Трансмиссионные автомобильные маслаHepu ()
Найдено: 96 - 143 из 339 товаровСпецификация API: GL-4, GL-5 Спецификация: MIL-L 2105 D Рекомендации производителя: VOLVO 97310; ZF TE-ML 05A/07A
Жидкость для автоматических коробок переключения передач легковых автомобилей MERCEDES 100% синтетика.
100% синтетическая жидкость с высокими эксплуатационными характеристиками. Специально разработанная для Mercedes RWD (заднеприводных) и 4х4 AWD (полноприводных) легковых автомобилей класс SUV и легконагруженные автоматические трансмиссии, где требуется использование соблюдения жидкостью спецификации MB-Approval 236.14. Особенно рекомендуется для использования во всех автомобилях Mercedes с 7-ступенчатыми автоматическими RWD (NAG2) и во всех моделях AMG, а также 5-ступенчатых трансмиссиях с блокировкой гидротрансформатора, где требуется трансмиссионная жидкость с одобрением MBApproval 236.14. Перед использованием сверьтесь с руководством по эксплуатации автомобиля.
Спецификации и допуски: MB 236.14
Motul ATF 236.14 – это высокотехнологичная 100% синтетическая жидкость для автоматических коробок переключения. Превышает требования стандартов DEXRON и MERCON. Благодаря уникальной формуле и показателям Motul ATF 236.14 обеспечивает:
- Защита большинства компактных высоконагруженных передач благодаря усиленным противоизносным свойствам.
- Увеличенный срок эксплуатации, высокая стойкость к механической деструкции, термоокислительная стабильность.
- Энергосбережение для автомобилей, оснащенных АКПП, благодаря снижению трения в планетарных редукторах.
- Ускоряет переключение передач при низких температурах.
- Отличные характеристики автоматической трансмиссии (снижает вибрацию и уменьшает время переключения передач).
- Обладает противоизносными, антикоррозионными, антипенными свойствами.
Высокоэффективный смазочный материал изготовлен по технологии Technosynthese специально для коробок с двойным сцеплением (DCT). Рекомендуется использовать для многих моделей автомобилей, оснащенных сухим и мокрым типом трансмиссий с двойным сцеплением.
Благодаря своей эксклюзивной и специально разработанной формуле MULTI DCTF :
- Содействует экономии топлива оптимизируя трение в трансмиссиях с двойным сцеплением.
- Уменьшает вибрацию махового колеса двигателя.
- Защищает многочисленные мелкие сцепления, работающие под нагрузкой.
- Повышает реакцию трансмиссии: обеспечивает мягкое переключение и непрерывность потока мощности при переключении.
- Улучшает реакцию трансмиссий с двойным сцеплением при низких температурах.
- Продлевает срок службы , улучшает прочность на смещение при высоких температурах и предотвращает окисление.
- Препятствует образованию пены, коррозии и износа.
Классификация API: GL-4 Допуск BMW, Mini: DCTF-1, MTF LT-3, MTF LT-5 Допуск Fiat: 9.55550-MZ6 Допуск Ford, Jaguar: WSS-M2C-200-D2 , WSS-M2C-936-A Допуск Mercedes Benz: MB 236.25 Допуск Mitsubishi: Diaqueen SSTF-I Допуск Nissan, Infinity: R35 Special Допуск Peugeot, Citroen: PSA 9730 A8, PSA 9734 S2 Допуск Porsche: 000 043 207 29 , 000 043 207 30 Допуск Toyota, Lexus: JWS 227 Допуск Volvo: BOT341 1161838 Допуск VW, Audi, Seat, Skoda: VW G 052 171 , VW G 052 178 , VW G 052 182 , VW G 052 512 , VW G 052 513 , VW G 052 6 , VW G 052798
Высококлассное масло, разработанное по фирменной технологии Technosynthese. Соответствует требованиям международных классификаций API GL-4 и GL-5, согласно которым универсально подходит для применения в любых механических трансмиссиях, включая синхронизированные, гипоидные, дифференциалы, мосты, редукторы и другие, не оборудованные системой ограниченной проскальзывания и работающие в условиях вибрационных и ударных нагрузок. Продукт MOTYLGEAR 75W-85 317301 содержит в составе специальный противозадирный пакет присадок, гарантирующих превосходную защиту от износа, а также синтетическую базу с превосходной термоокислительной стабильностью. Отличные антифрикционные свойства эффективно снижают трение, за счет чего обеспечивается максимальная производительность агрегата и его плавная работа без рывков. Низкотемпературные свойства MOTYLGEAR 75W-85 317301 гарантируют мягкое переключение передач даже при сильнейших морозах.
