Автомасла

Найдено: 1392 - 1439 из 1491 товар
Артикул: 856311
 

100% синтетическое энергосберегающее моторное масло с высокими эксплуатационными свойствами. Специально разработана для двигателей FORD и других автопроизводителей, для которых регламентировано использование моторных масел с низкой динамической вязкостью (HTHS 2.9 и 3.5 МПа·c): FORD, JAGUAR, LAND ROVER, … Используется во всех бензиновых двигателях и дизелях, требующих от моторных масел энергосберегающих свойств (ACEA A1/B1 или А5/В5), класса вязкости 5W-30 и высокое содержание сульфатной золы, сульфура и фосфора (Full SAPS). Совместима с каталитическими нейтрализаторами и фильтрами твердых частиц дизелей (DPF), если автопроизводитель не регламентирует содержание в масле сульфатной золы, сульфура и фосфора. Перед использованием сверьтесь с инструкцией по эксплуатации автомобиля.

Спецификации и допуски:
ACEA A5/B5
FORD WSS M2C 913 D (замещает спецификации 913 А, 913 В и 913 С)

100% синтетическое моторное масло. Специально разработана для современных дизелей FORD, кроме Ford Ka 2009 (08/2008) и дизелей Ford Galaxy объемом 1,9L 1995 (02/1995-03/2000) и 2000 (04/2000-02/2000) соблюдение требований 917 А (Specific 505 01 502 00 5W40). Стандарт FORD 913 D также регламентируется для некоторых бензиновых двигателей, таких как 2,5л Duratec Ford Focus ST (2004) и 1.3л, 1.6л, 1.8л Duratec. Требования FORD 913D также регламентируются для дизелей Ford Transit Custоm (2012) и совместимости с другими бензиновыми двигателями и дизелями, кроме исключений. Спецификация FORD WSS M2C 913 D удовлетворяет требованиям большинства бензиновых двигателей и дизелей, требующих соблюдения требований FORD WSS M2C 913A, 913 B и 913 С.

Соответствие стандартам ACEA A5/B5 продукта Motul Specific 913D 5W-30 обеспечивает оптимизацию расхода топлива на 3%, чтобы удовлетворить обязательства FORD по снижению выбросов СО2 в атмосферу. Спецификация 913D также требует высокой стойкости масляной пленки для обеспечения сохранности класса вязкости на протяжении всего межсменного интервала. Данное свойство очень существенно в соответствии с современными тенденциями использования биотоплив, например, биодизеля. Motul Specific 913 D 5W-30 гарантирует отличные смазочные свойства, в том числе противоизносные при использовании биодизеля в смеси до 7% (Биодизель В7) Спецификация FORD WSS M2C 913D требует высокого уровня контроля диспергирования твердых частиц продуктов неполного сгорания рабочей. Специальный диспергант в масле Motul Specific 913D 5W-30 не позволяет оседать продуктам неполного сгорания, при этом сохраняя свою вязкость. Таким образом, устойчивость к высоким температурам и высокая окислительная стабильность обеспечивается в течение всего межсменного интервала, что повышает защиту рабочих поверхностей двигателя.

552грн.
Артикул: 867751
 

100% синтетическое энергосберегающее моторное масло с высокими эксплуатационными показателями, специально разработанное для автомобилей Группы PSA (Peugeot, Citroën и DS), которые оснащаются бензиновыми двигателями и дизелями (двигатели HDI с или без фильтра DPF) последнего поколения, для которых регламентированы моторные масла одобрены по спецификации PSA B71 2290 и соответствуют экологическим нормам Euro 4, Euro 5 или Euro 6. Также используется при регламентации энергосберегающих масел: Стандарт ACEA C2. Данный продукт полностью отвечает требованиям спецификации PSA B71 2290 от PEUGEOT CITROËN DS AUTOMOBILES для автомобилей Группы PSA. Совместима с каталитическими нейтрализаторами и фильтрами твердых частиц дизелей (DPF). Некоторые двигатели не допускают использования подобных масел, перед использованием обязательно необходимо свериться с инструкцией по эксплуатации автомобиля.

Спецификации и допуски:

  • ACEA C2
  • PSA B71 2290

Для двигателей, которые соответствуют экологическим стандартам содержания вредных веществ в отходящем газе EURO IV, EURO V и EURO VI и оснащены системами доочистки отходящих газов. Сульфур и фосфор выводит из строя каталитический нейтрализатор дымовых газов; в свою очередь сульфатная зола забивает фильтр твердых частиц дизелей, что приводит к сокращению циклов регенерации, быстрому старению масла и потере мощности двигателя. В нормах PSA B71 2290 к маслу выдвигаются требования высокой устойчивости в наиболее сложных термических условиях, а также совместимости с системами доочистки отходящих газов. Спецификация PSA B71 2290 распространяется на большинство бензиновых двигателей и дизелей PSA (в том числе с фильтрами DPF), кроме дизелей с оснащением системой BlueHDi – преселективно-восстановительная нейтрализация SCR (для данных двигателей используется продукт MOTUL SPECIFIC 231). В бензиновых двигателях с турбонагнетанием и непосредственным впрыском есть определенный риск случайных явлений преждевременного воспламенения рабочей смеси в камере сгорания. Данное явление именуется LSPI (Low Speed Pre-Ignition) – преждевременное воспаление на низких оборотах, а также образование посторонних шумов у двигателей (грохота), создаваемых вследствие аномального нарастания пиковых давлений, что может привести к разрушению как поршней, так и цилиндропоршневой группы. целом. Для своих малообъемных двигателей с турбонагнетанием и непосредственным впрыском последнего поколения, PSA разработала спецификацию B71 2290 для моторных масел, чтобы гарантировать безотказность двигателей, путем предупреждения рисков возникновения LSPI.

MOTUL SPECIFIC 2290 5W-30 полноценно отвечает всем строгим требованиям PSA относительно эксплуатационных свойств и их сохранения в процессе эксплуатации, в том числе спецификации PSA B71 2290, которая нацелена на уменьшение риска возникновения эффекта LSPI в бензиновых двигателях с турбонагнетанием и непосредственным а также полную совместимость с 10% раствором биодизеля (Biodiesel – B10).

2 705грн.
Артикул: 397732
 

Моторное масло, созданное по технологии Technosynthese. Специально разработана для современных автомобилей, оснащенных высокообъемными двигателями, дизельными или бензиновыми двигателями, атмосферными или с турбонагнетателями, с непосредственным или косвенным впрыском. Совместима со всеми видами топлива: этилированными или неэтилированными бензинами, этанолом, дизельным и газовым (LPG) топливом. Совместима с системами нейтрализации отходящих газов.

Спецификации и допуски:
ACEA A3/B4
API SL/CF
MB 229.1
RENAULT RN0700
VW 501 01/VW 505 00
PSA B71 2300

Стандарт ACEA B4 требует от масел повышенных мою-диспергирующих свойств и устойчивости к повышению вязкости при попадании в масло продуктов неполного сгорания рабочей смеси (кроме двигателей оснащенных насос-форсунками группы VW, где рекомендуется использование продукта Motul Specific 505.01 5 или MOTUL 8100 X-clean 5W-40).

Стандарт API SL по сравнению с API SJ выдвигает высокие требования устойчивости моторного масла к «старению», особенно при удлиненных межсменных интервалах, антиокисных свойствах, вязкостной стабильности, предупреждении образования шламов и отложений, противоизносных и моющих свойств. Нормы PSA B71 2300 требуют от масла выносливость при тяжелых термических условиях работы, для надежной смазки своих бензиновых двигателей и некоторых дизелей без фильтра твердых частиц (DPF).

