Сажевые фильтры (DPF) могут забиваться в результате использования низкокачественного горючего или моторного масла, неправильной техники вождения или движения на низких скоростях в условиях городского трафика. DPF cleaner предназначен для быстрого и полного восстановления сажевых фильтров, уменьшает дальнейшую нагрузку на DPF и уменьшает образование сажи во время сгорания топлива, что способствует продлению срока службы фильтра. Дизельные двигатели не предназначены для частого режима стояния или коротких поездок, поскольку в этих условиях не достигается достаточная температура для полного сгорания, что приводит к образованию сажи. Автомобили с DPF имеют программу, которая выключает фильтр при достижении определенной температуры выхлопа (около 600 °C), достаточной для регенерации DPF.
Особенности
- быстродействующий;
- не содержит растворителей;
- не подвергается коррозии;
- негорючий.
Применение
- Только для профессионального использования.
- Аэрозоль должен быть комнатной температуры, оптимальная температура обработки от +10 до +25 °C.
- Перед применением взболтать аэрозоль.
- Перед использованием дайте двигателю остыть (не более +50 °C). Следуйте инструкциям производителя автомобиля.
- Снимите датчик температуры или давления с фильтра. Вставьте в отверстие специальную трубку. Опорожните баллон со следующими интервалами: распылите 3 – 5 раз; дайте пропитаться в течение 5 секунд.
- Установите датчик температуры или давления. Запустите двигатель и дайте ему поработать минимум 15 минут, чтобы большая часть жидкости испарилась. Сделайте тест-драйв продолжительностью 30 минут. Это может привести к образованию пара.