Присадки для масла

Найдено: 1 - 26 из 26 товаров
Артикул: NX30105
Присадка к моторному маслу NOWAX (NX30105) 300 мл. Присадка Nowax Motor Doctor применяется для повышения давления масла и снижения его расхода в изношенных двигателях. Предотвращает попадание масла в камеру сгорания, образование нагара и дымление двигателя. Восстанавливает компрессию и возвращает потерянную мощность. Снижает шум гидрокомпенсаторов, клапанов, поршней. Снижает износ новых двигателей, продлевает срок их службы. Образует на поверхностях трущихся деталей надёжную смазочную плёнку, обеспечивающую безотказную работу двигателя в тяжёлых условиях и гарантирующий беспроблемный холодный старт двигателя. Смешиваемо со всеми синтетическими и минеральными маслами. Применение: Перед употреблением обязательно взболтать содержимое. Препарат следует добавлять в новое моторное масло при каждой замене (при рабочей температуре двигателя). Двигатель при этом должен быть выключенным. Содержимого одной ёмкости достаточно для масляных систем с объёмом до 5 литров. Для масляных систем с большим объёмом используйте в соотношении 1:10. Завести мотор и дать поработать несколько минут на холостом ходу. Не переливать за рекомендуемый уровень масла. Предупреждения: Хранить в отапливаемом помещении. Не использовать вблизи открытого огня и источников искрообразования. Перед утилизацией полностью опорожнить банку. Беречь от детей. Срок годности: 5 лет от даты производства (см. на упаковке) при условии соблюдения правил хранения и целостности упаковки.
Артикул: NX30210
Герметик масляной системы двигателя NOWAX (NX30210) 300 мл. Nowax Oil Stop Leak - герметик системы смазки двигателя является специальной добавкой в моторное масло, изготовленной с использованием уникальных технологий. Укрепляет структуру поверхности поршневых колец и гидрокомпенсаторов. Восстанавливает эластичность прокладок. Снижает расход масла на поршневых кольцах за счет сохранения вязкости моторного масла. Рекомендуется применять в экстремальных условиях эксплуатации, при высоком расходе масла и неустойчивой работе двигателя. Препарат совместим с любым типом моторного масла. Применим для любого типа двигателя. Не подходит для ремонта протечек, вызванных большим механическим износом деталей двигателя или повреждениями масляной системы. Применение: Препарат добавляется (перед употреблением обязательно взболтать содержимое) в моторное масло при рабочей температуре двигателя. Содержимого одной емкости достаточно для масляных систем с объемом до 6 литров. Предупреждения: Хранить в отапливаемом помещении. Не использовать вблизи открытого огня и источников искрообразования. Перед утилизацией полностью опорожнить банку. Беречь от детей. Срок годности: 5 лет от даты производства (см. на упаковке) при условии соблюдения правил хранения и целостности упаковки.
Артикул: 705
Присадка в масло для улучшения свойств масла 450ml (жидкость). Характерной ее особенностью является образование при работе устойчивой динамической пленки, заполняет все неровности контактирующих поверхностей и обеспечивает безупречное их смазывания и уплотнения. Регулярное применение концентрата позволяет выровнять компрессию в цилиндрах, повысить давление масла, уменьшить дымность, токсичность выхлопа, улучшить общее состояние двигателя. Специальные компоненты дополнительно предотвращают образование коррозии в двигателе, продлевают срок службы деталей и механизмов. Концентрат может применяться в двигателях с любым сроком службы, но с особым эффектом - в двигателях со средним и большим пробегом. Влить содержимое одной банки в горячий двигатель. Применять при каждой замене масла. Упаковка предназначена на 4-5л масла.
Артикул: 637
Средство для промывки двигателя 350ml (жидкость). Данное средство предназначено для промывки двигателя перед заменой моторного масла на свежее. В течение пяти минут восстанавливает циркуляцию масла по магистралям и устраняет из них все загрязнения и отложения. Средство гарантирует качественную очистку клапанов, газораспределительного механизма и картера двигателя. Расход средства 350 мл на 5 л. масла. Убедитесь, что уровень масла есть в норме. Запустите двигатель и дождитесь получения рабочей температуры. Далее следует вылить содержимое средства в масло. Снова запустить двигатель и течение 5 минут поддерживать его на холостом ходу. Слить старое масло из двигателя. Заменить фильтр масла и залить в двигатель новое масло.