Преимущества:
- Произведено на основе тщательно очищенных минеральных и высокостабильных синтетических базовых масел.
- Стабильная работа трансмиссии в очень широком температурном диапазоне.
- Минимизирует шум и вибрации при работе.
- Защищает подвижные узлы трансмиссии, включая шестеренки и синхронизаторы, от износа и повреждения.
- Устойчиво к пенообразованию.
- Препятствует появлению коррозии.
Применение: Карданные приводы, МКПП, Мосты и редукторы, Раздаточные коробки, Универсальные , гипоидные КП Классификация API: GL-4, GL-5
Трансмиссионное масло для коробок переключения передач Technosynthese.
Специально разработанная для коробок переключения с тяжелым переключением и коробок передач Peugeot, Citroën, Renault
Спецификации и допуски:
- API GL-4/GL-5
- MIL-L-2105D
Масло выдерживает экстремальные давления, обеспечивая эффективную защиту. Усиленная синтетической основой для высокой устойчивости к высоким температурам и увеличению срока эксплуатации. В соответствии с обновленным стандартом SAE J306 в июле 1998 г. масло остается в классе вязкости 80 после 20 часов KRL испытаний на смещение. Класс вязкости 80 обеспечивает высокую стойкость масляной пленки при повышенных температурах и/или снижает уровень шумности трансмиссии. Сохраняет вязкость при низких температурах, что обеспечивает надежную работу коробки переключения передач. Обеспечивает плавное переключение передач. Совместима со всеми конструкционными материалами и цветными материалами, которые используются в трансмиссиях. Обладает антикоррозионными и антипенными свойствами.
Масло для коробок переключения передач и дифференциалов интегрированных и неинтегрированных в коробку переключения передач 100% синтетика – эстеровая основа.
Специально разработанная для трансмиссий мощных спортивных автомобилей: Track, Rally, Raid, трансмиссий электрических автомобилей… Предназначена для всех гипоидных дифференциалов с системами ограниченного трения, коробок переключения передач с интегрированным дифференциалом ограниченного трения, механических трансмиссий, синхронизированных и несинхронизированных коробок отбора мощности с самоблокировкой, работающих при сверхвысоких давлениях и низких скоростях вращения или умеренных давлениях и высоких скоростях вращения, когда необходимо увеличить производительность по сравнению с продуктами класса вязкости 75W-140.
Спецификации и допуски: API GL-5
100% синтетическое масло. Выдерживает высокие давления, обеспечивая эффективную защиту от износа, отличное сопротивление высоким температурам и удлиненный интервал эксплуатации. Модификатор трения позволяет снизить шумность работы агрегата и предотвратить «схватывание» металла в дифференциалах ограниченного трения. Низкие потери при смещении после 20 часов KRL испытаний на смещение благодаря сложной эстеровой синтетической основе с очень высоким индексом вязкости. Отличные смазочные свойства позволяют снизить коэффициент трения и износа. Обеспечивает легкость переключения передач при низких температурах. Позволяет увеличить коэффициент полезного действия по сравнению с продуктами 75W-140. Не взаимодействует с конструкционными материалами, в том числе и цветными металлами, используемыми в трансмиссиях. Обладает антикоррозионными и антипенными свойствами.
