Автомасла

Найдено: 48 - 95 из 175 товаров
Артикул: 365020
 
Гипоидное трансмиссионное масло с высококачественным пакетом присадок. Обладает стабильной вязкостью при низких и высоких температурах. Масло применяется в сильно нагруженных гипоидных зубчатых и колесных передачах, рулевых механизмах и не синхронизированных коробках передач. Трансмиссионное масло для коробок передач и ведущих мостах согласно инструкциям завода производителя.

Спецификации: API GL-5 MIL-L-2105 C/D.
Соответствует: MB 235.0; MAN 342 М1; Форд SQM-2C-9002 AA; ZF TE-ML 05A/16B/16C/16D/17B/19B/21A; Volvo 97310; DAF; Renault.
4 412грн.
Артикул: 228020
 
Моторное масло разработано специально для дизельных двигателей, при тяжелых условиях эксплуатации, любое время года. Eurolub HD 5CX Extra 15W-40 многоцелевое, круглогодичное моторное масло, которое соответствует наивысшим требованиям по очистке выхлопных газов и применяется в двигателях с турбонадувом и без турбонадува. Масло можно использовать при удлиненных интервалах замены масла. EurolubHD 5CX Extra 15W-40 это SHPD (Super High Perfomance Diesel) моторное масло. HD 5CXExtra 15W-40 применяется в высоконагруженных грузовых дизельных моторах. Производители моторов рекомендуют HD 5CXExtra из-за высоких технических характеристик при использовании данного продукта и удлиненных интервалов замены многоцелевого масла в классе вязкости 15W-40 .
Спецификации: API CJ-4/CI-4;ACEA E7,E9; MB 228.31;MAN M 3275;Volvo VDS-4;MTU Typ 2;Renault Trucks RLD-3;Mack EO-OPP-07; Cummins CES20081;Caterpillar ECF-2, ECF-3;DDC 93K218;Global DHD-1;Jaso DH-1,2.
4 721грн.
Артикул: H4620L
 

Гидравлические масла премиум-класса предназначены для использования в гидравлическом оборудовании для тяжелых условий работы, которое требует продукции класса HLP.

Идеально подходит для опрокидывающих механизмов, гидромуфт, некоторых гидротрансформаторов, гаражных лифтов и подъемных приспособлений в задней части кузова грузовых автомобилей. Также подходит для домкратов. Отличные низкотемпературные свойства для использования в любое время года.

Эксплуатационная классификация: ISO VG 46

4 310грн.
4 095грн.
Артикул: XTC20L
 

Спецификации: WSS-M2C913-C, WSS-M2C913-B, WSS-M2C913-A ; ACEA A5/B5; API SL CF

Официально утверждено: Проверено для Ford в соответствии с WSS-M2C-913-D;
Проверено для Jaguar L и Rover в соответствии со STJLR.03.5003

6 808грн.
6 468грн.
Артикул: EUL20L
 

Спецификации: RN0700, RN0710; PSA B71 2300; MB 229.3; ACEA A3/B4; API SN CF

Официально утверждено: Проверено для VW стандартов 501 01 и VW стандартов 505 00

4 464грн.
4 241грн.
Артикул: 108794
 

Гидравлическое масло премиального класса с высокими противоизносными, антикоррозийными и антиокислительными свойствами, чрезвычайно высоким индексом вязкости. Применяется для смазки гидравлических систем, работающих в очень жестких условиях: строительная техника, сельскохозяйственная техника, промышленное оборудование.

Motul Rubric HM 46 используется в большом спектре гидравлических систем в производственных и промышленных сферах, где требуется масло с индексом вязкости ISO 46.
Подходит для всех типов насосов: аксиально-поршневых, радиально-поршневых, зубчатых, лопастных.

Основные характеристики:

  • Отличные противоизносные качества.
  • Отличная стойкость к окислению.
  • Отличная защита от коррозии.
  • Хорошая стабильность гидролиза.
  • Отличная деемульсификация.
  • Отличная термостойкость.
  • Отличная фильтруемисть.

Cтандартизация и спецификация:
DENISON HF-0
ISO 11158 categories HM
ISO 6743-4 category HM
DIN 51524 part 2
DIN 51 524 part 2 HLP
NF E 48603 HM

4 227грн.
Артикул: 108767
 

Гидравлическое масло премиального класса с высокими противоизносными, моющими и антиокислительными свойствами, чрезвычайно высоким индексом вязкости. Эксплуатируется в гидравлических систем, работающих в очень суровых условиях и в широком температурном диапазоне.
Motul Rubric HV 46 используется в большом спектре гидравлических систем в производственных и промышленных сферах, где требуется масло с высоким индексом вязкости ISO 46.

Основные характеристики:

  • Высокие противоизносные свойства.
  • Отличная устойчивость к окислению.
  • Отличная защита от коррозии.
  • Стабильная к гидролизу.
  • Отличная деемульсификация.
  • Отличная термическая стабильность.
  • Отличная фильтруемисть.
  • Высокий индекс вязкости.
  • Очень низкая температура застывания

Cтандартизация и спецификация:
ISO 11158 категории HV
ISO 6743-4 категория HV
DIN 51524 часть 3 HVLP
NF E 48602/48603 HV
CASE POCLAIN P 110 32-03J
CINCINNATI MILACRON P 70
DENISON HF-0
VICKERS V 104 C / 35 VQ 25

4 715грн.
Артикул: 823422
 

Трансмиссионное масло для коробок переключения передач Technosynthese.

Специально разработанная для коробок переключения с тяжелым переключением и коробок передач Peugeot, Citroën, Renault

Спецификации и допуски:

  • API GL-4/GL-5
  • MIL-L-2105D

Масло выдерживает экстремальные давления, обеспечивая эффективную защиту. Усиленная синтетической основой для высокой устойчивости к высоким температурам и увеличению срока эксплуатации. В соответствии с обновленным стандартом SAE J306 в июле 1998 г. масло остается в классе вязкости 80 после 20 часов KRL испытаний на смещение. Класс вязкости 80 обеспечивает высокую стойкость масляной пленки при повышенных температурах и/или снижает уровень шумности трансмиссии. Сохраняет вязкость при низких температурах, что обеспечивает надежную работу коробки переключения передач. Обеспечивает плавное переключение передач. Совместима со всеми конструкционными материалами и цветными материалами, которые используются в трансмиссиях. Обладает антикоррозионными и антипенными свойствами.

