Автомобильные масла0w-20 (Вязкость масла)

Найдено: 1 - 46 из 72 товара
Артикул: 8339479
 
Спецификации и допуски:
ACEA C5
API SN+, SN/RC
ILSAC GF-5
OEM BMW BMW Longlife-17FE+
OEM General Motors GM DexosD
OEM Mercedes Benz MB 229.71
OEM Volvo Volvo VCC RBS0 -2AE
Тип двигателя: Бензин, Дизель
2 227грн.
Артикул: 8339370
 
Спецификации и допуски:
ACEA C5
API SN+, SN/RC
ILSAC GF-5
OEM BMW BMW Longlife-17FE+
OEM General Motors GM DexosD
OEM Mercedes Benz MB 229.71
OEM Volvo Volvo VCC RBS0 -2AE
Тип двигателя: Бензин, Дизель
1 784грн.
Артикул: 8339271
 
Спецификации и допуски:
ACEA C5
API SN+, SN/RC
ILSAC GF-5
OEM BMW BMW Longlife-17FE+
OEM General Motors GM DexosD
OEM Mercedes Benz MB 229.71
OEM Volvo Volvo VCC RBS0 -2AE
Тип двигателя: Бензин, Дизель
495грн.
Артикул: O0525E
 

Полностью синтетическое масло для максимальной экономии топлива и смазки с первых секунд после запуска двигателя. Особенно рекомендуется для гибридных автомобилей с частыми заведениями. Предохраняет от вредного явления LSPI. Это масло было разработано для удовлетворения уникальных требований гибридных приводов.

Особенности и предпочтения

Масло серии K2 Hybrid, благодаря своей низкой вязкости, отвечает требованиям современных гибридных агрегатов. Гибридные автомобили оснащены системой старт-стоп, в которой двигатель внутреннего сгорания запускается неоднократно при движении. В этом случае маловязкое масло минимизирует сопротивление двигателя, что способствует экономии топлива и снижению потребления электроэнергии при запуске.

Масло K2 для гибридных приводов имеет отличную устойчивость к окислению. Поскольку двигатели гибридных автомобилей часто работают в режиме, когда двигатель внутреннего сгорания работает в короткий период времени, может возникнуть большее количество конденсата, что повышает риск окисления масла. Масло моторное K2 Hybrid имеет стабильную рабочую температуру и вязкость, благодаря чему она способна эффективно защищать двигатель от коррозии и обеспечивать надлежащую защиту при изменяющихся условиях эксплуатации.

K2 Hybrid отвечает высоким требованиям по чистоте и сохранению двигателя в хорошем состоянии. Частый запуск и останов двигателя внутреннего сгорания может привести к накоплению отложений и грязи. Вот почему масло содержит специальные присадки, которые помогают удалить и предотвратить образование отложений, сохраняя ваш двигатель чистым.

Технические характеристики API: SP с RC; ILSAC: GF-6; Dexos1 поколение 2

1 403грн.
Артикул: O0521E
 

Полностью синтетическое масло для максимальной экономии топлива и смазки с первых секунд после запуска двигателя. Особенно рекомендуется для гибридных автомобилей с частыми заведениями. Предохраняет от вредного явления LSPI. Это масло было разработано для удовлетворения уникальных требований гибридных приводов.

Особенности и предпочтения

Масло серии K2 Hybrid, благодаря своей низкой вязкости, отвечает требованиям современных гибридных агрегатов. Гибридные автомобили оснащены системой старт-стоп, в которой двигатель внутреннего сгорания запускается неоднократно при движении. В этом случае маловязкое масло минимизирует сопротивление двигателя, что способствует экономии топлива и снижению потребления электроэнергии при запуске.

Масло K2 для гибридных приводов имеет отличную устойчивость к окислению. Поскольку двигатели гибридных автомобилей часто работают в режиме, когда двигатель внутреннего сгорания работает в короткий период времени, может возникнуть большее количество конденсата, что повышает риск окисления масла. Масло моторное K2 Hybrid имеет стабильную рабочую температуру и вязкость, благодаря чему она способна эффективно защищать двигатель от коррозии и обеспечивать надлежащую защиту при изменяющихся условиях эксплуатации.

K2 Hybrid отвечает высоким требованиям по чистоте и сохранению двигателя в хорошем состоянии. Частый запуск и останов двигателя внутреннего сгорания может привести к накоплению отложений и грязи. Вот почему масло содержит специальные присадки, которые помогают удалить и предотвратить образование отложений, сохраняя ваш двигатель чистым.

Технические характеристики API: SP с RC; ILSAC: GF-6; Dexos1 поколение 2

293грн.
Артикул: 15CC95
 

Моторное масло Edge (1L+) SAE 0W20 API ILSAC GF-6A; SP; ACEA C5; CHRYSLER MS-6395; FIAT 9.55535-CR1; FIAT 9.55535-GSX/DSX; FORD WSS-M2C947-A; GM DEXOS1 GEN2; MB 229.71; OPEL/VAUXHALL OV0401547

Полностью синтетическое моторное масло Castrol EDGE Professional изготовлено с использованием новейшей технологии TITANIUM FST. Технология TITANIUM FST физически изменяет поведение масла Castrol EDGE PROFESSIONAL в условиях экстремальных нагрузок. Основой технологии TITANIUM FST являются металлоорганические полимерные соединения, содержащие титан. Таким образом, титан становится компонентом масла и работает в унисоне с технологией усиленной масляной пленки Fluid Strength Technology (FST). Испытания подтвердили, что TITANIUM FST вдвое увеличивает прочность масляной пленки, предотвращая ее разрыв и снижая трение для максимальной производительности двигателя.

Используя опыт сотрудничества с автопроизводителями, мы применили технологию, которая раньше использовалась только при производстве масла для конвейерной заливки. Моторное масло Castrol EDGE Professional прошло многоуровневую микрофильтрацию. Контроль качества осуществляется с помощью новой технологии оптического измерения количества частиц Castrol – Optical Particle Measurement System (OPMS). Castrol EDGE Professional – первое в мире масло, сертифицированное как CO2-нейтральное в соответствии с мировыми стандартами.

Применение Castrol EDGE Professional E C5 0W20 предназначено для бензиновых и дизельных двигателей автомобилей, в которых производитель предписывает использовать моторные масла, соответствующие отраслевому стандарту ACEA С5 и классу вязкости SAE 0W20. Castrol EDGE Professional E C5 0W20 одобрен для двигателей автомобилей, требующих применения смазочных материалов, апробированных по спецификации STJLR.03.5006 по мере вязкости SAE 0W20.

Преимущества:

  • подавляет образование отложений, способствуя повышению скорости реакции автомобиля на нажатие педали акселератора;
  • обеспечивает непревзойденный уровень защиты деталей в различных условиях движения и широком диапазоне температур;
  • поддерживает максимальную мощность двигателя даже в условиях длительной интенсивной эксплуатации; повышает эффективность работы двигателя (подтверждено независимыми испытаниями);
  • позволяет достичь высокого уровня экономии топлива.

Спецификации/допуски: ACEA C5;
API SP;
ILSAC GF-6;
Meets Chrysler MS 6395;
GM dexos1 Gen 2;
Jaguar Land Rover Engine Oil specification STJLR.03.5006;
MB-Approval 229.71;
Opel OV0401547;
Meets Fiat 9.55535-CR1;
Meets Fiat 9.55535-GSX;
Meets Ford WSS-M2C947-A;
Meets Ford WSS-M2C947-B1

3 133грн.
Артикул: 15CC94
 

Моторное масло Edge (1L+) SAE 0W20 API ILSAC GF-6A; SP; ACEA C5; CHRYSLER MS-6395; FIAT 9.55535-CR1; FIAT 9.55535-GSX/DSX; FORD WSS-M2C947-A; GM DEXOS1 GEN2; MB 229.71; OPEL/VAUXHALL OV0401547

Полностью синтетическое моторное масло Castrol EDGE Professional изготовлено с использованием новейшей технологии TITANIUM FST. Технология TITANIUM FST физически изменяет поведение масла Castrol EDGE PROFESSIONAL в условиях экстремальных нагрузок. Основой технологии TITANIUM FST являются металлоорганические полимерные соединения, содержащие титан. Таким образом, титан становится компонентом масла и работает в унисоне с технологией усиленной масляной пленки Fluid Strength Technology (FST). Испытания подтвердили, что TITANIUM FST вдвое увеличивает прочность масляной пленки, предотвращая ее разрыв и снижая трение для максимальной производительности двигателя.

Используя опыт сотрудничества с автопроизводителями, мы применили технологию, которая раньше использовалась только при производстве масла для конвейерной заливки. Моторное масло Castrol EDGE Professional прошло многоуровневую микрофильтрацию. Контроль качества осуществляется с помощью новой технологии оптического измерения количества частиц Castrol – Optical Particle Measurement System (OPMS). Castrol EDGE Professional – первое в мире масло, сертифицированное как CO2-нейтральное в соответствии с мировыми стандартами.

Применение Castrol EDGE Professional E C5 0W20 предназначено для бензиновых и дизельных двигателей автомобилей, в которых производитель предписывает использовать моторные масла, соответствующие отраслевому стандарту ACEA С5 и классу вязкости SAE 0W20. Castrol EDGE Professional E C5 0W20 одобрен для двигателей автомобилей, требующих применения смазочных материалов, апробированных по спецификации STJLR.03.5006 по мере вязкости SAE 0W20.

Преимущества:

  • подавляет образование отложений, способствуя повышению скорости реакции автомобиля на нажатие педали акселератора;
  • обеспечивает непревзойденный уровень защиты деталей в различных условиях движения и широком диапазоне температур;
  • поддерживает максимальную мощность двигателя даже в условиях длительной интенсивной эксплуатации; повышает эффективность работы двигателя (подтверждено независимыми испытаниями);
  • позволяет достичь высокого уровня экономии топлива.

Спецификации/допуски: ACEA C5;
API SP;
ILSAC GF-6;
Meets Chrysler MS 6395;
GM dexos1 Gen 2;
Jaguar Land Rover Engine Oil specification STJLR.03.5006;
MB-Approval 229.71;
Opel OV0401547;
Meets Fiat 9.55535-CR1;
Meets Fiat 9.55535-GSX;
Meets Ford WSS-M2C947-A;
Meets Ford WSS-M2C947-B1

843грн.
Артикул: ECOZ5L
 

Полностью синтетическое высокоэффективное масло 0W-20 для современных бензиновых и дизельных двигателей.