Масло для коробок переключения передач и дифференциалов интегрированных и неинтегрированных в коробку переключения передач 100% синтетика – эстеровая основа.
Специально разработанная для трансмиссий мощных спортивных автомобилей: Track, Rally, Raid, трансмиссий электрических автомобилей… Предназначена для всех гипоидных дифференциалов с системами ограниченного трения, коробок переключения передач с интегрированным дифференциалом ограниченного трения, механических трансмиссий, синхронизированных и несинхронизированных коробок отбора мощности с самоблокировкой, работающих при сверхвысоких давлениях и низких скоростях вращения или умеренных давлениях и высоких скоростях вращения, когда необходимо увеличить производительность по сравнению с продуктами класса вязкости 75W-140.
Спецификации и допуски: API GL-5
100% синтетическое масло. Выдерживает высокие давления, обеспечивая эффективную защиту от износа, отличное сопротивление высоким температурам и удлиненный интервал эксплуатации. Модификатор трения позволяет снизить шумность работы агрегата и предотвратить «схватывание» металла в дифференциалах ограниченного трения. Низкие потери при смещении после 20 часов KRL испытаний на смещение благодаря сложной эстеровой синтетической основе с очень высоким индексом вязкости. Отличные смазочные свойства позволяют снизить коэффициент трения и износа. Обеспечивает легкость переключения передач при низких температурах. Позволяет увеличить коэффициент полезного действия по сравнению с продуктами 75W-140. Не взаимодействует с конструкционными материалами, в том числе и цветными металлами, используемыми в трансмиссиях. Обладает антикоррозионными и антипенными свойствами.
Трансмиссионное масло для коробок переключения передач и дифференциалов Выдерживает экстремальные давления.
Предназначена для всех механических трансмиссий, синхронизированных или несинхронизированных коробок переключения передач, коробка передач/дифференциал, коробок отбора мощности и гипоидных дифференциалов без самоблокировки, работающих при высоких нагрузках и низких скоростях вращения или умеренных нагрузках и высоких скоростях вращения. >
Спецификации и допуски:
- API GL-4/GL-5
- MIL-L-2105D
- Dexron II D
Масло выдержит экстремальные давления. Обеспечивает эффективную защиту от износа. В соответствии с обновленным стандартом SAE J306 в июле 1998 года масло остается в классе 90 вязкости после 20 часов KRL испытаний на смещение. Класс вязкости 90 обеспечивает высокую стойкость масляной пленки при повышенных температурах и/или снизит уровень шумности трансмиссии. Совместима со всеми конструкционными материалами и цветными материалами, которые используются в трансмиссиях. Обладает антикоррозионными и антипенными свойствами.
Жидкость для автоматических коробок переключения передач, гидроусилителей руля и гидравлических систем. Минеральная.
Предназначена для любых систем, где требуется жидкость, соответствующая нормам DEXRON IID. Автоматические коробки переключения передач, гидротрансформаторы, гидроусилители руля, реверсные передачи на катерах, гидравлические передачи.
Спецификации и допуски:
- MAN 339 Тип Z1 и V1
- MB-Approval 236.7
- M2C 166 H/M2C 138 CJ
- VOITH 55.6335.32 (G607)
- ZF TE-ML 04D / 11A / 14A N° ZF001104
- ALLISON C-4
- CATERPILLAR TO-2
- GENERAL MOTORS DEXRON II D
Обладает высокой текучестью при низких температурах, что облегчает работу автоматической коробки переключения передач. Высокая термическая стабильность даже при высоких температурах. Обладает противоизносными, антикоррозионными, антипенными свойствами.