8 548грн.
Артикул: 854122
 

Motul 8100 X-clean 5W-40 является высокоэффективной моторной смазкой класса экологии Евро4 и Евро5. Для новых бензиновых и турбодизельных двигателей. Обладает оптимальной вязкостью, уменьшает выброс вредных веществ в атмосферу и уменьшает потребление топлива. Не создает отложений. При постоянном применении существенно увеличивается КПД работы двигателя.

100% синтетическое масло (Mid-SAPS). Специально разработан для двигателей, оснащенных сажевыми фильтрами или трехкомпонентными каталитическими конвертерами.
В структуре масла есть комплекс надежных присадок, с помощью которых масло эффективно защищает от коррозии, ржавчины. Также это масло отличается высоким уровнем стабильности против окисления.
С помощью надежной масляной пленки, образующей масло на металлических поверхностях, он эффективно защищает элементы двигателя от износа.

Данное моторное масло хорошо зарекомендовало себя в условиях работы при тяжелых нагрузках и повышенных температурах.
При минусовых температурных показателях сохраняется прокачиваемость и текучесть, а при высоких плюсовых стабильная масляная пленка. Энергосберегающие свойства масла способствуют более эффективному и экономному его использованию.
Также моторное масло отличается хорошими моющими свойствами, минимизирует уровень появления отложений, поддерживает двигатель в чистоте.
Преимущества масла: комплексная и надежная защита двигателя в широком диапазоне нагрузок, отличная теплопроводность, хорошие эксплуатационные показатели, прекрасные вязко-температурные свойства.

Допуски и классификации:
Совместимо с DPF
Классификация ACEA: C3
Классификация API: SN
Классификация ЕВРО: Евро-4
Допуск BMW, Mini: Longlife LL-04
Допуск Fiat: 9.55535 S2
Допуск Ford, Aston Martin, Jaguar, Land Rover: WSS M2C 917A
Допуск Mercedes Benz, Chrysler, Dodge, Jeep: МВ 229.31, 229.51
Допуск General Motors, Opel: GM dexos 2
Допуск Porsche: A40
Допуск Renault: RN0700 , RN0710
Допуск VW, Audi, Seat, Skoda: VW 502 00 , VW 505 00 , VW 505 01, VW 511 00

8 377грн.
Артикул: 102622
 

Масло для коробок переключения передач и дифференциалов интегрированных и неинтегрированных в коробку переключения передач 100% синтетика – эстеровая основа.

Специально разработанная для трансмиссий мощных спортивных автомобилей: Track, Rally, Raid, трансмиссий электрических автомобилей… Предназначена для всех гипоидных дифференциалов с системами ограниченного трения, коробок переключения передач с интегрированным дифференциалом ограниченного трения, механических трансмиссий, синхронизированных и несинхронизированных коробок отбора мощности с самоблокировкой, работающих при сверхвысоких давлениях и низких скоростях вращения или умеренных давлениях и высоких скоростях вращения, когда необходимо увеличить производительность по сравнению с продуктами класса вязкости 75W-140.

Спецификации и допуски: API GL-5

100% синтетическое масло. Выдерживает высокие давления, обеспечивая эффективную защиту от износа, отличное сопротивление высоким температурам и удлиненный интервал эксплуатации. Модификатор трения позволяет снизить шумность работы агрегата и предотвратить «схватывание» металла в дифференциалах ограниченного трения. Низкие потери при смещении после 20 часов KRL испытаний на смещение благодаря сложной эстеровой синтетической основе с очень высоким индексом вязкости. Отличные смазочные свойства позволяют снизить коэффициент трения и износа. Обеспечивает легкость переключения передач при низких температурах. Позволяет увеличить коэффициент полезного действия по сравнению с продуктами 75W-140. Не взаимодействует с конструкционными материалами, в том числе и цветными металлами, используемыми в трансмиссиях. Обладает антикоррозионными и антипенными свойствами.

18 886грн.
Артикул: 849522
 

100% синтетическое масло, cпециально предназначено для мощных и новых двигателей. Рекомендовано для бензиновых инжекторных двигателей, турбо дизелей и дизелей, с катализатором и без, использующих любой тип топлива.

Классификации: ACEA E6, E7, E9 (E7 заменяет E5 и E3); API CI-4
Одобрения: MB 228.51, MACK EO-N, RENAULT RLD-2, RXD, RGD, VOLVO VDS-3
Соответствие стандартам: JASO DH-2, DAF Extended Drain, DEUTZ DQC-IV LA, CUMMINS CES 20076, 77, MB 226.9, MAN M3477, 3271

5 289грн.
Артикул: 317522
 

Трансмиссионное масло для коробок переключения передач и дифференциалов Выдерживает экстремальные давления.

Предназначена для всех механических трансмиссий, синхронизированных или несинхронизированных коробок переключения передач, коробка передач/дифференциал, коробок отбора мощности и гипоидных дифференциалов без самоблокировки, работающих при высоких нагрузках и низких скоростях вращения или умеренных нагрузках и высоких скоростях вращения. >

Спецификации и допуски:

  • API GL-4/GL-5
  • MIL-L-2105D
  • Dexron II D

Масло выдержит экстремальные давления. Обеспечивает эффективную защиту от износа. В соответствии с обновленным стандартом SAE J306 в июле 1998 года масло остается в классе 90 вязкости после 20 часов KRL испытаний на смещение. Класс вязкости 90 обеспечивает высокую стойкость масляной пленки при повышенных температурах и/или снизит уровень шумности трансмиссии. Совместима со всеми конструкционными материалами и цветными материалами, которые используются в трансмиссиях. Обладает антикоррозионными и антипенными свойствами.

5 101грн.
Артикул: 812322
 

Motul 8100 Eco-nergy 5w-30 812322/103987 синтетическое моторное масло для мощных современных бензиновых и дизельных двигателей автомобилей в т.ч. с непосредственным впрыском, для которых предусмотрено использование масел с низкой высокотемпературной вязкостью в условиях высоких скоростей сдвига (HTHS). Предназначено для бензиновых и дизельных двигателей, созданных по новым технологиям, для которых предписаны масла "Fuel Economy" (ACEA A1/B1 и А5/В5). Совместимо с системами нейтрализации отработавших газов.