Артикул: SP2240
Позволяет увеличить допустимый срок эксплуатации изношенного, требующего капремонта двигателя. Предотвращает его перегрев. Восстанавливает подвижность поршневых колец и работоспособность гидрокомпенсаторов.
Артикул: SP2269
Совместима со всеми полусинтетическими и минеральными моторными маслами. Рекомендуется профессионалами как профилактическое средство при обнаружении подтеков масла или масляных запотеваний. Успешно используется для остановки течи масла двигателей легковых автомобилей, грузовиков, тракторов и малых судов.
Артикул: SMT2528
Предназначен для снижения трения и интенсивности изнашивания, а также предотвращения задира в сопряжениях и механизмах, где хотя бы одна из контактирующих деталей содержит железо. Эффективность препарата усиливается факторами повышенного давления, температуры, скорости, дефицита смазочного материала. Повышает мощность двигателя, облегчает его холодный пуск, увеличивает срок службы. Уменьшает затраты на ремонт, сокращает расход топлива и масла. Не токсичен, не содержит продуктов нефтепереработки, экологически безопасен, биорозкладаемий. Совместим со всеми известными смазочными материалами и спецжидкости, не меняет их свойств. Использование SMT2 для автомобилей среднего класса, эксплуатируемых на стандартном масле, позволяет получить ту же степень надежности двигателя и трансмиссии, которую имеют представительские автомобили экстра-класса, эксплуатируемые на элитных супердорогих маслах. Продолжительность действия SMT2 превышает средний период междусменного работы моторного масла, т.е. SMT2 обладает эффектом последействия. Однако в целях создания антифрикционного «запаса надежности» рекомендуется применять SMT2 при каждой смене масла. Формула SMT2 надежно защищает его от термической деструкции, поэтому SMT2 успешно реализует свои свойства в системах смазки форсированных, теплонапряженных ДВС. Использование SMT2 в пластичных смазках для колесных подшипников и ШРУС позволяет увеличить срок их службы в несколько раз.
Артикул: SMT2521
Предназначен для снижения трения и интенсивности изнашивания, а также предотвращения задира в сопряжениях и механизмах, где хотя бы одна из контактирующих деталей содержит железо. Эффективность препарата усиливается факторами повышенного давления, температуры, скорости, дефицита смазочного материала. Повышает мощность двигателя, облегчает его холодный пуск, увеличивает срок службы. Уменьшает затраты на ремонт, сокращает расход топлива и масла. Не токсичен, не содержит продуктов нефтепереработки, экологически безопасен, биорозкладаемий. Совместим со всеми известными смазочными материалами и спецжидкости, не меняет их свойств. Использование SMT2 для автомобилей среднего класса, эксплуатируемых на стандартном масле, позволяет получить ту же степень надежности двигателя и трансмиссии, которую имеют представительские автомобили экстра-класса, эксплуатируемые на элитных супердорогих маслах. Продолжительность действия SMT2 превышает средний период междусменного работы моторного масла, т.е. SMT2 обладает эффектом последействия. Однако в целях создания антифрикционного «запаса надежности» рекомендуется применять SMT2 при каждой смене масла. Формула SMT2 надежно защищает его от термической деструкции, поэтому SMT2 успешно реализует свои свойства в системах смазки форсированных, теплонапряженных ДВС. Использование SMT2 в пластичных смазках для колесных подшипников и ШРУС позволяет увеличить срок их службы в несколько раз.
