Синтетические автомобильные масла
Найдено: 672 - 719 из 771 товарДопуски производителей: MB 229.31, MB 229.51; BMW LL-04; dexos 2; VW 502 00; VW 505 00Сервисная классификация: ACEA C3; API SL CF
Применение:- Полностью синтетическое моторное масло высшего качества для использования в высокофорсированных бензиновых и дизельных двигателях.
- Подходит для автомобилей, оснащенных двигателями с системами постобработки выхлопных газов.
Свойства:
- Содержит низкий уровень фосфатной золы, фосфора и серы, отвечает требованиям спецификаций ACEA С3. Подходит для некоторых моделей BMW, Mercedes-Benz, Honda, Hyundai, Kia и Nissan.
- Обеспечивает быстрый пуск двигателя при низких температурах, сохраняя его от быстрого износа.
- Полностью синтетическая формула позволяет при высоких температурах уменьшить окисление, что продлевает срок службы масла.
- Низкая вязкость снижает эмиссию, потребление топлива и испарение масла.
Хранение:
- Избегать экстремальных температур.
- Канистры, упакованные в картонные коробки, беречь от влаги и хранить в помещении.
- Бочки желательно хранить в помещении.
- Вне помещения хранить бочки на боку для избежания накопления влаги.
Характеристики
- Цвет: Коричневый
- Индекс вязкости: 165
- Вязкость при температуре 100°С: 11.9 сСт
- Вязкость при температуре 40°С: 70 сСт
- Плотность при температуре 20°С: 0.848
- Вязкость при температуре -30°С: 6500 сП
- Щелочное число T.B.N.: 6,6 мг КОН/г
- Сульфатная зола: 0.8%
- Цинк: 0,10%
- Кальций: 0,18%
- Фосфор: 0.08%
Допуски производителей: MB 229.31, MB 229.51; BMW LL-04; dexos 2; VW 502 00; VW 505 00Сервисная классификация: ACEA C3; API SL CF
Применение:- Полностью синтетическое моторное масло высшего качества для использования в высокофорсированных бензиновых и дизельных двигателях.
- Подходит для автомобилей, оснащенных двигателями с системами постобработки выхлопных газов.
Свойства:
- Содержит низкий уровень фосфатной золы, фосфора и серы, отвечает требованиям спецификаций ACEA С3. Подходит для некоторых моделей BMW, Mercedes-Benz, Honda, Hyundai, Kia и Nissan.
- Обеспечивает быстрый пуск двигателя при низких температурах, сохраняя его от быстрого износа.
- Полностью синтетическая формула позволяет при высоких температурах уменьшить окисление, что продлевает срок службы масла.
- Низкая вязкость снижает эмиссию, потребление топлива и испарение масла.
Хранение:
- Избегать экстремальных температур.
- Канистры, упакованные в картонные коробки, беречь от влаги и хранить в помещении.
- Бочки желательно хранить в помещении.
- Вне помещения хранить бочки на боку для избежания накопления влаги.
Характеристики
- Цвет: Коричневый
- Индекс вязкости: 165
- Вязкость при температуре 100°С: 11.9 сСт
- Вязкость при температуре 40°С: 70 сСт
- Плотность при температуре 20°С: 0.848
- Вязкость при температуре -30°С: 6500 сП
- Щелочное число T.B.N.: 6,6 мг КОН/г
- Сульфатная зола: 0.8%
- Цинк: 0,10%
- Кальций: 0,18%
- Фосфор: 0.08%
Полностью синтетическое высокоэффективное масло 0W-20 для современных автомобилей с бензиновыми двигателями, а также для большинства автомобилей с гибридными бензиново-электрическими двигателями.
Comma рекомендует использовать данный продукт в перечисленных ниже случаях. API SN; ILSAC GF-5; dexos 1:2015; Chrysler MS 6395; GM6094M & GM4718M
Спецификации: MB 226.51; ACEA C4
Официально утверждено: Проверено для Renault в соответствии с RN0720
Спецификации: MB 229.1; VW 502 00, VW 505 00, RN0700, RN0710; ACEA A3/B4, API SL CF
Спецификации: MB 229.1; VW 502 00, VW 505 00, RN0700, RN0710; ACEA A3/B4, API SL CF
Спецификации: BMW LL-04; Dexos 2; VW 502 00, VW 505 00, VW 505 01; ACEA C2, C3; API SN CF
Официально утверждено: MB-Approval 229.31, MB-Approval 229.51, MB-Approval 229.52
Спецификации: MB 229.51; BMW LL-04; PORSCHE C30; ACEA C3, API SN.
Официально утверждено: Проверено для VW стандартов 504 00 и VW стандартов 507 00
Спецификации: MB 229.51; BMW LL-04; PORSCHE C30; ACEA C3, API SN.
Официально утверждено: Проверено для VW стандартов 504 00 и VW стандартов 507 00
100% синтетическое моторное масло с энергосберегающими свойствами. Специально разработанный для современных мощных бензиновых двигателей легковых автомобилей в т.ч. с турбонаддувом и непосредственным впрыском, где предполагается использование масел с пониженным трением и очень низкой (≥ 2.9 mPa.s) HTHS вязкостью (вязкость при высокой температуре и высокой скорости сдвига).
Предназначен для современных двигателей, требующих масел с классом вязкости 30 и энергосберегающими свойствами (соответствие классу API SP-RC)
Применяется в автомобилях, оснащенных системами нейтрализации отходящих газов. Некоторые двигатели не предназначены для использования в них данного типа масел, поэтому перед использованием этого продукта необходимо ознакомиться с руководством по эксплуатации автомобиля. В структуре масла есть комплекс надежных присадок, с помощью которых масло эффективно защищает от коррозии, ржавчины. Также это масло отличается высоким уровнем стабильности против окисления.
