Присадки для масла

Найдено: 1 - 15 из 16 товаров
Артикул: NX30105
 
Присадка к моторному маслу NOWAX (NX30105) 300 мл. Присадка Nowax Motor Doctor применяется для повышения давления масла и снижения его расхода в изношенных двигателях. Предотвращает попадание масла в камеру сгорания, образование нагара и дымление двигателя. Восстанавливает компрессию и возвращает потерянную мощность. Снижает шум гидрокомпенсаторов, клапанов, поршней. Снижает износ новых двигателей, продлевает срок их службы. Образует на поверхностях трущихся деталей надёжную смазочную плёнку, обеспечивающую безотказную работу двигателя в тяжёлых условиях и гарантирующий беспроблемный холодный старт двигателя. Смешиваемо со всеми синтетическими и минеральными маслами. Применение: Перед употреблением обязательно взболтать содержимое. Препарат следует добавлять в новое моторное масло при каждой замене (при рабочей температуре двигателя). Двигатель при этом должен быть выключенным. Содержимого одной ёмкости достаточно для масляных систем с объёмом до 5 литров. Для масляных систем с большим объёмом используйте в соотношении 1:10. Завести мотор и дать поработать несколько минут на холостом ходу. Не переливать за рекомендуемый уровень масла. Предупреждения: Хранить в отапливаемом помещении. Не использовать вблизи открытого огня и источников искрообразования. Перед утилизацией полностью опорожнить банку. Беречь от детей. Срок годности: 5 лет от даты производства (см. на упаковке) при условии соблюдения правил хранения и целостности упаковки.
76грн.
72грн.
Артикул: NX30210
 
Герметик масляной системы двигателя NOWAX (NX30210) 300 мл. Nowax Oil Stop Leak - герметик системы смазки двигателя является специальной добавкой в моторное масло, изготовленной с использованием уникальных технологий. Укрепляет структуру поверхности поршневых колец и гидрокомпенсаторов. Восстанавливает эластичность прокладок. Снижает расход масла на поршневых кольцах за счет сохранения вязкости моторного масла. Рекомендуется применять в экстремальных условиях эксплуатации, при высоком расходе масла и неустойчивой работе двигателя. Препарат совместим с любым типом моторного масла. Применим для любого типа двигателя. Не подходит для ремонта протечек, вызванных большим механическим износом деталей двигателя или повреждениями масляной системы. Применение: Препарат добавляется (перед употреблением обязательно взболтать содержимое) в моторное масло при рабочей температуре двигателя. Содержимого одной емкости достаточно для масляных систем с объемом до 6 литров. Предупреждения: Хранить в отапливаемом помещении. Не использовать вблизи открытого огня и источников искрообразования. Перед утилизацией полностью опорожнить банку. Беречь от детей. Срок годности: 5 лет от даты производства (см. на упаковке) при условии соблюдения правил хранения и целостности упаковки.
86грн.
82грн.
Артикул: T350
 
Благодаря своим свойствам значительно снижает утечки из двигателя. Увеличивает толщину пленки, что способствует более низкому расходу масла при интенсивной эксплуатации. Продукт имеет хорошую устойчивость к температурным колебаниям и очень высокие смазочные характеристики. Он имеет хорошую текучесть при низких температурах. Уплотняет двигатель, повышает компрессию и снижает трение между деталями, а также продлевает срок службы двигателя. Поддерживает двигатель в чистоте. Устраняет дым из выхлопной трубы. Может использоваться во всех типах двигателей, как старых так и новых, бензиновых и дизельных двигателях. Он смешивается со всеми типами минеральных и синтетических масел. Особенно рекомендуется для двигателей, работающих в экстремальных условиях (езда в горах во время летней жары, с полной нагрузкой, частые холодные запуска двигателя).
87грн.
83грн.
Артикул: 705
 
Присадка в масло для улучшения свойств масла 450ml (жидкость). Характерной ее особенностью является образование при работе устойчивой динамической пленки, заполняет все неровности контактирующих поверхностей и обеспечивает безупречное их смазывания и уплотнения. Регулярное применение концентрата позволяет выровнять компрессию в цилиндрах, повысить давление масла, уменьшить дымность, токсичность выхлопа, улучшить общее состояние двигателя. Специальные компоненты дополнительно предотвращают образование коррозии в двигателе, продлевают срок службы деталей и механизмов. Концентрат может применяться в двигателях с любым сроком службы, но с особым эффектом - в двигателях со средним и большим пробегом. Влить содержимое одной банки в горячий двигатель. Применять при каждой замене масла. Упаковка предназначена на 4-5л масла.
202грн.
192грн.
Артикул: SMT2528
 