Масло на синтетической базовой основе имеет специальный комплекс присадок, снижающих трение. Это обеспечивает высокую стойкость масляной пленки, уменьшение трения в двигателе, стабильное давление масла и уменьшение тепловой нагрузки. Motul 8100 Eco-nergy 5w-30 обеспечивает превосходные смазывающие свойства: защита от износа и устойчивость к высоким температурам для уменьшения угара масла.


Ford WSS-M2C 913-D,
Land Rover/Jaguar STJLR.03.5003,
Renault RN 0700

7 820грн.
Артикул: 839522
 

100% синтетическое моторное масло с энергосберегающими свойствами. Специально разработанный для современных мощных бензиновых двигателей легковых автомобилей в т.ч. с турбонаддувом и непосредственным впрыском, где предполагается использование масел с пониженным трением и очень низкой (≥ 2.9 mPa.s) HTHS вязкостью (вязкость при высокой температуре и высокой скорости сдвига).

Предназначен для современных двигателей, требующих масел с классом вязкости 30 и энергосберегающими свойствами (соответствие классу API SP-RC)

Применяется в автомобилях, оснащенных системами нейтрализации отходящих газов.
Некоторые двигатели не предназначены для использования в них данного типа масел, поэтому перед использованием этого продукта необходимо ознакомиться с руководством по эксплуатации автомобиля.
В структуре масла есть комплекс надежных присадок, с помощью которых масло эффективно защищает от коррозии, ржавчины. Также это масло отличается высоким уровнем стабильности против окисления.

С помощью надежной масляной пленки, которую образует масло на металлических поверхностях, он эффективно защищает элементы двигателя от износа. Данное моторное масло хорошо зарекомендовало себя в условиях работы при тяжелых нагрузках и повышенных температурах.
При минусовых температурных показателях сохраняется прокачиваемость и текучесть, а при высоких плюсовых стабильная масляная пленка.
Энергосберегающие свойства масла способствуют более эффективному и экономному его использованию.
Также моторное масло отличается хорошими моющими свойствами, минимизирует уровень появления отложений, поддерживает двигатель в чистоте.

Преимущества масла: комплексная и надежная защита двигателя в широком диапазоне нагрузок, отличная теплопроводность, хорошие эксплуатационные показатели, прекрасные вязко-температурные свойства.

Классификация API: SP RC
Классификация ILSAC: GF-6A
Допуск Chrysler, Dodge, Jeep: MS-6395
Допуск Fiat: 9.55535 CR1
Допуск Ford, Aston Martin, Jaguar, Land Rover: WSS M2C 929A, WSS M2C 946A, WSS M2C 946B1, WSS-M2C 961-A1
Допуск General Motors, Opel: GM 4718 M, GM 6094 M, GM dexos 1 gen2, GM dexos 1 gen3

7 454грн.
Артикул: 842622
 

Высокопроизводительная жидкость для трансмиссий с двойным мокрым сцеплением (DCT) 100% Синтетическая - ESTER

100% синтетическая жидкость с высокими эксплуатационными характеристиками – на основе компонентов ESTER, разработана специально для спортивных, модифицированных и мощных дорожных автомобилей, оборудованных трансмиссией с двойным сцеплением (DCT). Подходит для использования в современных сверхмощных автомобилях, которые комплектуются трансмиссией с двойным мокрым сцеплением. Особенно рекомендуется использовать в трансмиссиях с двойным сцеплением (DCT), где передается высокий крутящий момент. Подходит для трансмиссий таких производителей: ZF, GETRAG, BORG WARNER, TREMEC или RICARDO, используемых в основных производителей спортивных автомобилей: AUDI (Stronic), BMW (Drivelogic), BUGATTI (Ricardo), FERRARI, FORD, MERCEDES AMG, MITSUBISHI (TC SST), NISMO, NISSAN (GR6), PORSCHE (PDK)… Не применять в автоматических трансмиссиях (A/T), вариаторах (CVT) и в трансмиссиях с сухим двойным сцеплением.

Спецификации и допуски:

  • Ауди (VAG) S-tronic, G 052 182 , TL 52 182, G 052 529, TL 52 529,G 055 529
  • BMW DCTF-1, DCTF-1+
  • Bugatti VW G 052182, Pentosin FFL-2
  • Ferrari TF DCT-F3
  • Jaguar Pentosin FFL-3
  • McLaren Pentosin FFL-4
  • Mercedes Benz MB 236.25
  • Mitsubishi Diamond Queen SSTF-1
  • Nismo Nissan Genuine Transmission Oil R35 Special, GT-R R35
  • Nissan Nissan Genuine Transmission Oil R35 Special, GT-R R35
  • Porsche Pentosin FFL-3, G 052529
  • Renault DC4, BOT 450
  • VW (VAG) DSG, G052182, TL52182, G052529, TL52529, G055529
  • Castrol BOT 450
  • Pentosin FFL-2, FFL-3, FFL-4
  • Shell TF DCT-F3

Специальная жидкость с усиленными фрикционными свойствами, разработанная с использованием специальных приложений, которые оптимизируют и гарантируют максимально эффективную передачу момента при высокой нагрузке на мощных спортивных автомобилях. Обеспечивает лучшую защиту даже при работе в пиковых нагрузках, обеспечивает быструю реакцию трансмиссии и быстрее переключение передач как при низких, так и при высоких температурах. MOTUL HIGH-TORQUE DCTF специально разработан для обеспечения высокой эффективности работы современных высоконагруженных трансмиссий с двойным, мокрым сцеплением особенно во время пиковых нагрузок и высоких температур работы.

