Автомасла

Найдено: 48 - 95 из 97 товаров
Артикул: 157051
 
Масло создано для использования в дизельных моторах последнего поколения грузовых автомобилей. Наиболее оптимально применять в дизелях (EURO 3, 4), в которых установлены фильтры твердых частиц (DPF). Может применяться для двигателей EURO 4, где есть система селективной нейтрализации выхлопа (SCR), также как и для моторов EURO 3 (по рекомендации конструктора) Спецификации и допуски:
ACEA: E4/E6/E7;
API: CI-4;
MERCEDES MB-Approval 228.51/MB-Approval 228.5;
MAN M 3477/M 3277-CRT;
VOLVO VDS-3;
RENAULT RLD-2
0грн.
Артикул: 157086
 
ELF PERFORMANCE EXPERTY 10W40 - высококачественное синтетическое моторное масло для дизельных двигателей с турбонаддувом и без него. ELF PERFORMANCE EXPERTY 10W40 имеет существенно продленный интервал замены. Оптимизировано для тяжело нагруженных двигателей. Рекомендуется транспортным компаниям, желающим как можно реже проводить сервисное обслуживание техники. Масло оптимизировано для смазки последнего поколения дизельных двигателей, удовлетворяющим стандартам EURO 2 и EURO 3. Позволяет проходить без замены вплоть до 100 000 км (в зависимости от рекомендаций производителя. Снижает расходы на сервисное обслуживание. Продлевает «срок жизни» двигателя. Стандарты и одобрения: ACEA: E4/E5/E7;
API: CF;
Volvo VDS-3;
MAN 3277;
Mercedes-Benz Page 228.5;
Renault Trucks RXD/RLD2;
MTU OIL Type 3.
28 212грн.
Артикул: AR-20470
 
Высокотехнологичное низкозольное моторное масло, которое было специально разработано для новых моделей дизельных и бензиновых автомобилей концерна VW (VW, Audi, SEAT, Skoda) с 2005 модельного года - как с увеличенным интервалом замены LongLife Service так и без него. После усовершенствования формулы SuperTronic Longlife III получил наивысшие допуски BMW Longlife-04 и Mercedes-Benz 229.51, а также Porsche C30 (двигатели Cayenne V6, имеющих аналогичную конструкцию с VW). Данное масло также подходит для новых моделей японских (и европейских авто) с сажевым фильтром и трехкомпонентными каталитическими нейтрализаторами, к которым производители рекомендуют масла класса ACEA С3. Технология Aral Low SAPS гарантирует максимальный ресурс сажевых фильтров дизельных моторов. Экономит топливо. Гарантирует максимальную защиту от износа. Спецификации и допуски: ACEA C3 • MB-Freigabe 229.51 • VW 503 01/ 504 00/ 507 00 (erfüllt die technischen Anforderungen der ehemaligen VW-Norm 503 01) • BMW Longlife-04 • Porsche C30
0грн.
Артикул: 15CBE1
 
Спецификации и допуски:
ACEA C3
API SN
BMW, Mini Longlife LL-04
Mercedes Benz, Chrysler, Dodge, Jeep МВ 229.31 , МВ 229.51 , МВ 229.52
Porsche С30
VW, Audi, Seat, Skoda VW 504 00 , VW 507 00
Тип двигателя: дизельный , дизельный турбированный , бензиновый , бензиновый турбированный
0грн.
Артикул: 15698B
 
Трансмиссионное масло типа CLP, что НЕ содержит цинка. С большим запасом эфективность выполняет требования стандарта DIN 51 517-3. Имеет низких Склонность к пенообразованию и хорошую деэмульгирующими способность. Стика старению, обеспечивает отличную защиту от износа, задира и коррозии, имеет висок термическую стабильность. Нейтральна к прокладочное материалов, уплотнителей и пидшипникових металлов. Aral Degol BG 220 имеет Оптимальный срок службы в качестве рабочего масла для передающего механизмов любого вида, в том числе таких, что Работают в тяжелый условиях. Рекомендуется для введения в действие Новых трансмиссий. Спецификации и допуски: VDEh по SEB-№ 181226 и FAG FE 8
0грн.
Артикул: 1572DF
 
Трансмиссионное масло типа CLP, не содержит цинка. С большим запасом эффективности выполняет требования стандарта DIN 51 517-3. Имеет низкую склонность к пенообразованию и хорошую деэмульгирующими способность. Стика старению, обеспечивает отличную защиту от износа, задиров и коррозии, обладает высокой термической стабильностью. Нейтральна к прокладочных материалов, уплотнителей и подшипниковых металлов. Aral Degol BG 150 имеет оптимальный срок службы в качестве рабочего масла для передаточных механизмов любого вида, в том числе таких, которые работают в тяжелых условиях. Рекомендуется для ввода в действие новых трансмиссий. Спецификации и допуски: VDEh по SEB-№ 181226.
0грн.
Артикул: 15553C
 

Современное моторное масло на усовершенствованной минеральной основе для круглогодичного применения в тяжелых дизельных двигателях, не оснащенных системами рециркуляции отходящего газа EGR и сажевыми фильтрами DPF с выдающимися для своего класса характеристиками и высокоэффективным пакетом присадок.

Благодаря формуле Aral XMF (eXtraMotorSchutzFormel), обеспечивает надежную защиту двигателя, эффективно противодействует образованию отложений в тяжелых условиях, в том числе в городском цикле и режиме старт-стоп. Имеет резерв для реализации удлиненных интервалов замены.

Не рекомендуется к применению в двигателях, оснащенных сажевыми фильтрами, бензиновых двигателях, а также дизельных двигателях малотоннажных коммерческих автомобилей, если иное не предусмотрено производителем.

Для автомобилей, оснащенных сажевыми фильтрами, рекомендуем обратить внимание на Aral MegaTurboral LA 10W-40, Aral SuperTurboral LA 5W-30. Для легкомоторной группы, а также легкой коммерческой техники рекомендуем обратить внимание на серию Aral Tronic.

