Синтетические автомобильные масла10w-40 (Вязкость масла)
Найдено: 1 - 45 из 46 товаровМоторное масло Wolf OfficialLTech 10W-40 Ultra MS — это полностью синтетический смазочный материал, созданный по последней технологии на основе высококачественных базовых масел, отвечающий высоким стандартам для тяжелых грузовиков. Ее можно использовать для двигателей, оборудованных системами дополнительной очистки выхлопных газов, и для дизельного топлива с низким содержанием серы (не более 50 част./млн).
Применение
Специально рекомендована для двигателей больших грузовиков в соответствии со стандартом EURO V и подходит для большинства двигателей Euro VI. Прекрасная совместимость со всеми системами и устройствами дополнительной очистки выхлопных газов (EGR, SCR, DPF и др.) вместе с дизтопливом с низким содержанием серы (не более 50 част./млн). Может использоваться и в старых дизельных двигателях (Euro II, III, IV). Также подходит для некоторых газовых двигателей (CNG).
Характеристики
Защита системы дополнительной очистки выхлопных газов: максимальная защита системы дополнительной очистки выхлопных газов. Комплексная защита двигателя: исключительная чистота и долговечность двигателя. Экономия топлива: сниженный уровень потребления топлива и выбросов CO2.
Производительность
Это масло последнего поколения изрядно снижает образование коррозии, сажи и отложений и эффективно защищает турбокомпрессор. Она обладает хорошей редкостью и повышает экономию топлива, особенно с точки зрения круглогодичной эксплуатации большого парка автомобилей.
Спецификации ACEA: E6-16, E7-16, E9-16 Спецификации API: CI-4 Классификация JASO: DH-2 Допуски ОЭМ: Cummins CES 20076, Cummins CES 20077, DAF MEET REQUIREMENTS, Deutz DQC-III-10 LA, JASO DH-2, Mack Approval EO-N, MAN Approval M3477, MAN M32 MB 226.9, MB Approval 228.51, MTU Approval Oil Category 3.1, Renault Approval RLD-2, Renault RGD, Renault RXD, Volvo Approval VDS-3
Спецификации: Volvo VDS-3; RVI RLD-2; MTU Type 3.1; MACK EO-N; ACEA E6/E7
Официально проверено для: MAN 3477; MB-Approval 228.51
Спецификации: Volvo VDS-3; RVI RLD-2; MTU Type 3.1; MACK EO-N; ACEA E6/E7
Официально проверено для: MAN 3477; MB-Approval 228.51
Спецификации: Volvo VDS-3; RVI RLD-2; MTU Type 3.1; MACK EO-N; ACEA E6/E7
Официально проверено для: MAN 3477; MB-Approval 228.51
100% синтетическое масло, cпециально предназначено для мощных и новых двигателей. Рекомендовано для бензиновых инжекторных двигателей, турбо дизелей и дизелей, с катализатором и без, использующих любой тип топлива.
Классификации: ACEA E6, E7, E9 (E7 заменяет E5 и E3); API CI-4 Одобрения: MB 228.51, MACK EO-N, RENAULT RLD-2, RXD, RGD, VOLVO VDS-3 Соответствие стандартам: JASO DH-2, DAF Extended Drain, DEUTZ DQC-IV LA, CUMMINS CES 20076, 77, MB 226.9, MAN M3477, 3271
100% синтетическое масло, cпециально предназначено для мощных и новых двигателей. Рекомендовано для бензиновых инжекторных двигателей, турбо дизелей и дизелей, с катализатором и без, использующих любой тип топлива.
Классификации: ACEA E6, E7, E9 (E7 заменяет E5 и E3); API CI-4 Одобрения: MB 228.51, MACK EO-N, RENAULT RLD-2, RXD, RGD, VOLVO VDS-3 Соответствие стандартам: JASO DH-2, DAF Extended Drain, DEUTZ DQC-IV LA, CUMMINS CES 20076, 77, MB 226.9, MAN M3477, 3271
Моторное масло специально разработано для последнего поколения грузовых транспортных средств, автобусов, строительной техники, стационарных двигателей, двигателей водных транспортных средств и другой техники, в которой используется топливо с низким содержанием сульфура (≤ 50 ppm). Используется в турбодизелях с непосредственным впрыском, отвечающим требованиям экологических норм Euro II, Euro III, Euro IV, Euro V или Euro VI, в отношении выбросов вредных веществ в атмосферу и оснащается системами рециркуляции отходящих газов EGR (Exhaust Gas Re-circulation) и/ или системами выборочной каталитической нейтрализации SCR (Selected Catalyst Reduction) и/или фильтрами твердых частиц дизелей (DPF). Используется в дизелях, эксплуатируемых в условиях высоких нагрузок и усложненных условий сервисного обслуживания, для которых регламентируются моторные масла с соответствием стандарту ACEA E9, с пониженным содержанием сульфатной золы (≤1.0%), фосфора (≤0.12%) и сульфура (≤0.4%). ) - "Low SAPS".
