Моторное масло Liqui Moly Molygen New Generation 5W-30 1л

Бренд: Liqui Moly
Артикул: 9047
678грн.
Есть в наличии
$
Заказ до 250 грн. отправляем при 100% оплате.

Высокопродуктивное моторное масло легкого хода для всесезонного применения. Нестандартные базовые масла, самые современные присадки и специальный компонент Молиген позволили получить низковязкое высокостабильное моторное масло, которое эффективно предотвращает отложения, снижает потери на трение и оптимально защищает от износа. Эти свойства позволяют экономить топливо и одновременно увеличивать ресурс двигателя. LIQUI MOLY MOLYGEN NEW GENERATION SAE 5W-30 в большинстве случаев рекомендуется для двигателей японского и американского производства. Оптимальная для современных японских и американских многоклапанных бензиновых двигателей. Обеспечивает защиту и высокий ресурс требовательных двигателей при больших интервалах замены масла.

Классификации: API SP; ILSAC GF-6A

Допуски/Рекомендации: Honda; Hyundai; KIA; Isuzu; Мазда; Mitsubishi; Nissan; Subaru; Suzuki; Toyota; Chrysler MS-6395; GM 6094M; Daihatsu; Форд WSS-M2C 946-A; Форд WSS-M2C 946-B1; Форд WSS-M2C 961-A1; Chrysler; Fiat 9.55535-CR1; GM dexos1 Gen 3; GWM; HAVAL; Wuling

Вместе дешевле

Моторное масло Liqui Moly Molygen New Generation 5W-30 1л

Моторное масло Liqui Moly Molygen New Generation 5W-30 1л

678грн.
1 074грн.
1 054грн.
Вы экономите 20грн.
Моторное масло Liqui Moly Molygen New Generation 5W-30 1л

Моторное масло Liqui Moly Molygen New Generation 5W-30 1л

678грн.
1 014грн.
997грн.
Вы экономите 17грн.
Моторное масло Liqui Moly Molygen New Generation 5W-30 1л

Моторное масло Liqui Moly Molygen New Generation 5W-30 1л

678грн.
2 010грн.
1 943грн.
Вы экономите 67грн.
Характеристики
  • Вязкость масла
    5w-30
  • Объем, л
    1
  • Спецификация API
    SP
  • Спецификация ILSAC
    GF-6A
  • Состав масла
    Синтетическое
  • Тип масла
    Моторное
Аксессуары
Артикул: 2427
 

Профессиональная промывка масляной системы двигателя. Высокоэффективная специальная комбинация моечно-диспергирующих присадок для удаления лаковых образований и нерастворимых в масле твердых веществ, используется при замене масла в автомобиле. Промывка системы двигателя перед заменой масла. 500 мл средства достаточно на 5 л моторного масла. Добавить в старое моторное масло, завести двигатель и дать ему поработать 10-15 минут на холостом ходу. Слить старое масло. Заменить фильтр и залить новое масло.

567грн.
Артикул: 5100
 

Присадка для очистки карбюратора. Удаляет загрязнение в карбюраторе, нагаре на клапанах, свечах и особенно в камере сгорания. Поддерживает двигатель в чистоте, снижает расход топлива и содержание вредных веществ в выхлопных газах. Совместима с катализатором и турбонаддувом. Действие присадки было проверено на двигателях Отто в ведущих институтах Германии по топливной системе. При применении присадки параметры выхлопа отвечают экологическим требованиям. Защищает топливный бак от коррозии при длительном периоде простоя автомобиля, связывает воду в топливе, предотвращает обмерзание карбюратора. Применение: прибавляется в топливо для всех 4-х и 2-х тактных бензиновых двигателей, особенно для автомобильных двигателей, а также для двигателей малой мощности, промышленных и судовых двигателей. Оказывает длительное действие на 2.000 км. Добавить 300 мл присадки максимум на 70 литров топлива. При добавлении присадки в бак количество топлива должно быть не менее 3/4 от общего объема! Может применяться путем капельного добавления прямо в диффузоры карбюратора работающего двигателя с целью ускоренной очистки камер сгорания и клапанов перед регулировкой или консервацией двигателя.

