладает отличными характеристиками холодного пуска, очень высокой устойчивостью к деградации и повышает экономию топлива.
Допуски ОЭМ:
- BMW 83 22 2 152 426
- Chrysler 68157995AA
- Fiat 9.55550-AV5
- Jaguar 02JDE26444
- Land Rover LR023288
- VW G 060162
Полностью синтетический смазочный материал для АКП, созданный на основе тщательно отобранных базовых масел высокой степени очистки, соответствует требованиям большинства американских, японских и европейских производителей.
Применения:
Универсальность жидкости позволяет использовать ее в АКП и гидротрансформаторах для большинства легковых, внедорожных автомобилей и автомобилей повышенной проходимости.
Характеристики:
- Характеристики трения: очень плавное переключение передач.
- Защита от износа: значительное увеличение срока службы коробки передач.
- Увеличенный срок службы масла: превосходная тепловая и окислительная устойчивость.
Производительность:
Эта высококачественная жидкость для АКП обеспечивает высокую эффективность при низких температурах и улучшенный холодный запуск, а также облегчает перекачиваемость. Она обладает превосходными характеристиками трения, а также снижает образование осадка и предотвращает появление отложений.
Уровень спецификации:
- AISIN-WARNER: JWS 3309
- AISIN-WARNER: JWS 3314
- AISIN-WARNER: JWS 3317
- ALLISON : TES 295
- BMW: ETL 7045E
- BMW: ETL 8072B
- BMW: LA 2634
- BMW: LT 71141
- CHRYSLER: ATF +3 AND +4
- FIAT: 9.55550-AV4
- FORD: MERCON V
- FORD: WSS-M2C922-A1
- GM: DEXRON III-H
- HONDA: ATF Z-1
- HYUNDAI: SP-III
- MB: 236.10
- MB: 236.11
- MB: 236.3
- MB: 236.7
- NISSAN: MATIC-K
- NISSAN: MATIC-W
- PSA: P/N Z 000169756
- TOYOTA: TYPE T-IV
- VW: G 052 055
- VW: G 052 162
- VW: G 052 533
- VW: G 052 990
- VW: G 055 025
Трансмиссионное масло на минеральной основе для самоблокировочных дифференциалов автомобилей и коммерческой техники, где нужны смазочные материалы, соответствующие классификации API GL-5 со специфическими характеристиками трения ограниченного скольжения. Также может использоваться в обычных дифференциалах.
Одобрено ZF для применения в многодисковых "мокрых" тормозах и самоблокировочных дифференциалах, используемых в ряде коммерческих автомобилей, включая мосты внедорожной и сельскохозяйственной техники.
Спецификации API:GL-5 ZF TE-ML 05C, 12C, 16E, 21C
Полностью синтетическое масло. Входит в группу продуктов специального назначения. Для профессионального применения в автосервисах согласно рекомендациям.
Преимущества
- Не теряет вязкости и сохраняет свои свойства даже при длительном использовании
- Обеспечивает отличное холодное переключение, имеет очень хорошие фрикционные характеристики в автоматических и механических коробках
- Устойчивое окисление
- Отличные фрикционные свойства обеспечивают легкое и плавное переключение передач, предотвращая рывки и вибрации
- Стабильные вязкие характеристики, надежная защита от износа и чистота деталей трансмиссии способствуют увеличению ресурса коробки передач, качеству переключения передач и экономии топлива в течение всего срока службы
- Отличные низкотемпературные характеристики обеспечивают быстрый доступ масла ко всем труднодоступным деталям (а именно гидротрансформатор, фрикционные диски, планетарные шестерни и ленточные тормоза) во время холодного пуска
- Высокая устойчивость к пенообразованию гарантирует постоянную смазку
- Предотвращает чрезмерное повышение температуры, тем самым уменьшая риск заклинивания
- Полная совместимость с прокладками и деталями из синтетических эластомеров, способствует их уплотнению и предотвращает утечку масла
- Не содержит хлора и тяжелых металлов
Допуски ОЭМ: Ford Mercon; General Motors Dexron III G
Классификация ATF: ALLISON C-4
Классификация JASO: 1-A
Castrol Transmax Dexron VI Mercon LV - трансмиссионное масло для автоматических коробок передач разных производителей техники. Создана по передовым технологиям производства смазочных материалов. Маловязкая композиция специально разработана для достижения эффективной работы современных автоматических трансмиссий, включая системы рулевого управления с усилителем, и максимальной топливной экономичности транспортных средств.
Изготовлена из смеси высококачественных базовых масел со сбалансированным пакетом присадок. Полностью одобрена Ford и GM для автомобилей, требующих применения смазочных материалов, которые соответствуют их последним спецификациям для жидкостей автоматических коробок передач. В добавление к допускам двух основных американских автопроизводителей, Transmax Dexron VI Mercon LV превосходит требования стандарта JASO 1A, созданного японскими производителями техники.
Данная классификация признаётся японскими автомобильными брендами в сертифицированных жидкостях, предназначенных для использования в их узлах.
Преимущества
- Одобрена автопроизводителями, а также лицензирована Ford (Mercon LV) и GM (Dexron VI).
- Маловязкая композиция позволяет современным автоматическим трансмиссиям быть максимально энергосберегающими.
- Повышенная надёжность фрикционных характеристик обеспечивает плавность работы коробки передач.
- Превосходная стойкость к высоким температурам эффективно защищает от окисления.
- Непревзойдённая защита от медной коррозии.
Спецификации
- MERCON LV
- DEXRON -VI
- JASO 1A, JASO 1A LV
Рекомендации к использованию::
- Toyota T, T II, T III, T IV, WS
- Nissan Matic D, J, S
- Mitsubishi SP II,IIM, III, PA, J3, SP IV
- Mazda ATF M-III, M-V, JWS 3317, FZ
- Subaru F6, Red 1
- Daihatsu AMMIX ATF D-III Multi, D3-SP
- Suzuki AT Oil 5D06, 2384K, JWS 3314, JWS 3317
- Hyundai/Kia SP III, SP IV
- Aisin Transmissions requiring JWS 3309
- Honda/Acura DW 1/Z 1
- Isuzu (where Toyota T-IV is required)