Автомасла
Найдено: 1 - 46 из 97 товаровTotal Quartz 9000 Energy 5W-40 разработано для применения во всех бензиновых двигателях (многоклапанных, турбированных, оборудованных каталитическим конвертором или без него) и всех дизельных двигателях (турбированных и атмосферных) легковых автомобилей и легких грузовиков, не оборудованых сажевым фильтром. Моторное масло Total Quartz 9000 Energy 5W-40 подходит для любых условий эксплуатации (городской, загородный цикл, трасса) и особенно пригодно для эксплуатации в тяжелых условиях. Total Quartz 9000 Energy 5W-40 полностью адаптировано для всех стилей вождения, особенно "энергетичного" и высокоскоростного. Total Quart 9000 Energy 5W-40 специально разработано для соответствия требованиям производителей к маслам с увеличенными интервалами замены.
Международные стандарты: ACEA A3/B4; API SN/CF (обратная совместимость с API SM, SL)
Преимущества:
- Превосходная защита двигателя, особенно газораспределительного механизма от износа.
- Поддержание двигателя в чистоте.
- Превосходная термическая и окислительная стабильность, предотвращающие любое разложение даже в очень тяжелых условиях эксплуатации.
- Быстрое смазывание деталей двигателя сразу после запуска в холодное время, что продлевает срок службы двигателя.
- Соответсвует требованиям производителей для масел с увеличенным интервалом замены.
Одобрения производителей: VOLKSWAGEN VW 502.00/505.00; BMW LL-01; MERCEDES-BENZ MB-Approval 229.51 (обратная совместимость с MB-Approval 229.3); PORSCHE A40
Castrol VECTON 15W-40 CI-4/E7 - моторное масло на минеральной основе для дизельных двигателей тяжелонагруженной техники, создано с использованием передовых технологий производства смазочных материалов для обеспечения более длительного эффективного срока службы масла.
Подходит для использования в высокооборотных 4х-тактных дизельных двигателях, использующих топливо разного уровня качества. Также совместимо с дизельными двигателями с системой рециркуляции отработанных газов (EGR).
Castrol VECTON 15W-40 CI-4/E7 с технологией “System Pro” обеспечивает улучшение эксплуатационных характеристик масла вплоть до 45%, противостоит деградации смазочного материала, а также адаптируется к более высоким рабочим температурам для увеличения эффективного срока службы масла, что дает вам уверенность при его использовании с максимальными интервалами замены.
Все масла Castrol VECTON сертифицированы как нейтральные по отношению к СО2 в соответствии с международным стандартом PAS2060.
Новейшие технологии, используемые в современных двигателях грузовых автомобилей, увеличивают их крутящий момент до 30%, однако при этом возрастают рабочие температуры и давление в двигателе. Это увеличивает нагрузку на моторное масло, ускоряя его разрушение и снижая ресурс. Castrol VECTON 15W-40 CI-4/E7 c технологией “System Pro”, которая обеспечивает дополнительный резерв эксплуатационных характеристик и противостоит разрушению масла благодаря:
- борьбе с окислением масла и отложениями;
- нейтрализации вредных кислот;
- стабильности вязкостных показателей.
Преимущества
Современные двигатели работают в постоянно изменяющихся условиях, которые влияют на эффективность их работы. Castrol Vecton 15W-40 c технологией “System 5” адаптируется к этим изменениям, позволяя максимально реализовать следующие ключевые эксплуатационные характеристики:- потребление топлива: противостоит повышению вязкости масла, сохраняя оптимальный расход горючего;
- расход масла: предотвращает образование отложений на поршне, снижая потребление смазочного материала;
- интервалы замены масла: эффективно нейтрализует загрязнения, способствуя увеличению интервалов между сервисным обслуживанием;
- деталей: защищает от износа и коррозии металлические пары трения, продлевая срок службы компонентов двигателя;
- мощность: противодействует агломерации сажи, не допуская ухудшения эффективности работы двигателя на протяжении всего срока между заменами масла.
Спецификации и допуски:
ACEA E7 API CI-4 DHD-1 CAT ECF-2 Cummins CES 20.076, 20.077, 20.078 Mack EO-M Plus, EO-N MAN M 3275-1 MB-Approval 228.3 RVI RLD-2 Volvo VDS 3
Castrol CRB Multi 15W-40 CH-4 - универсальное моторное масло для широкого диапазона коммерческого и тяжелого транспорта старшего поколения. Масло разработано, чтобы обеспечить длительный и исправный жизненный цикл двигателя, и предоставить вам уверенность, что ваш дизельный двигатель будет оставаться защищенным при любых условиях вождения.
Масло рекомендуется для использования в BS I и BS II турбированных грузовиках, тракторах, микроавтобусах и внедорожниках, где требуется продукт класса API CH-4.
Castrol CRB Multi 15W-40 CH-4 - универсальное моторное масло, которое помогает держать двигатель чище благодаря защите от сгущения масла и образования скоплений отложений на критически важных участках двигателя.
Особенности:
- Защита от сгущения масла и образования отложений на критически важных участках двигателя.
- Защита от износа и отложений.
- Снижение затрат на техническое обслуживание и меньшее время простоя благодаря лучшей защите двигателя.
