Автомасла

Найдено: 240 - 253 из 253 товара
Артикул: 824306
 

100% синтетическое моторное масло на основе эстеров, с чрезвычайно высокими эксплуатационными свойствами.

Предназначена для высокотехнологичных мощных автомобилей, оснащенных бензиновыми двигателями и дизелями, атмосферными или с турбонагнетанием и многократным впрыском. Двигатели настроены для работы на высоких оборотах и повышенных температур, что создает строгие условия работы. Масло в таких двигателях разжижается большим количеством топлива.

Спецификации и допуски:
ACEA A3/B4/C3
API SM/CF

Ester technology: формула на сложноэфирной (эстеровой) основе обеспечивает отличную термическую стабильность масляной пленки, позволяет оптимизировать выходную мощность и крутящий момент двигателя, обеспечивает защиту двигателя от износа. Обеспечивается стабильное давление масла в системе смазки, независимо от условий эксплуатации. Высокий уровень эксплуатационных характеристик по API позволяет получить отличную устойчивость к окислению масла, предотвращает образование отложений в двигателе, оптимальная текучесть при низких температурах. Используются в двигателях, где достаточно уровня эксплуатационных свойств API SM/CF. Класс вязкости 5W-50 обеспечивает быстрое нарастание давления в системе смазки и выход двигателя на рабочие режимы.

3 421грн.
Артикул: 849532
 

100% синтетическое масло, cпециально предназначено для мощных и новых двигателей. Рекомендовано для бензиновых инжекторных двигателей, турбо дизелей и дизелей, с катализатором и без, использующих любой тип топлива.

Классификации: ACEA E6, E7, E9 (E7 заменяет E5 и E3); API CI-4
Одобрения: MB 228.51, MACK EO-N, RENAULT RLD-2, RXD, RGD, VOLVO VDS-3
Соответствие стандартам: JASO DH-2, DAF Extended Drain, DEUTZ DQC-IV LA, CUMMINS CES 20076, 77, MB 226.9, MAN M3477, 3271

47 601грн.
Артикул: 825902
 

Применяется во всех бензиновых двигателях и дизелях, атмосферных или с турбонагнетателями, с непосредственным и косвенным впрыском, карбюраторных двигателях. Предназначена для подготовленных двигателей, работающих на высоких оборотах и высоких температурах.

  • превышает большинство стандартов
  • Ралли-GT – Гонки на короткие дистанции
  • Вязкость SAE 10W-40 обеспечивает отличную текучесть масла при низкотемпературных пусках, быстрое повышение давления в системе смазки при высокой температуре, отличную защиту при высоких оборотах двигателях.

В течение многих лет Motul разрабатывает синтетическое масло на основе сложных эфиров с высокими эксплуатационными свойствами. Выбрав синтетическую базу на основе сложных эстеров и объединив ее с инновационным пакетом приложений, компания Motul создала идеальное взаимодействие. Технология ESTER Core позволяет получить максимальную мощность двигателя, обеспечивая надежность и защиту от износа.

Вязкость 10W-40 позволяет компенсировать среднюю степень разжижения масла топливом и обеспечить стабильное давление масла в системе смазки. Максимальная толщина масляной пленки при высоких температурах уменьшает износ двигателя. Модификатор трения обеспечивает максимальную мощность, снижает эксплуатационные температуры. Стабильность масла снижает его расход. Высокая устойчивость к смещению обеспечивает стабильное давление масла при всех условиях эксплуатации.

1 193грн.
Артикул: 846478
 

100% синтетика. Предназначено для европейских, американских или японских дизелей с низким содержанием вредных веществ в отработанных газах, атмосферных или с турбо дизелей, которые соответствуют экологическим стандартам Euro II, Euro III, Euro IV и Euro V, оборудованных системой рециркуляции отработавших газов EGR или дизелей старших поколений, работают в сложных условиях: грузовые автомобили, бульдозеры, автобусы, строительная техника, сельскохозяйственная техника, стационарные двигатели, двигатели лодокю Особенно рекомендуется к применению в автомобилях с высокотехнологичными двигателями и удлиненными интервалами замены.

