Автомасла
Найдено: 1344 - 1391 из 1499 товаровLagerfit Lithoplex EP 2 подходит для смазывания роликовых подшипников и подшипников скольжения при экстремальных нагрузках при высоких температурах. Особенно рекомендуется для смазывания подшипников колес грузовых автомобилей и скоростных автомобилей.
Спецификации:
DIN 51502KPHC 2 N-30MAN 284 Li-H2MB 265.1Литиево-мыльная смазка на минеральной основе с ЕР характеристиками. Устойчивое к окислению, водостойкая. Обладает хорошей защитой от коррозии и хорошо защищает от износа. Это универсальное масло - применяется во всех типах автомобилей и промышленности.
Спецификации: NLGI класс 2DIN 51502: KP 2 K-30.Рабочая температура: -30°C до +120°C.
Гидравлическое масло, состоящее из комбинации базовых масел и присадок, относящихся к новейшему поколению гидравлических масел.
Преимущества
- Может применяться во всех гидравлических системах.
- Гарантирует отличную защиту от износа и коррозии.
- Имеет стабильную вязкость при высоких нагрузках.
- Работает при экстремальных температурах во всех гидравлических системах.
- Также применяется в системах циркуляции с насосами высокого давления всех видов, а также насосов, работающих на малых передачах.
- Защищает от окисления, образования накипи и шлака.
Спецификации: ISO VG 46 DIN 51 524
Подходит для:AIST 127+136;ASTM D6158;DIN 51524-2;ISO 11158;SAE MS 1004;GM LS 2, JCMAS P041 HK
Гидравлическое масло, состоящее из комбинации базовых масел и присадок, относящихся к новейшему поколению гидравлических масел.
Преимущества
- Может применяться во всех гидравлических системах.
- Гарантирует отличную защиту от износа и коррозии.
- Имеет стабильную вязкость при высоких нагрузках.
- Работает при экстремальных температурах во всех гидравлических системах.
- Также применяется в системах циркуляции с насосами высокого давления всех видов, а также насосов, работающих на малых передачах.
- Защищает от окисления, образования накипи и шлака.
Спецификации: ISO VG 46 DIN 51 524
Подходит для:AIST 127+136;ASTM D6158;DIN 51524-2;ISO 11158;SAE MS 1004;GM LS 2, JCMAS P041 HK
Подходит для тяжелых дизельных двигателей, в том числе с турбонаддувом и безнаддувных.
Идеально для защиты двигателя.
Эксплуатационная классификация: ACEA A3/B4 E7; API CI-4 SL
Comma рекомендует использовать данный продукт в перечисленных ниже случаях: MAN 3275; Cummins CES 20071/72/76/77/78; Renault RLD; MACK EO-M+; MTU Type 2; CAT ECF-1a
Официальное одобрение: MB-Approval 228.3; Volvo VDS-3; MACK EO-N; Renault RLD-2
Гидравлические масла премиум-класса предназначены для использования в гидравлическом оборудовании для тяжелых условий работы, которое требует продукции класса HLP.
Идеально подходит для опрокидывающих механизмов, гидромуфт, некоторых гидротрансформаторов, гаражных лифтов и подъемных приспособлений в задней части кузова грузовых автомобилей. Также подходит для домкратов. Отличные низкотемпературные свойства для использования в любое время года.
Эксплуатационная классификация: ISO VG 46
Спецификации: MAN M3275; MTU TYPE 2; MACK EO-M+; CUMMINS CES 20077/78 ACEA A3/B4 E7, API CI-4
Официально проверено для: MB-Approval 228.3; Volvo VDS-3; Renault RLD-2; MACK EO-N
Спецификации: MB 226.51; ACEA C4
Официально утверждено: Проверено для Renault в соответствии с RN0720
Полностью синтетическое масло для автоматических коробок передач и гидроусилителя руля.
Обеспечивает стабильность фрикционных свойств, плавное включение сцепления и противодействие износу.
Подходит для автоматических коробок передач и усилителей системы рулевого управления многих европейских, американских и азиатских автомобилей.