Спецификации и допуски: API CH-4
Motul 8100 X-cess 5W40 - синтетическая моторная смазка, для современных автомобилей с бензиновыми и дизельными двигателями (в т.ч. с прямым впрыском или каталитическим конвертером). Увеличивает мощность, уменьшает износ, улучшает долговечность двигателя. В структуре масла есть комплекс надежных присадок, с помощью которых масло эффективно защищает от коррозии, ржавчины. Также это масло отличается высоким уровнем стабильности против окисления. С помощью надежной масляной пленки, образующей масло на металлических поверхностях, он эффективно защищает элементы двигателя от износа. Данное моторное масло хорошо зарекомендовало себя в условиях работы при тяжелых нагрузках и повышенных температурах. При минусовых температурных показателях сохраняется прокачиваемость и текучесть, а при высоких плюсовых стабильная масляная пленка. Энергосберегающие свойства масла способствуют более эффективному и экономному его использованию. Также моторное масло отличается хорошими моющими свойствами, минимизирует уровень появления отложений, поддерживает двигатель в чистоте. Преимущества масла: комплексная и надежная защита двигателя в широком диапазоне нагрузок, отличная теплопроводность, хорошие эксплуатационные показатели, прекрасные вязко-температурные свойства.
Допуски, классификации: Совместимо с DPF Классификация ACEA: A3/B4 Классификация API: CF, SN Допуск BMW, Mini: Longlife LL-01 Допуск Fiat: 9.55535 H2 , 9.55535 M2 , 9.55535 N2 Допуск Mercedes Benz, Chrysler, Dodge, Jeep: МВ 226.5, МВ 229.5 Допуск General Motors, Opel: GM-LL-В-025 Допуск Porsche: A40 Допуск Renault: RN0700 , RN0710 Допуск VW, Audi, Seat, Skoda: VW 502 00 , VW 505 00
Гидравлическое масло премиального класса с высокими противоизносными, антикоррозийными и антиокислительными свойствами, чрезвычайно высоким индексом вязкости. Применяется для смазки гидравлических систем, работающих в очень жестких условиях: строительная техника, сельскохозяйственная техника, промышленное оборудование.
Motul Rubric HM 46 используется в большом спектре гидравлических систем в производственных и промышленных сферах, где требуется масло с индексом вязкости ISO 46. Подходит для всех типов насосов: аксиально-поршневых, радиально-поршневых, зубчатых, лопастных.
Основные характеристики:
- Отличные противоизносные качества.
- Отличная стойкость к окислению.
- Отличная защита от коррозии.
- Хорошая стабильность гидролиза.
- Отличная деемульсификация.
- Отличная термостойкость.
- Отличная фильтруемисть.
Cтандартизация и спецификация: DENISON HF-0 ISO 11158 categories HM ISO 6743-4 category HM DIN 51524 part 2 DIN 51 524 part 2 HLP NF E 48603 HM
Новое масло серии EFE - Extra Fuel Economy, обеспечивающее отличную защиту элементов и дополнительную экономию топлива. Производится на полностью синтетической основе, дополненной комплексом активных присадок, включая модификаторы вязкости, антифрикционные, ингибиторы коррозии, моющие и многие другие, гарантирующие в совокупности отличную работу двигателя в любых условиях на весь срок эксплуатации. Соответствует требованиям международных классификаций АСЕА и API, и подходит для авто, классов Евро-4, 5, 6. Благодаря малому содержанию золы, фосфора и серы продукт полностью совместим с нейтрализаторами и сажевыми фильтрами - гарантирует их длительный беспроблемный срок службы и эффективную очистку отработанных газов, снижая количество вредных выбросов Отличные низкотемпературные свойства гарантируют свободную циркуляцию масла по контуру и упрощают холодный старт в зимний период.
Преимущества:
- Поддерживает целостность и стойкость смазочной пленки даже при очень высоких температурных и механических нагрузках, защищая двигатель от износа.
- Совместим с системами очистки выхлопных газов и препятствует их преждевременному выходу из строя.
- Гарантирует легкий холодный запуск.
- Снижает трение в узлах, способствуя максимально экономическому расходу топлива.
- Совместимо со всеми видами топлива, включая биодизель В7.
Допуски и спецификации:
Двигатель: бензиновый, биотопливо, дизельный турбированный, дизельный Дополнительно: совместимо с DPF Классификация ACEA: C2 , C3 Классификация API: SN Классификация ЕВРО: ЕВРО-4 , ЕВРО-5 , ЕВРО-6 Допуск BMW, Mini: Longlife LL-04 Допуск Fiat: 9.55535 S1 Допуск Mercedes Benz, Chrysler, Dodge, Jeep: МВ 229.52 Допуск General Motors, Opel: GM dexos 2
Масло, разработанное по фирменной технологии "Technosynthese" для американских, европейских и азиатских автомобилей, оборудованных современными двигателями, в том числе с прямым впрыском топлива, турбонагнетателем и системами очистки выхлопных газов. Масло совместимо с любым топливом: бензином (этилированным и неэтилированным), дизелем и сжиженным газом (LPG). Соответствует большому количеству фирменных допусков и полностью совместим с двигателями, которым предписано использование масла с данными допусками.
Преимущества:
- Обладает отличными детергентно-диспергирующими свойствами, обеспечивающими высокую устойчивость масла к увеличению вязкости при попадании сажи.
- При работе образует прочную масляную пленку, которая предотвращает непосредственный контакт металла о металл, тем самым минимизирует износ и исключает возникновение механических повреждений.
- Может применяться в моторах с удлиненным межсменным интервалом, благодаря отличной стойкости к окислению и износу.
