Моторное масло Motul Eco-Lite 8100 0W-20 1л

Бренд: Motul
Артикул: 841111
670грн.
Есть в наличии
$
Заказ до 250 грн. отправляем при 100% оплате.

Энергосберегающее масло 100% синтетическое моторное масло. Специально разработана для современных бензиновых двигателей, атмосферных или турбонагнетателей, с непосредственным или косвенным впрыском, для которых регламентировано использование масел с высокими антифрикционными свойствами и низкой вязкостью (HTHS≥2.6 МПа∙с). Используется во всех современных бензиновых двигателях, регламентирующих использование масел классом вязкости 20 и высокими энергосберегающими свойствами (стандарты API SP, и/или ILSAC GF-6a). 8100 ECO-lite 0W20 одобрен согласно требованиям спецификации GM-dexos1 GEN2, регламентируемой для бензиновых двигателей GM: BUICK, CADILLAC, CHEVROLET, GM, GMC, OPEL и VAUXHALL. Совместима с каталитическими нейтрализаторами. Данный тип масел может быть несовместим с некоторыми двигателями. Перед использованием необходимо проверить руководство по эксплуатации автомобиля.

Спецификации и допуски:

  • API SERVICE SP-RC
  • ILSAC GF-6a
  • GM dexos1 GEN2 от n° D10688HJ011
  • CHRYSLER MS-6395
  • FORD WSS M2C 947-A / 947-B1
  • FIAT 9.55535-CR1
  • бензиновые двигатели ACURA, HONDA, HYUNDAI, INFINITI, KIA, LEXUS, MAZDA, MITSUBISHI, NISSAN, SUBARU, SUZUKI, TOYOTA

Стандарт API SN покрывает требования предыдущих стандартов API, в частности API SM. Моторные масла, которые отвечают требованиям стандарта API SP, обладают высокой устойчивостью к окислению, обеспечивают низкий уровень образования отложений в течение всего интервала замене масла, обеспечивают высокий уровень противоизносной защиты и обладают улучшенными низкотемпературными свойствами, обеспечивая улучшение топливной экономичности.

Кроме указанных свойств согласно стандарту API SP, стандарт API SN гарантирует эффективную защиту от образования эффекта LSPI (Low Speed Pre Ignition), возникающего в двигателях с турбонагнетателями и непосредственным впрыском. Основываясь на требованиях стандарта API SP, стандарт ILSAC GF-6a более требователен к моторным маслам относительно обеспечения энергосбережения, низкой вязкости масла, увеличенных межсменных интервалов, чистоты поршней, поршневых канавок и колец, совместимости с уплотнителями и уменьшенного содержания. с системами доочистки отходящих газов. Соответствие требованиям стандарта ILSAC GF-6a гарантирует оптимальную смазку двигателя, даже при эксплуатации его на бензинах с содержанием этанола до 85% (Е85).

Спецификация GM dexos1 распространяется на весь модельный ряд бензиновых двигателей с 2011 года, для которых регламентирована спецификация dexos1 для моторных масел (за исключением технического обслуживания на территории Европы). Спецификация GM dexos1 специально разработана для использования в бензиновых двигателях и полностью замещает GM-LL-A-025, GM 6094M и GM 4718M. GM dexos1 также совместим с бензиновыми двигателями и до 2011 модельного года GM. Спецификация GM dexos1 сочетает в себе очень строгие требования международных стандартов, например API, ACEA и ILSAC, и специфические требования GM по энергосбережению и долговечности безотказной эксплуатации двигателей. GM разработал спефикацию dexos1 для обеспечения высокой термической стабильности и высокой стойкости масляной пленки к высоким температурам, что позволяет избежать накопления черного шлама и повышения вязкости за счет накопления твердых частиц, образованных в процессе сгорания рабочей смеси. В бензиновых двигателях с турбонагнетателями и непосредственным впрыском есть определенный риск возникновения случайных явлений преждевременного воспламенения рабочей смеси в камере сгорания. Данное явление именуется LSPI (Low Speed Pre-Ignition) – преждевременное воспаление на низких оборотах, а также образование нехарактерных шумов в двигателях (грохота), создаваемых вследствие аномального нарастания пиковых давлений, что может привести к разрушению как поршней, так и цилиндро-поршневой. группы в целом. Для своих двигателей с малыми рабочими объемами оснащенных турбонагнетателями и непосредственным впрыском, последнего поколения, GM разработала стандарт dexos1 GEN2 для моторных масел для обеспечения долговечности бензиновых, для которых есть угроза возникновения эффекта LSPI.

