Моторное масло EuroLub Synt 5W-40 4л

Бренд: EuroLub
Артикул: 316004
718грн.
Нет в наличии
$
Заказ до 250 грн. отправляем при 100% оплате.

Высокопродуктивное синтетическое моторное масло, изготовленное по инновационной технологии с новейшим пакетом присадок. Соответствует самым высоким требованиям авто производителей. Улучшенные характеристики данного масла обеспечивают превосходную защиту от износа и обеспечивают улучшенную чистоту мотора.

Возможно использование при удлиненных интервалах замены масла по предписанию авто производителей.Применяется как высокопродуктивное моторное масло для бензиновых и дизельных двигателей, включая турбо версии и двигатели с непосредственным впрыском. Соответствует всем требованиям ведущих авто производителей (не может применяться при наличии систем PD,WIV,DPF).


Спецификации: ACEA A 3/ B 4; API SM/CF.
Соответствует: BMW LONGLIFE 98; GM-LL-B-025; MB229.3; Porsche; VW502.00/505.00; RENAULT RN 0700, RENAULT 0710.
Характеристики
  • Вязкость масла
    5w-40
  • Объем, л
    4
  • Спецификация ACEA
    A3/B4
  • Спецификация API
    CF/SM
  • Состав масла
    Синтетическое
  • Тип масла
    Моторное
Аксессуары
Артикул: 830240
 
Многофункциональное проникающее средство применяется для смазки, защиты и ухода за движущимися поверхностями.

  • Благодаря высоким проникающим свойствам быстро и качественно растворяет прочный слой ржавчины и оказывает защиту от коррозии металлическим поверхностям.
  • Вытесняет влагу и улучшает электрическую проводимость.
  • Удаляет грязь и смазывает движущиеся механизмы.
  • Средство не вредит резиновым, деревянным, пластиковым, лакокрасочным, хромированным поверхностям.
  • Применяется как в профессиональном использовании, так и в домашних условиях.
191грн.
Артикул: ET3112
 

Специальная присадка в бензин для очистки инжекторной системы подачи топлива и форсунок в частности. Подходит для всех видов бензиновых силовых агрегатов, как новых, так и более старых моделей. Нормализует впрыск топлива и восстанавливает мощность и приемистость двигателя, устраняет просадки во время работы на холостых оборотах и упрощает холодный пуск в зимний период. Обладает смазочными свойствами и способствует более стабильной и эффективной работе всех подвижных узлов, включая топливный насос. Также средство эффективно очищает впускные клапаны, верхнюю часть цилиндров и освобождает поршневые кольца.

Преимущества:

  • Универсально подходит для любых бензиновых инжекторных систем подачи топлива.
  • Подходит для автомобилей, оборудованных каталитическими нейтрализаторами.
  • Эффективно очищает форсунки и нормализует впрыск топлива, повышая мощность автомобиля и его динамику разгона.
  • Устраняет посторонний стук во время работы двигателя.
  • Нормализует работу на холостом ходу.
  • Способствует быстрому и легкому холодному пуску, в том числе в зимний период.
  • Существенно продлевает безотказный срок службы всех элементов системы.
  • Сокращает количество вредных элементов в отходящем газе.
89грн.
Артикул: B408N
 
Термостойкая смазка с сильными влагоотталкивающими и противокоррозионными свойствами предназначена для направляющих и поршней суппортов легкового и грузового автотранспорта, фургонов, автобусов и мотоциклов. Обеспечивает плавную работу механизмов, без заклинивания, пригорания и высыхания деталей, способствует снижению трения и износу. Совместима со всеми видами тормозных жидкостей, а также уплотнителями, сальниками и пыльниками. Использование смазки при сборке элементов тормозной системы позволит исключить скрип при торможении, заклинивании при высоких нагрузках и нагревании. Широкий рабочий диапазон применения обеспечивает стабильную работу тормозов даже в экстремальных условиях при внезапном резком или очень длительном торможении, когда колодки сильно нагреваются.
147грн.
Артикул: 875112
 
Суперэффективное концентрированное профессиональное средство для мытья наружной поверхности двигателя. Предназначена для удаления масляных пятен, дорожной пыли, не переделываемых остатков технических жидкостей и других загрязнений. Используется для всех видов двигателей транспортных средств и промышленного оборудования. Нейтральный к лакокрасочным поверхностям, резиновым и металлическим элементам автомобиля. Не вызывает коррозию металла. Без растворителей. Может наноситься как на горячий, так и холодный двигатель.
138грн.
Просмотренные товары
Артикул: 7517
 
PrivatBank 7

Современное моторное масло – специальный продукт для круглогодичного использования в автомобилях японского и американского производства. HC-синтетическое всесезонное маловязкое моторное масло, изготовленное по новейшим технологическим требованиям. Обеспечивает чистоту деталей двигателя, снижает потери мощности на трение и защищает его от износа. Это позволяет одновременно сэкономить топливо и продлить срок службы двигателя. В зависимости от рекомендаций изготовитель может использоваться при интервалах замены до 40 000 км.