- Сохраняет двигатель в чистоте, удаляя продукты сгорания топлива и масла, а также лаковые образования.
- Снижает трение в подвижных узлах, повышая производительность двигателя и снижая расход топлива.
Допуски и классификации: Классификация ACEA: A3/B4 Классификация API: SL Допуск BMW, Mini: Longlife LL-01 Допуск Mercedes Benz, Chrysler, Dodge, Jeep: МВ 229.5 Допуск Renault: RN0700 , RN0710 Допуск VW, Audi, Seat, Skoda: VW 502 00 , VW 505 00
Motul Specific 0720 5w-30 - моторное масло, специально разработанное для последнего поколения дизельных двигателей группы Renault (Renault, Dacia), оснащенных сажевым фильтром (DPF), требующих одобрение RN0720 и выполняющих нормы Евро IV и Евро V. Очень низкий уровень сульфатной золы, серы и фосфора (Low SAPS) продлевают ресурс сажевого фильтра. Предохраняет двигатель от отложений, снижает риск залегания поршневых колец.
Низкая летучесть позволяют снизить расход масла, а высокая термоокислительная стабильность позволяют достичь увеличения интервалов замены масла, определяемых производителем. Выполняет наиболее жесткие требования по долговечности автомобилей RENAULT (Long Life Renault - LLR).
Допуски ACEA: A3/B4/C4 Допуски Renault: RN 0720
DS AGRI SYNT 10W-40 - это многоцелевое масло, созданное на основе Technosynthese для сельскохозяйственной техники.
- Спецификация: ACEA E5 API CF4/SF. CH4. GL4
- Разрешение производителя: MB 227.1
- Соблюдать сервисную информацию: DIN / ISO ISO VG 68/100
6100 SAVE-NERGY 5W-30 - Высокоэффективное низковязкое масло с выраженными энергосберегающими свойствами, производимое по фирменной технологии Technosynthese. 6100 SAVE-NERGY 5W-30 отвечает современным жестким требованиям международных классификаций АСЕА А5/В5 и API SL, а также фирменным допускам производителей оборудования Ford WSS-M2C-913-D, Jaguar STJLR 03.5003, Fiar 9.55535-G1. 6100 SAVE-NERGY 5W-30 отличается отличной стойкостью к высокотемпературному окислению, за счет чего отлично подходит для автомобилей оборудованных турбонагнетателями, а также использующих в качестве топлива сжиженный газ. 6100 SAVE-NERGY 5W-30 гарантирует надежную защиту всех узлов от преждевременного износа и появления механических дефектов в виде сколов при любых стилях вождения, как в городском цикле, так и во время спортивной езды по трассе или треку.
Преимущества:
- Обладает низкой высокотемпературной вязкостью и поддерживает оптимально низкий коэффициент трения.
- Повышает мощность и приемистость двигателя.
- Защищает узлы от износа.
- Обеспечивает быстрый холодный запуск, в том числе в зимний период.
- Поддерживает чистоту, препятствуя отложению нагара и сажи на деталях двигателя.
- Совместимо со всеми видами топлива, включая этилированный и неэтилированный бензин, биотопливо, дизель и газ.
Допуски: WSS M2C 913D/STJLR.03.5003/9.55535-G1
Премиальное масло, разработанное специально для использования в современных бензиновых и дизельных моторах, в том числе турбированных, с прямым впрыском топлива и системами обработки выхлопных газов, отвечающими требованиям экологических норм ЕВРО 4, 5 или 6, которым предписано использование масел с пониженным. содержанием SAPS и соответствующими классификации АСЕА С3. Низкая сульфатная зольность обеспечивает чистоту системы нейтрализации выхлопных газов и высокую производительность. Производится на синтетической основе с естественным высоким индексом вязкости, дополненной комплексом тщательно отобранных присадок, благодаря которым обладает выдающимися смазывающими, противоизносными и антиокислительными свойствами. Обеспечивает высокую производительность двигателя, надежную защиту узлов от износа, быстрый холодный пуск и экономичный расход топлива.
Преимущества:
- Подходит для новейших моделей авто с сажевыми фильтрами или каталитическими нейтрализаторами.
- Снижает трение в узлах, сокращая их износ и повышая мощность двигателя.
- Препятствует появлению сколов на гильзах цилиндров и поршнях.
- Предотвращает оседание нежелательных образований в камере сгорания, клапанах ГРМ, выхлопной системе.
- Устойчивое к пенообразованию и испарению.
Допуски и классификации: Совместимо с DPF Классификация ACEA: C3 Классификация API: SN Допуск Chrysler, Dodge, Jeep: MS-11106 Допуск Mercedes Benz, Chrysler, Dodge, Jeep: МВ 229.51 Допуск General Motors, Opel: GM dexos 2 , GM-LL-A-025 , GM-LL-В-025 Допуск VW, Audi, Seat, Skoda: VW 502 00 , VW 505 01
Высокотехнологичное 100% синтетическое энергосберегающее моторное масло. В структуре масла есть комплекс надежных присадок, с помощью которых масло эффективно защищает от коррозии, ржавчины. Также это масло отличается высоким уровнем стабильности против окисления.