Спецификации и допуски:

ACEA E3; E5; E7; API CI-4/SL
Volvo VDS-2; MAN M 3275-1
MB 228.3 / 229.1 / 235.28
Caterpillar ECF-2
Cummins CES 20076
CES 20077
Renault RVI RLD-2

0грн.
Артикул: AR-22000
 
Моторное масло легкого хода технологии Aral-синтеза для смешанных парков дизельных и бензиновых авто. Имеет высокотехнологичные присадки и потенциал к экономии топлива, к тому же широкий спектр применений. С технологией высшего защиты двигателя XMF eXTra Motorschutz-Formel®. Спецификации и допуски: ACEA E3, E5, E7; API CI-4 / SL MB-Freigabe 228.3 / 229.1 / 235.28 MAN M 3275 Volvo VDS-2 Renault RLD DAF HP-1 / HP-2 Deutz DQC III-10 MTU Ölkategorie Typ 2 Caterpillar ECF-2 Cummins CES 20076, CES 20077, CES 20078 Mack EOM-Plus
0грн.
Артикул: 151CA2
 
Продукт высоких технологий. Полностью синтетическое моторное масло элитного класса в первую очередь для новейших моделей Mercedes-Benz и BMW, особенно дизельных, оснащенных сажевым фильтром и соответствуют нормам Euro IV. Низкая сульфатная зольность и минимальное содержание фосфора и серы (Aral Low SAPS-Technology) гарантирует максимальный ресурс таких фильтров. Превышает требования других производителей и стандартов, например Porsche. Кроме того, Aral рекомендует данное масло для авто, работающих на сжатом или сжиженном газе. Новая технология присадок обеспечивает несравненную защиту от износа и чистоту двигателя даже при увеличенных интервалах замены. Обеспечивает существенную экономию топлива (около 10% на холодном двигателе, в среднем 3% по сравнению с маслом вязкости SAE 15W-40). Рекомендовано и применяется фирмой Brabus, двигатели которой имеют мощность до 800к.с. и крутящий момент более 1400 Нм. Температура застывания -48 ° С и низкотемпературные характеристики этого масла гарантируют запуск двигателя при любых морозах. Показатель сульфатной золы 0,73%. Спецификации и допуски: ACEA A3/B3, A3/B4, C2, C3; API SM/CF; MВ 229.31, 229.51; BMW Longlife-04; Porsche A40; VW 502 00/505 00; Fiat 9.55535-S2
0грн.
Артикул: 151C9B
 
Полусинтетическое низко Зольное моторное масло высшего класса для современных двигателей тяжелых грузовых автомобилей, оснащены системами рециркуляции отработанных газов EGR и сажевыми фильтрами DPF. Изготовлено по технологии Aral-синтеза с формулой защиты двигателя Aral XMF (eXTra-Motorschutz-Formel®). Обеспечивает легкий зимний запуск, экономию горючего, максимальную защиту и идеальную чистоту двигателя при самых тяжелых условиях работы в течение удлиненных (согласно рекомендациям автопроизводителя) между сервисных интервалов. Благодаря использованию малозольного пакета присадок, гарантирует максимальную защиту систем нейтрализации выхлопных газов. Рекомендуется использовать топливо не ниже стандарта Euro V с пониженным до 10 мгм / кг содержанием серы. Возможно применение в современных микроавтобусах (например, Mercedes-BenzSprinter) если производителем допускается применение масел грузовых спецификаций. Не рекомендуется к применению в бензиновых двигателях, а также дизельных двигателях малотоннажных коммерческих автомобилей, если иное не предусмотрено производителем. Для автомобилей, работающих на топливе с повышенным содержанием серы но не оснащенных сажевыми фильтрами, рекомендуем обратить внимание на Aral MegaTurboral 10W-40, Aral SuperTurboral 5W-30. Для легкомоторной группы, а также легкой коммерческой техники, рекомендуем обратить внимание на серию Aral Tronic. Спецификации и допуски: ACEA E6; E7; API CI-4 DAF HP-1/HP-2 MB 228.51 / 235.27 MAN M 3477 MTU (тип 3.1) Voith-Retarder клас A Deutz DQC IV-10 LA Scania Low Ash Volvo VDS-4; Renault RVI RLD-3 Cummins CES 20081 Caterpillar ECF-3 Mack EO-0 Premium Plus
0грн.
Артикул: 14F899
 
Синтетическое всесезонное моторное масло высшего класса с очень низкой зольностью, специально разработанное для автомобилей Renault последних поколений. Aral HighTronic R 5W-30 отличается высокой термостабильностью и хорошими низкотемпературными свойствами. Применение базовых масел технологии Aral-синтеза и соответствующих высокотехнологичных пакетов присадок гарантирует максимальную защиту двигателя от износа и образования отложений, идеальную чистоту и уверенный запуск в холодное время года. Сверхнизкий содержание сульфатной золы обеспечивает сохранение и максимальный ресурс сажевых фильтров DPF и многоступенчатых систем нейтрализации отработавших газов. Может применяться в автомобилях, которым рекомендовано использование малозольных масел со стандартной высокотемпературной вязкостью HTHS класса ACEA C4, а также при удлиненных в соответствии с предписанием автопроизводителя сервисных интервалах. Спецификации и допуски: ACEA C4 MB-Approval 226.51 Renault RN 0720
0грн.
Артикул: 14FEEC
 
Масла синтетическое моторное масло высшего класса Aral HighTronic G SAE 5W-30 разработано специально для современных автомобилей Mercedes-Benz с дизельными двигателями и имеет последний и самый строгий допуск MB 229.52, который по своим параметрам превосходит и перекрывает предыдущие малозольные допуски MB 229.31 и MB 229.51. Кроме того, масло имеет последний допуск General Motors dexos2. В видподвиности этой спецификации HighTronic G 5W-30 обеспечивает еще большую топливную экономичность, имеет улучшенные антиокислительные свойства, что особенно актуально для удлиненных интервалов замены, и совместимость с биотопливом. Обеспечивает наилучшую защиту и идеальную чистоту двигателя благодаря применению технологии Aral XMF. Низкое содержание сульфатной золы, фосфора и серы в составе пакета присадок обеспечивает долгий срок эксплуатации сажевых фильтров DPF. Что же касается бензиновых двигателей Mercedes-Benz, то в них производитель рекомендует использовать масла со стандартной зольностью и допусками MB 229.3 и / или 229.5. Кроме автомобилей Mercedes-Benz и GM / Opel, масло Aral HighTronic G 5W-30 может использоваться в бензиновых и дизельных двигателях автомобилей других марок, которым рекомендовано применение масел согласно спецификации ACEA C3. Спецификации и допуски: ACEA C3, API SN/CF MB-Freigabe 229.52/ 229.51/ 229.31 GM dexos2®
0грн.
Артикул: 151C11
 
