Моторное масло Motul NGEN Hybrid 0W-20 1л

Бренд: Motul
Артикул: 333101
738грн.
Есть в наличии
$
Заказ до 250 грн. отправляем при 100% оплате.

100% синтетическое энергосберегающее масло специально разработано для Hybrid Electric Vehicles (H.E.V) и Plug-in Hybrid Electric Vehicles (P.H.E.V), совместимое с бензиновыми двигателями последнего поколения, с турбонагнетателями или атмосферными, с непосредственным и косвенным. класса вязкости 0W-20 с максимальными энергосберегающими свойствами и очень низкой динамической вязкостью HTHS ≥ 2.6 мПа.с (High Temperature High Shear). Также может использоваться для батарейных электромобилей (B.E.V), оснащенных двигателями внутреннего сгорания, используемыми в качестве увеличителя запаса хода. Используется также в современных бензиновых двигателях, для которых регламентирована вязкость SAE 0W-20 или «Энергосберегающие масла» в классе вязкости 20: стандарт API SP и/или ILSAC GF-6A. Совместима с каталитическими нейтрализаторами. Данное масло может быть недопустимо к использованию в определенных двигателях. Перед использованием обязательно необходимо проверить руководство по эксплуатации автомобиля.

Спецификации и допуски:

  • API SERVICE SP
  • ILSAC GF-6A
  • ILSAC GF-6B
  • бензиновые двигатели HONDA Hybrid
  • бензиновые двигатели NISSAN Hybrid
  • бензиновые двигатели TOYOTA Hybrid
  • бензиновые двигатели KIA Hybrid

Стандарт API SP полностью покрывает требования стандартов API SN и SM. Масла, соответствующие стандарту API SP, обладают отличной устойчивостью к окислению, предотвращают образование отложений, обеспечивая чистоту рабочих двигателя, обеспечивают эффективную защиту от износа и повышенную производительность при низких температурах в течение всего периода эксплуатации масла.

Обозначение «RC – ресурсосберегающее» указывается в дополнение к эксплуатационному уровню API “Sx” и относится прежде всего к «энергосберегающим» типам масел для бензиновых двигателей. Это гарантирует уменьшение расхода масла. На основании стандарта API SP, стандарт ILSAC GF-6A более требователен к «энергосбережению». Кроме вышеуказанных требований к маслу, также выдвигаются требования к расширенным интервалам замены масла, чистоте поршней и колец, совместимость с уплотнителями и пониженное содержание фосфора для совместимости с системами доочистки отходящих газов. Уровень свойств ILSAC GF-6A обеспечивает высокую защиту при работе двигателя на бензине с содержанием этанола 85% (E85).

Класс вязкости SAE 0W20 минимизирует гидродинамическое трение, позволяет уменьшить расход топлива, особенно при холодных запусках двигателя. Низкий класс вязкости гарантирует ускоренную прокачиваемость масла по системе смазки при запуске двигателя, обеспечивает быстрое нарастание давления в системе смазки, быстрое наращивание оборотов двигателя и ускоренный выход на рабочие температуры.

MOTUL HYBRID 0W-20 специально разработана с учетом потребностей гибридных электрических автомобилей, таких как HEV, PHEV и BEV с удлинителями запаса хода, где двигатель внутреннего сгорания работает в моменты резкого торможения и резкого старта электромобиля. Такие условия работы двигателя обусловливают специфические требования к смазочным материалам, которым MOTUL HYBRID 0W-20 полностью отвечает. Поскольку данный тип масел позволяет снизить расход топлива, соответственно уменьшает выбросы СО2 с отработанными газами в атмосферу.

Характеристики
  • Объем, л
    1
  • Вязкость масла
    0w-20
  • Состав масла
    Синтетическое
  • Тип масла
    Моторное
Просмотренные товары
Артикул: 823406
 

Трансмиссионное масло для коробок переключения передач Technosynthese.

Специально разработанная для коробок переключения с тяжелым переключением и коробок передач Peugeot, Citroën, Renault

Спецификации и допуски:

  • API GL-4/GL-5
  • MIL-L-2105D

Масло выдерживает экстремальные давления, обеспечивая эффективную защиту. Усиленная синтетической основой для высокой устойчивости к высоким температурам и увеличению срока эксплуатации. В соответствии с обновленным стандартом SAE J306 в июле 1998 г. масло остается в классе вязкости 80 после 20 часов KRL испытаний на смещение. Класс вязкости 80 обеспечивает высокую стойкость масляной пленки при повышенных температурах и/или снижает уровень шумности трансмиссии. Сохраняет вязкость при низких температурах, что обеспечивает надежную работу коробки переключения передач. Обеспечивает плавное переключение передач. Совместима со всеми конструкционными материалами и цветными материалами, которые используются в трансмиссиях. Обладает антикоррозионными и антипенными свойствами.

2 793грн.
Артикул: 843451
 

Высокотехнологичное 100% синтетическое моторное масло, одобренное многими производителями автомобилей. Специально разработанная для автомобилей последнего поколения, которые оснащены бензиновыми двигателями или дизелями, атмосферными или с турбонаддувом, косвенным или непосредственным впрыском, соответствующим нормам выбросов Euro 4, 5 или 6, для которых регламентируются масла стандарта ACEA C3, т.е. пониженным содержанием сульфатной золы (≤0,8%), фосфора (0,07≤x≤0,09%) и серы (≤0,3%). Совместим с каталитическими нейтрализаторами и фильтрами твердых частиц дизелей (DPF).

Специально рекомендовано для автомобилей, работающих на бензине, дизельном топливе, LPG или CNG и для которых регламентируются моторные масла Mid-SAPS, отвечающие требованиям ACEA C3 и/или API SN (или ниже). Перед использованием всегда обращайтесь к руководству пользователя или справочнику автомобиля.

СтандартыACEA C3, API SERVICE SN

ОдобрениеMERCEDES-BENZ MB-Approval 229.51

Соответствие требованиямLL-04, 9.55535-S2, 9.55535-T2, 9.55535-GH2, 505 00 505 01, WSS-M2C917-A, MS 12991, GM RN0700

2 300грн.