Моторное масло, Technosynthese, Low SAPS, с полным соответствием стандарту API CK-4. Обеспечивает высокий уровень защиты и долговечность эксплуатации двигателей, которые оснащаются чувствительными системами доочистки дымовых газов EGR:
- Улучшенные антиокислительные свойства: защита от образования сажевых отложений и преждевременной забивания масляного фильтра системы смазки.
- Отличная защита от потери масел вязкости, под действием сдвиговых нагрузок.
- Высокая защита от загрязнения каталитических нейтрализаторов, забивание фильтров твердых частиц, износ металлических поверхностей двигателя и образование отложений на поверхностях поршней.
- Класс вязкости масла сводит к минимуму износ двигателя при частых запусках и обеспечивает оптимизацию расхода топлива по сравнению с классом вязкости 15W-40.
Стандарты: ACEA E7 (E7 замещает E5 и E3) / E9 API CK-4
Одобрение:
- MACK EOS 4.5
- RENAULT VI RLD-3
- VOLVO VDS-4.5
- Соответствие требованиям CUMMINS CES 20086
- DAF Standard Drain
- DEUTZ DQC III-10 LA
- DFS 93K222
- MAN 3775
- MB 228.31
- MTU Type 2.1
Всесезонное полусинтетическое моторное масло для дизельных двигателей грузовых автомобилей Motul Tekma Mega X 10W-40 Motul Tekma Mega X 10W-40 - Моторное масло улучшено з помощью синтетической основы, которая одновременно обеспечивает устойчивость к высоким температурам и легкий пуск при холодном пуске двигателя. Кроме того, допускается увеличение межсменного интервала.
Новая классификация API CI-4 обеспечивает защиту и долговечность двигателей, оснащенных системой рециркуляции выхлопных газов EGR. Диспергирующие и антиокислительные свойства защищают від накопления сажи и засорения масляного фильтра. Превосходные противоизносные свойства защищают дзеркало цилиндра. Превосходные моющие свойства защищают від отложений на поршнях и поршневых канавках. Низкотемпературный класс вязкости 10W обеспечивает улучшенную защиту и экономию топлива при частых холодных пусках. Антикоррозийное, противоржавчинное, невспенивающееся. Область применения Motul Tekma Mega X 10W-40 может применяться во всех европейских, американских и японских дизельных двигателей атмосферных або з турбонаддувом, з низким уровнем выбросов (EURO II, EURO III и EURO IV) и оснащенных системой рециркуляции выхлопных газов EGR, а также для двигателей старшего поколения: грузовики, бульдозеры, строительная техника, автобусы, сельскохозяйственная техника, стационарные двигатели, лодочные двигатели. Может одинаково применяться для двигателей старого и нового поколений.
Спецификации и одобрения: ACEA E7 (заменяет Е5 и Е3) API CI-4/CH-4 CATERPILLAR ECF-1 CUMMINS 20071-20072-20076-20077-20078 Global DHD-1 MAN M 3275 MB - Approval 228.3 MTU Type II RVI RD / RD-2 / RLD / RLD-2 VOLVO VDS-3
Всесезонное полусинтетическое моторное масло для дизельных двигателей грузовых автомобилей Motul Tekma Mega X 10W-40 Motul Tekma Mega X 10W-40 - Моторное масло улучшено з помощью синтетической основы, которая одновременно обеспечивает устойчивость к высоким температурам и легкий пуск при холодном пуске двигателя. Кроме того, допускается увеличение межсменного интервала.
