Трансмиссионные автомобильные масла1 (Объем, л)
Найдено: 48 - 95 из 184 товараТрансмиссионная жидкость на минеральной основе предназначена для использования в агрегатах, где требуется смазочный материал классификации API GL-4. - одобрен к применению в механических трансмиссиях ZF.
Одобрено: SAE 80W-90; MAN 341 Тип Z2 ZF TE-ML 02A, 16A, 17A, 19A
Допуски ОЭМ: ZF TE-ML 19A, TE-ML 02A, TE-ML 16A, TE-ML 17A
Классификация API: GL-4
Особенности товара:
- не дает образовываться сгусткам и налету;
- позволяет деталям служить дольше;
- имеет отличные свойства против износа;
- не дает смазке загустеть.
Трансмиссионное масло на минеральной основе для самоблокировочных дифференциалов автомобилей и коммерческой техники, где нужны смазочные материалы, соответствующие классификации API GL-5 со специфическими характеристиками трения ограниченного скольжения. Также может использоваться в обычных дифференциалах.
Одобрено ZF для применения в многодисковых "мокрых" тормозах и самоблокировочных дифференциалах, используемых в ряде коммерческих автомобилей, включая мосты внедорожной и сельскохозяйственной техники.
Спецификации API:GL-5 ZF TE-ML 05C, 12C, 16E, 21C
Полностью синтетическое масло. Входит в группу продуктов специального назначения. Для профессионального применения в автосервисах согласно рекомендациям.
Преимущества
- Не теряет вязкости и сохраняет свои свойства даже при длительном использовании
- Обеспечивает отличное холодное переключение, имеет очень хорошие фрикционные характеристики в автоматических и механических коробках
- Устойчивое окисление
- Отличные фрикционные свойства обеспечивают легкое и плавное переключение передач, предотвращая рывки и вибрации
- Стабильные вязкие характеристики, надежная защита от износа и чистота деталей трансмиссии способствуют увеличению ресурса коробки передач, качеству переключения передач и экономии топлива в течение всего срока службы
- Отличные низкотемпературные характеристики обеспечивают быстрый доступ масла ко всем труднодоступным деталям (а именно гидротрансформатор, фрикционные диски, планетарные шестерни и ленточные тормоза) во время холодного пуска
- Высокая устойчивость к пенообразованию гарантирует постоянную смазку
- Предотвращает чрезмерное повышение температуры, тем самым уменьшая риск заклинивания
- Полная совместимость с прокладками и деталями из синтетических эластомеров, способствует их уплотнению и предотвращает утечку масла
- Не содержит хлора и тяжелых металлов
Допуски ОЭМ: Ford Mercon; General Motors Dexron III G
Классификация ATF: ALLISON C-4
Классификация JASO: 1-A
Жидкость для автоматических коробок переключения передач легковых автомобилей MERCEDES 100% синтетика.
100% синтетическая жидкость с высокими эксплуатационными характеристиками. Специально разработанная для Mercedes RWD (заднеприводных) и 4х4 AWD (полноприводных) легковых автомобилей класс SUV и легконагруженные автоматические трансмиссии, где требуется использование соблюдения жидкостью спецификации MB-Approval 236.14. Особенно рекомендуется для использования во всех автомобилях Mercedes с 7-ступенчатыми автоматическими RWD (NAG2) и во всех моделях AMG, а также 5-ступенчатых трансмиссиях с блокировкой гидротрансформатора, где требуется трансмиссионная жидкость с одобрением MBApproval 236.14. Перед использованием сверьтесь с руководством по эксплуатации автомобиля.
Спецификации и допуски: MB 236.14
Motul ATF 236.14 – это высокотехнологичная 100% синтетическая жидкость для автоматических коробок переключения. Превышает требования стандартов DEXRON и MERCON. Благодаря уникальной формуле и показателям Motul ATF 236.14 обеспечивает:
- Защита большинства компактных высоконагруженных передач благодаря усиленным противоизносным свойствам.
- Увеличенный срок эксплуатации, высокая стойкость к механической деструкции, термоокислительная стабильность.
- Энергосбережение для автомобилей, оснащенных АКПП, благодаря снижению трения в планетарных редукторах.
- Ускоряет переключение передач при низких температурах.
- Отличные характеристики автоматической трансмиссии (снижает вибрацию и уменьшает время переключения передач).
