Автомасла
Найдено: 96 - 143 из 163 товараМоторное масло Wolf VitalTech 15W-40 — это высокоэффективное минеральное масло для дизельных двигателей обеспечивает надежную производительность в широком диапазоне применений с высокими нагрузками. Она подходит для двигателей с низким уровнем выбросов (Euro II, Euro III и некоторые двигатели Euro IV).
Применение
Рекомендована для всех современных дизельных двигателей грузовиков, внедорожного оборудования и других приложений с высокими нагрузками. Универсальность использования, включая смешанные парки автомобилей.
Подходит для дизельных двигателей с низким уровнем выбросов из EGR (Euro II, III и некоторые Euro IV). Соответствует и превосходит строгие требования большинства европейских и американских производителей дизельных двигателей.
Характеристики
Комплексная защита двигателя: исключительная чистота и долговечность двигателя.
Производительность
Этот масло содержит высококачественные базовые масла и превосходные присадки, которые предотвращают образование отложений и снижают износ распределительного вала. Ее стабильная вязкость вместе с превосходными антикоррозионными качествами обеспечивают надежную работу в строгих условиях.
Спецификации и допуски:
Спецификации ACEA: A3/B4-12, E7-16 Спецификации API: CG-4, CH-4, CI-4/SL Допуски ОЭМ: Caterpillar ECF-1a, Caterpillar ECF-2, Cummins CES 20076, Cummins CES 20077, Cummins CES 20078, Detroit Diesel 93K215, Deutz DQC-III-10, Global DHD-1, Mack Approval EO-N, Mack EO-M Plus, MAN Approval M3275-1, MB 229.1, MB Approval 228.3, MTU Approval Oil Category 2, Renault Approval RLD-2, Renault RLD, Volvo Approval VDS-3
Моторное масло Wolf VitalTech 15W-40 — это высокоэффективное минеральное масло для дизельных двигателей обеспечивает надежную производительность в широком диапазоне применений с высокими нагрузками. Она подходит для двигателей с низким уровнем выбросов (Euro II, Euro III и некоторые двигатели Euro IV).
Применение
Рекомендована для всех современных дизельных двигателей грузовиков, внедорожного оборудования и других приложений с высокими нагрузками. Универсальность использования, включая смешанные парки автомобилей.
Подходит для дизельных двигателей с низким уровнем выбросов из EGR (Euro II, III и некоторые Euro IV). Соответствует и превосходит строгие требования большинства европейских и американских производителей дизельных двигателей.
Характеристики
Комплексная защита двигателя: исключительная чистота и долговечность двигателя.
Производительность
Этот масло содержит высококачественные базовые масла и превосходные присадки, которые предотвращают образование отложений и снижают износ распределительного вала. Ее стабильная вязкость вместе с превосходными антикоррозионными качествами обеспечивают надежную работу в строгих условиях.
Спецификации и допуски:
Спецификации ACEA: A3/B4-12, E7-16 Спецификации API: CG-4, CH-4, CI-4/SL Допуски ОЭМ: Caterpillar ECF-1a, Caterpillar ECF-2, Cummins CES 20076, Cummins CES 20077, Cummins CES 20078, Detroit Diesel 93K215, Deutz DQC-III-10, Global DHD-1, Mack Approval EO-N, Mack EO-M Plus, MAN Approval M3275-1, MB 229.1, MB Approval 228.3, MTU Approval Oil Category 2, Renault Approval RLD-2, Renault RLD, Volvo Approval VDS-3
Это полностью синтетическое масло обеспечивает превосходную эффективность мокрых тормозов в широком диапазоне температур при всех условиях эксплуатации. Его улучшенная смазочная способность защищает от износа и снижает трение, что позволяет добиться низкого расхода топлива. Его тщательно выбранные присадки также предотвращают шум тормозов.
Применение: Это масло, главным образом, предназначено для Volvo стандарт 97304 (WB 102). Оно также может использоваться для автоматических трансмиссий, гидравлических систем, мокрых тормозов, гидротрансформаторов для тракторов, вилочных подъемников и другого внедорожного оборудования, для которых рекомендуется степень вязкости 75W80.
API: GL-4 Допуски OEM: Volvo WB 102; Volvo 97304; NH 410C; NH 410B; MS-1209; MS-1207; MS-1206; Massey Ferguson M 1145; Massey Ferguson M 1143; John Deere J20D; FNHA 2 C 201.00; ESN-M2C134-D; DIN 51524-3; CNH MAT 3526; CNH MAT 3525; CNH MAT 3505; CLAAS-Renault
Это масло специально разработано для соответствия требованиям Caterpillar для использования в трансмиссиях, задних мостах и мокрых тормозах (Cat TDTO).
