Моторное масло
Найдено: 1 - 46 из 768 товаровВысокоэффективное моторное масло Elf, предназначенное для двигателей с бензиновым и дизельным двигателями. Рекомендуется для всех бензиновых двигателей (с системой доочистки выхлопных газов или без нее) и всех дизельных двигателей с турбонаддувом или без него - в автомобилях и легких фургонах, которые не оснащены сажевым фильтром. Подходит для всех стилей поездок и особенно в суровых условиях. Для всех стилей вождения, особенно «энергичных» и высокоскоростных.
Преимущества:
- Отличная защита двигателя, особенно от износа
- Обеспечивает максимальную чистоту двигателя
- Отличная термическая стабильность, стойкость к окислению, устраняющая любую деградацию масла даже при очень интенсивном использовании
- Мгновенная смазка деталей двигателя во время холодных запусков, что приводит к увеличению срока службы двигателя
- Отвечает требованиям производителей двигателей в отношении интервалов замены масла
Допуски производителей:
DAIMLER : MB-Approval 229.3 VAG : VW 502.00 ,VW 505.00
Классификация
ACEA A3/B4, API SN, API CF
Допуски ОЕМ
MB 226.5, MB 229.5 Ford WSS-M2C-937-A Porsche A-40 Renault RN 0700, RN 0710 VW 505.00, VW 502.00
EVO ULTIMATE R 5W30 — высококачественная синтетическая моторная смазка, созданная по новейшим технологиям на основе специально подобранных синтетических базовых смазок, со свойством экономии топлива.
Масло обеспечивает экономию топлива, рекомендуется для бензиновых и дизельных двигателей, с турбонаддувом или без, для легковых автомобилей и малого коммерческого транспорта. Благодаря особому составу этот продукт можно использовать в транспортных средствах, для которых требуются спецификации Renault RN0720, MB 229.51, MB 226.51 и оборудованы современными трехходовыми катализаторами и дизельными фильтрами сажевыми. Благодаря низкому содержанию SAPS это моторное масло увеличивает срок эксплуатации сажевого фильтра для дизельных двигателей.
Преимущества
- Меньшие расходы топлива
- Подходит для современных катализаторов и сажевых фильтров (DPF)
- Низкий уровень образования золы (низкий уровень SAPS)
- Быстрый холодный старт
- Образование надежной масляной пленки при высоких температурах
- Хорошие моющие и растворимые свойства
- Надежная защита от износа, коррозии и пенообразования
EVO ULTIMATE R 5W30 — высококачественная синтетическая моторная смазка, созданная по новейшим технологиям на основе специально подобранных синтетических базовых смазок, со свойством экономии топлива.
Масло обеспечивает экономию топлива, рекомендуется для бензиновых и дизельных двигателей, с турбонаддувом или без, для легковых автомобилей и малого коммерческого транспорта. Благодаря особому составу этот продукт можно использовать в транспортных средствах, для которых требуются спецификации Renault RN0720, MB 229.51, MB 226.51 и оборудованы современными трехходовыми катализаторами и дизельными фильтрами сажевыми. Благодаря низкому содержанию SAPS это моторное масло увеличивает срок эксплуатации сажевого фильтра для дизельных двигателей.
Преимущества
- Меньшие расходы топлива
- Подходит для современных катализаторов и сажевых фильтров (DPF)
- Низкий уровень образования золы (низкий уровень SAPS)
- Быстрый холодный старт
- Образование надежной масляной пленки при высоких температурах
- Хорошие моющие и растворимые свойства
- Надежная защита от износа, коррозии и пенообразования
EVO ULTIMATE LongLife 5W30 — полностью синтетическое, высокотехнологичное моторное масло для дизельных и бензиновых автомобилей с сажевым фильтром (DPF) и трехкомпонентными каталитическими нейтрализаторами (TWC), соответствующими экологическим нормам Euro IV и Euro V. Относится к Low-SAPS маслам, что в сочетании с качественным топливом позволяет увеличить интервалы замены, сохранить срок эксплуатации чувствительных к золе и фосфору современных систем доочистки выхлопных газов и уменьшить количество выбросов вредных веществ в окружающую среду.
