Автомасла

Найдено: 96 - 143 из 175 товаров
Артикул: 841154
 

Энергосберегающее масло 100% синтетическое моторное масло. Специально разработана для современных бензиновых двигателей, атмосферных или турбонагнетателей, с непосредственным или косвенным впрыском, для которых регламентировано использование масел с высокими антифрикционными свойствами и низкой вязкостью (HTHS≥2.6 МПа∙с). Используется во всех современных бензиновых двигателях, регламентирующих использование масел классом вязкости 20 и высокими энергосберегающими свойствами (стандарты API SP, и/или ILSAC GF-6a). 8100 ECO-lite 0W20 одобрен согласно требованиям спецификации GM-dexos1 GEN2, регламентируемой для бензиновых двигателей GM: BUICK, CADILLAC, CHEVROLET, GM, GMC, OPEL и VAUXHALL. Совместима с каталитическими нейтрализаторами. Данный тип масел может быть несовместим с некоторыми двигателями. Перед использованием необходимо проверить руководство по эксплуатации автомобиля.

Спецификации и допуски:

  • API SERVICE SP-RC
  • ILSAC GF-6a
  • GM dexos1 GEN2 от n° D10688HJ011
  • CHRYSLER MS-6395
  • FORD WSS M2C 947-A / 947-B1
  • FIAT 9.55535-CR1
  • бензиновые двигатели ACURA, HONDA, HYUNDAI, INFINITI, KIA, LEXUS, MAZDA, MITSUBISHI, NISSAN, SUBARU, SUZUKI, TOYOTA

Стандарт API SN покрывает требования предыдущих стандартов API, в частности API SM. Моторные масла, которые отвечают требованиям стандарта API SP, обладают высокой устойчивостью к окислению, обеспечивают низкий уровень образования отложений в течение всего интервала замене масла, обеспечивают высокий уровень противоизносной защиты и обладают улучшенными низкотемпературными свойствами, обеспечивая улучшение топливной экономичности.

Кроме указанных свойств согласно стандарту API SP, стандарт API SN гарантирует эффективную защиту от образования эффекта LSPI (Low Speed Pre Ignition), возникающего в двигателях с турбонагнетателями и непосредственным впрыском. Основываясь на требованиях стандарта API SP, стандарт ILSAC GF-6a более требователен к моторным маслам относительно обеспечения энергосбережения, низкой вязкости масла, увеличенных межсменных интервалов, чистоты поршней, поршневых канавок и колец, совместимости с уплотнителями и уменьшенного содержания. с системами доочистки отходящих газов. Соответствие требованиям стандарта ILSAC GF-6a гарантирует оптимальную смазку двигателя, даже при эксплуатации его на бензинах с содержанием этанола до 85% (Е85).

Спецификация GM dexos1 распространяется на весь модельный ряд бензиновых двигателей с 2011 года, для которых регламентирована спецификация dexos1 для моторных масел (за исключением технического обслуживания на территории Европы). Спецификация GM dexos1 специально разработана для использования в бензиновых двигателях и полностью замещает GM-LL-A-025, GM 6094M и GM 4718M. GM dexos1 также совместим с бензиновыми двигателями и до 2011 модельного года GM. Спецификация GM dexos1 сочетает в себе очень строгие требования международных стандартов, например API, ACEA и ILSAC, и специфические требования GM по энергосбережению и долговечности безотказной эксплуатации двигателей. GM разработал спефикацию dexos1 для обеспечения высокой термической стабильности и высокой стойкости масляной пленки к высоким температурам, что позволяет избежать накопления черного шлама и повышения вязкости за счет накопления твердых частиц, образованных в процессе сгорания рабочей смеси. В бензиновых двигателях с турбонагнетателями и непосредственным впрыском есть определенный риск возникновения случайных явлений преждевременного воспламенения рабочей смеси в камере сгорания. Данное явление именуется LSPI (Low Speed Pre-Ignition) – преждевременное воспаление на низких оборотах, а также образование нехарактерных шумов в двигателях (грохота), создаваемых вследствие аномального нарастания пиковых давлений, что может привести к разрушению как поршней, так и цилиндро-поршневой. группы в целом. Для своих двигателей с малыми рабочими объемами оснащенных турбонагнетателями и непосредственным впрыском, последнего поколения, GM разработала стандарт dexos1 GEN2 для моторных масел для обеспечения долговечности бензиновых, для которых есть угроза возникновения эффекта LSPI.

Кроме этого, стандарт API SN сегодня регламентирует полное соответствие изгибам избегания эффекта LSPI, для защиты бензиновых двигателей с непосредственным впрыском. Некоторые автопроизводители требуют для своих бензиновых двигателей соблюдения комбинации стандартов API SP и ILSAC GF-6a для моторных масел для обеспечения максимальных эксплуатационных свойств и их сохранения в процессе эксплуатации. Спецификация CHRYSLER MS-6395 (уровень GF-4) и FORD M2C 947-A (уровень GF-5) отображают данные требования. Класс вязкости SAE 0W-20 минимизирует внутреннее гидродинамическое трение в толще масла, что обеспечивает оптимизацию расхода топлива, особенно в холодный период. Гарантировано быстрое нарастание давления в магистралях системы смазки двигателя, ускоренное нарастание оборотов двигателя и достижение рабочих температур двигателем.

Данный тип масел оказывает значительное влияние на оптимизацию топливной экономичности двигателей, что обеспечивает уменьшение количества выбросов CO2 в атмосферу.

1 904грн.
Артикул: 368107
 

100% синтетическое высокотехнологичное моторное масло с высокими эксплуатационными показателями специально разработано для современных мощных крупнообъемных бензиновых двигателей и дизелей, атмосферных или с оснащением турбонагнетателями, с непосредственным впрыском или нет. Совместима со всеми видами топлив: этилированными или неэтилированными бензинами, этанолами, сжиженными газами, дизельными топливами, биотопливом. Совместима с каталитическими нейтрализаторами. Перед использованием обязательно сверьтесь с инструкцией по эксплуатации транспортного средства.

Спецификации и допуски:
ACEA A3/B4
API SL/CF
BMW Long Life-01
MB 229.5/226.5
RENAULT RN0710/RN0700
VW 502 00/505 00

Стандарт АСЕА В4 требует от масел повышенных моечно-диспергирующих свойств и повышенной вязкостной стабильности при попадании в масло продуктов неполного сгорания дизеля с непосредственным впрыском (за исключением двигателей VW, оборудованных системой топливоподачи насос-форсунка, соответствующие спецификации VW 505 01. В таком случае рекомендуется использовать продукт Motul Specific 505 01 502 00 5W-40 или 8100 X-clean 5W-40.