С помощью надежной масляной пленки, которую образует масло на металлических поверхностях, он эффективно защищает элементы двигателя от износа. Данное моторное масло хорошо зарекомендовало себя в условиях работы при тяжелых нагрузках и повышенных температурах. При минусовых температурных показателях сохраняется прокачиваемость и текучесть, а при высоких плюсовых стабильная масляная пленка. Энергосберегающие свойства масла способствуют более эффективному и экономному его использованию. Также моторное масло отличается хорошими моющими свойствами, минимизирует уровень появления отложений, поддерживает двигатель в чистоте.
Преимущества масла: комплексная и надежная защита двигателя в широком диапазоне нагрузок, отличная теплопроводность, хорошие эксплуатационные показатели, прекрасные вязко-температурные свойства.
Классификация API: SP RC Классификация ILSAC: GF-6A Допуск Chrysler, Dodge, Jeep: MS-6395 Допуск Fiat: 9.55535 CR1 Допуск Ford, Aston Martin, Jaguar, Land Rover: WSS M2C 929A, WSS M2C 946A, WSS M2C 946B1, WSS-M2C 961-A1 Допуск General Motors, Opel: GM 4718 M, GM 6094 M, GM dexos 1 gen2, GM dexos 1 gen3
100% синтетическое энергосберегающее высокотехнологичное моторное масло с высокими эксплуатационными свойствами, специально разработанное для современных бензиновых двигателей (VEP) и дизелей (VED) VOLVO серии «DRIVE-E», которые оснащаются каталитическими нейтрализаторами и фильтрами твердых частиц (DPF). Специально разработанная для автомобилей последнего поколения, которые оснащаются дизелями и бензиновыми двигателями, атмосферными или с турбонагнетателями, с косвенным или непосредственным впрыском, и соответствуют экологическим нормам выбросов вредных веществ EURO 4, EURO 5 или EURO 6, для которых регламентировано использование моторных оливков. стандарта ACEA C5, с низкой динамической вязкостью HTHS (≥ 2.6 и < 2.9 мПз) и с пониженным содержанием сульфатной золы (≤ 0.8%), фосфора (0.07 ≤ x ≤ 0.09%) и сульфура (≤ 0.3%). Может использоваться в двигателях, производители которых требуют использования масел в классе вязкости 0W-20, со снижением коэффициента трения и очень низкой динамической вязкостью HTHS (≥2.6 МПа∙с). Также может использоваться для бензиновых двигателей, для которых регламентирован соблюдение стандарта ACEA A1/B1 или ACEA C5 в классе вязкости SAE 0W-20, например HONDA, NISSAN, SUBARU… Полностью совместима с каталитическими нейтрализаторами бензиновых двигателей. Перед использованием необходимо свериться с руководством по эксплуатации транспортного средства.
Спецификации и допуски: ACEA С5 Volvo Car Corporation RBS0-2AE (совместимость с двигателями серии DRIVE-E)
Данное 100% синтетическое моторное масло специально создано для 4-цилиндровых двигателей VOLVO последнего поколения серии «Drive-E» (бензиновых двигателей (VEP) и дизелей (VED). Данные двигатели требуют особых масел, так как они меньше и легче своих предшественников Для обеспечения максимальной производительности данные двигатели работают при повышенных температурах Стандарт VCC RBS0-2AE выдвигает более строгие требования к улучшению топливной экономичности и базируется на стандарте ACEA A1/B1 Motul Specific RBS0-2AE 0W-20 обеспечивает улучшение топливной экономичности до 3.4 % по сравнению с маслом класса вязкости 15W-40). Уменьшение расхода топлива влечет за собой сокращение количества выбросов вредных веществ в атмосферу, что полностью отвечает требованиям автопроизводителя. Motul Specific RBS0-2AE 0W-20 обеспечивает отличную устойчивость масляной пленки, особенно при холодных пусках двигателя, уменьшая коэффициент трения в двигателе, поддерживается стабильное давление масла и эффективное снижение рабочей температуры двигателя. Благодаря своим исключительным смазочным свойствам, Motul Specific RBS0-2AE 0W-20 обеспечивает отличную защиту от износа, устойчивость масла к высоким температурам и окислению, что позволяет минимизировать образование отложений в двигателе и снизить расход масла на сгорание. Обладает противоизносными, антикоррозионными, противопенными свойствами.
Энергосберегающее моторное масло, специально разработанное для бензиновых двигателей и дизелей Группы VAG (VW, AUDI, SEAT и Skoda) с 2003 года производства, рассчитано на удлиненные межсменные интервалы масла. Для двигателей VW, AUDI, SEAT и SKODA, оборудованных насос-форсункой и с фиксированным интервалом замены масла (15 000 км) регламентирована спецификация VW 505 01, поэтому целесообразнее использовать моторное масло Motul Specific 505 01 502 00 0. Для Audi 210 и 225 л. с бензиновыми двигателями (S3 и TT) и W-образными двигателями рекомендуется Motul Specific 504 00 507 00 5W-30 или MOTUL 8100 X-CLEAN+ 5W-30.