- Обладает противоизносными, антикоррозионными, антипенными свойствами.
Высококлассное масло, разработанное по фирменной технологии Technosynthese. Соответствует требованиям международных классификаций API GL-4 и GL-5, согласно которым универсально подходит для применения в любых механических трансмиссиях, включая синхронизированные, гипоидные, дифференциалы, мосты, редукторы и другие, не оборудованные системой ограниченной проскальзывания и работающие в условиях вибрационных и ударных нагрузок. Продукт MOTYLGEAR 75W-85 317301 содержит в составе специальный противозадирный пакет присадок, гарантирующих превосходную защиту от износа, а также синтетическую базу с превосходной термоокислительной стабильностью. Отличные антифрикционные свойства эффективно снижают трение, за счет чего обеспечивается максимальная производительность агрегата и его плавная работа без рывков. Низкотемпературные свойства MOTYLGEAR 75W-85 317301 гарантируют мягкое переключение передач даже при сильнейших морозах.
Преимущества:
- Произведено на основе тщательно очищенных минеральных и высокостабильных синтетических базовых масел.
- Стабильная работа трансмиссии в очень широком температурном диапазоне.
- Минимизирует шум и вибрации при работе.
- Защищает подвижные узлы трансмиссии, включая шестеренки и синхронизаторы, от износа и повреждения.
- Устойчиво к пенообразованию.
- Препятствует появлению коррозии.
Применение: Карданные приводы, МКПП, Мосты и редукторы, Раздаточные коробки, Универсальные , гипоидные КП Классификация API: GL-4, GL-5
Масло для коробок переключения передач и дифференциалов интегрированных и неинтегрированных в коробку переключения передач 100% синтетика – эстеровая основа.
Специально разработанная для трансмиссий мощных спортивных автомобилей: Track, Rally, Raid, трансмиссий электрических автомобилей… Предназначена для всех гипоидных дифференциалов с системами ограниченного трения, коробок переключения передач с интегрированным дифференциалом ограниченного трения, механических трансмиссий, синхронизированных и несинхронизированных коробок отбора мощности с самоблокировкой, работающих при сверхвысоких давлениях и низких скоростях вращения или умеренных давлениях и высоких скоростях вращения, когда необходимо увеличить производительность по сравнению с продуктами класса вязкости 75W-140.
Спецификации и допуски: API GL-5
100% синтетическое масло. Выдерживает высокие давления, обеспечивая эффективную защиту от износа, отличное сопротивление высоким температурам и удлиненный интервал эксплуатации. Модификатор трения позволяет снизить шумность работы агрегата и предотвратить «схватывание» металла в дифференциалах ограниченного трения. Низкие потери при смещении после 20 часов KRL испытаний на смещение благодаря сложной эстеровой синтетической основе с очень высоким индексом вязкости. Отличные смазочные свойства позволяют снизить коэффициент трения и износа. Обеспечивает легкость переключения передач при низких температурах. Позволяет увеличить коэффициент полезного действия по сравнению с продуктами 75W-140. Не взаимодействует с конструкционными материалами, в том числе и цветными металлами, используемыми в трансмиссиях. Обладает антикоррозионными и антипенными свойствами.
Жидкость для автоматических коробок переключения передач, гидроусилителей руля и гидравлических систем. Минеральная.
Предназначена для любых систем, где требуется жидкость, соответствующая нормам DEXRON IID. Автоматические коробки переключения передач, гидротрансформаторы, гидроусилители руля, реверсные передачи на катерах, гидравлические передачи.
Спецификации и допуски:
- MAN 339 Тип Z1 и V1
- MB-Approval 236.7
- M2C 166 H/M2C 138 CJ
- VOITH 55.6335.32 (G607)
- ZF TE-ML 04D / 11A / 14A N° ZF001104
- ALLISON C-4
- CATERPILLAR TO-2
- GENERAL MOTORS DEXRON II D
Обладает высокой текучестью при низких температурах, что облегчает работу автоматической коробки переключения передач. Высокая термическая стабильность даже при высоких температурах. Обладает противоизносными, антикоррозионными, антипенными свойствами.