RENAULT разработал спецификацию RN0700 для гарантирования термической стабильности масла и устойчивости при высоких температурах. Спецификация RN0700 распространяется на все бензиновые двигатели без турбонагнетателей (кроме Renault Sport) группы Renault (Renault, Dacia, Samsung). Спецификация RN 0700 распространяется также на все автомобили RENAULT, оснащенные двигателями 1.5 DCi без DPF (фильтром твердых частиц), которые имеют мощность менее 100 л.с. и с межсменным интервалом 20 000 км или 1 год. Перед применением следует свериться с руководством по эксплуатации автомобиля. Усиленное синтетическое основание обеспечивает высокие смазочные свойства, что позволяет снизить внутреннее трение в двигателе и устойчивость при высоких температурах, при которых работают современные автомобили.

Класс вязкости SAE 10W-40 полностью адаптирован для использования в современных бензиновых двигателях и дизелях. Обладает антиокислительными, противоизносными, антикоррозионными и антипенными свойствами.

47 703грн.
Артикул: 841422
 

Полностью синтетическое энергосберегающее масло для современных бензиновых моторов, включая атмосферные, турбированные, с прямым или непосредственным впрыском, которым приписаны масла с низким гидродинамическим трением и низкой вязкостью > 2.6 сПз, отвечающие требованиям классификации SN plus, ILSAC GF-5 . Продукт MOTUL 8100 ECO-LITE 5W-20 содержит отличные антифрикционные присадки, снижающие трение в узлах во время работы, способствуя высокой производительности и экономичному расходу топлива. Также масло MOTUL 8100 ECO-LITE 5W-20 способствует сокращению количества вредных веществ в выхлопе и защищает каталитические нейтрализаторы от загрязнения и выхода из строя. Соответствует жестким фирменным допускам Chrysler MS-6395, FORD M2C-930-A, M2C-945-A, GM 6094A, Dexos1 – Gen 2.

Преимущества:

  • Обеспечивает надежную защиту всех подвижных узлов от износа и появления сколов.
  • Устраняет сажевые и нагарные отложения, обеспечивает чистоту двигателя, поддерживает свободный ход колец и плотное прилегание клапанов к седлам.
  • Легкий холодный пуск в зимний период благодаря низкой вязкости.
  • Полностью совместим с каталитическими нейтрализаторами.
  • Гарантирует высокую мощность двигателя, снижая расход топлива.

Классификация API: SN-RC , SN
Классификация ILSAC: GF-5
Допуск Chrysler, Dodge, Jeep: MS-6395
Допуск Ford, Aston Martin, Jaguar, Land Rover: WSS M2C 930A, WSS M2C 945A
Допуск General Motors, Opel: GM 6094 M , GM dexos 1

22 446грн.
Артикул: 397722
 

Моторное масло, созданное по технологии Technosynthese. Специально разработана для современных автомобилей, оснащенных высокообъемными двигателями, дизельными или бензиновыми двигателями, атмосферными или с турбонагнетателями, с непосредственным или косвенным впрыском. Совместима со всеми видами топлива: этилированными или неэтилированными бензинами, этанолом, дизельным и газовым (LPG) топливом. Совместима с системами нейтрализации отходящих газов.

Спецификации и допуски:
ACEA A3/B4
API SL/CF
MB 229.1
RENAULT RN0700
VW 501 01/VW 505 00
PSA B71 2300

Стандарт ACEA B4 требует от масел повышенных мою-диспергирующих свойств и устойчивости к повышению вязкости при попадании в масло продуктов неполного сгорания рабочей смеси (кроме двигателей оснащенных насос-форсунками группы VW, где рекомендуется использование продукта Motul Specific 505.01 5 или MOTUL 8100 X-clean 5W-40).

Стандарт API SL по сравнению с API SJ выдвигает высокие требования устойчивости моторного масла к «старению», особенно при удлиненных межсменных интервалах, антиокисных свойствах, вязкостной стабильности, предупреждении образования шламов и отложений, противоизносных и моющих свойств. Нормы PSA B71 2300 требуют от масла выносливость при тяжелых термических условиях работы, для надежной смазки своих бензиновых двигателей и некоторых дизелей без фильтра твердых частиц (DPF).

RENAULT разработал спецификацию RN0700 для гарантирования термической стабильности масла и устойчивости при высоких температурах. Спецификация RN0700 распространяется на все бензиновые двигатели без турбонагнетателей (кроме Renault Sport) группы Renault (Renault, Dacia, Samsung). Спецификация RN 0700 распространяется также на все автомобили RENAULT, оснащенные двигателями 1.5 DCi без DPF (фильтром твердых частиц), которые имеют мощность менее 100 л.с. и с межсменным интервалом 20 000 км или 1 год. Перед применением следует свериться с руководством по эксплуатации автомобиля. Усиленное синтетическое основание обеспечивает высокие смазочные свойства, что позволяет снизить внутреннее трение в двигателе и устойчивость при высоких температурах, при которых работают современные автомобили.

Класс вязкости SAE 10W-40 полностью адаптирован для использования в современных бензиновых двигателях и дизелях. Обладает антиокислительными, противоизносными, антикоррозионными и антипенными свойствами.

5 119грн.
Артикул: 397704
 

Моторное масло Technosynthese специально разработано как для новых автомобилей так и для автомобилей предыдущего поколения, оснащенных высокообъемными бензиновыми или дизельными двигателями в т.ч. с прямым впрыском, турбированные, с каталитическими конвертерами. Подходит для всех типов бензинового и дизельного топлива.

Стандарты: ACEA A3/B4
API Стандарты: API SL/CF
Одобрения: MB-Approval 229.1;
PSA B71 2300;
RENAULT RN0700;
VW 501 01 / 505 00

14 087грн.
Артикул: 824306
 

100% синтетическое моторное масло на основе эстеров, с чрезвычайно высокими эксплуатационными свойствами.

Предназначена для высокотехнологичных мощных автомобилей, оснащенных бензиновыми двигателями и дизелями, атмосферными или с турбонагнетанием и многократным впрыском. Двигатели настроены для работы на высоких оборотах и повышенных температур, что создает строгие условия работы. Масло в таких двигателях разжижается большим количеством топлива.

Спецификации и допуски:
ACEA A3/B4/C3
API SM/CF

Ester technology: формула на сложноэфирной (эстеровой) основе обеспечивает отличную термическую стабильность масляной пленки, позволяет оптимизировать выходную мощность и крутящий момент двигателя, обеспечивает защиту двигателя от износа. Обеспечивается стабильное давление масла в системе смазки, независимо от условий эксплуатации. Высокий уровень эксплуатационных характеристик по API позволяет получить отличную устойчивость к окислению масла, предотвращает образование отложений в двигателе, оптимальная текучесть при низких температурах. Используются в двигателях, где достаточно уровня эксплуатационных свойств API SM/CF. Класс вязкости 5W-50 обеспечивает быстрое нарастание давления в системе смазки и выход двигателя на рабочие режимы.

3 421грн.
Артикул: 854554
 

Синтетическое моторное масло, специально разработанное для двигателей, работающих на сжиженном нефтяном газе(LPG), сжатом природном газе (CNG) или с двойными топливными системами (Бензин + Газ),¦двигатели соответствующих требованиям содержимого вреда 4, 5 или 6. Особенно рекомендуется для автомобилей в двигателях используемых газовое топливо LPG или CNG и нуждаются в специальном моторном масле "Mid SAPS" с пониженным содержанием сульфатной золы, фосфора и серы, соответствующей стандартам ACE API C3 , оснащенные каталитическими нейтрализаторами и фильтрами твердых частиц.

Спецификации и допуски:
ACEA C3
API SN PLUS

Специальная формула:

  • Обеспечивает превосходную устойчивость к высоким температурам.
  • Облегчает пуск двигателя при низких температурах.
  • Предотвращает отложения в камере сгорания, поршнях и свечах зажигания.
  • Обеспечивает отличную защиту от износа.
  • Средне зольная формула для обеспечения минимизации углеродных отложений.
  • Поддержание мощности двигателя и обеспечение чистоты рабочих поверхностей.
  • Предотвращение износа клапана.

Совместима с системами работающими на LPG (Сжиженном нефтяном газе) с косвенным впрыском топлива (PFI) или непосредственного впрыска (DI). Также подходит для систем CNG (Сжатого природного газа) с косвенным впрыском топлива (PFI) или непосредственного впрыска (DI). Совместим с газовым оборудованием (I, II, III, IV, V, VI поколений).