С помощью надежной масляной пленки, которую образует масло на металлических поверхностях, оно эффективно защищает элементы двигателя от износа. Данное моторное масло хорошо зарекомендовало себя в условиях работы при тяжелых нагрузках и повышенных температурах. При минусовых температурных показателях сохраняется прокачиваемость и текучесть, а при высоких плюсовых стабильная масляная пленка. Энергосберегающие свойства масла способствуют более эффективному и экономному его использованию. Также моторное масло отличается хорошими моющими свойствами, минимизирует уровень появления отложений, поддерживает двигатель в чистоте. Преимущества масла: комплексная и надежная защита двигателя в широком диапазоне нагрузок, отличная теплопроводность, хорошие эксплуатационные показатели, прекрасные вязко-температурные свойства.
Классификация ACEA: A1/B1 Допуск Ford, Aston Martin, Jaguar, Land Rover: WSS M2C 913A, WSS M2C 913B, WSS M2C 913C, WSS M2C 925A, WSS M2C 925B, WSS M2C 948B
100% синтетическое масло с высокими эксплуатационными свойствами. Высокое содержание сульфатной золы, фосфора и сульфура (Full SAPS). Специально разработана для современных мощных бензиновых двигателей и дизелей, с большими рабочими объемами, с непосредственным или косвенным впрыском, атмосферных и турбонагнетателей. 8100 X-max 0W40 одобрен широким перечнем автопроизводителей, что придает продукту универсальности и позволяет использовать данное моторное масло в гарантийный период эксплуатации автомобиля. Совместима со всеми видами топлива: бензинами, дизельными топливами, сжиженным газом (LPG), сжатым газом (CNG), биотопливами. Совместима с каталитическими нейтрализаторами отработавших газов. Перед использованием проверьте руководство по эксплуатации автомобиля.
Спецификации и допуски:
- ACEA A3/B4
- API SN
- MB-Approval 229.5
- PORSCHE A40
- VW 502 00/505 00
- FORD WSS M2C 937 A
- BMW Long-Life 01
- CHRYSLER MS-12991
- FIAT 9.55535-M2/ N2/ Z2
Спецификация BMW Long Life-01 выдвигает строгие требования к смазочным материалам для двигателей, которые оснащаются системами Valvetronic. Данное требование регламентируется для всех двигателей BMW с 2001 по 2004 год, а полностью покрывает требования спецификаций предыдущих формаций, например - BMW (LL-98).
С 2004 года для двигателей BMW регламентируют соблюдение спецификации BMW LL-04. В этом случае рекомендуется использовать моторные масла Motul Specific LL-04 5W-40, 8100 X-clean 5W-40, 8100 X-clean 5W-30 или 8100 X-clean+ 5W-30. Спецификация BMW LL-01 используется в двигателях, эксплуатируемых только за пределами Европейского Союза, Швейцарии, Норвегии и Лихтенштейна. Обязательно проверьте рекомендации BMW.
Спецификация MERCEDES MB 229.5 выдвигает повышенные требования к маслу, по сравнению со спецификацией 229.3, с точки зрения замедления «старения» масла и стойкости масличной пленки (при увеличенных интервалах замены масла, определенных бортовым компьютером (АСЕА В4). экономичности на 1.7% по сравнению с маслом класса вязкости 15W-40 Спецификация 229.5 регламентируется для всех бензиновых двигателей MERCEDES, в том числе AMG, за исключением SLR, а также для всех дизелей, не оснащенных фильтром твердых частиц (DPF) .
Спецификация Porsche A40 предъявляет требования к высокой стойкости масляной пленки к сдвиговым нагрузкам. Данная спецификация распространяется на все двигатели PORSCHE, кроме Cayenne V6 и дизелей (для данных двигателей используется спецификация C30, масло одобрено согласно требованиям данной спецификации - Motul 8100 X-clean+ 5W-30).
Спецификация FORD WSS M2C 937 A требует высокой устойчивости масляной пленки, для обеспечения стабильности вязкости масла на всем межсменном интервале, даже в самых сложных условиях эксплуатации.
Данная спецификация регламентируется для двигателей Ford Focus RS Turbo Duratec 2.5л, с 2008 года производства. Motul 8100 X-max 0W-40 отвечает всем требованиям к эксплуатационным свойствам и долговечности, установленным автопроизводителями. Превышает современные требования стандарта API SN.
Стандарт API предусматривает высокие детергентно-диспергирующие свойства масла, улучшенную стабильность вязкости при попадании значительного количества продуктов неполного сгорания рабочей смеси, высокую смазывающую способность масла и обеспечение высокого уровня противоизносной защиты, замедленное окисление и окисление масла, масла. 8100 X-max 0W40 оказывает влияние на улучшение топливной экономичности двигателя и значительно снижает количество выбросов CO2 в атмосферу. Такие автопроизводители как: NISSAN, JAGUAR, LAND-ROVER… рекомендуют использование масла класса вязкости 0W-40 и уровнем эксплуатационных свойств не ниже API SM для большинства своих спортивных автомобилей.
Rubric HM 68 — гидравлическое масло премиум-класса, противоизносное, антикоррозионное и антиокислительное, предназначенное для смазки гидравлических систем, работающих в тяжелых условиях.
Motul Rubric HM 68 используется в большом спектре гидравлических систем в производственных и промышленных областях, где требуется масло с индексом вязкости ISO 68.
Основные характеристики:
- Отличные противоизносные качества.
- Отличная устойчивость к окислению.
- Великолепная защита от коррозии.
- Хорошая стабильность гидролиза.
- Отличная деэмульсификация.
- Отличная термостойкость.