Параметры продукта: Nissan Matic W; Nissan Matic J; Nissan Matic D; Nissan Matic K; Nissan Matic S; ATF J3; Honda ATF-Z1; Honda ATF DW-1; N402; Toyota Type T; Volvo 1161540; VW G 052 162; VW G 055 540; ZF TE-ML 11A; ZF TE-ML 11B; GM 1940771; Allison C-4; Aisin Warner AW-1; JWS 3309; JWS 3324 (ATF WS); LA-2634; LT71141; M-1375.4; Mazda FZ; Mercon; Mercon LV; Mercon SP; Mercon V; M-III; NWS 9638 T-5; ATF SP; ATF SP-II; ATF SP-III; ATF SP-IV; Toyota Type T-II; Toyota Type T-IV; Type A suffix A; VW G 055 025; Chrysler MS 7176E (ATF +3); Chrysler MS 9602 (ATF +4); ATF Red-1K; SP-IV-RR; BMW 83 22 2 152 426; BMW 83 22 2 289 720 (ATF3+); BMW 83 22 2 305 397 (ATF3); BMW 83 22 2 355 599 (ATF6); BMW 81 22 9 400 272; Honda ATF Type 3.0; Honda ATF Type 3.1; ZF Lifeguardfluid8; Dia Queen ATF-PA; Dexron® II; Dexron® II D; Dexron® IIE; Dexron® IIE + Mercon; Dexron® III; Dexron® III (G); Dexron® (H); Dexron® III + Alison C-4; Dexron® III + Mercon; Dexron® VI; ETL 7045E; ETL 8072B; Ford ESP-M2C166-H; Ford M2C195-A; Ford M2C138-CJ; Ford WSS-M2C202-B; Ford WSS-M2C922-A1; GM 1940767; JWS 3314 + Matic D (1:2); MB 236.10; MB 236.11; MB 236.12; MB 236.14; MB 236.41; MB 236.5; VW G 052 533; VW G 052 990; VW G 055 005; VW G 060 162; Ford WSS-M2C938-A (power steering); Special ATF, M-V (Type M5)
Эксплуатационная классификация: Recommended by Comma for certain Mercedes, Hyundai, Kia, Vauxhall/Opel and Ford automatic transmissions.
Спецификации: ACEA A3/B3, API SL CF
Спецификации: ACEA A3/B3, API SL CF
Спецификации: ACEA A3/B3, API SL CF
Спецификации: MB 229.1; VW 501 01, VW 505 00; ACEA A3/B3; API SL CF
Спецификации: MB 229.1; VW 501 01, VW 505 00; ACEA A3/B3; API SL CF
Спецификации: MB 229.1; VW 502 00, VW 505 00, RN0700, RN0710; ACEA A3/B4, API SL CF
Спецификации: MB 229.1; VW 502 00, VW 505 00, RN0700, RN0710; ACEA A3/B4, API SL CF
Спецификации: BMW LL-04; Dexos 2; VW 502 00, VW 505 00, VW 505 01; ACEA C2, C3; API SN CF
Официально утверждено: MB-Approval 229.31, MB-Approval 229.51, MB-Approval 229.52
Спецификации: MB 226.5, MB 229.1; PSA B71 2296; RN0700, RN0710; BMW LL-01; PORSCHE A40; ACEA A3/B4; API SN CF
Официально утверждено: Проверено для VW стандартов 502 00 и VW стандартов 505 00; MB-Approval 229.3
Спецификации: MB 226.5, MB 229.1; PSA B71 2296; RN0700, RN0710; BMW LL-01; PORSCHE A40; ACEA A3/B4; API SN CF
Официально утверждено: Проверено для VW стандартов 502 00 и VW стандартов 505 00; MB-Approval 229.3
Спецификации: MB 226.5, MB 229.1; PSA B71 2296; RN0700, RN0710; BMW LL-01; PORSCHE A40; ACEA A3/B4; API SN CF
Официально утверждено: Проверено для VW стандартов 502 00 и VW стандартов 505 00; MB-Approval 229.3
Спецификации: MB 229.51; BMW LL-04; PORSCHE C30; ACEA C3, API SN.
Официально утверждено: Проверено для VW стандартов 504 00 и VW стандартов 507 00
Спецификации: MB 229.51; BMW LL-04; PORSCHE C30; ACEA C3, API SN.