1 399грн.
Артикул: 842922
 

Высокотехнологичная жидкость Technosynthese, специально разработанная для вариаторных трансмиссий (CVT). Применяется в широкой линейке автомобилей, оснащенных коробкой с цепным или ременным вариатором. Рекомендуется для автомобилей американских производителей: GM, FORD, CHRYSLER, азиатских: CITROEN, MB, PEUGEOT, RENAULT. Внимание: жидкость не рекомендуется для гибридных автомобилей, оснащенных вариатором. Перед использованием ознакомьтесь с инструкцией по эксплуатации автомобиля.

Motul Multi CVTF является высокотехнологичным маслом, применяемым в широкой линейке автомобилей, оснащенных коробкой передач с цепным или ременным вариатором.

Благодаря уникальной формуле и показателям, Multi CVTF имеет следующие преимущества:

  • Способствует улучшению топливной экономичности автомобилей с вариатором, за счет оптимального трения металла по металлу. - Снижает вибрацию от двигателя, повышая комфорт. - Надежно защищает зубчатые тяжело нагруженные передачи. -Ускоряет переключение передач, устраняет рывки при переключении.
  • Улучшает работу вариатора при низких температурах.
  • Защищает от износа ремень/цепь и шкивы.
  • Обладает антикоррозионными и противопенными свойствами.

Рекомендации по применению

Может смешиваться с однотипными маслами. Замена осуществляется в соответствии с рекомендациями изготовителя техники и может корректироваться в зависимости от условий эксплуатации. Не рекомендуется для гибридных автомобилей, оснащенных вариатором. Перед использованием ознакомьтесь с инструкцией по эксплуатации автомобиля.

Рекомендации по применению:

Ауди(VAG): TL 52180, TL 52516
BMW: EZL 799, 8322 0136376, EZL 799 A, 83220429154
Citroen: Elfmatic CVT
Daimler-Chrysler: CVTF+4
Daihatsu: CVTF 3320, Amix CVTF DC
Dodge: NS-2, CVTF+4, 05191184AA
Fiat: Tutela Car CVT N.G.
Форд: CVT23, CVT30, MERCON C, WSS M2C 928A, WSS M2C 933A, XT-7QCFT
General Motors: DEX-CVT
Honda: HMMF (Honda Multi Matic Fluid), Honda CVT-F, HCF-2 0826099905HE, 087009006
Hyundai: SP III, Genuine CVTF, SP-CVT 1
Infiniti: NS-1, NS-2, NS-3
Jeep: NS-2, CVTF+4, VTF, #05191184AA
Kia: SP III, SP-CVT 1
Lexus: TC
Lifan: Lifan CVT
Mazda: CVTF 3320
Mercedes Benz: МБ 236.20
MG-Rover: EM-CVTF
Mini: EZL 799, 8322 0136376, EZL 799 A
Митсубиши: Dia Queen CVTF-J1, SP III, MZ313973, Dia Queen CVTF-J4
Nissan: NS-1, NS-2, NS-3, 999MP-NS200P
Peugeot: Elfmatic CVT, Elfmatic CVT MV, 9735 EF
Renault: Elfmatic CVT, Elfmatic CVT MV
Rover: Unipart Transmatic ATF, EM-CVTF
Saturn: DEX-CVT, 22688912
Subaru: NS-2, Lineartronic CVTF, K0425Y0710, CVT TR580, Amix CVTF DC, iCVTF
Suzuki: NS-2, TC, CVTF 3320, CVT Green 1, CVT Green 2
Toyota: TC, CVTF 3320, CVT FE
Vollvo: CVTF 4959
VW (VAG): G052180, G052516
Elf: Elfmatic CVT, Elfmatic CVT MV
Esso: EZL 799, FN1975
Mobil: CVTF 3320
Mopar: CVTplus4
Shell: Green 1V

10 063грн.
Артикул: 841211
 

Высокоэффективное энергосберегающее моторное масло, созданное по технологии Technosynthese. Рекомендовано для CHRYSLER, FORD и GM (General Motors). Специально разработана для автомобилей последнего поколения, оснащенных бензиновыми двигателями, атмосферными или с турбонагнетанием, в т.ч. с непосредственным впрыском, для которых регламентированы энергосберегающие моторные масла с низкой высокотемпературной вязкостью HTHS (≥2.6 мПа с). Предназначена для современных бензиновых двигателей, регламентирующих масла класса вязкости 20 и энергосберегающие свойства (соответствие стандарту API SN и/или ILSAC GF-5). Соответствует спецификации GM-dexos1 для бензиновых двигателей GM, регламентирующих данную спецификацию: BUICK, CADILLAC, CHEVROLET или GMC. Совместима с системами каталитической нейтрализации отходящих газов (TWC). Перед использованием необходимо обратиться к руководству по эксплуатации автомобиля.

Спецификации и допуски:

  • API SN
  • ILSAC GF-5
  • CHRYSLER MS 6395
  • FORD M2C 947-A
  • GM dexos1 / GM 6094M

Бензиновые двигатели: ACURA, CHEVROLET, CHRYSLER, JEEP, FORD, HONDA, HYUNDAI, INFINITI, LEXUS, MAZDA, NISSAN, SUBARU, TOYOTA

Стандарт API SN обратно совместим с предыдущими стандартами API, в частности API SM. Масла API SN обладают высокими антиокислительными свойствами, улучшенной защитой от образования отложений, улучшенной очисткой двигателя, отличными низкотемпературными характеристиками, энергосбережением. На основе стандарта API SN, сформулирован стандарт ILSAC GF-5 с более строгими требованиями к энергосбережению. Кроме энергосбережения, также требуется соблюдение удлиненных межсменных интервалов, чистота поршней/колец, совместимость с уплотнителями и сниженное содержание фосфора для совместимости с чувствительными системами доочистки отходящих газов. Стандарт ILSAC GF-5 позволяет эксплуатировать двигатель на бензине с 85%-ным содержанием Этанола (E85).

Стандарт GM dexos1 регламентируется для целого ряда бензиновых двигателей GM из модельного ряда 2011 года, требующих соответствия спецификации масла dexos1 (кроме обслуживания в Европе). Спецификация GM dexos1 разработана для бензиновых двигателей и полностью заменяет спецификации GM-LL-A-025, GM 6094А,… 6094М и GM 4718M. GM dexos1 также используется в двигателях до 2011 года выпуска. Стандарт GM dexos1 сочетает в себе строгие требования стандартов API, ACEA и ILSAC, одновременно с требованиями GM к энергосбережению. GM разработал спецификацию dexos1 для обеспечения высокой термооксиной стабильности масла, отличной термической стойкости, устойчивости к образованию отложений, устойчивости к увеличению вязкости масла при попадании сажи. MOTUL 6100 SAVE-lite 5W-20 отвечает всем высоким требованиям к эксплуатационным характеристикам от GM, в частности спецификации dexos1, полностью совместимый с биотопливами, LPG (Liquefied Petroleum Gas), CNG (Compressed Natural Gas), и биоэтанольными топливами, с содержанием этанола % (Bioethanol – E85). Спецификация CHRYSLER MS 6395 требует соблюдения стандарта и, по меньшей мере, ILSAC GF-4 для обеспечения оптимальной эксплуатации бензиновых двигателей CHRYSLER, DODGE и JEEP.

Спецификация FORD M2C 947-A требует от масел соблюдения стандартов API SN и ILSAC GF5 для использования в двигателях FORD с даты производства MY2013. Некоторые автопроизводители также регламентируют использование в двигателях масел со стандартами API SN и/или ILSAC GF-5 для обеспечения максимальной производительности. Например, MOTUL 6100 SAVE-lite 5W-20 используется в бензиновых двигателях HONDA, SUBARU и TOYOTA. MOTUL 6100 SAVE-lite 5W-20 обеспечивает высокие смазывающие свойства, защиту от износа, устойчивость к высоким температурам, улучшенную прокачиваемость масла по системе смазки двигателя, ускоренное нарастание оборотов, ускоренное достижение рабочей температуры, снижение расхода топлива. Позволяет снизить выбросы углекислого газа в атмосферу (CO2).

