Автомасла
Найдено: 1248 - 1295 из 1457 товаровSpheerol EPL 2 – универсальная литиевая смазка для подшипников.
Основные характеристики
Консистенция: пластичная (консистентная) Цвет: светло-коричневый Растворимость в воде: нет Пенетрация: 265-295 Спецификация NLGI: 2 Температура формирования капли: 190°C Рабочая температура: -25 до +120°C
Castrol Moly Grease – многофункциональная пластичная смазка с добавлением специальных наполнителей, разработанная для применения как в автомобильной, так и в индустриальной отрасли.
Изготовляется на основе сбалансированного набора минеральных базовых масел, с применением литиевых загустителей и специально подобранного пакета присадок, включающего противозадирные (ЭР)/противосносные присадки, а также антиоксиданты и ингибиторы коррозии.
Добавление дисульфида молибдена повышает несущую способность с одновременным снижением потерь на трение, особенно в тех компонентах, где превалируют режимы поворотно-поступательного движения и скольжения.
Применение
Castrol Moly Grease применяется к использованию в широком спектре низко- и среднескоростных подшипников, где часто возникают ударные и повышенные вибрационные нагрузки, а также там, где выдвигаются специальные требования по применению смазочных масел с добавлением дисульфида молибдена.
Добавление «твердых» компонентов в совокупности со свойством снижения трения позволяет применять Castrol Moly Grease в узлах, выполняющих возвратно-поступательные движения или работающих в режиме скольжения, предотвращая их повреждение и износ.
Универсальность Castrol Moly Grease позволяет применять данную смазку как в легковом, так и грузовом автотранспорте, например, в таких компонентах, как: подвижные шарнирные соединения, кулачковые толкатели, резьбовые соединения, шлицевые валы, направляющие и седла седельные тягачей.
Преимущества
- Отличная механическая стабильность и целостность структура смазки увеличивает срок службы смазки и увеличение межсервисных интервалов.
- Хорошие противозадирные и противоизносные свойства обеспечивают непревзойденную защиту высоконагруженных узлов и продлевают срок службы.
- Добавление дисульфида молибдена позволяет снизить давление в пятне контакта и увеличить устойчивость масла к ударным нагрузкам.
- Повышенная защита рабочих поверхностей в условиях предельного трения.
- Хорошая влагоотталкивающая и противокоррозионная функции обеспечивают длительную защиту поверхности тех агрегатов, которые могут контактировать с водой.
- Универсальное применение позволяет снизить перечень номенклатуры продукции на складе.
Характеристики:
Цвет: черно-серый; Класс: NLGI ASTM D217 - 2; Диапазон рабочих температур: - 20°C to +120°C
Castrol LMX - противозадирная смазка стойкой консистенции, обеспечивающая полную защиту в течение длительного времени. Castrol LMX содержит присадки класса "EP", которые улучшают стойкость к давлению настолько, что даже при эксплуатации в экстремальных условиях обеспечивается надежная смазка и защита поверхности от износа.
Особенности:
- высокая прочность смазочной пленки;/li>
- высокая липкость;/li>
- отличные антикоррозионные свойства;/li>
- прекрасные уплотняющие свойства;/li>
- очень высокая механическая стойкость;/li>
- отличные антиокислительные качества;
Применение:
Castrol LMX предназначена для длительной смазки машин и агрегатов при высоких механических и термических нагрузках
Допуски и спецификации:
MAN 284; MB-Approval 265.1; NLGI 2
Castrol Hyspin HVI с высоким индексом вязкости (VI) на основе минерального масла без содержания цинка, разработанная для удовлетворения и превосходства самых строгих стандартов.
Применение
Hyspin HVI масла предназначены для сильно нагруженных гидравлических систем, требующих высоких антиизносных свойств и тонкой фильтрации.
Hyspin HVI полностью совместим с эластомерными, как правило, используется для статических и динамических уплотнений, таких как: нитриловые, силиконовые и фторированные (например, viton) полимеры.
Преимущества
- обеспечивает отличную защиту от коррозии
- обладает высокой термической и окислительной стабильностью
- имеет отличную гидролитическую стабильность
- содержит присадки необходимые для стабильной работы системы, которые помогают сохранять вязкие характеристики продукта в широком диапазоне температур, даже в течение длительного использования
- имеет очень низкую температуру застывания, которая позволяет использовать продукт в холодных условиях
Castrol Hyspin HVI с высоким индексом вязкости (VI) на основе минерального масла без содержания цинка, разработанная для удовлетворения и превосходства самых строгих стандартов.