Спецификация BMW Long Life-01 выдвигает строгие требования к смазочным материалам в связи с использованием системы Valvetronic. Данное требование охватывает все двигатели BMW с 2001 по 2004 год производства, а также все предыдущие спецификации BMW (LL-98). С 2004 года BMW требуют соблюдения спецификации BMW LL-04. В этом случае рекомендуется использовать продукт Motul Specific LL-04 5W-40, 8100 X-clean 5W-40, 8100 X-clean 5W-30 или 8100 X-clean+ 5W-30. Спецификация BMW LL-01 покрывает все бензиновые двигатели, эксплуатируемые только за пределами Европейского Союза, Швейцарии, Норвегии и Лихтенштейна. Обязательно проверьте рекомендации производителя BMW.

Спецификации VW 502 00 и 505 00 специально разработаны для автомобилей Группы VAG (VOLKSWAGEN, AUDI, SKODA и SEAT), для которых регламентированы фиксированные межсменные интервалы (15,000 км в Европе), оснащаемые дизелями, без насос-форсунки (Volks ), без фильтров твердых частиц (DPF) или бензиновых двигателей.

Спецификация MERCEDES MB 229.5 выдвигает более высокие требования к маслу по сравнению со спецификацией 229.3. Требования предъявляются к замедлению «старения» масла и стойкости масляной пленки (при увеличенных интервалах замены масла, определенных бортовым компьютером (АСЕА В4) и улучшении топливной экономичности на 1.7%, по сравнению с маслом класса вязкости 15W-42. распространяется на все бензиновые двигатели MERCEDES, включая AMG (класс вязкости 5W-40), за исключением SLR, а также на все дизели, не оборудованные фильтром твердых частиц (DPF). двигатели MERCEDES, установленные на автомобиле партнеров MERCEDES/RENAULT NISSAN.

Группой RENAULT разработаны спецификации RN0700 и RN0710 для масел, отличающихся высокими требованиями к совместимости с системами нейтрализации отходящих газов. Спецификация RN0700 распространяется на все атмосферные бензиновые двигатели группы Renault (Renault, Dacia, Samsung), за исключением Renault Sport. Действие стандарта RN0700 распространяется также на все автомобили Renault, оснащенные дизелем объемом 1.5 DCi без фильтра твердых частиц (DPF) мощностью менее 100 л.с. и с фиксированным интервалом замены масла в 20 000 км или 1 раз в год. Спецификация Renault RN0710 распространяется на все турбированные бензиновые двигатели, Renault Sport и дизели, не оснащенные фильтрами твердых частиц (DPF), изготовленные группой Renault (Renault, Dacia, Samsung). Спецификация RN0710 не распространяется на автомобили Renault, оснащенные дизелем объемом 1.5 DCi без фильтра твердых частиц (DPF) мощностью менее 100 л.с. и с фиксированным интервалом замены масла в 20 000 км или 1 раз в год. Данные двигатели требуют соблюдения спецификации RN0700. На дизеле объемом 2.2л DCI с фильтром твердых частиц (DPF) распространяется спецификация RN0710, а не RN0720.

1 940грн.
Артикул: 368350
 

Моторное масло с высокими защитными и эксплуатационными характеристиками, созданное по технологии Technosynthese. Рекомендуется для MERCEDES и VAG (Volkswagen, Audi, Skoda и Seat), и BMW, CHRYSLER, FORD, FIAT, PORSCHE, PSA (Peugeot, Citroën, DS), и RENAULT. Специально разработана для современных легковых автомобилей, оснащенных мощными высокообъемными бензиновыми двигателями и дизелями, в том числе с турбонагнетателями, с непосредственным впрыском и системой нейтрализации отработавших газов. Совместим со всеми видами топлив: этилированным и неэтилированным бензином, дизельным и газовым (LPG) топливом.

Спецификации и допуски:

  • ACEA A3/B4
  • API SN
  • MB 229.5
  • VW 502 00/505 00
  • BMW LL-01
  • CHRYSLER MS 12991/MS 10725/MS 10896
  • FIAT 9.55535-H2, FIAT 9.55535-M2, FIAT 9.55535-N2, FIAT 9.55535-Z2
  • Porsche A40 PSA B71 2296
  • Renault RN0710 / RN0700

Стандарт ACEA B4 требует улучшенных детергентно/диспергирующих свойств и улучшенной устойчивости масла к увеличению вязкости при попадании сажи, продуцируемой в дизелях с непосредственным впрыском (за исключением VW инжекторных двигателей, которые требуют VW 505 0 0 0 00 5W-40, 8100 X-CLEAN 5W-40 или 8100 X-CLEAN FE 5W-30). Спецификации VW 505 00 и особенно VW 502 00 требуют отличные детергентно/диспергирующие свойства, прочную масляную пленку и устойчивость масла к увеличению вязкости при попадании сажи, и регламентируется для большинства бензиновых двигателей и некоторых дизелей Группы VAG (VW, Audi, S ). Спецификация MERCEDES MB 229.5 более требовательна, чем 229.3 с точки зрения длительности эксплуатации масла и прочности масляной пленки (удлиненный межсменный интервал, определенный бортовым компьютером), детергентно/диспергирующие свойства (ACEA B4) и требования по энергосбережению. сравнение с маслом 15W-40. Спецификация MB 229.5 в классе вязкости 5W-30 применяется для всех бензиновых двигателей MERCEDES, кроме AMG (где используется только 5W-40) и SLR, а также во всех дизелях без фильтра твердых частиц DPF.

Спецификация BMW Long Life-01 выдвигает строгие требования к смазочным материалам в связи с использованием системы Valvetronic. Данное требование охватывает все двигатели BMW с 2001 по 2004 год производства, а также все предыдущие спецификации BMW (LL-98). С 2004 года BMW требуют соблюдения спецификации BMW LL-04. В данном случае рекомендуется использовать продукт Motul Specific LL-04 5W-40, 8100 X-clean 5W-40, 8100 X-clean 5W-30 или 8100 X-clean+ 5W-30. Спецификация BMW LL-01 покрывает все бензиновые двигатели, эксплуатируемые только за пределами Европейского Союза, Швейцарии, Норвегии и Лихтенштейна. Обязательно проверьте рекомендации производителя BMW. Спецификации CHRYSLER MS 12991/MS 10725/MS 10896 для моторных масел требует синтетическую основу, сочетая стандарт API SM для оптимальной эксплуатации некоторых бензиновых двигателей и дизелей CHRYSLER, DODGE, DODGE RAM и JEEP. Спецификации FIAT 9.55535-H2, M2, N2 и Z2 требуют сочетания стандарта ACEA A3/B4 и класса вязкости 5W-40 для обеспечения безотказной работы бензиновых двигателей и дизелей FIAT, ALFA-ROMEO, и LANCIA, которые выпускаются с июля 2007 года. дизели Twin Turbo (FIAT 9.55535-Z2).