Артикул: SMT2535
Предназначен для снижения трения и интенсивности изнашивания, а также предотвращения задира в сопряжениях и механизмах, где хотя бы одна из контактирующих деталей содержит железо. Эффективность препарата усиливается факторами повышенного давления, температуры, скорости, дефицита смазочного материала. Повышает мощность двигателя, облегчает его холодный пуск, увеличивает срок службы. Уменьшает затраты на ремонт, сокращает расход топлива и масла. Не токсичен, не содержит продуктов нефтепереработки, экологически безопасен, биорозкладаемий. Совместим со всеми известными смазочными материалами и спецжидкости, не меняет их свойств. Использование SMT2 для автомобилей среднего класса, эксплуатируемых на стандартном масле, позволяет получить ту же степень надежности двигателя и трансмиссии, которую имеют представительские автомобили экстра-класса, эксплуатируемые на элитных супердорогих маслах. Продолжительность действия SMT2 превышает средний период междусменного работы моторного масла, т.е. SMT2 обладает эффектом последействия. Однако в целях создания антифрикционного «запаса надежности» рекомендуется применять SMT2 при каждой смене масла. Формула SMT2 надежно защищает его от термической деструкции, поэтому SMT2 успешно реализует свои свойства в системах смазки форсированных, теплонапряженных ДВС. Использование SMT2 в пластичных смазках для колесных подшипников и ШРУС позволяет увеличить срок их службы в несколько раз.
Артикул: SMT2514
Предназначен для снижения трения и интенсивности изнашивания, а также предотвращения задира в сопряжениях и механизмах, где хотя бы одна из контактирующих деталей содержит железо. Эффективность препарата усиливается факторами повышенного давления, температуры, скорости, дефицита смазочного материала. Повышает мощность двигателя, облегчает его холодный пуск, увеличивает срок службы. Уменьшает затраты на ремонт, сокращает расход топлива и масла. Не токсичен, не содержит продуктов нефтепереработки, экологически безопасен, биорозкладаемий. Совместим со всеми известными смазочными материалами и спецжидкости, не меняет их свойств. Использование SMT2 для автомобилей среднего класса, эксплуатируемых на стандартном масле, позволяет получить ту же степень надежности двигателя и трансмиссии, которую имеют представительские автомобили экстра-класса, эксплуатируемые на элитных супердорогих маслах. Продолжительность действия SMT2 превышает средний период междусменного работы моторного масла, т.е. SMT2 обладает эффектом последействия. Однако в целях создания антифрикционного «запаса надежности» рекомендуется применять SMT2 при каждой смене масла. Формула SMT2 надежно защищает его от термической деструкции, поэтому SMT2 успешно реализует свои свойства в системах смазки форсированных, теплонапряженных ДВС. Использование SMT2 в пластичных смазках для колесных подшипников и ШРУС позволяет увеличить срок их службы в несколько раз.
Артикул: SMT2542
Предназначен для снижения трения и интенсивности изнашивания, а также предотвращения задира в сопряжениях и механизмах, где хотя бы одна из контактирующих деталей содержит железо. Эффективность препарата усиливается факторами повышенного давления, температуры, скорости, дефицита смазочного материала. Повышает мощность двигателя, облегчает его холодный пуск, увеличивает срок службы. Уменьшает затраты на ремонт, сокращает расход топлива и масла. Не токсичен, не содержит продуктов нефтепереработки, экологически безопасен, биорозкладаемий. Совместим со всеми известными смазочными материалами и спецжидкости, не меняет их свойств. Использование SMT2 для автомобилей среднего класса, эксплуатируемых на стандартном масле, позволяет получить ту же степень надежности двигателя и трансмиссии, которую имеют представительские автомобили экстра-класса, эксплуатируемые на элитных супердорогих маслах. Продолжительность действия SMT2 превышает средний период междусменного работы моторного масла, т.е. SMT2 обладает эффектом последействия. Однако в целях создания антифрикционного «запаса надежности» рекомендуется применять SMT2 при каждой смене масла. Формула SMT2 надежно защищает его от термической деструкции, поэтому SMT2 успешно реализует свои свойства в системах смазки форсированных, теплонапряженных ДВС. Использование SMT2 в пластичных смазках для колесных подшипников и ШРУС позволяет увеличить срок их службы в несколько раз.