Применение
Hyspin HVI масла предназначены для сильно нагруженных гидравлических систем, требующих высоких антиизносных свойств и тонкой фильтрации.
Hyspin HVI полностью совместим с эластомерными, как правило, используется для статических и динамических уплотнений, таких как: нитриловые, силиконовые и фторированные (например, viton) полимеры.
Преимущества
- обеспечивает отличную защиту от коррозии
- обладает высокой термической и окислительной стабильностью
- имеет отличную гидролитическую стабильность
- содержит присадки необходимые для стабильной работы системы, которые помогают сохранять вязкие характеристики продукта в широком диапазоне температур, даже в течение длительного использования
- имеет очень низкую температуру застывания, которая позволяет использовать продукт в холодных условиях
Допуски производителей: MB 229.31, MB 229.51; BMW LL-04; dexos 2; VW 502 00; VW 505 00Сервисная классификация: ACEA C3; API SL CF
Применение:- Полностью синтетическое моторное масло высшего качества для использования в высокофорсированных бензиновых и дизельных двигателях.
- Подходит для автомобилей, оснащенных двигателями с системами постобработки выхлопных газов.
Свойства:
- Содержит низкий уровень фосфатной золы, фосфора и серы, отвечает требованиям спецификаций ACEA С3. Подходит для некоторых моделей BMW, Mercedes-Benz, Honda, Hyundai, Kia и Nissan.
- Обеспечивает быстрый пуск двигателя при низких температурах, сохраняя его от быстрого износа.
- Полностью синтетическая формула позволяет при высоких температурах уменьшить окисление, что продлевает срок службы масла.
- Низкая вязкость снижает эмиссию, потребление топлива и испарение масла.
Хранение:
- Избегать экстремальных температур.
- Канистры, упакованные в картонные коробки, беречь от влаги и хранить в помещении.
- Бочки желательно хранить в помещении.
- Вне помещения хранить бочки на боку для избежания накопления влаги.
Характеристики
- Цвет: Коричневый
- Индекс вязкости: 165
- Вязкость при температуре 100°С: 11.9 сСт
- Вязкость при температуре 40°С: 70 сСт
- Плотность при температуре 20°С: 0.848
- Вязкость при температуре -30°С: 6500 сП
- Щелочное число T.B.N.: 6,6 мг КОН/г
- Сульфатная зола: 0.8%
- Цинк: 0,10%
- Кальций: 0,18%
- Фосфор: 0.08%
Допуски производителей: MB 229.31, MB 229.51; BMW LL-04; dexos 2; VW 502 00; VW 505 00Сервисная классификация: ACEA C3; API SL CF
Применение:- Полностью синтетическое моторное масло высшего качества для использования в высокофорсированных бензиновых и дизельных двигателях.
- Подходит для автомобилей, оснащенных двигателями с системами постобработки выхлопных газов.
Свойства:
- Содержит низкий уровень фосфатной золы, фосфора и серы, отвечает требованиям спецификаций ACEA С3. Подходит для некоторых моделей BMW, Mercedes-Benz, Honda, Hyundai, Kia и Nissan.
- Обеспечивает быстрый пуск двигателя при низких температурах, сохраняя его от быстрого износа.
- Полностью синтетическая формула позволяет при высоких температурах уменьшить окисление, что продлевает срок службы масла.
- Низкая вязкость снижает эмиссию, потребление топлива и испарение масла.
Хранение:
- Избегать экстремальных температур.
- Канистры, упакованные в картонные коробки, беречь от влаги и хранить в помещении.
- Бочки желательно хранить в помещении.
- Вне помещения хранить бочки на боку для избежания накопления влаги.
Характеристики
- Цвет: Коричневый
- Индекс вязкости: 165
- Вязкость при температуре 100°С: 11.9 сСт
- Вязкость при температуре 40°С: 70 сСт
- Плотность при температуре 20°С: 0.848
- Вязкость при температуре -30°С: 6500 сП
- Щелочное число T.B.N.: 6,6 мг КОН/г
- Сульфатная зола: 0.8%
- Цинк: 0,10%
- Кальций: 0,18%
- Фосфор: 0.08%
Полностью синтетическое высокоэффективное масло 0W-20 для современных автомобилей с бензиновыми двигателями, а также для большинства автомобилей с гибридными бензиново-электрическими двигателями.
Comma рекомендует использовать данный продукт в перечисленных ниже случаях. API SN; ILSAC GF-5; dexos 1:2015; Chrysler MS 6395; GM6094M & GM4718M