Синтетические автомобильные масла

Найдено: 720 - 767 из 771 товар
Артикул: 867411
 

100% синтетическое энергосберегающее высокотехнологичное моторное масло с высокими эксплуатационными свойствами, специально разработанное для современных бензиновых двигателей (VEP) и дизелей (VED) VOLVO серии «DRIVE-E», которые оснащаются каталитическими нейтрализаторами и фильтрами твердых частиц (DPF). Специально разработанная для автомобилей последнего поколения, которые оснащаются дизелями и бензиновыми двигателями, атмосферными или с турбонагнетателями, с косвенным или непосредственным впрыском, и соответствуют экологическим нормам выбросов вредных веществ EURO 4, EURO 5 или EURO 6, для которых регламентировано использование моторных оливков. стандарта ACEA C5, с низкой динамической вязкостью HTHS (≥ 2.6 и < 2.9 мПз) и с пониженным содержанием сульфатной золы (≤ 0.8%), фосфора (0.07 ≤ x ≤ 0.09%) и сульфура (≤ 0.3%). Может использоваться в двигателях, производители которых требуют использования масел в классе вязкости 0W-20, со снижением коэффициента трения и очень низкой динамической вязкостью HTHS (≥2.6 МПа∙с). Также может использоваться для бензиновых двигателей, для которых регламентирован соблюдение стандарта ACEA A1/B1 или ACEA C5 в классе вязкости SAE 0W-20, например HONDA, NISSAN, SUBARU… Полностью совместима с каталитическими нейтрализаторами бензиновых двигателей. Перед использованием необходимо свериться с руководством по эксплуатации транспортного средства.

Спецификации и допуски:
ACEA С5
Volvo Car Corporation RBS0-2AE (совместимость с двигателями серии DRIVE-E)

Данное 100% синтетическое моторное масло специально создано для 4-цилиндровых двигателей VOLVO последнего поколения серии «Drive-E» (бензиновых двигателей (VEP) и дизелей (VED). Данные двигатели требуют особых масел, так как они меньше и легче своих предшественников Для обеспечения максимальной производительности данные двигатели работают при повышенных температурах Стандарт VCC RBS0-2AE выдвигает более строгие требования к улучшению топливной экономичности и базируется на стандарте ACEA A1/B1 Motul Specific RBS0-2AE 0W-20 обеспечивает улучшение топливной экономичности до 3.4 % по сравнению с маслом класса вязкости 15W-40). Уменьшение расхода топлива влечет за собой сокращение количества выбросов вредных веществ в атмосферу, что полностью отвечает требованиям автопроизводителя. Motul Specific RBS0-2AE 0W-20 обеспечивает отличную устойчивость масляной пленки, особенно при холодных пусках двигателя, уменьшая коэффициент трения в двигателе, поддерживается стабильное давление масла и эффективное снижение рабочей температуры двигателя. Благодаря своим исключительным смазочным свойствам, Motul Specific RBS0-2AE 0W-20 обеспечивает отличную защиту от износа, устойчивость масла к высоким температурам и окислению, что позволяет минимизировать образование отложений в двигателе и снизить расход масла на сгорание. Обладает противоизносными, антикоррозионными, противопенными свойствами.

659грн.
Артикул: 854511
 

Синтетическое моторное масло, специально разработанное для двигателей, работающих на сжиженном нефтяном газе(LPG), сжатом природном газе (CNG) или с двойными топливными системами (Бензин + Газ),¦двигатели соответствующих требованиям содержимого вреда 4, 5 или 6. Особенно рекомендуется для автомобилей в двигателях используемых газовое топливо LPG или CNG и нуждаются в специальном моторном масле "Mid SAPS" с пониженным содержанием сульфатной золы, фосфора и серы, соответствующей стандартам ACE API C3 , оснащенные каталитическими нейтрализаторами и фильтрами твердых частиц.

