Полусинтетическая жидкость для автоматических трансмиссий и гидросистем, отвечающая требованиям спецификации ATF DEXRON III. Предназначено для заливки и дозаправки в автоматические трансмиссии, гидроусилители руля и лругие механизмы, производители которых рекомендуют использование продуктов типа ATF DEXRON III/
Допуски и спецификации: GM DEXRON III; MB236.9, MAN 339 Type V-1; ZF TE-ML 04D/14A/17CАвтомобильные масла АКПП1 (Объем, л)
Найдено: 1 - 46 из 129 товаровПолусинтетическая жидкость для автоматических трансмиссий и гидросистем, отвечающая требованиям спецификации ATF DEXRON III. Предназначено для заливки и дозаправки в автоматические трансмиссии, гидроусилители руля и лругие механизмы, производители которых рекомендуют использование продуктов типа ATF DEXRON III/
Допуски и спецификации: GM DEXRON III; MB236.9, MAN 339 Type V-1; ZF TE-ML 04D/14A/17CЖидкость с высоким уровнем рабочих свойств предназначенная для автоматических и некоторых ручных трансмиссий легковых и легких грузовых автомобилей, а также гидроусилителей рулевого управления, для которых требуются масла уровня Dexron IID. Это масло подходит для применения в гидросистемах сельско-хозяйственных машин и оборудования.
Спецификации и допуски: GM Dexron IID, FORD, MERCON, ALLISON C4, ZF TE-ML 4D, 11A, 14A, 17C, MB 236.5, MAN 339 Type V1/Z1Высококачественная жидкость для автоматических и некоторых ручных трансмиссий легковых и грузовых автомобилей, гидравлических усилителей руля и гидравлических систем, для которых требуются масла уровня Dexron III. Это масло подходит для применения в гидросистемах сельскохозяйственных машин и другого оборудования.
Спецификации и допуски: /br> GM Dexron-IIIG, ZF TE-ML 04D/14A/17C, GM Dexron-IIIG, ZF TE-ML 04D/14A/17CЭто полностью синтетический смазочный материал, созданный на основе тщательно отобранных высококачественных базовых масел, предназначенный для последних моделей 7-скоростных трансмиссий MB (NAG2FE+). Он обеспечивает отличную долговечность показателей трения, высокую производительность и экономию топлива.
Допуски ОЭМ: MB 236.15
Применение
Этот продукт рекомендован для спортивных автомобилей (NAG2FE+) и не имеет обратной совместимости с предыдущими моделями 5- и 7-скоростных трансмиссий, для которых требуется MB 236.10, 236.12, 236.14.
Преимущества
- Защита от износа: немалое увеличение срока эксплуатации коробки
- Характеристики трения: невероятно плавное переключение передач без малейшей вибрации
- Увеличенный срок эксплуатации масла: отличная тепловая и окислительная стойкость.
Производительность
Эта синтетическая смазка отличного качества была разработана для обеспечения чрезвычайной защиты и увеличенного срока эксплуатации масла и АКП. Он обладает отличными характеристиками холодного запуска, очень высокой устойчивостью к деградации и повышает экономию топлива.
Это полностью синтетический смазочный материал, созданный по последней технологии на основе высококачественных базовых масел, специально разработанный для 6, 8 и 9-ступенчатых АКП ZF. Его состав обеспечивает безотказную работу и плавное переключение передач.
Применение
Суто для 6, 8 и 9-ступенчатых АКП ZF, устанавливаемых на автомобили VW, BMW, Jaguar, Land Rover, Jeep, Chrysler и группы FIAT.
Характеристики
- Защита от износа: немалое увеличение срока эксплуатации коробки
- Характеристики трения: невероятно плавное переключение передач без малейшей вибрации
- Увеличенный срок эксплуатации масла: отличная тепловая и окислительная стойкость
Производительность
Эта синтетическая смазка отличного качества была разработана для обеспечения чрезвычайной защиты и увеличенного срока эксплуатации масла и АКП. Оно обладает отличными характеристиками холодного пуска, очень высокой устойчивостью к деградации и повышает экономию топлива.
Допуски ОЭМ:
- BMW 83 22 2 152 426
- Chrysler 68157995AA
- Fiat 9.55550-AV5
- Jaguar 02JDE26444
- Land Rover LR023288
- VW G 060162
Elf RENAULTMATIC D2 – это специальная жидкость для автоматических и гидростатических трансмиссий, рекомендованная для любых легковых автомобилей RENAULT.