Спецификации и допуски: VW 503 00/506 00/506 01
Синтетическое сложноэфирное (эфирное) основание в сочетании с антифрикционным комплексом приложений обеспечивают стабильную масляную пленку, уменьшают коэффициент трения в двигателе и снижают рабочие температуры двигателя, благодаря ускоренной циркуляции масла по системе смазки. Данное 100% синтетическое моторное масло было разработано, изготовлено и испытано в соответствии с последними техническими требованиями VOLKSWAGEN. Motul Specific 506 01 506 00 503 00 0W-30 обладает высокой смазывающей способностью, что значительно замедляет износ, высокотемпературной стабильностью, что снижает расход масла. Исключительные антиокислительные, противоизносные, антикоррозионные и противопенные свойства.
Интервал замены масла выбирается в соответствии с рекомендациями производителя и может быть изменен с учетом условий эксплуатации автомобиля. Не смешивать с маслами, не соответствующими спецификациям VW 506 01, 506 00 и 503 00. Перед использованием обязательно проверить руководство по эксплуатации автомобиля.
Специально разработана для автомобилей BMW и MINI, двигатели которых соответствуют экологическим стандартам содержания вредных веществ в отходящем газе EURO IV, EURO V и EURO VI (M43CNG, M47/TU2, M57TU, M57TOP, M57TU2, M67TU), которые требуют снижения содержания. сульфатной золы (<0.8%), сульфура (<0,3%) и фосфора (<0,08%) в моторном масле - уровень «Mid SAPS».
- В дизелях с оснащением фильтром твердых частиц (DPF) Motul Specific LL-04 5W-40 может использоваться независимо от страны. Моторное масло Motul Specific LL-04 5W-40 полностью совместимо с фильтрами твердых частиц дизелей.
- В бензиновых двигателях, Motul Specific LL-04 5W-40 рекомендуется использовать только в странах Европейского союза, Швеции, Норвегии и Лихтенштейна. За пределами данных стран, рекомендуется использовать моторное масло Motul 8100 X-cess 5W-40 согласно регламенту спецификации LL-01 от BMW.
Спецификации и допуски: ACEA C3 API SN BMW Long Life-04
Двигатели, соответствующие стандартам содержания вредных веществ в отходящем газе EURO IV и EURO V и оборудовании системами доочистки отходящих газов. Сульфур и фосфор выводит из строя каталитический нейтрализатор; в свою очередь сульфатная зола засоряет фильтр твердых частиц дизелей, что приводит к сокращению циклов регенерации, быстрому старению масла и потере мощности двигателя. Стандарт BMW Long Life-04 устанавливает высокие требования к смазочным материалам в связи с применением в автомобилях BMW систем Valvetronic и доочистки отходящих газов. Соблюдение данной спецификации требуют все двигатели BMW с 2004 года производства. Стандарт BMW Long Life-04 полностью совместим с предыдущими стандартами, такими, как BMW LL-98 и BMW LL-01. ВНИМАНИЕ: продукты, соответствующие стандарту BMW LL-04 в бензиновых двигателях, могут использоваться только в странах Европейского Союза, Швеции, Норвегии и Лихтенштейна. За пределами данных стран, рекомендуется использовать моторное масло Motul 8100 X-cess 5W40, имеющее одобрение LL-01 от BMW.
Высокотехнологичное, 100% синтетическое, энергосберегающее моторное масло, специально разработанное для бензиновых и дизельных двигателей последнего поколения BMW и MINI, требующих масло с одобрением BMW Long Life -12 FE. Применяется также для бензиновых и дизельных двигателей, требующих энергосбережения с классом вязкости 0W30, соответствующего стандарту ACEA C2. Совместим с каталитическими нейтрализаторами и сажевыми фильтрами (DPF). Совместим со всеми типами топлива: бензин, дизельное топливо и биотопливо. Перед применением ознакомьтесь с руководством по эксплуатации автомобиля.
Стандарты: ACEA C2 Одобрение: BMW LL-12 FE
100% синтетическое моторное масло, специально разработанное для безупречной смазки бензиновых и дизельных двигателей автомобилей BMW и MINI, нуждающихся в масле с одобрением BMW LL-12 FE. Стандарт BMW Longlife-12 FE необходим для бензиновых и дизельных двигателей, производимых в период с мая 2012 по май 2013, особенно для двигателей Nx7K1, Nx7U1 и Nx701, используемых в странах Европейского содружества, Норвегии, Швейцарии и княжеских Лихтенштейнах. Стандарт BMW Longlife-12 FE совместим только с дизельными двигателями BMW, имеющими предписания по использованию этого стандарта, оборудованными максимум одним турбокомпрессором и произведенными с 2014 модельного года (все 3-цилиндровые двигатели B37, 4-цилиндровые двигатели произведены с 2014 модельного года и 6 -цилиндровые двигатели производятся с 2013 модельного года) и со всеми бензиновыми двигателями BMW производимыми с 2002 модельного года и эксплуатируемыми в странах Европейского содружества, Норвегии, Швейцарии и княжества Лихтенштейн.
Спецификация BMW Longlife-12 FE невозможна для использования в двигателях, оборудованных двумя или тремя турбокомпрессорами. В случае сомнений обратитесь к руководству по эксплуатации автомобиля. Основанные на требованиях станка ACEA С2, MOTUL SPECIFIC LL-12 FE 0W30 обеспечивает немалую экономию топлива (до 1,5% по сравнению с маслами стандарта BMW LL-01), в то же время превышая требования по надежности спецификации BMW LL-04. Эти характеристики, превышающие требования по топливной экономности и снижению выбросов, удовлетворяют потребности автопроизводителей в сокращении выбросов CO2. MOTUL SPECIFIC LL-12 FE 0W30 обеспечивает превосходную устойчивость масляной пленки, одновременно облегчает запуск холодного двигателя и уменьшает трение, поддерживает давление масла и снижает рабочую температуру двигателя. Благодаря своим исключительным смазочным свойствам, MOTUL SPECIFIC LL-12 FE 0W30 обеспечивает высокий уровень износостойкости, сопротивление воздействию высокой температуры и окислению. В результате уменьшается образование отложений, уменьшается износ и расход масла. Обладает антиокислительными, антикоррозионными и антипенными свойствами.