493грн.
Артикул: 825902
 

Применяется во всех бензиновых двигателях и дизелях, атмосферных или с турбонагнетателями, с непосредственным и косвенным впрыском, карбюраторных двигателях. Предназначена для подготовленных двигателей, работающих на высоких оборотах и высоких температурах.

  • превышает большинство стандартов
  • Ралли-GT – Гонки на короткие дистанции
  • Вязкость SAE 10W-40 обеспечивает отличную текучесть масла при низкотемпературных пусках, быстрое повышение давления в системе смазки при высокой температуре, отличную защиту при высоких оборотах двигателях.

В течение многих лет Motul разрабатывает синтетическое масло на основе сложных эфиров с высокими эксплуатационными свойствами. Выбрав синтетическую базу на основе сложных эстеров и объединив ее с инновационным пакетом приложений, компания Motul создала идеальное взаимодействие. Технология ESTER Core позволяет получить максимальную мощность двигателя, обеспечивая надежность и защиту от износа.

Вязкость 10W-40 позволяет компенсировать среднюю степень разжижения масла топливом и обеспечить стабильное давление масла в системе смазки. Максимальная толщина масляной пленки при высоких температурах уменьшает износ двигателя. Модификатор трения обеспечивает максимальную мощность, снижает эксплуатационные температуры. Стабильность масла снижает его расход. Высокая устойчивость к смещению обеспечивает стабильное давление масла при всех условиях эксплуатации.

1 193грн.
Артикул: 846478
 

100% синтетика. Предназначено для европейских, американских или японских дизелей с низким содержанием вредных веществ в отработанных газах, атмосферных или с турбо дизелей, которые соответствуют экологическим стандартам Euro II, Euro III, Euro IV и Euro V, оборудованных системой рециркуляции отработавших газов EGR или дизелей старших поколений, работают в сложных условиях: грузовые автомобили, бульдозеры, автобусы, строительная техника, сельскохозяйственная техника, стационарные двигатели, двигатели лодокю Особенно рекомендуется к применению в автомобилях с высокотехнологичными двигателями и удлиненными интервалами замены.

Допуски и классификации:

  • ACEA E4, Е7 (Е7 заменяет категории Е5 и Е3);
  • АPI CF
  • Одобрения: DEUTZ DQC-III, MACK EO-N, MAN M3277, MB 228.5, RVI RLD-2, SCANIA LDF-3 (совместимо с LDF-2), VOLVO VDS-3
  • Соответствие требованиям: DAF Extended Drain, MTU Type 3
56 931грн.
Артикул: 387632
 

Моторное масло MOTUL 4100 Turbolight 10W-40 используется в моторах большой мощности. Подходит для всех типов дизельных и бензиновых двигателей: карбюраторных, с инжектором, атмосферников или с турбонадувом, многоклапанных, с катализатором и без. Подходит для любого типа топлива.

Спецификации:
ACEA A3/B4
API SM, CF
Допуски:
VW 505.00, 501.01
MB 229.1
RN0700
PSA B71 2300

Свойства масла моторного

  • Увеличенный интервал замены;
  • Не теряет своих свойств даже в условиях экстремальных температур;
  • Отлично защищает двигатель от износа;
  • Препятствует окислению и образованию ржавчины;
  • Оптимальный уровень вязкости на протяжении всего времени использования;
  • Обладает отличными моющими свойствами;
  • Защищает двигатель от загрязнений;
  • Высокая противопенная способность.

Рекомендации по применению

Заменять масло следует в соответствии с рекомендациями производителя или по собственному усмотрению и может изменяться в зависимости от условий эксплуатации. Моторное масло MOTUL 4100 Turbolight 10W-40 может смешиваться с синтетическими и минеральными маслами.

48 467грн.
Артикул: 867411
 

100% синтетическое энергосберегающее высокотехнологичное моторное масло с высокими эксплуатационными свойствами, специально разработанное для современных бензиновых двигателей (VEP) и дизелей (VED) VOLVO серии «DRIVE-E», которые оснащаются каталитическими нейтрализаторами и фильтрами твердых частиц (DPF). Специально разработанная для автомобилей последнего поколения, которые оснащаются дизелями и бензиновыми двигателями, атмосферными или с турбонагнетателями, с косвенным или непосредственным впрыском, и соответствуют экологическим нормам выбросов вредных веществ EURO 4, EURO 5 или EURO 6, для которых регламентировано использование моторных оливков. стандарта ACEA C5, с низкой динамической вязкостью HTHS (≥ 2.6 и < 2.9 мПз) и с пониженным содержанием сульфатной золы (≤ 0.8%), фосфора (0.07 ≤ x ≤ 0.09%) и сульфура (≤ 0.3%). Может использоваться в двигателях, производители которых требуют использования масел в классе вязкости 0W-20, со снижением коэффициента трения и очень низкой динамической вязкостью HTHS (≥2.6 МПа∙с). Также может использоваться для бензиновых двигателей, для которых регламентирован соблюдение стандарта ACEA A1/B1 или ACEA C5 в классе вязкости SAE 0W-20, например HONDA, NISSAN, SUBARU… Полностью совместима с каталитическими нейтрализаторами бензиновых двигателей. Перед использованием необходимо свериться с руководством по эксплуатации транспортного средства.

Спецификации и допуски:
ACEA С5
Volvo Car Corporation RBS0-2AE (совместимость с двигателями серии DRIVE-E)

Данное 100% синтетическое моторное масло специально создано для 4-цилиндровых двигателей VOLVO последнего поколения серии «Drive-E» (бензиновых двигателей (VEP) и дизелей (VED). Данные двигатели требуют особых масел, так как они меньше и легче своих предшественников Для обеспечения максимальной производительности данные двигатели работают при повышенных температурах Стандарт VCC RBS0-2AE выдвигает более строгие требования к улучшению топливной экономичности и базируется на стандарте ACEA A1/B1 Motul Specific RBS0-2AE 0W-20 обеспечивает улучшение топливной экономичности до 3.4 % по сравнению с маслом класса вязкости 15W-40). Уменьшение расхода топлива влечет за собой сокращение количества выбросов вредных веществ в атмосферу, что полностью отвечает требованиям автопроизводителя. Motul Specific RBS0-2AE 0W-20 обеспечивает отличную устойчивость масляной пленки, особенно при холодных пусках двигателя, уменьшая коэффициент трения в двигателе, поддерживается стабильное давление масла и эффективное снижение рабочей температуры двигателя. Благодаря своим исключительным смазочным свойствам, Motul Specific RBS0-2AE 0W-20 обеспечивает отличную защиту от износа, устойчивость масла к высоким температурам и окислению, что позволяет минимизировать образование отложений в двигателе и снизить расход масла на сгорание. Обладает противоизносными, антикоррозионными, противопенными свойствами.

659грн.
Артикул: 854511
 

Синтетическое моторное масло, специально разработанное для двигателей, работающих на сжиженном нефтяном газе(LPG), сжатом природном газе (CNG) или с двойными топливными системами (Бензин + Газ),¦двигатели соответствующих требованиям содержимого вреда 4, 5 или 6. Особенно рекомендуется для автомобилей в двигателях используемых газовое топливо LPG или CNG и нуждаются в специальном моторном масле "Mid SAPS" с пониженным содержанием сульфатной золы, фосфора и серы, соответствующей стандартам ACE API C3 , оснащенные каталитическими нейтрализаторами и фильтрами твердых частиц.

Спецификации и допуски:
ACEA C3
API SN PLUS

Специальная формула:

  • Обеспечивает превосходную устойчивость к высоким температурам.
  • Облегчает пуск двигателя при низких температурах.
  • Предотвращает отложения в камере сгорания, поршнях и свечах зажигания.
  • Обеспечивает отличную защиту от износа.
  • Средне зольная формула для обеспечения минимизации углеродных отложений.
  • Поддержание мощности двигателя и обеспечение чистоты рабочих поверхностей.
  • Предотвращение износа клапана.