Благодаря специальной и технологической синтетической формуле, HIGH-TORQUE DCTF обеспечивает:

  • Оптимальный уровень трения обеспечивает минимальные потери и максимальную передачу крутящего момента от двигателя к колесам.
  • Обеспечивает отличную реакцию трансмиссии: плавное переключение передач и отсутствие рывков и провалов передачи крутящего момента между переключением передач.
  • Оптимизирует работу трансмиссии DCT при низких и высоких температурах.
  • Для защиты всех компонентов трансмиссии, сохраняет необходимую вязкость даже при экстремально высоких температурах.
  • Исключает возможность вибраций в процессе работы трансмиссии, которые могут передаваться от маховика двигателя.
  • Защищает наиболее нагруженные шестерни в трансмиссии.
  • Удлиняет срок эксплуатации и улучшает устойчивость к сдвиговым нагрузкам при высокой температуре.
  • Гарантирует значительно лучшую стойкость к окислению, чем обычный синтетический продукт.
  • Повышенные противоизносные свойства, более высокие антикоррозионные и противопенные эффекты.
13 563грн.
Артикул: 387022
 

Трансмиссионная жидкость для автоматических КПП, преобразователей и гидравлических систем.

Допуски: GM DEXRON III; F-30336; FORD MERCON M 950805 и M 941108; ALLISON C4-23472696; CATERPILLAR TO-2; VOITH G607; МВ 236.5/236.9; ZF TE ML 03D/04D/14A,17C.

7 414грн.
Артикул: 103711
 

Трансмиссионное масло предназначено для трансмиссий сельскохозяйственной техники с мокрым тормозом и гидравлическими системами. Коробка переключения передач/задних мостов/гидравлических подъемных систем/мокрых тормозов. Рекомендуется к использованию в сельскохозяйственной технике следующих производителей: JOHN DEERE, MASSEY FERGUSON, CASE SAME, INTERNATIONAL HARVESTER, NEW HOLLAND/FORD/FIAT AGRI, RENAULT, CLASS. Motul TRH 97 Соответствует требованиям большинства производителей тракторов. Этот продукт рекомендуется использовать в строгих условиях эксплуатации.

Характеристика:

  • Надежная защита высоконагруженных зубчатых передач.
  • Фрикционные свойства позволяют использовать в системах мокрых тормозов.
  • Не влияет на уплотнение гидравлических систем.
  • выдерживает высокое давление.
  • Обладает антиокислительными, антикоррозионными, противоизносными, антипенными свойствами.
4 592грн.
Артикул: 867322
 

Высокотехнологичное 100% синтетическое энергосберегающее моторное масло. В структуре масла есть комплекс надежных присадок, с помощью которых масло эффективно защищает от коррозии, ржавчины. Также это масло отличается высоким уровнем стабильности против окисления.

С помощью надежной масляной пленки, которую образует масло на металлических поверхностях, оно эффективно защищает элементы двигателя от износа.
Данное моторное масло хорошо зарекомендовало себя в условиях работы при тяжелых нагрузках и повышенных температурах.
При минусовых температурных показателях сохраняется прокачиваемость и текучесть, а при высоких плюсовых стабильная масляная пленка.
Энергосберегающие свойства масла способствуют более эффективному и экономному его использованию.
Также моторное масло отличается хорошими моющими свойствами, минимизирует уровень появления отложений, поддерживает двигатель в чистоте.
Преимущества масла: комплексная и надежная защита двигателя в широком диапазоне нагрузок, отличная теплопроводность, хорошие эксплуатационные показатели, прекрасные вязко-температурные свойства.

Классификация ACEA: A1/B1
Классификация API: отсутствует
Допуск Ford, Aston Martin, Jaguar, Land Rover: WSS M2C 913A, WSS M2C 913B, WSS M2C 913C, WSS M2C 925A, WSS M2C 925B, WSS M2C 948B

8 472грн.
Артикул: 867722
 

100% синтетическое энергосберегающее моторное масло с высокими эксплуатационными показателями, специально разработанное для автомобилей Группы PSA (Peugeot, Citroën и DS), которые оснащаются бензиновыми двигателями и дизелями (двигатели HDI с или без фильтра DPF) последнего поколения, для которых регламентированы моторные масла одобрены по спецификации PSA B71 2290 и соответствуют экологическим нормам Euro 4, Euro 5 или Euro 6. Также используется при регламентации энергосберегающих масел: Стандарт ACEA C2. Данный продукт полностью отвечает требованиям спецификации PSA B71 2290 от PEUGEOT CITROËN DS AUTOMOBILES для автомобилей Группы PSA. Совместима с каталитическими нейтрализаторами и фильтрами твердых частиц дизелей (DPF). Некоторые двигатели не допускают использования подобных масел, перед использованием обязательно необходимо свериться с инструкцией по эксплуатации автомобиля.

Спецификации и допуски:

  • ACEA C2
  • PSA B71 2290

Для двигателей, которые соответствуют экологическим стандартам содержания вредных веществ в отходящем газе EURO IV, EURO V и EURO VI и оснащены системами доочистки отходящих газов. Сульфур и фосфор выводит из строя каталитический нейтрализатор дымовых газов; в свою очередь сульфатная зола забивает фильтр твердых частиц дизелей, что приводит к сокращению циклов регенерации, быстрому старению масла и потере мощности двигателя. В нормах PSA B71 2290 к маслу выдвигаются требования высокой устойчивости в наиболее сложных термических условиях, а также совместимости с системами доочистки отходящих газов. Спецификация PSA B71 2290 распространяется на большинство бензиновых двигателей и дизелей PSA (в том числе с фильтрами DPF), кроме дизелей с оснащением системой BlueHDi – преселективно-восстановительная нейтрализация SCR (для данных двигателей используется продукт MOTUL SPECIFIC 231). В бензиновых двигателях с турбонагнетанием и непосредственным впрыском есть определенный риск случайных явлений преждевременного воспламенения рабочей смеси в камере сгорания. Данное явление именуется LSPI (Low Speed Pre-Ignition) – преждевременное воспаление на низких оборотах, а также образование посторонних шумов у двигателей (грохота), создаваемых вследствие аномального нарастания пиковых давлений, что может привести к разрушению как поршней, так и цилиндропоршневой группы. целом. Для своих малообъемных двигателей с турбонагнетанием и непосредственным впрыском последнего поколения, PSA разработала спецификацию B71 2290 для моторных масел, чтобы гарантировать безотказность двигателей, путем предупреждения рисков возникновения LSPI.

MOTUL SPECIFIC 2290 5W-30 полноценно отвечает всем строгим требованиям PSA относительно эксплуатационных свойств и их сохранения в процессе эксплуатации, в том числе спецификации PSA B71 2290, которая нацелена на уменьшение риска возникновения эффекта LSPI в бензиновых двигателях с турбонагнетанием и непосредственным а также полную совместимость с 10% раствором биодизеля (Biodiesel – B10).