Применения
Это масло разработано для использования во фрикционных устройствах Caterpillar, таких как коробки передач с переключением под нагрузкой, сцепления и тормоза, а также бортовая передача, конические шестерни и дифференциалы. Оно превосходит требования CAT TO-2 и Allison C-3 и может использоваться в этих сферах.
Преимущества
- Холодный запуск: хорошая текучесть при низких температурах
- Защита от износа и устойчивость к окислению: надежная защита важных компонентов
Производительность
Эта смазка обладает хорошей текучестью и обеспечивает прекрасную защиту при низких температурах. Она содержит активные антиокислители и антикоррозийные присадки, которые сохраняют чистоту деталей и гарантируют безотказную работу.
Спецификации:
ALLISON: Approval TES 439; C4 API: CF; GL-4 CATERPILLAR: TO-2; TO-4 EATON VICKERS: I-280-S ISO: 100 KOMATSU: KES 07.868.1 ZF: TE-ML 03C; TE-ML 07F; TE-ML 07DЭто полностью синтетический смазочный материал, созданный на основе тщательно отобранных высококачественных базовых масел, предназначенный для последних моделей 7-скоростных трансмиссий MB (NAG2FE+). Он обеспечивает отличную долговечность показателей трения, высокую производительность и экономию топлива.
Допуски ОЭМ: MB 236.15
Применение
Этот продукт рекомендован для спортивных автомобилей (NAG2FE+) и не имеет обратной совместимости с предыдущими моделями 5- и 7-скоростных трансмиссий, для которых требуется MB 236.10, 236.12, 236.14.
Преимущества
- Защита от износа: немалое увеличение срока эксплуатации коробки
- Характеристики трения: невероятно плавное переключение передач без малейшей вибрации
- Увеличенный срок эксплуатации масла: отличная тепловая и окислительная стойкость.
Производительность
Эта синтетическая смазка отличного качества была разработана для обеспечения чрезвычайной защиты и увеличенного срока эксплуатации масла и АКП. Он обладает отличными характеристиками холодного запуска, очень высокой устойчивостью к деградации и повышает экономию топлива.
WOLF OFFICIALTECH 0W-30 MS-BFE - это полностью синтетический смазочный материал, созданный на основе тщательно отобранных высококачественных базовых масел. Это масло специально разработано для соответствия спецификации BMW Longlife-12 FE. Оно адаптировано для соответствия требованиям высокотехнологичных двигателей с турбонаддувом, которым требуется высокопроизводительные масла с низкой вязкостью.
Основные свойства масел под допуск BMW LL-12 FE Класс вязкости по SAE: SAE 0W-30, такая вязкость позволяет очень легко запускать двигатель в мороз, добиваясь отменной прокачки, особенно быстрого поступления масла к турбине. Класс качества по ACEA: C2 –универсальное (бензин-дизель) малозольное масло класса Low SAPS, увеличивающее ресурс сажевого фильтра, с хорошими энергосберегающими свойствами.
Применения
Данный продукт обязателен для использования в самых новых бензиновых и дизельных двигателях BMW. Он обеспечивает пригодность для различных автомобилей, для которых требуется спецификация ACEA C2. Оптимальная формула для современных автомобилей с исключительной прочностью пленки предотвращает разрыв пленки масла и снижает трение, обеспечивая экономию топлива и высокую надежность.
Характеристики
Комплексная защита двигателя: эффективное поддержание чистоты двигателя. Экономия топлива: повышение топливной экономичности и снижение выбросов CO2. Холодный запуск: превосходная текучесть при низких температурах.
Производительность
Благодаря низкой вязкости и превосходной текучести это масло значительно повышает топливную экономичность, снижает износ и выбросы CO2. Оптимизированный набор присадок предотвращает образование сажи и отложений и поддерживает чистоту двигателя.
Уровень спецификации ACEA:
C2 BMW: Approval LONGLIFE-12 FE
Спецификации API: SN+ SN+/RC
Применение
Этот продукт был специально разработан для высоких требований гибридных автомобилей, для которых экономия топлива (FE) и контроль за выбросами CO2 очень важны. Этот смазочный материал обеспечивает уровень производительности, отвечающий требованиям пассажирских автомобилей с бензиновыми двигателями азиатских и американских производителей (например, Honda, Lexus, Mitsubishi, Nissan, Toyota). Соответствие спецификации API SN Plus указывает на его способность предотвращать повреждение компонентов двигателей в результате LSPI.
Преимущества:
- Разработано на полностью синтетической основе с естественным высоким индексом вязкости.
- Поддерживает стабильные смазочные и защитные свойства в очень широком диапазоне температур и при любых стилях вождения.
- Обеспечивает меньший расход топлива по сравнению с классическими моторными маслами.
- Содействует достижению максимальной производительности двигателя.
- Сохраняет оптимальную текучесть в зимнее время года для беспроблемного холодного пуска с минимальным пусковым износом.
- Благодаря мощным моющим присадкам масло препятствует отложению твердых образований и их негативному воздействию на элементы двигателя, поддерживая чистоту.
