Автомасла
Найдено: 48 - 95 из 97 товаровСовременное моторное масло на усовершенствованной минеральной основе для круглогодичного применения в тяжелых дизельных двигателях, не оснащенных системами рециркуляции отходящего газа EGR и сажевыми фильтрами DPF с выдающимися для своего класса характеристиками и высокоэффективным пакетом присадок.
Благодаря формуле Aral XMF (eXtraMotorSchutzFormel), обеспечивает надежную защиту двигателя, эффективно противодействует образованию отложений в тяжелых условиях, в том числе в городском цикле и режиме старт-стоп. Имеет резерв для реализации удлиненных интервалов замены.Не рекомендуется к применению в двигателях, оснащенных сажевыми фильтрами, бензиновых двигателях, а также дизельных двигателях малотоннажных коммерческих автомобилей, если иное не предусмотрено производителем.
Для автомобилей, оснащенных сажевыми фильтрами, рекомендуем обратить внимание на Aral MegaTurboral LA 10W-40, Aral SuperTurboral LA 5W-30. Для легкомоторной группы, а также легкой коммерческой техники рекомендуем обратить внимание на серию Aral Tronic.
Спецификации и допуски:
ACEA E3; E5; E7; API CI-4/SL Volvo VDS-2; MAN M 3275-1 MB 228.3 / 229.1 / 235.28 Caterpillar ECF-2 Cummins CES 20076 CES 20077 Renault RVI RLD-2
Высококачественное гидравлическое масло типа HLP, которое с большим запасом эффективности выполняет требования стандарта DIN 51524-2. Не содержит цинка.
Обеспечивает надежную защиту от износа в широком диапазоне нагрузок, обладает хорошей воздухо- и водоотталкивающей способностью, оптимальными антикоррозионными и противопенными свойствами. Устойчива к старению, нейтральна к уплотняющим материалам.
Применяется в условиях особых термических и механических нагрузок.
Спецификации и допуски:
ISO VG 68; DIN 51524-2 HLP; DENISON HF-2; EATON VICKERS I-286-S; DENISON HF-0; CINCINNATI MILACRON P-68; CINCINNATI MILACRON P-69; CINCINNATI MILACRON P-70.Масло моторное, дизельное Mobil Delvac MX 15W-40 – это высококачественное масло для дизельных двигателей, которое обеспечивает отличную смазку современных дизельных двигателей и продлевает срок их службы. Как результат, этот продукт соответствует или превышает спецификации практически всех крупных европейских и американских производителей двигателей. Его высокие эксплуатационные свойства подтверждены на практике при эксплуатационных испытаниях, проводившихся в разных условиях, в том числе в смешанных парках.
Передовой состав данного масла обеспечивает исключительные рабочие свойства как в современных требовательных дизелях с низким уровнем выбросов, так и более старых, работающих как на малосернистом, так и высокосернистом горючем. Mobil Delvac MX 15W-40 объединяет в себе смесь высококачественных базовых масел с прогрессивной системой присадок для повышенного противодействия загустению масла вследствие накопления сажи и высоких температур, а также для обеспечения исключительной защиты от окисления, коррозии и образования высокотемпературных лаковых отложений. >
Особенности и преимущества:
Мощные дизельные двигатели с низким уровнем выбросов значительно повышают требования к моторным маслам. Уменьшение рабочих промежутков двигателей приводит к понижению расхода масла и, соответственно, пакет присадок масла освежается реже, так как уменьшается количество масла на доливку. В результате приближения к камере сгорания из-за выше расположения поршневых колец масло подвергается воздействию более высокой температуры, что повышает тепловую нагрузку на масло. Более высокое давление впрыска горючего и применение более позднего впрыска повышают эффективность сгорания, а следовательно, рабочую температуру двигателя, а также приводят к увеличению попадания в масло сажевых частиц, образующихся в процессе сгорания.
Mobil Delvac MX 15W-40 производится на основе высококачественных базовых масел с отлично сбалансированной системой присадок для обеспечения оптимальной работоспособности современных дизельных и бензиновых двигателей, а также более старых серий.