Aral HighTronic 5W-40 - высококачественное моторное масло для современных бензиновых и дизельных легковых автомобилей, созданное с применением технологии Aral XMF. По эксплуатационным и техническим характеристикам оно очень близко к полностью синтетических масел Aral - обратите внимание на допуски Mercedes-Benz, BMW, Porsche и GM, однако предлагает определенный выигрыш в цене. Формула масла позволяет реализовать удлиненные (в соответствии с рекомендациями производителя автомобиля) интервалы замены. Aral HighTronic 5W-40 - низкозольная масло. Содержание сульфатной золы, фосфора и серы в его составе находится в рамках лимитов, установленных для беспроблемной взаимодействия с современными системами очистки выхлопных газов, в частности с сажевыми фильтрами DPF. Такие фильтры очищают отработанные газы дизельных двигателей путем сбора и выжигания сажи, позволяет выполнить требования строгих норм Euro V и Euro VI. Фильтры DPF очень требовательны к качеству топлива и моторного масла. Моторные масла должны производиться по низкозольная технологии (Low-SAPS). В таких продуктах применяется новое поколение присадок, выполняют те же задачи, однако имеют новый состав. Спецификации и допуски: ACEA C3, API SN/CF MB-Freigabe 229.31/ 229.51/ 226.5 VW 502 00/ 505 00/ 505 01 BMW Longlife-04 Porsche A40 Ford WSS-M2C917-A Renault RN0700 / RN0710
0грн.
Артикул: 155C84
 

Высококачественное гидравлическое масло типа HLP, которое с большим запасом эффективности выполняет требования стандарта DIN 51524-2. Не содержит цинка.

Обеспечивает надежную защиту от износа в широком диапазоне нагрузок, обладает хорошей воздухо- и водоотталкивающей способностью, оптимальными антикоррозионными и противопенными свойствами. Устойчива к старению, нейтральна к уплотняющим материалам.

Применяется в условиях особых термических и механических нагрузок.

Спецификации и допуски:

ISO VG 68;
DIN 51524-2 HLP;
DENISON HF-2;
EATON VICKERS I-286-S;
DENISON HF-0;
CINCINNATI MILACRON P-68;
CINCINNATI MILACRON P-69;
CINCINNATI MILACRON P-70.
0грн.
Артикул: 150010
 
Синтетические моторные масла экстра-класса Mobil Super 3000 разработаны для обеспечения выдающегося уровня защиты и эксплуатационных характеристик. Возможность использования масел Mobil Super 3000 в автомобилях доказана и можно быть уверенным, что автомобиль достигнет того уровня эксплуатационных свойств, который от него ожидается. Mobil Super 3000 X1 5W-40 обеспечивает: - Отличную защиту от износа - Отличную чистоту двигателя - Отличную защиту при высокой температуре - Отличную защиту при отрицательной температуре. Mobil Super 3000 5W-40 является всесезонным моторным маслом с высокими эксплуатационными характеристиками, произведенным по оригинальной технологии производства. Спецификации: API SJ/SL/SM/CF ACEA A3,B3,B4 BMW LL-98, VW 502.00/505.00, MB 229.3, Opel GM-LL-B-025, Porsche
0грн.
Артикул: 0050751
 
Mobil Super S 10W-40 - всесезонное моторное масло с высокими эксплуатационными характеристиками, обеспечивающее надежную защиту современных бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей, микроавтобусов и грузовых автомобилей малой грузоподъемности. Рекомендуется для двигателей с высокими характеристиками, особенно для оборудованных турбонагнетателем, и превышает требования ведущих производителей автомобилей. Mobil Super S 10W-40 соответствует требованиям спецификации: VW 503.00/506.00.
46 796грн.
Артикул: 150027
 
Mobil 1 0W-40 - универсальное полностью синтетическое моторное масло последнего поколения с уникальным сочетанием самых высоких эксплуатационных характеристик. Обеспечивает надежную защиту для современных бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей, микроавтобусов и внедорожников, работающих в условиях любой тяжести. Особенно рекомендуется для двигателей, оборудованных турбонагнетателем (как дизельных, так и бензиновых), каталитическим нейтрализатором отработанных газов, а также для дизельных двигателей с непосредственным впрыском (типа DI). Mobil 1 0W-40 произведено по уникальной технологии на основе трех запатентованых базовых синтетических компонентов и высокоэффективного пакета присадок, сочетание которых обеспечивает исключительные эксплуатационные характеристики. Имеет уникальное сочетание самых высоких эксплуатационных свойств, подтвержденных следующими международными спецификациями и одобрениями производителей: Спецификации: АCEA-98 А3,B3,B4 API SJ/CF/EC (Energy Conserving) ILSAC GF-2 Mercedes-Benz Sheet 229.1/229.3; VW 502.00/503.01/505.00, BMW Long Life Oil, одобрение Porsche.
53 190грн.
Артикул: 146228
 
Mobil 1 ESP Formula 5W-30 - синтетическое машинное масло cпроектированое, чтобы обеспечить исключительную чистоту и защиту. Mobil 1 ESP Formula 5W-30 была опытно сооружена, чтобы помочь продолжыть жизнь и эффективность автомобильных систем снижения выброса как дизельных, так и бензиновых автомобилей. Mobil 1 ESP Formula 5W-30 отвечяет требованиям многих ведущих стандартов автомобильных изготовителей новых современных дизелей и бензиновых двигателей автомобиля. Спецификации: ACEA C2/C3/A3/B3/B4/A5/B5 BMWLonglife 04, MB 229.31/229.51 VW (Gasoline / Diesel) 504.00/507.00, 502.00/503.00/503.01, 505.01/505.00/506.00/506.01, Porsche C30, Peugeot, Citroen Automobiles E06-N3 / D06-N3.
0грн.
Артикул: 0050753
 

Масло моторное, дизельное Mobil Delvac MX 15W-40 – это высококачественное масло для дизельных двигателей, которое обеспечивает отличную смазку современных дизельных двигателей и продлевает срок их службы. Как результат, этот продукт соответствует или превышает спецификации практически всех крупных европейских и американских производителей двигателей. Его высокие эксплуатационные свойства подтверждены на практике при эксплуатационных испытаниях, проводившихся в разных условиях, в том числе в смешанных парках.