Замена масла производится в соответствии с рекомендациями производителей двигателей и может корректироваться в зависимости от условий эксплуатации. MOTUL SPECIFIC LL-12 FE 0W30 может смешиваться с синтетическими или минеральными маслами. Перед применением ознакомьтесь с руководством по эксплуатации автомобиля.
100% синтетическое энергосберегающее масло с высокими эксплуатационными характеристиками специально разработано для автомобилей VAG Group последнего поколения (VOLKSWAGEN, AUDI, SKODA, и SEAT), двигатели которых соответствуют экологическим нормам Euro 4, Euro 5 и Euro 6, и требуют применения масел минимальным содержанием сульфатной золы, сульфура и фосфора (Low SAPS). MOTUL SPECIFIC 504 00 507 00 0W-30 полностью покрывает требования следующих спецификаций VW: VW 501 01, 502 00, 503 00 и 503 01 для бензиновых двигателей, и VW 505 00, 505 00, 505. Автомобили VOLKSWAGEN, оснащенные двигателями R5 и V10 TDI от MY2003 до MY2007, требуют использовать масла только одобренных согласно спецификации VW 506 01 в классе вязкости SAE 0W-30 (MOTUL SPECIFIC 506 00 50). Интервал замены масла зафиксирован на отметке 15,000 км в Европе для всех автомобилей, требующих применения масел со спецификацией VW 501 01, 502 00, 505 00 или 505 01, даже если используется MOTUL SPECIFIC 504 00 50 0 507 00 5W30. В случае возникновения сомнений, проверить руководство по эксплуатации автомобилей.
Спецификации и допуски:
- ACEA C3
- PORSCHE C30
- VW 504 00/507 00
Двигатели, соответствующие экологическим нормам Euro 4, Euro 5 и Euro 6, оснащены очень чувствительными системами доочистки отходящих газов. Сульфур и фосфор снижают каталитическое действие нейтрализаторов, что приводит к понижению эффективности нейтрализации отработавших газов; сульфатная зола забивает фильтры твердых частиц (DPF), что приводит к сокращению цикла регенерации фильтра, быстрому старению масла, повышенному расходу топлива и потере мощности двигателя.
VOLKSWAGEN разработал спецификации VW 504 00 и 507 00 для масел с минимальным содержанием сульфатной золы, сульфура и фосфора, для обеспечения совместимости с трехкомпонентными каталитическими нейтрализаторами, SCR (системами выборочной каталитической нейтрализации) и гарантировать надежную работу двигателей группы VAG (VOLKSWAGEN, AUDI, SKODA, SEAT). Данные масла позволяют гибко удлинять межсменные интервалы замены масла, определяемые бортовым компьютером автомобиля.
Класс вязкости SAE 0W-30 минимизирует внутреннее гидродинамическое трение, позволяющее оптимизировать расход топлива при непрогретом двигателе. Улучшенное нагнетание масла по системе смазки при запуске двигателя, быстрое нарастание давления масла, быстрое нарастание оборотов двигателя и ускоренный выход на рабочие температуры. Улучшает эластичность работы двигателя и обеспечивает комфорт при управлении. Данное масло позволяет снизить расход масла, а значит снизить уровень выбросов CO2 в атмосферу с отработавшими газами.
Спецификации VW 504 00 VW 507 00 требуют повышенной чистоты двигателя, поскольку межсменные интервалы колеблются от 30 000 до 50 000 км. Отложения и другие продукты неполного сгорания топлива на поршнях и в их канавках могут нанести непоправимый ущерб двигателю, а именно износ поршней, полировку стенки цилиндров и привести к повышенному расходу масла.
Энергосберегающее 100% синтетическое моторное масло специально разработано для мощных современных бензиновых и дизельных двигателей автомобилей в т.ч. с прямым впрыском, для которых предусмотрено использование масел с низкой высокотемпературной вязкостью в условиях высоких скоростей сдвига (HTHS). Предназначено для всех современных бензиновых и дизельных двигателей, для которых приписаны масла "Fuel Economy" (ACEA A1/B1 и А5/В5), совместимо с системами нейтрализации дымовых газов. Рекомендовано: Volvo, Land Rover, Honda.
В структуре масла есть комплекс надежных присадок, с помощью которых масло эффективно защищает от образования коррозии, ржавчины. Также это масло отличается высоким уровнем стабильности против окисления. С помощью надежной масляной пленки, образующей масло на металлических поверхностях, оно эффективно защищает элементы двигателя от износа. Данное моторное масло хорошо зарекомендовало себя в условиях работы при тяжелых нагрузках и повышенных температурах. При минусовых температурных показателях сохраняется прокачиваемость и текучесть, а при высоких плюсовых стабильная масляная пленка. Энергосберегающие свойства масла способствуют более эффективному и экономному его использованию. Также моторное масло отличается хорошими моющими свойствами, минимизирует уровень появления отложений, поддерживает двигатель в чистоте.