Обеспечивает превосходную защиту от преждевременного воспламенения (LSPI) и защищает системы нейтрализации, включая сажевые фильтры. Помогает обеспечить высокую экономию топлива в соответствии с последними требованиями OEM.

Comma рекомендует использовать данный продукт в перечисленных ниже случаях. MB 229.71; Chrysler MS-12145; FIAT 9.55535-GSX; Ford WSS-M2C947-B1, Ford WSS-M2C962-A1; BMW LL17FE+, BMW LL14FE+; OV0401547; STJLR.03.5006; ILSAC GF-5, ILSAC GF-6A; ACEA C5, C6; API SP, SP RC

Официальное одобрение: MB-Approval 229.72

3 226грн.
2 903грн.
Артикул: ECOZ1L
 

Полностью синтетическое высокоэффективное масло 0W-20 для современных бензиновых и дизельных двигателей.

Обеспечивает превосходную защиту от преждевременного воспламенения (LSPI) и защищает системы нейтрализации, включая сажевые фильтры. Помогает обеспечить высокую экономию топлива в соответствии с последними требованиями OEM.

Comma рекомендует использовать данный продукт в перечисленных ниже случаях. MB 229.71; Chrysler MS-12145; FIAT 9.55535-GSX; Ford WSS-M2C947-B1, Ford WSS-M2C962-A1; BMW LL17FE+, BMW LL14FE+; OV0401547; STJLR.03.5006; ILSAC GF-5, ILSAC GF-6A; ACEA C5, C6; API SP, SP RC

Официальное одобрение: MB-Approval 229.72

687грн.
618грн.
Артикул: ECOV5L
 

Допуски производителей: VCC RBS0-2AE
Сервисная классификация: ACEA C5, API SN

Полностью синтетическое высокоэффективное масло, разработанное специально для современных автомобилей Volvo с бензиновыми и дизельными двигателями.

Подходит для любых двигателей, требующих масел со спецификацией C5.

Обеспечивает высокую топливную экономичность.

Хранение

  • Избегать экстремальных температур.
  • Канистры, упакованные в картонные коробки, беречь от влаги и хранить в помещении.
  • Бочки желательно хранить в помещении.
  • Вне помещения хранить бочки на боку для избежания накопления влаги.

Характеристики

  • Плотность при 20°С: 0,842
  • Вязкость при 100 °С: 9.1 сСт
  • Вязкость при 40 °С: 48 сСт
  • Индекс вязкости: 180
  • Вязкость при температуре -30 °С: 5600 сП
  • Щелочное число T.B.N.: 8.0 мг КОН/г
  • Цвет: Янтарный
  • Сульфатная зола: 0.8%
  • Цинк: 0,1%
  • Кальций: 0,19%
  • Фосфор :0,09%
  • Температура вспышки: >200°С
  • Температура застывания: -42°С
2 851грн.
2 566грн.
Артикул: ECOV1L
 

Допуски производителей: VCC RBS0-2AE
Сервисная классификация: ACEA C5, API SN

Полностью синтетическое высокоэффективное масло, разработанное специально для современных автомобилей Volvo с бензиновыми и дизельными двигателями.

Подходит для любых двигателей, требующих масел со спецификацией C5.

Обеспечивает высокую топливную экономичность.

Хранение

  • Избегать экстремальных температур.
  • Канистры, упакованные в картонные коробки, беречь от влаги и хранить в помещении.
  • Бочки желательно хранить в помещении.
  • Вне помещения хранить бочки на боку для избежания накопления влаги.

Характеристики

  • Плотность при 20°С: 0,842
  • Вязкость при 100 °С: 9.1 сСт
  • Вязкость при 40 °С: 48 сСт
  • Индекс вязкости: 180
  • Вязкость при температуре -30 °С: 5600 сП
  • Щелочное число T.B.N.: 8.0 мг КОН/г
  • Цвет: Янтарный
  • Сульфатная зола: 0.8%
  • Цинк: 0,1%
  • Кальций: 0,19%
  • Фосфор :0,09%
  • Температура вспышки: >200°С
  • Температура застывания: -42°С
606грн.
545грн.
Артикул: ECOLLP1L
 

Масло разработано для обеспечения высочайших показателей топливной экономичности в соответствии с техническими требованиями VW 508 00/509 00 при поддержании исключительной защиты от износа. Подходит только для современных двигателей.

Обеспечивает увеличенный интервал замены.

Рекомендовано для некоторых новейших моделей автомобилей группы VAG.

Comma рекомендует использовать данный продукт в перечисленных ниже случаях. Porsche C20; ACEA C5; API SN Plus.

Допуски производителей: VW 508 00, VW 509 00

Хранение:

  • Избегать экстремальных температур.
  • Канистры, упакованные в картонные коробки, беречь от влаги и хранить в помещении.
  • Бочки желательно хранить в помещении.
  • Вне помещения хранить бочки на боку для избежания накопления влаги.

Характеристики:

  • Плотность при 20°С: 0,832
  • Вязкость при 100 °С: 18.0 сСт
  • Вязкость при 40 °С: 40 сСт
  • Индекс вязкости: 178
  • Вязкость при температуре -35 °С: 3500 сП
  • Щелочное число T.B.N.: 8.3 мг КОН/г
  • Цвет: Зеленоватый
  • Сульфатная зола: 0,8%
  • Цинк: 0,10%
  • Кальций: 0,19%
  • Фосфор: 0,09%
  • Температура вспышки: >200°С
  • Температура застывания: -57°С
641грн.
577грн.
Артикул: ECOFO5L
 

Для последних моделей Ford, Opel/Vauxhall и Mercedes-Benz, требующих высокого уровня топливной экономичности и защиты от преждевременного воспламенения смеси в цилиндрах. Соответствует новейшей спецификации Ford WSS-M2C952-A1.

Comma рекомендует использовать данный продукт в перечисленных ниже случаях. ACEA C5, ACEA C6; API SN Plus, API SP; Dexos D; Ford WSS-M2C952-A1; MB 229.71; OV0401547; STJLR.03.5006

2 589грн.
2 330грн.
Артикул: ECOFO1L
 

Для последних моделей Ford, Opel/Vauxhall и Mercedes-Benz, требующих высокого уровня топливной экономичности и защиты от преждевременного воспламенения смеси в цилиндрах. Соответствует новейшей спецификации Ford WSS-M2C952-A1.

Comma рекомендует использовать данный продукт в перечисленных ниже случаях. ACEA C5, ACEA C6; API SN Plus, API SP; Dexos D; Ford WSS-M2C952-A1; MB 229.71; OV0401547; STJLR.03.5006

610грн.
549грн.
Артикул: 824401
 

Высокотехнологичное, 100% синтетическое -ESTER, моторное масло специально разработано для бензиновых двигателей или дизелей, модифицированных или высокомощных, атмосферных или с турбонаддувом, с непосредственным впрыском или впрыска во впускной коллектор, работающих в широком диапазоне оборотов и температуры. условиях.

Подходит для бензиновых двигателей и дизелей, для которых регламентированы моторные масла стандарта API SP и класса вязкости 0W-20.

823грн.
Артикул: 842050
 

Высокотехнологичное синтетическое моторное масло Technosynthese для лучшей топливной экономичности. Специально разработан для современных транспортных средств, с бензиновыми двигателями и гибридов, атмосферных или с турбонаддувом, косвенным или непосредственным впрыском, для которых регламентируется использование масла с пониженным коэффициентом трения и низкой вязкостью HTHS (≥ 2,6 мПа·с).

Подходит для современных бензиновых двигателей, для которых регламентируются энергосберегающие масла класса вязкости 20 (стандарт API SP и/или ILSAC GF-6A). Улучшает топливную экономичность, приемистость двигателя и защищает от рисков появления LSPI (Low Speed Pre-Ignition).

Совместим с каталитическими нейтрализаторами.

Этот тип масла может быть непригоден для использования в некоторых двигателях. Обратитесь к руководству пользователя, если вы сомневаетесь.

Стандарт APIPERFORMANCE SP/ILSAC GF-6A

2 185грн.
Артикул: 842011
 

Высокотехнологичное синтетическое моторное масло Technosynthese для лучшей топливной экономичности. Специально разработан для современных транспортных средств, с бензиновыми двигателями и гибридов, атмосферных или с турбонаддувом, косвенным или непосредственным впрыском, для которых регламентируется использование масла с пониженным коэффициентом трения и низкой вязкостью HTHS (≥ 2,6 мПа·с).

Подходит для современных бензиновых двигателей, для которых регламентируются энергосберегающие масла класса вязкости 20 (стандарт API SP и/или ILSAC GF-6A). Улучшает топливную экономичность, приемистость двигателя и защищает от рисков появления LSPI (Low Speed Pre-Ignition).

Совместим с каталитическими нейтрализаторами.

Этот тип масла может быть непригоден для использования в некоторых двигателях. Обратитесь к руководству пользователя, если вы сомневаетесь.

Стандарт APIPERFORMANCE SP/ILSAC GF-6A

630грн.
Артикул: 21411
 

Уменьшает трение, износ и расход топлива, обеспечивает максимальные динамические характеристики двигателя. Используется при требованиях BMW, Mercedes-Benz, Opel. Подходит для увеличения межсервисных интервалов.

Используемая в Top Tec 6600 0W-20 рецептура на основе новейших технологий синтеза обеспечивает отличные защитные свойства в сочетании с превосходными низкотемпературными характеристиками масла. Использование современного пакета присадок обеспечивает надежную защиту от износа и снижения расхода топлива.

  • обеспечивает максимальную производительность двигателя;
  • прекрасная чистота двигателя;
  • отличная защита от износа;
  • увеличенный срок службы двигателя;
  • высокая устойчивость к смещению;
  • оптимальное давление масла во всех режимах;
  • отличная устойчивость к старению;
  • экономия топлива и снижение выбросов загрязняющих веществ;
  • очень хорошая вязко-температурная стабильность;
  • обеспечивает длительный срок службы двигателя;
  • проверено на совместимость с катализаторами и турбонаддувом;
  • сочетается со стандартными товарными маслами.