Спецификации и допуски:
ACEA C3
API SN PLUS

Специальная формула:

  • Обеспечивает превосходную устойчивость к высоким температурам.
  • Облегчает пуск двигателя при низких температурах.
  • Предотвращает отложения в камере сгорания, поршнях и свечах зажигания.
  • Обеспечивает отличную защиту от износа.
  • Средне зольная формула для обеспечения минимизации углеродных отложений.
  • Поддержание мощности двигателя и обеспечение чистоты рабочих поверхностей.
  • Предотвращение износа клапана.

Совместима с системами работающими на LPG (Сжиженном нефтяном газе) с косвенным впрыском топлива (PFI) или непосредственного впрыска (DI). Также подходит для систем CNG (Сжатого природного газа) с косвенным впрыском топлива (PFI) или непосредственного впрыска (DI). Совместим с газовым оборудованием (I, II, III, IV, V, VI поколений).

422грн.
Артикул: 832601
 

Высокотехнологичное, 100% синтетическое, энергосберегающее моторное масло, специально разработанное для бензиновых и дизельных двигателей последнего поколения BMW и MINI, требующих масло с одобрением BMW Long Life -12 FE. Применяется также для бензиновых и дизельных двигателей, требующих энергосбережения с классом вязкости 0W30, соответствующего стандарту ACEA C2. Совместим с каталитическими нейтрализаторами и сажевыми фильтрами (DPF). Совместим со всеми типами топлива: бензин, дизельное топливо и биотопливо. Перед применением ознакомьтесь с руководством по эксплуатации автомобиля.

Стандарты: ACEA C2
Одобрение: BMW LL-12 FE

100% синтетическое моторное масло, специально разработанное для безупречной смазки бензиновых и дизельных двигателей автомобилей BMW и MINI, нуждающихся в масле с одобрением BMW LL-12 FE. Стандарт BMW Longlife-12 FE необходим для бензиновых и дизельных двигателей, производимых в период с мая 2012 по май 2013, особенно для двигателей Nx7K1, Nx7U1 и Nx701, используемых в странах Европейского содружества, Норвегии, Швейцарии и княжеских Лихтенштейнах. Стандарт BMW Longlife-12 FE совместим только с дизельными двигателями BMW, имеющими предписания по использованию этого стандарта, оборудованными максимум одним турбокомпрессором и произведенными с 2014 модельного года (все 3-цилиндровые двигатели B37, 4-цилиндровые двигатели произведены с 2014 модельного года и 6 -цилиндровые двигатели производятся с 2013 модельного года) и со всеми бензиновыми двигателями BMW производимыми с 2002 модельного года и эксплуатируемыми в странах Европейского содружества, Норвегии, Швейцарии и княжества Лихтенштейн.

Спецификация BMW Longlife-12 FE невозможна для использования в двигателях, оборудованных двумя или тремя турбокомпрессорами. В случае сомнений обратитесь к руководству по эксплуатации автомобиля. Основанные на требованиях станка ACEA С2, MOTUL SPECIFIC LL-12 FE 0W30 обеспечивает немалую экономию топлива (до 1,5% по сравнению с маслами стандарта BMW LL-01), в то же время превышая требования по надежности спецификации BMW LL-04. Эти характеристики, превышающие требования по топливной экономности и снижению выбросов, удовлетворяют потребности автопроизводителей в сокращении выбросов CO2. MOTUL SPECIFIC LL-12 FE 0W30 обеспечивает превосходную устойчивость масляной пленки, одновременно облегчает запуск холодного двигателя и уменьшает трение, поддерживает давление масла и снижает рабочую температуру двигателя. Благодаря своим исключительным смазочным свойствам, MOTUL SPECIFIC LL-12 FE 0W30 обеспечивает высокий уровень износостойкости, сопротивление воздействию высокой температуры и окислению. В результате уменьшается образование отложений, уменьшается износ и расход масла. Обладает антиокислительными, антикоррозионными и антипенными свойствами.