Высокопроизводительная жидкость для трансмиссий с двойным мокрым сцеплением (DCT) 100% Синтетическая - ESTER
100% синтетическая жидкость с высокими эксплуатационными характеристиками – на основе компонентов ESTER, разработана специально для спортивных, модифицированных и мощных дорожных автомобилей, оборудованных трансмиссией с двойным сцеплением (DCT). Подходит для использования в современных сверхмощных автомобилях, которые комплектуются трансмиссией с двойным мокрым сцеплением. Особенно рекомендуется использовать в трансмиссиях с двойным сцеплением (DCT), где передается высокий крутящий момент. Подходит для трансмиссий таких производителей: ZF, GETRAG, BORG WARNER, TREMEC или RICARDO, используемых в основных производителей спортивных автомобилей: AUDI (Stronic), BMW (Drivelogic), BUGATTI (Ricardo), FERRARI, FORD, MERCEDES AMG, MITSUBISHI (TC SST), NISMO, NISSAN (GR6), PORSCHE (PDK)… Не применять в автоматических трансмиссиях (A/T), вариаторах (CVT) и в трансмиссиях с сухим двойным сцеплением.
Спецификации и допуски:
- Ауди (VAG) S-tronic, G 052 182 , TL 52 182, G 052 529, TL 52 529,G 055 529
- BMW DCTF-1, DCTF-1+
- Bugatti VW G 052182, Pentosin FFL-2
- Ferrari TF DCT-F3
- Jaguar Pentosin FFL-3
- McLaren Pentosin FFL-4
- Mercedes Benz MB 236.25
- Mitsubishi Diamond Queen SSTF-1
- Nismo Nissan Genuine Transmission Oil R35 Special, GT-R R35
- Nissan Nissan Genuine Transmission Oil R35 Special, GT-R R35
- Porsche Pentosin FFL-3, G 052529
- Renault DC4, BOT 450
- VW (VAG) DSG, G052182, TL52182, G052529, TL52529, G055529
- Castrol BOT 450
- Pentosin FFL-2, FFL-3, FFL-4
- Shell TF DCT-F3
Специальная жидкость с усиленными фрикционными свойствами, разработанная с использованием специальных приложений, которые оптимизируют и гарантируют максимально эффективную передачу момента при высокой нагрузке на мощных спортивных автомобилях. Обеспечивает лучшую защиту даже при работе в пиковых нагрузках, обеспечивает быструю реакцию трансмиссии и быстрее переключение передач как при низких, так и при высоких температурах. MOTUL HIGH-TORQUE DCTF специально разработан для обеспечения высокой эффективности работы современных высоконагруженных трансмиссий с двойным, мокрым сцеплением особенно во время пиковых нагрузок и высоких температур работы.
Благодаря специальной и технологической синтетической формуле, HIGH-TORQUE DCTF обеспечивает:
- Оптимальный уровень трения обеспечивает минимальные потери и максимальную передачу крутящего момента от двигателя к колесам.
- Обеспечивает отличную реакцию трансмиссии: плавное переключение передач и отсутствие рывков и провалов передачи крутящего момента между переключением передач.
- Оптимизирует работу трансмиссии DCT при низких и высоких температурах.
- Для защиты всех компонентов трансмиссии, сохраняет необходимую вязкость даже при экстремально высоких температурах.
- Исключает возможность вибраций в процессе работы трансмиссии, которые могут передаваться от маховика двигателя.
- Защищает наиболее нагруженные шестерни в трансмиссии.
- Удлиняет срок эксплуатации и улучшает устойчивость к сдвиговым нагрузкам при высокой температуре.
- Гарантирует значительно лучшую стойкость к окислению, чем обычный синтетический продукт.
- Повышенные противоизносные свойства, более высокие антикоррозионные и противопенные эффекты.
Трансмиссионное масло для коробок переключения передач Technosynthese
Рекомендуется использование в шумных коробках переключения передач и/или с тяжелым переключением. Предназначена для всех механических трансмиссий, синхронизированных или несинхронизированных коробок переключения передач, коробка передач/дифференциал, коробок отбора мощности и гипоидных дифференциалов без самоблокировки.
Спецификации и допуски:
- API GL-4/GL-5
- MIL-L-2105D
Масло выдержит экстремальные давления для более эффективной защиты. Усиленная синтетической основой для высокой стойкости при высоких температурах и увеличении срока эксплуатации. В соответствии с обновленным стандартом SAE J306 в июле 1998 года, масло остается в классе вязкости 90 после 20 часов KRL испытаний на смещение.