Высокопроизводительная жидкость для трансмиссий с двойным мокрым сцеплением (DCT) 100% Синтетическая - ESTER
100% синтетическая жидкость с высокими эксплуатационными характеристиками – на основе компонентов ESTER, разработана специально для спортивных, модифицированных и мощных дорожных автомобилей, оборудованных трансмиссией с двойным сцеплением (DCT). Подходит для использования в современных сверхмощных автомобилях, которые комплектуются трансмиссией с двойным мокрым сцеплением. Особенно рекомендуется использовать в трансмиссиях с двойным сцеплением (DCT), где передается высокий крутящий момент. Подходит для трансмиссий таких производителей: ZF, GETRAG, BORG WARNER, TREMEC или RICARDO, используемых в основных производителей спортивных автомобилей: AUDI (Stronic), BMW (Drivelogic), BUGATTI (Ricardo), FERRARI, FORD, MERCEDES AMG, MITSUBISHI (TC SST), NISMO, NISSAN (GR6), PORSCHE (PDK)… Не применять в автоматических трансмиссиях (A/T), вариаторах (CVT) и в трансмиссиях с сухим двойным сцеплением.
Спецификации и допуски:
- Ауди (VAG) S-tronic, G 052 182 , TL 52 182, G 052 529, TL 52 529,G 055 529
- BMW DCTF-1, DCTF-1+
- Bugatti VW G 052182, Pentosin FFL-2
- Ferrari TF DCT-F3
- Jaguar Pentosin FFL-3
- McLaren Pentosin FFL-4
- Mercedes Benz MB 236.25
- Mitsubishi Diamond Queen SSTF-1
- Nismo Nissan Genuine Transmission Oil R35 Special, GT-R R35
- Nissan Nissan Genuine Transmission Oil R35 Special, GT-R R35
- Porsche Pentosin FFL-3, G 052529
- Renault DC4, BOT 450
- VW (VAG) DSG, G052182, TL52182, G052529, TL52529, G055529
- Castrol BOT 450
- Pentosin FFL-2, FFL-3, FFL-4
- Shell TF DCT-F3
Специальная жидкость с усиленными фрикционными свойствами, разработанная с использованием специальных приложений, которые оптимизируют и гарантируют максимально эффективную передачу момента при высокой нагрузке на мощных спортивных автомобилях. Обеспечивает лучшую защиту даже при работе в пиковых нагрузках, обеспечивает быструю реакцию трансмиссии и быстрее переключение передач как при низких, так и при высоких температурах. MOTUL HIGH-TORQUE DCTF специально разработан для обеспечения высокой эффективности работы современных высоконагруженных трансмиссий с двойным, мокрым сцеплением особенно во время пиковых нагрузок и высоких температур работы.
Благодаря специальной и технологической синтетической формуле, HIGH-TORQUE DCTF обеспечивает:
- Оптимальный уровень трения обеспечивает минимальные потери и максимальную передачу крутящего момента от двигателя к колесам.
- Обеспечивает отличную реакцию трансмиссии: плавное переключение передач и отсутствие рывков и провалов передачи крутящего момента между переключением передач.
- Оптимизирует работу трансмиссии DCT при низких и высоких температурах.
- Для защиты всех компонентов трансмиссии, сохраняет необходимую вязкость даже при экстремально высоких температурах.
- Исключает возможность вибраций в процессе работы трансмиссии, которые могут передаваться от маховика двигателя.
- Защищает наиболее нагруженные шестерни в трансмиссии.
- Удлиняет срок эксплуатации и улучшает устойчивость к сдвиговым нагрузкам при высокой температуре.
- Гарантирует значительно лучшую стойкость к окислению, чем обычный синтетический продукт.
- Повышенные противоизносные свойства, более высокие антикоррозионные и противопенные эффекты.