Предназначен для снижения трения и интенсивности изнашивания, а также предотвращения задира в сопряжениях и механизмах, где хотя бы одна из контактирующих деталей содержит железо. Эффективность препарата усиливается факторами повышенного давления, температуры, скорости, дефицита смазочного материала. Повышает мощность двигателя, облегчает его холодный пуск, увеличивает срок службы. Уменьшает затраты на ремонт, сокращает расход топлива и масла. Не токсичен, не содержит продуктов нефтепереработки, экологически безопасен, биорозкладаемий. Совместим со всеми известными смазочными материалами и спецжидкости, не меняет их свойств. Использование SMT2 для автомобилей среднего класса, эксплуатируемых на стандартном масле, позволяет получить ту же степень надежности двигателя и трансмиссии, которую имеют представительские автомобили экстра-класса, эксплуатируемые на элитных супердорогих маслах. Продолжительность действия SMT2 превышает средний период междусменного работы моторного масла, т.е. SMT2 обладает эффектом последействия. Однако в целях создания антифрикционного «запаса надежности» рекомендуется применять SMT2 при каждой смене масла. Формула SMT2 надежно защищает его от термической деструкции, поэтому SMT2 успешно реализует свои свойства в системах смазки форсированных, теплонапряженных ДВС. Использование SMT2 в пластичных смазках для колесных подшипников и ШРУС позволяет увеличить срок их службы в несколько раз.
1 022грн.
971грн.
Артикул: SMT2535
 
Предназначен для снижения трения и интенсивности изнашивания, а также предотвращения задира в сопряжениях и механизмах, где хотя бы одна из контактирующих деталей содержит железо. Эффективность препарата усиливается факторами повышенного давления, температуры, скорости, дефицита смазочного материала. Повышает мощность двигателя, облегчает его холодный пуск, увеличивает срок службы. Уменьшает затраты на ремонт, сокращает расход топлива и масла. Не токсичен, не содержит продуктов нефтепереработки, экологически безопасен, биорозкладаемий. Совместим со всеми известными смазочными материалами и спецжидкости, не меняет их свойств. Использование SMT2 для автомобилей среднего класса, эксплуатируемых на стандартном масле, позволяет получить ту же степень надежности двигателя и трансмиссии, которую имеют представительские автомобили экстра-класса, эксплуатируемые на элитных супердорогих маслах. Продолжительность действия SMT2 превышает средний период междусменного работы моторного масла, т.е. SMT2 обладает эффектом последействия. Однако в целях создания антифрикционного «запаса надежности» рекомендуется применять SMT2 при каждой смене масла. Формула SMT2 надежно защищает его от термической деструкции, поэтому SMT2 успешно реализует свои свойства в системах смазки форсированных, теплонапряженных ДВС. Использование SMT2 в пластичных смазках для колесных подшипников и ШРУС позволяет увеличить срок их службы в несколько раз.
2 837грн.
2 695грн.
Артикул: SMT2514
 
Предназначен для снижения трения и интенсивности изнашивания, а также предотвращения задира в сопряжениях и механизмах, где хотя бы одна из контактирующих деталей содержит железо. Эффективность препарата усиливается факторами повышенного давления, температуры, скорости, дефицита смазочного материала. Повышает мощность двигателя, облегчает его холодный пуск, увеличивает срок службы. Уменьшает затраты на ремонт, сокращает расход топлива и масла. Не токсичен, не содержит продуктов нефтепереработки, экологически безопасен, биорозкладаемий. Совместим со всеми известными смазочными материалами и спецжидкости, не меняет их свойств. Использование SMT2 для автомобилей среднего класса, эксплуатируемых на стандартном масле, позволяет получить ту же степень надежности двигателя и трансмиссии, которую имеют представительские автомобили экстра-класса, эксплуатируемые на элитных супердорогих маслах. Продолжительность действия SMT2 превышает средний период междусменного работы моторного масла, т.е. SMT2 обладает эффектом последействия. Однако в целях создания антифрикционного «запаса надежности» рекомендуется применять SMT2 при каждой смене масла. Формула SMT2 надежно защищает его от термической деструкции, поэтому SMT2 успешно реализует свои свойства в системах смазки форсированных, теплонапряженных ДВС. Использование SMT2 в пластичных смазках для колесных подшипников и ШРУС позволяет увеличить срок их службы в несколько раз.
355грн.
337грн.
Артикул: SMT2542
 