Допуски и классификации:

  • ACEA E4, Е7 (Е7 заменяет категории Е5 и Е3);
  • АPI CF
  • Одобрения: DEUTZ DQC-III, MACK EO-N, MAN M3277, MB 228.5, RVI RLD-2, SCANIA LDF-3 (совместимо с LDF-2), VOLVO VDS-3
  • Соответствие требованиям: DAF Extended Drain, MTU Type 3
56 931грн.
Артикул: 387632
 

Моторное масло MOTUL 4100 Turbolight 10W-40 используется в моторах большой мощности. Подходит для всех типов дизельных и бензиновых двигателей: карбюраторных, с инжектором, атмосферников или с турбонадувом, многоклапанных, с катализатором и без. Подходит для любого типа топлива.

Спецификации:
ACEA A3/B4
API SM, CF
Допуски:
VW 505.00, 501.01
MB 229.1
RN0700
PSA B71 2300

Свойства масла моторного

  • Увеличенный интервал замены;
  • Не теряет своих свойств даже в условиях экстремальных температур;
  • Отлично защищает двигатель от износа;
  • Препятствует окислению и образованию ржавчины;
  • Оптимальный уровень вязкости на протяжении всего времени использования;
  • Обладает отличными моющими свойствами;
  • Защищает двигатель от загрязнений;
  • Высокая противопенная способность.

Рекомендации по применению

Заменять масло следует в соответствии с рекомендациями производителя или по собственному усмотрению и может изменяться в зависимости от условий эксплуатации. Моторное масло MOTUL 4100 Turbolight 10W-40 может смешиваться с синтетическими и минеральными маслами.

48 467грн.
Артикул: 867411
 

100% синтетическое энергосберегающее высокотехнологичное моторное масло с высокими эксплуатационными свойствами, специально разработанное для современных бензиновых двигателей (VEP) и дизелей (VED) VOLVO серии «DRIVE-E», которые оснащаются каталитическими нейтрализаторами и фильтрами твердых частиц (DPF). Специально разработанная для автомобилей последнего поколения, которые оснащаются дизелями и бензиновыми двигателями, атмосферными или с турбонагнетателями, с косвенным или непосредственным впрыском, и соответствуют экологическим нормам выбросов вредных веществ EURO 4, EURO 5 или EURO 6, для которых регламентировано использование моторных оливков. стандарта ACEA C5, с низкой динамической вязкостью HTHS (≥ 2.6 и < 2.9 мПз) и с пониженным содержанием сульфатной золы (≤ 0.8%), фосфора (0.07 ≤ x ≤ 0.09%) и сульфура (≤ 0.3%). Может использоваться в двигателях, производители которых требуют использования масел в классе вязкости 0W-20, со снижением коэффициента трения и очень низкой динамической вязкостью HTHS (≥2.6 МПа∙с). Также может использоваться для бензиновых двигателей, для которых регламентирован соблюдение стандарта ACEA A1/B1 или ACEA C5 в классе вязкости SAE 0W-20, например HONDA, NISSAN, SUBARU… Полностью совместима с каталитическими нейтрализаторами бензиновых двигателей. Перед использованием необходимо свериться с руководством по эксплуатации транспортного средства.