Преимущества масла: комплексная и надежная защита двигателя в широком диапазоне нагрузок, отличная теплопроводность, хорошие эксплуатационные показатели, прекрасные вязко-температурные свойства.
Допуски и классификации:
- Совместимо с DPF
- Классификация ACEA: A1/B1, A5/B5
- Классификация API: CF, SL
- VOLVO VCC 95200377
- HONDA, LAND ROVER, VOLVO
Специально разработана для определенного ряда современных автомобилей RENAULT (Renault, Dacia, Samsung), с 2018 года производства, которые оснащаются бензиновыми двигателями и дизелями, для которых регламентируются моторные масла, одобренные согласно требованиям спецификации Renault RN17. Поскольку спецификация RN17 имеет полную обратную совместимость, MOTUL SPECIFIC 17 5W-30 также отвечает всем требованиям спецификаций RN0710 и RN0700 и может использоваться в двигателях предыдущих поколений, для которых регламентируются выше указанные спецификации. В дизелях, для которых не регламентируется спецификация Renault RN17, а именно дизели, которые выпускались до сентября 2018 года (стандарт Euro 6d-Temp), используйте исключительно масло, одобренное согласно требованиям спецификации RN0720 - MOTUL SPECIFIC 0720 5W-30. Совместима с фильтрами твердых частиц дизелей (DPF), системами выборочной каталитической нейтрализации (SCR), каталитическими нейтрализаторами и фильтрами твердых частиц бензиновых двигателей (GPF). Может быть недопустима для использования в определенных двигателях. Перед использованием обязательно ознакомьтесь с руководством по эксплуатации транспортного средства.
Спецификации и допуски: ACEA C3 Renault RN17 (превышает требования RN0710 и RN0700)
RENAULT разработали спецификацию RN17 для моторных масел для обеспечения устойчивости масла к самым высоким температурным режимам, а также полной совместимости с современными системами доочистки отходящих газов.
Технология производства MOTUL SPECIFIC 17 5W-30 с пониженным содержанием сульфатной золы, фосфора и сульфура – Mid SAPS – позволяет эффективно защищать и продлевать срок безотказной работы современных систем доочистки отходящих газов, таких как DPF (фильтр твердых частиц дизеля) система выборочной каталитической нейтрализации), которая позволяет нейтрализовать NOx (оксиды азота) благодаря использованию приложения AdBlue® или так называемой «Diesel Exhaust Fluid», а также совместима с фильтрами GPF (фильтр твердых частиц бензиновых двигателей), которыми оснащаются бензиновые двигатели.< /p>
100% синтетические базовые компоненты обеспечивают высокую термическую стабильность масла и исключительную стойкость при высоких температурах. Предотвращает образование лаков и нагаров, обеспечивая чистоту металлических поверхностей двигателя. Уменьшен риск залегания поршневых колец. Максимальная защита двигателя и смазочная способность сохраняются даже при самых трудных условиях эксплуатации. Низкая летучесть базовых компонентов уменьшает расход масла, а также обеспечена исключительная устойчивость масла к окислению, что гарантирует удлиненные интервалы замены масла, установленные автопроизводителем.
Выполнение требований по эксплуатационным свойствам и их сохранение в процессе эксплуатации масла контролируется с помощью современного и более требовательного теста Long Life Renault (LLR). Спецификация RN17 распространяется на все двигатели Renault: бензиновые (кроме RS и Alpine), современные дизели (Euro 6 с середины 2018 года), а также все дизели, которые не оснащаются фильтрами твердых частиц DPF. Спецификация RN17 не распространяется на дизели, для которых регламентирована спецификация RN0720. В случае возникновения сомнений в целесообразности использования данного масла, всегда сверяйтесь с руководством по эксплуатации автомобиля.
Интервал замены моторного масла выбирается в соответствии с рекомендациями производителя техники и может быть изменен с учетом условий эксплуатации транспортного средства. Не смешивать с маслами, не одобренными в соответствии с требованиями спецификации RN17.
Энергосберегающее 100% синтетическое моторное масло специально разработано для мощных современных бензиновых и дизельных двигателей автомобилей в т.ч. с прямым впрыском, для которых предусмотрено использование масел с низкой высокотемпературной вязкостью в условиях высоких скоростей сдвига (HTHS). Предназначено для всех современных бензиновых и дизельных двигателей, для которых приписаны масла "Fuel Economy" (ACEA A1/B1 и А5/В5), совместимо с системами нейтрализации дымовых газов. Рекомендовано: Volvo, Land Rover, Honda.
В структуре масла есть комплекс надежных присадок, с помощью которых масло эффективно защищает от образования коррозии, ржавчины. Также это масло отличается высоким уровнем стабильности против окисления. С помощью надежной масляной пленки, образующей масло на металлических поверхностях, оно эффективно защищает элементы двигателя от износа. Данное моторное масло хорошо зарекомендовало себя в условиях работы при тяжелых нагрузках и повышенных температурах. При минусовых температурных показателях сохраняется прокачиваемость и текучесть, а при высоких плюсовых стабильная масляная пленка. Энергосберегающие свойства масла способствуют более эффективному и экономному его использованию. Также моторное масло отличается хорошими моющими свойствами, минимизирует уровень появления отложений, поддерживает двигатель в чистоте.
Преимущества масла: комплексная и надежная защита двигателя в широком диапазоне нагрузок, отличная теплопроводность, хорошие эксплуатационные показатели, прекрасные вязко-температурные свойства.