- Отличная фильтруемость.
Стандартизация и спецификация: DENISON HF-0 ISO 11158 категории HM категории ISO 6743-4 HM DIN 51524 part 2 NF E 48603 HM
Гидравлическое масло премиального класса с высокими противоизносными, антикоррозийными и антиокислительными свойствами, чрезвычайно высоким индексом вязкости. Применяется для смазки гидравлических систем, работающих в очень жестких условиях. Motul Rubric HM 32 используется в большом спектре гидравлических систем в производственных и промышленных сферах, где требуется масло с индексом вязкости ISO 32.
Основные характеристики - Отличные противоизносные качества. - Отличная стойкость к окислению. - Отличная защита от коррозии. - Хорошая стабильность гидролиза. - Отличная деемульсификация. - Отличная термостойкость. - Отличная фильтруемость.
Cтандартизация и спецификация:
- DENISON HF-0
- ISO 11158 categories HM
- ISO 6743-4 category HM
- DIN 51524 part 2
- NF E 48603 HM
Motul 8100 X-clean 5W-40 является высокоэффективной моторной смазкой класса экологии Евро4 и Евро5. Для новых бензиновых и турбодизельных двигателей. Обладает оптимальной вязкостью, уменьшает выброс вредных веществ в атмосферу и уменьшает потребление топлива. Не создает отложений. При постоянном применении существенно увеличивается КПД работы двигателя.
100% синтетическое масло (Mid-SAPS). Специально разработан для двигателей, оснащенных сажевыми фильтрами или трехкомпонентными каталитическими конвертерами. В структуре масла есть комплекс надежных присадок, с помощью которых масло эффективно защищает от коррозии, ржавчины. Также это масло отличается высоким уровнем стабильности против окисления. С помощью надежной масляной пленки, образующей масло на металлических поверхностях, он эффективно защищает элементы двигателя от износа.
Данное моторное масло хорошо зарекомендовало себя в условиях работы при тяжелых нагрузках и повышенных температурах. При минусовых температурных показателях сохраняется прокачиваемость и текучесть, а при высоких плюсовых стабильная масляная пленка. Энергосберегающие свойства масла способствуют более эффективному и экономному его использованию. Также моторное масло отличается хорошими моющими свойствами, минимизирует уровень появления отложений, поддерживает двигатель в чистоте. Преимущества масла: комплексная и надежная защита двигателя в широком диапазоне нагрузок, отличная теплопроводность, хорошие эксплуатационные показатели, прекрасные вязко-температурные свойства.
Допуски и классификации: Совместимо с DPF Классификация ACEA: C3 Классификация API: SN Классификация ЕВРО: Евро-4 Допуск BMW, Mini: Longlife LL-04 Допуск Fiat: 9.55535 S2 Допуск Ford, Aston Martin, Jaguar, Land Rover: WSS M2C 917A Допуск Mercedes Benz, Chrysler, Dodge, Jeep: МВ 229.31; 229.51 Допуск General Motors, Opel: GM dexos 2 Допуск Porsche: A40 Допуск Renault: RN0700 , RN0710 Допуск VW, Audi, Seat, Skoda: VW 502 00 , VW 505 00 , VW 505 01
MOTUL TEKMA MEGA X 15W-40 применяется для всех дизельных двигателей с низким уровнем выбросов вредных веществ европейских, американских или японских производителей, атмосферных или с турбонагнетанием, с экологическими классами Euro II, Euro III, Euro IV и Euro V, которые оснащены системами EGR (рециркуляция отработавших газов) или SCR (селективно-восстановительная катализация). Предназначено масло для дизельных двигателей коммерческого транспорта и спецтехники: грузовые автомобили, бульдозеры, строительная техника, автобусы, сельскохозяйственная техника, стационарные двигатели, лодочные двигатели и т.д. Также это дизельное масло для трактора 15w40. MOTUL TEKMA MEGA X 10W-40 может использоваться как единственное моторное масло для автотранспортных парков как с современными двигателями, так и двигателями предыдущих поколений.
Дизельное масло 15w40 для трактора сделано на синтетической основе по технологии Technosynthese. Technosynthese - это зарегистрированная торговая марка Motul, под которой производятся высокотехнологичные смазочные материалы с уникальной комбинацией синтетических и высокоочищенных минеральных базовых компонентов.
Преимущества:
- Новая спецификация Global DHD-1 базируется на требованиях для Европы – ACEA, для Америки – API и Японии – JASO.
- Стандарт API CI-4 обеспечивает защиту и долговечность дизельных двигателей, оснащенных системой рециркуляции дымовых газов.
- Дисперсанты и антиоксиные добавки: защита от отложений твердых частиц и забивание масляного фильтра.
- Улучшенные противоизносные свойства: защита от износа стенок цилиндров дизельного двигателя.
- Улучшенные моющие свойства: обеспечивает чистоту поршней и позволяет избежать залегания поршневых колец.
- Дизельное масло MOTUL 15w40 для трактора обладает антикоррозионными, антипенными свойствами.
Спецификации, одобрения и допуски: ACEA Е7 (перекрывает Е5 и Е3) API CI-4/CH-4
Одобрение: CUMMINS 20071 / 20072 / 20076 / 20077 / 20078, MACK EO-N, MB-Approval 228.3, RENAULT RVI RLD-2, VOLVO VDS-3, КАМАЗ ЕВРО 3, ЕВРО 4, ЕВРО 5
Соответствие требованиям: CATERPILLAR ECF-2, Global DHD-1, MAN M 3275, MTU Type II CUMMINS, DAF, IVECO (рекомендуется)
AGRI TEKNO 15W-40 - это высокотехнологичное моторное масло для тракторов и сельскохозяйственной техники, разработанное по технологии Technosynthese.