- Не использовать ELF RENAULTMATIC D2 для автоматических трансмиссий и рулевых управлений с усилителем автомобилей других марок.
- Elf RENAULTMATIC D2 утверждено применение RENAULT.
Применение гидравлические системы
Масло трансмиссионное K2 Synthetic Gear Oil GL-5 75W-90 — самое качественное, полностью синтетическое трансмиссионное масло, разработанное по новейшей технологии «NANOTECH».
Свойства Обеспечивает отличные противоизносные свойства в широком диапазоне температур. Благодаря использованию синтетических оливковых оснований гарантирует сохранение прочной масляной пленки в механизмах, работающих под большой нагрузкой, при высоких и низких температурах. Обеспечивает максимальную защиту компонентов привода, способствуя меньшему износу и продлевая таким образом срок службы. Предназначена для смазки механических коробок передач, зубчатых передач, задних мостов, гипоидных передач легковых автомобилей, микроавтобусов, грузовиков и автобусов.
Соответствует стандартам: GL5, GL4, MT-1, US Steel 224, DIN 51517 PART III.
Масло трансмиссионное K2 Mineral Gear Oil GL-5 80W-90 — высочайшего качества, минеральное трансмиссионное масло, разработанное по новейшей технологии "NANOTECH". Благодаря высококачественным базовым маслам, обеспечивает исключительные смазочные свойства и высокую способность выдерживать нагрузку. Она характеризуется идеальным прилеганием к уплотнительной системе, что снижает риск протекания.
Свойства Обладает отличными антиоксидантными свойствами, благодаря чему уменьшает количество вредных отложений. Предназначена для смазки коробок передач и других передач, работающих в сложных условиях, используемых в грузовых, легковых автомобилях, автобусах, строительной и сельскохозяйственной технике, для которых производитель рекомендует трансмиссионное масло GL-5 по API. Она также отвечает стандартам MT-1, US Steel 224, DIN 51517 PART III.
K2 ATF VI — высококачественное синтетическое масло, предназначенное для автоматических трансмиссий и систем гидроусилителя руля. Удлиняет срок службы шестерни и уменьшает образование отложений.
Продукт отвечает требованиям следующих стандартов: Acura ATF-Z1; Aisin Warner JWS 3309 (T-IV) и JWS 3324 (WS), AW-1; Allison C-3 и C-4; American Motors ATF+3 (MS7176-E), ATF+4 (MS9602); ATF RED 1, RED 1K; Audi 5 HP LT71141 (ZF 5 HP 18FL/19FL/24A); Audi G 052 162-A1/A2; Audi G 055025 A2 (JWS 3309); Audi G 052162 (ZF Lifeguarduid 5) (ZF No. S671090170); Audi/VW G 052990; BMW JWS 3309 (T-IV); BMW LA2634; BMW LT71141 (ZF 5 HP 18FL/19FL/24A); BMW ZF 5HP18FL, 5HP24, 5HP30; BMW 7045E (83 22 0026922); BMW ETL-8072B (83 22 9407807); BMW MINI; BMW MINI 83 22 0 397 114/163514; CAT TO-2; Chrysler ATF+, +2, +3 (MS 7176E), +4 (MS 9602); Chrysler/Dodge MOPAR AS 68 RC (T-IV), JWS 3309; Chrysler/Dodge/Jeep 68043742AA; Daewoo LT 71141; Daihatsu AMMIX ATF D-II; Daihatsu AMMIX ATF D-III SP; Esso LT 71141; FIAT T-IV тип, JWS 3309; Ford MERCON®; Форд FNR5; Ford M2C138CJ; Ford M2C166H; Форд WSS M2C 138CJ, 166H; Форд WSS M2C 922A1, 924A (XT-8-QAW) JWS 3309; Fuso ATF-II; Fuso ATF-SPIII; Fuso ATF-A4; GM9986195 (Aisin AW, JWS 3309); GM TASA; GM DEXRON®-II; GM DEXRON®-IID; GM DEXRON®-IIE; GM