Автомобильные масла0w-16 (Вязкость масла)
Найдено: 1 - 11 из 12 товаровДля всесезонного использования в двигателях современных американских и азиатских бензиновых автомобилей. Рекомендуется для двигателей нового поколения, оборудованных силовыми гибридными установками. Рекомендуется для автомобилей Honda, Suzuki, Toyota, Lexus. Высококачественные базовые масла, полученные по технологии синтеза, и самые современные присадки составляют рецептуру моторного масла с отличной защитой от износа, что снижает расход топлива и обеспечивает чистоту двигателя.
- отличная защита от износа;
- обеспечивает экономию топлива;
- высокая термоокислительная стабильность;
- увеличивает ресурс двигателя;
- проверено на катализаторах и турбонагнетателях;
- высокая надежность масла;
- отличные моющие свойства;
- быстрая прокачка при низких температурах;
- снижает количество вредных выбросов.
Обеспечивает максимальную экономию топлива. Быстрое поступление масла в трущиеся детали гарантирует отличную защиту от износа.
Применение: Замена моторного масла осуществляется совместно с масляным фильтром в соответствии с инструкцией по эксплуатации автомобиля. Перед заменой рекомендуется промывать масляную систему. Смешивается с маслами аналогичных спецификаций. Утилизировать отработанное масло в соответствии с местным законодательством, подробности в Паспорте безопасности.
Спецификации и допуски: API SP; ILSAC GF-6B, LIQUI MOLY рекомендует этот продукт для транспортных средств, требующих следующих спецификаций: Lexus, Honda, Suzuki, Toyota
100% синтетическое моторное масло с энергосберегающими свойствами. Специально разработан для современных мощных бензиновых двигателей легковых автомобилей, в т.ч. С турбонаддувом и непосредственным впрыском, где предполагается использование масел с пониженным трением и очень низкой (2.3 mPa.s) HTHS вязкостью (вязкость при высокой температуре и высокой скорости смещения). Предназначено для современных двигателей, требующих масел с классом вязкости 0W16 и энергосберегающими свойствами (соответствие классу API SP-RC). Используется в автомобилях, оснащенных системами нейтрализации дымовых газов. В структуре масла есть комплекс надежных присадок, с помощью которых масло эффективно защищает от коррозии, ржавчины. Также масло MOTUL 8100 Eco-lite 0W-16 841011 1л отличается высоким уровнем стабильности против окисления.
С помощью надежной масляной пленки, которую образует масло на металлических поверхностях, он эффективно защищает элементы двигателя от износа. Данное моторное масло хорошо зарекомендовало себя в условиях работы при тяжелых нагрузках и повышенных температурах. При минусовых температурных показателях сохраняется прокачиваемость и текучесть, а при высоких плюсовых стабильная масляная пленка. Энергосберегающие свойства масла способствуют более эффективному и экономному его использованию. Также моторное масло отличается хорошими моющими свойствами, минимизирует уровень появления отложений, поддерживает двигатель в чистоте.
Преимущества масла: комплексная и надежная защита двигателя в широком диапазоне нагрузок, отличная теплопроводность, хорошие эксплуатационные показатели, прекрасные вязко-температурные свойства.
Классификация API: SP RC, SP Классификация ILSAC: GF-6B
Полностью синтетическое моторное масло с низким уровнем вязкости рекомендовано для некоторых новейших моделей с подключаемым гибридным приводом и гибридным электроприводом.
Обеспечивает превосходную топливную экономичность и долговечность двигателя. Разработано специально для минимизации преждевременного воспламенения смеси в цилиндрах.
Comma рекомендует использовать данный продукт в перечисленных ниже случаях. ILSAC GF-6B, API SP RC
Благодаря низкой вязкости и превосходной течке это масло значительно повышает топливную экономию, снижает износ и выбросы CO2. Оптимизированный набор присадок предотвращает образование сажи и отложений, поддерживает чистоту двигателя. Этот продукт был специально разработан для соответствия высоким требованиям стандарта ILSAC GF-6 B по экономии топлива и контролю за выбросами CO2. Эта смазка обеспечивает уровень производительности, отвечающий требованиям пассажирских автомобилей с бензиновыми двигателями азиатских и американских производителей.
Комплексная защита двигателя: эффективное поддержание чистоты двигателя. Экономия топлива: отличная экономия топлива и снижение выбросов CO2. Холодный запуск: отличная текучесть при низких температурах.