Артикул: SMT2507
Предназначен для снижения трения и интенсивности изнашивания, а также предотвращения задира в сопряжениях и механизмах, где хотя бы одна из контактирующих деталей содержит железо. Эффективность препарата усиливается факторами повышенного давления, температуры, скорости, дефицита смазочного материала. Повышает мощность двигателя, облегчает его холодный пуск, увеличивает срок службы. Уменьшает затраты на ремонт, сокращает расход топлива и масла. Не токсичен, не содержит продуктов нефтепереработки, экологически безопасен, биорозкладаемий. Совместим со всеми известными смазочными материалами и спецжидкости, не меняет их свойств. Использование SMT2 для автомобилей среднего класса, эксплуатируемых на стандартном масле, позволяет получить ту же степень надежности двигателя и трансмиссии, которую имеют представительские автомобили экстра-класса, эксплуатируемые на элитных супердорогих маслах. Продолжительность действия SMT2 превышает средний период междусменного работы моторного масла, т.е. SMT2 обладает эффектом последействия. Однако в целях создания антифрикционного «запаса надежности» рекомендуется применять SMT2 при каждой смене масла. Формула SMT2 надежно защищает его от термической деструкции, поэтому SMT2 успешно реализует свои свойства в системах смазки форсированных, теплонапряженных ДВС. Использование SMT2 в пластичных смазках для колесных подшипников и ШРУС позволяет увеличить срок их службы в несколько раз.
Артикул: SMT2530
Предназначен для снижения трения и интенсивности изнашивания, а также предотвращения задира в сопряжениях и механизмах, где хотя бы одна из контактирующих деталей содержит железо. Эффективность препарата усиливается факторами повышенного давления, температуры, скорости, дефицита смазочного материала. Повышает мощность двигателя, облегчает его холодный пуск, увеличивает срок службы. Уменьшает затраты на ремонт, сокращает расход топлива и масла. Не токсичен, не содержит продуктов нефтепереработки, экологически безопасен, биоразлагаем. Совместим со всеми известными смазочными материалами и спецжидкостями, не изменяет их свойств. Использование SMT2 для автомобилей среднего класса, эксплуатируемых на стандартном масле, позволяет получить ту же степень надежности двигателя и трансмиссии, которую имеют представительские автомобили экстра-класса, эксплуатируемые на элитных супердорогих маслах. Продолжительность действия SMT2 превышает средний период межсменной работы моторного масла, т.е. SMT2 обладает эффектом последействия. Однако в целях создания антифрикционного «запаса надежности» рекомендуется применять SMT2 при каждой смене масла. Формула SMT2 надежно защищает его от термической деструкции, поэтому SMT2 успешно реализует свои свойства в системах смазки форсированных, теплонапряженных ДВС. Использование SMT2 в пластичных смазках для колесных подшипников и ШРУС позволяет увеличить срок их службы в несколько раз.
Артикул: 700
Присадка в масло для очистки клапанов и направляющих 325ml (жидкость). Добавлена к картеру, быстро растворяет сгустки масла, очищая направляющие и клапаны, что приводит к равномерной работе. Предназначена для бензиновых и дизельных двигателей. Добавлять в моторное масло так часто, как это нужно. Работа двигателя улучшается уже после первого применения препарата. При низких температурах препарат ограничивает сгущения масла.
Артикул: T350
Благодаря своим свойствам значительно снижает утечки из двигателя. Увеличивает толщину пленки, что способствует более низкому расходу масла при интенсивной эксплуатации. Продукт имеет хорошую устойчивость к температурным колебаниям и очень высокие смазочные характеристики. Он имеет хорошую текучесть при низких температурах. Уплотняет двигатель, повышает компрессию и снижает трение между деталями, а также продлевает срок службы двигателя. Поддерживает двигатель в чистоте. Устраняет дым из выхлопной трубы. Может использоваться во всех типах двигателей, как старых так и новых, бензиновых и дизельных двигателях. Он смешивается со всеми типами минеральных и синтетических масел. Особенно рекомендуется для двигателей, работающих в экстремальных условиях (езда в горах во время летней жары, с полной нагрузкой, частые холодные запуска двигателя).