DEXRON®-IIIG; GM DEXRON®-IIIH; ATF VI; GM/GMC/Opel/Saturn AW1GM/GMC/Opel/Saturn 88863400; GM/GMC/Opel/Saturn 88863401; Hino Blue ribon ATF; Honda ATF-Z1 (except in CVTs); Honda DW-1; Hyundai/Kia SP-IV; Hyundai/Kia SP-IV M. (SP4-M); Hyundai/Kia SP-IV-RR; Hyundai/Kia SP-III; Hyundai/Kia Dex-II/SP-II; Hyundai/Kia JWS 3314; Hyundai/Kia NWS 9683; Hyundai/Kia 040000C90SG; ISUZU BESCO ATF-II; ISUZU BESCO ATF-III; ISUZU BESCO ATF SP; ISUZU SCS Fluid; Jaguar ATF 3403 M115, ATF 3403-M115; Jaguar ATF LT71141, ZF 5HP24; Jaguar JLM20238; Jaguar ATF 3403 JLM20238; JASO M315-2013 1A-LV; JEEP ATF+3, +4; KIA ATF SP-II, SP-III, SP-IV, SP-IVM, Red 1; Lexus JWS 3309; MAN 339A; Mazda ATF D-II; Mazda ATF M-III; Мазда ATF M-V; Mazda ATF FZ; Mazda ATF F-1; Mazda ATF S-1; Mazda ATF N-1; MAZDA ATF 3317; MINI COOPER T-IV; Mitsubishi Diaqueen SK; Mitsubishi Diaqueen SP-II; Mitsubishi Diaqueen SP-III; Mitsubishi Diaqueen AW; Mitsubishi Diaqueen J2; Mitsubishi Diaqueen J3; Mitsubishi Diaqueen ATF PA; NAG 1 (Chrysler, Jeep, Cherokee); Nissan Matic Fluid C; Nissan Matic Fluid D; Nissan Matic Fluid J; Nissan Matic Fluid K; Nissan Matic Fluid S; Opel (all vehicles); Peugeot ZF 4HP20; Porsche ZF 5HP19FL, ZF 5HP20, LT71141; Porsche ATF 3403-M115; Porsche T-IV (JWS 3309); Renault Samsung SATF-D; Saab T-IV (JWS 3309); Saab 93 165 147; Saab 93160393; Saturn T-IV (JWS 3309); Scion (all vehicles); Shell 3403, M115, LA 2634; Subaru ATF; Subaru ATF 5AT; Subaru DEXRON®-II; Subaru ATF, ATF HP; Suzuki AT OIL 5D06; Suzuki ATF 2326; Suzuki ATF 2384K; Suzuki JWS 3309; Suzuki ATF 3314; Suzuki ATF 3317; Texaco 7045-E; Texaco 8072B; Texaco N402; Toyota ATF D-II; Toyota ATF D-III; Toyota ATF T-III; Toyota ATF T-IV; Toyota ATF WS; Vickers M2950-S, I-286-S; Voith 55.6335.xx (G607); Volvo CE 97 340; Volvo PN 1161521; Volvo PN 1161540/1161640; VW 5 HP (ZF 5 HP 30); VW 5HP (18FL, 30); VW 5HP (19FL, 24A); VW G-055-025 A2 (JWS 3309); VW G 052162 (ZF Lifeguarduid 5); VW TL 521 62; ZF all 3 и 4 speed transmission; ZF TE-ML09; ZF TE-ML 11A, 11B.
K2 ATF III — высокосовременное масло, предназначенное для автоматических трансмиссий и систем гидроусилителя руля, где необходим уровень качества DEXRON III D или II D.
Свойства Уникальная формула этого масла разработана по новейшей технологии "NANOTECH". Специально подобранные базовые масла и присадки обеспечивают более длительный срок службы передач, более плавное переключение передач и уменьшают образование отложений.
Соответствует требованиям следующих стандартов: GM DEXRON III, Форд M, Форд ESP-M2C166-H, Форд ESP-M2C138-CJ, Allison C4, Cat TO-2, MB 236.2.
>K2 ATF II — современное масло, предназначенное для автоматических коробок передач и систем гидроусилителя руля, где необходим уровень качества DEXTRON IID.
Свойства Уникальная формула масла разработана по новейшей технологии NANOTECH. Специально подобранная группа базовых масел гарантирует максимальную защиту коробки в любых условиях эксплуатации, обеспечивает длительный срок службы, плавное переключение передач и минимизирует риск протечки. Специальные пакеты обогатительных присадок отлично защищают шестерни от износа и отложений, обеспечивают антикоррозионную защиту.