PSA разработал спецификацию B71 2296 с требованиями высокой термической стабильности масла и обеспечение высокой устойчивости к тепловым нагрузкам, для уменьшения образования отложений и увеличения вязкости при попадании сажи. Спецификация PSA B71 2296 регламентируется для некоторых бензиновых двигателей и дизелей PSA: всегда сверяйтесь с руководством по эксплуатации автомобиля. Стандарт Porsche A40 требует высокой стойкости масляной пленки к сдвиговым нагрузкам. Данная спецификация применяется для всех PORSCHE двигателей, кроме Cayenne V6 и дизельной версии (для этих двигателей используются масла с соответствием спецификации Porsche C30, например MOTUL 8100 X-clean+ 5W-30). RENAULT разработал спецификации RN0700 и RN0710 для масел, отличающихся высокими требованиями к совместимости с системами нейтрализации отходящих газов. Спецификация RN0700 распространяется на все атмосферные бензиновые двигатели группы Renault (Renault, Dacia, Samsung), за исключением Renault Sport. Действие стандарта RN0700 распространяется также на все автомобили Renault, оснащенные дизелем объемом 1.5 DCi без фильтра твердых частиц (DPF) мощностью менее 100 л.с. и с фиксированным интервалом замены масла в 20 000 км или 1 раз в год. Спецификация Renault RN0710 распространяется на все турбированные бензиновые двигатели, Renault Sport и дизели, не оснащенные фильтрами твердых частиц (DPF), изготовленные группой Renault (Renault, Dacia, Samsung). Спецификация RN0710 не распространяется на автомобили Renault, оснащенные дизелем объемом 1.5 DCi без фильтра твердых частиц (DPF) мощностью менее 100 л.с. и с фиксированным интервалом замены масла в 20 000 км или 1 раз в год. Данные двигатели требуют соблюдения спецификации RN0700. На дизеле объемом 2.2л DCI с фильтром твердых частиц (DPF) распространяется спецификация RN0710, а не RN0720.

1 361грн.
Артикул: 348207
 

100% синтетическое масло с высокими эксплуатационными свойствами. Высокое содержание сульфатной золы, фосфора и сульфура (Full SAPS). Специально разработана для современных мощных бензиновых двигателей и дизелей, с большими рабочими объемами, с непосредственным или косвенным впрыском, атмосферных и турбонагнетателей. 8100 X-max 0W40 одобрен широким перечнем автопроизводителей, что придает продукту универсальности и позволяет использовать данное моторное масло в гарантийный период эксплуатации автомобиля. Совместима со всеми видами топлива: бензинами, дизельными топливами, сжиженным газом (LPG), сжатым газом (CNG), биотопливами. Совместима с каталитическими нейтрализаторами отработавших газов. Перед использованием проверьте руководство по эксплуатации автомобиля.

Спецификации и допуски:
ACEA A3/B4
API SN
MB-Approval 229.5
PORSCHE A40
VW 502 00/505 00
FORD WSS M2C 937 A
BMW Long-Life 01
CHRYSLER MS-12991
FIAT 9.55535-M2/N2/Z2
VOLVO VCC 95200356
LL-01

Спецификация BMW Long Life-01 выдвигает строгие требования к смазочным материалам для двигателей, которые оснащаются системами Valvetronic. Данное требование регламентируется для всех двигателей BMW с 2001 по 2004 год, а полностью покрывает требования спецификаций предыдущих формаций, например - BMW (LL-98). С 2004 года для двигателей BMW регламентируется соблюдение спецификации BMW LL-04. В этом случае рекомендуется использовать моторные масла Motul Specific LL-04 5W-40, 8100 X-clean 5W-40, 8100 X-clean 5W-30 или 8100 X-clean+ 5W-30. Спецификация BMW LL-01 используется в двигателях, эксплуатируемых только за пределами Европейского Союза, Швейцарии, Норвегии и Лихтенштейна. Обязательно проверьте рекомендации BMW. Спецификация MERCEDES MB 229.5 выдвигает повышенные требования к маслу, по сравнению со спецификацией 229.3, с точки зрения замедления «старения» масла и стойкости масличной пленки (при увеличенных интервалах замены масла, определенных бортовым компьютером (АСЕА В14). %, по сравнению с маслом класса вязкости 15W-40.

Спецификация 229.5 регламентируется для всех бензиновых двигателей MERCEDES, в том числе AMG, за исключением SLR, а также для всех дизелей, не оснащенных фильтром твердых частиц (DPF). Спецификация Porsche A40 предъявляет требования к высокой стойкости масляной пленки к сдвиговым нагрузкам. Данная спецификация распространяется на все двигатели PORSCHE, кроме Cayenne V6 и дизелей (для данных двигателей используется спецификация C30, масло одобрено согласно требованиям данной спецификации - Motul 8100 X-clean+ 5W-30).

Спецификация FORD WSS M2C 937 A требует высокой устойчивости масляной пленки для обеспечения стабильности вязкости масла на всем межсменном интервале, даже в самых сложных условиях эксплуатации. Данная спецификация регламентируется для двигателей Ford Focus RS Turbo Duratec 2.5л с 2008 года производства. Motul 8100 X-max 0W-40 отвечает всем требованиям к эксплуатационным свойствам и долговечности, установленным автопроизводителями.

Превышает самые современные требования стандарта API SN. Стандарт API предусматривает высокие детергентно-диспергирующие свойства масла, улучшенную стабильность вязкости при попадании значительного количества продуктов неполного сгорания рабочей смеси, высокую смазывающую способность масла и обеспечение высокого уровня противоизносной защиты, замедленное окисление и окисление масла, для обеспечения уменьшения. 8100 X-max 0W40 оказывает влияние на улучшение топливной экономичности двигателя и значительно снижает количество выбросов CO2 в атмосферу. Такие автопроизводители, как: NISSAN, JAGUAR, LAND-ROVER… рекомендуют использование масла класса вязкости 0W-40 и уровнем эксплуатационных свойств не ниже API SM для большинства своих спортивных автомобилей, например, NISSAN GT-R, 370Z, 350Z.

Motul 8100 X-max 0W-40 имеет отличный баланс между топливной экономичностью и эффективной защитой двигателя (динамическая вязкость HTHS>3.5 мПа∙с).

2 422грн.
Артикул: 333207
 

100% синтетическое энергосберегающее масло специально разработано для Hybrid Electric Vehicles (H.E.V) и Plug-in Hybrid Electric Vehicles (P.H.E.V), совместимое с бензиновыми двигателями последнего поколения, с турбонагнетателями или атмосферными, с непосредственным и косвенным в них масло класса вязкости 0W-16 с высокими энергосберегающими свойствами и очень низкой динамической вязкостью HTHS ≥ 2.3 мПа.с (High Temperature High Shear). Также подходит для батарейных электромобилей (B.E.V), оснащенных двигателями внутреннего сгорания, которые используются в качестве увеличителя запаса хода. Подходит для современных бензиновых двигателей, для которых регламентирован класс вязкости SAE 0W-16 или «Энергосберегающие масла» в классе вязкости 16: стандарт API SP. Совместима с каталитическими нейтрализаторами. Данный тип масел может быть несовместим с некоторыми двигателями. Перед использованием обязательно проверить руководство по эксплуатации автомобилей.