Передовой состав данного масла обеспечивает исключительные рабочие свойства как в современных требовательных дизелях с низким уровнем выбросов, так и более старых, работающих как на малосернистом, так и высокосернистом горючем. Mobil Delvac MX 15W-40 объединяет в себе смесь высококачественных базовых масел с прогрессивной системой присадок для повышенного противодействия загустению масла вследствие накопления сажи и высоких температур, а также для обеспечения исключительной защиты от окисления, коррозии и образования высокотемпературных лаковых отложений. >

Особенности и преимущества:

Мощные дизельные двигатели с низким уровнем выбросов значительно повышают требования к моторным маслам. Уменьшение рабочих промежутков двигателей приводит к понижению расхода масла и, соответственно, пакет присадок масла освежается реже, так как уменьшается количество масла на доливку. В результате приближения к камере сгорания из-за выше расположения поршневых колец масло подвергается воздействию более высокой температуры, что повышает тепловую нагрузку на масло. Более высокое давление впрыска горючего и применение более позднего впрыска повышают эффективность сгорания, а следовательно, рабочую температуру двигателя, а также приводят к увеличению попадания в масло сажевых частиц, образующихся в процессе сгорания.

Mobil Delvac MX 15W-40 производится на основе высококачественных базовых масел с отлично сбалансированной системой присадок для обеспечения оптимальной работоспособности современных дизельных и бензиновых двигателей, а также более старых серий.

Допуски

MB 228.3/229.1;
MAN – M3275;
Volvo - VDS-3 / VDS-2;
Renault (RVI) - RLD;
Scania - LDF;
Cummins - CES 20078/20077/20076;
Mack - EO-M Plus;
Caterpillar ECF-1

39 647грн.
Артикул: 0050770
 
Mobilube GX - серия многоцелевых трансмиссионных масел, которые производятся на основе высокоочищенных парафиновых масел с применением противоизносных и противозадирных присадок. Они предназначены преимущественно для смазки механических коробок передач с ручным управлением и трансмиссий переднеприводных легковых автомобилей. Масла Mobilube GX 80W-90 превышают требования: API GL-4 MIL-L-2105 ; MB 235.1; ZF TE-ML-02, -08; МАN 341 N.
46 403грн.
Артикул: 0116980
 
Масло Mobil Delvac XHP LE 10W-40 – синтетическое моторное масло с очень высокими рабочими характеристиками, предназначенное для современных высокоэффективных двигателей с низким уровнем токсичности выхлопных газов, работающих в тяжело нагруженных транспортных средствах. Оно создано на основе высокоэффективных масел, обеспечивающих отличную текучесть при низкой температуре, сохранение вязкости при высокой температуре и пониженную склонность к испаряемости. Новые усовершенствованные присадки способствуют продлению срока службы и сохранению эффективности систем регулирования токсичности выхлопных газов, таких как сажевый фильтр (фильтр DPF). Фильтры DPF , применяемые некоторыми изготовителями грузовых автомобилей, обеспечивают соответствие стандарту токсичности выхлопных газов Euro IV и Euro V. Высокомощные дизели с низким уровнем выбросов значительно повышают требования к моторным маслам. Уменьшение рабочих зазоров в двигателях, использование промежуточных охладителей и турбонаддува приводит к повышению термической нагрузки на масло. Технологии снижения выбросов, такие как более высокое давление впрыска топлива и более поздний впрыск, требуют улучшения таких рабочих параметров масла, как стойкость к окислению, способность диспергировать дизельную сажу и испаряемость. Современная технология, примененная в масле Mobil Delvac XHP LE 10W-40, позволяет достичь уникальных рабочих характеристик и обеспечить защиту систем выпуска выхлопных газов, в том числе систем, оборудованных фильтрами DPF. К основным преимуществам этого масла относятся: ACEA E7/E6/E4 API CI-4 JASO DH-2 DAF Extended Drain Renault Trucks RXD / RLD-2 / RGD Renault Trucks RGD MB- 228.51 / 228.5 / 235.27 MAN M 3477 X MTU Oil Category 3.1 X Volvo VDS-3 X Scania Low Ash X Deutz DQC IV-10 LA MAN M 3277 (CRT)
0грн.
Артикул: 15B687
 

Castrol VECTON 15W-40 CJ-4/E9 – моторное масло на минеральной основе для дизельных двигателей коммерческой техники, создано с использованием передовых технологий производства смазочных материалов для обеспечения более длительного эффективного срока службы масла.

Разработано для использования в мощных 4х-тактных дизельных двигателях, оснащённых системой рециркуляции отработанных газов EGR, и может быть использовано в двигателях с установленными новейшими системами очистки отработанных газов, таких как DPF, DOC и/или SCR.

Castrol VECTON 15W-40 CJ-4/E9 с технологией "System Pro" обеспечивает улучшение эксплуатационных характеристик масла вплоть до 45%*, противостоит деградации смазочного материала, а также адаптируется к более высоким рабочим температурам для увеличения эффективного срока службы, что дает вам уверенность в надёжной защите деталей двигателя при эксплуатации техники в условиях максимальных интервалов замены масла.

Новейшие технологии, используемые в современных двигателях грузовых автомобилей, увеличивают их крутящий момент до 30%, однако при этом возрастают рабочие температуры и давление в двигателе. Это увеличивает нагрузку на моторное масло, ускоряя его разрушение и снижая ресурс. Castrol VECTON 15W-40 CJ-4/E9 c технологией “System Pro”, которая обеспечивает дополнительный резерв эксплуатационных характеристик и противостоит деградации масла благодаря следующим факторам:

  • противодействие окислению масла и образованию отложений;
  • нейтрализация вредных кислот;
  • поддержание вязкости.

*В сравнении с требованиями отраслевых стандартов API и ACEA, а также на основании испытаний, проведенных на 81% масел семейства Castrol VECTON, реализованных в течение 12 месяцев вплоть до марта 2017г.

Спецификации и допуски:

ACEA E9
API SL/CJ-4
JASO DH-2
CAT ECF-3
CES - 20.081
DDC Powerguard 93K218
Mack EO-O Premium Plus
MB-Approval 228.31
RVI RLD-3
Volvo VDS 4
Cummins CES 20081
MAN M 3575

0грн.
Артикул: 15D60D
 
Моторное масло Castrol Magnatec Stop-Start 5W-30 C3 подходит для применения в бензиновых и дизельных двигателях автомобилей, в которых производитель рекомендует использовать смазочные материалы, соответствующие классу вязкости SAE 5W-30 и спецификациям ACEA С3, API SN или более ранним. Castrol Magnatec Stop-Start 5W-30 C3 одобрено к использованию ведущими автопроизводителями. Спецификации и допуски: ACEA C3 API SN BMW Longlife-04 MB-Approval 229.31/ 229.51 Renault RN 0700 / RN 0710
80 269грн.
Артикул: 15C94A
 