AGRI TEKNO 15W-40 усилена синтетическим базовым маслом, которое обеспечивает одновременно отличную устойчивость к высоким температурам и обеспечивает удлиненный межсменный интервал.
Допуски и спецификации:
- ACEA E7
- API CI-4/CH-4
- MB 228.3
- CUMMINS: CES 20078/20077
- MAN M 3275
- CATERPILLAR ECF-2
- DEUTZ: DQC III
- SINOTRUK (CNHTC) MAT 3507
AGRI TEKNO 10W-40 - это высокотехнологичное моторное масло для тракторов и сельскохозяйственной техники, разработанное по технологии Technosynthese.
Спецификации: API CI-4/CH-4; ACEA E7 Допуски Mercedes-Benz: 228.3 Допуски MAN: M327 Допуски Cummins: CES 20077/CES 20078 Допуски Deutz: DQC III-10
Моторное масло специально разработано для последнего поколения грузовых транспортных средств, автобусов, строительной техники, стационарных двигателей, двигателей водных транспортных средств и другой техники, в которой используется топливо с низким содержанием сульфура (≤ 50 ppm). Используется в турбодизелях с непосредственным впрыском, отвечающим требованиям экологических норм Euro II, Euro III, Euro IV, Euro V или Euro VI, в отношении выбросов вредных веществ в атмосферу и оснащается системами рециркуляции отходящих газов EGR (Exhaust Gas Re-circulation) и/ или системами выборочной каталитической нейтрализации SCR (Selected Catalyst Reduction) и/или фильтрами твердых частиц дизелей (DPF). Используется в дизелях, эксплуатируемых в условиях высоких нагрузок и усложненных условий сервисного обслуживания, для которых регламентируются моторные масла с соответствием стандарту ACEA E9, с пониженным содержанием сульфатной золы (≤1.0%), фосфора (≤0.12%) и сульфура (≤0.4%). ) - "Low SAPS".
Моторное масло, Technosynthese, Low SAPS, с полным соответствием стандарту API CK-4. Обеспечивает высокий уровень защиты и долговечность эксплуатации двигателей, которые оснащаются чувствительными системами доочистки дымовых газов EGR:
- Улучшенные антиокислительные свойства: защита от образования сажевых отложений и преждевременной забивания масляного фильтра системы смазки.
- Отличная защита от потери масел вязкости, под действием сдвиговых нагрузок.
- Высокая защита от загрязнения каталитических нейтрализаторов, забивание фильтров твердых частиц, износ металлических поверхностей двигателя и образование отложений на поверхностях поршней.
- Класс вязкости масла сводит к минимуму износ двигателя при частых запусках и обеспечивает оптимизацию расхода топлива по сравнению с классом вязкости 15W-40.
Стандарты: ACEA E7 (E7 замещает E5 и E3) / E9 API CK-4
Одобрение:
- MACK EOS 4.5
- RENAULT VI RLD-3
- VOLVO VDS-4.5
- Соответствие требованиям CUMMINS CES 20086
- DAF Standard Drain
- DEUTZ DQC III-10 LA
- DFS 93K222
- MAN 3775
- MB 228.31
- MTU Type 2.1
100% синтетика. Предназначено для европейских, американских или японских дизелей с низким содержанием вредных веществ в отработанных газах, атмосферных или с турбо дизелей, которые соответствуют экологическим стандартам Euro II, Euro III, Euro IV и Euro V, оборудованных системой рециркуляции отработавших газов EGR или дизелей старших поколений, работают в сложных условиях: грузовые автомобили, бульдозеры, автобусы, строительная техника, сельскохозяйственная техника, стационарные двигатели, двигатели лодокю Особенно рекомендуется к применению в автомобилях с высокотехнологичными двигателями и удлиненными интервалами замены.
Допуски и классификации:
- ACEA E4, Е7 (Е7 заменяет категории Е5 и Е3);
- АPI CF
- Одобрения: DEUTZ DQC-III, MACK EO-N, MAN M3277, MB 228.5, RVI RLD-2, SCANIA LDF-3 (совместимо с LDF-2), VOLVO VDS-3
- Соответствие требованиям: DAF Extended Drain, MTU Type 3
Специально разработан для современных мощных бензиновых двигателей легковых автомобилей, в т.ч. С турбонаддувом и непосредственным впрыском, где предполагается использование масел с пониженным трением и очень низкой (≥ 2.6 mPa.s) HTHS вязкостью (вязкость при высокой температуре и высокой скорости смещения). Предназначен для современных двигателей, требующих смазочных масел с классом вязкости 20 и энергосберегающими свойствами (соответствие классу API SN). Применяется в автомобилях, оснащенных системами нейтрализации дымовых газов. Некоторые двигатели не предназначены для использования в них типа масел, поэтому перед использованием этого продукта необходимо ознакомиться с руководством по эксплуатации автомобиля.