Замена масла производится в соответствии с рекомендациями производителей двигателей и может корректироваться в зависимости от условий эксплуатации. MOTUL SPECIFIC LL-12 FE 0W30 может смешиваться с синтетическими или минеральными маслами. Перед применением ознакомьтесь с руководством по эксплуатации автомобиля.

564грн.
Артикул: 838778
 

Полностью синтетическое масло моторное MOTUL SPECIFIC VW 504.00-507.00 5W-30 предназначен для современных автомобилей, принадлежащих к группе VAG, таких как VW, Audi, Skoda, Seat и имеют двигатели, отвечающие критериям Евро IV и Евро V. для всех типов двигателях, требующих применения масел стандарта VW, предшествующих 502.00, 505.00, 505.01, 503.00, 503.01, 506.00, 506.01. Не подходит для Touareg R5 и V10 TDI, произведенных в период с мая 2003 года по май 2007 года.

В составе MOTUL SPECIFIC VW 504.00-507.00 5W-30 содержится минимальное количество серы, фосфора и сульфатированной золы, благодаря чему масло отлично подходит для очень чувствительных систем доочистки выхлопных газов, а также:
Сокращает расход топлива;
Минимизирует объем выхлопа очищенного газа;
Увеличивает интервал замены масла, определяемый бортовым компьютером.

Рекомендации по применению Перед использованием масла следует ознакомиться с руководством пользователя.
Не рекомендуется смешивать с маслами, не соответствующими нормам VW 504.00-507.00.

65 639грн.
Артикул: 867711
 

100% синтетическое энергосберегающее моторное масло с высокими эксплуатационными показателями, специально разработанное для автомобилей Группы PSA (Peugeot, Citroën и DS), которые оснащаются бензиновыми двигателями и дизелями (двигатели HDI с или без фильтра DPF) последнего поколения, для которых регламентированы моторные масла одобрены по спецификации PSA B71 2290 и соответствуют экологическим нормам Euro 4, Euro 5 или Euro 6. Также используется при регламентации энергосберегающих масел: Стандарт ACEA C2. Данный продукт полностью отвечает требованиям спецификации PSA B71 2290 от PEUGEOT CITROËN DS AUTOMOBILES для автомобилей Группы PSA. Совместима с каталитическими нейтрализаторами и фильтрами твердых частиц дизелей (DPF). Некоторые двигатели не допускают использования подобных масел, перед использованием обязательно необходимо свериться с инструкцией по эксплуатации автомобиля.

Спецификации и допуски:

  • ACEA C2
  • PSA B71 2290

Для двигателей, которые соответствуют экологическим стандартам содержания вредных веществ в отходящем газе EURO IV, EURO V и EURO VI и оснащены системами доочистки отходящих газов. Сульфур и фосфор выводит из строя каталитический нейтрализатор дымовых газов; в свою очередь сульфатная зола забивает фильтр твердых частиц дизелей, что приводит к сокращению циклов регенерации, быстрому старению масла и потере мощности двигателя. В нормах PSA B71 2290 к маслу выдвигаются требования высокой устойчивости в наиболее сложных термических условиях, а также совместимости с системами доочистки отходящих газов. Спецификация PSA B71 2290 распространяется на большинство бензиновых двигателей и дизелей PSA (в том числе с фильтрами DPF), кроме дизелей с оснащением системой BlueHDi – преселективно-восстановительная нейтрализация SCR (для данных двигателей используется продукт MOTUL SPECIFIC 231). В бензиновых двигателях с турбонагнетанием и непосредственным впрыском есть определенный риск случайных явлений преждевременного воспламенения рабочей смеси в камере сгорания. Данное явление именуется LSPI (Low Speed Pre-Ignition) – преждевременное воспаление на низких оборотах, а также образование посторонних шумов у двигателей (грохота), создаваемых вследствие аномального нарастания пиковых давлений, что может привести к разрушению как поршней, так и цилиндропоршневой группы. целом. Для своих малообъемных двигателей с турбонагнетанием и непосредственным впрыском последнего поколения, PSA разработала спецификацию B71 2290 для моторных масел, чтобы гарантировать безотказность двигателей, путем предупреждения рисков возникновения LSPI.