Предназначен для снижения трения и интенсивности изнашивания, а также предотвращения задира в сопряжениях и механизмах, где хотя бы одна из контактирующих деталей содержит железо. Эффективность препарата усиливается факторами повышенного давления, температуры, скорости, дефицита смазочного материала. Повышает мощность двигателя, облегчает его холодный пуск, увеличивает срок службы. Уменьшает затраты на ремонт, сокращает расход топлива и масла. Не токсичен, не содержит продуктов нефтепереработки, экологически безопасен, биорозкладаемий. Совместим со всеми известными смазочными материалами и спецжидкости, не меняет их свойств. Использование SMT2 для автомобилей среднего класса, эксплуатируемых на стандартном масле, позволяет получить ту же степень надежности двигателя и трансмиссии, которую имеют представительские автомобили экстра-класса, эксплуатируемые на элитных супердорогих маслах. Продолжительность действия SMT2 превышает средний период междусменного работы моторного масла, т.е. SMT2 обладает эффектом последействия. Однако в целях создания антифрикционного «запаса надежности» рекомендуется применять SMT2 при каждой смене масла. Формула SMT2 надежно защищает его от термической деструкции, поэтому SMT2 успешно реализует свои свойства в системах смазки форсированных, теплонапряженных ДВС. Использование SMT2 в пластичных смазках для колесных подшипников и ШРУС позволяет увеличить срок их службы в несколько раз.
12 715грн.
12 079грн.
Артикул: SMT2507
 
Предназначен для снижения трения и интенсивности изнашивания, а также предотвращения задира в сопряжениях и механизмах, где хотя бы одна из контактирующих деталей содержит железо. Эффективность препарата усиливается факторами повышенного давления, температуры, скорости, дефицита смазочного материала. Повышает мощность двигателя, облегчает его холодный пуск, увеличивает срок службы. Уменьшает затраты на ремонт, сокращает расход топлива и масла. Не токсичен, не содержит продуктов нефтепереработки, экологически безопасен, биорозкладаемий. Совместим со всеми известными смазочными материалами и спецжидкости, не меняет их свойств. Использование SMT2 для автомобилей среднего класса, эксплуатируемых на стандартном масле, позволяет получить ту же степень надежности двигателя и трансмиссии, которую имеют представительские автомобили экстра-класса, эксплуатируемые на элитных супердорогих маслах. Продолжительность действия SMT2 превышает средний период междусменного работы моторного масла, т.е. SMT2 обладает эффектом последействия. Однако в целях создания антифрикционного «запаса надежности» рекомендуется применять SMT2 при каждой смене масла. Формула SMT2 надежно защищает его от термической деструкции, поэтому SMT2 успешно реализует свои свойства в системах смазки форсированных, теплонапряженных ДВС. Использование SMT2 в пластичных смазках для колесных подшипников и ШРУС позволяет увеличить срок их службы в несколько раз.
243грн.
231грн.
Артикул: SMT2530
 
Предназначен для снижения трения и интенсивности изнашивания, а также предотвращения задира в сопряжениях и механизмах, где хотя бы одна из контактирующих деталей содержит железо. Эффективность препарата усиливается факторами повышенного давления, температуры, скорости, дефицита смазочного материала. Повышает мощность двигателя, облегчает его холодный пуск, увеличивает срок службы. Уменьшает затраты на ремонт, сокращает расход топлива и масла. Не токсичен, не содержит продуктов нефтепереработки, экологически безопасен, биоразлагаем. Совместим со всеми известными смазочными материалами и спецжидкостями, не изменяет их свойств. Использование SMT2 для автомобилей среднего класса, эксплуатируемых на стандартном масле, позволяет получить ту же степень надежности двигателя и трансмиссии, которую имеют представительские автомобили экстра-класса, эксплуатируемые на элитных супердорогих маслах. Продолжительность действия SMT2 превышает средний период межсменной работы моторного масла, т.е. SMT2 обладает эффектом последействия. Однако в целях создания антифрикционного «запаса надежности» рекомендуется применять SMT2 при каждой смене масла. Формула SMT2 надежно защищает его от термической деструкции, поэтому SMT2 успешно реализует свои свойства в системах смазки форсированных, теплонапряженных ДВС. Использование SMT2 в пластичных смазках для колесных подшипников и ШРУС позволяет увеличить срок их службы в несколько раз.
1 622грн.
1 541грн.
Артикул: SP2240
 