Масло разработано специально для использования в автомобилях, произведенных VW Group (кроме двигателей R5 и V10, произведенных в период с мая 2003 г. по май 2007 г.), а также Mercedes-Benz, BMW в соответствии с рекомендациями MB229. 51 и BMW Longlife-04 и в случае, когда необходим класс ACEA C3.
Преимущества:
- продлевает срок эксплуатации сажевого фильтра, предохраняет его от раннего забивания
- обеспечивает отличную защиту и чистоту двигателя в различных условиях движения и широком диапазоне температур
- оптимизирует работу системы каталитической обработки выхлопных газов при максимальной защите двигателя
- разработана для увеличенных интервалов замены (Longlife service)
EVO Ultimate Iconic 0W40 — полностью синтетическое всесезонное моторное масло на основе полиальфаолефинов. Обеспечивает отличную прокачиваемость по системе смазки, сохраняет безупречную чистоту и создает непревзойденную защиту. Благодаря уникальной технологии Iron Defence улучшает эффективность двигателя и позволяет достичь в момент холодного пуска экономии топлива примерно 10% и примерно 5% в процессе обычной эксплуатации.
Масло применяется в современных бензиновых и дизельных двигателях с катализатором и турбонаддувом, без дизельных сажевых фильтров, легковых автомобилей, микроавтобусов и малотоннажных грузовиков последнего поколения, где необходимо применение энергосберегающих масел высокого качества.
Преимущества
- снижение расхода топлива благодаря быстрой подаче масла и низкому трению
- превосходный уровень защиты деталей двигателя в любых дорожных и температурных условиях, подходит идеально для двигателей с турбонаддувом
- высокая устойчивость к сдвиговым нагрузкам. высокая стойкость к окислению
EVO TRD2 Truck Diesel 15W40 — всесезонное универсальное минеральное моторное масло, изготовленное из высококачественных базовых масел и тщательно подобранного высокоэффективного пакета присадок.
Применение
EVO TRD2 Truck Diesel 15W40 — предназначен для использования в бензиновых и дизельных двигателях как с турбонаддувом, так и без него, установленных на технику, работающую в условиях интенсивного трафика города, а также сельскохозяйственную, лесозаготовительную и строительную технику.
Подходит для легковых автомобилей, малотоннажных грузовиков и фургонов доставки и может использоваться в качестве универсального масла для транспортных парков смешанного состава.
Преимущества
- благодаря уникальной технологии Iron Defence обеспечена защита от срабатывания и образования вредных отложений во всех узлах двигателя даже при использовании топлива с высоким содержанием серы;
- прекрасные характеристики при низких температурах позволяют защитить двигатель в момент холодного пуска и обеспечить легкость прокрутки коленчатого вала непрогретого двигателя;
- совместим со всеми моторными маслами на минеральной основе и в случае необходимости может смешиваться без промывки;
- может использовать одно масло при эксплуатации смешанных парков, что снижает потребность в использовании различных масел для различных транспортных средств.
Спецификации и допуски:
ACEA: A3/B3/E2; API: CH-4/SJ; Mercedes-Benz: 228.1; MAN: 271; Volvo: VDS-2; Mack EO-M+; Cummins CES 20071/20076; CAT ECF-1-a
EVO TRD2 Truck Diesel 15W40 — всесезонное универсальное минеральное моторное масло, изготовленное из высококачественных базовых масел и тщательно подобранного высокоэффективного пакета присадок.
Применение
EVO TRD2 Truck Diesel 15W40 — предназначен для использования в бензиновых и дизельных двигателях как с турбонаддувом, так и без него, установленных на технику, работающую в условиях интенсивного трафика города, а также сельскохозяйственную, лесозаготовительную и строительную технику.