Артикул: HG2241
Подавляет образование нагара на клапанах из-за износа цилиндро-поршневой группы и маслосъемных колпачков. Стабилизирует вязкость масла при нагреве, повышает давление масла на низких и средних частотах вращения коленчатого вала. Уменьшает прорыв газов из камеры сгорания через поршневую группу в картер двигателя, окисление и разжижение масла. Способствует созданию масляной пленки между трущимися деталями двигателя в условиях повышенных (в результате износа) зазоров. Предотвращает падение давления в системе смазки. Снижает угар масла, дымление и шумность работы, повышает компрессию, предотвращает прорыв газов в картер изношенных двигателей. Используется для бензиновых и дизельных ДВС.
Артикул: HG2250
Предназначен для добавления в моторные масла всех типов, работающие в бензиновых и дизельных двигателях автомобилей с большим пробегом (более 70 000 км) или имеющих повышенный расход масла и дымление. Оптимизирует работу пар трения, имеющих увеличенный зазор вследствие износа. Позволяет снизить динамические нагрузки на ответственные детали двигателя и увеличить срок его службы. Содержит синтетический кондиционер металла SMT2, существенно уменьшающий потери на трение и интенсивность износа деталей двигателя.
Артикул: HG2248
Комплекс суперприсадок в масло - содержит "Победитель трения" ER Предназначен для добавления в моторные масла всех типов, работающие в новых двигателях автомобилей, прошедших «обкатку» (пробег более 2000 км). Содержит специальный комплекс антифрикционных и противоизносных присадок, легированных кондиционером металла ER. Выступает в роли усилителя защитных свойств масла. Особая формула предназначена специально для защиты от износа и задиров трущихся поверхностей относительно новых деталей и улучшения их дальнейшей работы.
Артикул: HG2253
Соответствует техническим параметрам дизельных двигателей автомобилей американского, европейского, российского, японского и корейского производства. Защищает трущиеся детали от задира и износа при пиковых нагрузках. Уменьшает нагарообразование, расход и окисление масла. Улучшает вязкостно-температурную характеристику масла. Восстанавливает и улучшает моющие, антипенные, противозадирные и противоизносные характеристики масла. Содержит SMT2, существенно уменьшающий потери на трение и интенсивность износа деталей двигателя. Усиливает стойкость масляного слоя при высоких температурах, противостоит образованию задиров и износу. Продлевает срок службы турбокомпрессора. Улучшает пуск и приемистость двигателя, динамику автомобиля. Уменьшает расход топлива и увеличивает срок службы двигателя. Увеличивает комфортность эксплуатации автомобиля. Одна упаковка рассчитана на 4-5 л масла. Рекомендуется использовать при каждой смене масла, а также в интервалах между сменами, если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях.
Артикул: HG2246
Разработан с применением OCP Technology для улучшения индекса вязкости. Предназначен для автомобилей с высоким "чадом" масла или с пробегом более 50 000 км. Даже самые высококачественные масла частично теряют защитные свойства после нескольких тысяч км пробега. Это происходит потому, что в моторном масле содержатся присадки (противоизносные, антипенные, антиокислительные, стабилизаторы вязкости). При использовании дополнительного пакета присадок вы сможете значительно улучшить свойства масла и сохранить его защитные характеристики в течение всего периода между заменами. Комплекс присадок к маслу предотвращает окисление и разжижение масла при пиковых нагрузках, а также прорыв газов в картер двигателя. Уменьшает "чад" масла, дымление, снижает токсичность выхлопа. Восстанавливает противоизносные, моющие, вязкостные, антипенные свойства масла. Восстанавливает подвижность и прилегание поршневых колец, повышает компрессию.
Артикул: HG2243
Предназначен для добавления в моторные масла всех типов, работающие в бензиновых и дизельных двигателях с любым пробегом. Разработан с применением технологии улучшения индекса вязкости масла с помощью олефиновых сополимеров. Универсальный состав, обеспечивающий сбалансированное усиление и восстановление служебных свойств масел при различных условиях их работы – вне зависимости от степени износа трущихся пар.