Спецификации и допуски:
ACEA С5
Volvo Car Corporation RBS0-2AE (совместимость с двигателями серии DRIVE-E)

Данное 100% синтетическое моторное масло специально создано для 4-цилиндровых двигателей VOLVO последнего поколения серии «Drive-E» (бензиновых двигателей (VEP) и дизелей (VED). Данные двигатели требуют особых масел, так как они меньше и легче своих предшественников Для обеспечения максимальной производительности данные двигатели работают при повышенных температурах Стандарт VCC RBS0-2AE выдвигает более строгие требования к улучшению топливной экономичности и базируется на стандарте ACEA A1/B1 Motul Specific RBS0-2AE 0W-20 обеспечивает улучшение топливной экономичности до 3.4 % по сравнению с маслом класса вязкости 15W-40). Уменьшение расхода топлива влечет за собой сокращение количества выбросов вредных веществ в атмосферу, что полностью отвечает требованиям автопроизводителя. Motul Specific RBS0-2AE 0W-20 обеспечивает отличную устойчивость масляной пленки, особенно при холодных пусках двигателя, уменьшая коэффициент трения в двигателе, поддерживается стабильное давление масла и эффективное снижение рабочей температуры двигателя. Благодаря своим исключительным смазочным свойствам, Motul Specific RBS0-2AE 0W-20 обеспечивает отличную защиту от износа, устойчивость масла к высоким температурам и окислению, что позволяет минимизировать образование отложений в двигателе и снизить расход масла на сгорание. Обладает противоизносными, антикоррозионными, противопенными свойствами.

659грн.
Артикул: 854511
 

Синтетическое моторное масло, специально разработанное для двигателей, работающих на сжиженном нефтяном газе(LPG), сжатом природном газе (CNG) или с двойными топливными системами (Бензин + Газ),¦двигатели соответствующих требованиям содержимого вреда 4, 5 или 6. Особенно рекомендуется для автомобилей в двигателях используемых газовое топливо LPG или CNG и нуждаются в специальном моторном масле "Mid SAPS" с пониженным содержанием сульфатной золы, фосфора и серы, соответствующей стандартам ACE API C3 , оснащенные каталитическими нейтрализаторами и фильтрами твердых частиц.

Спецификации и допуски:
ACEA C3
API SN PLUS

Специальная формула:

  • Обеспечивает превосходную устойчивость к высоким температурам.
  • Облегчает пуск двигателя при низких температурах.
  • Предотвращает отложения в камере сгорания, поршнях и свечах зажигания.
  • Обеспечивает отличную защиту от износа.
  • Средне зольная формула для обеспечения минимизации углеродных отложений.
  • Поддержание мощности двигателя и обеспечение чистоты рабочих поверхностей.
  • Предотвращение износа клапана.

Совместима с системами работающими на LPG (Сжиженном нефтяном газе) с косвенным впрыском топлива (PFI) или непосредственного впрыска (DI). Также подходит для систем CNG (Сжатого природного газа) с косвенным впрыском топлива (PFI) или непосредственного впрыска (DI). Совместим с газовым оборудованием (I, II, III, IV, V, VI поколений).

422грн.
Артикул: 832601
 

Высокотехнологичное, 100% синтетическое, энергосберегающее моторное масло, специально разработанное для бензиновых и дизельных двигателей последнего поколения BMW и MINI, требующих масло с одобрением BMW Long Life -12 FE. Применяется также для бензиновых и дизельных двигателей, требующих энергосбережения с классом вязкости 0W30, соответствующего стандарту ACEA C2. Совместим с каталитическими нейтрализаторами и сажевыми фильтрами (DPF). Совместим со всеми типами топлива: бензин, дизельное топливо и биотопливо. Перед применением ознакомьтесь с руководством по эксплуатации автомобиля.

Стандарты: ACEA C2
Одобрение: BMW LL-12 FE

100% синтетическое моторное масло, специально разработанное для безупречной смазки бензиновых и дизельных двигателей автомобилей BMW и MINI, нуждающихся в масле с одобрением BMW LL-12 FE. Стандарт BMW Longlife-12 FE необходим для бензиновых и дизельных двигателей, производимых в период с мая 2012 по май 2013, особенно для двигателей Nx7K1, Nx7U1 и Nx701, используемых в странах Европейского содружества, Норвегии, Швейцарии и княжеских Лихтенштейнах. Стандарт BMW Longlife-12 FE совместим только с дизельными двигателями BMW, имеющими предписания по использованию этого стандарта, оборудованными максимум одним турбокомпрессором и произведенными с 2014 модельного года (все 3-цилиндровые двигатели B37, 4-цилиндровые двигатели произведены с 2014 модельного года и 6 -цилиндровые двигатели производятся с 2013 модельного года) и со всеми бензиновыми двигателями BMW производимыми с 2002 модельного года и эксплуатируемыми в странах Европейского содружества, Норвегии, Швейцарии и княжества Лихтенштейн.