Высокопроизводительная жидкость для трансмиссий с двойным мокрым сцеплением (DCT) 100% Синтетическая - ESTER
100% синтетическая жидкость с высокими эксплуатационными характеристиками – на основе компонентов ESTER, разработана специально для спортивных, модифицированных и мощных дорожных автомобилей, оборудованных трансмиссией с двойным сцеплением (DCT). Подходит для использования в современных сверхмощных автомобилях, которые комплектуются трансмиссией с двойным мокрым сцеплением. Особенно рекомендуется использовать в трансмиссиях с двойным сцеплением (DCT), где передается высокий крутящий момент. Подходит для трансмиссий таких производителей: ZF, GETRAG, BORG WARNER, TREMEC или RICARDO, используемых в основных производителей спортивных автомобилей: AUDI (Stronic), BMW (Drivelogic), BUGATTI (Ricardo), FERRARI, FORD, MERCEDES AMG, MITSUBISHI (TC SST), NISMO, NISSAN (GR6), PORSCHE (PDK)… Не применять в автоматических трансмиссиях (A/T), вариаторах (CVT) и в трансмиссиях с сухим двойным сцеплением.
Спецификации и допуски:
- Ауди (VAG) S-tronic, G 052 182 , TL 52 182, G 052 529, TL 52 529,G 055 529
- BMW DCTF-1, DCTF-1+
- Bugatti VW G 052182, Pentosin FFL-2
- Ferrari TF DCT-F3
- Jaguar Pentosin FFL-3
- McLaren Pentosin FFL-4
- Mercedes Benz MB 236.25
- Mitsubishi Diamond Queen SSTF-1
- Nismo Nissan Genuine Transmission Oil R35 Special, GT-R R35
- Nissan Nissan Genuine Transmission Oil R35 Special, GT-R R35
- Porsche Pentosin FFL-3, G 052529
- Renault DC4, BOT 450
- VW (VAG) DSG, G052182, TL52182, G052529, TL52529, G055529
- Castrol BOT 450
- Pentosin FFL-2, FFL-3, FFL-4
- Shell TF DCT-F3
Специальная жидкость с усиленными фрикционными свойствами, разработанная с использованием специальных приложений, которые оптимизируют и гарантируют максимально эффективную передачу момента при высокой нагрузке на мощных спортивных автомобилях. Обеспечивает лучшую защиту даже при работе в пиковых нагрузках, обеспечивает быструю реакцию трансмиссии и быстрее переключение передач как при низких, так и при высоких температурах. MOTUL HIGH-TORQUE DCTF специально разработан для обеспечения высокой эффективности работы современных высоконагруженных трансмиссий с двойным, мокрым сцеплением особенно во время пиковых нагрузок и высоких температур работы.
Благодаря специальной и технологической синтетической формуле, HIGH-TORQUE DCTF обеспечивает:
- Оптимальный уровень трения обеспечивает минимальные потери и максимальную передачу крутящего момента от двигателя к колесам.
- Обеспечивает отличную реакцию трансмиссии: плавное переключение передач и отсутствие рывков и провалов передачи крутящего момента между переключением передач.
- Оптимизирует работу трансмиссии DCT при низких и высоких температурах.
- Для защиты всех компонентов трансмиссии, сохраняет необходимую вязкость даже при экстремально высоких температурах.
- Исключает возможность вибраций в процессе работы трансмиссии, которые могут передаваться от маховика двигателя.
- Защищает наиболее нагруженные шестерни в трансмиссии.
- Удлиняет срок эксплуатации и улучшает устойчивость к сдвиговым нагрузкам при высокой температуре.
- Гарантирует значительно лучшую стойкость к окислению, чем обычный синтетический продукт.
- Повышенные противоизносные свойства, более высокие антикоррозионные и противопенные эффекты.
Трансмиссионная жидкость для автоматических КПП, преобразователей и гидравлических систем.
Допуски: GM DEXRON III; F-30336; FORD MERCON M 950805 и M 941108; ALLISON C4-23472696; CATERPILLAR TO-2; VOITH G607; МВ 236.5/236.9; ZF TE ML 03D/04D/14A,17C.