Моторное масло Castrol Magnatec Stop-Start 5W-30 A3/B4 подходит для для использования в современных бензиновых и дизельных двигателях автомобилей, включая с турбонаддувом, интеркулером, непосредственным впрыском в цилиндр, топливными рампами “cоmmon rail” и каталитическими дожигателями отработавших газов, где автопроизводитель рекомендует масла классификаций ACEA A3/B3 A3/B4, А3/В4 или API SL/CF класса вязкости по SAE 5W-30. Одобрено по спецификациям Volkswagen и Mercedes-Benz. Спецификации и допуски: ACEA A3/B3, A3/B4 API SL/CF BMW Longlife-01 MB-Approval 226.5 / 229.3 / 229.5 Renault RN 0700 / RN 0710 VW 502 00 / 505 00
78 003грн.
Артикул: 15CA32
 
Моторное масло Castrol Magnatec Diesel 10W-40 B4 с синтетическими компонентами предназначено для использования в дизельных двигателях автомобилей с турбонаддувом и без него. Свойства масла Castrol Magnatec Diesel 10W40: Защищает детали двигателя лучше, чем традиционные масла аналогичного класса, в том числе в фазах пуска и прогрева. Обладает высокой стабильностью вязкостных характеристик в течение всего срока службы, поддерживая мощность и приёмистость двигателя, обеспечивая экономию топлива. Применение специальной технологии производства масел для дизельных двигателей увеличивает эффективность работы двигателя. Моторное масло Castrol Magnatec Diesel позволяет двигателю дизельного автомобиля работать максимально эффективно более длительный срок: Содержит молекулы Intelligent Molecules, которые притягиваются и покрывают металлические поверхности, обеспечивая дополнительную защиту двигателя от износа. Специально разработанная технология для дизельных автомобилей поддерживает высокую эффективность двигателя, а также его чувствительность к действиям водителя. Подходит для двигателей с интеркулером и турбонаддувом. Допуски и спецификации: ACEA A3/B4; API CF; VW 501 01 / 505 00; MB-Approval 229.1; Meets Fiat 9.55535-D2;
68 908грн.
Артикул: 15CA1C
 
CASTROL Magnatec 10W-40 A3/B4 - моторное масло с синтетическимим компонентами. Создано по новой технологии “Intelligent Molecules” для активной и длительной защиты, обеспечивающей увеличение ресурса двигателя. CASTROL Magnatec 10W-40 A3/B4 предназначено для использования в бензиновых и дизельных двигателях автомобилей с турбонаддувом и без него, а также промежуточным охладителем (intercooler), где автопроизводитель рекомендует масла классификаций ACEA A3/B4 или API SL/CF класса вязкости по SAE 10W-40. Одобрено Volkswagen и Mercedes-Benz. Особые преимущества: Уникальные молекулы “Intelligent Molecules” притягиваются к металлическим поверхностям и образуют сверхпрочную масляную плёнку, защищающую пары трения от износа. Гарантированная защита наиболее подверженных износу деталей, таких как распределительный вал и толкатели клапанов. Стендовые испытания с использованием новейшего оборудования, замеряющего износ с помощью радиационного излучения, доказали, что CASTROL Magnatec 10W-40 A3/B3 защищает детали двигателя лучше, чем традиционные масла аналогичного класса, том числе в фазах пуска и прогрева. Обладает высокой стабильностью вязкостных характеристик в течение всего срока службы, поддерживая мощность и приёмистость двигателя, обеспечивая экономию топлива. Защищает при самых разных условиях эксплуатации и стилях вождения: Высокая температура окружающего воздуха. Пуск и прогрев. Движения в пробках. Скоростные автобаны. CASTROL Magnatec 10W-40 A3/B4 совместимо со всеми фирменными моторными маслами, предназначенными для аналогичного применения, которые отвечают спецификациям, предписанным изготовителем техники. Однако, продукт наиболее эффективен в чистом виде, и смешивать его без крайней необходимости не рекомендуется. ? Допуски и спецификации: ACEA A3/B4; API SL/CF; VW 501 01 / 505 00; MB-Approval 229.1; Meets Fiat 9.55535-D2
48 839грн.
Артикул: 15A7D1
 

Castrol Hyspin HVI с высоким индексом вязкости (VI) на основе минерального масла без содержания цинка, разработанная для удовлетворения и превосходства самых строгих стандартов.

Применение

Hyspin HVI масла предназначены для сильно нагруженных гидравлических систем, требующих высоких антиизносных свойств и тонкой фильтрации.

Hyspin HVI полностью совместим с эластомерными, как правило, используется для статических и динамических уплотнений, таких как: нитриловые, силиконовые и фторированные (например, viton) полимеры.

Преимущества

  • обеспечивает отличную защиту от коррозии
  • обладает высокой термической и окислительной стабильностью
  • имеет отличную гидролитическую стабильность
  • содержит присадки необходимые для стабильной работы системы, которые помогают сохранять вязкие характеристики продукта в широком диапазоне температур, даже в течение длительного использования
  • имеет очень низкую температуру застывания, которая позволяет использовать продукт в холодных условиях
50 458грн.
Артикул: 211208
 
Моторное масло Ultra Hightec для современных бензиновых и дизельных двигателей. Eurolub WIV ECO 5W-30 уменьшает парниковые выбросы от горючего благодаря уменьшению эмиссии и бережному отношению к окружающей cреде. WIV ECO разработан специально для двигателей с удлиненным интервалом пробега (WIV) или 2 года пробега или до 50000 км. (по предписанию завода автопроизводителя). WIVECO 5W-30 может быть использован также в других видах двигателей. Необходимо смотреть соответствие и предписание завода производителя. Благодаря особому пакету присадок способствует очистке выхлопных газов дизельных двигателей.
Спецификации:ACEAA3/B4; C3 Cоответствует :MB 229.51; BMW longlife -04; Porche C30; VW 504.00 / VW 507.00
48 473грн.
Артикул: 316208
 
Высокопродуктивное синтетическое моторное масло, изготовленное по инновационной технологии с новейшим пакетом присадок. Соответствует самым высоким требованиям авто производителей. Улучшенные характеристики данного масла обеспечивают превосходную защиту от износа и обеспечивают улучшенную чистоту мотора. Возможно использование при удлиненных интервалах замены масла по предписанию авто производителей.Применяется как высокопродуктивное моторное масло для бензиновых и дизельных двигателей, включая турбо версии и двигатели с непосредственным впрыском. Соответствует всем требованиям ведущих авто производителей (не может применяться при наличии систем PD,WIV,DPF).
Спецификации: ACEA A 3/ B 4; API SM/CF.
Соответствует: BMW LONGLIFE 98; GM-LL-B-025; MB229.3; Porsche; VW502.00/505.00; RENAULT RN 0700, RENAULT 0710.
36 977грн.
Артикул: 323208
 