Подходит для легковых автомобилей, малотоннажных грузовиков и фургонов доставки и может использоваться в качестве универсального масла для транспортных парков смешанного состава.
Преимущества
- благодаря уникальной технологии Iron Defence обеспечена защита от срабатывания и образования вредных отложений во всех узлах двигателя даже при использовании топлива с высоким содержанием серы;
- прекрасные характеристики при низких температурах позволяют защитить двигатель в момент холодного пуска и обеспечить легкость прокрутки коленчатого вала непрогретого двигателя;
- совместим со всеми моторными маслами на минеральной основе и в случае необходимости может смешиваться без промывки;
- может использовать одно масло при эксплуатации смешанных парков, что снижает потребность в использовании различных масел для различных транспортных средств.
Спецификации и допуски:
ACEA: A3/B3/E2; API: CH-4/SJ; Mercedes-Benz: 228.1; MAN: 271; Volvo: VDS-2; Mack EO-M+; Cummins CES 20071/20076; CAT ECF-1-a
Моторное масло Wolf VitalTech 10W-40 — это полусинтетический смазочный материал, созданный на основе тщательно отобранных базовых масел высокой степени очистки. Это масло соответствует последним спецификациям европейских и американских производителей коммерческих дизельных двигателей. Она обеспечивает превосходную защиту от отложений в трубопроводах и двигателе с турбонаддувом, а также повышенную защиту от износа распределительного вала.
Применение
Подходит для двигателей с низким уровнем выбросов стандартов Euro II и Euro III. Она не подходит для двигателей Euro IV с сажевым фильтром. Она обеспечивает очень длинные интервалы замены масла.
Характеристики
Комплексная защита двигателя: исключительная чистота и долговечность двигателя. Холодное запускание: отличная редкость при низких температурах.
Производительность
Этот масло обеспечивает хорошую редкость при низких температурах, даже при наличии биотоплива, и изрядно снижает износ. Она содержит отборные базовые масла и присадки, обеспечивающие хорошую тепловую и окислительную стойкость, управляют засором и снижают время простоя.
Спецификации ACEA: A3/B4-12, E7-16 Спецификации API: CI-4/SL Классификация JASO: DH-1 Допуски ОЭМ: Allison C4, Caterpillar ECF-2, Cummins CES 20076, Cummins CES 20077, Cummins CES 20078, Detroit Diesel 93K215, Deutz Approval DQC-III-10, Global -N, Mack EO-M Plus, MAN Approval M3275-1, MB 229.1, MB Approval 228.3, MTU Type 2, Renault Approval RLD-2, Renault RLD, Volvo Approval VDS-3
Это полностью синтетический смазочный материал, созданный на основе тщательно отобранных высококачественных базовых масел и присадок последнего поколения. Он отвечает высоким требованиям, предъявляемым к газовым двигателям с турбокомпрессором, газовым двигателям и двухтопливным пассажирским автомобилям. Температура сгорания топлива в газовых двигателях выше, поэтому в этом масле используется специальная технология для защиты клапанов и нейтрализации кислотных соединений.
Этот масло используется в пассажирских автомобилях с газовыми двигателями на ЗНГ, СПГ или с двумя типами топлива. Высокое качество масла позволяет увеличить интервалы замены в соответствии с техническими требованиями производителей.
Преимущества
- Комплексная защита газового двигателя: исключительная чистота и долговечность двигателя
- Холодный запуск: отличная текучесть при низких температурах
- Увеличение интервалов замены смазки
Благодаря низкой вязкости и отличной редкости это масло гарантирует простой холодный пуск и помогает снизить износ газового двигателя. Современный набор присадок гарантирует чистоту и долговечность двигателя даже в сложных условиях эксплуатации и при высокой температуре сгорания.