10 413грн.
Артикул: 102322
 

Специально разработана для определенного ряда современных автомобилей RENAULT (Renault, Dacia, Samsung), с 2018 года производства, которые оснащаются бензиновыми двигателями и дизелями, для которых регламентируются моторные масла, одобренные согласно требованиям спецификации Renault RN17. Поскольку спецификация RN17 имеет полную обратную совместимость, MOTUL SPECIFIC 17 5W-30 также отвечает всем требованиям спецификаций RN0710 и RN0700 и может использоваться в двигателях предыдущих поколений, для которых регламентируются выше указанные спецификации. В дизелях, для которых не регламентируется спецификация Renault RN17, а именно дизели, которые выпускались до сентября 2018 года (стандарт Euro 6d-Temp), используйте исключительно масло, одобренное согласно требованиям спецификации RN0720 - MOTUL SPECIFIC 0720 5W-30. Совместима с фильтрами твердых частиц дизелей (DPF), системами выборочной каталитической нейтрализации (SCR), каталитическими нейтрализаторами и фильтрами твердых частиц бензиновых двигателей (GPF). Может быть недопустима для использования в определенных двигателях. Перед использованием обязательно ознакомьтесь с руководством по эксплуатации транспортного средства.

Спецификации и допуски:

  • ACEA C3
  • Renault RN17 (превышает требования RN0710 и RN0700)

RENAULT разработали спецификацию RN17 для моторных масел для обеспечения устойчивости масла к самым высоким температурным режимам, а также полной совместимости с современными системами доочистки отходящих газов. Технология производства MOTUL SPECIFIC 17 5W-30 с пониженным содержанием сульфатной золы, фосфора и сульфура – Mid SAPS – позволяет эффективно защищать и продлевать срок безотказной работы современных систем доочистки отходящих газов, таких как DPF (фильтр твердых частиц дизеля), SCR (систем нейтрализации), которая позволяет нейтрализовать NOx (оксиды азота) благодаря использованию приложения AdBlue® или так называемой Diesel Exhaust Fluid, а также совместима с фильтрами GPF (фильтр твердых частиц бензиновых двигателей), которыми оснащаются бензиновые двигатели. 100% синтетические базовые компоненты обеспечивают высокую термическую стабильность масла и исключительную стойкость при высоких температурах. Предотвращает образование лаков и нагаров, обеспечивая чистоту металлических поверхностей двигателя. Уменьшен риск залегания поршневых колец. Максимальная защита двигателя и смазочная способность сохраняются даже при самых трудных условиях эксплуатации. Низкая летучесть базовых компонентов уменьшает расход масла, а также обеспечена исключительная устойчивость масла к окислению, что гарантирует удлиненные интервалы замены масла, установленные автопроизводителем.

Выполнение требований по эксплуатационным свойствам и их сохранение в процессе эксплуатации масла контролируется с помощью современного и более требовательного теста Long Life Renault (LLR). Спецификация RN17 распространяется на все двигатели Renault: бензиновые (кроме RS и Alpine), современные дизели (Euro 6 с середины 2018 года), а также все дизели, которые не оснащаются фильтрами твердых частиц DPF. Спецификация RN17 не распространяется на дизели, для которых регламентирована спецификация RN0720. В случае возникновения сомнений в целесообразности использования данного масла, всегда сверяйтесь с руководством по эксплуатации автомобиля.

Интервал замены моторного масла выбирается в соответствии с рекомендациями производителя техники и может быть изменен с учетом условий эксплуатации транспортного средства. Не смешивать с маслами, не одобренными в соответствии с требованиями спецификации RN17.

8 321грн.
Артикул: 839422
 

MOTUL 6100 Synergie+ 10W-40 839451 5л - Полусинтетическая моторная смазка

Класс вязкости SAE 10W-40 прекрасно адаптирован к современным бензиновым и дизельным двигателям. Усиленное синтетическое основание ограничивает летучесть, обеспечивает очень высокую смазывающую способность, что снижает трение в двигателях и эффективно противостоит высоким температурам современных двигателей. MOTUL 6100 Synergie+ 10W-40 – антиокислительное, противоизносное, антикоррозионное, не вспенивается.

MOTUL 6100 Synergie+ 10W-40 используется в бензиновых и дизельных двигателях, в том числе в современных моторах с системами впрыска и катализатором. Подходит для автомобилей, работающих на разных видах топлива: бензин, дизель, пропан, бессвинцовое топливо. В структуре масла есть комплекс надежных присадок, с помощью которых масло эффективно защищает от коррозии, ржавчины. Также это масло отличается высоким уровнем стабильности против окисления. С помощью надежной масляной пленки, образующей масло на металлических поверхностях, он эффективно защищает элементы двигателя от износа.

Данное моторное масло хорошо зарекомендовало себя в условиях работы при тяжелых нагрузках и повышенных температурах.
При минусовых температурных показателях сохраняется прокачиваемость и текучесть, а при высоких плюсовых стабильная масляная пленка. Энергосберегающие свойства масла способствуют более эффективному и экономному его использованию.
Также моторное масло отличается хорошими моющими свойствами, минимизирует уровень появления отложений, поддерживает двигатель в чистоте.

Преимущества масла: комплексная и надежная защита двигателя в широком диапазоне нагрузок, отличная теплопроводность, хорошие эксплуатационные показатели, прекрасные вязко-температурные свойства.

Допуски и классификации:

  • Классификация ACEA: A3/B4
  • Классификация API: CF, SN
  • Допуск Mercedes Benz, Chrysler, Dodge, Jeep: МВ 229.3
  • Допуск Peugeot, Citroen: B71 2300
  • Допуск Renault: RN0700, RN0710
  • Допуск VW, Audi, Seat, Skoda: VW 502 00 , VW 505 00
7 092грн.
Артикул: 848522
 

Всесезонное полусинтетическое моторное масло для дизельных двигателей грузовых автомобилей Motul Tekma Mega X 10W-40 Motul Tekma Mega X 10W-40 - Моторное масло улучшено з помощью синтетической основы, которая одновременно обеспечивает устойчивость к высоким температурам и легкий пуск при холодном пуске двигателя. Кроме того, допускается увеличение межсменного интервала.