Высокоэффективное, легкотекучее моторное масло последнего поколения для грузовых автомобилей, с показателями выхлопных газов Евро 4 и Евро 5. Eurolub Supermax 10W-40 высоколегированное LowSAPS-UHPD легкобегущее моторное масло для грузовых автомобилей. Благодаря высококачественной основе и особому пакету присадок масло гарантирует экономное использование топлива и уменьшает выброс вредных веществ в атмосферу (например SCRТechnologie).SuperMax 10W-40 круглогодичное, высокоэффективное масло для грузовых машин, которое соответствует нормам Евро 4 и Евро 5.Масло обеспечивает чистоту очистительной системы. EurolubSupermax 10W-40 возможно для использовать для удлиненных пробегов(по предписанию завода-автопроизводителя). SuperMax 10W-40 может быть использован также в грузовых машинах, где используется природный газ(CNG). Смотреть сертификацию MAN, Renault и Volvo
Спецификации: APICI-4; ACEA E6,E7,E9; MB 228.51; MАNM 3477/3271-1;MTUTyp3.1; ScaniaLowAsh; VolvoVDS- 3/CNG; CumminsCES 20076/77; DAF Extendet Drain; RenaultRLD/RLD-2/RXD/RGD; Caterpillar ECF- 1a; DeutzDQZ –III-05
39 556грн.
Артикул: 317208
 
Полусинтетическое моторное масло с современнейшим пакетом присадок для круглогодичного применения. Применение современнейших присадок решает задачу холодного пуска двигателя, защищает от износа механизмы двигателя при высоких и низких температурах. Имеет хорошие моющие способности, защищает двигатель от нагара. Удлиняет срок эксплуатации двигателя. Это идеальное масло для смешанного парка грузовых автомобилей. Также применяется в строительных машинах и механизмах. Высокие характеристики данного масла позволят применять его практически во всех современных автомобилях с бензиновыми и дизельными двигателями (кроме PD,WIV,DPF систем). Может быть использовано для удлиненных интервалов замены масла по рекомендации авто производителя.
Спецификации: ACEA E7, E5, E3, A3/B4. API CI-4/SL GLOBAL DHD-1.
Соответствует: MB 228.3/229.1/235.28; MAN M 3275; VOLVO VDS-3; DEUTZ DQC III05; RENAULT VI RDL/RDL-2; MTU TYP 2; MTU DDC BR 2000/4000; CATERPILLAR ECF-1 и ECF-2; MACK EO-M PLUS; CUMMINS CES 20071/-2/-6/-7/-8; VOITH RETARDER TYP B.
35 317грн.
Артикул: 318208
 
Всесезонное полусинтетическое моторное масло с USHPD характеристиками (универсальное масло с самыми высокими дизельными и бензиновыми характеристиками) для смешанных грузовых автопарков. Гарантирует безопасный запуск двигателя при экстремальных температурах, а также стабильную вязкость на весь период эксплуатации. Обеспечивает при холодном запуске наличие масляной пленки и защиту от преждевременного износа.Экономное в эксплуатации моторное масло, применяется во всех высоконагруженных дизельных и бензиновых двигателях всех видов грузовых автомобилей и строительной техники. Интервалы замены масла возможны до 100 000 км при рекомендации автопроизводителя.
Спецификации: ACEA E7,E4,A3/B4; API CI-4/CH-4/SL.
Cоответствует: MB 228.5; 229.1; 235.27;MAN M 3277-CRT;DEUTZ DQC III -05;VOLVO VDS-3;RENAULT VI RXD;MTU TYP 3;MTU DDC BR BR 2000/4000; MACK EO-M PLUS;CUMMINS CES 20076/20077;CATERPILLAR ECF-1a.
40 262грн.
Артикул: 327208
 

Минеральное моторное масло для круглогодичного использования смешанного грузового автопарка. Стабильная при максимальных нагрузках. Защищает от окисления и обладает высокими эксплуатационными характеристиками.

Рекомендуется для предприятий с тяжелыми условиями работы. Рекомендовано для удлиненных интервалов пробега (по рекомендации автопроизводителя). Используется в дизельных и бензиновых двигателях (без PD, WIV, DPF). Превышает требования ЕВРО 3.

Спецификации: Е7, Е5, Е3;
A3, B4;
API CI-4/CH/SL;
Global DHD-1 SHPD.

Соответствует: MB 228.3; MB 229.1;
MAN M 3275;
VOLVO VDS 3;
RENAULT RVI RLD/RLD-2;
MTU TYP 2;
MTU DDC BR 2000 и 4000;
MACK EO-M PLUS;
CUMMINS CES 20071/-2/-6/-7/-8;
CATERPILLAR ECF-a и ECF-2;
ZF TE-ML 07C;
VOITH RETARDER TYP A.

33 375грн.
Артикул: 337208
 
Полусинтетическое моторное масло, изготовленное по современным технологиям очистки нефтепродуктов из высокопродуктивных смазочных компонентов и обладает улучшенными свойствами и высокими стабильными свойствами, что указывает о высокой стабильности класса вязкости при интервалах замены масла. Обеспечивает надежный старт при низких а также высоких температурах. Моющие компоненты присадок обеспечивают чистоту работы двигателя при экстремальных нагрузках. Масло рекомендовано для удлиненных интервалов замены масла по рекомендации авто производителя. Пакет присадок убирает из двигателя продукты горения(нагар) и защищают эффективно двигатель от коррозии и уменьшает износ рабочих деталей.Применяется в бензиновых и дизельных двигателях, также для турбо двигателей и версий с катализатором (не может применяться при наличии систем PD,WIV,DPF)
Соответствует: MB 229,1; VW505.00; BMW специальное масло.
Спецификации: ACEA A3/B4; API SL/CF.
32 872грн.
Артикул: 505208
 

Гидравлическое масло, состоящее из комбинации базовых масел и присадок, относящихся к новейшему поколению гидравлических масел.

Преимущества

  • Может применяться во всех гидравлических системах.
  • Гарантирует отличную защиту от износа и коррозии.
  • Имеет стабильную вязкость при высоких нагрузках.
  • Работает при экстремальных температурах во всех гидравлических системах.
  • Также применяется в системах циркуляции с насосами высокого давления всех видов, а также насосов, работающих на малых передачах.
  • Защищает от окисления, образования накипи и шлака.