Спецификации
ACEA: A3/B4-12 ACEA: C3-08 API: SN/CF
Допуски OEM: FIAT: 9.55535-T2 MB: 226.5 MB: 229.3 Renault: RN 0700 Renault: RN 0710 VW: 502 00 VW: 505 00
Это полностью синтетический смазочный материал, созданный на основе тщательно отобранных высококачественных базовых масел и присадок последнего поколения. Он отвечает высоким требованиям, предъявляемым к газовым двигателям с турбокомпрессором, газовым двигателям и двухтопливным пассажирским автомобилям. Температура сгорания топлива в газовых двигателях выше, поэтому в этом масле используется специальная технология для защиты клапанов и нейтрализации кислотных соединений.
Этот масло используется в пассажирских автомобилях с газовыми двигателями на ЗНГ, СПГ или с двумя типами топлива. Высокое качество масла позволяет увеличить интервалы замены в соответствии с техническими требованиями производителей.
Преимущества
- Комплексная защита газового двигателя: исключительная чистота и долговечность двигателя
- Холодный запуск: отличная текучесть при низких температурах
- Увеличение интервалов замены смазки
Благодаря низкой вязкости и отличной редкости это масло гарантирует простой холодный пуск и помогает снизить износ газового двигателя. Современный набор присадок гарантирует чистоту и долговечность двигателя даже в сложных условиях эксплуатации и при высокой температуре сгорания.
Спецификации
ACEA: A3/B4-12 ACEA: C3-08 API: SN/CF
Допуски OEM: FIAT: 9.55535-T2 MB: 226.5 MB: 229.3 Renault: RN 0700 Renault: RN 0710 VW: 502 00 VW: 505 00
Это полностью синтетический смазочный материал, созданный на основе тщательно отобранных высококачественных базовых масел. Он специально разработан для соответствия строгим спецификациям VW, которые есть на сегодняшний день, — VW 504.00 и 507.00. Это масло со средним содержанием SAPS соответствует стандартам Euro 4, 5 и 6 и обеспечивает защиту дизельного сажевого фильтра.
Применение
Обратная совместимость: 504.00 и 507.00 превосходят все предыдущие спецификации VW. Подходит практически для всех автомобилей VAG Group с увеличенным интервалом замены растительного масла (30 000 км или 2 года). Смесь специально разработана для бензиновых двигателей с турбонаддувом и прямым впрыском топлива (TGDI) уменьшенного размера, чтобы сократить неблагоприятные последствия раннего зажигания на низких оборотах (LSPI).
Характеристики
Защита систем очистки дымовых газов: полная защита системы очистки дымовых газов. Комплексная защита двигателя: исключительная чистота и долговечность двигателя. Экономия топлива: снижение расхода топлива и уровня выбросов CO2.
Производительность
Масло малой вязкости, снижает выбросы CO2 и обеспечивает экономию топлива не менее 2%. Содержит уникальный набор присадок, снижающих старение и увеличивающих интервалы замены оливы. Долговечность двигателя подтверждена требовательными тестами на износ и чистоту двигателя.
Допуски ОЭМ:
BMW Longlife Oil 04 MB 229.31 MB 229.51 MB 229.52 Porsche C30 VW 503.01 VW 504.00 VW 507.00Спецификации ACEA:
C2/C3Спецификации API:
SN+ SPЭто полностью синтетический смазочный материал, созданный на основе тщательно отобранных высококачественных базовых масел. Он специально разработан для соответствия строгим спецификациям VW, которые есть на сегодняшний день, — VW 504.00 и 507.00. Это масло со средним содержанием SAPS соответствует стандартам Euro 4, 5 и 6 и обеспечивает защиту дизельного сажевого фильтра.
Применение
Обратная совместимость: 504.00 и 507.00 превосходят все предыдущие спецификации VW. Подходит практически для всех автомобилей VAG Group с увеличенным интервалом замены растительного масла (30 000 км или 2 года). Смесь специально разработана для бензиновых двигателей с турбонаддувом и прямым впрыском топлива (TGDI) уменьшенного размера, чтобы сократить неблагоприятные последствия раннего зажигания на низких оборотах (LSPI).