Спецификация BMW Longlife-12 FE невозможна для использования в двигателях, оборудованных двумя или тремя турбокомпрессорами. В случае сомнений обратитесь к руководству по эксплуатации автомобиля. Основанные на требованиях станка ACEA С2, MOTUL SPECIFIC LL-12 FE 0W30 обеспечивает немалую экономию топлива (до 1,5% по сравнению с маслами стандарта BMW LL-01), в то же время превышая требования по надежности спецификации BMW LL-04. Эти характеристики, превышающие требования по топливной экономности и снижению выбросов, удовлетворяют потребности автопроизводителей в сокращении выбросов CO2. MOTUL SPECIFIC LL-12 FE 0W30 обеспечивает превосходную устойчивость масляной пленки, одновременно облегчает запуск холодного двигателя и уменьшает трение, поддерживает давление масла и снижает рабочую температуру двигателя. Благодаря своим исключительным смазочным свойствам, MOTUL SPECIFIC LL-12 FE 0W30 обеспечивает высокий уровень износостойкости, сопротивление воздействию высокой температуры и окислению. В результате уменьшается образование отложений, уменьшается износ и расход масла. Обладает антиокислительными, антикоррозионными и антипенными свойствами.

Замена масла производится в соответствии с рекомендациями производителей двигателей и может корректироваться в зависимости от условий эксплуатации. MOTUL SPECIFIC LL-12 FE 0W30 может смешиваться с синтетическими или минеральными маслами. Перед применением ознакомьтесь с руководством по эксплуатации автомобиля.

564грн.
Артикул: 100192
 

Трансмиссионное масло предназначено для трансмиссий сельскохозяйственной техники с мокрым тормозом и гидравлическими системами. Коробка переключения передач/задних мостов/гидравлических подъемных систем/мокрых тормозов. Рекомендуется к использованию в сельскохозяйственной технике следующих производителей: JOHN DEERE, MASSEY FERGUSON, CASE SAME, INTERNATIONAL HARVESTER, NEW HOLLAND/FORD/FIAT AGRI, RENAULT, CLASS. Motul TRH 97 Соответствует требованиям большинства производителей тракторов. Этот продукт рекомендуется использовать в строгих условиях эксплуатации.

Характеристика:

  • Надежная защита высоконагруженных зубчатых передач.
  • Фрикционные свойства позволяют использовать в системах мокрых тормозов.
  • Не влияет на уплотнение гидравлических систем.
  • выдерживает высокое давление.
  • Обладает антиокислительными, антикоррозионными, противоизносными, антипенными свойствами.
32 174грн.
Артикул: 844932
 

100% синтетическое высокотехнологичное масло специально разработано для любых современных автоматических трансмиссий (ручной режим, последовательный режим, электронный контроль) в т.ч. с блокировкой гидротрансформатора.