Совместима с системами работающими на LPG (Сжиженном нефтяном газе) с косвенным впрыском топлива (PFI) или непосредственного впрыска (DI). Также подходит для систем CNG (Сжатого природного газа) с косвенным впрыском топлива (PFI) или непосредственного впрыска (DI). Совместим с газовым оборудованием (I, II, III, IV, V, VI поколений).

422грн.
Артикул: 832601
 

Высокотехнологичное, 100% синтетическое, энергосберегающее моторное масло, специально разработанное для бензиновых и дизельных двигателей последнего поколения BMW и MINI, требующих масло с одобрением BMW Long Life -12 FE. Применяется также для бензиновых и дизельных двигателей, требующих энергосбережения с классом вязкости 0W30, соответствующего стандарту ACEA C2. Совместим с каталитическими нейтрализаторами и сажевыми фильтрами (DPF). Совместим со всеми типами топлива: бензин, дизельное топливо и биотопливо. Перед применением ознакомьтесь с руководством по эксплуатации автомобиля.

Стандарты: ACEA C2
Одобрение: BMW LL-12 FE

100% синтетическое моторное масло, специально разработанное для безупречной смазки бензиновых и дизельных двигателей автомобилей BMW и MINI, нуждающихся в масле с одобрением BMW LL-12 FE. Стандарт BMW Longlife-12 FE необходим для бензиновых и дизельных двигателей, производимых в период с мая 2012 по май 2013, особенно для двигателей Nx7K1, Nx7U1 и Nx701, используемых в странах Европейского содружества, Норвегии, Швейцарии и княжеских Лихтенштейнах. Стандарт BMW Longlife-12 FE совместим только с дизельными двигателями BMW, имеющими предписания по использованию этого стандарта, оборудованными максимум одним турбокомпрессором и произведенными с 2014 модельного года (все 3-цилиндровые двигатели B37, 4-цилиндровые двигатели произведены с 2014 модельного года и 6 -цилиндровые двигатели производятся с 2013 модельного года) и со всеми бензиновыми двигателями BMW производимыми с 2002 модельного года и эксплуатируемыми в странах Европейского содружества, Норвегии, Швейцарии и княжества Лихтенштейн.

Спецификация BMW Longlife-12 FE невозможна для использования в двигателях, оборудованных двумя или тремя турбокомпрессорами. В случае сомнений обратитесь к руководству по эксплуатации автомобиля. Основанные на требованиях станка ACEA С2, MOTUL SPECIFIC LL-12 FE 0W30 обеспечивает немалую экономию топлива (до 1,5% по сравнению с маслами стандарта BMW LL-01), в то же время превышая требования по надежности спецификации BMW LL-04. Эти характеристики, превышающие требования по топливной экономности и снижению выбросов, удовлетворяют потребности автопроизводителей в сокращении выбросов CO2. MOTUL SPECIFIC LL-12 FE 0W30 обеспечивает превосходную устойчивость масляной пленки, одновременно облегчает запуск холодного двигателя и уменьшает трение, поддерживает давление масла и снижает рабочую температуру двигателя. Благодаря своим исключительным смазочным свойствам, MOTUL SPECIFIC LL-12 FE 0W30 обеспечивает высокий уровень износостойкости, сопротивление воздействию высокой температуры и окислению. В результате уменьшается образование отложений, уменьшается износ и расход масла. Обладает антиокислительными, антикоррозионными и антипенными свойствами.

Замена масла производится в соответствии с рекомендациями производителей двигателей и может корректироваться в зависимости от условий эксплуатации. MOTUL SPECIFIC LL-12 FE 0W30 может смешиваться с синтетическими или минеральными маслами. Перед применением ознакомьтесь с руководством по эксплуатации автомобиля.

564грн.
Артикул: 842511
 

Энергосберегающее 100% синтетическое высокотехнологичное моторное масло. Специально разработана для автомобилей последнего поколения, оснащенных бензиновыми двигателями и дизелями, атмосферными или с турбонагнетателями, с косвенным или непосредственным впрыском, соответствующим экологическим нормам Euro IV, Euro V и Euro VI, для которых регламентировано использование моторных масел, отвечающих требованиям стандарта ACEA C1 – масла с низким коэффициентом внутридинамического трения, с низкой динамической вязкостью HTHS (<3,5 мПа.с) и низким уровнем содержания сульфатной золы (≤0.5%), фосфора (≤0.05%) и сульфура (≤0.2%) – Low SAPS. Используется во всех типах бензиновых двигателей и дизелей, для которых регламентированы масла с высокими энергосберегающими свойствами – стандарт ACEA C1. Данное масло может быть недопустимо к использованию в определенных двигателях. Перед использованием обратитесь к руководству по эксплуатации автомобиля.

Спецификации и допуски:
ACEA C1
JASO DL-1
FORD WSS M2C 934 B
JAGUAR LAND ROVER STJLR.03.5005

Дизели MAZDA с фильтром твердых частиц DPF, кроме SKYACTIV-D 2.2L с MY2012.

Двигатели, отвечающие экологическим стандартам содержания вредных веществ в отходящем газе EURO IV, EURO V и EURO VI оснащаются системами доочистки отходящих газов. Сульфур и фосфор выводит из строя каталитический нейтрализатор дымовых газов; в свою очередь сульфатная зола засоряет фильтр твердых частиц DPF, что приводит к сокращению циклов регенерации, быстрому «старению» масла и потере мощности двигателя. Спецификация FORD WSS M2C 934 B требует высокой стойкости масляной пленки, антиокислительных, противоизносных и моющих и диспергационных свойств, а также оптимизации топливной экономичности: минимум 3% по сравнению с маслами класса вязкости 15W-40. Данные масла применяются в автомобилях JAGUAR и LAND ROVER последнего поколения (с 2009 года производства), оснащенных дизелями 3.0л V6 с фильтром твердых частиц DPF, после 2005 года производства.

Спецификация STJLR.03.5005 регламентируется для всех двигателей JAGUAR и LAND ROVER последних поколений: 2.2L TD4, 3.0L V6 дизеля с DPF с MY2012 года производства, а также при регламентации FORD WSS-M2C 934-B с MY2. Согласно требованиям MAZDA, необходимо использовать моторные масла с соответствием требованиям стандарта JASO DL-1 или ACEA C1 для обеспечения топливной экономичности и максимальной защиты систем доочистки отходящих газов – DPF – для большинства своих дизелей с 2005 года производства. Для двигателей Mazda SKYACTIV-D 2.2L с 2012 года производство регламентируется использованием моторных масел с соответствием стандарту ACEA C3. Для данных двигателей рекомендуется моторное масло 8100 X-clean EFE 5W30.

Масла с соответствием требованиям стандарта АСЕА С1 позволяют снизить влияние на окружающую среду двигателями внутреннего сгорания путем снижения потребления топлива, снижения количества выбросов СО2 в атмосферу и расширения интервалов замены моторного масла.

567грн.
Артикул: 100192
 

Трансмиссионное масло предназначено для трансмиссий сельскохозяйственной техники с мокрым тормозом и гидравлическими системами. Коробка переключения передач/задних мостов/гидравлических подъемных систем/мокрых тормозов. Рекомендуется к использованию в сельскохозяйственной технике следующих производителей: JOHN DEERE, MASSEY FERGUSON, CASE SAME, INTERNATIONAL HARVESTER, NEW HOLLAND/FORD/FIAT AGRI, RENAULT, CLASS. Motul TRH 97 Соответствует требованиям большинства производителей тракторов. Этот продукт рекомендуется использовать в строгих условиях эксплуатации.