Кроме этого, стандарт API SN сегодня регламентирует полное соответствие изгибам избегания эффекта LSPI, для защиты бензиновых двигателей с непосредственным впрыском. Некоторые автопроизводители требуют для своих бензиновых двигателей соблюдения комбинации стандартов API SP и ILSAC GF-6a для моторных масел для обеспечения максимальных эксплуатационных свойств и их сохранения в процессе эксплуатации. Спецификация CHRYSLER MS-6395 (уровень GF-4) и FORD M2C 947-A (уровень GF-5) отображают данные требования. Класс вязкости SAE 0W-20 минимизирует внутреннее гидродинамическое трение в толще масла, что обеспечивает оптимизацию расхода топлива, особенно в холодный период. Гарантировано быстрое нарастание давления в магистралях системы смазки двигателя, ускоренное нарастание оборотов двигателя и достижение рабочих температур двигателем.

Данный тип масел оказывает значительное влияние на оптимизацию топливной экономичности двигателей, что обеспечивает уменьшение количества выбросов CO2 в атмосферу.

Характеристики
  • Вязкость масла
    0w-20
  • Объем, л
    1
  • Спецификация API
    SP
  • Спецификация ILSAC
    GF-6A
  • Состав масла
    Синтетическое
  • Тип масла
    Моторное
Просмотренные товары
Артикул: 868011
 

100% синтетическое высокотехнологичное энергосберегающее моторное масло, специально разработанное для двигателей, для которых регламентировано использование моторных масел с низкой динамической вязкостью (HTHS ≥ 2.9 mPa.s), с низким внутренним гидродинамическим трением в масляной толще и пониженным содержанием , фосфора и сульфура – Mid SAPS. Совместима с бензиновыми двигателями и дизелями последних поколений, которые отвечают требованиям экологических норм EURO 4, EURO 5 и EURO 6 и требуют энергосберегающих моторных масел – регламентация стандарта ACEA C2. Совместим с каталитическими нейтрализаторами и фильтрами твердых частиц (DPF).

Спецификации и допуски:
ACEA C2
API SN
FORD WSS M2C 950A
JAGUAR LAND ROVER STJLR.03.5007
CHRYSLER MS-13340/MS-90047
FIAT 9.55535-GS1/DS1
HONDA, TOYOTA, SUBARU, SUZUKI

100% синтетическое энергосберегающее моторное масло специально разработано для дизелей последнего поколения FORD Duratorq 1.5л, 1.6л и 2.0л, требующих соблюдения спецификации FORD 950A. Для некоторых современных дизелей JAGUAR и LAND ROVER регламентируется моторное масло с соответствием спецификации STJLR.03.5007, основанное на стандарте ACEA C2 и класса вязкости 0W-30, для повышенной защиты систем доочистки отходящих газов одновременно с обеспечением энергосбережения. Спецификации FIAT 9.55535-GS1 и FIAT 9.55535-DS1 требуют использования масел, сочетающих в себе стандарт ACEA C2 и класс вязкости 0W-30, для обеспечения отличной защиты современных бензиновых двигателей (специф. FIAT 9.55535-GS- FIAT 9.55535-DS1) Автопроизводители HONDA, TOYOTA, SUBARU и SUZUKI рекомендуют использовать в большинстве бензиновых двигателях и дизелях последнего поколения (с 2006 года изготовления) моторные масла, которые сочетают в себе стандарт ACEA C2 и вязкость 0 максимальной экономии топлива и высокой производительности. Для примера Motul 8100 Eco-clean можно использовать в следующих двигателях: HONDA 2.2L CDTI и i-DTEC; Toyota 2.0L и 2.2L D4D; SUBARU 2.0L D; SUZUKI SX-4 S-Cross 1.6L DDIS. Двигатели, соответствующие экологическим нормам выбросов с отходящими газами EURO IV и EURO V и оснащенные системами доочистки дымовых газов. Сульфур и фосфор выводит из строя каталитический нейтрализатор дымовых газов; в свою очередь сульфатная зола засоряет фильтр твердых частиц дизелей, что приводит к сокращению циклов регенерации, быстрому «старению» масла и потере мощности двигателя.

Стандарт ACEA C2 требует от масла высоких показателей топливной экономичности и сниженного содержания вредных веществ в отходящем газе. Motul 8100 Eco-clean 0W-30 создан на синтетической основе с пониженным содержанием сульфатной золы, фосфора и сульфура (SAPS). Обеспечивается прочная масляная пленка и совместимость с системами доочистки отходящих газов. Motul 8100 Eco-clean 0W-30 обладает отличными смазочными свойствами, защищая двигатель от износа. Высокая термическая стабильность масла, а соответственно, снижены расход масла на сгорание. Класс вязкости 0W-30 минимизирует гидродинамическое трение, обеспечивая оптимизацию расхода топлива, особенно при низких температурах. Улучшенная прокачиваемость масла по системе смазки двигателя, ускоренное нагнетание рабочих давлений и достижение рабочих температур.

Данный тип масла позволяет снизить расход горючего, а соответственно и выбросы СО2 в атмосферу.

630грн.