Официально утверждено: Проверено для VW стандартов 504 00 и VW стандартов 507 00
Спецификации: MB 229.51; BMW LL-04; PORSCHE C30; ACEA C3, API SN.
Официально утверждено: Проверено для VW стандартов 504 00 и VW стандартов 507 00
Спецификации: RN0700, RN0710; PSA B71 2300; MB 229.3; ACEA A3/B4; API SN CF
Официально утверждено: Проверено для VW стандартов 501 01 и VW стандартов 505 00
Спецификации: RN0700, RN0710; PSA B71 2300; MB 229.3; ACEA A3/B4; API SN CF
Официально утверждено: Проверено для VW стандартов 501 01 и VW стандартов 505 00
Спецификации: RN0700, RN0710; PSA B71 2300; MB 229.3; ACEA A3/B4; API SN CF
Официально утверждено: Проверено для VW стандартов 501 01 и VW стандартов 505 00
Высокотехнологичное 100% синтетическое энергосберегающее моторное масло с высокими эксплуатационными свойствами. Специально разработан для двигателей FORD и других автопроизводителей, требующих использования маловязких масел (HTHS ≥ 2.6 МПа · c): FORD, JAGUAR, LAND ROVER, JEEP. Используется в бензиновых двигателях и дизелях последнего поколения, атмосферных или с турбонаддувом, с прямым и сечевым впрыском. Для автомобилей, соответствующих экологическим нормам EURO 4, EURO 5 или EURO 6, для которых регламентированы моторные масла стандарта ACEA C5, с очень низкой динамической вязкостью HTHS (≥ 2.6 и <2.9 МПас) и пониженным содержанием сульфатной золы (≤ 0.8%) ), фосфора (0.07 ≤ x ≤ 0.09%) и серы (≤ 0.3%) - «Mid SAPS». Используется во всех бензиновых двигателях, требующих от моторных масел энергосбережения и соответствия стандартам АCEA С5 или API SN и классу вязкости 5W-20. Совместимо с каталитическими нейтрализаторами. Подходит для работы на бензине и биотопливе. Перед применением следует ознакомиться с инструкцией по эксплуатации транспортного средства.
Стандарты: ACEA С5 Соответствие требованиям стандарта API SN
Одобрение: FORD WSS M2C 948B (совместимо с 913A, 913B, 913C, 925A и 925B) JAGUAR LAND ROVER – STJLR.03.5004
100% синтетическое моторное масло. Специально разработан для современных бензиновых двигателей FORD, кроме Ford Ka 2009 (08/2008), требующего стандарта 917 А, Ford Focus ST 2.5L Duratec (2004), требующего стандарта 913 D, Ford Focus RS (2004), требующего стандарта 937 А и другие 1.3L, 1.6L и 1.8L Duratec, требующие стандарта 913 D.
Спецификация FORD WSS M2C 913 D также используется для 1.0L EcoBoost 3-цилиндрового бензинового двигателя, также совместимого с другими бензиновыми двигателями FORD. Итак, спецификация FORD WSS M2C 948B используется для большинства бензиновых двигателей: FORD, WSS M2C 913A, 913B, 913C, 925A, 925B, в том числе для JAGUAR и LAND ROVER. 3,3%)."В комбинации со стандартом ACEA A1/B1, Motul Specific 948B 5W-20 обеспечивает высокую топливную экономичность (> 3,3%). Одновременно сохраняется или улучшается надежность в соответствии со стандартом 913С. Это обеспечивает энергосберегающие свойства и низкий уровень вредных веществ, отвечает требованиям производителей техники по снижению выбросов CO2.
Specific 948B 5W-20 обладает превосходной стойкостью масляной пленки, уменьшает трение и рабочую температуру двигателя, обеспечивает необходимое давление масла, особенно при низкотемпературных пусках. Смазочные свойства Specific 948B 5W-20 обеспечивают высокий уровень противоизносных характеристик и термоокислительную стабильность, что уменьшает расход масла на сгорание. Обладает противоизносными, антикоррозионными, противопенными свойствами.
Интервал замены масла определяется в соответствии с рекомендациями автопроизводителя и может быть изменен по своему усмотрению, учитывая условия эксплуатации автомобиля.