MOTUL SPECIFIC 2290 5W-30 полноценно отвечает всем строгим требованиям PSA относительно эксплуатационных свойств и их сохранения в процессе эксплуатации, в том числе спецификации PSA B71 2290, которая нацелена на уменьшение риска возникновения эффекта LSPI в бензиновых двигателях с турбонагнетанием и непосредственным а также полную совместимость с 10% раствором биодизеля (Biodiesel – B10).

596грн.
Артикул: 814061
 

Новое масло серии EFE - Extra Fuel Economy, обеспечивающее отличную защиту элементов и дополнительную экономию топлива. Производится на полностью синтетической основе, дополненной комплексом активных присадок, включая модификаторы вязкости, антифрикционные, ингибиторы коррозии, моющие и многие другие, гарантирующие в совокупности отличную работу двигателя в любых условиях на весь срок эксплуатации. Соответствует требованиям международных классификаций АСЕА и API, и подходит для авто, классов Евро-4, 5, 6. Благодаря малому содержанию золы, фосфора и серы продукт полностью совместим с нейтрализаторами и сажевыми фильтрами - гарантирует их длительный беспроблемный срок службы и эффективную очистку отработанных газов, снижая количество вредных выбросов Отличные низкотемпературные свойства гарантируют свободную циркуляцию масла по контуру и упрощают холодный старт в зимний период.

Преимущества:

  • Поддерживает целостность и стойкость смазочной пленки даже при очень высоких температурных и механических нагрузках, защищая двигатель от износа.
  • Совместим с системами очистки выхлопных газов и препятствует их преждевременному выходу из строя.
  • Гарантирует легкий холодный запуск.
  • Снижает трение в узлах, способствуя максимально экономическому расходу топлива.
  • Совместимо со всеми видами топлива, включая биодизель В7.

Допуски и спецификации:

Двигатель: бензиновый, биотопливо, дизельный турбированный, дизельный
Дополнительно: совместимо с DPF
Классификация ACEA: C2 , C3
Классификация API: SN
Классификация ЕВРО: ЕВРО-4 , ЕВРО-5 , ЕВРО-6
Допуск BMW, Mini: Longlife LL-04
Допуск Fiat: 9.55535 S1
Допуск Mercedes Benz, Chrysler, Dodge, Jeep: МВ 229.52
Допуск General Motors, Opel: GM dexos 2

26 316грн.
Артикул: XTC2L
 

Полностью синтетическое высокоэффективное масло 5W-30 для автомобилей Ford с двигателями DuraTec, DuraTorq и Zetec, обеспечивающее экономию топлива на уровне масел класса ACEA A5/B5.
Подходит для автомобилей с бензиновыми и дизельными двигателями, в том числе с впрыском топлива, многоклапанными и с турбонаддувом.

Comma рекомендует использовать данный продукт в перечисленных ниже случаях. WSS-M2C913-C, WSS-M2C913-B, WSS-M2C913-A ; ACEA A5/B5; API SL CF

Официальное одобрение: Acknowledged by Ford to meet the requirements of WSS-M2C-913-D.

685грн.
651грн.
Артикул: PRO199L
 

Полностью синтетическое высокоэффективное масло 5W-30 со средним уровнем сульфатной зольности, содержания фосфора и серы для современных автомобилей группы VW-Audi с бензиновыми и дизельными двигателями, в том числе с увеличенным межсервисным интервалом.

Также защищает устройства дополнительной очистки выхлопных газов. Не смешивайте это масло с другими типами масел. В противном случае длительный срок службы и защита устройства дополнительной очистки выхлопных газов не может быть гарантировано.