Спецификации и допуски:

  • API SERVICE SP
  • ILSAC GF-6B
  • бензиновые двигатели HONDA Hybrid
  • бензиновые двигатели TOYOTA Hybrid
  • бензиновые двигатели SUZUKI Hybrid

Стандарт API SP полностью покрывает требования стандартов API SN и SM.

Масла, соответствующие стандарту API SP обладают отличной устойчивостью к окислению, лучшая защита от образования отложений, обеспечивает чистоту рабочих поверхностей двигателя, обеспечивают эффективную защиту от износа и повышенную производительность при низких температурах в течение всего периода эксплуатации масла. Стандарт ILSAC GF-6, по сравнению с API SP, выдвигает более высокие требования по энергосберегающим характеристикам моторного масла.

Кроме этого, масла должны обеспечивать оптимальную смазку при расширенных интервалах замены масла, чистоту поршней/колец, совместимость с уплотнителями и пониженное содержание фосфора, для полной совместимости с чувствительными системами доочистки отходящих газов. Требования ILSAC GF-6B нацелены на обеспечение оптимальной смазки двигателей, даже при работе на бензинах класса E85 (содержание этанола 85%). Класс вязкости SAE 0W16 минимизирует внутреннее гидродинамическое трение, позволяет максимально оптимизировать расход топлива, особенно при холодных запусках двигателя. Низкий класс вязкости гарантирует ускоренную прокачку масла по системе смазки при запуске двигателя, способствует быстрому нарастанию давления в системе смазки, быстрому наращиванию оборотов двигателя и ускоренному достижению рабочей температуры.

MOTUL HYBRID 0W-16 специально разработана для удовлетворения потребностей гибридных электрических автомобилей, таких как HEV, PHEV и BEV с удлинителями запаса хода, где двигатели внутреннего сгорания работают только в момент резкого торможения и резкого старта электромобиля. Такие условия работы двигателя обусловливают специфические требования к смазочным материалам, которым MOTUL HYBRID 0W-16 полностью отвечает. Поскольку данный тип масел позволяет снизить расход топлива, соответственно уменьшаются выбросы СО2 с отработанными газами в атмосферу.

1 810грн.
Артикул: 0162833
 

Масло VipOil Classic 10W40 предназначено для бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей и микроавтобусов (инжекторных, многоклапанных, с турбонаддувом и катализаторами отработавших газов).

Изготовляется из высококачественных базовых масел с добавлением сбалансированного пакета присадок, обеспечивающего высокие антифрикционные, антикоррозионные, моющие и противоокислительные характеристики. Благодаря отличной окислительной и механической стабильности сохраняет свои свойства в течение длительного времени, устойчива к образованию шлама и высокотемпературным отложениям.

Низкая температура застывания этого масла облегчает холодный запуск двигателя, а высокая прочность масляной пленки намного снижает износ деталей двигателя во всех режимах эксплуатации.

Спецификации API: SG/CD

601грн.
Артикул: XFZ4L
 

Допуски производителей: MB 229.31, MB 229.51; BMW LL-04; dexos 2; VW 502 00; VW 505 00
Сервисная классификация: ACEA C3; API SL CF

Применение:
  • Полностью синтетическое моторное масло высшего качества для использования в высокофорсированных бензиновых и дизельных двигателях.
  • Подходит для автомобилей, оснащенных двигателями с системами постобработки выхлопных газов.

Свойства:

  • Содержит низкий уровень фосфатной золы, фосфора и серы, отвечает требованиям спецификаций ACEA С3. Подходит для некоторых моделей BMW, Mercedes-Benz, Honda, Hyundai, Kia и Nissan.
  • Обеспечивает быстрый пуск двигателя при низких температурах, сохраняя его от быстрого износа.
  • Полностью синтетическая формула позволяет при высоких температурах уменьшить окисление, что продлевает срок службы масла.
  • Низкая вязкость снижает эмиссию, потребление топлива и испарение масла.

Хранение:

  • Избегать экстремальных температур.
  • Канистры, упакованные в картонные коробки, беречь от влаги и хранить в помещении.
  • Бочки желательно хранить в помещении.
  • Вне помещения хранить бочки на боку для избежания накопления влаги.

Характеристики

  • Цвет: Коричневый
  • Индекс вязкости: 165
  • Вязкость при температуре 100°С: 11.9 сСт
  • Вязкость при температуре 40°С: 70 сСт
  • Плотность при температуре 20°С: 0.848
  • Вязкость при температуре -30°С: 6500 сП
  • Щелочное число T.B.N.: 6,6 мг КОН/г
  • Сульфатная зола: 0.8%
  • Цинк: 0,10%
  • Кальций: 0,18%
  • Фосфор: 0.08%
1 468грн.
1 395грн.
Артикул: 839441
 
Высокотехнологичное моторное масло создано по технологии Technosynthese®, специально разработанное для автомобилей, оснащенных бензиновыми двигателями и дизелями, атмосферных или с турбонаддувом, косвенным или непосредственным впрыском.
Совместимость со всеми видами топлив: этилированным и неэтилированным бензином, этанолом, LPG, дизельное топливо и биотопливо.
Совместима с каталитическими нейтрализаторами. Перед использованием обязательно сверитесь с инструкцией по эксплуатации транспортного средства.

Тип двигателя: 4-тактный
Основание: technosynthese®
Ассортимент продукции: легковые автомобили
Вязкость: 10W-40
Стандарты ACEA: ACEA A3/B4
Стандарты API: API SERVICE SN/CF
Одобрение автопроизводителей: mercedes-benz MB-APPROVAL 229.3, RENAULT RN0710 - RN0700, VW 501 01505 00
OEM performance: psa groupe PSA B71 2300
1 603грн.
Артикул: 0021013
 
Всесезонное универсальное полностью синтетическое моторное масло. Предназначеное для всех типов бензиновых и дизельных, в том числе турбированных, двигателей легковых автомобилей и микроавтобусов. Допуски и спецификации: ACEA A3/B4, С3; API SM/CF; VW 502.00/505.00, Opel GM-LL-A-025, MB 229.5, BMW LL-04, Ford WSS-M2C 917
958грн.
Артикул: U E 4L 5W-50
 

EVO ULTIMATE Extreme 5W50 – Высокостабильное масло, разработанное на основе полиальфаолефинов для универсального применения в любых типах бензиновых и дизельных двигателей, в том числе спортивных моделей автомобилей. Благодаря использованию при производстве фирменной уникальной технологии Iron Defence, масло EVO Ultimate Extreme 5W-50 гарантирует надежную защиту деталей цилиндропоршневой группы, газораспределительного механизма и других узлов от износа и возникновения механических повреждений даже при длительной работе на максимальной мощности и при температурах до +340 градусов Цельсия. EVO Ultimate Extreme 5W-50 содержит активные моющие и диспергирующие присадки, которые удаляют нежелательные отложения и нейтрализуют их негативное влияние на детали. Отличается очень высоким индексом вязкости и гарантирует стабильную работу двигателя и его беспроблемный запуск, в том числе в холодное время года.