Допуски
MB 228.3/229.1; MAN – M3275; Volvo - VDS-3 / VDS-2; Renault (RVI) - RLD; Scania - LDF; Cummins - CES 20078/20077/20076; Mack - EO-M Plus; Caterpillar ECF-1
Castrol VECTON 15W-40 CJ-4/E9 – моторное масло на минеральной основе для дизельных двигателей коммерческой техники, создано с использованием передовых технологий производства смазочных материалов для обеспечения более длительного эффективного срока службы масла.
Разработано для использования в мощных 4х-тактных дизельных двигателях, оснащённых системой рециркуляции отработанных газов EGR, и может быть использовано в двигателях с установленными новейшими системами очистки отработанных газов, таких как DPF, DOC и/или SCR.
Castrol VECTON 15W-40 CJ-4/E9 с технологией "System Pro" обеспечивает улучшение эксплуатационных характеристик масла вплоть до 45%*, противостоит деградации смазочного материала, а также адаптируется к более высоким рабочим температурам для увеличения эффективного срока службы, что дает вам уверенность в надёжной защите деталей двигателя при эксплуатации техники в условиях максимальных интервалов замены масла.
Новейшие технологии, используемые в современных двигателях грузовых автомобилей, увеличивают их крутящий момент до 30%, однако при этом возрастают рабочие температуры и давление в двигателе. Это увеличивает нагрузку на моторное масло, ускоряя его разрушение и снижая ресурс. Castrol VECTON 15W-40 CJ-4/E9 c технологией “System Pro”, которая обеспечивает дополнительный резерв эксплуатационных характеристик и противостоит деградации масла благодаря следующим факторам:
- противодействие окислению масла и образованию отложений;
- нейтрализация вредных кислот;
- поддержание вязкости.
*В сравнении с требованиями отраслевых стандартов API и ACEA, а также на основании испытаний, проведенных на 81% масел семейства Castrol VECTON, реализованных в течение 12 месяцев вплоть до марта 2017г.
Спецификации и допуски:
ACEA E9 API SL/CJ-4 JASO DH-2 CAT ECF-3 CES - 20.081 DDC Powerguard 93K218 Mack EO-O Premium Plus MB-Approval 228.31 RVI RLD-3 Volvo VDS 4 Cummins CES 20081 MAN M 3575
Castrol Hyspin HVI с высоким индексом вязкости (VI) на основе минерального масла без содержания цинка, разработанная для удовлетворения и превосходства самых строгих стандартов.
Применение
Hyspin HVI масла предназначены для сильно нагруженных гидравлических систем, требующих высоких антиизносных свойств и тонкой фильтрации.
Hyspin HVI полностью совместим с эластомерными, как правило, используется для статических и динамических уплотнений, таких как: нитриловые, силиконовые и фторированные (например, viton) полимеры.
Преимущества
- обеспечивает отличную защиту от коррозии
- обладает высокой термической и окислительной стабильностью
- имеет отличную гидролитическую стабильность
- содержит присадки необходимые для стабильной работы системы, которые помогают сохранять вязкие характеристики продукта в широком диапазоне температур, даже в течение длительного использования
- имеет очень низкую температуру застывания, которая позволяет использовать продукт в холодных условиях
Минеральное моторное масло для круглогодичного использования смешанного грузового автопарка. Стабильная при максимальных нагрузках. Защищает от окисления и обладает высокими эксплуатационными характеристиками.
Рекомендуется для предприятий с тяжелыми условиями работы. Рекомендовано для удлиненных интервалов пробега (по рекомендации автопроизводителя). Используется в дизельных и бензиновых двигателях (без PD, WIV, DPF). Превышает требования ЕВРО 3.
Спецификации: Е7, Е5, Е3;A3, B4;API CI-4/CH/SL;Global DHD-1 SHPD.
Соответствует: MB 228.3; MB 229.1;MAN M 3275;VOLVO VDS 3;RENAULT RVI RLD/RLD-2;MTU TYP 2;MTU DDC BR 2000 и 4000;MACK EO-M PLUS;CUMMINS CES 20071/-2/-6/-7/-8;CATERPILLAR ECF-a и ECF-2;ZF TE-ML 07C;VOITH RETARDER TYP A.
Гидравлическое масло, состоящее из комбинации базовых масел и присадок, относящихся к новейшему поколению гидравлических масел.
Преимущества
- Может применяться во всех гидравлических системах.