Comma рекомендует использовать данный продукт в перечисленных ниже случаях. MB 229.51; BMW LL-04; PORSCHE C30; ACEA C3, API SN

Официальное одобрение: Approved under VW standard 504 00 and VW standard 507 00

73 592грн.
69 912грн.
Артикул: ECOVG5L
 

Полностью синтетическое моторное масло, которые более чем на 25% превосходят требования к топливной эффективности 5W-30 VW 504/507. Низкий уровень содержания сульфатной золы, фосфора и серы позволяет добиться лучшей защиты каталитического нейтрализатора.

Предназначено для современных бензиновых и дизельных двигателей автомобилей Volkswagen, в которых используется маловязкое масло, способствующее топливной экономичности.

Comma рекомендует использовать данный продукт в перечисленных ниже случаях. VW 504 00, VW 507 00; Porsche C30; ACEA C3

1 931грн.
1 834грн.
Артикул: RP141L51
 
Спецификации и допуски:
ACEA A3/B4
API SN, CF
Mercedes Benz, Chrysler, Dodge, Jeep МВ 226.5 , МВ 229.5
General Motors, Opel GM-LL-В-025
Porsche A40
Renault RN0700, RN0710
VW, Audi, Seat, Skoda VW 502 00, VW 505 00
Тип двигателя: бензиновый турбированный , дизельный турбированный , дизельный , бензиновый
364грн.
Артикул: RP135X11
 

Моторное масло для дизельных двигателей VW с насос-форсунками

Синтетическое моторное масло подходящие для использования любых высокопроизводительных двигателях. Его рецептура делает это масло незаменимым для использования в двигателях нового поколения с непосредственным впрыском топлива (TDI) группы VW-AUDI-SEAT-SKODA, которые оборудованы насос-форсунками. Характеристики продукта определяют его совместимость с различными типами топлив, таких как LPG (сжиженный нефтяной газ) и CNG (сжатый природный газ), которые часто используются в общественном транспорте. Сниженная зольность, совместимость с системами обработки выхлопных газов и определенная вязкость, вносят вклад в минимизацию износа в критичных узлах и деталях двигателя, а также в снижение вредные выбросы.

Преимущества

  • Специально разработано для защиты клапанного механизма и механических частей системы инжекторов, в особенности тех, которые используются группой SEAT-AUDI-VW-SKODA.
  • Низкое содержание золы означает что оно может быть использовано в дизельных двигателях, которые требуют уровень качества ACEA C3 и которые оборудованы фильтром твердых частиц, минимизирующие выбросы в атмосферу.
  • Проведены испытания по требовательному тесту на стандарт VW 505.01.
  • Превосходная производительность обеспечивает длительную эксплуатацию двигателя.
  • Разработано с применением высокопроизводительных присадок для более высокой стабильности вязкости и перекачиваемости при низких температурах, даже после тестов на окисление, тем самым снижая расход масла.
0грн.
Артикул: RP081L55
 
Спецификации и допуски:
ACEA C3
API SN, CF
Двигатель: бензиновый турбированный , дизельный турбированный , дизельный , бензиновый
0грн.
Артикул: RP141N55
 
Спецификации и допуски:
ACEA A3/B4
API CF, SN
OEM Mercedes Benz MB 229.3, MB 226.5
OEM Renault Renault RN 0700, Renault RN 0710
OEM VAG (VW, Audi, Seat, Skoda) VW 502 00, VW 505 00, VW 501 01
Тип двигателя: Бензин, Дизель
1 288грн.
Артикул: RP141N16
 
Спецификации и допуски:
ACEA A3/B4
API CF, SN
OEM Mercedes Benz MB 229.3, MB 226.5
OEM Renault Renault RN 0700, Renault RN 0710
OEM VAG (VW, Audi, Seat, Skoda) VW 502 00, VW 505 00, VW 501 01
Тип двигателя: Бензин, Дизель
4 920грн.
Артикул: RP139X54
 

Полусинтетическое моторное масло REPSOL ELITE INJECTION 10W40, произведенное на синтетической основе. В состав масла входят синтетические и высококачественные минеральные компоненты, а также специальные присадки. Это масло предназначено для использования в современных бензиновых и дизельных двигателях. Благодаря синтетическим компонентам масло характеризуется высокой стабильностью химического состава и устойчивостью к окислению при высоких температурах, которая в сочетании с особыми основными характеристиками позволяет увеличить интервалы замены масла.