Использование моторного масла Top Tec 6600 позволяет обеспечить высокую надежность эксплуатации двигателя и увеличение срока службы современных дорогостоящих каталитических нейтрализаторов и сажевых фильтров. Благодаря наличию оригинальных допусков автопроизводителей использование данного масла позволяет сохранить все гарантийные условия при прохождении ТО. Обеспечивает защиту от LSPI и максимальную экономию топлива. Лучший выбор для автомобилей с системами Start-Stop за счет быстрого поступления масляными каналами в точки смазки.

Классификации и допуски: ACEA C5/C6, API SP, BMW Longlife-17 FE+, ILSAC GF-6A, Jaguar/Land Rover STJLR.03.5006, MB 229.71, 229.72, Apel 2

Рекомендации: Chrysler MS-12145, Fiat 9.55535-GSX, Форд WSS-M2C 947-B1, Форд WSS-M2C 962-A1

3 696грн.
Артикул: 21410
 

Уменьшает трение, износ и расход топлива, обеспечивает максимальные динамические характеристики двигателя. Используется при требованиях BMW, Mercedes-Benz, Opel. Подходит для увеличения межсервисных интервалов.

Используемая в Top Tec 6600 0W-20 рецептура на основе новейших технологий синтеза обеспечивает отличные защитные свойства в сочетании с превосходными низкотемпературными характеристиками масла. Использование современного пакета присадок обеспечивает надежную защиту от износа и снижения расхода топлива.

  • обеспечивает максимальную производительность двигателя;
  • прекрасная чистота двигателя;
  • отличная защита от износа;
  • увеличенный срок службы двигателя;
  • высокая устойчивость к смещению;
  • оптимальное давление масла во всех режимах;
  • отличная устойчивость к старению;
  • экономия топлива и снижение выбросов загрязняющих веществ;
  • очень хорошая вязко-температурная стабильность;
  • обеспечивает длительный срок службы двигателя;
  • проверено на совместимость с катализаторами и турбонаддувом;
  • сочетается со стандартными товарными маслами.

Использование моторного масла Top Tec 6600 позволяет обеспечить высокую надежность эксплуатации двигателя и увеличение срока службы современных дорогостоящих каталитических нейтрализаторов и сажевых фильтров. Благодаря наличию оригинальных допусков автопроизводителей использование данного масла позволяет сохранить все гарантийные условия при прохождении ТО. Обеспечивает защиту от LSPI и максимальную экономию топлива. Лучший выбор для автомобилей с системами Start-Stop за счет быстрого поступления масляными каналами в точки смазки.

Классификации и допуски: ACEA C5/C6, API SP, BMW Longlife-17 FE+, ILSAC GF-6A, Jaguar/Land Rover STJLR.03.5006, MB 229.71, 229.72, Apel 2

Рекомендации: Chrysler MS-12145, Fiat 9.55535-GSX, Форд WSS-M2C 947-B1, Форд WSS-M2C 962-A1

834грн.
Артикул: 20788
 

Высокотехнологичное моторное масло с отличными антифрикционными свойствами на основе технологии синтеза. Разработана по требованиям Audi, Porsche и группы VW. Смазочный материал Longlife IV, благодаря пониженной вязкости, заботится об отличных пусковых свойствах в холодных условиях и повышает КПД двигателя. По сравнению с оливками Longlife III, которые уже экономят топливо, обеспечивает дополнительное снижение расхода топлива на ок. 1,5%. Инновационная технология присадок обеспечивает отличную защиту от износа, отличную чистоту двигателя и повышенную устойчивость к окислению. Становятся возможными чрезвычайно длительные интервалы замены масел (удлинение сервисных интервалов и т.д.).

Свойства:

  • прекрасная работа при холодном старте
  • отличная защита от износа
  • лучшая экономия топлива
  • сокращает время запуска двигателя
  • отличная стойкость к окислению
  • оптимальная защита при использовании спиртосодержащего топлива Е10
  • повышает устойчивость работы двигателя
  • проверено на катализаторах и турбонагнетателях

Область применения: Разработана в соответствии с требованиями различных моделей автомобилей Audi, Порше, VW-Групп. Моторное масло разрешается использовать исключительно в бензиновых и дизельных двигателях, включая двигатели с сажевыми фильтрами (как, например, TFSI, TDI), в которых предусмотрено использование смазочных материалов стандарта VW 508 00/509 00. Не имеет обратной совместимости.

Применение: Следуйте инструкциям производителей по эксплуатации автомобилей и двигателей.

Классификации: ACEA C5

Допуск / Рекомендации: VW 508.00;VW 509.00;Porsche C20

3 375грн.
Артикул: 20787
 

Высокотехнологичное моторное масло с отличными антифрикционными свойствами на основе технологии синтеза. Разработана по требованиям Audi, Porsche и группы VW. Смазочный материал Longlife IV, благодаря пониженной вязкости, заботится об отличных пусковых свойствах в холодных условиях и повышает КПД двигателя. По сравнению с оливками Longlife III, которые уже экономят топливо, обеспечивает дополнительное снижение расхода топлива на ок. 1,5%. Инновационная технология присадок обеспечивает отличную защиту от износа, отличную чистоту двигателя и повышенную устойчивость к окислению. Становятся возможными чрезвычайно длительные интервалы замены масел (удлинение сервисных интервалов и т.д.).

Свойства:

  • прекрасная работа при холодном старте
  • отличная защита от износа
  • лучшая экономия топлива
  • сокращает время запуска двигателя
  • отличная стойкость к окислению
  • оптимальная защита при использовании спиртосодержащего топлива Е10
  • повышает устойчивость работы двигателя
  • проверено на катализаторах и турбонагнетателях

Область применения: Разработана в соответствии с требованиями различных моделей автомобилей Audi, Порше, VW-Групп. Моторное масло разрешается использовать исключительно в бензиновых и дизельных двигателях, включая двигатели с сажевыми фильтрами (как, например, TFSI, TDI), в которых предусмотрено использование смазочных материалов стандарта VW 508 00/509 00. Не имеет обратной совместимости.

Применение: Следуйте инструкциям производителей по эксплуатации автомобилей и двигателей.

Классификации: ACEA C5

Допуск / Рекомендации: VW 508.00;VW 509.00;Porsche C20

939грн.
Артикул: 8976
 

Уникальное энергосберегающее, полностью синтетическое, всесезонное моторное масло для бензиновых и дизельных двигателей, в том числе с турбонаддувом. Максимально эффективно защищает двигатель от износа, особенно при холодном запуске, за счет мгновенного достижения отдаленных точек смазки. Протестирована на совместимость с катализаторами. Подходит для сложных условий эксплуатации и длительных интервалов замены. При выборе интервала смены масла необходимо руководствоваться рекомендациями производителей автомобилей.

Классификация: ACEA A3; ACEA B4; API SM.

Допуски и рекомендации: BMW Longlife-98; MB 229.3; VW 502.00; VW 505.00

879грн.
Артикул: 20632
 

Моторное масло с хорошими антифрикционными свойствами на основе технологии синтеза. Комбинация необычных базовых масел и современной технологии присадок гарантирует получение моторного масла, которое снижает трение в двигателе до минимума, заботится о максимальной мощности двигателя и минимальном расходе топлива.

Свойства:

  • снижает трение
  • обеспечивает максимальную мощность двигателя
  • экономит топливо и снижает вредные выбросы
  • прекрасная чистота двигателя
  • отличная устойчивость к старению
  • проверено на катализаторах и турбонагнетателях

Область применения: Специально разработанная для требований автомобилей Volvo различных моделей. Совместимость с турбонаддувом и катализаторами.

Применение: Следуйте рекомендациям производителей автомобиля и моторов.

Классификации: ACEA C5

Допуски/Рекомендации: Volvo VCC RBS0-2AE

3 576грн.
Артикул: 20631
 

Моторное масло с хорошими антифрикционными свойствами на основе технологии синтеза. Комбинация необычных базовых масел и современной технологии присадок гарантирует получение моторного масла, которое снижает трение в двигателе до минимума, заботится о максимальной мощности двигателя и минимальном расходе топлива.

Свойства:

  • снижает трение
  • обеспечивает максимальную мощность двигателя
  • экономит топливо и снижает вредные выбросы
  • прекрасная чистота двигателя
  • отличная устойчивость к старению
  • проверено на катализаторах и турбонагнетателях

Область применения: Специально разработанная для требований автомобилей Volvo различных моделей. Совместимость с турбонаддувом и катализаторами.

Применение: Следуйте рекомендациям производителей автомобиля и моторов.

Классификации: ACEA C5

Допуски/Рекомендации: Volvo VCC RBS0-2AE

816грн.
Артикул: 9705
 

Современное антифрикционное моторное масло премиум-класса, специально для всесезонного использования в двигателях американских и азиатских автомобилей. Комбинация базовых масел, полученных по технологии синтеза, и новейшие присадки гарантируют моторное масло с отличной защитой от износа, что снижает расход топлива и масла, чистоту двигателя и скоростное поступление к трущимся деталям. В соответствии с рекомендациями производителей возможна реализация удлиненных интервалов замены.

Спецификации и допуски: API SP; ILSAC GF-6A LIQUI MOLY рекомендует данный продукт для транспортных средств, требующих следующих спецификаций: Chrysler MS-6395; GM 6094M; Honda; Hyundai; KIA; Мазда; Mitsubishi; Nissan; Toyota; Форд WSS-M2C 947-A; Форд WSS-M2C 947-B1; Форд WSS-M2C 962-A1; GM dexos1 Gen3

2 457грн.
Артикул: 6738
 

Современное антифрикционное моторное масло премиум-класса, специально для всесезонного использования в двигателях американских и азиатских автомобилей. Комбинация базовых масел, полученных по технологии синтеза, и новейшие присадки гарантируют моторное масло с отличной защитой от износа, что снижает расход топлива и масла, чистоту двигателя и скоростное поступление к трущимся деталям. В соответствии с рекомендациями производителей возможна реализация удлиненных интервалов замены.

Спецификации и допуски: API SP; ILSAC GF-6A LIQUI MOLY рекомендует данный продукт для транспортных средств, требующих следующих спецификаций: Chrysler MS-6395; GM 6094M; Honda; Hyundai; KIA; Мазда; Mitsubishi; Nissan; Toyota; Форд WSS-M2C 947-A; Форд WSS-M2C 947-B1; Форд WSS-M2C 962-A1; GM dexos1 Gen3

693грн.
Артикул: 21357
 

Высококачественное моторное масло с отличными антифрикционными свойствами для всесезонного применения. Необычные базовые масла в сочетании с передовыми технологиями присадок, а также со специальной присадкой Molygen гарантируют получение с низкой вязкостью масла, с высокой сдвигающей стабильностью, что надежно препятствует образованию отложений, снижает потери двигателя на трение и оптимально защищает от износа. Это ведет к экономии топлива при одновременном увеличении срока службы двигателя.