Употребляется в современных бензиновых двигателях, для которых регламентирован класс вязкости 20 и энергосберегающие свойства (API SN PLUS, API SN и/или ILSAC GF-5 стандарты). топливную экономичность в холодное время года. Хорошая прокачка масла при запуске позволяет быстро добиться необходимого давления в системе и выйти двигателю на необходимый скоростной и температурный режимы. Экологически чистое. Это масло позволяет экономить топливо и соответственно свести к минимуму выбросы парниковых газов.
Рекомендации по применению: замена производится в соответствии с рекомендациями производителя двигателя. Может смешиваться с маслами на минеральной и синтетической основе. Перед использованием необходимо ознакомиться с руководством по эксплуатации автомобиля.
Рекомендации: Honda, Mazda, Subaru, Toyota с бензиновыми двигателями. Стандарт API SN имеет полную обратную совместимость с предыдущими требованиями API SM и ниже. API SM обеспечивает исключительную стойкость к окислению, высокие свойства, предотвращающие образование отложений и очищающие двигатель. Высокие противоизносные свойства и высокая текучесть масла при низкой температуре в течение всего периода эксплуатации.
Класс вязкости SAE: 0W20 Спецификация: API SN, ILSAC GF-5
Гидравлическое масло премиального класса с высокими противоизносными, моющими и антиокислительными свойствами, чрезвычайно высоким индексом вязкости. Эксплуатируется в гидравлических систем, работающих в очень суровых условиях и в широком температурном диапазоне. Motul Rubric HV 32 используется в большом спектре гидравлических систем в производственных и промышленных сферах, где требуется масло с высоким индексом вязкости ISO 32.
Основные характеристики MotulTech:
- Высокие противоизносные свойства.
- Отличная устойчивость к окислению.
- Отличная защита от коррозии.
- Стабильная к гидролизу.
- Отличная деемульсификация.
- Отличная термическая стабильность.
- Отличная фильтруемость.
- Высокий индекс вязкости.
- Очень низкая температура застывания
Cтандартизация и спецификация:
ISO 11158 категории HV ISO 6743-4 категория HV DIN 51524 часть 3 HVLP NF E 48602/48603 HV CASE POCLAIN P 110 32-03J CINCINNATI MILACRON P 70 DENISON HF-0 VICKERS V 104 C / 35 VQ 25
Масло специально разработано для последнего поколения грузовых автомобилей, строительной и сельскохозяйственной техники, стационарных двигателей, водной техники, работающих на топливе с низким содержанием серы (50 ppm). Используется в дизелях с низким содержанием вредных веществ в отходящем газе, которые соответствуют экологическим стандартам Euro II, Euro III, Euro IV, Euro V или Euro VI. Совместима с системами рециркуляции дымовых газов EGR и/или селективной нейтрализации дымовых газов SCR и как в системах с фильтрами твердых частиц DPF так и без них. Работает в сложных условиях эксплуатации и обслуживания. Используется в двигателях, требующих соблюдения смазки стандарта ACEA E6, с низким содержанием сульфатной золы (≤1.0%), фосфора (≤0.08%) и серы (≤0.3%). Может использоваться в автопарках с автомобилями, оснащенными двигателями как современных, так и старших поколений.
- Класс вязкости SAE: 5W-30
- Спецификация: ACEA E4/E6/E7/E9, API CJ-4
- Одобрение: MAN 3677, 3477, 3271-1, 3575, MB 228.51, MACK EO-O Premium Plus, RVI RLD-3, SCANIA Low Ash, VOLVO VDS-4
- Соответствие стандартам Drain
- Разрешения производителя: CAT ECF-3, CUMMINS CES 20081, DEUTZ DQC-IV LA, Detroit Diesel 93K218, IVECO18-1804 TLS E6, MTU Type 3.1
Двигатели, соответствующие экологическим стандартам Euro IV, Euro V или Euro VI, оснащены чувствительными системами доочистки отходящих газов: - сера и фосфор ингибируют каталитическую нейтрализацию отходящих газов и может привести к выходу из строя каталитических нейтрализаторов; - Сульфатная зола засоряет фильтр твердых частиц DPF, что приводит к выходу из строя фильтра DPF и потере мощности двигателя.
Для совместимости и обеспечения долговечности фильтра твердых частиц DPF, стандарт ACEA E6 требует от смазочных материалов снижено содержание сульфатной золы, серы и фосфора. защита от отложений твердых частиц и забивание масляного фильтра. - Улучшенные противоизносные свойства: защита от износа стенок цилиндров. - Улучшенные моющие свойства: обеспечивает чистоту поршней и позволяет избежать залегания поршневых колец.
Класс вязкости 10W при низких температурах обеспечивает отличную защиту от износа и улучшает топливную экономичность при частых запусках двигателя.
Имеет антикоррозионные, антипенные свойства. Рекомендации по применению Замена осуществляется в соответствии с рекомендациями производителя двигателя и может регулироваться в зависимости от условий эксплуатации.
Моторное масло для бензиновых и дизельных двигателей легких коммерческих автомобилей Евро IV и Евро V Motul Power LCV Euro+ 5w-40 Motul Power LCV Euro+ 5w-40 - Моторное масло з высокими эксплуатационными свойствами Technosynthese, одобренное многими производителями легких коммерческих автомобилей (LCV).