- Гарантирует отличную защиту от износа и коррозии.
- Имеет стабильную вязкость при высоких нагрузках.
- Работает при экстремальных температурах во всех гидравлических системах.
- Также применяется в системах циркуляции с насосами высокого давления всех видов, а также насосов, работающих на малых передачах.
- Защищает от окисления, образования накипи и шлака.
Спецификации: ISO VG 46 DIN 51 524
Подходит для:AIST 127+136;ASTM D6158;DIN 51524-2;ISO 11158;SAE MS 1004;GM LS 2, JCMAS P041 HK
100% синтетическое моторное масло с энергосберегающими свойствами. Специально разработанный для современных мощных бензиновых двигателей легковых автомобилей в т.ч. с турбонаддувом и непосредственным впрыском, где предполагается использование масел с пониженным трением и очень низкой (≥ 2.9 mPa.s) HTHS вязкостью (вязкость при высокой температуре и высокой скорости сдвига).
Предназначен для современных двигателей, требующих масел с классом вязкости 30 и энергосберегающими свойствами (соответствие классу API SP-RC)
Применяется в автомобилях, оснащенных системами нейтрализации отходящих газов. Некоторые двигатели не предназначены для использования в них данного типа масел, поэтому перед использованием этого продукта необходимо ознакомиться с руководством по эксплуатации автомобиля. В структуре масла есть комплекс надежных присадок, с помощью которых масло эффективно защищает от коррозии, ржавчины. Также это масло отличается высоким уровнем стабильности против окисления.
С помощью надежной масляной пленки, которую образует масло на металлических поверхностях, он эффективно защищает элементы двигателя от износа. Данное моторное масло хорошо зарекомендовало себя в условиях работы при тяжелых нагрузках и повышенных температурах. При минусовых температурных показателях сохраняется прокачиваемость и текучесть, а при высоких плюсовых стабильная масляная пленка. Энергосберегающие свойства масла способствуют более эффективному и экономному его использованию. Также моторное масло отличается хорошими моющими свойствами, минимизирует уровень появления отложений, поддерживает двигатель в чистоте.
Преимущества масла: комплексная и надежная защита двигателя в широком диапазоне нагрузок, отличная теплопроводность, хорошие эксплуатационные показатели, прекрасные вязко-температурные свойства.
Классификация API: SP RC Классификация ILSAC: GF-6A Допуск Chrysler, Dodge, Jeep: MS-6395 Допуск Fiat: 9.55535 CR1 Допуск Ford, Aston Martin, Jaguar, Land Rover: WSS M2C 929A, WSS M2C 946A, WSS M2C 946B1, WSS-M2C 961-A1 Допуск General Motors, Opel: GM 4718 M, GM 6094 M, GM dexos 1 gen2, GM dexos 1 gen3
Моторное масло, созданное по технологии Technosynthese. Специально разработана для современных автомобилей, оснащенных высокообъемными двигателями, дизельными или бензиновыми двигателями, атмосферными или с турбонагнетателями, с непосредственным или косвенным впрыском. Совместима со всеми видами топлива: этилированными или неэтилированными бензинами, этанолом, дизельным и газовым (LPG) топливом. Совместима с системами нейтрализации отходящих газов.
Спецификации и допуски: ACEA A3/B4 API SL/CF MB 229.1 RENAULT RN0700 VW 501 01/VW 505 00 PSA B71 2300
Стандарт ACEA B4 требует от масел повышенных мою-диспергирующих свойств и устойчивости к повышению вязкости при попадании в масло продуктов неполного сгорания рабочей смеси (кроме двигателей оснащенных насос-форсунками группы VW, где рекомендуется использование продукта Motul Specific 505.01 5 или MOTUL 8100 X-clean 5W-40).
Стандарт API SL по сравнению с API SJ выдвигает высокие требования устойчивости моторного масла к «старению», особенно при удлиненных межсменных интервалах, антиокисных свойствах, вязкостной стабильности, предупреждении образования шламов и отложений, противоизносных и моющих свойств. Нормы PSA B71 2300 требуют от масла выносливость при тяжелых термических условиях работы, для надежной смазки своих бензиновых двигателей и некоторых дизелей без фильтра твердых частиц (DPF).