Свойства

  • легкий ход мотора
  • оптимальное давление масла при всех условиях применения
  • продлен срок эксплуатации двигателя
  • снижает выброс вредных веществ
  • проверена на катализаторах и турбонагнетателях
  • отличная защита от износа
  • высокая надежность смазки
  • быстрая прокачка при низких температурах
  • оптимальная стабильность к старению
  • отличная чистота двигателя
  • превосходная работа при низких температурах
  • снижает потребление топлива
  • может смешиваться с имеющимися в продаже моторными маслами

Область применения: Оптимально подходит для современных бензиновых двигателей азиатских и американских производителей с многоклапанной технологией, турбонаддувом, а также с охлаждением наддувочного воздуха (LLK) и без него. Для защиты и сохранения двигателя при длительных интервалах замены масла и высоких нагрузках на двигатель.

Применение: Необходимо соблюдать рекомендации производителей по эксплуатации автомобилей и двигателей. Можно смешивать со всеми моторными маслами, имеющимися в продаже. Оптимальная эффективность возможна только при использовании в несмешанном состоянии.

Спецификации и допуски: API SP; ILSAC GF-6A; GM dexos1 Gen 2; Chrysler MS-6395 ∙ Ford WSS-M2C 947-A ∙ Ford WSS-M2C 947-B1 ∙ Ford WSS-M2C 962-A1 ∙ GM 6094M; Honda; Hyundai; Isuzu; Kia; Мазда; Mitsubishi; Nissan; Subaru; Toyota

2 436грн.
Артикул: 21356
 

Высококачественное моторное масло с отличными антифрикционными свойствами для всесезонного применения. Необычные базовые масла в сочетании с передовыми технологиями присадок, а также со специальной присадкой Molygen гарантируют получение с низкой вязкостью масла, с высокой сдвигающей стабильностью, что надежно препятствует образованию отложений, снижает потери двигателя на трение и оптимально защищает от износа. Это ведет к экономии топлива при одновременном увеличении срока службы двигателя.

Свойства

  • легкий ход мотора
  • оптимальное давление масла при всех условиях применения
  • продлен срок эксплуатации двигателя
  • снижает выброс вредных веществ
  • проверена на катализаторах и турбонагнетателях
  • отличная защита от износа
  • высокая надежность смазки
  • быстрая прокачка при низких температурах
  • оптимальная стабильность к старению
  • отличная чистота двигателя
  • превосходная работа при низких температурах
  • снижает потребление топлива
  • может смешиваться с имеющимися в продаже моторными маслами

Область применения: Оптимально подходит для современных бензиновых двигателей азиатских и американских производителей с многоклапанной технологией, турбонаддувом, а также с охлаждением наддувочного воздуха (LLK) и без него. Для защиты и сохранения двигателя при длительных интервалах замены масла и высоких нагрузках на двигатель.

Применение: Необходимо соблюдать рекомендации производителей по эксплуатации автомобилей и двигателей. Можно смешивать со всеми моторными маслами, имеющимися в продаже. Оптимальная эффективность возможна только при использовании в несмешанном состоянии.

Спецификации и допуски: API SP; ILSAC GF-6A; GM dexos1 Gen 2; Chrysler MS-6395 ∙ Ford WSS-M2C 947-A ∙ Ford WSS-M2C 947-B1 ∙ Ford WSS-M2C 962-A1 ∙ GM 6094M; Honda; Hyundai; Isuzu; Kia; Мазда; Mitsubishi; Nissan; Subaru; Toyota

666грн.
Артикул: 867601
 

100% синтетическое энергосберегающее высокотехнологичное моторное масло с высокими эксплуатационными свойствами, специально разработанное для бензиновых двигателей JAGUAR LAND ROVER, требующих соблюдения спецификации STJLR.51.5122. Используется в бензиновых двигателях последнего поколения, атмосферных или с турбонагнетанием, с непосредственным и косвенным впрыском, соответствующим экологическим нормам EURO 4, EURO 5 или EURO 6, для которых регламентированы моторные масла стандарта ACEA C5, с очень низкой динамической вязкостью HTHS. 2.6 и < 2.9 мПа.с) и пониженным содержанием сульфатной золы (≤ 0.8%), фосфора (0.07 ≤ x ≤ 0.09%) и сульфура (≤ 0.3%) – «Mid SAPS».

Используется исключительно в бензиновых двигателях, требующих использования энергосберегающих масел класса вязкости 0W-20 с соответствием требованиям стандарта ACEA A1/B1 или ACEA C5. Совместима с каталитическими нейтрализаторами. Совместима со всеми видами бензинов и биотоплив. Перед использованием необходимо обязательно проверить руководство по эксплуатации автомобиля.

Спецификации и допуски:
ACEA C5
JAGUAR/LAND ROVER – STJLR.51.5122

100% синтетическое масло специально разработано для 6-цилиндровых 3.0л и 8-цилиндровых 5.0л атмосферных и с турбонагнетанием бензиновых двигателей последнего поколения JAGUAR LAND ROVER, для которых регламентировано соблюдение спецификации STJLR.51.5122 в отношении моторных масел. На основе регламента моторных испытаний стандарта ACEA C5, MOTUL SPECIFIC 5122 0W-20 обеспечивает значительное снижение расхода топлива (>3.8%) по сравнению с требованиями спецификации Ford 925 A.

Оптимизация расхода топлива способствует снижению количества выбросов CO2 с отработавшими газами. MOTUL SPECIFIC 5122 0W-20 гарантирует отличную устойчивость масляной пленки, при этом облегченный запуск двигателя при низких температурах, уменьшая трение, поддерживая давление масла и снижение рабочих температур двигателя благодаря ускоренной циркуляции моторного масла.

Класс вязкости 0W-20 минимизирует гидродинамическое трение и позволяет снизить расход топлива при непрогретом двигателе. Ускоренная циркуляция масла по каналам системы смазки при запуске при низких температурах обеспечивается быстрое нарастание давления в системе, ускоренное нарастание оборотов, быстрый выход двигателя на рабочие температуры. Благодаря высоким смазочным свойствам, MOTUL SPECIFIC 5122 0W-20 обеспечивает высокий уровень противоизносной защиты и высокую термоокисную стабильность, что обеспечивает значительное снижение образования отложений, уменьшает износ и обеспечивает низкий расход масла. Обладает противоизносными, антикоррозионными и противопенными свойствами.

680грн.
Артикул: 867251
 

100% синтетическое энергосберегающее моторное масло с высокими эксплуатационными свойствами, специально разработанные для группы VAG последнего поколения, требующие спецификацию VW 508 00 509 00 для масел. Особенно рекомендуется для применения в высокопроизводительных бензиновых двигателях и дизелях AUDI и VW, оборудованных каталитическим нейтрализатором (CAT) и сажевыми фильтрами (DPF). Подходит также для бензиновых двигателей, требующих энергосберегающих масел класса вязкости 0W-20 со стандартом ACEA A1/B1. Совместимо со всеми разновидностями бензинов и биотопливами. Этот тип масла может быть несовместим с некоторыми двигателями. Перед использованием необходимо свериться с инструкцией по эксплуатации автомобиля.

Стандарты: ACEA А1/В1

Одобрение: VW 508 00 - 509 00

Этот 100% синтетическое моторное масло специально разработано для бензиновых двигателей и дизелей группы VAG последнего поколения, требующих применения масел по спецификации VW 508 00 509 00. Особенно рекомендуется для бензиновых двигателей последнего поколения AUDI (2.0L TFSI 140kW) дизелей (3.0L TDI 160kW/217hp) с 2015 года производства, требующих специфического смазочного материала, для обеспечения работы при повышенных оборотах и температурах, обеспечивая идеальную смазку.

Спецификация VW 508 00 509 00 требует повышенного энергосбережения и соответствия стандарту ACEA A1/B1, MOTUL SPECIFIC 508 00 509 00 0W-20 обеспечивает повышенную энергосбережение (до 1,5%, сравнивая с 0,5%). Энергосбережение обеспечивает снижение выбросов CO2 в соответствии с требованиями VW и AUDI. VW 508 00 509 00 является уникальной спецификацией и не имеет обратной совместимости с предыдущими спецификациями от VW.

MOTUL SPECIFIC 508 00 509 00 0W-20 обеспечивает превосходную стойкость масляной пленки, одновременно обеспечивая легкий пуск двигателя при низких температурах, уменьшая трение в двигателе, поддерживая давление масла и снижая рабочую температуру двигателя. Класс вязкости SAE 0W-20 минимизирует гидродинамическое трение и позволяет экономить топливо в случае непрогретого двигателя. Улучшает подачу масла в каналы во время холодного пуска, обеспечивает быстрое наращивание давления масла в системе, более быстрый набор оптимальных оборотов, быстрое прогревание до рабочей температуры. Благодаря высоким смазочным свойствам, MOTUL SPECIFIC 508 00 509 00 0W-20 обеспечивает высокую степень противоизносных свойств, высокую термостабильность и устойчивость к окислению. Это уменьшает образование отложений, уменьшает износ и обеспечивает низкий расход масла. Обладает противоизносными, антикоррозионными, противопенными свойствами.

Интервал замены масла выбирается в соответствии с рекомендациями автопроизводителя и может быть адаптирован в условиях эксплуатации. MOTUL SPECIFIC 508 00 509 00 0W-20 может смешиваться с маслами на синтетической и минеральной основе. Перед использованием всегда проверяйте инструкцию по эксплуатации автомобиля.

3 823грн.
Артикул: 333101
 

100% синтетическое энергосберегающее масло специально разработано для Hybrid Electric Vehicles (H.E.V) и Plug-in Hybrid Electric Vehicles (P.H.E.V), совместимое с бензиновыми двигателями последнего поколения, с турбонагнетателями или атмосферными, с непосредственным и косвенным. класса вязкости 0W-20 с максимальными энергосберегающими свойствами и очень низкой динамической вязкостью HTHS ≥ 2.6 мПа.с (High Temperature High Shear). Также может использоваться для батарейных электромобилей (B.E.V), оснащенных двигателями внутреннего сгорания, используемыми в качестве увеличителя запаса хода. Используется также в современных бензиновых двигателях, для которых регламентирована вязкость SAE 0W-20 или «Энергосберегающие масла» в классе вязкости 20: стандарт API SP и/или ILSAC GF-6A. Совместима с каталитическими нейтрализаторами. Данное масло может быть недопустимо к использованию в определенных двигателях. Перед использованием обязательно необходимо проверить руководство по эксплуатации автомобиля.