Не смешивать с маслами, не отвечающими требованиям спецификации WSS M2C 948B. Перед использованием обязательно сверитесь с руководством по эксплуатации автомобиля.
Масло, разработанное по фирменной технологии "Technosynthese" для американских, европейских и азиатских автомобилей, оборудованных современными двигателями, в том числе с прямым впрыском топлива, турбонагнетателем и системами очистки выхлопных газов. Масло совместимо с любым топливом: бензином (этилированным и неэтилированным), дизелем и сжиженным газом (LPG). Соответствует большому количеству фирменных допусков и полностью совместим с двигателями, которым предписано использование масла с данными допусками.
Преимущества:
- Обладает отличными детергентно-диспергирующими свойствами, обеспечивающими высокую устойчивость масла к увеличению вязкости при попадании сажи.
- При работе образует прочную масляную пленку, которая предотвращает непосредственный контакт металла о металл, тем самым минимизирует износ и исключает возникновение механических повреждений.
- Может применяться в моторах с удлиненным межсменным интервалом, благодаря отличной стойкости к окислению и износу.
- Сохраняет двигатель в чистоте, удаляя продукты сгорания топлива и масла, а также лаковые образования.
- Снижает трение в подвижных узлах, повышая производительность двигателя и снижая расход топлива.
Допуски и классификации: Классификация ACEA: A3/B4 Классификация API: SL Допуск BMW, Mini: Longlife LL-01 Допуск Mercedes Benz, Chrysler, Dodge, Jeep: МВ 229.5 Допуск Renault: RN0700 , RN0710 Допуск VW, Audi, Seat, Skoda: VW 502 00 , VW 505 00
100% синтетическое моторное масло с энергосберегающими свойствами. Специально разработанный для современных мощных бензиновых двигателей легковых автомобилей в т.ч. с турбонаддувом и непосредственным впрыском, где предполагается использование масел с пониженным трением и очень низкой (≥ 2.9 mPa.s) HTHS вязкостью (вязкость при высокой температуре и высокой скорости сдвига).
Предназначен для современных двигателей, требующих масел с классом вязкости 30 и энергосберегающими свойствами (соответствие классу API SP-RC)
Применяется в автомобилях, оснащенных системами нейтрализации отходящих газов. Некоторые двигатели не предназначены для использования в них данного типа масел, поэтому перед использованием этого продукта необходимо ознакомиться с руководством по эксплуатации автомобиля. В структуре масла есть комплекс надежных присадок, с помощью которых масло эффективно защищает от коррозии, ржавчины. Также это масло отличается высоким уровнем стабильности против окисления.
С помощью надежной масляной пленки, которую образует масло на металлических поверхностях, он эффективно защищает элементы двигателя от износа. Данное моторное масло хорошо зарекомендовало себя в условиях работы при тяжелых нагрузках и повышенных температурах. При минусовых температурных показателях сохраняется прокачиваемость и текучесть, а при высоких плюсовых стабильная масляная пленка. Энергосберегающие свойства масла способствуют более эффективному и экономному его использованию. Также моторное масло отличается хорошими моющими свойствами, минимизирует уровень появления отложений, поддерживает двигатель в чистоте.
Преимущества масла: комплексная и надежная защита двигателя в широком диапазоне нагрузок, отличная теплопроводность, хорошие эксплуатационные показатели, прекрасные вязко-температурные свойства.
Классификация API: SP RC Классификация ILSAC: GF-6A Допуск Chrysler, Dodge, Jeep: MS-6395 Допуск Fiat: 9.55535 CR1 Допуск Ford, Aston Martin, Jaguar, Land Rover: WSS M2C 929A, WSS M2C 946A, WSS M2C 946B1, WSS-M2C 961-A1 Допуск General Motors, Opel: GM 4718 M, GM 6094 M, GM dexos 1 gen2, GM dexos 1 gen3
100% синтетическое моторное масло с энергосберегающими свойствами. Специально разработанный для современных мощных бензиновых двигателей легковых автомобилей в т.ч. с турбонаддувом и непосредственным впрыском, где предполагается использование масел с пониженным трением и очень низкой (≥ 2.9 mPa.s) HTHS вязкостью (вязкость при высокой температуре и высокой скорости сдвига).