Класс вязкости 90 обеспечивает высокую стойкость масляной пленки к повышенным температурам и/или снижает уровень шумности трансмиссии. Сохраняет вязкость при низких температурах, что обеспечивает надежную работу коробки переключения передач. Обеспечивает плавное переключение передач. Совместима со всеми конструкционными материалами, в том числе с цветными мателами, используемыми в трансмиссиях. Обладает антикоррозионными и антипенными свойствами.
Трансмиссионное масло для дифференциалов ограниченного трения, интегрированные или неинтегрированные в коробку переключения передач 100% синтетика – эстеровая основа.
Специально разработана для коробок переключения передач спортивных автомобилей: speedway, rally, raid… Предназначена для всех гипоидных дифференциалов с системами ограниченного трения, коробок переключения передач с интегрированным дифференциалом ограниченного трения, механических трансмиссий, синхронизированных или несинхронизированных коробок из самоблокировки, работающих при высоких нагрузках и низких скоростях вращения или при умеренных нагрузках и высоких скоростях вращения.
Спецификации и допуски:
- API GL5
- MUGEN Le Mans 24H
- HEWLAND и X-TRAC Japanese GT
100% синтетическое масло. Обладает высокой стойкостью масляной пленки при высоких давлениях. Смазочные свойства масла максимально повышены для уменьшения трения и износа. Высокая термическая устойчивость. Увеличивает срок безотказной работы механизма. Модификатор трения позволяет снизить шумность работы агрегата и предотвратить «схватывание» металла в дифференциалах ограниченного трения. 0% потерь на смещение при высоких нагрузках. Масляная пленка не повреждается даже в самых тяжелых условиях.
В соответствии с обновленным стандартом SAE J306 (июль1998 год) масло остается в классе вязкости 140 после 20 часов KRL испытаний на смещение. Высокие эксплуатационные характеристики снижают коэффициент трения и износа. Класс вязкости 140 обеспечивает высокую стойкость масляной пленки при повышенных температурах и/или снизит уровень шумности трансмиссии. Облегчает переключение передач, когда коробка еще холодная. Обеспечивает плавность и лёгкость переключения передач. Совместима со всеми конструкционными материалами, в том числе с цветными металлами, используемыми в трансмиссиях. Обладает антикоррозионными и антипенными свойствами.
Трансмиссионное масло для коробок переключения передач Technosynthese.
Специально разработана для коробок переключения с тяжелым переключением и коробок передач Peugeot, Citroën, Renault.
Спецификации и допуски: API GL-4/GL-5 MIL-L-2105D
Масло выдерживает экстремальные давления, обеспечивая эффективную защиту. Усиленная синтетической основой для высокой устойчивости к высоким температурам и увеличению срока эксплуатации. В соответствии с обновленным стандартом SAE J306 в июле 1998 г. масло остается в классе вязкости 80 после 20 часов KRL испытаний на смещение. Класс вязкости 80 обеспечивает высокую стойкость масляной пленки при повышенных температурах и/или снижает уровень шумности трансмиссии. Сохраняет вязкость при низких температурах, что обеспечивает надежную работу коробки переключения передач. Обеспечивает плавное переключение передач. Совместима со всеми конструкционными материалами и цветными материалами, которые используются в трансмиссиях. Обладает антикоррозионными и антипенными свойствами.
Жидкость для автоматических коробок переключения передач, гидроусилителей руля и гидравлических систем Technosynthese.
Жидкость автоматических коробок переключения передач. Используется в системах, требующих от жидкостей соблюдение стандартов DEXRON или MERCON. Используется в коробках переключения передач, гидротрансформаторах, гидроусилителях руля, задних передачах лодок, гидростатических трансмиссиях, механических и гидравлических системах, где необходимо использование жидкостей, соответствующих спецификациям DEXRON (кроме DEXRON VI) или MERCON
Спецификации и допуски:
- MAN 339F
- MB 236.5/MB 236.9
- VOITH 55.6335.32 (G607)
- ZF TE ML – 03D / 04D / 14A / 17C
- GM DEXRON III G; F-30336
- FORD MERCON M 950805, M 941108
- ALLISON C4-23472696
- CATERPILLAR TO-2
Имеет меньшую вязкость при низких температурах, чем Dexron IIE, что облегчает переключение в зимний период. Повышенные антиокислительные свойства по сравнению с Dexron IIE. Улучшена стабильность масляной пленки при высоких температурах. Обладает противоизносными, антикоррозионными, противопенными свойствами.