Спецификации и допуски:

  • API SERVICE SP
  • ILSAC GF-6A
  • ILSAC GF-6B
  • бензиновые двигатели HONDA Hybrid
  • бензиновые двигатели NISSAN Hybrid
  • бензиновые двигатели TOYOTA Hybrid
  • бензиновые двигатели KIA Hybrid

Стандарт API SP полностью покрывает требования стандартов API SN и SM. Масла, соответствующие стандарту API SP, обладают отличной устойчивостью к окислению, предотвращают образование отложений, обеспечивая чистоту рабочих двигателя, обеспечивают эффективную защиту от износа и повышенную производительность при низких температурах в течение всего периода эксплуатации масла.

Обозначение «RC – ресурсосберегающее» указывается в дополнение к эксплуатационному уровню API “Sx” и относится прежде всего к «энергосберегающим» типам масел для бензиновых двигателей. Это гарантирует уменьшение расхода масла. На основании стандарта API SP, стандарт ILSAC GF-6A более требователен к «энергосбережению». Кроме вышеуказанных требований к маслу, также выдвигаются требования к расширенным интервалам замены масла, чистоте поршней и колец, совместимость с уплотнителями и пониженное содержание фосфора для совместимости с системами доочистки отходящих газов. Уровень свойств ILSAC GF-6A обеспечивает высокую защиту при работе двигателя на бензине с содержанием этанола 85% (E85).

Класс вязкости SAE 0W20 минимизирует гидродинамическое трение, позволяет уменьшить расход топлива, особенно при холодных запусках двигателя. Низкий класс вязкости гарантирует ускоренную прокачиваемость масла по системе смазки при запуске двигателя, обеспечивает быстрое нарастание давления в системе смазки, быстрое наращивание оборотов двигателя и ускоренный выход на рабочие температуры.

MOTUL HYBRID 0W-20 специально разработана с учетом потребностей гибридных электрических автомобилей, таких как HEV, PHEV и BEV с удлинителями запаса хода, где двигатель внутреннего сгорания работает в моменты резкого торможения и резкого старта электромобиля. Такие условия работы двигателя обусловливают специфические требования к смазочным материалам, которым MOTUL HYBRID 0W-20 полностью отвечает. Поскольку данный тип масел позволяет снизить расход топлива, соответственно уменьшает выбросы СО2 с отработанными газами в атмосферу.

738грн.
Артикул: 867451
 

100% синтетическое энергосберегающее высокотехнологичное моторное масло с высокими эксплуатационными свойствами, специально разработанное для современных бензиновых двигателей (VEP) и дизелей (VED) VOLVO серии «DRIVE-E», которые оснащаются каталитическими нейтрализаторами и фильтрами твердых частиц (DPF). Специально разработанная для автомобилей последнего поколения, которые оснащаются дизелями и бензиновыми двигателями, атмосферными или с турбонагнетателями, с косвенным или непосредственным впрыском, и соответствуют экологическим нормам выбросов вредных веществ EURO 4, EURO 5 или EURO 6, для которых регламентировано использование моторных оливков. стандарта ACEA C5, с низкой динамической вязкостью HTHS (≥ 2.6 и < 2.9 мПз) и с пониженным содержанием сульфатной золы (≤ 0.8%), фосфора (0.07 ≤ x ≤ 0.09%) и сульфура (≤ 0.3%). Может использоваться в двигателях, производители которых требуют использования масел в классе вязкости 0W-20, со снижением коэффициента трения и очень низкой динамической вязкостью HTHS (≥2.6 МПа∙с). Также может использоваться для бензиновых двигателей, для которых регламентирован соблюдение стандарта ACEA A1/B1 или ACEA C5 в классе вязкости SAE 0W-20, например HONDA, NISSAN, SUBARU… Полностью совместима с каталитическими нейтрализаторами бензиновых двигателей. Перед использованием необходимо свериться с руководством по эксплуатации транспортного средства.

Спецификации и допуски:
ACEA С5
Volvo Car Corporation RBS0-2AE (совместимость с двигателями серии DRIVE-E)

Данное 100% синтетическое моторное масло специально создано для 4-цилиндровых двигателей VOLVO последнего поколения серии «Drive-E» (бензиновых двигателей (VEP) и дизелей (VED). Данные двигатели требуют особых масел, так как они меньше и легче своих предшественников Для обеспечения максимальной производительности данные двигатели работают при повышенных температурах Стандарт VCC RBS0-2AE выдвигает более строгие требования к улучшению топливной экономичности и базируется на стандарте ACEA A1/B1 Motul Specific RBS0-2AE 0W-20 обеспечивает улучшение топливной экономичности до 3.4 % по сравнению с маслом класса вязкости 15W-40). Уменьшение расхода топлива влечет за собой сокращение количества выбросов вредных веществ в атмосферу, что полностью отвечает требованиям автопроизводителя. Motul Specific RBS0-2AE 0W-20 обеспечивает отличную устойчивость масляной пленки, особенно при холодных пусках двигателя, уменьшая коэффициент трения в двигателе, поддерживается стабильное давление масла и эффективное снижение рабочей температуры двигателя. Благодаря своим исключительным смазочным свойствам, Motul Specific RBS0-2AE 0W-20 обеспечивает отличную защиту от износа, устойчивость масла к высоким температурам и окислению, что позволяет минимизировать образование отложений в двигателе и снизить расход масла на сгорание. Обладает противоизносными, антикоррозионными, противопенными свойствами.

3 260грн.
Артикул: 868111
 

Энергосберегающее моторное масло для бензиновых и дизельных двигателей. 100% синтетическое моторное масло.
В структуре масла есть комплекс надежных присадок, с помощью которых масло эффективно защищает от коррозии, ржавчины. Также это масло отличается высоким уровнем стабильности против окисления.
С помощью надежной масляной пленки, образующей масло на металлических поверхностях, он эффективно защищает элементы двигателя от износа.
Данное моторное масло хорошо зарекомендовало себя в условиях работы при тяжелых нагрузках и повышенных температурах.
При минусовых температурных показателях сохраняется прокачиваемость и текучесть, а при высоких плюсовых стабильная масляная пленка. Энергосберегающие свойства масла способствуют более эффективному и экономному его использованию.

Также моторное масло отличается хорошими моющими свойствами, минимизирует уровень появления отложений, поддерживает двигатель в чистоте. Преимущества масла: комплексная и надежная защита двигателя в широком диапазоне нагрузок, отличная теплопроводность, хорошие эксплуатационные показатели, прекрасные вязко-температурные свойства.

Спецификации и допуски:

  • ACEA C5
  • API SERVICE SN Plus / SN-RC (Ressource Conserving)
  • ILSAC GF-5
  • BMW LL-17 FE+ (совместимость с BMW LL-14 FE+)
  • MB-Approval 229.71
  • FIAT 9.55535-DSX
700грн.
Артикул: 841250
 

Высокоэффективное энергосберегающее моторное масло, созданное по технологии Technosynthese. Рекомендовано для CHRYSLER, FORD и GM (General Motors). Специально разработана для автомобилей последнего поколения, оснащенных бензиновыми двигателями, атмосферными или с турбонагнетанием, в т.ч. с непосредственным впрыском, для которых регламентированы энергосберегающие моторные масла с низкой высокотемпературной вязкостью HTHS (≥2.6 мПа с). Предназначена для современных бензиновых двигателей, регламентирующих масла класса вязкости 20 и энергосберегающие свойства (соответствие стандарту API SN и/или ILSAC GF-5). Соответствует спецификации GM-dexos1 для бензиновых двигателей GM, регламентирующих данную спецификацию: BUICK, CADILLAC, CHEVROLET или GMC. Совместима с системами каталитической нейтрализации отходящих газов (TWC). Перед использованием необходимо обратиться к руководству по эксплуатации автомобиля.

Спецификации и допуски:

  • API SN
  • ILSAC GF-5
  • CHRYSLER MS 6395
  • FORD M2C 947-A
  • GM dexos1 / GM 6094M

Бензиновые двигатели: ACURA, CHEVROLET, CHRYSLER, JEEP, FORD, HONDA, HYUNDAI, INFINITI, LEXUS, MAZDA, NISSAN, SUBARU, TOYOTA

Стандарт API SN обратно совместим с предыдущими стандартами API, в частности API SM. Масла API SN обладают высокими антиокислительными свойствами, улучшенной защитой от образования отложений, улучшенной очисткой двигателя, отличными низкотемпературными характеристиками, энергосбережением. На основе стандарта API SN, сформулирован стандарт ILSAC GF-5 с более строгими требованиями к энергосбережению. Кроме энергосбережения, также требуется соблюдение удлиненных межсменных интервалов, чистота поршней/колец, совместимость с уплотнителями и сниженное содержание фосфора для совместимости с чувствительными системами доочистки отходящих газов. Стандарт ILSAC GF-5 позволяет эксплуатировать двигатель на бензине с 85%-ным содержанием Этанола (E85).

Стандарт GM dexos1 регламентируется для целого ряда бензиновых двигателей GM из модельного ряда 2011 года, требующих соответствия спецификации масла dexos1 (кроме обслуживания в Европе). Спецификация GM dexos1 разработана для бензиновых двигателей и полностью заменяет спецификации GM-LL-A-025, GM 6094А,… 6094М и GM 4718M. GM dexos1 также используется в двигателях до 2011 года выпуска. Стандарт GM dexos1 сочетает в себе строгие требования стандартов API, ACEA и ILSAC, одновременно с требованиями GM к энергосбережению. GM разработал спецификацию dexos1 для обеспечения высокой термооксиной стабильности масла, отличной термической стойкости, устойчивости к образованию отложений, устойчивости к увеличению вязкости масла при попадании сажи. MOTUL 6100 SAVE-lite 5W-20 отвечает всем высоким требованиям к эксплуатационным характеристикам от GM, в частности спецификации dexos1, полностью совместимый с биотопливами, LPG (Liquefied Petroleum Gas), CNG (Compressed Natural Gas), и биоэтанольными топливами, с содержанием этанола % (Bioethanol – E85). Спецификация CHRYSLER MS 6395 требует соблюдения стандарта и, по меньшей мере, ILSAC GF-4 для обеспечения оптимальной эксплуатации бензиновых двигателей CHRYSLER, DODGE и JEEP.