Характеристики
Защита систем очистки дымовых газов: полная защита системы очистки дымовых газов. Комплексная защита двигателя: исключительная чистота и долговечность двигателя. Экономия топлива: снижение расхода топлива и уровня выбросов CO2.
Производительность
Масло малой вязкости, снижает выбросы CO2 и обеспечивает экономию топлива не менее 2%. Содержит уникальный набор присадок, снижающих старение и увеличивающих интервалы замены оливы. Долговечность двигателя подтверждена требовательными тестами на износ и чистоту двигателя.
Допуски ОЭМ:
BMW Longlife Oil 04 MB 229.31 MB 229.51 MB 229.52 Porsche C30 VW 503.01 VW 504.00 VW 507.00Спецификации ACEA:
C2/C3Спецификации API:
SN+ SPЭто полностью синтетический смазочный материал, созданный на основе тщательно отобранных высококачественных базовых масел. Он специально разработан для соответствия строгим спецификациям VW, которые есть на сегодняшний день, — VW 504.00 и 507.00. Это масло со средним содержанием SAPS соответствует стандартам Euro 4, 5 и 6 и обеспечивает защиту дизельного сажевого фильтра.
Применение
Обратная совместимость: 504.00 и 507.00 превосходят все предыдущие спецификации VW. Подходит практически для всех автомобилей VAG Group с увеличенным интервалом замены растительного масла (30 000 км или 2 года). Смесь специально разработана для бензиновых двигателей с турбонаддувом и прямым впрыском топлива (TGDI) уменьшенного размера, чтобы сократить неблагоприятные последствия раннего зажигания на низких оборотах (LSPI).
Характеристики
Защита систем очистки дымовых газов: полная защита системы очистки дымовых газов. Комплексная защита двигателя: исключительная чистота и долговечность двигателя. Экономия топлива: снижение расхода топлива и уровня выбросов CO2.
Производительность
Масло малой вязкости, снижает выбросы CO2 и обеспечивает экономию топлива не менее 2%. Содержит уникальный набор присадок, снижающих старение и увеличивающих интервалы замены оливы. Долговечность двигателя подтверждена требовательными тестами на износ и чистоту двигателя.
Допуски ОЭМ:
BMW Longlife Oil 04 MB 229.31 MB 229.51 MB 229.52 Porsche C30 VW 503.01 VW 504.00 VW 507.00Спецификации ACEA:
C2/C3Спецификации API:
SN+ SPЭтот полностью синтетический смазочный материал, созданный на основе тщательно отобранных высококачественных базовых масел, специально разработан для двигателей PSA EURO VI Blue HDi DW10F с системой дополнительной очистки выхлопных газов и турбокомпрессором. Для их технических характеристик требуется масло высокой стойкости, что обеспечит длительные интервалы замены. Это также относится к применению биотоплива.
Экономия топлива составляет 4,2%, сравнивая с эталонным маслом 5W40. Этот продукт был первоначально разработан для обязательного использования в двигателях PSA EURO VI Blue HDi DW10F, в частности, в двигателях, оборудованных e-HDI с применением технологии "Stop&Start". Этот продукт также подходит для других пассажирских автомобилей от OEM-производителей, для которых нужна эта степень вязкости и показатели ACEA C2, благодаря чему гарантируется пригодность этого масла для большого количества разных автомобилей. Оптимальный состав для современных автомобилей с увеличенным интервалом замены растительного масла.
Комплексная защита двигателя: эффективное поддержание чистоты двигателя. Экономия топлива: отличная экономия топлива и снижение выбросов CO2. Холодный запуск: отличная текучесть при низких температурах.
Благодаря низкой вязкости и превосходной течке это масло значительно повышает топливную экономию, снижает износ и выбросы CO2. Оптимизированный набор присадок предотвращает образование сажи и отложений, поддерживает чистоту двигателя.