Спецификации: ISO VG 46 DIN 51 524

Подходит для:
AIST 127+136;
ASTM D6158;
DIN 51524-2;
ISO 11158;
SAE MS 1004;
GM LS 2, JCMAS P041 HK

29 137грн.
Артикул: 839578
 

100% синтетическое моторное масло с энергосберегающими свойствами. Специально разработанный для современных мощных бензиновых двигателей легковых автомобилей в т.ч. с турбонаддувом и непосредственным впрыском, где предполагается использование масел с пониженным трением и очень низкой (≥ 2.9 mPa.s) HTHS вязкостью (вязкость при высокой температуре и высокой скорости сдвига).

Предназначен для современных двигателей, требующих масел с классом вязкости 30 и энергосберегающими свойствами (соответствие классу API SP-RC)

Применяется в автомобилях, оснащенных системами нейтрализации отходящих газов.
Некоторые двигатели не предназначены для использования в них данного типа масел, поэтому перед использованием этого продукта необходимо ознакомиться с руководством по эксплуатации автомобиля.
В структуре масла есть комплекс надежных присадок, с помощью которых масло эффективно защищает от коррозии, ржавчины. Также это масло отличается высоким уровнем стабильности против окисления.

С помощью надежной масляной пленки, которую образует масло на металлических поверхностях, он эффективно защищает элементы двигателя от износа. Данное моторное масло хорошо зарекомендовало себя в условиях работы при тяжелых нагрузках и повышенных температурах.
При минусовых температурных показателях сохраняется прокачиваемость и текучесть, а при высоких плюсовых стабильная масляная пленка.
Энергосберегающие свойства масла способствуют более эффективному и экономному его использованию.
Также моторное масло отличается хорошими моющими свойствами, минимизирует уровень появления отложений, поддерживает двигатель в чистоте.

Преимущества масла: комплексная и надежная защита двигателя в широком диапазоне нагрузок, отличная теплопроводность, хорошие эксплуатационные показатели, прекрасные вязко-температурные свойства.

Классификация API: SP RC
Классификация ILSAC: GF-6A
Допуск Chrysler, Dodge, Jeep: MS-6395
Допуск Fiat: 9.55535 CR1
Допуск Ford, Aston Martin, Jaguar, Land Rover: WSS M2C 929A, WSS M2C 946A, WSS M2C 946B1, WSS-M2C 961-A1
Допуск General Motors, Opel: GM 4718 M, GM 6094 M, GM dexos 1 gen2, GM dexos 1 gen3

66 785грн.
Артикул: 397732
 

Моторное масло, созданное по технологии Technosynthese. Специально разработана для современных автомобилей, оснащенных высокообъемными двигателями, дизельными или бензиновыми двигателями, атмосферными или с турбонагнетателями, с непосредственным или косвенным впрыском. Совместима со всеми видами топлива: этилированными или неэтилированными бензинами, этанолом, дизельным и газовым (LPG) топливом. Совместима с системами нейтрализации отходящих газов.

Спецификации и допуски:
ACEA A3/B4
API SL/CF
MB 229.1
RENAULT RN0700
VW 501 01/VW 505 00
PSA B71 2300

Стандарт ACEA B4 требует от масел повышенных мою-диспергирующих свойств и устойчивости к повышению вязкости при попадании в масло продуктов неполного сгорания рабочей смеси (кроме двигателей оснащенных насос-форсунками группы VW, где рекомендуется использование продукта Motul Specific 505.01 5 или MOTUL 8100 X-clean 5W-40).

Стандарт API SL по сравнению с API SJ выдвигает высокие требования устойчивости моторного масла к «старению», особенно при удлиненных межсменных интервалах, антиокисных свойствах, вязкостной стабильности, предупреждении образования шламов и отложений, противоизносных и моющих свойств. Нормы PSA B71 2300 требуют от масла выносливость при тяжелых термических условиях работы, для надежной смазки своих бензиновых двигателей и некоторых дизелей без фильтра твердых частиц (DPF).

RENAULT разработал спецификацию RN0700 для гарантирования термической стабильности масла и устойчивости при высоких температурах. Спецификация RN0700 распространяется на все бензиновые двигатели без турбонагнетателей (кроме Renault Sport) группы Renault (Renault, Dacia, Samsung). Спецификация RN 0700 распространяется также на все автомобили RENAULT, оснащенные двигателями 1.5 DCi без DPF (фильтром твердых частиц), которые имеют мощность менее 100 л.с. и с межсменным интервалом 20 000 км или 1 год. Перед применением следует свериться с руководством по эксплуатации автомобиля. Усиленное синтетическое основание обеспечивает высокие смазочные свойства, что позволяет снизить внутреннее трение в двигателе и устойчивость при высоких температурах, при которых работают современные автомобили.

Класс вязкости SAE 10W-40 полностью адаптирован для использования в современных бензиновых двигателях и дизелях. Обладает антиокислительными, противоизносными, антикоррозионными и антипенными свойствами.

47 703грн.
Артикул: 849532
 

100% синтетическое масло, cпециально предназначено для мощных и новых двигателей. Рекомендовано для бензиновых инжекторных двигателей, турбо дизелей и дизелей, с катализатором и без, использующих любой тип топлива.

Классификации: ACEA E6, E7, E9 (E7 заменяет E5 и E3); API CI-4
Одобрения: MB 228.51, MACK EO-N, RENAULT RLD-2, RXD, RGD, VOLVO VDS-3
Соответствие стандартам: JASO DH-2, DAF Extended Drain, DEUTZ DQC-IV LA, CUMMINS CES 20076, 77, MB 226.9, MAN M3477, 3271

47 601грн.
Артикул: 846478
 

100% синтетика. Предназначено для европейских, американских или японских дизелей с низким содержанием вредных веществ в отработанных газах, атмосферных или с турбо дизелей, которые соответствуют экологическим стандартам Euro II, Euro III, Euro IV и Euro V, оборудованных системой рециркуляции отработавших газов EGR или дизелей старших поколений, работают в сложных условиях: грузовые автомобили, бульдозеры, автобусы, строительная техника, сельскохозяйственная техника, стационарные двигатели, двигатели лодокю Особенно рекомендуется к применению в автомобилях с высокотехнологичными двигателями и удлиненными интервалами замены.