Новая классификация API CI-4 обеспечивает защиту и долговечность двигателей, оснащенных системой рециркуляции выхлопных газов EGR. Диспергирующие и антиокислительные свойства защищают від накопления сажи и засорения масляного фильтра. Превосходные противоизносные свойства защищают дзеркало цилиндра. Превосходные моющие свойства защищают від отложений на поршнях и поршневых канавках. Низкотемпературный класс вязкости 10W обеспечивает улучшенную защиту и экономию топлива при частых холодных пусках. Антикоррозийное, противоржавчинное, невспенивающееся. Область применения Motul Tekma Mega X 10W-40 может применяться во всех европейских, американских и японских дизельных двигателей атмосферных або з турбонаддувом, з низким уровнем выбросов (EURO II, EURO III и EURO IV) и оснащенных системой рециркуляции выхлопных газов EGR, а также для двигателей старшего поколения: грузовики, бульдозеры, строительная техника, автобусы, сельскохозяйственная техника, стационарные двигатели, лодочные двигатели. Может одинаково применяться для двигателей старого и нового поколений.

Спецификации и одобрения: ACEA E7 (заменяет Е5 и Е3) API CI-4/CH-4 CATERPILLAR ECF-1 CUMMINS
20071-20072-20076-20077-20078 Global DHD-1 MAN M 3275 MB - Approval 228.3 MTU Type II RVI RD / RD-2 / RLD / RLD-2 VOLVO VDS-3

4 187грн.
Артикул: 325922
 
Жидкость для автоматической трансмиссии (ATF) для всех систем, где регламентируются жидкости стандарта DEXRON II.
Автоматические коробки передач и трансмиссии, гидротрансформаторы, гидроусилители руля, гидравлические системы, реверсивные передачи лодок.

Основание: Минеральное
Ассортимент продукции: водные транспортные средства, легковые автомобили, мотоциклетная техника.
Одобрение автопроизводителей: MAN TYPE 339 V1, MAN TYPE 339 Z1, MERCEDES-BENZ MB-APPROVAL 236.7, VOITH 55.6335.32 (G607), ZF ZF ZF TE-ML 04D, ZF ZF ZF ML 14A OEM performance: ALLISON TRANSMISSION C-4, CATERPILLAR TO-2, GENERAL MOTORS GM DEXRON II D
5 752грн.
Артикул: 843922
 

100% синтетическая высокотехнологичная маловязкая жидкость для автоматических трансмиссий, специально разработанная для современных коробок переключения передач (ручной режим, секвентальный режим, электронный контроль), которые оснащены или не оснащены муфтой блокировки, и для которых регламентируются жидкости с соответствием спецификации DEXRON VI.

Особенно рекомендуется для использования в автоматических трансмиссиях, системах отбора мощности и гидроусилителях руля таких производителей, как GM, FORD, CHRYSLER, HONDA, HYUNDAI, KIA, ISUZU, MERCEDES, MITSUBISHI, NISSAN, TOYOTA, OPEL Американского . Также используется в предыдущих поколениях автоматических трансмиссий, гидротрансформаторов, механических и гидравлических системах, для которых регламентированы жидкости типа DEXRON III H или DEXRON II D. Перед использованием обязательно проверьте инструкцию по эксплуатации транспортного средства.

Преимущества:

  • Способствует улучшению топливной экономичности автомобилей с АКПП, за счет снижения трения.
  • Улучшает работу АКПП при низких температурах.
  • Ускоряет переключение передач, устраняет рывки при переключении.
  • Снижает вибрацию от двигателя.
  • Надежно защищает зубчатые тяжело нагруженные передачи.
  • Обладает высокой антиокислительной и вязкостно-температурной стабильностью, что увеличивает долговечность.
  • Обладает противоизносными, антикоррозионными и противопенными свойствами.

Вязкость SAE: ATF
Допуск Ford, Jaguar: Mercon V
Допуск General Motors, Opel: Dexron VI
Допуск Hyundai, KIA: SP IV

9 434грн.
Артикул: 844922
 

Трансмиссионное масло Motul Multi ATF – это высокотехнологичное синтетическое масло, подходящее для любых современных автоматических трансмиссий. Рекомендуется для АКПП различных марок автомобилей: GM, FORD, CHRYSLER, HYUNDAI, KIA, MITSUBISHI, NISSAN, SSANGYONG, SUBARU, TOYOTA, BMW, CITROEN, FIAT, MB, PEUGEOT, RENAULT и др. Используется также для АКПП предыдущего поколения, систем гидроусилителя руля, реверсов кораблей, гидростатических трансмиссий и гидравлических/механических систем, предусматривающих в которых предусмотрено применение жидкостей, отвечающих стандартам Dexron (кроме Dexron VI) или Mercon.

Характеристики:

  • Максимально уменьшает уровень вибрации от двигателя;
  • Эффективно защищает зубчатые передачи, подверженные тяжелым нагрузкам;
  • Motul Multi ATF ускоряет переключение передач и устраняет рывки при переключении;
  • Содействует лучшей работе АКПП при отрицательных температурах;
  • Наделено высокой антиокисной и вязкостно-температурной стабильностью;
  • Надежно защищает от износа;
  • Предупреждает коррозию;
  • Не образует пену.

Соответствие стандартам: Aisin Warner (JWS 3309, JWS 2312D, FF ATF, AW-F21, AW-1), Allison (C4, TES-295), Jalos (JASO 1A), Jatco (JF613E), Voith (G607 (H55.6335XX)) и ZF (TE-ML 03D/04D/09/14A/14B/16L/17C).

9 431грн.
Артикул: 368222
 

Моторное масло с высокими эксплуатационными свойствами Technosynthese. Специально разработано для легких коммерческих автомобилей (LCV) последнего поколения, оснащенных мощными дизельными двигателями с большой литровой мощностью, турбо-дизельными двигателями с непосредственным впрыском, бензиновыми двигатели с инжектором и каталитическим конвертором. Совместимо со всеми типами топлива: бензин (этилированный/неэтилированный), дизельное топливо, газ.