Преимущества:

  • Очень хорошо подходит для форсированных двигателей, работающих при экстремальных нагрузках в автоспорте, тяжелых городских и внедорожных условиях.
  • Устойчиво к испарению и практически не тратится на угар.
  • Обеспечивает повышение мощности и приемистости двигателя.
  • Защищает узлы от износа и стабильно работает в подшипнике ротора турбины, в том числе при высокой частоте вращения.
  • Содействует сокращению расхода топлива.
  • Широкий вязкостный диапазон позволяет использовать масло круглый год.

Допуски ОЭМ
MB 229.3
Porsche
VW 502.00
VW 505.00

991грн.
Артикул: E3 4L 15W-40
 
EVO Е3 15W- 40 - универсальное минеральное моторное масло. Предназначено для бензиновых двигателей пассажирского и легкого коммерческого транспорта. Подходит также для применения в дизельных двигателях. Превышает требования автопроизводителей. Спецификации и допуски: API SL/CF, ACEA A3/B3, VW 501.01/505.00, MB 229.1

В связи с ситуацией в Украине на данный вид товара есть минимальная предоплата 100 грн. Более подробную информацию уточняйте у менеджера.
759грн.
Артикул: 8337277
 

Этот полностью синтетический смазочный материал, гарантирующий высокий уровень экономии топлива (FE) на самых современных легковых автомобилях, таких как энергосберегающие и гибридные автомобили, работающие в самых сложных условиях, при которых производители рекомендуют смазку категории API SN Plus/RC 0W -16. Благодаря базовым маслам и первоклассным присадкам, тщательно подобранным для этого масла, она обеспечивает отличную защиту двигателя от износа и образования отложений. Исключительно низкая вязкость позволяет применять ее весь год, а также при очень низких температурах зимой.

Спецификации API: SN+
SN+/RC

Применение

Этот продукт был специально разработан для высоких требований гибридных автомобилей, для которых экономия топлива (FE) и контроль за выбросами CO2 очень важны. Этот смазочный материал обеспечивает уровень производительности, отвечающий требованиям пассажирских автомобилей с бензиновыми двигателями азиатских и американских производителей (например, Honda, Lexus, Mitsubishi, Nissan, Toyota). Соответствие спецификации API SN Plus указывает на его способность предотвращать повреждение компонентов двигателей в результате LSPI.

Преимущества:

  • Разработано на полностью синтетической основе с естественным высоким индексом вязкости.
  • Поддерживает стабильные смазочные и защитные свойства в очень широком диапазоне температур и при любых стилях вождения.
  • Обеспечивает меньший расход топлива по сравнению с классическими моторными маслами.
  • Содействует достижению максимальной производительности двигателя.
  • Сохраняет оптимальную текучесть в зимнее время года для беспроблемного холодного пуска с минимальным пусковым износом.
  • Благодаря мощным моющим присадкам масло препятствует отложению твердых образований и их негативному воздействию на элементы двигателя, поддерживая чистоту.
597грн.
Артикул: 1047292
 
Спецификации и допуски:
API: SN
API: SN Plus
API: SN-RC
API: SP-RC
API: SP
ILSAC: GF-5
ILSAC: GF-6A
General Motors: GM Dexos 1 Gen 2
Ford: WSS-M2C 945-A
Ford: WSS-M2C 947-A
Ford: WSS-M2C 946-A
Fiat: 9.55535-CR1
Chrysler: MS-6395
Тип двигателя: Бензин
0грн.
Артикул: 1047277
 
Спецификации и допуски:
API: SN
API: SN Plus
API: SP-RC
API: SP
ILSAC: GF-5
ILSAC: GF-6A
Chrysler: MS-6395
General Motors: GM Dexos 1 Gen 2
Ford: WSS-M2C 945-A
Ford: WSS-M2C 947-A
Ford: WSS-M2C 946-A
Fiat: 9.55535-GSX
Fiat: 9.55535-CR1
Тип двигателя: Бензин
0грн.
Артикул: 1047260
 
Спецификации и допуски:
API: SN
API: SN Plus
API: SN-RC
API: SP-RC
API: SP
ILSAC: GF-5
ILSAC: GF-6A
Chrysler: MS-6395
General Motors: GM Dexos 1 Gen 2
Ford: WSS-M2C 945-A
Ford: WSS-M2C 947-A
Ford: WSS-M2C 946-A
Fiat: 9.55535-GSX
Fiat: 9.55535-CR1
Тип двигателя: Бензин
0грн.
Артикул: PC85
 
Минеральное трансмиссионное масло TRAXON производства компании PetroCanada рекомендуются для использования в трансмиссиях с механическим переключением передач, дифференциалах, механизмах отбора мощности и главной передаче в легковых автомобилях, грузовиках и внедорожниках, используемых в строительстве, сельском хозяйстве, лесозаготовке и добыче полезных ископаемых. Тип и марка трансмиссионного масла указаны в руководстве производителя оборудования.

Масла TRAXON рекомендуются для большинства типов универсальных шарниров с масляной смазкой, колесных подшипников, планетарных комплектов, рулевых передач и некоторых промышленных редукторов, для которых требуется использование масел, соответствующих категориям GL-3, GL-4 или GL-5.

GL-5 Dana, Meritor, ZF, Navistar and Eaton’s stringent/ MIL-PRF-2105E Mack GO-J
1 722грн.
Артикул: PC208
 
Полностью синтетическое сверхэффективное масло для дизельных двигателей. Масло DURON UHP 5W-40 предназначенное для тяжелых условий эксплуатации и соответствующее категории API CJ-4/SN.

В его состав входят синтетические базовые масла и высокоэффективные присадки, что обеспечивает вдвое лучшую защиту двигателя и снижение расхода топлива на 4 %.

DURON UHP 5W-40 дольше сохраняет свойства свежего масла, обеспечивая максимальную защиту как при стандартном, так и при увеличенном интервале замены масла.

CK-4/SN, Caterpillar ECF-3, TO-2 Cummins CES 20086, Detroit Diesel DFS 93K222, Ford WSS-M2C171-F1, Mack EOS-4.5 Renault RLD-4, Volvo VDS - 4.5
1 956грн.
Артикул: PC190
 
DURON UHP 10W-40 — это синтетические масла для дизельных двигателей, предназначенное для тяжелых условий эксплуатации.

Отлично подойдет для использования как в легковых авто, так и коммерческой и СХ технике, где нет необходимости соответствиям последним экологическим требованиям.

ACEA E7 ,E9; API CK-4/SN; Caterpillar ECF-3, TO-2; Cummins CES 20086; Detroit Diesel DFS 93K222; DQC III-10 LA; Ford WSS-M2C171-F1; GM 9985930; JASO MA2, DH-1; Mack EOS-4.5; MAN 3275, 3275-1; MB-Approval 228.31; Renault RLD-4; Volvo VDS-4.5
1 368грн.
Артикул: PC184
 
Высокоэффективное масло премиум класса для дизельных двигателей, предназначенное для тяжелых условий эксплуатации.