Свойства:

  • Всесезонное масло на основе синтетических компонентов с высокой устойчивостью к сдвигу.
  • Благодаря высокой вязкости позволяет облегчить запуск двигателя при низких температурах и улучшает смазку при любой температуре.
  • Благодаря особым характеристикам вязкости обладает антифрикционными свойствами, в сочетании с пониженной испаряемостью, позволяет снизить расход топлива.
  • Термическая стабильность. Сохраняет свои свойства в течение длительного времени, в отличие от традиционных масел.
  • Благодаря специальным компонентам обеспечивается быстрое удаление пузырьков воздуха, что минимизирует образование пены при высоких оборотах двигателя.
  • Качественная перекачка при запуске двигателя обеспечивает надлежащее функционирование системы толкателей гидравлических клапанов.
  • Особая диспергирующая и моечная способность обеспечивает очистку деталей двигателя.

Допуски ОЭМ:
MB 229.1
VW 501.01
VW 502.00
VW 505.00

0грн.
Артикул: RP139X51
 

Полусинтетическое моторное масло REPSOL ELITE INJECTION 10W40, произведенное на синтетической основе. В состав масла входят синтетические и высококачественные минеральные компоненты, а также специальные присадки. Это масло предназначено для использования в современных бензиновых и дизельных двигателях. Благодаря синтетическим компонентам масло характеризуется высокой стабильностью химического состава и устойчивостью к окислению при высоких температурах, которая в сочетании с особыми основными характеристиками позволяет увеличить интервалы замены масла.

Свойства:

  • Всесезонное масло на основе синтетических компонентов с высокой устойчивостью к сдвигу.
  • Благодаря высокой вязкости позволяет облегчить запуск двигателя при низких температурах и улучшает смазку при любой температуре.
  • Благодаря особым характеристикам вязкости обладает антифрикционными свойствами, в сочетании с пониженной испаряемостью, позволяет снизить расход топлива.
  • Термическая стабильность. Сохраняет свои свойства в течение длительного времени, в отличие от традиционных масел.
  • Благодаря специальным компонентам обеспечивается быстрое удаление пузырьков воздуха, что минимизирует образование пены при высоких оборотах двигателя.
  • Качественная перекачка при запуске двигателя обеспечивает надлежащее функционирование системы толкателей гидравлических клапанов.
  • Особая диспергирующая и моечная способность обеспечивает очистку деталей двигателя.

Допуски ОЭМ:
MB 229.1
VW 501.01
VW 502.00
VW 505.00

232грн.
Артикул: RP139X08
 

Полусинтетическое моторное масло REPSOL ELITE INJECTION 10W40, произведенное на синтетической основе. В состав масла входят синтетические и высококачественные минеральные компоненты, а также специальные присадки. Это масло предназначено для использования в современных бензиновых и дизельных двигателях. Благодаря синтетическим компонентам масло характеризуется высокой стабильностью химического состава и устойчивостью к окислению при высоких температурах, которая в сочетании с особыми основными характеристиками позволяет увеличить интервалы замены масла.