Классификации: ACEA A3/B4; API SN, CF
Допуск: VW 502.00, 505.00, MB 229.5, BMW LL-01, GM-LL-B-025, Porsche A40, RENAULT RN0710-0700, Fiat 9.55535-Н2, М2, N2, Peugeot, Citroen B71 2296

7 577грн.
Артикул: 109071
 

AGRI TEKNO 10W-40 - это высокотехнологичное моторное масло для тракторов и сельскохозяйственной техники, разработанное по технологии Technosynthese.

Спецификации: API CI-4/CH-4; ACEA E7
Допуски Mercedes-Benz: 228.3
Допуски MAN: M3275
Допуски Cummins: CES 20077/CES 20078
Допуски Deutz: DQC III-10

5 808грн.
Артикул: 317022
 

Трансмиссионное масло Motul Motylgear 75W-90 – одно из лучших масел для поддержания оптимального ресурса всех элементов трансмиссии. Рекомендуется использовать для различных коробок переключения передач и гипоидных мостов без автоблокировки. Полностью совместим с применяемыми в конструкции трансмиссии эластомерами и цветными металлами. Соответствует категориям качества API GL-4/GL-5 и MIL-L-2105D.

Характеристики

  • Обладает повышенными смазочными свойствами, способствующими максимальному уменьшению трения;
  • Позволяет легко переключать передачу даже при сильно минусовой температуре;
  • способно сохранять вязкость на постоянном уровне при любой температуре;
  • Максимально снижает шум и вибрацию при работе трансмиссии;
  • Образует стойкую масляную пленку, которая сохраняется даже под воздействием высокой температуры;
  • Выдерживает сверхдавления;
  • Обладает противоизносными свойствами;
  • Оказывает антикоррозионное действие;
  • Имеет малый коэффициент вспенивания.

Трансмиссионное масло Motul Motylgear 75W-90 обеспечивает бесперебойную работу КПП в любых условиях благодаря уникальному полусинтетическому составу и эффективным присадкам.

8 532грн.
Артикул: 842722
 

Высокоэффективный смазочный материал изготовлен по технологии Technosynthese специально для коробок с двойным сцеплением (DCT). Рекомендуется использовать для многих моделей автомобилей, оснащенных сухим и мокрым типом трансмиссий с двойным сцеплением.

Благодаря своей эксклюзивной и специально разработанной формуле MULTI DCTF :

  • Содействует экономии топлива оптимизируя трение в трансмиссиях с двойным сцеплением.
  • Уменьшает вибрацию махового колеса двигателя.
  • Защищает многочисленные мелкие сцепления, работающие под нагрузкой.
  • Повышает реакцию трансмиссии: обеспечивает мягкое переключение и непрерывность потока мощности при переключении.
  • Улучшает реакцию трансмиссий с двойным сцеплением при низких температурах.
  • Продлевает срок службы , улучшает прочность на смещение при высоких температурах и предотвращает окисление.
  • Препятствует образованию пены, коррозии и износа.

Классификация API: GL-4
Допуск BMW, Mini: DCTF-1, MTF LT-3, MTF LT-5
Допуск Fiat: 9.55550-MZ6
Допуск Ford, Jaguar: WSS-M2C-200-D2 , WSS-M2C-936-A
Допуск Mercedes Benz: MB 236.25
Допуск Mitsubishi: Diaqueen SSTF-I
Допуск Nissan, Infinity: R35 Special
Допуск Peugeot, Citroen: PSA 9730 A8, PSA 9734 S2
Допуск Porsche: 000 043 207 29 , 000 043 207 30
Допуск Toyota, Lexus: JWS 227
Допуск Volvo: BOT341 1161838
Допуск VW, Audi, Seat, Skoda: VW G 052 171 , VW G 052 178 , VW G 052 182 , VW G 052 512 , VW G 052 513 , VW G 052 6 , VW G 052798

9 148грн.
Артикул: 854722
 

Motul 8100 X-clean+ 5w-30 854722/103989 - синтетическое моторное масло, специально разработано для автомобилей тех производителей бензиновых и дизельных двигателей, соответствующих требованиям EURO IV or EURO V, которым требуется масло, обладающее высокой степенью вязкости HTHS, низким уровнем SAPS с пониженным содержанием сульфатированной золы, фосфора и серы.

Масло совместимо с каталитическим конвертером и дизельным фильтром частиц (ДФЧ). Особенно подходит для автомобилей последнего поколения марок BMW, MERCEDES, PORSCHE и VAG (VW, AUDI, SEAT, SKODA). Также подходит для всех типов бензиновых или дизельных двигателей, для которых необходимо соответствие стандарту ACEA C3. Перед использованием всегда обращайтесь к руководству по эксплуатации автомобиля.

Допуски: LL-04/VW 504 00/507 00/MB 229.51/Porsche C30

9 131грн.
Артикул: 387622
 

Моторное масло MOTUL 4100 Turbolight 10W-40 используется в моторах большой мощности. Подходит для всех типов дизельных и бензиновых двигателей: карбюраторных, с инжектором, атмосферников или с турбонадувом, многоклапанных, с катализатором и без. Подходит для любого типа топлива.

Спецификации:
ACEA A3/B4
API SM, CF
Допуски:
VW 505.00, 501.01
MB 229.1
RN0700
PSA B71 2300

Свойства масла моторного

  • Увеличенный интервал замены;
  • Не теряет своих свойств даже в условиях экстремальных температур;
  • Отлично защищает двигатель от износа;
  • Препятствует окислению и образованию ржавчины;
  • Оптимальный уровень вязкости на протяжении всего времени использования;
  • Обладает отличными моющими свойствами;
  • Защищает двигатель от загрязнений;
  • Высокая противопенная способность.

Рекомендации по применению

Заменять масло следует в соответствии с рекомендациями производителя или по собственному усмотрению и может изменяться в зависимости от условий эксплуатации. Моторное масло MOTUL 4100 Turbolight 10W-40 может смешиваться с синтетическими и минеральными маслами.

5 303грн.
Артикул: 102843
 

Motul Specific 0720 5w-30 102843/104309 - моторное масло, специально разработанное для последнего поколения дизельных двигателей группы Renault (Renault, Dacia), оснащенных сажевым фильтром (DPF), требующих одобрение RN0720 и выполняющих нормы Евро IV и Евро V. Очень низкий уровень сульфатной золы, серы и фосфора (Low SAPS) продлевают ресурс сажевого фильтра. Предохраняет двигатель от отложений, снижает риск залегания поршневых колец.