DURON HP 15W-40 — это масло, предназначенное для тяжелых условий эксплуатации.

Отлично подойдет для использования как в легковых авто, так и коммерческой и СХ технике, где нет необходимости соответствиям последним экологическим требованиям.

ACEA E7,E9 / API CK-4, SN / Caterpillar ECF-3, TO-2 / Cummins CES 20086 / Detroit Diesel DFS 93K222 / Ford WSS-M2C171-F1 / JASO MA, MA2 / Mack EOS-4.5 / MAN 3575, 3275-1 / Mercedes-Benz MB-Approval 228.31 / MTU MTU Type 2.1 / Renault RLD-4 / Volvo VDS-4.5
1 368грн.
Артикул: 194878
 
Высококачественный смазочный материал для бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей. Производится на основе синтетической технологии ELF. Рекомендуется для дизельных двигателей (с турбонаддувом или без него) легковых автомобилей и легких автофургонов без систем доочистки выхлопных газов. Все типы эксплуатации (езда по городу, автостраде и автомагистрали), особенно в экстремальных условиях. Для всех типов вождения, особенно высокоскоростного и для спортивной езды. Спецификации и допуски:
ACEA: A3/B4;
API: SN/CF
RENAULT RN0710 et RN0700
MERCEDES-BENZ MB-Approval 226.5
789грн.
Артикул: 196133
 
Высококачественный, топливосберегающий смазочный материал для бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей. Производится с применением синтетической технологии. легковых автомобилей. Спецификации и допуски:
ACEA: A5/B5;
API: SL/CF
RENAULT Gasoline RN0700
796грн.
Артикул: 203701
 
Высококачественное полусинтетическое моторное масло, обладающее превосходными эксплуатационными и техническими характеристиками, специально разработанное для дизельных двигателей последних поколений, а также двигателей с прямым впрыском топлива. Спецификации и допуски:
ACEA: A3/B4;
API: CF/SN;
MB 229.1;
VW 501.01/505.00
620грн.
Артикул: 15570E
 

Aral EcoTronic F SAE 5W-20 – синтетическое моторное масло для современных легковых автомобилей, оснащенных высокоэкономичными двигателями. Прежде всего, это касается моторов EcoBoost от компании Ford.

Созданное с использованием базовых масел технологии Aral-синтеза и пакета современных присадок, это масло вязкости 5W-20 соответствует последним трендам в автомобилестроении, так как обеспечивает экономный расход топлива, надежную смазку двигателя при различных режимах работы и эффективное противодействие отложениям. Даже при холодной температуре, это масло гарантирует легкий запуск и максимальную защиту двигателя сразу от начала его запуска.

Преимущества:

  • создано специально для современных экономичных двигателей серии EcoBoost компании Ford. Имеет особенно текучую вязкость, способствующую уменьшению расхода топлива;
  • технология Aral-синтеза и специально подобранные присадки гарантируют лучшую защиту двигателя от износа, обеспечивают прочность масляной пленки и прекрасные моющие свойства;
  • вязкость 5W-20 обеспечивает легкий запуск при сложных температурных условиях.

Допуски ОЭМ: Ford WSS-M2C948-B
Спецификации API: SN
Стандарты ILSAC: GF-5

0грн.
Артикул: AR-20479
 
Высокотехнологичное низкозольное моторное масло, которое было специально разработано для новых моделей дизельных и бензиновых автомобилей концерна VW (VW, Audi, SEAT, Skoda) с 2005 модельного года - как с увеличенным интервалом замены LongLife Service так и без него. После усовершенствования формулы SuperTronic Longlife III получил наивысшие допуски BMW Longlife-04 и Mercedes-Benz 229.51, а также Porsche C30 (двигатели Cayenne V6, имеющих аналогичную конструкцию с VW). Данное масло также подходит для новых моделей японских (и европейских авто) с сажевым фильтром и трехкомпонентными каталитическими нейтрализаторами, к которым производители рекомендуют масла класса ACEA С3. Технология Aral Low SAPS гарантирует максимальный ресурс сажевых фильтров дизельных моторов. Экономит топливо. Гарантирует максимальную защиту от износа. Спецификации и допуски: ACEA C3 • MB-Freigabe 229.51 • VW 503 01/ 504 00/ 507 00 (erfüllt die technischen Anforderungen der ehemaligen VW-Norm 503 01) • BMW Longlife-04 • Porsche C30
0грн.
Артикул: P018F11
 
Спецификации и допуски:
ACEA C3
API SN
BMW, Mini Longlife LL-04
Mercedes Benz, Chrysler, Dodge, Jeep МВ 229.31 , МВ 229.51 , МВ 229.52
Porsche С30
VW, Audi, Seat, Skoda VW 504 00 , VW 507 00
Тип двигателя: дизельный , дизельный турбированный , бензиновый , бензиновый турбированный
0грн.
Артикул: 1592BE
 
Продукт высоких технологий. Полностью синтетическое моторное масло элитного класса в первую очередь для новейших моделей Mercedes-Benz и BMW, особенно дизельных, оснащенных сажевым фильтром и соответствуют нормам Euro IV. Низкая сульфатная зольность и минимальное содержание фосфора и серы (Aral Low SAPS-Technology) гарантирует максимальный ресурс таких фильтров. Превышает требования других производителей и стандартов, например Porsche. Кроме того, Aral рекомендует данное масло для авто, работающих на сжатом или сжиженном газе. Новая технология присадок обеспечивает несравненную защиту от износа и чистоту двигателя даже при увеличенных интервалах замены. Обеспечивает существенную экономию топлива (около 10% на холодном двигателе, в среднем 3% по сравнению с маслом вязкости SAE 15W-40). Рекомендовано и применяется фирмой Brabus, двигатели которой имеют мощность до 800к.с. и крутящий момент более 1400 Нм. Температура застывания -48 ° С и низкотемпературные характеристики этого масла гарантируют запуск двигателя при любых морозах. Показатель сульфатной золы 0,73%. Спецификации и допуски: ACEA A3/B3, A3/B4, C2, C3; API SM/CF; MВ 229.31, 229.51; BMW Longlife-04; Porsche A40; VW 502 00/505 00; Fiat 9.55535-S2
0грн.
Артикул: 1555F2
 
Синтетическое всесезонное моторное масло высшего класса с очень низкой зольностью, специально разработанное для автомобилей Renault последних поколений. Aral HighTronic R 5W-30 отличается высокой термостабильностью и хорошими низкотемпературными свойствами. Применение базовых масел технологии Aral-синтеза и соответствующих высокотехнологичных пакетов присадок гарантирует максимальную защиту двигателя от износа и образования отложений, идеальную чистоту и уверенный запуск в холодное время года. Сверхнизкий содержание сульфатной золы обеспечивает сохранение и максимальный ресурс сажевых фильтров DPF и многоступенчатых систем нейтрализации отработавших газов. Может применяться в автомобилях, которым рекомендовано использование малозольных масел со стандартной высокотемпературной вязкостью HTHS класса ACEA C4, а также при удлиненных в соответствии с предписанием автопроизводителя сервисных интервалах. Спецификации и допуски: ACEA C4 MB-Approval 226.51 Renault RN 0720
0грн.
Артикул: 154FE8
 
