Тросы для внедорожников

Найдено: 1 - 9 из 10 товаров
Артикул: BOT0809
 
Допустимая нагрузка, т: 8
Длина, м: 9
Ширина, мм: 80
Еластичнисть: 7%
Материал: Полиэстер
690грн.
Артикул: BOT0820
 
Допустимая нагрузка, т: 8
Длина, м: 20
Ширина, мм: 80
Еластичнисть: 7%
Материал: Полиэстер
1 367грн.
Артикул: BOT0620
 
Допустимая нагрузка, т: 6
Длина, м: 20
Ширина, мм: 80
Еластичнисть: 7%
Материал: Полиэстер
922грн.
Артикул: BOT1109
 
Допустимая нагрузка, т: 11
Длина, м: 9
Ширина, мм: 80
Еластичнисть: 7%
Материал: Полиэстер
931грн.
Артикул: BOT1120
 
Допустимая нагрузка, т: 11
Длина, м: 20
Ширина, мм: 80
Еластичнисть: 7%
Материал: Полиэстер
1 844грн.
Артикул: BOT0803
 
Допустимая нагрузка, т: 8
Длина, м: 3
Ширина, мм: 80
Еластичнисть: 7%
Материал: Полиэстер
321грн.
Артикул: BOT0805
 
Допустимая нагрузка, т: 8
Длина, м: 5
Ширина, мм: 80
Еластичнисть: 7%
Материал: Полиэстер
384грн.
Артикул: BOT0609
 
Допустимая нагрузка, т: 6
Длина, м: 9
Ширина, мм: 80
Еластичнисть: 7%
Материал: Полиэстер
467грн.
Артикул: BOT1205
 
Допустимая нагрузка, т: 12
Длина, м: 5
Ширина, мм: 80
Еластичнисть: 7%
Материал: Полиэстер
597грн.
Артикул: BOT1203
 
Допустимая нагрузка, т: 12
Длина, м: 3
Ширина, мм: 80
Еластичнисть: 7%
Материал: Полиэстер
451грн.

Буксировочный трос для внедорожника: правила выбора аварийного аксессуара

Настоящий внедорожник – это не просто автомобиль, а особая философия. Не каждый решится стать владельцем такого монстра, но восхищаются ими все. Там, где зачастую не пройдет и трактор, хорошо тюнингованный джип может проехать без особых усилий. Но бывает, что и внедорожник оказывается в сложной ситуации, и тогда на помощь придет набор аварийных аксессуаров. Один из его элементов – буксировочный трос для внедорожника. При этом он может понадобиться не только на труднопроходимых трассах, но и в городе – сильный джип всегда готов протянуть «буксир помощи» в трудную минуту даже тяжеловесному автомобильному собрату.

Тросы для внедорожников

Почему для грузовиков и внедорожников нужно выбирать специальные буксировочные тросы?

Тросы – это распространенные автомобильные аксессуары. Их можно недорого купить буквально на каждом авторынке. Но владельцы внедорожников знают, что обычный автомобильный трос, например, на 2 тонны, может при буксировке создать больше проблем, чем принести пользы. Даже среднестатистический джип порвет его с первого рывка, особенно если буксировать автомобиль в гору или по бездорожью.

Для осуществления легкой или средней по тяжести буксировки желательно выбирать динамические тросы, запас которых превышает массу автомобиля в 2,5-3 раза. Например, для 1,5-2,5-тонного внедорожника подойдет как минимум 5-тонный трос. Но если при этом автовладелец имел неосторожность купить несертифицированное изделие неизвестного производителя, то, скорее всего, оно не выдержит и половины заявленной нагрузки. А оторванные крюки, летящие в лобовое или заднее стекло, – это довольно серьезная опасность.  

Именно поэтому нужно выбрать специальный динамический (рывковый) трос для внедорожника или грузовика, который имеет свои характеристики. Он может растягиваться, а затем возвращаться к исходной длине. Стоит такой аксессуар не так дешево, как обычный, но все же вы можете значительно сэкономить, если заказать его в Интернете. Например, в онлайн-гипермаркете Lido такие аксессуары представлены в большом ассортименте.

На что обратить внимание, когда решили купить трос для грузовика или внедорожника? 

Тросы для внедорожников

Казалось бы, что может быть проще, чем выбрать буксировочный трос? Но владельцы внедорожников знают, что в определенных ситуациях именно этот аксессуар может стать последней надеждой выбраться из серьезной передряги. А это значит, что и выбирать его нужно, учитывая многие параметры:

  • длина: в среде любителей экстрима этот параметр является одним из самых важных. Если машину нужно вырвать из бездорожья, то чем длиннее будет трос, тем больше свободы для маневров останется. В данном случае хорош будет 8-метровый аксессуар. Если же планируется буксировка по трассе, то его длина не должна превышать 6-7 метров, иначе будут создаваться проблемы на дороге как на городской улице, так и в лесу (вряд ли получится вписаться в поворот). В таком случае оптимальной будет длина 4-6 метров. Впрочем, с помощью такого троса вполне реально вызволить внедорожник и из засады;

  • способ крепления: в продаже имеются изделия с креплениями петля-петля (для соединения нужно отдельно купить скобы или вязать узлы), петля-крюк (достаточно удобный тип крепления), крюк-крюк (металлические элементы должны быть высокого качества, иначе они разогнутся и оторвутся даже при небольшом усилии), петля-скоба (заводская), скоба-скоба. Выбирая трос для джипа, учтите размеры проушин на своем автомобиле;

  • материал: изделия из металла сейчас практически не используются. Намного лучшими характеристиками обладают тканевые динамические тросы из синтетических материалов и прошитые стропами.

  • Тоннаж: в наличие тросы для внедорожников и грузовиков на 6т, 8 тонн, 10-11 т и 12 тонн. 

Помните, что надежный трос для автомобиля 4х4 – это, прежде всего, ваша безопасность, а также бережная буксировка транспортного средства.