Новая классификация API CI-4 обеспечивает защиту и долговечность двигателей, оснащенных системой рециркуляции выхлопных газов EGR. Диспергирующие и антиокислительные свойства защищают від накопления сажи и засорения масляного фильтра. Превосходные противоизносные свойства защищают дзеркало цилиндра. Превосходные моющие свойства защищают від отложений на поршнях и поршневых канавках. Низкотемпературный класс вязкости 10W обеспечивает улучшенную защиту и экономию топлива при частых холодных пусках. Антикоррозийное, противоржавчинное, невспенивающееся. Область применения Motul Tekma Mega X 10W-40 может применяться во всех европейских, американских и японских дизельных двигателей атмосферных або з турбонаддувом, з низким уровнем выбросов (EURO II, EURO III и EURO IV) и оснащенных системой рециркуляции выхлопных газов EGR, а также для двигателей старшего поколения: грузовики, бульдозеры, строительная техника, автобусы, сельскохозяйственная техника, стационарные двигатели, лодочные двигатели. Может одинаково применяться для двигателей старого и нового поколений.
Спецификации и одобрения: ACEA E7 (заменяет Е5 и Е3) API CI-4/CH-4 CATERPILLAR ECF-1 CUMMINS 20071-20072-20076-20077-20078 Global DHD-1 MAN M 3275 MB - Approval 228.3 MTU Type II RVI RD / RD-2 / RLD / RLD-2 VOLVO VDS-3
100% синтетическое масло, cпециально предназначено для мощных и новых двигателей. Рекомендовано для бензиновых инжекторных двигателей, турбо дизелей и дизелей, с катализатором и без, использующих любой тип топлива.
Классификации: ACEA E6, E7, E9 (E7 заменяет E5 и E3); API CI-4 Одобрения: MB 228.51, MACK EO-N, RENAULT RLD-2, RXD, RGD, VOLVO VDS-3 Соответствие стандартам: JASO DH-2, DAF Extended Drain, DEUTZ DQC-IV LA, CUMMINS CES 20076, 77, MB 226.9, MAN M3477, 3271
Применяется во всех бензиновых двигателях и дизелях, атмосферных или с турбонагнетателями, с непосредственным и косвенным впрыском, карбюраторных двигателях. Предназначена для подготовленных двигателей, работающих на высоких оборотах и высоких температурах.
- превышает большинство стандартов
- Ралли-GT – Гонки на короткие дистанции
- Вязкость SAE 10W-40 обеспечивает отличную текучесть масла при низкотемпературных пусках, быстрое повышение давления в системе смазки при высокой температуре, отличную защиту при высоких оборотах двигателях.
В течение многих лет Motul разрабатывает синтетическое масло на основе сложных эфиров с высокими эксплуатационными свойствами. Выбрав синтетическую базу на основе сложных эстеров и объединив ее с инновационным пакетом приложений, компания Motul создала идеальное взаимодействие. Технология ESTER Core позволяет получить максимальную мощность двигателя, обеспечивая надежность и защиту от износа.
Вязкость 10W-40 позволяет компенсировать среднюю степень разжижения масла топливом и обеспечить стабильное давление масла в системе смазки. Максимальная толщина масляной пленки при высоких температурах уменьшает износ двигателя. Модификатор трения обеспечивает максимальную мощность, снижает эксплуатационные температуры. Стабильность масла снижает его расход. Высокая устойчивость к смещению обеспечивает стабильное давление масла при всех условиях эксплуатации.
100% синтетика. Предназначено для европейских, американских или японских дизелей с низким содержанием вредных веществ в отработанных газах, атмосферных или с турбо дизелей, которые соответствуют экологическим стандартам Euro II, Euro III, Euro IV и Euro V, оборудованных системой рециркуляции отработавших газов EGR или дизелей старших поколений, работают в сложных условиях: грузовые автомобили, бульдозеры, автобусы, строительная техника, сельскохозяйственная техника, стационарные двигатели, двигатели лодокю Особенно рекомендуется к применению в автомобилях с высокотехнологичными двигателями и удлиненными интервалами замены.