RENAULT разработал спецификацию RN0700 для гарантирования термической стабильности масла и устойчивости при высоких температурах. Спецификация RN0700 распространяется на все бензиновые двигатели без турбонагнетателей (кроме Renault Sport) группы Renault (Renault, Dacia, Samsung). Спецификация RN 0700 распространяется также на все автомобили RENAULT, оснащенные двигателями 1.5 DCi без DPF (фильтром твердых частиц), которые имеют мощность менее 100 л.с. и с межсменным интервалом 20 000 км или 1 год. Перед применением следует свериться с руководством по эксплуатации автомобиля. Усиленное синтетическое основание обеспечивает высокие смазочные свойства, что позволяет снизить внутреннее трение в двигателе и устойчивость при высоких температурах, при которых работают современные автомобили.
Класс вязкости SAE 10W-40 полностью адаптирован для использования в современных бензиновых двигателях и дизелях. Обладает антиокислительными, противоизносными, антикоррозионными и антипенными свойствами.
100% синтетическое масло, cпециально предназначено для мощных и новых двигателей. Рекомендовано для бензиновых инжекторных двигателей, турбо дизелей и дизелей, с катализатором и без, использующих любой тип топлива.
Классификации: ACEA E6, E7, E9 (E7 заменяет E5 и E3); API CI-4 Одобрения: MB 228.51, MACK EO-N, RENAULT RLD-2, RXD, RGD, VOLVO VDS-3 Соответствие стандартам: JASO DH-2, DAF Extended Drain, DEUTZ DQC-IV LA, CUMMINS CES 20076, 77, MB 226.9, MAN M3477, 3271
100% синтетика. Предназначено для европейских, американских или японских дизелей с низким содержанием вредных веществ в отработанных газах, атмосферных или с турбо дизелей, которые соответствуют экологическим стандартам Euro II, Euro III, Euro IV и Euro V, оборудованных системой рециркуляции отработавших газов EGR или дизелей старших поколений, работают в сложных условиях: грузовые автомобили, бульдозеры, автобусы, строительная техника, сельскохозяйственная техника, стационарные двигатели, двигатели лодокю Особенно рекомендуется к применению в автомобилях с высокотехнологичными двигателями и удлиненными интервалами замены.
Допуски и классификации:
- ACEA E4, Е7 (Е7 заменяет категории Е5 и Е3);
- АPI CF
- Одобрения: DEUTZ DQC-III, MACK EO-N, MAN M3277, MB 228.5, RVI RLD-2, SCANIA LDF-3 (совместимо с LDF-2), VOLVO VDS-3
- Соответствие требованиям: DAF Extended Drain, MTU Type 3
Моторное масло MOTUL 4100 Turbolight 10W-40 используется в моторах большой мощности. Подходит для всех типов дизельных и бензиновых двигателей: карбюраторных, с инжектором, атмосферников или с турбонадувом, многоклапанных, с катализатором и без. Подходит для любого типа топлива.
Спецификации:
ACEA A3/B4
API SM, CF
Допуски:
VW 505.00, 501.01
MB 229.1
RN0700
PSA B71 2300
Свойства масла моторного
- Увеличенный интервал замены;
- Не теряет своих свойств даже в условиях экстремальных температур;
- Отлично защищает двигатель от износа;
- Препятствует окислению и образованию ржавчины;
- Оптимальный уровень вязкости на протяжении всего времени использования;
- Обладает отличными моющими свойствами;
- Защищает двигатель от загрязнений;
- Высокая противопенная способность.
Рекомендации по применению
Заменять масло следует в соответствии с рекомендациями производителя или по собственному усмотрению и может изменяться в зависимости от условий эксплуатации. Моторное масло MOTUL 4100 Turbolight 10W-40 может смешиваться с синтетическими и минеральными маслами.
Трансмиссионное масло предназначено для трансмиссий сельскохозяйственной техники с мокрым тормозом и гидравлическими системами. Коробка переключения передач/задних мостов/гидравлических подъемных систем/мокрых тормозов. Рекомендуется к использованию в сельскохозяйственной технике следующих производителей: JOHN DEERE, MASSEY FERGUSON, CASE SAME, INTERNATIONAL HARVESTER, NEW HOLLAND/FORD/FIAT AGRI, RENAULT, CLASS. Motul TRH 97 Соответствует требованиям большинства производителей тракторов. Этот продукт рекомендуется использовать в строгих условиях эксплуатации.