405грн.
Артикул: 2500
 

Антифрикционная присадка в моторное масло. Присадка, созданная на основе MoS2 (дисульфида молибдена), образует на всех поверхностях трения пленку, устойчивую к воздействию высоких нагрузок. Пленка MoS2 значительно снижает трение и гарантирует более легкий ход всех движущихся деталей. Таким образом, достигаются следующие преимущества: снижение расхода топлива и масла, доказанное практикой снижения износа, уменьшение количества поломок. Присадка не выпадает в осадок, не забивает поры масляного фильтра, масляные каналы и гидрокомпенсаторы. Проверено на турбодвигателях и катализаторах. Применение: Добавлять в количестве 3-5% к моторному маслу для всех бензиновых и дизельных двигателей. Добавляется во все стандартные моторные масла. При добавлении в мотоциклетные двигатели с "влажным" сцеплением не превышать концентрацию в 2% от количества залитого масла.

564грн.
Артикул: WS82509
 

Антифриз Winso Antifreeze & Coolant G11 зеленый WS82509 4.1кг является высококачественным охлаждающим средством, специально разработанным для использования в двигателях легковых и грузовых автомобилей. Этот антифриз обеспечивает надежное охлаждение двигателя, защищая радиатор от коррозии и кавитации, что способствует длительной и надежной работе автомобильных систем.

Продукт предотвращает образование пены в системе охлаждения и обеспечивает смазку подвижных частей насоса, что влияет на эффективность и долговечность ее работы. Антифриз также способствует повышению температуры кипения охлаждающей жидкости, что позволяет более эффективно справляться с повышенными нагрузками на двигатель.

С формулой на основе этиленгликоля и классом G11 этот антифриз обеспечивает надежную защиту вашего двигателя от замораживания при экстремально низких температурах до -35 °C. Готов к использованию зеленого цвета, этот антифриз легко добавляется в систему охлаждения, обеспечивая стабильное и эффективное охлаждение в течение длительного времени.

Антифриз Winso Antifreeze & Coolant G11 – это надежное решение для поддержания оптимальной температуры и защиты вашего автомобиля от негативных воздействий коррозии, кавитации и заморозки.

335грн.
Просмотренные товары
Артикул: 841154
 
PrivatBank 7

Энергосберегающее масло 100% синтетическое моторное масло. Специально разработана для современных бензиновых двигателей, атмосферных или турбонагнетателей, с непосредственным или косвенным впрыском, для которых регламентировано использование масел с высокими антифрикционными свойствами и низкой вязкостью (HTHS≥2.6 МПа∙с). Используется во всех современных бензиновых двигателях, регламентирующих использование масел классом вязкости 20 и высокими энергосберегающими свойствами (стандарты API SP, и/или ILSAC GF-6a). 8100 ECO-lite 0W20 одобрен согласно требованиям спецификации GM-dexos1 GEN2, регламентируемой для бензиновых двигателей GM: BUICK, CADILLAC, CHEVROLET, GM, GMC, OPEL и VAUXHALL. Совместима с каталитическими нейтрализаторами. Данный тип масел может быть несовместим с некоторыми двигателями. Перед использованием необходимо проверить руководство по эксплуатации автомобиля.

Спецификации и допуски:

  • API SERVICE SP-RC
  • ILSAC GF-6a
  • GM dexos1 GEN2 от n° D10688HJ011
  • CHRYSLER MS-6395
  • FORD WSS M2C 947-A / 947-B1
  • FIAT 9.55535-CR1
  • бензиновые двигатели ACURA, HONDA, HYUNDAI, INFINITI, KIA, LEXUS, MAZDA, MITSUBISHI, NISSAN, SUBARU, SUZUKI, TOYOTA

Стандарт API SN покрывает требования предыдущих стандартов API, в частности API SM. Моторные масла, которые отвечают требованиям стандарта API SP, обладают высокой устойчивостью к окислению, обеспечивают низкий уровень образования отложений в течение всего интервала замене масла, обеспечивают высокий уровень противоизносной защиты и обладают улучшенными низкотемпературными свойствами, обеспечивая улучшение топливной экономичности.

