Тормозная жидкость Febi DOT 4+ 1л

Бренд: Febi
Артикул: 23930FE
414грн.
Есть в наличии
$
Заказ до 250 грн. отправляем при 100% оплате.
Febi Bilstein DOT 4 Plus - полностью синтетическая тормозная жидкость с антикоррозионными и антиокислительными ингибиторами.

Применение

- Можно смешивать с любой другой полностью синтетической тормозной жидкостью;
- Особенно рекомендуется для современных тормозных систем ABS и стабилизации.

Преимущества

- полностью синтетическая тормозная жидкость для гидравлических систем тормозов и сцепления с точкой кипения мин. +265 °C и мокрой точкой кипения мин. +180 °C;
- действующие в настоящее время требования в отношении этого класса рекомендаций по применению выполняются, а по многим позициям даже превосходят стандарты.
Характеристики
  • Объем, л
    1
Просмотренные товары
Артикул: 303001
 

Специально разработана для спортивных картингов. Совместима со всеми видами топлива. Спортивные картинги, оборудованные 2-тактными высоковращающимися двигателями: ROTAX, ATK, PARILLA, PCR, YAMAHA, Ital System, TM.

Спецификации и допуски:
API TC
FIA – CIK

Специальная синтетическая эстеровая основа обеспечивает высокие смазочные свойства и уменьшает трение и износ. Улучшает безотказность двигателя при высоких оборотах (23 000 об.) и высоких температурах. Предотвращает зависание поршневых колец. Сохраняет чистоту двигателя, соответствуя стандартам 2-тактных двигателей.

Рекомендации по применению:
Смешать:
100 сс: 6%
125 сс: 4%

Учитывать при смешивании с рекомендациями производителя техники

1 265грн.
Артикул: 812306
 

100% синтетическое энергосберегающее моторное масло специально разработанное для современных дизелей и бензиновых двигателей, атмосферных или с турбонагнетателями, с косвенным или непосредственным впрыском, для которых регламентировано использование моторных с обеспечением низкого коэффициента трения - Fuel Economy, и с низкой динамичностью вязкостью HTHS. Используется также для дизелей и бензиновых двигателей, для которых предусмотрено использование энергосберегающих моторных масел с соответствием стандартам ACEA A1/B1 и/или ACEA A5/B5. Совместима с каталитическими нейтрализаторами. Данный тип масла может быть несовместим для использования в некоторых двигателях. Перед использованием необходимо обратиться к руководству по эксплуатации автомобиля.

Спецификации и допуски:
ACEA A5/B5
API SL/CF
RENAULT RN0700
FORD WSS M2C 913 D
JAGUAR LAND ROVER STJLR.03.5003

Требования стандарта ACEA A5/B5 нацелены на значительное снижение коэффициента третьего, что влияет на оптимизацию расхода топлива и снижение количества выбросов вредных компонентов с отработанными газами в атмосферу. Motul 8100 ECO-nergy 5W-30 создана исключительно с использованием синтетических базовых компонентов и особого антифрикционного комплекса приложений, что обеспечивает исключительную устойчивость масляной пленки, значительное снижение коэффициента трения, отличное протекание масла по системе смазки, стабильное давление в магистралях и снижение рабочих сгорание. Motul 8100 ECO-nergy 5W-30 обладает высокой смазывающей способностью масляной пленки, что придает маслу высокие противоизносные свойства и гарантирует устойчивость пленки при высоких температурах, снижая расход масла при эксплуатации. Оптимизация расхода топлива колеблется на уровне 10% по сравнению с маселами класса вязкости SAE 15W40. Данный тип масел способен снизить влияние на окружающую среду благодаря оптимизации расхода топлива и снижению количества выбросов CO2 в атмосферу.

Motul 8100 ECO-nergy 5W-30 разработан с учетом современных требований спецификаций, разработанных для бензиновых двигателей и дизелей FORD, а именно FORD WSS M2C 913D. Данная спецификация покрывает требования регламентов для моторных масел FORD WSS M2C 913A, 913B и 913C. Требования спецификации STJLR.03.5003 являются полным отражением спецификации FORD WSS M2C 913C и распространяется на некоторые бензиновые двигатели и дизели, используемые автопроизводителями JAGUAR и LAND ROVER.

В комбинации со стандартом ACEA A5/B5 моторное масло Motul 8100 ECO-nergy 5W-30 гарантирует оптимизацию расхода топлива на уровне 3%, что полностью подпадает под обязательства FORD по снижению выбросов CO2 в атмосферу.

Спецификация 913D требует высокой устойчивости масла к увеличению своей вязкости в процессе эксплуатации, особенно при использовании биотоплива, в частности Биодизельного топлива в 7% смеси (Биодизель В7), где необходимо исключительное сохранение масляной пленкой смазочной способности.

2 615грн.