Спецификация FORD M2C 947-A требует от масел соблюдения стандартов API SN и ILSAC GF5 для использования в двигателях FORD с даты производства MY2013. Некоторые автопроизводители также регламентируют использование в двигателях масел со стандартами API SN и/или ILSAC GF-5 для обеспечения максимальной производительности. Например, MOTUL 6100 SAVE-lite 5W-20 используется в бензиновых двигателях HONDA, SUBARU и TOYOTA. MOTUL 6100 SAVE-lite 5W-20 обеспечивает высокие смазывающие свойства, защиту от износа, устойчивость к высоким температурам, улучшенную прокачиваемость масла по системе смазки двигателя, ускоренное нарастание оборотов, ускоренное достижение рабочей температуры, снижение расхода топлива. Позволяет снизить выбросы углекислого газа в атмосферу (CO2).

2 188грн.
Артикул: 826202
 

Моторное масло (100% синтетика) с малой вязкостью Motul 300v High RPM 0w-20 подходит для всех типов спортивных двигателей.

Подходит для двигателей: бензиновый турбированный, бензиновый, дизельный турбированный, дизельный.

В структуре масла есть комплекс надежных присадок, с помощью которых масло эффективно защищает от образования коррозии, ржавчины. Также это масло отличается высоким уровнем стабильности против окисления.
С помощью надежной масляной пленки, образующей масло на металлических поверхностях, он эффективно защищает элементы двигателя от износа.

Данное моторное масло хорошо зарекомендовало себя в условиях работы при тяжелых нагрузках и повышенных температурах.
При минусовых температурных показателях сохраняется прокачиваемость и текучесть, а при высоких плюсовых стабильная масляная пленка.
Энергосберегающие свойства масла способствуют более эффективному и экономному его использованию.
Также моторное масло отличается хорошими моющими свойствами, минимизирует уровень появления отложений, поддерживает двигатель в чистоте.

Преимущества масла: комплексная и надежная защита двигателя в широком диапазоне нагрузок, отличная теплопроводность, хорошие эксплуатационные показатели, прекрасные вязко-температурные свойства.

2 183грн.
Артикул: 841151
 

Энергосберегающее масло 100% синтетическое моторное масло. Специально разработана для современных бензиновых двигателей, атмосферных или турбонагнетателей, с непосредственным или косвенным впрыском, для которых регламентировано использование масел с высокими антифрикционными свойствами и низкой вязкостью (HTHS≥2.6 МПа∙с). Используется во всех современных бензиновых двигателях, регламентирующих использование масел классом вязкости 20 и высокими энергосберегающими свойствами (стандарты API SP, и/или ILSAC GF-6a). 8100 ECO-lite 0W20 одобрен согласно требованиям спецификации GM-dexos1 GEN2, регламентируемой для бензиновых двигателей GM: BUICK, CADILLAC, CHEVROLET, GM, GMC, OPEL и VAUXHALL. Совместима с каталитическими нейтрализаторами. Данный тип масел может быть несовместим с некоторыми двигателями. Перед использованием необходимо проверить руководство по эксплуатации автомобиля.

Спецификации и допуски:

  • API SERVICE SP-RC
  • ILSAC GF-6a
  • GM dexos1 GEN2 от n° D10688HJ011
  • CHRYSLER MS-6395
  • FORD WSS M2C 947-A / 947-B1
  • FIAT 9.55535-CR1
  • бензиновые двигатели ACURA, HONDA, HYUNDAI, INFINITI, KIA, LEXUS, MAZDA, MITSUBISHI, NISSAN, SUBARU, SUZUKI, TOYOTA

Стандарт API SN покрывает требования предыдущих стандартов API, в частности API SM. Моторные масла, которые отвечают требованиям стандарта API SP, обладают высокой устойчивостью к окислению, обеспечивают низкий уровень образования отложений в течение всего интервала замене масла, обеспечивают высокий уровень противоизносной защиты и обладают улучшенными низкотемпературными свойствами, обеспечивая улучшение топливной экономичности.

Кроме указанных свойств согласно стандарту API SP, стандарт API SN гарантирует эффективную защиту от образования эффекта LSPI (Low Speed Pre Ignition), возникающего в двигателях с турбонагнетателями и непосредственным впрыском. Основываясь на требованиях стандарта API SP, стандарт ILSAC GF-6a более требователен к моторным маслам относительно обеспечения энергосбережения, низкой вязкости масла, увеличенных межсменных интервалов, чистоты поршней, поршневых канавок и колец, совместимости с уплотнителями и уменьшенного содержания. с системами доочистки отходящих газов. Соответствие требованиям стандарта ILSAC GF-6a гарантирует оптимальную смазку двигателя, даже при эксплуатации его на бензинах с содержанием этанола до 85% (Е85).

Спецификация GM dexos1 распространяется на весь модельный ряд бензиновых двигателей с 2011 года, для которых регламентирована спецификация dexos1 для моторных масел (за исключением технического обслуживания на территории Европы). Спецификация GM dexos1 специально разработана для использования в бензиновых двигателях и полностью замещает GM-LL-A-025, GM 6094M и GM 4718M. GM dexos1 также совместим с бензиновыми двигателями и до 2011 модельного года GM. Спецификация GM dexos1 сочетает в себе очень строгие требования международных стандартов, например API, ACEA и ILSAC, и специфические требования GM по энергосбережению и долговечности безотказной эксплуатации двигателей. GM разработал спефикацию dexos1 для обеспечения высокой термической стабильности и высокой стойкости масляной пленки к высоким температурам, что позволяет избежать накопления черного шлама и повышения вязкости за счет накопления твердых частиц, образованных в процессе сгорания рабочей смеси. В бензиновых двигателях с турбонагнетателями и непосредственным впрыском есть определенный риск возникновения случайных явлений преждевременного воспламенения рабочей смеси в камере сгорания. Данное явление именуется LSPI (Low Speed Pre-Ignition) – преждевременное воспаление на низких оборотах, а также образование нехарактерных шумов в двигателях (грохота), создаваемых вследствие аномального нарастания пиковых давлений, что может привести к разрушению как поршней, так и цилиндро-поршневой. группы в целом. Для своих двигателей с малыми рабочими объемами оснащенных турбонагнетателями и непосредственным впрыском, последнего поколения, GM разработала стандарт dexos1 GEN2 для моторных масел для обеспечения долговечности бензиновых, для которых есть угроза возникновения эффекта LSPI.

Кроме этого, стандарт API SN сегодня регламентирует полное соответствие изгибам избегания эффекта LSPI, для защиты бензиновых двигателей с непосредственным впрыском. Некоторые автопроизводители требуют для своих бензиновых двигателей соблюдения комбинации стандартов API SP и ILSAC GF-6a для моторных масел для обеспечения максимальных эксплуатационных свойств и их сохранения в процессе эксплуатации. Спецификация CHRYSLER MS-6395 (уровень GF-4) и FORD M2C 947-A (уровень GF-5) отображают данные требования. Класс вязкости SAE 0W-20 минимизирует внутреннее гидродинамическое трение в толще масла, что обеспечивает оптимизацию расхода топлива, особенно в холодный период. Гарантировано быстрое нарастание давления в магистралях системы смазки двигателя, ускоренное нарастание оборотов двигателя и достижение рабочих температур двигателем.

Данный тип масел оказывает значительное влияние на оптимизацию топливной экономичности двигателей, что обеспечивает уменьшение количества выбросов CO2 в атмосферу.

2 965грн.
Артикул: 841111
 

Энергосберегающее масло 100% синтетическое моторное масло. Специально разработана для современных бензиновых двигателей, атмосферных или турбонагнетателей, с непосредственным или косвенным впрыском, для которых регламентировано использование масел с высокими антифрикционными свойствами и низкой вязкостью (HTHS≥2.6 МПа∙с). Используется во всех современных бензиновых двигателях, регламентирующих использование масел классом вязкости 20 и высокими энергосберегающими свойствами (стандарты API SP, и/или ILSAC GF-6a). 8100 ECO-lite 0W20 одобрен согласно требованиям спецификации GM-dexos1 GEN2, регламентируемой для бензиновых двигателей GM: BUICK, CADILLAC, CHEVROLET, GM, GMC, OPEL и VAUXHALL. Совместима с каталитическими нейтрализаторами. Данный тип масел может быть несовместим с некоторыми двигателями. Перед использованием необходимо проверить руководство по эксплуатации автомобиля.

Спецификации и допуски:

  • API SERVICE SP-RC
  • ILSAC GF-6a
  • GM dexos1 GEN2 от n° D10688HJ011
  • CHRYSLER MS-6395
  • FORD WSS M2C 947-A / 947-B1
  • FIAT 9.55535-CR1
  • бензиновые двигатели ACURA, HONDA, HYUNDAI, INFINITI, KIA, LEXUS, MAZDA, MITSUBISHI, NISSAN, SUBARU, SUZUKI, TOYOTA

Стандарт API SN покрывает требования предыдущих стандартов API, в частности API SM. Моторные масла, которые отвечают требованиям стандарта API SP, обладают высокой устойчивостью к окислению, обеспечивают низкий уровень образования отложений в течение всего интервала замене масла, обеспечивают высокий уровень противоизносной защиты и обладают улучшенными низкотемпературными свойствами, обеспечивая улучшение топливной экономичности.

Кроме указанных свойств согласно стандарту API SP, стандарт API SN гарантирует эффективную защиту от образования эффекта LSPI (Low Speed Pre Ignition), возникающего в двигателях с турбонагнетателями и непосредственным впрыском. Основываясь на требованиях стандарта API SP, стандарт ILSAC GF-6a более требователен к моторным маслам относительно обеспечения энергосбережения, низкой вязкости масла, увеличенных межсменных интервалов, чистоты поршней, поршневых канавок и колец, совместимости с уплотнителями и уменьшенного содержания. с системами доочистки отходящих газов. Соответствие требованиям стандарта ILSAC GF-6a гарантирует оптимальную смазку двигателя, даже при эксплуатации его на бензинах с содержанием этанола до 85% (Е85).