Допуски и классификации:
- Совместимо с DPF
- Классификация ACEA: A1/B1, A5/B5
- Классификация API: CF, SL
- VOLVO VCC 95200377
- HONDA, LAND ROVER, VOLVO
100% синтетическое моторное масло на основе эстеров, с чрезвычайно высокими эксплуатационными свойствами.
Предназначена для высокотехнологичных мощных автомобилей, оснащенных бензиновыми двигателями и дизелями, атмосферными или с турбонагнетанием и многократным впрыском. Двигатели настроены для работы на высоких оборотах и повышенных температур, что создает строгие условия работы. Масло в таких двигателях разжижается большим количеством топлива.
Спецификации и допуски: API SM/CF VW 503 00 , VW 506 00 , VW 506 01
Ester technology: формула на сложноэфирной (эстеровой) основе обеспечивает отличную термическую стабильность масляной пленки, позволяет оптимизировать выходную мощность и крутящий момент двигателя, обеспечивает защиту двигателя от износа. Обеспечивается стабильное давление масла в системе смазки, независимо от условий эксплуатации. Высокий уровень эксплуатационных характеристик по API позволяет получить отличную устойчивость к окислению масла, предотвращает образование отложений в двигателе, оптимальная текучесть при низких температурах. Используются в двигателях, где достаточно уровня эксплуатационных свойств API SM/CF. Класс вязкости 5W-50 обеспечивает быстрое нарастание давления в системе смазки и выход двигателя на рабочие режимы.
100% синтетическое энергосберегающее моторное масло с высокими эксплуатационными свойствами. Специально разработана для двигателей FORD и других автопроизводителей, для которых регламентировано использование моторных масел с низкой динамической вязкостью (HTHS 2.9 и 3.5 МПа·c): FORD, JAGUAR, LAND ROVER, … Используется во всех бензиновых двигателях и дизелях, требующих от моторных масел энергосберегающих свойств (ACEA A1/B1 или А5/В5), класса вязкости 5W-30 и высокое содержание сульфатной золы, сульфура и фосфора (Full SAPS). Совместима с каталитическими нейтрализаторами и фильтрами твердых частиц дизелей (DPF), если автопроизводитель не регламентирует содержание в масле сульфатной золы, сульфура и фосфора. Перед использованием сверьтесь с инструкцией по эксплуатации автомобиля.
Спецификации и допуски: ACEA A5/B5 FORD WSS M2C 913 D (замещает спецификации 913 А, 913 В и 913 С)
100% синтетическое моторное масло. Специально разработана для современных дизелей FORD, кроме Ford Ka 2009 (08/2008) и дизелей Ford Galaxy объемом 1,9L 1995 (02/1995-03/2000) и 2000 (04/2000-02/2000) соблюдение требований 917 А (Specific 505 01 502 00 5W40). Стандарт FORD 913 D также регламентируется для некоторых бензиновых двигателей, таких как 2,5л Duratec Ford Focus ST (2004) и 1.3л, 1.6л, 1.8л Duratec. Требования FORD 913D также регламентируются для дизелей Ford Transit Custоm (2012) и совместимости с другими бензиновыми двигателями и дизелями, кроме исключений. Спецификация FORD WSS M2C 913 D удовлетворяет требованиям большинства бензиновых двигателей и дизелей, требующих соблюдения требований FORD WSS M2C 913A, 913 B и 913 С.
Соответствие стандартам ACEA A5/B5 продукта Motul Specific 913D 5W-30 обеспечивает оптимизацию расхода топлива на 3%, чтобы удовлетворить обязательства FORD по снижению выбросов СО2 в атмосферу. Спецификация 913D также требует высокой стойкости масляной пленки для обеспечения сохранности класса вязкости на протяжении всего межсменного интервала. Данное свойство очень существенно в соответствии с современными тенденциями использования биотоплив, например, биодизеля. Motul Specific 913 D 5W-30 гарантирует отличные смазочные свойства, в том числе противоизносные при использовании биодизеля в смеси до 7% (Биодизель В7) Спецификация FORD WSS M2C 913D требует высокого уровня контроля диспергирования твердых частиц продуктов неполного сгорания рабочей. Специальный диспергант в масле Motul Specific 913D 5W-30 не позволяет оседать продуктам неполного сгорания, при этом сохраняя свою вязкость. Таким образом, устойчивость к высоким температурам и высокая окислительная стабильность обеспечивается в течение всего межсменного интервала, что повышает защиту рабочих поверхностей двигателя.
100% синтетическое энергосберегающее моторное масло с высокими эксплуатационными показателями, специально разработанное для автомобилей Группы PSA (Peugeot, Citroën и DS), которые оснащаются бензиновыми двигателями и дизелями (двигатели HDI с или без фильтра DPF) последнего поколения, для которых регламентированы моторные масла одобрены по спецификации PSA B71 2290 и соответствуют экологическим нормам Euro 4, Euro 5 или Euro 6. Также используется при регламентации энергосберегающих масел: Стандарт ACEA C2. Данный продукт полностью отвечает требованиям спецификации PSA B71 2290 от PEUGEOT CITROËN DS AUTOMOBILES для автомобилей Группы PSA. Совместима с каталитическими нейтрализаторами и фильтрами твердых частиц дизелей (DPF). Некоторые двигатели не допускают использования подобных масел, перед использованием обязательно необходимо свериться с инструкцией по эксплуатации автомобиля.