Трансмиссионное масло для коробок переключения передач и дифференциалов Усиленное дисульфидом молибдена MOS2 Выдерживает экстремальные давления.
Специально разработана для шумных или высоконагруженных коробок переключения передач. Предназначена для всех механических трансмиссий, синхронизированных или несинхронизированных коробок переключения передач, коробка передач/дифференциал, коробок отбора мощности и гипоидных дифференциалов без самоблокировки.
Спецификации и допуски: API GL-4/GL-5 MIL-L-2105D
Масло выдержит экстремальные давления. Обеспечивает эффективную защиту от износа, усиленная дисульфидом молибдена, что позволяет выдерживать высокие нагрузки. В соответствии с обновленным стандартом SAE J306 в июле 1998 года масло остается в классе 90 вязкости после 20 часов KRL испытаний на смещение. Класс вязкости 90 обеспечивает высокую стойкость масляной пленки при повышенных температурах и/или снизит уровень шумности трансмиссии. Совместима со всеми конструкционными материалами, в том числе и цветными материалами, используемыми в трансмиссиях. Обладает антикоррозионными и антипенными свойствами.
100% синтетическая высокотехнологичная маловязкая жидкость для автоматических трансмиссий, специально разработанная для современных коробок переключения передач (ручной режим, секвентальный режим, электронный контроль), которые оснащены или не оснащены муфтой блокировки, и для которых регламентируются жидкости с соответствием спецификации DEXRON VI.
Особенно рекомендуется для использования в автоматических трансмиссиях, системах отбора мощности и гидроусилителях руля таких производителей, как GM, FORD, CHRYSLER, HONDA, HYUNDAI, KIA, ISUZU, MERCEDES, MITSUBISHI, NISSAN, TOYOTA, OPEL Американского . Также используется в предыдущих поколениях автоматических трансмиссий, гидротрансформаторов, механических и гидравлических системах, для которых регламентированы жидкости типа DEXRON III H или DEXRON II D. Перед использованием обязательно проверьте инструкцию по эксплуатации транспортного средства.
Преимущества:
- Способствует улучшению топливной экономичности автомобилей с АКПП, за счет снижения трения.
- Улучшает работу АКПП при низких температурах.
- Ускоряет переключение передач, устраняет рывки при переключении.
- Снижает вибрацию от двигателя.
- Надежно защищает зубчатые тяжело нагруженные передачи.
- Обладает высокой антиокислительной и вязкостно-температурной стабильностью, что увеличивает долговечность.
- Обладает противоизносными, антикоррозионными и противопенными свойствами.
Вязкость SAE: ATF Допуск Ford, Jaguar: Mercon V Допуск General Motors, Opel: Dexron VI Допуск Hyundai, KIA: SP IV
Высокоэффективный смазочный материал изготовлен по технологии Technosynthese специально для коробок с двойным сцеплением (DCT). Рекомендуется использовать для многих моделей автомобилей, оснащенных сухим и мокрым типом трансмиссий с двойным сцеплением.
Благодаря своей эксклюзивной и специально разработанной формуле MULTI DCTF :
- Содействует экономии топлива оптимизируя трение в трансмиссиях с двойным сцеплением.
- Уменьшает вибрацию махового колеса двигателя.
- Защищает многочисленные мелкие сцепления, работающие под нагрузкой.
- Повышает реакцию трансмиссии: обеспечивает мягкое переключение и непрерывность потока мощности при переключении.
- Улучшает реакцию трансмиссий с двойным сцеплением при низких температурах.
- Продлевает срок службы , улучшает прочность на смещение при высоких температурах и предотвращает окисление.
- Препятствует образованию пены, коррозии и износа.
Классификация API: GL-4 Допуск BMW, Mini: DCTF-1, MTF LT-3, MTF LT-5 Допуск Fiat: 9.55550-MZ6 Допуск Ford, Jaguar: WSS-M2C-200-D2 , WSS-M2C-936-A Допуск Mercedes Benz: MB 236.25 Допуск Mitsubishi: Diaqueen SSTF-I Допуск Nissan, Infinity: R35 Special Допуск Peugeot, Citroen: PSA 9730 A8, PSA 9734 S2 Допуск Porsche: 000 043 207 29 , 000 043 207 30 Допуск Toyota, Lexus: JWS 227 Допуск Volvo: BOT341 1161838 Допуск VW, Audi, Seat, Skoda: VW G 052 171 , VW G 052 178 , VW G 052 182 , VW G 052 512 , VW G 052 513 , VW G 052 6 , VW G 052798
Позволяет уменьшить потребление топлива. Благодаря своему составу обладает высокой антиокислительной и вязко-температурной стабильностью. Гарантирует высокие противоизносные, антикоррозионные и противопенные показатели, а также улучшает работу коробки при низких температурах.