Низкая летучесть позволяют снизить расход масла, а высокая термоокислительная стабильность позволяют достичь увеличения интервалов замены масла, определяемых производителем. Выполняет наиболее жесткие требования по долговечности автомобилей RENAULT (Long Life Renault - LLR).

Допуски ACEA: A3/B4/C4
Допуски Renault: RN 0720

8 194грн.
Артикул: 850022
 

100% синтетика. Специально разработано для последнего поколения грузовиков, автобусов, строительной техники, сельскохозяйственной техники, стационарных двигателей, судовых и лодочных двигателей, работающих на топливе с низким содержанием серы (≤ 50 ppm). Предназначено для дизельных двигателей в т.ч. с турбонаддувом, с низким уровнем выбросов (EURO II, EURO III, EURO IV, EURO V, EURO VI), оснащенных системой рециркуляции выхлопных газов EGR и/или селективным нейтрализатором SRC, и/или сажевым фильтром DPF, работающих в тяжелых условиях и требующих моторное масло с классификацией ACEA E6, с низким содержанием сульфатной золы (≤ 1%), фосфора (≤ 0.08%) и серы (≤ 0.3%) – Low SAPS.

Допуски: ACEA: E4/E6/E7/Е9 (Е7 заменяет категории Е5 и Е3);
API: CJ-4
Одобрения: MAN 3677, 3477, 3271-1, 3575, MB 228.51, MACK EO-O Premium Plus, RVI RLD-3, SCANIA Low Ash, VOLVO VDS-4
Соответствие требованиям: CATERPILLAR ECF-3, CUMMINS CES 20081, DET

7 052грн.
Артикул: TFSD20L
 

Подходит для тяжелых дизельных двигателей, в том числе с турбонаддувом и безнаддувных.

Идеально для защиты двигателя.

Эксплуатационная классификация: ACEA A3/B4 E7; API CI-4 SL

Comma рекомендует использовать данный продукт в перечисленных ниже случаях: MAN 3275; Cummins CES 20071/72/76/77/78; Renault RLD; MACK EO-M+; MTU Type 2; CAT ECF-1a

Официальное одобрение: TransFlow SD 15W-40 is officially approved by: MB-Approval 228.3; Volvo VDS-3; MACK EO-N; Renault RLD-2

4 188грн.
3 979грн.
Артикул: TFML20L
 

Подходит для большинства видов строительного и сельскохозяйственного оборудования, использующего многофункциональную продукцию типа STOU.

Эксплуатационная классификация: Ford M2C159B, Ford M2C159C, FNH 82009201 (10W-30), FNH 82009202 (15W-30), MF M1145, MF M1144, JD J27, Ford M2C86C, Ford M2C134(A,C,D), HN420A MF M1135, MF1143, CAT TO-2, API GL-4, Allison C-4, FNHA-2-C-201.00; ACEA E3; API CG-4, CF-4, CF, CE/SF, CD/SF, CD/SE; Sperry Vickers / Eaton M2950S, Sperry Vickers / Eaton: I-280-S, Sauer Sunstrand / Danfoss Hydrostatic Trans Fluid, MF M1139, JD J20C, CNH Mat 3525, M1127A, HN420A, NH410B; ZF TE-ML 05K, 07D, 06B, 06C, 07B.

4 933грн.
4 686грн.
Артикул: 0162846
 

VipOil Professional 15W40 применяется для бензиновых, дизельных и двигателей на сжиженном газе легковых и малых грузовых автомобилей с турбонаддувом и без. Обеспечивает надежную защиту двигателя даже в тяжелых условиях эксплуатации.

VipOil Professional 15W40 — это всесезонное моторное масло, которое изготавливается из высокоочищенных минеральных базовых масел и сбалансированного пакета присадок (моечно-диспергирующие, антиокисные, противоизносные, антикоррозионные, противопенные, присадки, снижающие температуру застывания).

Спецификации API: SG/CD

2 431грн.
Артикул: TFMA20L
 
Полусинтетическое моторное масло разработано для большинства современных коммерческих транспортных средств, оснащенных дизельным сажевым фильтром.

Спецификация:

ACEA E4 E7

Comma рекомендует

использовать данный продукт в перечисленных ниже случаях. Deutz IV-10; MAN 3277/3377; Renault Truck RXD/RLD-2; MTU 3.0; Volvo VDS-3

Официальное одобрение:


MB-Approval 228.5
6 020грн.
5 719грн.
Артикул: XFC20L
 

Пригодно для автомобилей, в которых предусмотрено использование полностью синтетического моторного масла 5W-30 c средним уровнем сульфатной зольности и средним содержанием фосфора и серы класса ACEA C2, C3 с увеличенным межсервисным интервалом.

Эксплуатационная классификация: Suitable for vehicles requiring 5W-30 mid SAPS fully synthetic ACEA C2, C3 Longlife engine oil.

Comma рекомендует использовать данный продукт в перечисленных ниже случаях. ACEA C2,C3; API SN/CF

6 364грн.
6 046грн.
Артикул: E5 20L 10W-40
 

EVO Е5 10W-40 усовершенствованное полусинтетическое моторное масло. Предназначено для бензиновых двигателей, как нового поколения, так и старых версий пассажирского и легкового коммерческого транспорта. EVO Е5 10W-40 подходит также для применения в дизельных двигателях.

EVO Е5 10W-40 создано на основе новой технологии "Iron Defence". Молекулы масла образуют защитный смазочный слой на металлических поверхностях, что улучшает работу двигателя и гарантирует длительный срок службы.

Профессионально разработанный пакет присадок противостоит образованию твердых отложений на внутренних поверхностях и защищает пары трения от износа вследствие безотказно быстрого поступления масла в двигатель во время критических моментов пуска, в том числе при низких температурах. EVO Е5 10W-40 гарантирует стабильную вязкость и необходимую смазку во всех климатических и дорожных условиях.

3 333грн.
Артикул: E7 20L 5W-40
 
Спецификации и допуски:
ACEA A3/B4
API SM, CF
BMW, Mini Longlife LL-98
Mercedes Benz, Chrysler, Dodge, Jeep МВ 229.3
VW, Audi, Seat, Skoda VW 505 00 , VW 502 00
Тип двигателя: Дизель, Бензин
4 443грн.