Трансмиссионное масло предназначено для трансмиссий сельскохозяйственной техники с мокрым тормозом и гидравлическими системами. Коробка переключения передач/задних мостов/гидравлических подъемных систем/мокрых тормозов. Рекомендуется к использованию в сельскохозяйственной технике следующих производителей: JOHN DEERE, MASSEY FERGUSON, CASE SAME, INTERNATIONAL HARVESTER, NEW HOLLAND/FORD/FIAT AGRI, RENAULT, CLASS. Motul TRH 97 Соответствует требованиям большинства производителей тракторов. Этот продукт рекомендуется использовать в строгих условиях эксплуатации.
Характеристика:
- Надежная защита высоконагруженных зубчатых передач.
- Фрикционные свойства позволяют использовать в системах мокрых тормозов.
- Не влияет на уплотнение гидравлических систем.
- выдерживает высокое давление.
- Обладает антиокислительными, антикоррозионными, противоизносными, антипенными свойствами.
Трансмиссионное масло для коробок переключения передач Technosynthese
Рекомендуется использование в шумных коробках переключения передач и/или с тяжелым переключением. Предназначена для всех механических трансмиссий, синхронизированных или несинхронизированных коробок переключения передач, коробка передач/дифференциал, коробок отбора мощности и гипоидных дифференциалов без самоблокировки.
Спецификации и допуски:
- API GL-4/GL-5
- MIL-L-2105D
Масло выдержит экстремальные давления для более эффективной защиты. Усиленная синтетической основой для высокой стойкости при высоких температурах и увеличении срока эксплуатации. В соответствии с обновленным стандартом SAE J306 в июле 1998 года, масло остается в классе вязкости 90 после 20 часов KRL испытаний на смещение.
Класс вязкости 90 обеспечивает высокую стойкость масляной пленки к повышенным температурам и/или снижает уровень шумности трансмиссии. Сохраняет вязкость при низких температурах, что обеспечивает надежную работу коробки переключения передач. Обеспечивает плавное переключение передач. Совместима со всеми конструкционными материалами, в том числе с цветными мателами, используемыми в трансмиссиях. Обладает антикоррозионными и антипенными свойствами.
Трансмиссионное масло для дифференциалов ограниченного трения, интегрированные или неинтегрированные в коробку переключения передач 100% синтетика – эстеровая основа.
Специально разработана для коробок переключения передач спортивных автомобилей: speedway, rally, raid… Предназначена для всех гипоидных дифференциалов с системами ограниченного трения, коробок переключения передач с интегрированным дифференциалом ограниченного трения, механических трансмиссий, синхронизированных или несинхронизированных коробок из самоблокировки, работающих при высоких нагрузках и низких скоростях вращения или при умеренных нагрузках и высоких скоростях вращения.
Спецификации и допуски:
- API GL5
- MUGEN Le Mans 24H
- HEWLAND и X-TRAC Japanese GT
100% синтетическое масло. Обладает высокой стойкостью масляной пленки при высоких давлениях. Смазочные свойства масла максимально повышены для уменьшения трения и износа. Высокая термическая устойчивость. Увеличивает срок безотказной работы механизма. Модификатор трения позволяет снизить шумность работы агрегата и предотвратить «схватывание» металла в дифференциалах ограниченного трения. 0% потерь на смещение при высоких нагрузках. Масляная пленка не повреждается даже в самых тяжелых условиях.
В соответствии с обновленным стандартом SAE J306 (июль1998 год) масло остается в классе вязкости 140 после 20 часов KRL испытаний на смещение. Высокие эксплуатационные характеристики снижают коэффициент трения и износа. Класс вязкости 140 обеспечивает высокую стойкость масляной пленки при повышенных температурах и/или снизит уровень шумности трансмиссии. Облегчает переключение передач, когда коробка еще холодная. Обеспечивает плавность и лёгкость переключения передач. Совместима со всеми конструкционными материалами, в том числе с цветными металлами, используемыми в трансмиссиях. Обладает антикоррозионными и антипенными свойствами.