Кроме указанных свойств согласно стандарту API SP, стандарт API SN гарантирует эффективную защиту от образования эффекта LSPI (Low Speed Pre Ignition), возникающего в двигателях с турбонагнетателями и непосредственным впрыском. Основываясь на требованиях стандарта API SP, стандарт ILSAC GF-6a более требователен к моторным маслам относительно обеспечения энергосбережения, низкой вязкости масла, увеличенных межсменных интервалов, чистоты поршней, поршневых канавок и колец, совместимости с уплотнителями и уменьшенного содержания. с системами доочистки отходящих газов. Соответствие требованиям стандарта ILSAC GF-6a гарантирует оптимальную смазку двигателя, даже при эксплуатации его на бензинах с содержанием этанола до 85% (Е85).

Спецификация GM dexos1 распространяется на весь модельный ряд бензиновых двигателей с 2011 года, для которых регламентирована спецификация dexos1 для моторных масел (за исключением технического обслуживания на территории Европы). Спецификация GM dexos1 специально разработана для использования в бензиновых двигателях и полностью замещает GM-LL-A-025, GM 6094M и GM 4718M. GM dexos1 также совместим с бензиновыми двигателями и до 2011 модельного года GM. Спецификация GM dexos1 сочетает в себе очень строгие требования международных стандартов, например API, ACEA и ILSAC, и специфические требования GM по энергосбережению и долговечности безотказной эксплуатации двигателей. GM разработал спефикацию dexos1 для обеспечения высокой термической стабильности и высокой стойкости масляной пленки к высоким температурам, что позволяет избежать накопления черного шлама и повышения вязкости за счет накопления твердых частиц, образованных в процессе сгорания рабочей смеси. В бензиновых двигателях с турбонагнетателями и непосредственным впрыском есть определенный риск возникновения случайных явлений преждевременного воспламенения рабочей смеси в камере сгорания. Данное явление именуется LSPI (Low Speed Pre-Ignition) – преждевременное воспаление на низких оборотах, а также образование нехарактерных шумов в двигателях (грохота), создаваемых вследствие аномального нарастания пиковых давлений, что может привести к разрушению как поршней, так и цилиндро-поршневой. группы в целом. Для своих двигателей с малыми рабочими объемами оснащенных турбонагнетателями и непосредственным впрыском, последнего поколения, GM разработала стандарт dexos1 GEN2 для моторных масел для обеспечения долговечности бензиновых, для которых есть угроза возникновения эффекта LSPI.

Кроме этого, стандарт API SN сегодня регламентирует полное соответствие изгибам избегания эффекта LSPI, для защиты бензиновых двигателей с непосредственным впрыском. Некоторые автопроизводители требуют для своих бензиновых двигателей соблюдения комбинации стандартов API SP и ILSAC GF-6a для моторных масел для обеспечения максимальных эксплуатационных свойств и их сохранения в процессе эксплуатации. Спецификация CHRYSLER MS-6395 (уровень GF-4) и FORD M2C 947-A (уровень GF-5) отображают данные требования. Класс вязкости SAE 0W-20 минимизирует внутреннее гидродинамическое трение в толще масла, что обеспечивает оптимизацию расхода топлива, особенно в холодный период. Гарантировано быстрое нарастание давления в магистралях системы смазки двигателя, ускоренное нарастание оборотов двигателя и достижение рабочих температур двигателем.

Данный тип масел оказывает значительное влияние на оптимизацию топливной экономичности двигателей, что обеспечивает уменьшение количества выбросов CO2 в атмосферу.

2 433грн.