Позволяет увеличить допустимый срок эксплуатации изношенного, требующего капремонта двигателя. Предотвращает его перегрев. Восстанавливает подвижность поршневых колец и работоспособность гидрокомпенсаторов.
144грн.
137грн.
Артикул: HG2241
 
Подавляет образование нагара на клапанах из-за износа цилиндро-поршневой группы и маслосъемных колпачков. Стабилизирует вязкость масла при нагреве, повышает давление масла на низких и средних частотах вращения коленчатого вала. Уменьшает прорыв газов из камеры сгорания через поршневую группу в картер двигателя, окисление и разжижение масла. Способствует созданию масляной пленки между трущимися деталями двигателя в условиях повышенных (в результате износа) зазоров. Предотвращает падение давления в системе смазки. Снижает угар масла, дымление и шумность работы, повышает компрессию, предотвращает прорыв газов в картер изношенных двигателей. Используется для бензиновых и дизельных ДВС.
119грн.
113грн.
Артикул: HG2250
 
Предназначен для добавления в моторные масла всех типов, работающие в бензиновых и дизельных двигателях автомобилей с большим пробегом (более 70 000 км) или имеющих повышенный расход масла и дымление. Оптимизирует работу пар трения, имеющих увеличенный зазор вследствие износа. Позволяет снизить динамические нагрузки на ответственные детали двигателя и увеличить срок его службы. Содержит синтетический кондиционер металла SMT2, существенно уменьшающий потери на трение и интенсивность износа деталей двигателя.
175грн.
166грн.
Артикул: HG2253
 
Соответствует техническим параметрам дизельных двигателей автомобилей американского, европейского, российского, японского и корейского производства. Защищает трущиеся детали от задира и износа при пиковых нагрузках. Уменьшает нагарообразование, расход и окисление масла. Улучшает вязкостно-температурную характеристику масла. Восстанавливает и улучшает моющие, антипенные, противозадирные и противоизносные характеристики масла. Содержит SMT2, существенно уменьшающий потери на трение и интенсивность износа деталей двигателя. Усиливает стойкость масляного слоя при высоких температурах, противостоит образованию задиров и износу. Продлевает срок службы турбокомпрессора. Улучшает пуск и приемистость двигателя, динамику автомобиля. Уменьшает расход топлива и увеличивает срок службы двигателя. Увеличивает комфортность эксплуатации автомобиля. Одна упаковка рассчитана на 4-5 л масла. Рекомендуется использовать при каждой смене масла, а также в интервалах между сменами, если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях.
192грн.
182грн.
Артикул: HG2243
 
Предназначен для добавления в моторные масла всех типов, работающие в бензиновых и дизельных двигателях с любым пробегом. Разработан с применением технологии улучшения индекса вязкости масла с помощью олефиновых сополимеров. Универсальный состав, обеспечивающий сбалансированное усиление и восстановление служебных свойств масел при различных условиях их работы – вне зависимости от степени износа трущихся пар.
148грн.
141грн.

Присадки под автомобильное масло

Автомобилисты используют в двух направлениях - как присадки для моторного масла и для трансмиссионного. Некоторые стоит использовать в обоих случаях.

Можно выделить следующие задачи, которые решают разные типы:

  • очищающая способность.
  • Защита от износа.
  • Снижение шумности работы.
  • Снижение расхода топлива.
  • Предотвращение шума гидрокомпенсаторов.
  • Восстановление эластичности сальников.
  • Предотвращение течи масла.
  • Защита масла от старения.
  • Стабилизация давления.
  • Мягкое воздействие.
  • Длительный эффект.
  • Профилактика.

Преимущественно, они перекрывают несколько целей, всё зависит от химического состава. Одними из самых популярных присадок являются с медью или молибденом (для конкретных случаев, поговорим позже). Разделяют их на синтетическую, полусинтетическую и минеральную основы.

Отличается и специфика их использования. На некоторых можно отъездить до 50 тис.км, а есть те, которые регулярно доливать не стоит. Будьте осторожны при выборе, ведь многое зависит от типа масла, коробки передач и двигателя внутреннего сгорания.

Детальные инструкции по использованию есть на каждом товаре, а консультацию по подбору можно получить у приветливого менеджера.