Классификации и допуски:

Классификация Allison: C4
Классификация ZF: TE-ML 03D, TE-ML 04D, TE-ML 14A
Классификация JASO: 1-A
Допуск BMW, Mini: BMW
Допуск Chrysler, Dodge, Jeep: ATF +3 , ATF +4
Допуск Ford, Jaguar: Mercon V, Mercon
Допуск General Motors, Opel: Dexron II D, Dexron II E, Dexron III G, Dexron III H
Допуск Mercedes Benz: MB 236.10, MB 236.11, MB 236.9
Допуск Mitsubishi: SP-III
Допуск Voith: G607

90 866грн.
Артикул: 848578
 

Всесезонное полусинтетическое моторное масло для дизельных двигателей грузовых автомобилей Motul Tekma Mega X 10W-40

Моторное масло улучшено з помощью синтетической основы, которая одновременно обеспечивает устойчивость к высоким температурам и легкий пуск при холодном пуске двигателя. Кроме того, допускается увеличение межсменного интервала. Новая класифікація API CI-4 обеспечивает защиту и долговечность двигателей, оснащенных системой рециркуляции выхлопных газов EGR. Диспергирующие и антиокислительные свойства защищают від накопления сажи и засорения масляного фильтра. Превосходные противоизносные свойства защищают дзеркало цилиндра. Превосходные моющие свойства защищают від отложений на поршнях и поршневых канавках. Низкотемпературный класс вязкости 10W обеспечивает улучшенную защиту и экономию топлива при частых холодных пусках. Антикоррозийное, противоржавчинное, невспенивающееся. Область применения Motul Tekma Mega X 10W-40 может применяться во всех европейских, американских и японских дизельных двигателей атмосферных або з турбонаддувом, з низким уровнем выбросов (EURO II, EURO III и EURO IV) и оснащенных системой рециркуляции выхлопных газов EGR, а также для двигателей старшего поколения: грузовики, бульдозеры, строительная техника, автобусы, сельскохозяйственная техника, стационарные двигатели, лодочные двигатели. Может одинаково применяться для двигателей старого и нового поколений.

Спецификации и одобрения:

  • ACEA E7 (заменяет Е5 и Е3)
  • API CI-4/CH-4
  • CATERPILLAR ECF-1
  • CUMMINS 20071-20072-20076-20077-20078
  • Global DHD-1
  • MAN M 3275
  • MB - Approval 228.3
  • MTU Type II
  • RVI RD / RD-2 / RLD / RLD-2
  • VOLVO VDS-3
40 962грн.
Артикул: 305216
 

Деэмульгирующее трансмиссионное масло, специально разработанное для смазывания редукторов подвесных лодочных двигателей: EVINRUDE, FORCE, JOHNSON, MARINER, MERCURY, SEAGULL, SELVA, SUZUKI, TOHATSU, YAMAHA.

Соответствует требованиям спецификации US STEEL 224. Смазочные свойства повышены, для снижения трения и износа. Значительно снижает шум редуктора при работе. Противозадирные, антикоррозионные, антипенные свойства. Высокие деэмульгирующие свойства.

Применение:
Замена по рекомендациям производителя двигателя и по своему усмотрению. Рекомендуемая периодичность смены масла один раз в год. Не использовать в редукторах с электрическим реверсом.

355грн.
Артикул: 867711
 

100% синтетическое энергосберегающее моторное масло с высокими эксплуатационными показателями, специально разработанное для автомобилей Группы PSA (Peugeot, Citroën и DS), которые оснащаются бензиновыми двигателями и дизелями (двигатели HDI с или без фильтра DPF) последнего поколения, для которых регламентированы моторные масла одобрены по спецификации PSA B71 2290 и соответствуют экологическим нормам Euro 4, Euro 5 или Euro 6. Также используется при регламентации энергосберегающих масел: Стандарт ACEA C2. Данный продукт полностью отвечает требованиям спецификации PSA B71 2290 от PEUGEOT CITROËN DS AUTOMOBILES для автомобилей Группы PSA. Совместима с каталитическими нейтрализаторами и фильтрами твердых частиц дизелей (DPF). Некоторые двигатели не допускают использования подобных масел, перед использованием обязательно необходимо свериться с инструкцией по эксплуатации автомобиля.