Спецификация GM dexos1 распространяется на весь модельный ряд бензиновых двигателей с 2011 года, для которых регламентирована спецификация dexos1 для моторных масел (за исключением технического обслуживания на территории Европы). Спецификация GM dexos1 специально разработана для использования в бензиновых двигателях и полностью замещает GM-LL-A-025, GM 6094M и GM 4718M. GM dexos1 также совместим с бензиновыми двигателями и до 2011 модельного года GM. Спецификация GM dexos1 сочетает в себе очень строгие требования международных стандартов, например API, ACEA и ILSAC, и специфические требования GM по энергосбережению и долговечности безотказной эксплуатации двигателей. GM разработал спефикацию dexos1 для обеспечения высокой термической стабильности и высокой стойкости масляной пленки к высоким температурам, что позволяет избежать накопления черного шлама и повышения вязкости за счет накопления твердых частиц, образованных в процессе сгорания рабочей смеси. В бензиновых двигателях с турбонагнетателями и непосредственным впрыском есть определенный риск возникновения случайных явлений преждевременного воспламенения рабочей смеси в камере сгорания. Данное явление именуется LSPI (Low Speed Pre-Ignition) – преждевременное воспаление на низких оборотах, а также образование нехарактерных шумов в двигателях (грохота), создаваемых вследствие аномального нарастания пиковых давлений, что может привести к разрушению как поршней, так и цилиндро-поршневой. группы в целом. Для своих двигателей с малыми рабочими объемами оснащенных турбонагнетателями и непосредственным впрыском, последнего поколения, GM разработала стандарт dexos1 GEN2 для моторных масел для обеспечения долговечности бензиновых, для которых есть угроза возникновения эффекта LSPI.

Кроме этого, стандарт API SN сегодня регламентирует полное соответствие изгибам избегания эффекта LSPI, для защиты бензиновых двигателей с непосредственным впрыском. Некоторые автопроизводители требуют для своих бензиновых двигателей соблюдения комбинации стандартов API SP и ILSAC GF-6a для моторных масел для обеспечения максимальных эксплуатационных свойств и их сохранения в процессе эксплуатации. Спецификация CHRYSLER MS-6395 (уровень GF-4) и FORD M2C 947-A (уровень GF-5) отображают данные требования. Класс вязкости SAE 0W-20 минимизирует внутреннее гидродинамическое трение в толще масла, что обеспечивает оптимизацию расхода топлива, особенно в холодный период. Гарантировано быстрое нарастание давления в магистралях системы смазки двигателя, ускоренное нарастание оборотов двигателя и достижение рабочих температур двигателем.

Данный тип масел оказывает значительное влияние на оптимизацию топливной экономичности двигателей, что обеспечивает уменьшение количества выбросов CO2 в атмосферу.

670грн.
Артикул: 841211
 

Высокоэффективное энергосберегающее моторное масло, созданное по технологии Technosynthese. Рекомендовано для CHRYSLER, FORD и GM (General Motors). Специально разработана для автомобилей последнего поколения, оснащенных бензиновыми двигателями, атмосферными или с турбонагнетанием, в т.ч. с непосредственным впрыском, для которых регламентированы энергосберегающие моторные масла с низкой высокотемпературной вязкостью HTHS (≥2.6 мПа с). Предназначена для современных бензиновых двигателей, регламентирующих масла класса вязкости 20 и энергосберегающие свойства (соответствие стандарту API SN и/или ILSAC GF-5). Соответствует спецификации GM-dexos1 для бензиновых двигателей GM, регламентирующих данную спецификацию: BUICK, CADILLAC, CHEVROLET или GMC. Совместима с системами каталитической нейтрализации отходящих газов (TWC). Перед использованием необходимо обратиться к руководству по эксплуатации автомобиля.

Спецификации и допуски:

  • API SN
  • ILSAC GF-5
  • CHRYSLER MS 6395
  • FORD M2C 947-A
  • GM dexos1 / GM 6094M

Бензиновые двигатели: ACURA, CHEVROLET, CHRYSLER, JEEP, FORD, HONDA, HYUNDAI, INFINITI, LEXUS, MAZDA, NISSAN, SUBARU, TOYOTA

Стандарт API SN обратно совместим с предыдущими стандартами API, в частности API SM. Масла API SN обладают высокими антиокислительными свойствами, улучшенной защитой от образования отложений, улучшенной очисткой двигателя, отличными низкотемпературными характеристиками, энергосбережением. На основе стандарта API SN, сформулирован стандарт ILSAC GF-5 с более строгими требованиями к энергосбережению. Кроме энергосбережения, также требуется соблюдение удлиненных межсменных интервалов, чистота поршней/колец, совместимость с уплотнителями и сниженное содержание фосфора для совместимости с чувствительными системами доочистки отходящих газов. Стандарт ILSAC GF-5 позволяет эксплуатировать двигатель на бензине с 85%-ным содержанием Этанола (E85).

Стандарт GM dexos1 регламентируется для целого ряда бензиновых двигателей GM из модельного ряда 2011 года, требующих соответствия спецификации масла dexos1 (кроме обслуживания в Европе). Спецификация GM dexos1 разработана для бензиновых двигателей и полностью заменяет спецификации GM-LL-A-025, GM 6094А,… 6094М и GM 4718M. GM dexos1 также используется в двигателях до 2011 года выпуска. Стандарт GM dexos1 сочетает в себе строгие требования стандартов API, ACEA и ILSAC, одновременно с требованиями GM к энергосбережению. GM разработал спецификацию dexos1 для обеспечения высокой термооксиной стабильности масла, отличной термической стойкости, устойчивости к образованию отложений, устойчивости к увеличению вязкости масла при попадании сажи. MOTUL 6100 SAVE-lite 5W-20 отвечает всем высоким требованиям к эксплуатационным характеристикам от GM, в частности спецификации dexos1, полностью совместимый с биотопливами, LPG (Liquefied Petroleum Gas), CNG (Compressed Natural Gas), и биоэтанольными топливами, с содержанием этанола % (Bioethanol – E85). Спецификация CHRYSLER MS 6395 требует соблюдения стандарта и, по меньшей мере, ILSAC GF-4 для обеспечения оптимальной эксплуатации бензиновых двигателей CHRYSLER, DODGE и JEEP.

Спецификация FORD M2C 947-A требует от масел соблюдения стандартов API SN и ILSAC GF5 для использования в двигателях FORD с даты производства MY2013. Некоторые автопроизводители также регламентируют использование в двигателях масел со стандартами API SN и/или ILSAC GF-5 для обеспечения максимальной производительности. Например, MOTUL 6100 SAVE-lite 5W-20 используется в бензиновых двигателях HONDA, SUBARU и TOYOTA. MOTUL 6100 SAVE-lite 5W-20 обеспечивает высокие смазывающие свойства, защиту от износа, устойчивость к высоким температурам, улучшенную прокачиваемость масла по системе смазки двигателя, ускоренное нарастание оборотов, ускоренное достижение рабочей температуры, снижение расхода топлива. Позволяет снизить выбросы углекислого газа в атмосферу (CO2).

630грн.
Артикул: 841154
 

Энергосберегающее масло 100% синтетическое моторное масло. Специально разработана для современных бензиновых двигателей, атмосферных или турбонагнетателей, с непосредственным или косвенным впрыском, для которых регламентировано использование масел с высокими антифрикционными свойствами и низкой вязкостью (HTHS≥2.6 МПа∙с). Используется во всех современных бензиновых двигателях, регламентирующих использование масел классом вязкости 20 и высокими энергосберегающими свойствами (стандарты API SP, и/или ILSAC GF-6a). 8100 ECO-lite 0W20 одобрен согласно требованиям спецификации GM-dexos1 GEN2, регламентируемой для бензиновых двигателей GM: BUICK, CADILLAC, CHEVROLET, GM, GMC, OPEL и VAUXHALL. Совместима с каталитическими нейтрализаторами. Данный тип масел может быть несовместим с некоторыми двигателями. Перед использованием необходимо проверить руководство по эксплуатации автомобиля.

Спецификации и допуски:

  • API SERVICE SP-RC
  • ILSAC GF-6a
  • GM dexos1 GEN2 от n° D10688HJ011
  • CHRYSLER MS-6395
  • FORD WSS M2C 947-A / 947-B1
  • FIAT 9.55535-CR1
  • бензиновые двигатели ACURA, HONDA, HYUNDAI, INFINITI, KIA, LEXUS, MAZDA, MITSUBISHI, NISSAN, SUBARU, SUZUKI, TOYOTA

Стандарт API SN покрывает требования предыдущих стандартов API, в частности API SM. Моторные масла, которые отвечают требованиям стандарта API SP, обладают высокой устойчивостью к окислению, обеспечивают низкий уровень образования отложений в течение всего интервала замене масла, обеспечивают высокий уровень противоизносной защиты и обладают улучшенными низкотемпературными свойствами, обеспечивая улучшение топливной экономичности.

Кроме указанных свойств согласно стандарту API SP, стандарт API SN гарантирует эффективную защиту от образования эффекта LSPI (Low Speed Pre Ignition), возникающего в двигателях с турбонагнетателями и непосредственным впрыском. Основываясь на требованиях стандарта API SP, стандарт ILSAC GF-6a более требователен к моторным маслам относительно обеспечения энергосбережения, низкой вязкости масла, увеличенных межсменных интервалов, чистоты поршней, поршневых канавок и колец, совместимости с уплотнителями и уменьшенного содержания. с системами доочистки отходящих газов. Соответствие требованиям стандарта ILSAC GF-6a гарантирует оптимальную смазку двигателя, даже при эксплуатации его на бензинах с содержанием этанола до 85% (Е85).