Характеристика:

  • Надежная защита высоконагруженных зубчатых передач.
  • Фрикционные свойства позволяют использовать в системах мокрых тормозов.
  • Не влияет на уплотнение гидравлических систем.
  • выдерживает высокое давление.
  • Обладает антиокислительными, антикоррозионными, противоизносными, антипенными свойствами.
32 174грн.
Артикул: 856351
 

100% синтетическое энергосберегающее моторное масло с высокими эксплуатационными свойствами. Специально разработана для двигателей FORD и других автопроизводителей, для которых регламентировано использование моторных масел с низкой динамической вязкостью (HTHS 2.9 и 3.5 МПа·c): FORD, JAGUAR, LAND ROVER, … Используется во всех бензиновых двигателях и дизелях, требующих от моторных масел энергосберегающих свойств (ACEA A1/B1 или А5/В5), класса вязкости 5W-30 и высокое содержание сульфатной золы, сульфура и фосфора (Full SAPS). Совместима с каталитическими нейтрализаторами и фильтрами твердых частиц дизелей (DPF), если автопроизводитель не регламентирует содержание в масле сульфатной золы, сульфура и фосфора. Перед использованием сверьтесь с инструкцией по эксплуатации автомобиля.

Спецификации и допуски:
ACEA A5/B5
FORD WSS M2C 913 D (замещает спецификации 913 А, 913 В и 913 С)

100% синтетическое моторное масло. Специально разработана для современных дизелей FORD, кроме Ford Ka 2009 (08/2008) и дизелей Ford Galaxy объемом 1,9L 1995 (02/1995-03/2000) и 2000 (04/2000-02/2000) соблюдение требований 917 А (Specific 505 01 502 00 5W40). Стандарт FORD 913 D также регламентируется для некоторых бензиновых двигателей, таких как 2,5л Duratec Ford Focus ST (2004) и 1.3л, 1.6л, 1.8л Duratec. Требования FORD 913D также регламентируются для дизелей Ford Transit Custоm (2012) и совместимости с другими бензиновыми двигателями и дизелями, кроме исключений.

Спецификация FORD WSS M2C 913 D удовлетворяет требованиям большинства бензиновых двигателей и дизелей, требующих соблюдения требований FORD WSS M2C 913A, 913 B и 913 С. Соответствие стандартам ACEA A5/B5 продукта Motul Specific 930D 3%, чтобы удовлетворить обязательства FORD по снижению выбросов СО2 в атмосферу. Спецификация 913D также требует высокой стойкости масляной пленки для обеспечения сохранности класса вязкости на протяжении всего межсменного интервала. Данное свойство очень существенно в соответствии с современными тенденциями использования биотоплив, например, биодизеля. Motul Specific 913 D 5W-30 гарантирует отличные смазочные свойства, в том числе противоизносные при использовании биодизеля в смеси до 7% (Биодизель В7) Спецификация FORD WSS M2C 913D требует высокого уровня контроля диспергирования твердых частиц продуктов неполного сгорания рабочей. Специальный диспергант в масле Motul Specific 913D 5W-30 не позволяет оседать продуктам неполного сгорания, при этом сохраняя свою вязкость. Таким образом, устойчивость к высоким температурам и высокая окислительная стабильность обеспечивается в течение всего межсменного интервала, что повышает защиту рабочих поверхностей двигателя.

2 561грн.
Артикул: 305216
 

Деэмульгирующее трансмиссионное масло, специально разработанное для смазывания редукторов подвесных лодочных двигателей: EVINRUDE, FORCE, JOHNSON, MARINER, MERCURY, SEAGULL, SELVA, SUZUKI, TOHATSU, YAMAHA.

Соответствует требованиям спецификации US STEEL 224. Смазочные свойства повышены, для снижения трения и износа. Значительно снижает шум редуктора при работе. Противозадирные, антикоррозионные, антипенные свойства. Высокие деэмульгирующие свойства.

Применение:
Замена по рекомендациям производителя двигателя и по своему усмотрению. Рекомендуемая периодичность смены масла один раз в год. Не использовать в редукторах с электрическим реверсом.

355грн.
Артикул: 838778
 

Полностью синтетическое масло моторное MOTUL SPECIFIC VW 504.00-507.00 5W-30 предназначен для современных автомобилей, принадлежащих к группе VAG, таких как VW, Audi, Skoda, Seat и имеют двигатели, отвечающие критериям Евро IV и Евро V. для всех типов двигателях, требующих применения масел стандарта VW, предшествующих 502.00, 505.00, 505.01, 503.00, 503.01, 506.00, 506.01. Не подходит для Touareg R5 и V10 TDI, произведенных в период с мая 2003 года по май 2007 года.

В составе MOTUL SPECIFIC VW 504.00-507.00 5W-30 содержится минимальное количество серы, фосфора и сульфатированной золы, благодаря чему масло отлично подходит для очень чувствительных систем доочистки выхлопных газов, а также:
Сокращает расход топлива;
Минимизирует объем выхлопа очищенного газа;
Увеличивает интервал замены масла, определяемый бортовым компьютером.

Рекомендации по применению Перед использованием масла следует ознакомиться с руководством пользователя.
Не рекомендуется смешивать с маслами, не соответствующими нормам VW 504.00-507.00.

65 639грн.
Артикул: 867711
 

100% синтетическое энергосберегающее моторное масло с высокими эксплуатационными показателями, специально разработанное для автомобилей Группы PSA (Peugeot, Citroën и DS), которые оснащаются бензиновыми двигателями и дизелями (двигатели HDI с или без фильтра DPF) последнего поколения, для которых регламентированы моторные масла одобрены по спецификации PSA B71 2290 и соответствуют экологическим нормам Euro 4, Euro 5 или Euro 6. Также используется при регламентации энергосберегающих масел: Стандарт ACEA C2. Данный продукт полностью отвечает требованиям спецификации PSA B71 2290 от PEUGEOT CITROËN DS AUTOMOBILES для автомобилей Группы PSA. Совместима с каталитическими нейтрализаторами и фильтрами твердых частиц дизелей (DPF). Некоторые двигатели не допускают использования подобных масел, перед использованием обязательно необходимо свериться с инструкцией по эксплуатации автомобиля.

Спецификации и допуски:

  • ACEA C2
  • PSA B71 2290

Для двигателей, которые соответствуют экологическим стандартам содержания вредных веществ в отходящем газе EURO IV, EURO V и EURO VI и оснащены системами доочистки отходящих газов. Сульфур и фосфор выводит из строя каталитический нейтрализатор дымовых газов; в свою очередь сульфатная зола забивает фильтр твердых частиц дизелей, что приводит к сокращению циклов регенерации, быстрому старению масла и потере мощности двигателя. В нормах PSA B71 2290 к маслу выдвигаются требования высокой устойчивости в наиболее сложных термических условиях, а также совместимости с системами доочистки отходящих газов. Спецификация PSA B71 2290 распространяется на большинство бензиновых двигателей и дизелей PSA (в том числе с фильтрами DPF), кроме дизелей с оснащением системой BlueHDi – преселективно-восстановительная нейтрализация SCR (для данных двигателей используется продукт MOTUL SPECIFIC 231). В бензиновых двигателях с турбонагнетанием и непосредственным впрыском есть определенный риск случайных явлений преждевременного воспламенения рабочей смеси в камере сгорания. Данное явление именуется LSPI (Low Speed Pre-Ignition) – преждевременное воспаление на низких оборотах, а также образование посторонних шумов у двигателей (грохота), создаваемых вследствие аномального нарастания пиковых давлений, что может привести к разрушению как поршней, так и цилиндропоршневой группы. целом. Для своих малообъемных двигателей с турбонагнетанием и непосредственным впрыском последнего поколения, PSA разработала спецификацию B71 2290 для моторных масел, чтобы гарантировать безотказность двигателей, путем предупреждения рисков возникновения LSPI.

MOTUL SPECIFIC 2290 5W-30 полноценно отвечает всем строгим требованиям PSA относительно эксплуатационных свойств и их сохранения в процессе эксплуатации, в том числе спецификации PSA B71 2290, которая нацелена на уменьшение риска возникновения эффекта LSPI в бензиновых двигателях с турбонагнетанием и непосредственным а также полную совместимость с 10% раствором биодизеля (Biodiesel – B10).