Предназначен для современных двигателей, требующих масел с классом вязкости 30 и энергосберегающими свойствами (соответствие классу API SP-RC)
Применяется в автомобилях, оснащенных системами нейтрализации отходящих газов. Некоторые двигатели не предназначены для использования в них данного типа масел, поэтому перед использованием этого продукта необходимо ознакомиться с руководством по эксплуатации автомобиля. В структуре масла есть комплекс надежных присадок, с помощью которых масло эффективно защищает от коррозии, ржавчины. Также это масло отличается высоким уровнем стабильности против окисления.
С помощью надежной масляной пленки, которую образует масло на металлических поверхностях, он эффективно защищает элементы двигателя от износа. Данное моторное масло хорошо зарекомендовало себя в условиях работы при тяжелых нагрузках и повышенных температурах. При минусовых температурных показателях сохраняется прокачиваемость и текучесть, а при высоких плюсовых стабильная масляная пленка. Энергосберегающие свойства масла способствуют более эффективному и экономному его использованию. Также моторное масло отличается хорошими моющими свойствами, минимизирует уровень появления отложений, поддерживает двигатель в чистоте.
Преимущества масла: комплексная и надежная защита двигателя в широком диапазоне нагрузок, отличная теплопроводность, хорошие эксплуатационные показатели, прекрасные вязко-температурные свойства.
Классификация API: SP RC Классификация ILSAC: GF-6A Допуск Chrysler, Dodge, Jeep: MS-6395 Допуск Fiat: 9.55535 CR1 Допуск Ford, Aston Martin, Jaguar, Land Rover: WSS M2C 929A, WSS M2C 946A, WSS M2C 946B1, WSS-M2C 961-A1 Допуск General Motors, Opel: GM 4718 M, GM 6094 M, GM dexos 1 gen2, GM dexos 1 gen3
100% синтетическое энергосберегающее высокотехнологичное моторное масло с высокими эксплуатационными свойствами, специально разработанное для современных бензиновых двигателей (VEP) и дизелей (VED) VOLVO серии «DRIVE-E», которые оснащаются каталитическими нейтрализаторами и фильтрами твердых частиц (DPF). Специально разработанная для автомобилей последнего поколения, которые оснащаются дизелями и бензиновыми двигателями, атмосферными или с турбонагнетателями, с косвенным или непосредственным впрыском, и соответствуют экологическим нормам выбросов вредных веществ EURO 4, EURO 5 или EURO 6, для которых регламентировано использование моторных оливков. стандарта ACEA C5, с низкой динамической вязкостью HTHS (≥ 2.6 и < 2.9 мПз) и с пониженным содержанием сульфатной золы (≤ 0.8%), фосфора (0.07 ≤ x ≤ 0.09%) и сульфура (≤ 0.3%). Может использоваться в двигателях, производители которых требуют использования масел в классе вязкости 0W-20, со снижением коэффициента трения и очень низкой динамической вязкостью HTHS (≥2.6 МПа∙с). Также может использоваться для бензиновых двигателей, для которых регламентирован соблюдение стандарта ACEA A1/B1 или ACEA C5 в классе вязкости SAE 0W-20, например HONDA, NISSAN, SUBARU… Полностью совместима с каталитическими нейтрализаторами бензиновых двигателей. Перед использованием необходимо свериться с руководством по эксплуатации транспортного средства.
Спецификации и допуски: ACEA С5 Volvo Car Corporation RBS0-2AE (совместимость с двигателями серии DRIVE-E)
Данное 100% синтетическое моторное масло специально создано для 4-цилиндровых двигателей VOLVO последнего поколения серии «Drive-E» (бензиновых двигателей (VEP) и дизелей (VED). Данные двигатели требуют особых масел, так как они меньше и легче своих предшественников Для обеспечения максимальной производительности данные двигатели работают при повышенных температурах Стандарт VCC RBS0-2AE выдвигает более строгие требования к улучшению топливной экономичности и базируется на стандарте ACEA A1/B1 Motul Specific RBS0-2AE 0W-20 обеспечивает улучшение топливной экономичности до 3.4 % по сравнению с маслом класса вязкости 15W-40). Уменьшение расхода топлива влечет за собой сокращение количества выбросов вредных веществ в атмосферу, что полностью отвечает требованиям автопроизводителя. Motul Specific RBS0-2AE 0W-20 обеспечивает отличную устойчивость масляной пленки, особенно при холодных пусках двигателя, уменьшая коэффициент трения в двигателе, поддерживается стабильное давление масла и эффективное снижение рабочей температуры двигателя. Благодаря своим исключительным смазочным свойствам, Motul Specific RBS0-2AE 0W-20 обеспечивает отличную защиту от износа, устойчивость масла к высоким температурам и окислению, что позволяет минимизировать образование отложений в двигателе и снизить расход масла на сгорание. Обладает противоизносными, антикоррозионными, противопенными свойствами.