Aral HighTronic M 5W-40 - моторное масло высшего класса для бензиновых и дизельных двигателей, изготовленное с применением технологии Aral XMF. Соответствует последним требованиям BMW, GM, Mercedes-Benz, Porsche, Renault, VW. Aral HighTronic M 5W-40 может применяться в бензиновых и дизельных двигателях, не оснащенных сажевыми фильтрами и многоступенчатыми системами нейтрализации отработанных газов. Согласно рекомендациям инжерены BMW, Mercedes-Benz и VW, в регионах с горючим нестабильной качества (а в бензиновых двигателях - во всех регионах), следует применять масла со стандартной зольностью и высоким щелочным числом - то есть HighTronic M 5W-40, а не HighTronic 5W-40. Спецификации и допуски: ACEA A3 / B3, A3 / B4, API SN / CF BMW Longlife-01 MB-Approval 226.5 / 229.3 / 229.5 Porsche A40 Renault RN 0700 / RN 0710 VW 502 00/505 00
0грн.
Артикул: 1555F7
 
Синтетическое моторное масло с пониженной высокотемпературной вязкостью и средней зольностью для азиатских и французских легковых автомобилей, которым рекомендовано применение масел спецификаций ACEA C2, A1 / B1 или A5 / B5. Формулу масла оптимизирован для применения в двигателях, оснащены сажевыми фильтрами DPF или многоступенчатыми катализаторами. Может использоваться как в бензиновых, так и в дизельных двигателях легковых автомобилей и микроавтобусов. Aral HighTronic J имеет хорошую высокотемпературную устойчивость, отличные низкотемпературные характеристики, обеспечивает снижение расхода топлива, надежная защита двигателя от износа и его чистоту. Может применяться по удлиненных межсервисный интервал в видовидности рекомендациям производителя автомобиля. Снижена зольность гарантирует долгий срок службы сажевых фильтров. Спецификации и допуски: ACEA C2 Meets Fiat 9.55535-S1 PSA Approval B71 2290
0грн.
Артикул: 155EA7
 
Масла синтетическое моторное масло высшего класса Aral HighTronic G SAE 5W-30 разработано специально для современных автомобилей Mercedes-Benz с дизельными двигателями и имеет последний и самый строгий допуск MB 229.52, который по своим параметрам превосходит и перекрывает предыдущие малозольные допуски MB 229.31 и MB 229.51. Кроме того, масло имеет последний допуск General Motors dexos2. В видподвиности этой спецификации HighTronic G 5W-30 обеспечивает еще большую топливную экономичность, имеет улучшенные антиокислительные свойства, что особенно актуально для удлиненных интервалов замены, и совместимость с биотопливом. Обеспечивает наилучшую защиту и идеальную чистоту двигателя благодаря применению технологии Aral XMF. Низкое содержание сульфатной золы, фосфора и серы в составе пакета присадок обеспечивает долгий срок эксплуатации сажевых фильтров DPF. Что же касается бензиновых двигателей Mercedes-Benz, то в них производитель рекомендует использовать масла со стандартной зольностью и допусками MB 229.3 и / или 229.5. Кроме автомобилей Mercedes-Benz и GM / Opel, масло Aral HighTronic G 5W-30 может использоваться в бензиновых и дизельных двигателях автомобилей других марок, которым рекомендовано применение масел согласно спецификации ACEA C3. Спецификации и допуски: ACEA C3, API SN/CF MB-Freigabe 229.52/ 229.51/ 229.31 GM dexos2®
903грн.
Артикул: 1552A2
 
Масла маловязкое моторное масло высочайшего класса, созданное с применением технологии Aral XMF для бензиновых и дизельных двигателей современных автомобилей Ford, Volvo, LandRover, Jaguar и Chrysler. Aral HighTronic F 5W-30 отличается высокой термостабильностью и красивыми моющими свойствами, может применяться при удлиненных межсервисный интервал (в соответствии с рекомендациями автопроизводителя). Благодаря очень низкой высокотемпературной вязкости HTHS, высокой текучести и использованию новейших противоизносных присадок, обеспечивает снижение расхода топлива и токсичности выхлопа, мгновенно заполняет масляную систему и гарантирует максимальную защиту двигателя с первого оборота колинчаcтого вала. Спецификации и допуски: ACEA A1/B1, A5/B5, API SL/CF Ford WSS-M2C913-A, WSS-M2C913-B, WSS-M2C913-C, WSS-M2C913-D ILSAC GF-4
0грн.
Артикул: AR-20635
 
Aral HighTronic 5W-40 - высококачественное моторное масло для современных бензиновых и дизельных легковых автомобилей, созданное с применением технологии Aral XMF. По эксплуатационным и техническим характеристикам оно очень близко к полностью синтетических масел Aral - обратите внимание на допуски Mercedes-Benz, BMW, Porsche и GM, однако предлагает определенный выигрыш в цене. Формула масла позволяет реализовать удлиненные (в соответствии с рекомендациями производителя автомобиля) интервалы замены. Aral HighTronic 5W-40 - низкозольная масло. Содержание сульфатной золы, фосфора и серы в его составе находится в рамках лимитов, установленных для беспроблемной взаимодействия с современными системами очистки выхлопных газов, в частности с сажевыми фильтрами DPF. Такие фильтры очищают отработанные газы дизельных двигателей путем сбора и выжигания сажи, позволяет выполнить требования строгих норм Euro V и Euro VI. Фильтры DPF очень требовательны к качеству топлива и моторного масла. Моторные масла должны производиться по низкозольная технологии (Low-SAPS). В таких продуктах применяется новое поколение присадок, выполняют те же задачи, однако имеют новый состав. Спецификации и допуски: ACEA C3, API SN/CF MB-Freigabe 229.31/ 229.51/ 226.5 VW 502 00/ 505 00/ 505 01 BMW Longlife-04 Porsche A40 Ford WSS-M2C917-A Renault RN0700 / RN0710
0грн.
Артикул: AR-20634
 