Это высокотехнологичное масло с низким коэффициентом вязкости и высокой степенью редкости гарантирует быстрый холодный запуск и значительно снижает износ, способствуя экономии топлива. Усовершенствованный набор присадок обеспечивает долговечность двигателя.
Спецификации API: SN+ SN+/RC SP SP/RC Стандарты ILSAC: GF-6b
Благодаря низкой вязкости и превосходной течке это масло значительно повышает топливную экономию, снижает износ и выбросы CO2. Оптимизированный набор присадок предотвращает образование сажи и отложений, поддерживает чистоту двигателя. Этот продукт был специально разработан для соответствия высоким требованиям стандарта ILSAC GF-6 B по экономии топлива и контролю за выбросами CO2. Эта смазка обеспечивает уровень производительности, отвечающий требованиям пассажирских автомобилей с бензиновыми двигателями азиатских и американских производителей.
Комплексная защита двигателя: эффективное поддержание чистоты двигателя. Экономия топлива: отличная экономия топлива и снижение выбросов CO2. Холодный запуск: отличная текучесть при низких температурах.
Это высокотехнологичное масло с низким коэффициентом вязкости и высокой степенью редкости гарантирует быстрый холодный запуск и значительно снижает износ, способствуя экономии топлива. Усовершенствованный набор присадок обеспечивает долговечность двигателя.
Спецификации API: SN+ SN+/RC SP SP/RC Стандарты ILSAC: GF-6b
Спецификации API: SN+ SN+/RC
Применение
Этот продукт был специально разработан для высоких требований гибридных автомобилей, для которых экономия топлива (FE) и контроль за выбросами CO2 очень важны. Этот смазочный материал обеспечивает уровень производительности, отвечающий требованиям пассажирских автомобилей с бензиновыми двигателями азиатских и американских производителей (например, Honda, Lexus, Mitsubishi, Nissan, Toyota). Соответствие спецификации API SN Plus указывает на его способность предотвращать повреждение компонентов двигателей в результате LSPI.
Преимущества:
- Разработано на полностью синтетической основе с естественным высоким индексом вязкости.
- Поддерживает стабильные смазочные и защитные свойства в очень широком диапазоне температур и при любых стилях вождения.
- Обеспечивает меньший расход топлива по сравнению с классическими моторными маслами.
- Содействует достижению максимальной производительности двигателя.
- Сохраняет оптимальную текучесть в зимнее время года для беспроблемного холодного пуска с минимальным пусковым износом.
- Благодаря мощным моющим присадкам масло препятствует отложению твердых образований и их негативному воздействию на элементы двигателя, поддерживая чистоту.
Спецификации API: SN+ SN+/RC
Применение
Этот продукт был специально разработан для высоких требований гибридных автомобилей, для которых экономия топлива (FE) и контроль за выбросами CO2 очень важны. Этот смазочный материал обеспечивает уровень производительности, отвечающий требованиям пассажирских автомобилей с бензиновыми двигателями азиатских и американских производителей (например, Honda, Lexus, Mitsubishi, Nissan, Toyota). Соответствие спецификации API SN Plus указывает на его способность предотвращать повреждение компонентов двигателей в результате LSPI.
Преимущества:
- Разработано на полностью синтетической основе с естественным высоким индексом вязкости.
- Поддерживает стабильные смазочные и защитные свойства в очень широком диапазоне температур и при любых стилях вождения.
- Обеспечивает меньший расход топлива по сравнению с классическими моторными маслами.
- Содействует достижению максимальной производительности двигателя.
- Сохраняет оптимальную текучесть в зимнее время года для беспроблемного холодного пуска с минимальным пусковым износом.
- Благодаря мощным моющим присадкам масло препятствует отложению твердых образований и их негативному воздействию на элементы двигателя, поддерживая чистоту.
Спецификации API: SN+ SN+/RC
Применение
Этот продукт был специально разработан для высоких требований гибридных автомобилей, для которых экономия топлива (FE) и контроль за выбросами CO2 очень важны. Этот смазочный материал обеспечивает уровень производительности, отвечающий требованиям пассажирских автомобилей с бензиновыми двигателями азиатских и американских производителей (например, Honda, Lexus, Mitsubishi, Nissan, Toyota). Соответствие спецификации API SN Plus указывает на его способность предотвращать повреждение компонентов двигателей в результате LSPI.
Преимущества:
- Разработано на полностью синтетической основе с естественным высоким индексом вязкости.