Свойства:

  • Всесезонное масло на основе синтетических компонентов с высокой устойчивостью к сдвигу.
  • Благодаря высокой вязкости позволяет облегчить запуск двигателя при низких температурах и улучшает смазку при любой температуре.
  • Благодаря особым характеристикам вязкости обладает антифрикционными свойствами, в сочетании с пониженной испаряемостью, позволяет снизить расход топлива.
  • Термическая стабильность. Сохраняет свои свойства в течение длительного времени, в отличие от традиционных масел.
  • Благодаря специальным компонентам обеспечивается быстрое удаление пузырьков воздуха, что минимизирует образование пены при высоких оборотах двигателя.
  • Качественная перекачка при запуске двигателя обеспечивает надлежащее функционирование системы толкателей гидравлических клапанов.
  • Особая диспергирующая и моечная способность обеспечивает очистку деталей двигателя.

Допуски ОЭМ:
MB 229.1
VW 501.01
VW 502.00
VW 505.00

0грн.
Артикул: RP141R55
 

Синтетическое моторное масло уровня качества ACEA C4 особенно рекомендуется для двигателей легковых автомобилей, оборудованных сажевыми фильтрами и системами очистки бросовых газов. Продукт отличается низкой зольностью (Low SAPS) и является специальным моторным маслом для дизельных двигателей Renault, требующих уровня качества RN0720. Моторное масло с длительным сроком эксплуатации позволяет увеличить интервалы замены, соблюдая одновременно рекомендации производителя техники.

Свойства:

  • Низкая зольность (Low SAPS) обеспечивает длительный срок эксплуатации новейших технологических систем, применяемых для снижения выбросов, таких как сажевые фильтры (DPF).
  • Уровень качества RN0720 гарантирует высокий уровень антиокислительных свойств и минимальные отложения на клапанах, продолжая таким образом интервалы замены масла.
  • Вносит вклад в снижение выбросов CO2, снижает расход топлива до 1%, как сравнить с другими смазочными материалами во время испытаний согласно стандарту M111FE.
0грн.
Артикул: RP141P51
 
Спецификации и допуски:
ACEA A3/B4
API SN, CF
Mercedes Benz, Chrysler, Dodge, Jeep МВ 226.5 , МВ 229.5
General Motors, Opel GM-LL-В-025
Porsche A40
Renault RN0700 , RN0710
VW, Audi, Seat, Skoda VW 502 00 , VW 505 00
Тип двигателя: бензиновый турбированный , дизельный турбированный , дизельный , бензиновый
486грн.
Артикул: RP141W55
 
Спецификации и допуски:
ACEA A1/B1
Porsche С20
VW, Audi, Seat, Skoda VW 508 00/509 00
Тип двигателя: дизельный турбированный, бензиновый, бензиновый турбированный, дизельный
2 578грн.
Артикул: RP141J55
 
Спецификации и допуски:
ACEA C3
API CF, SN
OEM BMW BMW Longlife-04
OEM Ford Ford WSS-M2C 917-A
OEM Mercedes Benz MB 229.31
OEM Porsche Porsche A-40
OEM VAG (VW, Audi, Seat, Skoda) VW 502 00, VW 505 00, VW 505 01
Тип двигателя: Бензин, Дизель
0грн.
Артикул: RP141F54
 
Спецификации и допуски:
ACEA A5/B5
API CF, SL
Ford, Aston Martin, Jaguar, Land Rover WSS M2C 913D
Renault RN0700
Тип двигателя: бензиновый турбированный , дизельный , дизельный турбированный , бензиновый
0грн.
Артикул: RP141L11
 

Моторное масло для современных двигателей Porsche, Mercedes Benz, Audi, BMW

Разработанное на основе опыта гоночных команд REPSOL, полностью синтетическое моторное масло полностью удовлетворяет высочайшие требования гоночных двигателей. Именно поэтому оно рекомендуется в качестве наилучшего выбора для самых передовых и требовательных двигателей легковых автомобилей на рынке, таких как Porsche, Mercedes Benz, Audi, BMW и т.д. которые рассматривают его как один из самых рекомендуемых продуктов. Это моторное масло является синонимом успеха REPSOL на гоночных треках.