Энергосберегающее моторное масло, специально разработанное для бензиновых двигателей и дизелей Группы VAG (VW, AUDI, SEAT и Skoda) с 2003 года производства, рассчитано на удлиненные межсменные интервалы масла. Для двигателей VW, AUDI, SEAT и SKODA, оборудованных насос-форсункой и с фиксированным интервалом замены масла (15 000 км) регламентирована спецификация VW 505 01, поэтому целесообразнее использовать моторное масло Motul Specific 505 01 502 00 0. Для Audi 210 и 225 л. с бензиновыми двигателями (S3 и TT) и W-образными двигателями рекомендуется Motul Specific 504 00 507 00 5W-30 или MOTUL 8100 X-CLEAN+ 5W-30.
Спецификации и допуски: VW 503 00/506 00/506 01
Синтетическое сложноэфирное (эфирное) основание в сочетании с антифрикционным комплексом приложений обеспечивают стабильную масляную пленку, уменьшают коэффициент трения в двигателе и снижают рабочие температуры двигателя, благодаря ускоренной циркуляции масла по системе смазки. Данное 100% синтетическое моторное масло было разработано, изготовлено и испытано в соответствии с последними техническими требованиями VOLKSWAGEN. Motul Specific 506 01 506 00 503 00 0W-30 обладает высокой смазывающей способностью, что значительно замедляет износ, высокотемпературной стабильностью, что снижает расход масла. Исключительные антиокислительные, противоизносные, антикоррозионные и противопенные свойства.
Интервал замены масла выбирается в соответствии с рекомендациями производителя и может быть изменен с учетом условий эксплуатации автомобиля. Не смешивать с маслами, не соответствующими спецификациям VW 506 01, 506 00 и 503 00. Перед использованием обязательно проверить руководство по эксплуатации автомобиля.
Специально разработана для автомобилей BMW и MINI, двигатели которых соответствуют экологическим стандартам содержания вредных веществ в отходящем газе EURO IV, EURO V и EURO VI (M43CNG, M47/TU2, M57TU, M57TOP, M57TU2, M67TU), которые требуют снижения содержания. сульфатной золы (<0.8%), сульфура (<0,3%) и фосфора (<0,08%) в моторном масле - уровень «Mid SAPS».
- В дизелях с оснащением фильтром твердых частиц (DPF) Motul Specific LL-04 5W-40 может использоваться независимо от страны. Моторное масло Motul Specific LL-04 5W-40 полностью совместимо с фильтрами твердых частиц дизелей.
- В бензиновых двигателях, Motul Specific LL-04 5W-40 рекомендуется использовать только в странах Европейского союза, Швеции, Норвегии и Лихтенштейна. За пределами данных стран, рекомендуется использовать моторное масло Motul 8100 X-cess 5W-40 согласно регламенту спецификации LL-01 от BMW.
Спецификации и допуски: ACEA C3 API SN BMW Long Life-04
Двигатели, соответствующие стандартам содержания вредных веществ в отходящем газе EURO IV и EURO V и оборудовании системами доочистки отходящих газов. Сульфур и фосфор выводит из строя каталитический нейтрализатор; в свою очередь сульфатная зола засоряет фильтр твердых частиц дизелей, что приводит к сокращению циклов регенерации, быстрому старению масла и потере мощности двигателя. Стандарт BMW Long Life-04 устанавливает высокие требования к смазочным материалам в связи с применением в автомобилях BMW систем Valvetronic и доочистки отходящих газов. Соблюдение данной спецификации требуют все двигатели BMW с 2004 года производства. Стандарт BMW Long Life-04 полностью совместим с предыдущими стандартами, такими, как BMW LL-98 и BMW LL-01. ВНИМАНИЕ: продукты, соответствующие стандарту BMW LL-04 в бензиновых двигателях, могут использоваться только в странах Европейского Союза, Швеции, Норвегии и Лихтенштейна. За пределами данных стран, рекомендуется использовать моторное масло Motul 8100 X-cess 5W40, имеющее одобрение LL-01 от BMW.