Спецификации и допуски:

  • ACEA C2
  • PSA B71 2290

Для двигателей, которые соответствуют экологическим стандартам содержания вредных веществ в отходящем газе EURO IV, EURO V и EURO VI и оснащены системами доочистки отходящих газов. Сульфур и фосфор выводит из строя каталитический нейтрализатор дымовых газов; в свою очередь сульфатная зола забивает фильтр твердых частиц дизелей, что приводит к сокращению циклов регенерации, быстрому старению масла и потере мощности двигателя. В нормах PSA B71 2290 к маслу выдвигаются требования высокой устойчивости в наиболее сложных термических условиях, а также совместимости с системами доочистки отходящих газов. Спецификация PSA B71 2290 распространяется на большинство бензиновых двигателей и дизелей PSA (в том числе с фильтрами DPF), кроме дизелей с оснащением системой BlueHDi – преселективно-восстановительная нейтрализация SCR (для данных двигателей используется продукт MOTUL SPECIFIC 231). В бензиновых двигателях с турбонагнетанием и непосредственным впрыском есть определенный риск случайных явлений преждевременного воспламенения рабочей смеси в камере сгорания. Данное явление именуется LSPI (Low Speed Pre-Ignition) – преждевременное воспаление на низких оборотах, а также образование посторонних шумов у двигателей (грохота), создаваемых вследствие аномального нарастания пиковых давлений, что может привести к разрушению как поршней, так и цилиндропоршневой группы. целом. Для своих малообъемных двигателей с турбонагнетанием и непосредственным впрыском последнего поколения, PSA разработала спецификацию B71 2290 для моторных масел, чтобы гарантировать безотказность двигателей, путем предупреждения рисков возникновения LSPI.

MOTUL SPECIFIC 2290 5W-30 полноценно отвечает всем строгим требованиям PSA относительно эксплуатационных свойств и их сохранения в процессе эксплуатации, в том числе спецификации PSA B71 2290, которая нацелена на уменьшение риска возникновения эффекта LSPI в бензиновых двигателях с турбонагнетанием и непосредственным а также полную совместимость с 10% раствором биодизеля (Biodiesel – B10).

596грн.
Артикул: 814061
 

Новое масло серии EFE - Extra Fuel Economy, обеспечивающее отличную защиту элементов и дополнительную экономию топлива. Производится на полностью синтетической основе, дополненной комплексом активных присадок, включая модификаторы вязкости, антифрикционные, ингибиторы коррозии, моющие и многие другие, гарантирующие в совокупности отличную работу двигателя в любых условиях на весь срок эксплуатации. Соответствует требованиям международных классификаций АСЕА и API, и подходит для авто, классов Евро-4, 5, 6. Благодаря малому содержанию золы, фосфора и серы продукт полностью совместим с нейтрализаторами и сажевыми фильтрами - гарантирует их длительный беспроблемный срок службы и эффективную очистку отработанных газов, снижая количество вредных выбросов Отличные низкотемпературные свойства гарантируют свободную циркуляцию масла по контуру и упрощают холодный старт в зимний период.

Преимущества:

  • Поддерживает целостность и стойкость смазочной пленки даже при очень высоких температурных и механических нагрузках, защищая двигатель от износа.
  • Совместим с системами очистки выхлопных газов и препятствует их преждевременному выходу из строя.
  • Гарантирует легкий холодный запуск.
  • Снижает трение в узлах, способствуя максимально экономическому расходу топлива.
  • Совместимо со всеми видами топлива, включая биодизель В7.

Допуски и спецификации:

Двигатель: бензиновый, биотопливо, дизельный турбированный, дизельный
Дополнительно: совместимо с DPF
Классификация ACEA: C2 , C3
Классификация API: SN
Классификация ЕВРО: ЕВРО-4 , ЕВРО-5 , ЕВРО-6
Допуск BMW, Mini: Longlife LL-04
Допуск Fiat: 9.55535 S1
Допуск Mercedes Benz, Chrysler, Dodge, Jeep: МВ 229.52
Допуск General Motors, Opel: GM dexos 2

26 316грн.