Спецификация GM dexos1 распространяется на весь модельный ряд бензиновых двигателей с 2011 года, для которых регламентирована спецификация dexos1 для моторных масел (за исключением технического обслуживания на территории Европы). Спецификация GM dexos1 специально разработана для использования в бензиновых двигателях и полностью замещает GM-LL-A-025, GM 6094M и GM 4718M. GM dexos1 также совместим с бензиновыми двигателями и до 2011 модельного года GM. Спецификация GM dexos1 сочетает в себе очень строгие требования международных стандартов, например API, ACEA и ILSAC, и специфические требования GM по энергосбережению и долговечности безотказной эксплуатации двигателей. GM разработал спефикацию dexos1 для обеспечения высокой термической стабильности и высокой стойкости масляной пленки к высоким температурам, что позволяет избежать накопления черного шлама и повышения вязкости за счет накопления твердых частиц, образованных в процессе сгорания рабочей смеси. В бензиновых двигателях с турбонагнетателями и непосредственным впрыском есть определенный риск возникновения случайных явлений преждевременного воспламенения рабочей смеси в камере сгорания. Данное явление именуется LSPI (Low Speed Pre-Ignition) – преждевременное воспаление на низких оборотах, а также образование нехарактерных шумов в двигателях (грохота), создаваемых вследствие аномального нарастания пиковых давлений, что может привести к разрушению как поршней, так и цилиндро-поршневой. группы в целом. Для своих двигателей с малыми рабочими объемами оснащенных турбонагнетателями и непосредственным впрыском, последнего поколения, GM разработала стандарт dexos1 GEN2 для моторных масел для обеспечения долговечности бензиновых, для которых есть угроза возникновения эффекта LSPI.

Кроме этого, стандарт API SN сегодня регламентирует полное соответствие изгибам избегания эффекта LSPI, для защиты бензиновых двигателей с непосредственным впрыском. Некоторые автопроизводители требуют для своих бензиновых двигателей соблюдения комбинации стандартов API SP и ILSAC GF-6a для моторных масел для обеспечения максимальных эксплуатационных свойств и их сохранения в процессе эксплуатации. Спецификация CHRYSLER MS-6395 (уровень GF-4) и FORD M2C 947-A (уровень GF-5) отображают данные требования. Класс вязкости SAE 0W-20 минимизирует внутреннее гидродинамическое трение в толще масла, что обеспечивает оптимизацию расхода топлива, особенно в холодный период. Гарантировано быстрое нарастание давления в магистралях системы смазки двигателя, ускоренное нарастание оборотов двигателя и достижение рабочих температур двигателем.

Данный тип масел оказывает значительное влияние на оптимизацию топливной экономичности двигателей, что обеспечивает уменьшение количества выбросов CO2 в атмосферу.

2 433грн.
Артикул: 867211
 

Специально разработанное масло для новейших моделей моторов производства группы VAG, включающей в себя марки Volkswagen, Audi, Skoda, Seat, двигатели которых отвечают экологическим нормам Евро 4, 5 и 6.

Продукт MOTUL SPECIFIC 508.00 509.00 0W-20 соответствует требованиям стандартов VW 508 00 и 509 00, которые перекрывают предварительные допуски для бензиновых и для дизельных моторов, что делает это масло универсальным и пригодным для большого количества. /
Устойчивое основание и тщательно отобранный пакет присадок гарантируют превосходную стабильность и производительность работы двигателя, эффективную защиту его узлов от износа, а также экономический расход топлива.

Масло MOTUL SPECIFIC 508.00 509.00 0W-20 произведено по технологии Low SAPS, благодаря чему обладает пониженным количеством серы, фосфора и золы, и подходит для использования в моделях авто с системами очистки отходящих газов.
Отличная устойчивость к высокотемпературному окислению, старению и износу гарантирует поддержание смазочных и защитных свойств в течение всего интервала замены, равном 15000 км.

Допуски и классификации:

  • Совместимо с DPF
  • Классификация ACEA: A1/B1
  • Классификация API: отсутствует
  • Допуск VW, Audi, Seat, Skoda: VW 508 00/509 00
843грн.
Артикул: 867606
 

100% синтетическое энергосберегающее высокотехнологичное моторное масло с высокими эксплуатационными свойствами, специально разработанное для бензиновых двигателей JAGUAR LAND ROVER, требующих соблюдения спецификации STJLR.51.5122. Используется в бензиновых двигателях последнего поколения, атмосферных или с турбонагнетанием, с непосредственным и косвенным впрыском, соответствующим экологическим нормам EURO 4, EURO 5 или EURO 6, для которых регламентированы моторные масла стандарта ACEA C5, с очень низкой динамической вязкостью HTHS. 2.6 и < 2.9 мПа.с) и пониженным содержанием сульфатной золы (≤ 0.8%), фосфора (0.07 ≤ x ≤ 0.09%) и сульфура (≤ 0.3%) – «Mid SAPS». Используется исключительно в бензиновых двигателях, требующих использования энергосберегающих масел класса вязкости 0W-20 с соответствием требованиям стандарта ACEA A1/B1 или ACEA C5. Совместима с каталитическими нейтрализаторами. Совместима со всеми видами бензинов и биотоплив. Перед использованием необходимо обязательно проверить руководство по эксплуатации автомобиля.

Спецификации и допуски:
ACEA C5
JAGUAR LAND ROVER – STJLR.51.5122

100% синтетическое масло специально разработано для 6-цилиндровых 3.0л и 8-цилиндровых 5.0л атмосферных и с турбонагнетанием бензиновых двигателей последнего поколения JAGUAR LAND ROVER, для которых регламентировано соблюдение спецификации STJLR.51.5122 в отношении моторных масел. На основе регламента моторных испытаний стандарта ACEA C5 MOTUL SPECIFIC 5122 0W-20 обеспечивает значительное снижение расхода топлива (>3.8%) по сравнению с требованиями спецификации Ford 925 A. Оптимизация расхода топлива способствует снижению количества выбросов CO2 с отработанными газами. MOTUL SPECIFIC 5122 0W-20 гарантирует отличную стойкость масляной пленки, при этом облегченный запуск двигателя при низких температурах, уменьшая трение, поддерживая давление масла и снижение рабочих температур двигателя благодаря ускоренной циркуляции моторного масла. Класс вязкости 0W-20 минимизирует гидродинамическое трение и позволяет снизить расход топлива при непрогретом двигателе. Ускоренная циркуляция масла по каналам системы смазки при запуске при низких температурах обеспечивается быстрое нарастание давления в системе, ускоренное нарастание оборотов, быстрый выход двигателя на рабочие температуры. Благодаря высоким смазочным свойствам, MOTUL SPECIFIC 5122 0W-20 обеспечивает высокий уровень противоизносной защиты и высокую термоокисную стабильность, что обеспечивает значительное снижение образования отложений, уменьшает износ и обеспечивает низкий расход масла. Обладает противоизносными, антикоррозионными и противопенными свойствами.

2 975грн.
Артикул: 868151
 

Энергосберегающее моторное масло для бензиновых и дизельных двигателей. 100% синтетическое моторное масло.

Высокотехнологичное 100% синтетическое энергосберегающее моторное масло, специально разработанное для соответствия требованиям OEM-производителей, которые для своих автомобилей регламентируют моторные масла с очень низкой вязкостью HTHS (High Temperature High Shear) ≥ 2.6 mPa.s. и "Mid SAPS" – сниженное содержание сульфатной золы (≤ 0.8%), фосфора (0.07% ≤ x ≤ 0.09%) и сульфура (≤ 0.3%).
Используется в бензиновых двигателях и дизелях последнего поколения, отвечающих экологическим нормам Euro 4, 5 и 6, для которых регламентировано использование энергосберегающих моторных масел классом вязкости 20 и соответствием требованиям стандартов: ACEA C5, ACEA C6, API SP и/или ILSAC GF -6a.
Совместим с каталитическими нейтрализаторами, бензиновыми фильтрами твердых частиц (GPF) и дизельными фильтрами твердых частиц (DPF).

Спецификации и допуски:

  • ACEA C5
  • API SERVICE SN Plus / SN-RC (Ressource Conserving)
  • ILSAC GF-5
  • BMW LL-17 FE+ (совместимость с BMW LL-14 FE+)
  • MB-Approval 229.71
  • FIAT 9.55535-DSX

Стандарт ACEA C5/С6 регламентирует обеспечение значительной устойчивости масляной пленки, защиты от LSPI и снижение выбросов двигателями высокой мощности. Стандарт ACEA C5/С6 также требует значительного снижения трения для обеспечения показателей энергосбережения.

Благодаря 100% синтетическим базовым компонентам и пониженному уровню SAPS, MOTUL 8100 ECO-CLEAN 0W-20 обеспечивает очень устойчивую масляную пленку, снижает трение в двигателях и полностью совместима с чувствительными системами доочистки отходящих газов. Стандарт API SP имеет полную обратную совместимость стандарта API SN и всем предыдущим стандартам API. Гарантирует эффективную защиту от образования эффекта LSPI (Low Speed Pre Ignition), возникающего в двигателях с турбонагнетателями и с непосредственным впрыском.

Опираясь на требования стандарта API SP, стандарт ILSAC GF-6a более требователен к моторным маслам по обеспечению энергосбережения, увеличенным межсменным интервалам, чистоте поршней, поршневых канавок и колец, совместимости с уплотнительными системами и уменьшенному содержанию фосфора. отработавших газов. Соответствие требованиям стандарта ILSAC GF-6a гарантирует оптимальную смазку двигателя, даже при эксплуатации его на бензинах с содержанием этанола до 85% (Е85). Спецификация BMW Longlife-17 FE+ регламентируется для бензиновых двигателей BMW N20 и Bx8 с 2014 года производства, которые эксплуатируются в странах Европейского Союза, Норвегии, Швейцарии и Лихтенштейна, а также в Соединенных Штатах Америки и Канаде. В случае возникновения сомнений в использовании данного масла обязательно проверьте руководство по эксплуатации автомобиля.

3 350грн.
Артикул: ECOLLP5L
 

Подходит только для современных двигателей. С предыдущими моделями несовместимо.

Обладает увеличенным интервалом между заменами (обеспечивает увеличенные межсервисные интервалы).

Рекомендовано для некоторых новейших моделей автомобилей группы VAG.

Comma рекомендует использовать данный продукт в перечисленных ниже случаях. Porsche C20; ACEA C5; API SN Plus
Официальное одобрение: Approved under VW standard 508 00 and VW standard VW 509 00

3 410грн.
3 069грн.

Наши преимущества

У нас представлены представлены товары категории ➔ Автомобильные маслаВязкость масла0w-20. Вы можете выбрать любой товар из нашего каталога, ознакомиться с описанием, характеристиками и отзывами. ✈ Быстрая доставка купленного товара по Украине любыми популярными курьерскими службами или самовывоз во Львове.

  • В нашем ассортименте находится более 5000 товаров.
  • Только сертифицированная оригинальная продукция.
  • Собственный импорт.
  • Успешно работаем с 2007 года.