Спецификации и допуски:
- ACEA C2
- PSA B71 2290
Для двигателей, которые соответствуют экологическим стандартам содержания вредных веществ в отходящем газе EURO IV, EURO V и EURO VI и оснащены системами доочистки отходящих газов. Сульфур и фосфор выводит из строя каталитический нейтрализатор дымовых газов; в свою очередь сульфатная зола забивает фильтр твердых частиц дизелей, что приводит к сокращению циклов регенерации, быстрому старению масла и потере мощности двигателя. В нормах PSA B71 2290 к маслу выдвигаются требования высокой устойчивости в наиболее сложных термических условиях, а также совместимости с системами доочистки отходящих газов. Спецификация PSA B71 2290 распространяется на большинство бензиновых двигателей и дизелей PSA (в том числе с фильтрами DPF), кроме дизелей с оснащением системой BlueHDi – преселективно-восстановительная нейтрализация SCR (для данных двигателей используется продукт MOTUL SPECIFIC 231). В бензиновых двигателях с турбонагнетанием и непосредственным впрыском есть определенный риск случайных явлений преждевременного воспламенения рабочей смеси в камере сгорания. Данное явление именуется LSPI (Low Speed Pre-Ignition) – преждевременное воспаление на низких оборотах, а также образование посторонних шумов у двигателей (грохота), создаваемых вследствие аномального нарастания пиковых давлений, что может привести к разрушению как поршней, так и цилиндропоршневой группы. целом. Для своих малообъемных двигателей с турбонагнетанием и непосредственным впрыском последнего поколения, PSA разработала спецификацию B71 2290 для моторных масел, чтобы гарантировать безотказность двигателей, путем предупреждения рисков возникновения LSPI.
MOTUL SPECIFIC 2290 5W-30 полноценно отвечает всем строгим требованиям PSA относительно эксплуатационных свойств и их сохранения в процессе эксплуатации, в том числе спецификации PSA B71 2290, которая нацелена на уменьшение риска возникновения эффекта LSPI в бензиновых двигателях с турбонагнетанием и непосредственным а также полную совместимость с 10% раствором биодизеля (Biodiesel – B10).
Синтетическое моторное масло, специально разработанное для двигателей, работающих на сжиженном нефтяном газе(LPG), сжатом природном газе (CNG) или с двойными топливными системами (Бензин + Газ),¦двигатели соответствующих требованиям содержимого вреда 4, 5 или 6. Особенно рекомендуется для автомобилей в двигателях используемых газовое топливо LPG или CNG и нуждаются в специальном моторном масле "Mid SAPS" с пониженным содержанием сульфатной золы, фосфора и серы, соответствующей стандартам ACE API C3 , оснащенные каталитическими нейтрализаторами и фильтрами твердых частиц.
Спецификации и допуски: ACEA C3 API SN PLUS
Специальная формула:
- Обеспечивает превосходную устойчивость к высоким температурам.
- Облегчает пуск двигателя при низких температурах.
- Предотвращает отложения в камере сгорания, поршнях и свечах зажигания.
- Обеспечивает отличную защиту от износа.
- Средне зольная формула для обеспечения минимизации углеродных отложений.
- Поддержание мощности двигателя и обеспечение чистоты рабочих поверхностей.
- Предотвращение износа клапана.
Совместима с системами работающими на LPG (Сжиженном нефтяном газе) с косвенным впрыском топлива (PFI) или непосредственного впрыска (DI). Также подходит для систем CNG (Сжатого природного газа) с косвенным впрыском топлива (PFI) или непосредственного впрыска (DI). Совместим с газовым оборудованием (I, II, III, IV, V, VI поколений).
Полностью синтетическое энергосберегающее масло для современных бензиновых моторов, включая атмосферные, турбированные, с прямым или непосредственным впрыском, которым приписаны масла с низким гидродинамическим трением и низкой вязкостью > 2.6 сПз, отвечающие требованиям классификации SN plus, ILSAC GF-5 . Продукт MOTUL 8100 ECO-LITE 5W-20 содержит отличные антифрикционные присадки, снижающие трение в узлах во время работы, способствуя высокой производительности и экономичному расходу топлива. Также масло MOTUL 8100 ECO-LITE 5W-20 способствует сокращению количества вредных веществ в выхлопе и защищает каталитические нейтрализаторы от загрязнения и выхода из строя. Соответствует жестким фирменным допускам Chrysler MS-6395, FORD M2C-930-A, M2C-945-A, GM 6094A, Dexos1 – Gen 2.
Преимущества:
- Обеспечивает надежную защиту всех подвижных узлов от износа и появления сколов.
- Устраняет сажевые и нагарные отложения, обеспечивает чистоту двигателя, поддерживает свободный ход колец и плотное прилегание клапанов к седлам.
- Легкий холодный пуск в зимний период благодаря низкой вязкости.
- Полностью совместим с каталитическими нейтрализаторами.
- Гарантирует высокую мощность двигателя, снижая расход топлива.
Классификация API: SN-RC , SN Классификация ILSAC: GF-5 Допуск Chrysler, Dodge, Jeep: MS-6395 Допуск Ford, Aston Martin, Jaguar, Land Rover: WSS M2C 930A, WSS M2C 945A Допуск General Motors, Opel: GM 6094 M , GM dexos 1
100% синтетическое моторное масло на основе эстеров, с чрезвычайно высокими эксплуатационными свойствами.
Предназначена для высокотехнологичных мощных автомобилей, оснащенных бензиновыми двигателями и дизелями, атмосферными или с турбонагнетанием и многократным впрыском. Двигатели настроены для работы на высоких оборотах и повышенных температур, что создает строгие условия работы. Масло в таких двигателях разжижается большим количеством топлива.