Артикул: ER-1GL(P003)
Антифрикционный кондиционер металла ENERGY RELEASE эффективно снижает трение и износ любых трущихся деталей автомобиля. Если Вы хотите продлить срок службы Вашего автомобиля, то антифрикционный кондиционер металла – это именно то, что Вам нужно. Преимущества антифрикционного кондиционера металла ENERGY RELEASE: Антифрикционный кондиционер металла снижает расход топлива. ER увеличивает срок службы двигателя и трансмиссии в 2-2.5 раза. Кондиционер металла ER снижает уровень шума и вибрации, облегчает запуск двигателя зимой. Также позволяет увеличивать максимальную скорость автомобиля, снижать уровень токсичности выхлопных газов. Порядок применения антифрикционного кондиционера металла: Кондиционер металла ER заливают в двигатель из расчета 60 мл ER на 1 л масла при первой обработке и 30 мл на 1 л масла при каждой последующей. Для ручной трансмиссии используют 60 мл на 1 л, для автоматической – 15 мл на 1 л. В гидроусилитель руля заливают 60 мл, в дизельное топливо 30 мл на 80 л. Способы добавления ER: Антифрикционный кондиционер металла добавляют при каждой смене масла непосредственно в соответствующий агрегат: двигатель, КПП, мост и т.д. Рекомендуется сначала залить масло, затем необходимую дозу ER5, затем оставшееся масло. После чего двигатель рекомендуется прогреть. Другой способ добавления антифрикционного кондиционера металла подразумевает добавление ER непосредственно в бак перед заправкой. Для двухтактных двигателей ER5 добавляют в процессе приготовления топливной смеси.
Артикул: ER16(P002RU)
Антифрикционный кондиционер металла ENERGY RELEASE эффективно снижает трение и износ любых трущихся деталей автомобиля. Если Вы хотите продлить срок службы Вашего автомобиля, то антифрикционный кондиционер металла – это именно то, что Вам нужно. Преимущества антифрикционного кондиционера металла ENERGY RELEASE: Антифрикционный кондиционер металла снижает расход топлива. ER увеличивает срок службы двигателя и трансмиссии в 2-2.5 раза. Кондиционер металла ER снижает уровень шума и вибрации, облегчает запуск двигателя зимой. Также позволяет увеличивать максимальную скорость автомобиля, снижать уровень токсичности выхлопных газов. Порядок применения антифрикционного кондиционера металла: Кондиционер металла ER заливают в двигатель из расчета 60 мл ER на 1 л масла при первой обработке и 30 мл на 1 л масла при каждой последующей. Для ручной трансмиссии используют 60 мл на 1 л, для автоматической – 15 мл на 1 л. В гидроусилитель руля заливают 60 мл, в дизельное топливо 30 мл на 80 л. Способы добавления ER: Антифрикционный кондиционер металла добавляют при каждой смене масла непосредственно в соответствующий агрегат: двигатель, КПП, мост и т.д. Рекомендуется сначала залить масло, затем необходимую дозу ER5, затем оставшееся масло. После чего двигатель рекомендуется прогреть. Другой способ добавления антифрикционного кондиционера металла подразумевает добавление ER непосредственно в бак перед заправкой. Для двухтактных двигателей ER5 добавляют в процессе приготовления топливной смеси.
Артикул: ER8(P007RU)
Антифрикционный кондиционер металла ENERGY RELEASE эффективно снижает трение и износ любых трущихся деталей автомобиля. Если Вы хотите продлить срок службы Вашего автомобиля, то антифрикционный кондиционер металла – это именно то, что Вам нужно. Преимущества антифрикционного кондиционера металла ENERGY RELEASE: Антифрикционный кондиционер металла снижает расход топлива. ER увеличивает срок службы двигателя и трансмиссии в 2-2.5 раза. Кондиционер металла ER снижает уровень шума и вибрации, облегчает запуск двигателя зимой. Также позволяет увеличивать максимальную скорость автомобиля, снижать уровень токсичности выхлопных газов. Порядок применения антифрикционного кондиционера металла: Кондиционер металла ER заливают в двигатель из расчета 60 мл ER на 1 л масла при первой обработке и 30 мл на 1 л масла при каждой последующей. Для ручной трансмиссии используют 60 мл на 1 л, для автоматической – 15 мл на 1 л. В гидроусилитель руля заливают 60 мл, в дизельное топливо 30 мл на 80 л. Способы добавления ER: Антифрикционный кондиционер металла добавляют при каждой смене масла непосредственно в соответствующий агрегат: двигатель, КПП, мост и т.д. Рекомендуется сначала залить масло, затем необходимую дозу ER5, затем оставшееся масло. После чего двигатель рекомендуется прогреть. Другой способ добавления антифрикционного кондиционера металла подразумевает добавление ER непосредственно в бак перед заправкой. Для двухтактных двигателей ER5 добавляют в процессе приготовления топливной смеси.