Допуски ОЭМ:
Fiat 9.55535 - DS1 Fiat 9.55535 - GS1 Iveco 18-1811 classe S1 PSA B71 2312Спецификации ACEA:
C2Этот полностью синтетический смазочный материал, созданный на основе тщательно отобранных высококачественных базовых масел, специально разработан для двигателей PSA EURO VI Blue HDi DW10F с системой дополнительной очистки выхлопных газов и турбокомпрессором. Для их технических характеристик требуется масло высокой стойкости, что обеспечит длительные интервалы замены. Это также относится к применению биотоплива.
Экономия топлива составляет 4,2%, сравнивая с эталонным маслом 5W40. Этот продукт был первоначально разработан для обязательного использования в двигателях PSA EURO VI Blue HDi DW10F, в частности, в двигателях, оборудованных e-HDI с применением технологии "Stop&Start". Этот продукт также подходит для других пассажирских автомобилей от OEM-производителей, для которых нужна эта степень вязкости и показатели ACEA C2, благодаря чему гарантируется пригодность этого масла для большого количества разных автомобилей. Оптимальный состав для современных автомобилей с увеличенным интервалом замены растительного масла.
Комплексная защита двигателя: эффективное поддержание чистоты двигателя. Экономия топлива: отличная экономия топлива и снижение выбросов CO2. Холодный запуск: отличная текучесть при низких температурах.
Благодаря низкой вязкости и превосходной течке это масло значительно повышает топливную экономию, снижает износ и выбросы CO2. Оптимизированный набор присадок предотвращает образование сажи и отложений, поддерживает чистоту двигателя.
Допуски ОЭМ:
Fiat 9.55535 - DS1 Fiat 9.55535 - GS1 Iveco 18-1811 classe S1 PSA B71 2312Спецификации ACEA:
C2Это полностью синтетический смазочный материал, созданный на основе тщательно отобранных высококачественных базовых масел. Он специально создан для соответствия самым строгим спецификациям VW, имеющимся на данный момент – VW 504.00 и 507.00, а также требованиям Long Life III VAG Group. Эта смазка со средним содержанием SAPS, соответствующая нормам Euro 4 и Euro 5, обеспечивает защиту дизельного сажевого фильтра. Благодаря коэффициенту вязкости достигается более эффективный расход топлива, превышающий коэффициент 5W30.
Применение
Обратная совместимость: 504.00 и 507.00 перекрывает все предыдущие спецификации VW (502.00, 503.00, 503.01, 505.00, 506.00 и 506.01). Все автомобили VAG Group (Volkswagen, Audi, Seat, Skoda) с увеличенным интервалом замены смазки (30 000 км или 2 года) от 2007 г.
Примечание: Для двигателей V10 TDI и 5-цилиндрового 2.5 TDI до 2007 г., когда использовалась спецификация 506.01, не рекомендуется применять это масло. Для двигателей первого поколения с насос-форсунками необходимо использовать спецификацию 505.01.
Характеристики
- Защита системы очистки выхлопных газов: максимальная защита систем очистки выхлопных газов.
- Комплексная защита двигателя: исключительная чистота и долговечность двигателя.
- Экономия топлива: снижение уровня потребления топлива и выбросов CO2.
Производительность
Масло малой вязкости, снижает выбросы CO2 и обеспечивает экономию топлива не менее 2%. Содержит уникальный комплект присадок, снижающих старение и увеличивающих интервалы замены оливы. Долговечность двигателя подтверждена требовательными тестами на износ и чистоту двигателя.
Моторное масло: берегите сердце своего автомобиля!
Моторные масла применяются для смазки двигателей внутреннего сгорания поршневого и роторного типов. Они отличаются различными характеристиками и предлагаются в большом ассортименте. Смазочный материал обеспечивает заданный ресурс двигателю только в том случае, если выдерживает термические, химические и механические воздействия во время работы. Качественное моторное масло, подобранное в соответствии с конструкцией силового агрегата и условиями эксплуатации, — гарантия его исправной работы. Экономить на смазке не стоит, так как это приведет к неизбежному дорогостоящему ремонту силового агрегата.