Соответствует требованиям качества таких стандартов: GM DEXRON II, MB 236.2, Форд ESP-M2C166-H, Форд ESP-M2C138-CJ
Масла Mobil ATF 220 является рабочими жидкостями для автоматических трансмиссий. Они обладают высокими эксплуатационными характеристиками и произведены на основе минеральных масел экстракционной очистки, имеющим высокий индекс вязкости с использованием антиокислительных, противоизносных, моющих и противопенных присадок, а также модификаторов трения.
Mobil ATF 220 соответствует требованиям: GM Dexron II D; Ford M2C 138 CJ, M2C 166 H; Allison C-4; MB 236.1, 236.5, 236.6, 236.7; MAN 339 D; Certoplan; Renk; ZF TE-ML-09 -11, -14; Voith G607, Diwa, Diwamatic; Volvo 97335.ATF LT 71141 – это частично синтетическая жидкость для автоматических трансмиссий для тяжелых условий работы с Longdrain-Performance, предназначенная для применения в автоматических коробках автомобилей. Выбранные базовые масла в сочетании с современной технологией присадок обеспечивают отличные эксплуатационные характеристики, особенно в отношении удлиненных интервалов замены смазки.
Особенности и преимущества:
- Оптимально согласованные фрикционные свойства отвечают требованиям по муфтам переключения передач в автоматической трансмиссии;
- Обеспечивает урегулированное сцепление для соединения насосного колеса гидротрансформатора с двигателем (GWK);
- Устойчивость к высоким нагрузкам и удлиненные интервалы замены.
Применение:
- MB 236.11
- VW TL 521.62
- ZF TE-ML 04D-11B-14B-16L-17C
- VOITH G1363
Масла Mobil ATF 320 является рабочими жидкостями для автоматических трансмиссий. Они обладают высокими эксплуатационными характеристиками и произведены на основе минеральных масел экстракционной очистки, имеющим высокий индекс вязкости с использованием антиокислительных, противоизносных, моющих и противопенных присадок, а также модификаторов трения.
Mobil ATF 320 имеет следующие одобрения производителей: Allison C-4 Voith G607 ZF TE-ML-04D/17CТрансмиссионное масло на минеральной основе для самоблокировочных дифференциалов автомобилей и коммерческой техники, где нужны смазочные материалы, соответствующие классификации API GL-5 со специфическими характеристиками трения ограниченного скольжения. Также может использоваться в обычных дифференциалах.
Одобрено ZF для применения в многодисковых "мокрых" тормозах и самоблокировочных дифференциалах, используемых в ряде коммерческих автомобилей, включая мосты внедорожной и сельскохозяйственной техники.
Спецификации API:GL-5 ZF TE-ML 05C, 12C, 16E, 21C
Полностью синтетическое масло. Входит в группу продуктов специального назначения. Для профессионального применения в автосервисах согласно рекомендациям.
Преимущества
- Не теряет вязкости и сохраняет свои свойства даже при длительном использовании
- Обеспечивает отличное холодное переключение, имеет очень хорошие фрикционные характеристики в автоматических и механических коробках
- Устойчивое окисление
- Отличные фрикционные свойства обеспечивают легкое и плавное переключение передач, предотвращая рывки и вибрации
- Стабильные вязкие характеристики, надежная защита от износа и чистота деталей трансмиссии способствуют увеличению ресурса коробки передач, качеству переключения передач и экономии топлива в течение всего срока службы
- Отличные низкотемпературные характеристики обеспечивают быстрый доступ масла ко всем труднодоступным деталям (а именно гидротрансформатор, фрикционные диски, планетарные шестерни и ленточные тормоза) во время холодного пуска
- Высокая устойчивость к пенообразованию гарантирует постоянную смазку
- Предотвращает чрезмерное повышение температуры, тем самым уменьшая риск заклинивания
- Полная совместимость с прокладками и деталями из синтетических эластомеров, способствует их уплотнению и предотвращает утечку масла
- Не содержит хлора и тяжелых металлов
Допуски ОЭМ: Ford Mercon; General Motors Dexron III G
Классификация ATF: ALLISON C-4
Классификация JASO: 1-A
Спецификации и допуски: VW G052 529 (для Audi) Ford WSS-M2C-936-A (двойное сцепление) Volvo, Chrysler (Европа), Mitsubishi, Peugot, оснащенных Getrag DCT VW, Seat, Skoda 6-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением (DSG)
Спецификации и допуски: SFU (suitable for use): Toyota CVT Fluid TC; Toyota CVT Fluid FE; Nissan CVT Fluid NS-1; Nissan CVT Fluid NS-2; Nissan CVT Fluid NS-3
Трансмиссионная жидкость предназначена для автоматических трансмиссий и коробок передач с ручным переключением секвентального типа, когда предписано применение жидкостей для автоматических трансмиссий.