Допуски и классификации:

  • ACEA E4, Е7 (Е7 заменяет категории Е5 и Е3);
  • АPI CF
  • Одобрения: DEUTZ DQC-III, MACK EO-N, MAN M3277, MB 228.5, RVI RLD-2, SCANIA LDF-3 (совместимо с LDF-2), VOLVO VDS-3
  • Соответствие требованиям: DAF Extended Drain, MTU Type 3
56 931грн.
Артикул: 387632
 

Моторное масло MOTUL 4100 Turbolight 10W-40 используется в моторах большой мощности. Подходит для всех типов дизельных и бензиновых двигателей: карбюраторных, с инжектором, атмосферников или с турбонадувом, многоклапанных, с катализатором и без. Подходит для любого типа топлива.

Спецификации:
ACEA A3/B4
API SM, CF
Допуски:
VW 505.00, 501.01
MB 229.1
RN0700
PSA B71 2300

Свойства масла моторного

  • Увеличенный интервал замены;
  • Не теряет своих свойств даже в условиях экстремальных температур;
  • Отлично защищает двигатель от износа;
  • Препятствует окислению и образованию ржавчины;
  • Оптимальный уровень вязкости на протяжении всего времени использования;
  • Обладает отличными моющими свойствами;
  • Защищает двигатель от загрязнений;
  • Высокая противопенная способность.

Рекомендации по применению

Заменять масло следует в соответствии с рекомендациями производителя или по собственному усмотрению и может изменяться в зависимости от условий эксплуатации. Моторное масло MOTUL 4100 Turbolight 10W-40 может смешиваться с синтетическими и минеральными маслами.

48 467грн.
Артикул: 100192
 

Трансмиссионное масло предназначено для трансмиссий сельскохозяйственной техники с мокрым тормозом и гидравлическими системами. Коробка переключения передач/задних мостов/гидравлических подъемных систем/мокрых тормозов. Рекомендуется к использованию в сельскохозяйственной технике следующих производителей: JOHN DEERE, MASSEY FERGUSON, CASE SAME, INTERNATIONAL HARVESTER, NEW HOLLAND/FORD/FIAT AGRI, RENAULT, CLASS. Motul TRH 97 Соответствует требованиям большинства производителей тракторов. Этот продукт рекомендуется использовать в строгих условиях эксплуатации.

Характеристика:

  • Надежная защита высоконагруженных зубчатых передач.
  • Фрикционные свойства позволяют использовать в системах мокрых тормозов.
  • Не влияет на уплотнение гидравлических систем.
  • выдерживает высокое давление.
  • Обладает антиокислительными, антикоррозионными, противоизносными, антипенными свойствами.
32 174грн.
Артикул: 844932
 

100% синтетическое высокотехнологичное масло специально разработано для любых современных автоматических трансмиссий (ручной режим, последовательный режим, электронный контроль) в т.ч. с блокировкой гидротрансформатора.

Классификации и допуски:

Классификация Allison: C4
Классификация ZF: TE-ML 03D, TE-ML 04D, TE-ML 14A
Классификация JASO: 1-A
Допуск BMW, Mini: BMW
Допуск Chrysler, Dodge, Jeep: ATF +3 , ATF +4
Допуск Ford, Jaguar: Mercon V, Mercon
Допуск General Motors, Opel: Dexron II D, Dexron II E, Dexron III G, Dexron III H
Допуск Mercedes Benz: MB 236.10, MB 236.11, MB 236.9
Допуск Mitsubishi: SP-III
Допуск Voith: G607

90 866грн.
Артикул: 848578
 

Всесезонное полусинтетическое моторное масло для дизельных двигателей грузовых автомобилей Motul Tekma Mega X 10W-40

Моторное масло улучшено з помощью синтетической основы, которая одновременно обеспечивает устойчивость к высоким температурам и легкий пуск при холодном пуске двигателя. Кроме того, допускается увеличение межсменного интервала. Новая класифікація API CI-4 обеспечивает защиту и долговечность двигателей, оснащенных системой рециркуляции выхлопных газов EGR. Диспергирующие и антиокислительные свойства защищают від накопления сажи и засорения масляного фильтра. Превосходные противоизносные свойства защищают дзеркало цилиндра. Превосходные моющие свойства защищают від отложений на поршнях и поршневых канавках. Низкотемпературный класс вязкости 10W обеспечивает улучшенную защиту и экономию топлива при частых холодных пусках. Антикоррозийное, противоржавчинное, невспенивающееся. Область применения Motul Tekma Mega X 10W-40 может применяться во всех европейских, американских и японских дизельных двигателей атмосферных або з турбонаддувом, з низким уровнем выбросов (EURO II, EURO III и EURO IV) и оснащенных системой рециркуляции выхлопных газов EGR, а также для двигателей старшего поколения: грузовики, бульдозеры, строительная техника, автобусы, сельскохозяйственная техника, стационарные двигатели, лодочные двигатели. Может одинаково применяться для двигателей старого и нового поколений.

Спецификации и одобрения:

  • ACEA E7 (заменяет Е5 и Е3)
  • API CI-4/CH-4
  • CATERPILLAR ECF-1
  • CUMMINS 20071-20072-20076-20077-20078
  • Global DHD-1
  • MAN M 3275
  • MB - Approval 228.3
  • MTU Type II
  • RVI RD / RD-2 / RLD / RLD-2
  • VOLVO VDS-3
40 962грн.
Артикул: 838778
 

Полностью синтетическое масло моторное MOTUL SPECIFIC VW 504.00-507.00 5W-30 предназначен для современных автомобилей, принадлежащих к группе VAG, таких как VW, Audi, Skoda, Seat и имеют двигатели, отвечающие критериям Евро IV и Евро V. для всех типов двигателях, требующих применения масел стандарта VW, предшествующих 502.00, 505.00, 505.01, 503.00, 503.01, 506.00, 506.01. Не подходит для Touareg R5 и V10 TDI, произведенных в период с мая 2003 года по май 2007 года.

В составе MOTUL SPECIFIC VW 504.00-507.00 5W-30 содержится минимальное количество серы, фосфора и сульфатированной золы, благодаря чему масло отлично подходит для очень чувствительных систем доочистки выхлопных газов, а также:
Сокращает расход топлива;
Минимизирует объем выхлопа очищенного газа;
Увеличивает интервал замены масла, определяемый бортовым компьютером.

Рекомендации по применению Перед использованием масла следует ознакомиться с руководством пользователя.
Не рекомендуется смешивать с маслами, не соответствующими нормам VW 504.00-507.00.

65 639грн.