596грн.
Артикул: 814061
 

Новое масло серии EFE - Extra Fuel Economy, обеспечивающее отличную защиту элементов и дополнительную экономию топлива. Производится на полностью синтетической основе, дополненной комплексом активных присадок, включая модификаторы вязкости, антифрикционные, ингибиторы коррозии, моющие и многие другие, гарантирующие в совокупности отличную работу двигателя в любых условиях на весь срок эксплуатации. Соответствует требованиям международных классификаций АСЕА и API, и подходит для авто, классов Евро-4, 5, 6. Благодаря малому содержанию золы, фосфора и серы продукт полностью совместим с нейтрализаторами и сажевыми фильтрами - гарантирует их длительный беспроблемный срок службы и эффективную очистку отработанных газов, снижая количество вредных выбросов Отличные низкотемпературные свойства гарантируют свободную циркуляцию масла по контуру и упрощают холодный старт в зимний период.

Преимущества:

  • Поддерживает целостность и стойкость смазочной пленки даже при очень высоких температурных и механических нагрузках, защищая двигатель от износа.
  • Совместим с системами очистки выхлопных газов и препятствует их преждевременному выходу из строя.
  • Гарантирует легкий холодный запуск.
  • Снижает трение в узлах, способствуя максимально экономическому расходу топлива.
  • Совместимо со всеми видами топлива, включая биодизель В7.

Допуски и спецификации:

Двигатель: бензиновый, биотопливо, дизельный турбированный, дизельный
Дополнительно: совместимо с DPF
Классификация ACEA: C2 , C3
Классификация API: SN
Классификация ЕВРО: ЕВРО-4 , ЕВРО-5 , ЕВРО-6
Допуск BMW, Mini: Longlife LL-04
Допуск Fiat: 9.55535 S1
Допуск Mercedes Benz, Chrysler, Dodge, Jeep: МВ 229.52
Допуск General Motors, Opel: GM dexos 2

26 316грн.
Артикул: TFSD60L
 

Подходит для тяжелых дизельных двигателей, в том числе с турбонаддувом и безнаддувных.

Идеально для защиты двигателя.

Эксплуатационная классификация: ACEA A3/B4 E7; API CI-4 SL
Comma рекомендует использовать данный продукт в перечисленных ниже случаях. MAN 3275; Cummins CES 20071/72/76/77/78; Renault RLD; MACK EO-M+; MTU Type 2; CAT ECF-1a
Официальное одобрение:TransFlow SD 15W-40 is officially approved by: MB-Approval 228.3; Volvo VDS-3; MACK EO-N; Renault RLD-2

12 212грн.
11 601грн.
Артикул: H325L
 

Гидравлические масла премиум-класса предназначены для использования в гидравлическом оборудовании для тяжелых условий работы, которое требует продукции класса HLP.

Идеально подходит для опрокидывающих механизмов, гидромуфт, некоторых гидротрансформаторов, гаражных лифтов и подъемных приспособлений в задней части кузова грузовых автомобилей. Также подходит для домкратов. Отличные низкотемпературные свойства для использования в любое время года.

Эксплуатационная классификация: ISO VG 32

1 094грн.
1 039грн.
Артикул: ATF1L
 

Минеральное масло для автоматических коробок передач.

Подходит для автоматических коробок передач и гидротрансформаторов Borg-Warner.

Эксплуатационная классификация: Recommended by Comma for some automatic transmissions in older vehicles.

325грн.
309грн.
Артикул: XTC2L
 

Полностью синтетическое высокоэффективное масло 5W-30 для автомобилей Ford с двигателями DuraTec, DuraTorq и Zetec, обеспечивающее экономию топлива на уровне масел класса ACEA A5/B5.
Подходит для автомобилей с бензиновыми и дизельными двигателями, в том числе с впрыском топлива, многоклапанными и с турбонаддувом.

Comma рекомендует использовать данный продукт в перечисленных ниже случаях. WSS-M2C913-C, WSS-M2C913-B, WSS-M2C913-A ; ACEA A5/B5; API SL CF

Официальное одобрение: Acknowledged by Ford to meet the requirements of WSS-M2C-913-D.

685грн.
651грн.
Артикул: PRO199L
 

Полностью синтетическое высокоэффективное масло 5W-30 со средним уровнем сульфатной зольности, содержания фосфора и серы для современных автомобилей группы VW-Audi с бензиновыми и дизельными двигателями, в том числе с увеличенным межсервисным интервалом.

Также защищает устройства дополнительной очистки выхлопных газов. Не смешивайте это масло с другими типами масел. В противном случае длительный срок службы и защита устройства дополнительной очистки выхлопных газов не может быть гарантировано.

Comma рекомендует использовать данный продукт в перечисленных ниже случаях. MB 229.51; BMW LL-04; PORSCHE C30; ACEA C3, API SN

Официальное одобрение: Approved under VW standard 504 00 and VW standard 507 00

73 592грн.
69 912грн.
Артикул: ECOVG5L
 

Полностью синтетическое моторное масло, которые более чем на 25% превосходят требования к топливной эффективности 5W-30 VW 504/507. Низкий уровень содержания сульфатной золы, фосфора и серы позволяет добиться лучшей защиты каталитического нейтрализатора.

Предназначено для современных бензиновых и дизельных двигателей автомобилей Volkswagen, в которых используется маловязкое масло, способствующее топливной экономичности.

Comma рекомендует использовать данный продукт в перечисленных ниже случаях. VW 504 00, VW 507 00; Porsche C30; ACEA C3

1 931грн.
1 834грн.
Артикул: RP026S51
 

Спецификации и допуски:

АКПП, CVT-вариаторы, ГУР
ATF Dexron III H, Mercon, Allison C4
OEM Chrysler, Dodge, Jeep ATF+3, ATF+4
OEM Honda ATF-Z1, CVT
OEM JASO M315 1A
OEM Mitsubishi SP-II, SP-III
OEM Nissan, Infinity Matic Fluid D, Matic Fluid J, Matic Fluid K
OEM Subaru CVT, ATF Matic J
OEM Suzuki ATF 3317
OEM Toyota, Daihatsu, Lexus AMMIX ATF D-III MULTI, Type D-II, Type T-II, Type T-IV
401грн.
Артикул: CE500M
 

Противозадирная смесь на основе меди с широчайшим интервалом допустимых температур (от -40 до +1150°C). Образует на металлических деталях плотное покрытие и защищает от прихватывания, коррозии, перегрева, ржавчины, окисления и влаги.

Антипригарный состав на основе меди, предназначенный для экстремальных рабочих температур от -40С до +1150С.

  • Обеспечивает исключительную защиту металлических частей от "прикипания" вследствие коррозии, перегрева, воздействия кислот и воды.
  • Образует плотное несгораемое и несмываемое покрытие.
  • Предотвращает "писк" тормозных колодок.

Применение: Нанести непосредственно на суппорт и тыльную сторону тормозных колодок.

ВНИМАНИЕ! Не наносить на фрикционный материал и тормозной диск!

  • Может использоваться при установке сцепления.
  • Защищает контакты и клеммы АКБ.
  • Защищает колесные болты и гайки от "прикипания" и облегчает их откручивание.


Улучшает уплотнение и облегчает монтаж- демонтаж:
  • прокладки и болтов головки блока цилиндров,
  • прокладок всех видов,
  • рулевого управления и подвески,
  • шарниров, свечей зажигания, болтов и гаек,
  • деталей выхлопной системы.

Применение: Очистить обрабатываемые поверхности и нанести состав.

434грн.
412грн.
Артикул: HMG5L
 

Минеральное редукторное масло.

Редукторное масло с большим удельным давлением для механических коробок передач и дифференциалов.

Эксплуатационная классификация: Recommended by Comma for certain applications where 85W-140 API GL-5, GL-4 oil is specified.