Применение:
Масло для автоматических коробок на синтетической основе. Разработан специально для всех современных АКПП, оснащенных блокировкой гидротрансформатора и без. Рекомендуется для АКПП. Также совместимо с АКПП старого поколения, системами гидроусилителя руля, реверсами кораблей, гидростатическими трансмиссиями, гидравлическими/механическими системами, в которых предусмотрено использование жидкостей, соответствующих нормам Dexron (кроме Dexron VI) или Mercon.
- Классификация Allison: C4
- Классификация ZF: TE-ML 03D, TE-ML 04D, TE-ML 14A
- Классификация JASO: 1-A
- Допуск BMW, Mini: BMW
- Допуск Chrysler, Dodge, Jeep: ATF +3 , ATF +4
- Допуск Ford, Jaguar: Mercon V, Mercon
- Допуск General Motors, Opel: Dexron II D, Dexron II E, Dexron III G, Dexron III H
- Допуск Mercedes Benz: MB 236.10, MB 236.11, MB 236.9
- Допуск Mitsubishi: SP-III
- Допуск Voith: G607
Жидкость для автоматических коробок переключения передач легковых автомобилей MERCEDES 100% синтетика.
100% синтетическая энергосберегающая с высокими эксплуатационными характеристиками жидкость для автоматических трансмиссий. Специально разработанная для легковых автомобилей Mercedes RWD (заднеприводных) и 4х4 AWD (полноприводных) легковых автомобилей, класс SUV и легконагруженные автоматические трансмиссии, где требуется соблюдение жидкости спецификации MB-Approval 236.15. Особенно рекомендуется для использования во всех автомобилях Mercedes с 7-ступенчатыми (с 2010 года производства) и 7G-Tronic, где прописана спецификация MB-Approval 236.15. Перед использованием сверьтесь с руководством по эксплуатации автомобиля.
Спецификации и допуски: MB 236.15
Motul ATF 236.15 – это высокотехнологичная 100% синтетическая энергосберегающая жидкость для автоматических коробок переключения. Превышает требования стандартов DEXRON от GM и MERCON от Ford. Благодаря уникальной формуле и показателям Motul ATF 236.15 обеспечивает:
- Энергосбережение для автомобилей, оснащенных АКПП, благодаря снижению трения в планетарных редукторах.
- Защита большинства компактных высоконагруженных передач благодаря усиленным противоизносным свойствам.
- Увеличенный срок эксплуатации, высокая стойкость к механической деструкции, термоокислительная стабильность.
- Ускоряет переключение передач при низких температурах.
- Отличные характеристики автоматической трансмиссии (снижает вибрацию и уменьшает время переключения передач).
- Обладает противоизносными, антикоррозионными, антипенными свойствами.
Трансмиссионное масло для коробок переключения передач и дифференциалов спортивных автомобилей 100% синтетика – эстеровая основа.
Специально разработана для трансмиссий спортивных автомобилей: Track, Rally, Raid. Предназначена для всех механических трансмиссий, синхронизированных или несинхронизированных коробок переключения передач, коробка/дифференциал, коробок отбора мощности и гипоидных дифференциалов без систем ограниченного трения, работающих при высоких нагрузках и низких скоростях вращения или умеренных нагрузках и высоких скоростях вращения.
Спецификации и допуски:
- API GL-4/GL-5
- MIL-L-2105D
100% синтетическое масло. Выдерживает высокие давления для эффективной защиты от износа, отличное сопротивление высоким температурам и удлиненный интервал эксплуатации. 0% потерь на оползень: обеспечивается высокая прочность масляной пленки. Остается в классе вязкости 90 после 20-часового испытания KRL, согласно стандарту SAE J306 (обновление с июля 1998 года). Отличные смазочные свойства позволяют снизить коэффициент трения и износа. Класс вязкости 90 обеспечивает исключительную стойкость масляной пленки к высоким температурам и/или снизит уровень шумности трансмиссии. Подходит для всех конструкционных материалов, в том числе цветных металлов, используемых в трансмиссиях. Обладает антикоррозионными и антипенными свойствами.