- Поддерживает стабильные смазочные и защитные свойства в очень широком диапазоне температур и при любых стилях вождения.
- Обеспечивает меньший расход топлива по сравнению с классическими моторными маслами.
- Содействует достижению максимальной производительности двигателя.
- Сохраняет оптимальную текучесть в зимнее время года для беспроблемного холодного пуска с минимальным пусковым износом.
- Благодаря мощным моющим присадкам масло препятствует отложению твердых образований и их негативному воздействию на элементы двигателя, поддерживая чистоту.
Для всесезонного использования в двигателях современных американских и азиатских бензиновых автомобилей. Рекомендуется для двигателей нового поколения, оборудованных силовыми гибридными установками. Рекомендуется для автомобилей Honda, Suzuki, Toyota, Lexus. Высококачественные базовые масла, полученные по технологии синтеза, и самые современные присадки составляют рецептуру моторного масла с отличной защитой от износа, что снижает расход топлива и обеспечивает чистоту двигателя.
- отличная защита от износа;
- обеспечивает экономию топлива;
- высокая термоокислительная стабильность;
- увеличивает ресурс двигателя;
- проверено на катализаторах и турбонагнетателях;
- высокая надежность масла;
- отличные моющие свойства;
- быстрая прокачка при низких температурах;
- снижает количество вредных выбросов.
Обеспечивает максимальную экономию топлива. Быстрое поступление масла в трущиеся детали гарантирует отличную защиту от износа.
Применение: Замена моторного масла осуществляется совместно с масляным фильтром в соответствии с инструкцией по эксплуатации автомобиля. Перед заменой рекомендуется промывать масляную систему. Смешивается с маслами аналогичных спецификаций. Утилизировать отработанное масло в соответствии с местным законодательством, подробности в Паспорте безопасности.
Спецификации и допуски: API SP; ILSAC GF-6B, LIQUI MOLY рекомендует этот продукт для транспортных средств, требующих следующих спецификаций: Lexus, Honda, Suzuki, Toyota
100% синтетическое энергосберегающее масло специально разработано для Hybrid Electric Vehicles (H.E.V) и Plug-in Hybrid Electric Vehicles (P.H.E.V), совместимое с бензиновыми двигателями последнего поколения, с турбонагнетателями или атмосферными, с непосредственным и косвенным в них масло класса вязкости 0W-16 с высокими энергосберегающими свойствами и очень низкой динамической вязкостью HTHS ≥ 2.3 мПа.с (High Temperature High Shear). Также подходит для батарейных электромобилей (B.E.V), оснащенных двигателями внутреннего сгорания, которые используются в качестве увеличителя запаса хода. Подходит для современных бензиновых двигателей, для которых регламентирован класс вязкости SAE 0W-16 или «Энергосберегающие масла» в классе вязкости 16: стандарт API SP. Совместима с каталитическими нейтрализаторами. Данный тип масел может быть несовместим с некоторыми двигателями. Перед использованием обязательно проверить руководство по эксплуатации автомобилей.
Спецификации и допуски:
- API SERVICE SP
- ILSAC GF-6B
- бензиновые двигатели HONDA Hybrid
- бензиновые двигатели TOYOTA Hybrid
- бензиновые двигатели SUZUKI Hybrid
Стандарт API SP полностью покрывает требования стандартов API SN и SM.
Масла, соответствующие стандарту API SP обладают отличной устойчивостью к окислению, лучшая защита от образования отложений, обеспечивает чистоту рабочих поверхностей двигателя, обеспечивают эффективную защиту от износа и повышенную производительность при низких температурах в течение всего периода эксплуатации масла. Стандарт ILSAC GF-6, по сравнению с API SP, выдвигает более высокие требования по энергосберегающим характеристикам моторного масла.
Кроме этого, масла должны обеспечивать оптимальную смазку при расширенных интервалах замены масла, чистоту поршней/колец, совместимость с уплотнителями и пониженное содержание фосфора, для полной совместимости с чувствительными системами доочистки отходящих газов. Требования ILSAC GF-6B нацелены на обеспечение оптимальной смазки двигателей, даже при работе на бензинах класса E85 (содержание этанола 85%). Класс вязкости SAE 0W16 минимизирует внутреннее гидродинамическое трение, позволяет максимально оптимизировать расход топлива, особенно при холодных запусках двигателя. Низкий класс вязкости гарантирует ускоренную прокачку масла по системе смазки при запуске двигателя, способствует быстрому нарастанию давления в системе смазки, быстрому наращиванию оборотов двигателя и ускоренному достижению рабочей температуры.