1 783грн.
1 694грн.
Артикул: XFS20L
 
Применение:
  • Подходит для высокооборотистых бензиновых и дизельных двигателей включая инжекторные, с турбонадувом и без него.
  • Обеспечивает максимальную защиту в экстремальных температурных условиях.
Свойства:
  • Обеспечивает отличную защиту двигателя в любых погодных условиях, как в жару, так и холод.
  • Специальная полусинтетическая формула, позволяющая продлить срок службы двигателя, обеспечивающая: температурную устойчивость, низкую испаряемость, более высокую текучесть.
  • Обеспечивает отличную защиту двигателя от износа.
Хранение:
  • Избегать экстремальных температур.
  • Канистры, упакованные в картонные коробки, беречь от влаги и хранить в помещении.
  • Бочки желательно хранить в помещении.
  • Вне помещения хранить бочки на боку для избежания накопления влаги.
  • Цвет: коричневый
  • Индекс вязкости: 150
  • Вязкость при температуре 100°С: 13.8 сСт
  • Вязкость при температуре 40°С: 88 сСт
  • Плотность при температуре 20°С: 0.870
  • Вязкость при температуре -25°С: 6500 сП
  • Щелочное число T.B.N.: 6.8 мг КОН/г
  • Сульфатная зола: 1.0%
  • Кальций: 0.18%
  • Цинк: 0.15%
  • Фосфор: 0.14%
4 468грн.
4 245грн.
Артикул: EUL2L
 

Применение: полусинтетическое моторное масло идеально подходит для применения в многоклапанных, высокооборотистых бензиновых и дизельных двигателях, в том числе и для турбированных.

Свойства:
  • Обеспечивает превосходную защиту двигателя в любых погодных условиях, как в жару, так и холод.
  • Официально одобрено VW: VW 501 01 / 505 00.
  • Специальная полусинтетическая формула, позволяющая продлить срок службы двигателя, обеспечивающая: температурную устойчивость, низкую испаряемость, более высокую текучесть.
  • Обеспечивает превосходную защиту двигателя от износа.
Хранение:
  • Избегать экстремальных температур.
  • Канистры, упакованные в картонные коробки, беречь от влаги и хранить в помещении.
  • Бочки желательно хранить в помещении.
  • Вне помещения хранить бочки на боку для избежания накопления влаги.

Срок хранения "на полке":

5 лет со дня производства.
Дата производства может быть определена с помощью пятизначного кода, напечатанного на канистре. Первые три цифры указывают на последовательный день с начала года, а последние две - на сам год.

Характеристики

  • Плотность при 20°С: 0,870
  • Вязкость при 100 °С: 13,9 сСт
  • Вязкость при 40 °С: 92 сСт
  • Индекс вязкости: 155
  • Вязкость при температуре -25 °С: 6200 сП
  • Щелочное число T.B.N.: 10,0 мг КОН/г
  • Цвет: Коричневый
  • Сульфатная зола: 1,3%
  • Цинк: 0,18%
  • Кальций: 0,33%
  • Фосфор: 0,18%
  • Температура вспышки: 230°С
  • Температура застывания: -33°С
594грн.
564грн.
Артикул: 21829FE
 
FEBI 21829 — высококачественное универсальное масло для всех механических коробок передач FE (экономия топлива), которым необходимы масла с низкой вязкостью для снижения расхода согласно указаниям производителя.

- Позволяет экономить топливо. Высокая допустимая тепловая нагрузка.
- Надежно защищает от износа, загрязнения, коррозии и слипания.
- Очень хороший вязко-температурный баланс.
- Может без проблем смешиваться со всеми популярными марками масел для механических коробок.
- Не производит много пены даже в самых трудных условиях.
- Возможна рационализация масла для механической коробки с различными возможностями использования.

Допуск ОЭМ: MB 235.10, VW TL 521 78, VW TL 525 12, VW TL 726-Y
Спецификации API: GL-4
579грн.
Артикул: 100706FE
 
Трансмиссионное масло Febi представляет собой комплекс базовых масел и присадок, способствующих нормальной работе КПП. Качественно подобранные масла в трансмиссивном масле Феби обладают температурной стабильностью и способны выдерживать даже умеренно низкие температуры. Помимо устойчивости к температурным перепадам, трансмиссионное масло уберегает КПП от возможной коррозии.

Допуск: ATF 134 FE, MB 236.15
2 384грн.
Артикул: 24704FE
 

FEBI LHM Plus – жидкость для гидросистем на минеральной основе была разработана специально для применения в системах централизованной гидравлики и регулирования дорожного просвета транспортных средств.

Благодаря тщательно подобранной комбинации добавок обеспечивает отличную защиту от окисления и старения. Прекрасная защита от износа компонентов централизованных гидросистем при одновременно очень низком уровне трения.

Цвет: зеленый.

Допуски: PSA B71 2710
Классификация DIN: 51524-3 HVLP
Классификация ISO: 7308
Fiat: 9.55597
Land Rover/Jaguar: JLM 9886 S1
Iveco: 18-1823
Peugeot Citroen: B71-2710

380грн.
Артикул: RP141L51
 
Спецификации и допуски:
ACEA A3/B4
API SN, CF
Mercedes Benz, Chrysler, Dodge, Jeep МВ 226.5 , МВ 229.5
General Motors, Opel GM-LL-В-025
Porsche A40
Renault RN0700, RN0710
VW, Audi, Seat, Skoda VW 502 00, VW 505 00
Тип двигателя: бензиновый турбированный , дизельный турбированный , дизельный , бензиновый
364грн.
Артикул: RP135X11
 

Моторное масло для дизельных двигателей VW с насос-форсунками

Синтетическое моторное масло подходящие для использования любых высокопроизводительных двигателях. Его рецептура делает это масло незаменимым для использования в двигателях нового поколения с непосредственным впрыском топлива (TDI) группы VW-AUDI-SEAT-SKODA, которые оборудованы насос-форсунками. Характеристики продукта определяют его совместимость с различными типами топлив, таких как LPG (сжиженный нефтяной газ) и CNG (сжатый природный газ), которые часто используются в общественном транспорте. Сниженная зольность, совместимость с системами обработки выхлопных газов и определенная вязкость, вносят вклад в минимизацию износа в критичных узлах и деталях двигателя, а также в снижение вредные выбросы.

Преимущества

  • Специально разработано для защиты клапанного механизма и механических частей системы инжекторов, в особенности тех, которые используются группой SEAT-AUDI-VW-SKODA.
  • Низкое содержание золы означает что оно может быть использовано в дизельных двигателях, которые требуют уровень качества ACEA C3 и которые оборудованы фильтром твердых частиц, минимизирующие выбросы в атмосферу.
  • Проведены испытания по требовательному тесту на стандарт VW 505.01.
  • Превосходная производительность обеспечивает длительную эксплуатацию двигателя.
  • Разработано с применением высокопроизводительных присадок для более высокой стабильности вязкости и перекачиваемости при низких температурах, даже после тестов на окисление, тем самым снижая расход масла.
0грн.
Артикул: RP026C51
 
Спецификации и допуски:
Назначение CVT-вариаторы
OEM BMW CVT EZL 799 A, CVT EZL 799
OEM Chrysler, Dodge, Jeep CVTF +4, NS-2
OEM Honda HCF-2, HMMF
OEM JASO M315 1A
OEM Mazda JWS 3320 (CVTF 3320 / TFF CVT Fluid TC)
OEM Mitsubishi CVTF-J1, CVTF-J4, SP-III, CVTF-J4+
OEM Nissan, Infinity NS-1, NS-2, NS-3
OEM Subaru ECVT, i-CVTF, i-CVTF FG, NS-2
OEM Suzuki CVTF Green 1, CVTF Green 2, NS-2
OEM Toyota, Daihatsu, Lexus AMMIX CVT FLUID, CVTF FE, CVTF TC
OEM VAG (VW, Audi, Seat, Skoda) G 052 180 (TL 521 80), G 052 516 (TL 525 16)
462грн.
Артикул: RP081L55
 
Спецификации и допуски:
ACEA C3
API SN, CF
Двигатель: бензиновый турбированный , дизельный турбированный , дизельный , бензиновый
0грн.