Продукт особенно подходит для автомобилей, когда трансмиссия работает в условиях высоких температур, и при этом желательно увеличить интервалы между заменами масла, и когда обычные жидкости для автоматических трансмиссий типа Dexron не вполне удовлетворяют требованиям.
Трансмиссионное масло рекомендуется для автоматических трансмиссий и коробок передач с ручным переключением, когда предписано применение жидкостей для автоматических трансмиссий, а также рекомендуется для трансмиссий автомобилей прошлых лет выпуска, сервомеханизмов, гидравлических систем и т.д.
Трансмиссионное ATF масло специально разработано для применения в АКПП автомобилей Toyota с полным приводом и режимом ожидания (Например Lexus RX300). Обратите внимание, данная жидкость может встречаться как под оригинальным номером 08886-82025 так и под 08886-81015. Это связано с тем, что компания Toyota использует разных поставщиков, которые могут использовать разные основы (полусинтетические, минеральные) при производстве масла ATF. Ни основа, ни тем более номер не влияют на качество масла и его рабочие характеристики. В ATF жидкости очень важен фирменный пакет присадок. Компания гарантирует, что масло ATF T4 высокого качества и идеально подходит именно для АКПП Toyota.
Почти у всех Тойота (Лексус) с коробкой автомат выпуска с 1998 г. применяется оригинальное масло Toyota Type IV (0888681015, 0888681016, 025). При такой замене масла в среднем используется 44,5-5 литра оригинального масла тойота. Периодичность замены: 40 000 км.
Масло Dual Clutch Transmission Oil 8100 для роботизированных коробок передач с двойным сцеплением (DSG). Высококачественный смазочный материал на базе ЧС и полностью синтетических компонентов. Благодаря использованию высококачественного модификатора вязкости, современных антиизносных присадок и антифрикционных компонентов со стабильными характеристиками достигнута высокая производительность масла в работе в механизмах сцепления. Высокотехнологичное масло Dual Clutch Transmission Oil 8100 разработано специально для качественного выполнения всех функций коробок передач с двойным сцеплением: быстрое включение-выключение фрикционных муфт, смазки шестерен и синхронизаторов, оптимальная работа гидравлических сервоприводов.
Применение: Специально для использования в роботизированных коробках передач с двойным сцеплением (DSG) автомобилей Audi и VW Group.
Использовать в соответствии с инструкциями производителя транспортного средства.
Спецификации и допуски: BMW 83 22 0 440 214, BMW 83 22 2 147 477, BMW 83 22 2 148 578, BMW 83 22 2 148 579, BMW 8 2 3 157, BMW DCTF-1, BMW DCTF-1+, BMW DCTF-2, BMW MTF LT-5, Chrysler, 68044345 EA, Chrysler 68044345 GA, Eaton PS-278, Fiat 9.55550-6 d 1490763, Форд F-DC, Форд KU7JM2C218AA, Ford WSS-M2C 218-A, Форд WSS-M2C 936-A, Jaguar / Land Rover GX73-M1R564-AA, MB 236.21, MB 236.22, MB 236.24, 0 MB 3 A 000 989 20 02, Mitsubishi MZ320065 Dia-Queen SSTF-I, Peugeot Citroen (PSA) 9734.S2, Porsche 999.917.080.00, Porsche 999.917.080.01, Renault 1839, VW G 052182, VW G 052529, VW G 052 536, VW G 055529, VW G 055536, ZF TE-ML 11.
Наши преимущества
У нас представлены представлены товары категории ➔ Автомобильные масла АКПП Объем, л1. Вы можете выбрать любой товар из нашего каталога, ознакомиться с описанием, характеристиками и отзывами. ✈ Быстрая доставка купленного товара по Украине любыми популярными курьерскими службами или самовывоз во Львове.
- В нашем ассортименте находится более 5000 товаров.
- Только сертифицированная оригинальная продукция.
- Собственный импорт.
- Успешно работаем с 2007 года.