Область применения: Специально разработано для бензиновых и дизельных двигателей легких коммерческих автомобилей (LCV) последнего поколения оснащенных турбо-наддувом и непосредственным впрыском, двигателей отвечающих требованиям норм Евро IV и Евро V и требующих использования в них масла стандарта ACEA C3: масла з высокой вязкостью HTHS (более 3.5 mPa/s), сниженным содержанием сульфатной золы (0,8%), фосфора (0.07%-0.09%), серы (0.3%) - «Mid SAPS». Совместимо з каталитическими конверторами и сажевыми фильтрами (DPF). Преимущества Motul Power LCV Euro+ 5w-40 со сниженным содержанием сульфатной золы, фасфора и серы. Двигатели, отвечающие требованиям норм Евро IV и Евро V, оснащены очень чувствительной системой нейтрализации отработавших газов: Сера и фосфор в выхлопе снижают эффективность работы каталитического нейтрализатора. Сульфатная зола откладывается на элементах сажевого фильтра, что в свою очередь приводит к увеличенному расходу топлива, и снижению мощности двигателя.
Спецификации и одобрения: ACEA С3 API SN/CF MB 229.51 Porsche C30 Renault RN0710/RN0700 VW 502 00 - 505 00 - 505 01 FIAT 9.55535-S2
Стандарты: ACEA A3/B4 Спецификации: API SERVICES SL, CF Допуски: BMW Long Life-01 VW 502.00 – 505.00; MB 229.5; MB 226.5; RENAULT RN0710; RENAULT RN0700
Автомасла: большой выбор качественных расходников по доступной стоимости
Срок службы агрегатов и узлов автомобиля зависит не только от их начального качества и условий эксплуатации, но и от того, какие смазочные материалы используются. От степени уменьшения воздействия силы трения зависит скорость износа подвижных частей. Автомасла выпускаются нескольких видов, поскольку они применяются для смазки деталей, работающих в разных условиях. От правильности их выбора зависит исправность функционирования всей системы.
Ассортимент машинных масел в интернет-магазине Lido
В нашем каталоге можно выбрать и купить разные виды машинных масел. Они подойдут для использования в разных марках и моделях автомобилей иностранного и отечественного производства, для смазки других механизмов и деталей. Предлагаем такие виды автомасел:
- Моторные: используются для обеспечения работы дизельных и бензиновых двигателей. В продаже имеются синтетические, минеральные и полусинтетические масла. Их выбор зависит от типа силового агрегата, степени его изношенности, условий эксплуатации. Чтобы подобрать подходящее машинное масло, нужно обращать внимание на его маркировку, так как материалы отличаются степенью вязкости, текучестью и другими характеристиками. Залив неподходящий расходник в двигатель машины, можно спровоцировать заклинивание подвижных частей и серьезные поломки.
- Трансмиссионные: необходимы для смазки коробок передач, рулевых механизмов, зубчатых и цепных редукторов, раздаточных коробок и других узлов автомобилей, тепловозов, тракторов, различной строительной техники. Для изготовления трансмиссионных смазок используют синтетическую или минеральную основу, к которой добавляются присадки — вещества, придающие смазке различные эксплуатационные характеристики. Присадки бывают: антикоррозионные, антиизносные, антизадирные и пр. В их состав могут входить хлор, фосфор, дисульфид, сера. Трансмиссионное масло для авто предназначено для создания пленки на поверхностях деталей, которая надежно их защищает от воздействия различных негативных факторов.
- Сервисные масла: используются для эффективной промывки двигателей разных типов на машинах отечественного и иностранного производства во время плановой замены масла без снятия и разборки силового агрегата. Масло быстро очищает детали двигателя от различных отложений, механических примесей, обеспечивает его защиту. В последующем не влияет на эксплуатационные характеристики залитого после промывки моторного масла, совместимо с уплотнителями.
- Индустриальные: применяются для смазки стационарных механизмов, которые эксплуатируются в относительно постоянных условиях. Уменьшают трение и износ деталей и механизмов станков, прокатных станов, прессов, защищают детали от коррозии. Используются в качестве рабочих жидкостей в гидравлических системах оборудования. Для придания нужных свойств в смазку добавляются различные присадки. Современная классификация индустриальных масел основывается на делении на группы в зависимости от эксплуатационных характеристик и области применения.
- Смазки: твердые, пластичные, жидкие и другие масла. Они используются для уменьшения силы трения в узлах. Необходимы для обслуживания легковых, грузовых и других автомобилей, промышленных машин и механизмов, бытовых и других приборов. Ассортимент смазок в нашем каталоге представлен несколькими видами материалов, которые стоят сравнительно дешево, но отличаются хорошим качеством.
- Масла для мототехники: мотоциклы, снегоходы, бензопилы, мотоблоки, лодочные моторы и другие негабаритные механизмы снабжаются двухтактными и четырехтактными двигателями, которые конструктивно отличаются от автомобильных. Для обеспечения их нормальной работы необходимо покупать специальные машинные масла. Они имеют определенную структуру и свойства. В продаже можно встретить минеральное, синтетическое и полусинтетическое масло для машины. При выборе нужно обращать внимание на маркировку, так как производители предъявляют очень строгие требования к подбору вида и типа смазочных материалов.
У нас можно купить автомобильное масло с доставкой по Львову, в Киев, Харьков и другие города Украины. В каталоге представлена продукция производителей Shell, Aral, Bi-Power, Castrol, BMW, Elf, Honda, Mazda, Statoil и многих других. Вы можете выбрать и заказать машинное масло для марки именно своего автомобиля или выбрать другой подходящий по характеристикам и цене продукт. Мы гарантируем качество и оригинальность продукции, поскольку работаем напрямую с производителями.