Трансмиссионная жидкость для автоматических КПП, преобразователей и гидравлических систем.
Допуски: GM DEXRON III; F-30336; FORD MERCON M 950805 и M 941108; ALLISON C4-23472696; CATERPILLAR TO-2; VOITH G607; МВ 236.5/236.9; ZF TE ML 03D/04D/14A,17C.
Высокотехнологичное, 100% синтетическое, энергосберегающее моторное масло, специально разработанное для бензиновых и дизельных двигателей последнего поколения BMW и MINI, требующих масло с одобрением BMW Long Life -12 FE. Применяется также для бензиновых и дизельных двигателей, требующих энергосбережения с классом вязкости 0W30, соответствующего стандарту ACEA C2. Совместим с каталитическими нейтрализаторами и сажевыми фильтрами (DPF). Совместим со всеми типами топлива: бензин, дизельное топливо и биотопливо. Перед применением ознакомьтесь с руководством по эксплуатации автомобиля.
Стандарты: ACEA C2 Одобрение: BMW LL-12 FE
100% синтетическое моторное масло, специально разработанное для безупречной смазки бензиновых и дизельных двигателей автомобилей BMW и MINI, нуждающихся в масле с одобрением BMW LL-12 FE. Стандарт BMW Longlife-12 FE необходим для бензиновых и дизельных двигателей, производимых в период с мая 2012 по май 2013, особенно для двигателей Nx7K1, Nx7U1 и Nx701, используемых в странах Европейского содружества, Норвегии, Швейцарии и княжеских Лихтенштейнах. Стандарт BMW Longlife-12 FE совместим только с дизельными двигателями BMW, имеющими предписания по использованию этого стандарта, оборудованными максимум одним турбокомпрессором и произведенными с 2014 модельного года (все 3-цилиндровые двигатели B37, 4-цилиндровые двигатели произведены с 2014 модельного года и 6 -цилиндровые двигатели производятся с 2013 модельного года) и со всеми бензиновыми двигателями BMW производимыми с 2002 модельного года и эксплуатируемыми в странах Европейского содружества, Норвегии, Швейцарии и княжества Лихтенштейн.
Спецификация BMW Longlife-12 FE невозможна для использования в двигателях, оборудованных двумя или тремя турбокомпрессорами. В случае сомнений обратитесь к руководству по эксплуатации автомобиля. Основанные на требованиях станка ACEA С2, MOTUL SPECIFIC LL-12 FE 0W30 обеспечивает немалую экономию топлива (до 1,5% по сравнению с маслами стандарта BMW LL-01), в то же время превышая требования по надежности спецификации BMW LL-04. Эти характеристики, превышающие требования по топливной экономности и снижению выбросов, удовлетворяют потребности автопроизводителей в сокращении выбросов CO2. MOTUL SPECIFIC LL-12 FE 0W30 обеспечивает превосходную устойчивость масляной пленки, одновременно облегчает запуск холодного двигателя и уменьшает трение, поддерживает давление масла и снижает рабочую температуру двигателя. Благодаря своим исключительным смазочным свойствам, MOTUL SPECIFIC LL-12 FE 0W30 обеспечивает высокий уровень износостойкости, сопротивление воздействию высокой температуры и окислению. В результате уменьшается образование отложений, уменьшается износ и расход масла. Обладает антиокислительными, антикоррозионными и антипенными свойствами.
Замена масла производится в соответствии с рекомендациями производителей двигателей и может корректироваться в зависимости от условий эксплуатации. MOTUL SPECIFIC LL-12 FE 0W30 может смешиваться с синтетическими или минеральными маслами. Перед применением ознакомьтесь с руководством по эксплуатации автомобиля.