MOTUL HYBRID 0W-16 специально разработана для удовлетворения потребностей гибридных электрических автомобилей, таких как HEV, PHEV и BEV с удлинителями запаса хода, где двигатели внутреннего сгорания работают только в момент резкого торможения и резкого старта электромобиля. Такие условия работы двигателя обусловливают специфические требования к смазочным материалам, которым MOTUL HYBRID 0W-16 полностью отвечает. Поскольку данный тип масел позволяет снизить расход топлива, соответственно уменьшаются выбросы СО2 с отработанными газами в атмосферу.
100% синтетическое энергосберегающее масло специально разработано для Hybrid Electric Vehicles (H.E.V) и Plug-in Hybrid Electric Vehicles (P.H.E.V), совместимое с бензиновыми двигателями последнего поколения, с турбонагнетателями или атмосферными, с непосредственным и косвенным в них масло класса вязкости 0W-16 с высокими энергосберегающими свойствами и очень низкой динамической вязкостью HTHS ≥ 2.3 мПа.с (High Temperature High Shear). Также подходит для батарейных электромобилей (B.E.V), оснащенных двигателями внутреннего сгорания, которые используются в качестве увеличителя запаса хода. Подходит для современных бензиновых двигателей, для которых регламентирован класс вязкости SAE 0W-16 или «Энергосберегающие масла» в классе вязкости 16: стандарт API SP. Совместима с каталитическими нейтрализаторами. Данный тип масел может быть несовместим с некоторыми двигателями. Перед использованием обязательно проверить руководство по эксплуатации автомобилей.
Спецификации и допуски:
- API SERVICE SP
- ILSAC GF-6B
- бензиновые двигатели HONDA Hybrid
- бензиновые двигатели TOYOTA Hybrid
- бензиновые двигатели SUZUKI Hybrid
Стандарт API SP полностью покрывает требования стандартов API SN и SM.
Масла, соответствующие стандарту API SP обладают отличной устойчивостью к окислению, лучшая защита от образования отложений, обеспечивает чистоту рабочих поверхностей двигателя, обеспечивают эффективную защиту от износа и повышенную производительность при низких температурах в течение всего периода эксплуатации масла. Стандарт ILSAC GF-6, по сравнению с API SP, выдвигает более высокие требования по энергосберегающим характеристикам моторного масла.
Кроме этого, масла должны обеспечивать оптимальную смазку при расширенных интервалах замены масла, чистоту поршней/колец, совместимость с уплотнителями и пониженное содержание фосфора, для полной совместимости с чувствительными системами доочистки отходящих газов. Требования ILSAC GF-6B нацелены на обеспечение оптимальной смазки двигателей, даже при работе на бензинах класса E85 (содержание этанола 85%). Класс вязкости SAE 0W16 минимизирует внутреннее гидродинамическое трение, позволяет максимально оптимизировать расход топлива, особенно при холодных запусках двигателя. Низкий класс вязкости гарантирует ускоренную прокачку масла по системе смазки при запуске двигателя, способствует быстрому нарастанию давления в системе смазки, быстрому наращиванию оборотов двигателя и ускоренному достижению рабочей температуры.
MOTUL HYBRID 0W-16 специально разработана для удовлетворения потребностей гибридных электрических автомобилей, таких как HEV, PHEV и BEV с удлинителями запаса хода, где двигатели внутреннего сгорания работают только в момент резкого торможения и резкого старта электромобиля. Такие условия работы двигателя обусловливают специфические требования к смазочным материалам, которым MOTUL HYBRID 0W-16 полностью отвечает. Поскольку данный тип масел позволяет снизить расход топлива, соответственно уменьшаются выбросы СО2 с отработанными газами в атмосферу.
Наши преимущества
У нас представлены представлены товары категории ➔ Автомобильные маслаВязкость масла0w-16 . Вы можете выбрать любой товар из нашего каталога, ознакомиться с описанием, характеристиками и отзывами. ✈ Быстрая доставка купленного товара по Украине любыми популярными курьерскими службами или самовывоз во Львове.
- В нашем ассортименте находится более 5000 товаров.
- Только сертифицированная оригинальная продукция.
- Собственный импорт.
- Успешно работаем с 2007 года.