Преимущества:

  • Специальные присадки и синтетическое происхождение базы продукта позволяет ему показывать превосходные результаты в тестах на формирование шлама и отложений при высоких температурах, обеспечивая чистоту двигателя.
  • Рекомендовано большинством производителей двигателей, как дизельных и бензиновых, так и с продленными интервалами замены масла.
  • Испытания на двигателях показывают выдающуюся стойкость к износу, значительно превышая минимальные требования, тем самым обеспечивая длительный срок службы двигателя.
  • Специальные присадки обеспечивают быструю деаэрацию, т.е. минимизируют пенообразование при высоких оборотах двигателя, поддерживая смазывание и предотвращая износ.
0грн.
Артикул: RP141L16
 
Спецификации и допуски:
ACEA A3/B3, A3/B4
API CF, SN
OEM BMW BMW Longlife-01
OEM General Motors GM-LL-B-025
OEM Mercedes Benz MB 229.3, MB 226.5
OEM Porsche Porsche A-40
OEM Renault Renault RN 0700, Renault RN 0710
OEM VAG (VW, Audi, Seat, Skoda) VW 502 00, VW 505 00
Тип двигателя: Бензин, Дизель
0грн.
Артикул: RP141M51
 
Спецификации и допуски:
ACEA A3/B4
API CF, SL
OEM BMW BMW Longlife-01
OEM General Motors GM-LL-A-025, GM-LL-B-025
OEM Mercedes Benz MB 229.5
OEM Renault Renault RN 0700
OEM VAG (VW, Audi, Seat, Skoda) VW 502 00, VW 505 00
Тип двигателя: Бензин, Дизель
456грн.
Артикул: RP037J16
 
Спецификации и допуски:
ACEA: E6 / E7 / E9
API: CJ-4 / SN
Caterpillar ECF-2
Caterpillar ECF-3
Cummins CES 20081
Deutz DQC IV-10 LA
Mack EO-0 Premium Plus
MACK EO-M Plus
Mack EO-N
MAN M 3271-1
MAN M 3477
MB 228.31
MB 228.51
MTU Type 3.1
Renault RVI RLD-2
Renault RVI RLD-3
Volvo VDS-3
Volvo VDS-4
0грн.
Артикул: RP037N55
 
Спецификации и допуски:
RENAULT RLD-2 / RXD
MACK EO-N
DAF Extended Drain, MTU Type 3
CUMMINS CES 20072
API CF
ACEA E4 / E7
MB 228.5
MAN 3277
VOLVO VDS-3
SCANIA LDF-3
Cummins: CES 20072
DAF: Extended Drain
MACK: EO-N
MAN: M 3277
Mercedes: MB 228.5
MTU: Type 3
Renault : RLD-2
Renault: RXD
Scania: LDF-3
Volvo: VDS-3
1 519грн.
Артикул: RP037X55
 
Спецификации и допуски:
ACEA E7
API CI-4, SL
OEM Caterpillar Caterpillar
ECF-1a, Caterpillar ECF-2
OEM Cummins Cummins CES 20076, Cummins CES 20077
OEM Detroit Diesel Detroit Diesel DDC 93K215
OEM Deutz Deutz DQC-III-10
OEM Mack Mack EO N
OEM MAN Man M 3275-1
OEM Mercedes Benz MB 228.3
OEM MTU MTU Type-2
OEM Renault Renault RLD, Renault RLD-2
OEM Volvo Volvo VDS-3
769грн.
Артикул: RP037X16
 
Спецификации и допуски:
ACEA E7
API CI-4, SL
OEM Caterpillar Caterpillar ECF-1a, Caterpillar ECF-2
OEM Cummins Cummins CES 20076, Cummins CES 20077
OEM Detroit Diesel Detroit Diesel DDC 93K215
OEM Deutz Deutz DQC-III-10
OEM Mack Mack EO N
OEM MAN Man M 3275-1
OEM Mercedes Benz MB 228.3
OEM MTU MTU Type-2
OEM Renault Renault RLD, Renault RLD-2
OEM Volvo Volvo VDS-3
4 616грн.