Спецификации и допуски: ACEA A3/B4/C3 API SM/CF
Ester technology: формула на сложноэфирной (эстеровой) основе обеспечивает отличную термическую стабильность масляной пленки, позволяет оптимизировать выходную мощность и крутящий момент двигателя, обеспечивает защиту двигателя от износа. Обеспечивается стабильное давление масла в системе смазки, независимо от условий эксплуатации. Высокий уровень эксплуатационных характеристик по API позволяет получить отличную устойчивость к окислению масла, предотвращает образование отложений в двигателе, оптимальная текучесть при низких температурах. Используются в двигателях, где достаточно уровня эксплуатационных свойств API SM/CF. Класс вязкости 5W-50 обеспечивает быстрое нарастание давления в системе смазки и выход двигателя на рабочие режимы.
100% синтетическое моторное масло с высокими эксплуатационными свойствами. Специально разработана для дизелей BlueHDi, которые оснащены системами выборочной нейтрализации отработавших газов SCR Группы PSA (Peugeot и Citroën), соответствующих экологическим нормам Euro IV, Euro V и Euro VI, для которых регламентировано использование моторных масел одобренных согласно требованиям спецификации PSA B71 23 .Используется для большинства бензиновых двигателей и дизелей, в том числе, с оснащением фильтрами твердых частиц DPF. Перед использованием данного масла проверьте руководство по эксплуатации автомобиля.
Спецификации и допуски:
- ACEA C2
- PSA B71 2312
PSA – Peugeot Citroën разработали спецификацию B71 2312 для моторных масел, способных выдерживать самые тяжелые температурные нагрузки и обеспечение совместимости с современными чувствительными системами доочистки отходящих газов. Спецификация PSA B71 2312 распространяется на все автомобили Peugeot и Citroën, оснащенные дизелями BlueHDi с системами выборочной нейтрализации отработавших газов SCR с использованием приложения AdBlue. Спецификация PSA B71 2312 совместима также с некоторыми бензиновыми двигателями. Эксклюзивная технология производства масла с пониженным содержанием сульфатной золы, сульфура и фосфора (MidSAPS) позволяет продлить срок безотказной эксплуатации современных систем доочистки отходящих газов, таких как SCR-нейтрализаторы и фильтры твердых частиц дизелей (DPF).
100% синтетическая основа обеспечивает высокую термическую стабильность масла. Минимизирует образование лаков и шламов, поддерживая чистоту двигателя. Уменьшает риск залегания поршневых колец. Сохраняется максимальная производительность и защита маслом, даже при экстремальных условиях высоких температур. Для увеличения межсменных интервалов улучшены антиокислительные и антиокислительные свойства и обеспечен сниженный расход масла на сгорание. Спецификация PSA B71 2312 также требует облегченной текучести масла при низких температурах для уменьшения гидродинамического трения. Обеспечивается защита при частых запусках двигателя, быстрое нарастание давления масла в системе смазки, двигатель быстрее достигает рабочих температурных режимов. Низкая динамическая вязкость позволяет улучшить топливную экономичность двигателя и снизить выбросы CO2 в атмосферу.
Применяется во всех бензиновых двигателях и дизелях, атмосферных или с турбонагнетателями, с непосредственным и косвенным впрыском, карбюраторных двигателях. Предназначена для подготовленных двигателей, работающих на высоких оборотах и высоких температурах.
- превышает большинство стандартов
- Ралли-GT – Гонки на короткие дистанции
- Вязкость SAE 10W-40 обеспечивает отличную текучесть масла при низкотемпературных пусках, быстрое повышение давления в системе смазки при высокой температуре, отличную защиту при высоких оборотах двигателях.
В течение многих лет Motul разрабатывает синтетическое масло на основе сложных эфиров с высокими эксплуатационными свойствами. Выбрав синтетическую базу на основе сложных эстеров и объединив ее с инновационным пакетом приложений, компания Motul создала идеальное взаимодействие. Технология ESTER Core позволяет получить максимальную мощность двигателя, обеспечивая надежность и защиту от износа.
Вязкость 10W-40 позволяет компенсировать среднюю степень разжижения масла топливом и обеспечить стабильное давление масла в системе смазки. Максимальная толщина масляной пленки при высоких температурах уменьшает износ двигателя. Модификатор трения обеспечивает максимальную мощность, снижает эксплуатационные температуры. Стабильность масла снижает его расход. Высокая устойчивость к смещению обеспечивает стабильное давление масла при всех условиях эксплуатации.
100% синтетика. Предназначено для европейских, американских или японских дизелей с низким содержанием вредных веществ в отработанных газах, атмосферных или с турбо дизелей, которые соответствуют экологическим стандартам Euro II, Euro III, Euro IV и Euro V, оборудованных системой рециркуляции отработавших газов EGR или дизелей старших поколений, работают в сложных условиях: грузовые автомобили, бульдозеры, автобусы, строительная техника, сельскохозяйственная техника, стационарные двигатели, двигатели лодокю Особенно рекомендуется к применению в автомобилях с высокотехнологичными двигателями и удлиненными интервалами замены.
Допуски и классификации:
- ACEA E4, Е7 (Е7 заменяет категории Е5 и Е3);
- АPI CF
- Одобрения: DEUTZ DQC-III, MACK EO-N, MAN M3277, MB 228.5, RVI RLD-2, SCANIA LDF-3 (совместимо с LDF-2), VOLVO VDS-3
- Соответствие требованиям: DAF Extended Drain, MTU Type 3