Артикул: ER-5GL(P003-5)
Антифрикционный кондиционер металла ENERGY RELEASE эффективно снижает трение и износ любых трущихся деталей автомобиля. Если Вы хотите продлить срок службы Вашего автомобиля, то антифрикционный кондиционер металла – это именно то, что Вам нужно. Преимущества антифрикционного кондиционера металла ENERGY RELEASE: Антифрикционный кондиционер металла снижает расход топлива. ER увеличивает срок службы двигателя и трансмиссии в 2-2.5 раза. Кондиционер металла ER снижает уровень шума и вибрации, облегчает запуск двигателя зимой. Также позволяет увеличивать максимальную скорость автомобиля, снижать уровень токсичности выхлопных газов. Порядок применения антифрикционного кондиционера металла: Кондиционер металла ER заливают в двигатель из расчета 60 мл ER на 1 л масла при первой обработке и 30 мл на 1 л масла при каждой последующей. Для ручной трансмиссии используют 60 мл на 1 л, для автоматической – 15 мл на 1 л. В гидроусилитель руля заливают 60 мл, в дизельное топливо 30 мл на 80 л. Способы добавления ER: Антифрикционный кондиционер металла добавляют при каждой смене масла непосредственно в соответствующий агрегат: двигатель, КПП, мост и т.д. Рекомендуется сначала залить масло, затем необходимую дозу ER5, затем оставшееся масло. После чего двигатель рекомендуется прогреть. Другой способ добавления антифрикционного кондиционера металла подразумевает добавление ER непосредственно в бак перед заправкой. Для двухтактных двигателей ER5 добавляют в процессе приготовления топливной смеси.
Артикул: ER5(P001RU)
Антифрикционный кондиционер металла ENERGY RELEASE эффективно снижает трение и износ любых трущихся деталей автомобиля. Если Вы хотите продлить срок службы Вашего автомобиля, то антифрикционный кондиционер металла – это именно то, что Вам нужно. Преимущества антифрикционного кондиционера металла ENERGY RELEASE: Антифрикционный кондиционер металла снижает расход топлива. ER увеличивает срок службы двигателя и трансмиссии в 2-2.5 раза. Кондиционер металла ER снижает уровень шума и вибрации, облегчает запуск двигателя зимой. Также позволяет увеличивать максимальную скорость автомобиля, снижать уровень токсичности выхлопных газов. Порядок применения антифрикционного кондиционера металла: Кондиционер металла ER заливают в двигатель из расчета 60 мл ER на 1 л масла при первой обработке и 30 мл на 1 л масла при каждой последующей. Для ручной трансмиссии используют 60 мл на 1 л, для автоматической – 15 мл на 1 л. В гидроусилитель руля заливают 60 мл, в дизельное топливо 30 мл на 80 л. Способы добавления ER: Антифрикционный кондиционер металла добавляют при каждой смене масла непосредственно в соответствующий агрегат: двигатель, КПП, мост и т.д. Рекомендуется сначала залить масло, затем необходимую дозу ER5, затем оставшееся масло. После чего двигатель рекомендуется прогреть. Другой способ добавления антифрикционного кондиционера металла подразумевает добавление ER непосредственно в бак перед заправкой. Для двухтактных двигателей ER5 добавляют в процессе приготовления топливной смеси.