Классификации: API SP; ILSAC GF-6A

Допуски/Рекомендации: Honda; Hyundai; KIA; Мазда; Chrysler; Nissan; Toyota; Форд WSS-M2C 946-A; Форд WSS-M2C 946-B1; GM 6094M; Форд WSS-M2C 961-A1; Fiat 9.55535-CR1; GM dexos1 Gen 3; GWM; HAVAL; Wuling; Subaru

11 841грн.
Артикул: 841151
 
PrivatBank 7

Энергосберегающее масло 100% синтетическое моторное масло. Специально разработана для современных бензиновых двигателей, атмосферных или турбонагнетателей, с непосредственным или косвенным впрыском, для которых регламентировано использование масел с высокими антифрикционными свойствами и низкой вязкостью (HTHS≥2.6 МПа∙с). Используется во всех современных бензиновых двигателях, регламентирующих использование масел классом вязкости 20 и высокими энергосберегающими свойствами (стандарты API SP, и/или ILSAC GF-6a). 8100 ECO-lite 0W20 одобрен согласно требованиям спецификации GM-dexos1 GEN2, регламентируемой для бензиновых двигателей GM: BUICK, CADILLAC, CHEVROLET, GM, GMC, OPEL и VAUXHALL. Совместима с каталитическими нейтрализаторами. Данный тип масел может быть несовместим с некоторыми двигателями. Перед использованием необходимо проверить руководство по эксплуатации автомобиля.

Спецификации и допуски:

  • API SERVICE SP-RC
  • ILSAC GF-6a
  • GM dexos1 GEN2 от n° D10688HJ011
  • CHRYSLER MS-6395
  • FORD WSS M2C 947-A / 947-B1
  • FIAT 9.55535-CR1
  • бензиновые двигатели ACURA, HONDA, HYUNDAI, INFINITI, KIA, LEXUS, MAZDA, MITSUBISHI, NISSAN, SUBARU, SUZUKI, TOYOTA

Стандарт API SN покрывает требования предыдущих стандартов API, в частности API SM. Моторные масла, которые отвечают требованиям стандарта API SP, обладают высокой устойчивостью к окислению, обеспечивают низкий уровень образования отложений в течение всего интервала замене масла, обеспечивают высокий уровень противоизносной защиты и обладают улучшенными низкотемпературными свойствами, обеспечивая улучшение топливной экономичности.

Кроме указанных свойств согласно стандарту API SP, стандарт API SN гарантирует эффективную защиту от образования эффекта LSPI (Low Speed Pre Ignition), возникающего в двигателях с турбонагнетателями и непосредственным впрыском. Основываясь на требованиях стандарта API SP, стандарт ILSAC GF-6a более требователен к моторным маслам относительно обеспечения энергосбережения, низкой вязкости масла, увеличенных межсменных интервалов, чистоты поршней, поршневых канавок и колец, совместимости с уплотнителями и уменьшенного содержания. с системами доочистки отходящих газов. Соответствие требованиям стандарта ILSAC GF-6a гарантирует оптимальную смазку двигателя, даже при эксплуатации его на бензинах с содержанием этанола до 85% (Е85).

Спецификация GM dexos1 распространяется на весь модельный ряд бензиновых двигателей с 2011 года, для которых регламентирована спецификация dexos1 для моторных масел (за исключением технического обслуживания на территории Европы). Спецификация GM dexos1 специально разработана для использования в бензиновых двигателях и полностью замещает GM-LL-A-025, GM 6094M и GM 4718M. GM dexos1 также совместим с бензиновыми двигателями и до 2011 модельного года GM. Спецификация GM dexos1 сочетает в себе очень строгие требования международных стандартов, например API, ACEA и ILSAC, и специфические требования GM по энергосбережению и долговечности безотказной эксплуатации двигателей. GM разработал спефикацию dexos1 для обеспечения высокой термической стабильности и высокой стойкости масляной пленки к высоким температурам, что позволяет избежать накопления черного шлама и повышения вязкости за счет накопления твердых частиц, образованных в процессе сгорания рабочей смеси. В бензиновых двигателях с турбонагнетателями и непосредственным впрыском есть определенный риск возникновения случайных явлений преждевременного воспламенения рабочей смеси в камере сгорания. Данное явление именуется LSPI (Low Speed Pre-Ignition) – преждевременное воспаление на низких оборотах, а также образование нехарактерных шумов в двигателях (грохота), создаваемых вследствие аномального нарастания пиковых давлений, что может привести к разрушению как поршней, так и цилиндро-поршневой. группы в целом. Для своих двигателей с малыми рабочими объемами оснащенных турбонагнетателями и непосредственным впрыском, последнего поколения, GM разработала стандарт dexos1 GEN2 для моторных масел для обеспечения долговечности бензиновых, для которых есть угроза возникновения эффекта LSPI.

Кроме этого, стандарт API SN сегодня регламентирует полное соответствие изгибам избегания эффекта LSPI, для защиты бензиновых двигателей с непосредственным впрыском. Некоторые автопроизводители требуют для своих бензиновых двигателей соблюдения комбинации стандартов API SP и ILSAC GF-6a для моторных масел для обеспечения максимальных эксплуатационных свойств и их сохранения в процессе эксплуатации. Спецификация CHRYSLER MS-6395 (уровень GF-4) и FORD M2C 947-A (уровень GF-5) отображают данные требования. Класс вязкости SAE 0W-20 минимизирует внутреннее гидродинамическое трение в толще масла, что обеспечивает оптимизацию расхода топлива, особенно в холодный период. Гарантировано быстрое нарастание давления в магистралях системы смазки двигателя, ускоренное нарастание оборотов двигателя и достижение рабочих температур двигателем.

Данный тип масел оказывает значительное влияние на оптимизацию топливной экономичности двигателей, что обеспечивает уменьшение количества выбросов CO2 в атмосферу.

2 965грн.