Жидкость для вариаторных трансмиссий (CVT) с оснащенными цепями или ремнями Technosynthese. Полусинтетическая
Высокотехнологичная жидкость Technosynthese специально разработана для вариаторных трансмиссий (CVT). Применяется в широкой серии транспортных средств, оснащенных коробкой с цепным или ремневым вариатором. Рекомендуется для автомобилей американских автопроизводителей: GM, FORD, CHRYSLER, азиатских: HYUNDAI, KIA, MITSUBISHI, NISSAN, SUBARU, TOYOTA, европейских: BMW, CITROEN, MB, PEUGEOT, RENAULT.
ВНИМАНИЕ: жидкость не рекомендуется для гибридных автомобилей, оснащенных вариатором. Перед использованием сверьтесь с руководством по эксплуатации автомобиля.
Спецификации и допуски:
- Вязкость SAE: CVT
- Допуск BMW, Mini: EZL 799
- Допуск Chrysler, Dodge, Jeep: CVTF+4
- Допуск Daihatsu: Amix CVT Fluid DC, Ammix CVTF-DFE
- Допуск Ford, Jaguar: CVT Fluid 23, CVT23, CVT30, Mercon C, WSS-M2C-928-A, WSS-M2C-933-A
- Допуск General Motors, Opel: Dex-CVT
- Допуск Honda: HCF-2, HMMF, MULTI MATIC Fluid (HMMF)
- Допуск Hyundai, KIA: Genuine CVTF
- Допуск Mazda: CVTF 3320
- Допуск Mercedes Benz: MB 236.20
- Допуск Mitsubishi: CVT Fluid SP-III, Diaqueen CVT Fluid J1, Diaqueen CVT Fluid J4
- Допуск Nissan, Infinity: CVT Fluid NS-1, CVT Fluid NS-2, CVT Fluid NS-3
- Допуск Subaru: Lineatronic CVTF, iCVTF
- Допуск Suzuki: CVT Fluid NS-2, CVT Fluid TC, CVT Green 1, CVT Oil
- Допуск Toyota, Lexus: CVT Fluid FE, CVT Fluid TC
- Допуск VW, Audi, Seat, Skoda: VW G 052180, VW G 052516
Трансмиссионное масло для коробок переключения передач и дифференциалов Выдерживает экстремальные давления.
Предназначена для всех механических трансмиссий, синхронизированных или несинхронизированных коробок переключения передач, коробка передач/дифференциал, коробок отбора мощности и гипоидных дифференциалов без самоблокировки, работающих при высоких нагрузках и низких скоростях вращения или умеренных нагрузках и высоких скоростях вращения. >
Спецификации и допуски:
- API GL-4/GL-5
- MIL-L-2105D
- Dexron II D
Масло выдержит экстремальные давления. Обеспечивает эффективную защиту от износа. В соответствии с обновленным стандартом SAE J306 в июле 1998 года масло остается в классе 90 вязкости после 20 часов KRL испытаний на смещение. Класс вязкости 90 обеспечивает высокую стойкость масляной пленки при повышенных температурах и/или снизит уровень шумности трансмиссии. Совместима со всеми конструкционными материалами и цветными материалами, которые используются в трансмиссиях. Обладает антикоррозионными и антипенными свойствами.
Жидкость для автоматических КПП VipOil Automatic ATF Dexron II D имеет очень хорошие фрикционные и низкотемпературные характеристики и широкую область применения.
VipOil Automatic ATF Dexron II D может применяться в полуавтоматических и автоматических КПП легковых и грузовых автомобилей, гидродинамических трансмиссиях, гидроусилителях руля, дифференциалах, промышленных гидротрансформаторах, а также в трансмиссиях и гидравлических системах, в которых инструкцией по эксплуатации допускается использовать жидкости этими эксплуатационными характеристиками.
VipOil Automatic ATF Dexron II D производится из высокоочищенных минеральных базовых масел и содержит пакет присадок, в состав которого входят антиокислительные, противоизносные, антикоррозионные и противопенные присадки, а также модификаторы вязкости и трения.
Допуски ОЭМ: GM Dexron-IID, Ford Motor Mercon, Caterpillar TO-2, Volvo 97335