Тормозная система
Найдено: 1 - 3 из 4 товараСмазка суппорта дисковых тормозов Permatex Ultra Disc Brake Caliper Lube
Смазка суппорта дисковых тормозов используется для смазки узлов в тормозной системе, работающих в агрессивной среде, где требуется гарантия постоянного наличия смазки.Прекрасно подходит для защиты от воды и коррозии поверхности крутения и скольжения, работает в условиях повышенной влажности и сухом климате. Допустимый температурный диапазон от -40°С до +204,4°С. Смазка применима во внутренних и внешних узлах тормозной системы, которые выполнены из пластика или резины, в том числе из этилен-пропиленового каучука. Предотвращает лишние шумы в дисковых тормозах. Смазка безопасна для окружающей среды.
Применение:
Используется для смазки болтов крепления, втулок и штифтов, опорных пластин и поршней суппорта тормозной системы.
ИНСТРУКЦИЯ ПО ПРИМЕНЕНИЮ:
1. Удалить грязь и пыль из корпуса суппорта.2.Нанести смазку тормозов на все подвижные агрегаты суппорта, соприкасающиеся поверхности и опорные пластины дисковых колодок.3.Все излишки смазки, которые могут выдавиться при сборке, должны быть обязательно удалены чистой тряпкой.
ВНИМАНИЕ:
Не допускать попадания материала смазки на тормозные колодки и диски.
УСЛОВИЯ ХРАНЕНИЯ:
В сухом и прохладном помещении, в плотно закрытой оригинальной упаковке, при температуре от 8 до 28°С.
Смазка суппорта дисковых тормозов ULTRA DISK BRAKE CALIPER LUBE
Используется для смазки узлов в тормозной системе, работающих в агрессивной среде, где требуется гарантия постоянного наличия смазки в штифтах, муфтах, втулках и плунжерах. Прекрасно защищает от воды и коррозии поверхности крутки и скольжения, работает в условиях повышенной влажности и сухом климате. Допустимый температурный диапазон от -40°С до -204,4°С. Смазочное масло может быть применено во внутренних и внешних узлах тормозной системы, которые выполнены из пластика или резины, в том числе из этиленпропиленового каучука.
ПРЕИМУЩЕСТВА ПРОДУКТА:
- Предотвращает визг дисковых тормозов;
- Предотвращает заедание длинных болтов и втулок захвата;
- превышает по характеристикам обычные смазки суппорта;
- Предотвращает лишние шумы в дисковых тормозах;
- В составе основания нет силикона и нефтепродуктов;
- Смазка безопасна для окружающей среды.
ОБЛАСТИ ПРИМЕНЕНИЯ:
- Длинные и короткие крепежные болты
- Втулки и штифты
- Опорная пластина тормозной колодки
- Штифты и поршни суппорта
СПОСОБ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ:
1.Очистите щеткой корпус суппорта и анкерную пластину, чтобы удалить всю грязь и пыль.2.Нанесите Permatex Ultra Disk Brake Caliper Lube на все подвижные части суппорта, соединительные поверхности и стальные опорные пластины дисковых тормозных колодок.3.Любые излишки смазки нужно удалить с поверхности суппорта.
ВНИМАНИЕ! Избегайте попадания смазки на тормозные колодки и тормозные диски.
Смазка суппорта дисковых тормозов Permatex Ultra Disc Brake Caliper Lube
Используется для смазки узлов в тормозной системе, работающих в агрессивной среде, где требуется гарантия постоянного наличия смазки в штифтах, муфтах, втулках и плунжерах. Прекрасно защищает от воды и коррозии поверхности крутки и скольжения, работает в условиях повышенной влажности в сухом климате. Допустимый температурный диапазон от -40°С до +204,4°С. Смазка может быть применена во внутренних и внешних узлах тормозной системы, выполненных из пластика или резины, в том числе из этиленпропиленового каучука.
ПРЕИМУЩЕСТВА ПРОДУКТА:
- Предотвращает визг дисковых тормозов;
- Предотвращает заедание длинных болтов и втулок захвата;
- превышает по характеристикам обычные смазки суппорта;
- Предотвращает лишние шумы в дисковых тормозах;
- В составе основания нет силикона и нефтепродуктов;
- Смазка безопасна для окружающей среды.
ОБЛАСТИ ПРИМЕНЕНИЯ:
- длинные и короткие крепежные болты - втулки и штифты - опорная пластина тормозной колодки - штифты и поршни суппорта
СПОСОБ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ:
1.Очистите щеткой корпус суппорта и анкерную пластину, чтобы удалить всю грязь и пыль.2.Нанесите смазку на все подвижные части суппорта, соединительные поверхности и стальные опорные пластины дисковых тормозных колодок.Любые излишки смазки нужно удалить с поверхности суппорта.
ВНИМАНИЕ! Избегайте попадания смазки на тормозные колодки и тормозные диски.