Характеристика:
- Надежная защита высоконагруженных зубчатых передач.
- Фрикционные свойства позволяют использовать в системах мокрых тормозов.
- Не влияет на уплотнение гидравлических систем.
- выдерживает высокое давление.
- Обладает антиокислительными, антикоррозионными, противоизносными, антипенными свойствами.
100% синтетическое высокотехнологичное масло специально разработано для любых современных автоматических трансмиссий (ручной режим, последовательный режим, электронный контроль) в т.ч. с блокировкой гидротрансформатора.
Классификации и допуски:
Классификация Allison: C4 Классификация ZF: TE-ML 03D, TE-ML 04D, TE-ML 14A Классификация JASO: 1-A Допуск BMW, Mini: BMW Допуск Chrysler, Dodge, Jeep: ATF +3 , ATF +4 Допуск Ford, Jaguar: Mercon V, Mercon Допуск General Motors, Opel: Dexron II D, Dexron II E, Dexron III G, Dexron III H Допуск Mercedes Benz: MB 236.10, MB 236.11, MB 236.9 Допуск Mitsubishi: SP-III Допуск Voith: G607
Всесезонное полусинтетическое моторное масло для дизельных двигателей грузовых автомобилей Motul Tekma Mega X 10W-40
Моторное масло улучшено з помощью синтетической основы, которая одновременно обеспечивает устойчивость к высоким температурам и легкий пуск при холодном пуске двигателя. Кроме того, допускается увеличение межсменного интервала. Новая класифікація API CI-4 обеспечивает защиту и долговечность двигателей, оснащенных системой рециркуляции выхлопных газов EGR. Диспергирующие и антиокислительные свойства защищают від накопления сажи и засорения масляного фильтра. Превосходные противоизносные свойства защищают дзеркало цилиндра. Превосходные моющие свойства защищают від отложений на поршнях и поршневых канавках. Низкотемпературный класс вязкости 10W обеспечивает улучшенную защиту и экономию топлива при частых холодных пусках. Антикоррозийное, противоржавчинное, невспенивающееся. Область применения Motul Tekma Mega X 10W-40 может применяться во всех европейских, американских и японских дизельных двигателей атмосферных або з турбонаддувом, з низким уровнем выбросов (EURO II, EURO III и EURO IV) и оснащенных системой рециркуляции выхлопных газов EGR, а также для двигателей старшего поколения: грузовики, бульдозеры, строительная техника, автобусы, сельскохозяйственная техника, стационарные двигатели, лодочные двигатели. Может одинаково применяться для двигателей старого и нового поколений.
Спецификации и одобрения:
- ACEA E7 (заменяет Е5 и Е3)
- API CI-4/CH-4
- CATERPILLAR ECF-1
- CUMMINS 20071-20072-20076-20077-20078
- Global DHD-1
- MAN M 3275
- MB - Approval 228.3
- MTU Type II
- RVI RD / RD-2 / RLD / RLD-2
- VOLVO VDS-3
Полностью синтетическое масло моторное MOTUL SPECIFIC VW 504.00-507.00 5W-30 предназначен для современных автомобилей, принадлежащих к группе VAG, таких как VW, Audi, Skoda, Seat и имеют двигатели, отвечающие критериям Евро IV и Евро V. для всех типов двигателях, требующих применения масел стандарта VW, предшествующих 502.00, 505.00, 505.01, 503.00, 503.01, 506.00, 506.01. Не подходит для Touareg R5 и V10 TDI, произведенных в период с мая 2003 года по май 2007 года.
В составе MOTUL SPECIFIC VW 504.00-507.00 5W-30 содержится минимальное количество серы, фосфора и сульфатированной золы, благодаря чему масло отлично подходит для очень чувствительных систем доочистки выхлопных газов, а также: Сокращает расход топлива; Минимизирует объем выхлопа очищенного газа; Увеличивает интервал замены масла, определяемый бортовым компьютером.
Рекомендации по применению Перед использованием масла следует ознакомиться с руководством пользователя. Не рекомендуется смешивать с маслами, не соответствующими нормам VW 504.00-507.00.