Типы моторных масел
Моторные масла для двигателей бывают таких типов:
- Синтетические: расходные материалы отличаются пониженными показателями вязкости. Это одна из главных характеристик, на которую стоит обращать внимание при покупке. Низкий коэффициент вязкости синтетических моторных масел позволяет эксплуатировать двигатели при очень высоких и низких температурах в сложных условиях. Масла долго служат, не окисляются, способствуют экономии топлива. Их серьезный недостаток – высокая стоимость. Подходят для использования с любыми типами моторов.
- Минеральные: у современных автомобилистов масла такого типа не пользуются популярностью, так как они имеют высокий коэффициент вязкости. Достоинства – стоят недорого, хорошие смазывающие свойства. Недостатки – небольшой ресурс эксплуатации, не подходят для жары, нужно дополнительно покупать присадки. Подходят для использования с карбюраторными двигателями.
- Полусинтетические: смеси синтетических и минеральных масел в разных пропорциях. За счет этого достигается нужная вязкость и плотность смазок для использования в определенных условиях. Среди потребителей смазочные материалы пользуются спросом благодаря доступной цене, хорошим эксплуатационным характеристикам. Недостатки такие же, что и у минеральных масел. Подходят для использования в инжекторных и карбюраторных двигателях.
Тип автомобильного моторного масла обязательно указывается на упаковке. При покупке обращайте на это внимание, а какой смазочный материал выбрать для своего автомобиля – решать вам, исходя из условий его эксплуатации и финансовых возможностей.
Стандарты моторных масел
Производители двигателей всегда указывают, какие масла должны использоваться при работе. Существует международная система маркировки автомасел, которая базируется на индексах американской классификации и европейского стандарта качества:
- SAE: указывается одна из основных характеристик — вязкость. В обозначении можно увидеть числа, разделенные литерой W и тире. Например, 10W–40. Первое число — это минимальная температура воздуха (отнимаем от первой цифры 40, получаем –30 ˚С), при которой автомобильное масло может свободно прокачиваться по системе, заполняя пустоты и смазывая детали. W — обозначение высокотемпературной вязкости. Заливая масло в двигатель, нужно ориентироваться не только на показатели окружающей среды, но и на степень изношенности силового агрегата.
- API: классификация по этой системе представлена следующим образом: API SJ, API CF–4 или API SJ/CF–4. Обозначения S и C — для двигателей, работающих на бензине и дизтопливе. Если моторное масло универсальное, то первой идет маркировка, для каких агрегатов оно предпочтительнее. Вторая буква — класс масла. Чем дальше она от начала латинского алфавита, тем качественнее смазочный материал. Следующий символ — определение года выпуска автомобиля. Для моторов некоторых марок оно носит условный характер. Например, масло API SG предназначено для бензиновых двигателей, которые выпускались с 1989 г. Чтобы определить точное предназначение, нужно воспользоваться специальными таблицами.
- ACEA: новая классификация, которая считается аналогом американской. Буквы А и В обозначают тип двигателей. В этой категории существует 4 класса — A1/B1–04, A3/B3–04, A3/B4–04, A5/B5–04. С — масла, отвечающие ужесточенным требованиям Euro 4, Е — смазочные материалы для двигателей, работающих при больших нагрузках (грузовой, специальный и другой транспорт).
Моторные масла бывают летними (высокая вязкость), зимними (низкая вязкость и высокая текучесть), всесезонными (вытесняют другие виды смазочных материалов благодаря своей универсальности).
Если вы хотите купить моторное масло в Украине хорошего качества и недорого, то обращайтесь в наш интернет-магазин Lido. Вы можете выбрать в каталоге и заказать товар онлайн с доставкой по Львову, в Киев, Харьков, Одессу, Днепр и другие города Украины. Мы осуществляем продажу и других автотоваров. Вы можете приобрести у нас все необходимое относительно дешево.