Спецификации API: SN+ SN+/RC
Применение
Этот продукт был специально разработан для высоких требований гибридных автомобилей, для которых экономия топлива (FE) и контроль за выбросами CO2 очень важны. Этот смазочный материал обеспечивает уровень производительности, отвечающий требованиям пассажирских автомобилей с бензиновыми двигателями азиатских и американских производителей (например, Honda, Lexus, Mitsubishi, Nissan, Toyota). Соответствие спецификации API SN Plus указывает на его способность предотвращать повреждение компонентов двигателей в результате LSPI.
Преимущества:
- Разработано на полностью синтетической основе с естественным высоким индексом вязкости.
- Поддерживает стабильные смазочные и защитные свойства в очень широком диапазоне температур и при любых стилях вождения.
- Обеспечивает меньший расход топлива по сравнению с классическими моторными маслами.
- Содействует достижению максимальной производительности двигателя.
- Сохраняет оптимальную текучесть в зимнее время года для беспроблемного холодного пуска с минимальным пусковым износом.
- Благодаря мощным моющим присадкам масло препятствует отложению твердых образований и их негативному воздействию на элементы двигателя, поддерживая чистоту.
Спецификации API: SN+ SN+/RC
Применение
Этот продукт был специально разработан для высоких требований гибридных автомобилей, для которых экономия топлива (FE) и контроль за выбросами CO2 очень важны. Этот смазочный материал обеспечивает уровень производительности, отвечающий требованиям пассажирских автомобилей с бензиновыми двигателями азиатских и американских производителей (например, Honda, Lexus, Mitsubishi, Nissan, Toyota). Соответствие спецификации API SN Plus указывает на его способность предотвращать повреждение компонентов двигателей в результате LSPI.
Преимущества:
- Разработано на полностью синтетической основе с естественным высоким индексом вязкости.
- Поддерживает стабильные смазочные и защитные свойства в очень широком диапазоне температур и при любых стилях вождения.
- Обеспечивает меньший расход топлива по сравнению с классическими моторными маслами.
- Содействует достижению максимальной производительности двигателя.
- Сохраняет оптимальную текучесть в зимнее время года для беспроблемного холодного пуска с минимальным пусковым износом.
- Благодаря мощным моющим присадкам масло препятствует отложению твердых образований и их негативному воздействию на элементы двигателя, поддерживая чистоту.
Это очень высококачественное минеральное мало с превосходными характеристиками. Оно было модернизировано, чтобы соответствовать и превосходить требования ACEA A3/B4-08. Оно подходит для большинства 4-тактных бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей, а также легких грузовиков.
Применения:
- 4-тактные бензиновые двигатели легковых автомобилей (многоклапанные, с турбонаддувом и т. п.);
- 4-тактные дизельные двигатели с турбонаддувом или без него;
- высокая совместимость с биодизельным топливом доказана обширными полевыми испытаниями.
- Комплексная защита двигателя: чистота и защита двигателя.
- Производительность: Надежный состав масла обеспечивает чистоту двигателя, снижает окисление и защищает от образований осадка, сажи и нагара на поршне.
- Масло обладает достаточной текучестью при низких температурах и устойчивой вязкостью при высоких температурах.
Характеристики:
Спецификации и допуски:
ACEA: A3/B3-10 ACEA: A3/B4-08 API: SL/CF ОЕМ: Fiat 9.55535-D2, Fiat 9.55535-G2 Mercedes Benz MB 229.1 Peugeot, Citroen PSA B71 2295 VAG (VW, Audi, Seat, Skoda) VW 501 01, VW 505 00
Тип двигателя: Бензин, Дизель
Wolf Ario ISO 100 - компрессорное масло, изготовленное из базовых масел высокой степени очистки и присадок, что препятствует окислению, коррозии и пенообразованию. Отвечает высоким требованиям испытаний на окисление PNEUROP.
Применение
В частности, это масло рекомендовано для смазки компрессоров с высокими температурами, а также подходит при необходимости использования масла, соответствующего классификации DIN ФКД. Также подходит для использования в вакуумных насосах.
Преимущества:
Этот продукт обладает прекрасными свойствами, предотвращающими образование осадка и нагара, а также обеспечивает чистоту и надежную работу оборудования. Его сильные антикоррозийные и антиокислительные свойства, защищающие от износа, позволяют продлить срок службы масла и системы.
Спецификации и допуски
DIN - 51506 VDL PNEUROP - DIN 51.352
Спецификации:
ISO 46 DIN 51524/2 ISO 11158, HM/ISO AFNOR NF E 48-603 HM AFNOR NF E 48-690Разрешения производителей:
AFNOR NF E 48-691 CINCINNATI MACHINE P DENISON HF-2 EATON VICKERS M-2950 EATON VICKERS I-286-