Aral HighTronic 5W-40 - высококачественное моторное масло для современных бензиновых и дизельных легковых автомобилей, созданное с применением технологии Aral XMF. По эксплуатационным и техническим характеристикам оно очень близко к полностью синтетических масел Aral - обратите внимание на допуски Mercedes-Benz, BMW, Porsche и GM, однако предлагает определенный выигрыш в цене. Формула масла позволяет реализовать удлиненные (в соответствии с рекомендациями производителя автомобиля) интервалы замены. Aral HighTronic 5W-40 - низкозольная масло. Содержание сульфатной золы, фосфора и серы в его составе находится в рамках лимитов, установленных для беспроблемной взаимодействия с современными системами очистки выхлопных газов, в частности с сажевыми фильтрами DPF. Такие фильтры очищают отработанные газы дизельных двигателей путем сбора и выжигания сажи, позволяет выполнить требования строгих норм Euro V и Euro VI. Фильтры DPF очень требовательны к качеству топлива и моторного масла. Моторные масла должны производиться по низкозольная технологии (Low-SAPS). В таких продуктах применяется новое поколение присадок, выполняют те же задачи, однако имеют новый состав. Спецификации и допуски: ACEA C3, API SN/CF MB-Freigabe 229.31/ 229.51/ 226.5 VW 502 00/ 505 00/ 505 01 BMW Longlife-04 Porsche A40 Ford WSS-M2C917-A Renault RN0700 / RN0710
0грн.
Артикул: AR-20484
 
Полусинтетическое всесезонное масло, созданное по технологии Aral-синтеза. BlueTronic 10W-40 имеет безупречные защитные, моющие и низкотемпературные свойства. Благодаря применению традиционного повнозольного пакета присадок обеспечивает максимальную чистоту двигателя независимо от качества топлива и условий эксплуатации, а также уверенный запуск и защиту двигателя с первых секунд работы в холодное время года. BlueTronic SAE 10W-40 - один из самых популярных масел Aral. Оно находится в производственной программе с 90-х годов и ранее называлось Aral BasicTronic 10W-40. Потребители высоко ценят это масло за идеальную чистоту двигателя, в чем неоднократно убеждались за долгие годы применения, а также максимальное продление ресурса любого мотора. Масло Aral BlueTronic 10W-40 соответствует требованиям большого количества бензиновых и дизельных двигателей старшего поколения, в основном до 2004 г.в. Отличается превосходным соотношением цена / качество. Спецификации и допуски: ACEA A3/B4; API SL/CF MВ 229.1 VW 501 01/505 00 Fiat 955535-D2
0грн.
Артикул: 148597
 
Всесезонное синтетическое масло для бензиновых и дизельных двигателей. Особенно рекомендовано для применения в двигателях с турбонаддувом, включая инжекторные и многоклапанные. Свойства: TOTAL QUARTZ 9000 5W-40 соответствует спецификациям: API SJ и ACEA-98, гарантии высокого и стабильного качества моторного масла. Благодаря синтетической технологии изготовления TOTAL QUARTZ 9000 5W-40 обеспечивает увеличенный интервал замены из-за исключительной стойкости к окислению. Превосходно обеспечивает смазывание пар трения при холодном пуске двигателя и экономию топлива, благодаря исключительной легкотекучести при низких температурах. Из-за высокой термической стабильности образует сверхпрочную масляную пленку при высоких температурах. Защищает пары трения и полностью сохраняет мощность двигателя, обеспечивая длительную работоспособность. Сохраняет в чистоте наиболее чувствительные части двигателя, благодаря выкотехнологичным моющим и диспергирующим присадкам. Применение: Разработано для соответствия наиболее строгим требованиям как бензиновых, так и дизельных двигателей нового поколения (после MY 2000). Двигатели с турбонаддувом, многоклапанные и двигатели с прямым впрыском топлива. Самые сложные режимы работы двигателей: городской или в режиме «стоп-старт», магистральный или скоростной, внедорожный независимо от сезона. Автомобили, оснащенные катализаторами и работающие на этилированном бензине или сжиженном газе. Спецификации и допуски: ACEA 2007: A3/B4; API: SM/CF; PEUGEOT CITROEN: B71 2296 (Бензиновые и дизельные); VOLKSWAGEN: Level 502.00 / 505.00; BMW: Longlife oil 01;MB: 229.3; PORSCHE
1 043грн.
Артикул: 0019187
 
Helix Ultra Extra 5W-30 — полностью синтетическое моторное масло класса «премиум», специально разработанное для обеспечения максимальной чистоты двигателя Вашего автомобиля. Благодаря использованию уникальных моющих присадок, активно и непрерывно защищающих детали двигателя от образования опасных загрязнений и отложений. Shell Helix Ultra Extra 5W-30 — правильный выбор для Вашего автомобиля. Область применения: Все безнаддувные, инжекторные, турбонаддувные (в т.ч. с интеркулером) и многоклапанные бензиновые и дизельные двигатели легковых автомобилей, для которых рекомендовано масло класса вязкости 5W-30. Специально предназначено для новейших дизельных двигателей Mercedes Benz, VW, Porsche и BMW, оснащенных устройствами для очистки выхлопных газов. Масло также подходит для использования в дизельных двигателях более старого образца, в которых используются масла с вязкостью 5W-30. Продукт отвечает требованиям ACEA C2/C3, и может применяться в автомобилях PSA и Renault. Максимальная очистка двигателя. Активно и непрерывно защищает двигатель от образования опасных загрязнений и отложений. Максимальная защита и длительный срок службы двигателя. В любых условиях эксплуатации, включая типичный для города режим «старт-стоп» и работу на предельных оборотах и в любых двигателях. Ресурс мотора выше, чем на обычных маслах. Повышенная экономия топлива и лучшие характеристики при холодном запуске. Низкий уровень вязкости, быстрый поток масла и низкий уровень трения способствуют сокращению расхода топлива и лучшему холодному запуску. Низкий расход масла. Использование тщательно подобранных базовых масел сокращает испаряемость масла и, таким образом, его расход. Благодаря этому снижается необходимость долива масла. Очень низкое содержание хлора. Уменьшает влияние на окружающую среду благодаря снижению риска при утилизации. Превосходная защита дизельных сажевых фильтров, турбонаддувных/ многоклапанных двигателей. Масло превосходит требования промышленных стандартов. Спецификации и одобрения: ACEA — C2/C3 (А3/В3/В4) BMW — Long Life-04; Mercedes-Benz —229.51, 229.31; VW—504.00/507.00; Chrysler — MS-11106
0грн.
Артикул: 0021136
 
Полностью синтетическое масло премиум класса, которое обеспечивает максимальный уровень чистоты и мягкую работу современных двигателей легковых автомобилей. Гарантирует легкий пуск двигателя при экстремально низких температурах и его надежную защиту при любых условиях эксплуатации. Спецификации и допуски: API SM/CF; ACEA A3/B3/B4; BMW Longlife-01, MB 229.5, VW 502.00/505.00, Porsche A40, Renault RN 0700&0710
1 905грн.
Артикул: 0153918
 
Спецификации и допуски:
ACEA C2/C3;
API SN/SM/CF;
VAG: 504.00/507.00;
Porsche: C30;
BMW: Longlife-04;
Mercedes-Benz: 229.31/229.51;
PSA (Peugeot, Citroen): B71 2290/B71 2297;
Chrysler (+Dodge, Jeep): MS-11106
2 267грн.