Моторные присадки в масло

Их используют как для профилактики, так и для двигателей с большим пробегом, чтобы ненадолго продлить его службу. 

Украинские автолюбители хотят чтобы жор топлива был меньше, увеличивалась мощность, повышалась компрессия, и агрегат в общем работал стабильно и ровно. Если использовать регулярно - увеличивается ресурс мотора.

В магазине Lido вы можете найти следующие типы:

  • Улучшающие добавки, 
  • кондиционеры для метала, 
  • герметики,
  • специально для изменения вязкости, 
  • специальные очищающие,
  • антифрикционные (антифриз),
  • для новых автомобилей,
  • для старых двигателей.

Принцип действия, по-простому: излишнее трение в моторе приводит к потере механической энергии от сгорания топлива. Добавки образуют специальную пленку на поверхности этих деталей, улучшая характеристики скольжения, очищая их, увеличивая компрессию и т.д. Некоторые, напротив смешиваются с химическим составом масла.

Польза присадок неоднократно подтверждалась на практике: к примеру тестирование ADAС - организацией автомобилистов Германии, самой крупной в Европе:

Брали одинаковые движки, проводили их через одинаковые условия. 

Измеряли - производительность подросла на 2-5%, и снизился расход топлива на 3-7%, выбросы СО и СН (углерода и выхлопных газов) также снизились, соответственно, механические потери на трении сократились.

Стоит учесть, что если вы хотите восстановить элементы мотора, уменьшить количество царапин и задиров, вам помогут только самые качественные и дорогие.

 

Трансмиссионные присадки к маслу

Их составы могут значительно отличаться от тех, что заливается в мотор. 

Ведь в трансмиссии нету таких высоких температур и не сгорает топливо. Зато есть прямое зацепление механических элементов. 

  1. Для механической коробки передач

Направлены не так на уменьшение износа деталей, как на уменьшение гула, шума, воя, зуда, постукиваний. Всё остальное, как увеличение срока жизни масла, реанимирование элементов, мягкость переключений, конечно же, имеется, но отходит у водителей на второй план. Учтите, что эффект не всегда виден сразу от замены может проявится со временем, но потом виден длительное время.

Функция такого товара одна - модификация крутящего элемента, но условия эксплуатации разные. Нужно подбирать их под конкретный элемент трансмиссии, состав под каждый может отличаться.

  1. У автоматической коробки переключения передач шум не является такой проблемой. Здесь на первый план выходят именно цели продления срока жизни элементов, лёгкость переключения за счет уменьшения трения и образования защитной пленки. С ассортиментом вы можете ознакомиться в разделе сайта для АКПП

Плюсы и минусы разных присадок к маслу

Преимущества были широко оговорены:

  1. Помогают держать мотор чистым = в продуктивном состояние.
  2. Продлевают срок жизни агрегатов, восстанавливают их.
  3. Снижают расход топлива.
  4. Увеличивают КПД за счет уменьшения трения.
  5. Предотвращает течь.
  6. Стабилизирует работу машины.
  7. Уменьшает шум и повышает комфорт езды.

Возможные недостатки:

  1. Частота замены - есть, конечно, те, которых действительно хватает на 50 тысяч километров. Есть те, что нужно менять каждый бак. Важно не перепутать, какие именно необходимы Вам и следовать инструкции.
  2. Можно попасть на подделку. - есть подпольные мини заводики, которые производят дубликаты. Отличить их можно по неправильному запаху. Требуйте сертификаты продукции. Есть в магазине Lido.ua
  3. Если мотор умер - его ничего не спасет. Можно продлить жизнь двигателя не на долго, но если деталь надо менять, то её надо менять. 
  1. Если вы берёте на основе молибдена

Да, хорошие смазывающие свойства, но и вред двигателю.

Отличается плотностью создаваемого слоя на деталях в трение. Даже при утечке масла позволяют механизму какое-то время без проблем работать. Ведь он не полностью смешивается с маслом. Но может привести к ускорению закоксовки поршневых колец, стимулировать отложения и нагары там, где трения нет. Потом нужно будет использовать очистительные.

В профилактических целях использовать его не стоит. Отрезвляет на небольшое время бездыханный двигатель.

В общем - хотите ездить на проверенных сертифицированных присадках - купите их в магазине lido.ua. Адекватные цены при гарантированном качестве.

О разных типах как то антифрикционные, топливосберегающие вы можете почитать детальнее в категории присадок. А лучше воспользоваться бесплатной консультацией нашего специалиста.