100% синтетическое энергосберегающее масло с высокими эксплуатационными характеристиками специально разработано для автомобилей VAG Group последнего поколения (VOLKSWAGEN, AUDI, SKODA, и SEAT), двигатели которых соответствуют экологическим нормам Euro 4, Euro 5 и Euro 6, и требуют применения масел минимальным содержанием сульфатной золы, сульфура и фосфора (Low SAPS). MOTUL SPECIFIC 504 00 507 00 0W-30 полностью покрывает требования следующих спецификаций VW: VW 501 01, 502 00, 503 00 и 503 01 для бензиновых двигателей, и VW 505 00, 505 00, 505. Автомобили VOLKSWAGEN, оснащенные двигателями R5 и V10 TDI от MY2003 до MY2007, требуют использовать масла только одобренных согласно спецификации VW 506 01 в классе вязкости SAE 0W-30 (MOTUL SPECIFIC 506 00 50). Интервал замены масла зафиксирован на отметке 15,000 км в Европе для всех автомобилей, требующих применения масел со спецификацией VW 501 01, 502 00, 505 00 или 505 01, даже если используется MOTUL SPECIFIC 504 00 50 0 507 00 5W30. В случае возникновения сомнений, проверить руководство по эксплуатации автомобилей.
Спецификации и допуски:
- ACEA C3
- PORSCHE C30
- VW 504 00/507 00
Двигатели, соответствующие экологическим нормам Euro 4, Euro 5 и Euro 6, оснащены очень чувствительными системами доочистки отходящих газов. Сульфур и фосфор снижают каталитическое действие нейтрализаторов, что приводит к понижению эффективности нейтрализации отработавших газов; сульфатная зола забивает фильтры твердых частиц (DPF), что приводит к сокращению цикла регенерации фильтра, быстрому старению масла, повышенному расходу топлива и потере мощности двигателя.
VOLKSWAGEN разработал спецификации VW 504 00 и 507 00 для масел с минимальным содержанием сульфатной золы, сульфура и фосфора, для обеспечения совместимости с трехкомпонентными каталитическими нейтрализаторами, SCR (системами выборочной каталитической нейтрализации) и гарантировать надежную работу двигателей группы VAG (VOLKSWAGEN, AUDI, SKODA, SEAT). Данные масла позволяют гибко удлинять межсменные интервалы замены масла, определяемые бортовым компьютером автомобиля.
Класс вязкости SAE 0W-30 минимизирует внутреннее гидродинамическое трение, позволяющее оптимизировать расход топлива при непрогретом двигателе. Улучшенное нагнетание масла по системе смазки при запуске двигателя, быстрое нарастание давления масла, быстрое нарастание оборотов двигателя и ускоренный выход на рабочие температуры. Улучшает эластичность работы двигателя и обеспечивает комфорт при управлении. Данное масло позволяет снизить расход масла, а значит снизить уровень выбросов CO2 в атмосферу с отработавшими газами.
Спецификации VW 504 00 VW 507 00 требуют повышенной чистоты двигателя, поскольку межсменные интервалы колеблются от 30 000 до 50 000 км. Отложения и другие продукты неполного сгорания топлива на поршнях и в их канавках могут нанести непоправимый ущерб двигателю, а именно износ поршней, полировку стенки цилиндров и привести к повышенному расходу масла.
Трансмиссионное масло предназначено для трансмиссий сельскохозяйственной техники с мокрым тормозом и гидравлическими системами. Коробка переключения передач/задних мостов/гидравлических подъемных систем/мокрых тормозов. Рекомендуется к использованию в сельскохозяйственной технике следующих производителей: JOHN DEERE, MASSEY FERGUSON, CASE SAME, INTERNATIONAL HARVESTER, NEW HOLLAND/FORD/FIAT AGRI, RENAULT, CLASS. Motul TRH 97 Соответствует требованиям большинства производителей тракторов. Этот продукт рекомендуется использовать в строгих условиях эксплуатации.
Характеристика:
- Надежная защита высоконагруженных зубчатых передач.
- Фрикционные свойства позволяют использовать в системах мокрых тормозов.
- Не влияет на уплотнение гидравлических систем.
- выдерживает высокое давление.
- Обладает антиокислительными, антикоррозионными, противоизносными, антипенными свойствами.