Допуски и классификации:
- ACEA E4, Е7 (Е7 заменяет категории Е5 и Е3);
- АPI CF
- Одобрения: DEUTZ DQC-III, MACK EO-N, MAN M3277, MB 228.5, RVI RLD-2, SCANIA LDF-3 (совместимо с LDF-2), VOLVO VDS-3
- Соответствие требованиям: DAF Extended Drain, MTU Type 3
Полусинтетическое моторное масло REPSOL ELITE INJECTION 10W40, произведенное на синтетической основе. В состав масла входят синтетические и высококачественные минеральные компоненты, а также специальные присадки. Это масло предназначено для использования в современных бензиновых и дизельных двигателях. Благодаря синтетическим компонентам масло характеризуется высокой стабильностью химического состава и устойчивостью к окислению при высоких температурах, которая в сочетании с особыми основными характеристиками позволяет увеличить интервалы замены масла.
Свойства:
- Всесезонное масло на основе синтетических компонентов с высокой устойчивостью к сдвигу.
- Благодаря высокой вязкости позволяет облегчить запуск двигателя при низких температурах и улучшает смазку при любой температуре.
- Благодаря особым характеристикам вязкости обладает антифрикционными свойствами, в сочетании с пониженной испаряемостью, позволяет снизить расход топлива.
- Термическая стабильность. Сохраняет свои свойства в течение длительного времени, в отличие от традиционных масел.
- Благодаря специальным компонентам обеспечивается быстрое удаление пузырьков воздуха, что минимизирует образование пены при высоких оборотах двигателя.
- Качественная перекачка при запуске двигателя обеспечивает надлежащее функционирование системы толкателей гидравлических клапанов.
- Особая диспергирующая и моечная способность обеспечивает очистку деталей двигателя.
Допуски ОЭМ: MB 229.1 VW 501.01 VW 502.00 VW 505.00
Полусинтетическое моторное масло REPSOL ELITE INJECTION 10W40, произведенное на синтетической основе. В состав масла входят синтетические и высококачественные минеральные компоненты, а также специальные присадки. Это масло предназначено для использования в современных бензиновых и дизельных двигателях. Благодаря синтетическим компонентам масло характеризуется высокой стабильностью химического состава и устойчивостью к окислению при высоких температурах, которая в сочетании с особыми основными характеристиками позволяет увеличить интервалы замены масла.
Свойства:
- Всесезонное масло на основе синтетических компонентов с высокой устойчивостью к сдвигу.
- Благодаря высокой вязкости позволяет облегчить запуск двигателя при низких температурах и улучшает смазку при любой температуре.
- Благодаря особым характеристикам вязкости обладает антифрикционными свойствами, в сочетании с пониженной испаряемостью, позволяет снизить расход топлива.
- Термическая стабильность. Сохраняет свои свойства в течение длительного времени, в отличие от традиционных масел.
- Благодаря специальным компонентам обеспечивается быстрое удаление пузырьков воздуха, что минимизирует образование пены при высоких оборотах двигателя.
- Качественная перекачка при запуске двигателя обеспечивает надлежащее функционирование системы толкателей гидравлических клапанов.
- Особая диспергирующая и моечная способность обеспечивает очистку деталей двигателя.
Допуски ОЭМ: MB 229.1 VW 501.01 VW 502.00 VW 505.00
Полусинтетическое моторное масло REPSOL ELITE INJECTION 10W40, произведенное на синтетической основе. В состав масла входят синтетические и высококачественные минеральные компоненты, а также специальные присадки. Это масло предназначено для использования в современных бензиновых и дизельных двигателях. Благодаря синтетическим компонентам масло характеризуется высокой стабильностью химического состава и устойчивостью к окислению при высоких температурах, которая в сочетании с особыми основными характеристиками позволяет увеличить интервалы замены масла.
Свойства:
- Всесезонное масло на основе синтетических компонентов с высокой устойчивостью к сдвигу.
- Благодаря высокой вязкости позволяет облегчить запуск двигателя при низких температурах и улучшает смазку при любой температуре.
- Благодаря особым характеристикам вязкости обладает антифрикционными свойствами, в сочетании с пониженной испаряемостью, позволяет снизить расход топлива.
- Термическая стабильность. Сохраняет свои свойства в течение длительного времени, в отличие от традиционных масел.
- Благодаря специальным компонентам обеспечивается быстрое удаление пузырьков воздуха, что минимизирует образование пены при высоких оборотах двигателя.
- Качественная перекачка при запуске двигателя обеспечивает надлежащее функционирование системы толкателей гидравлических клапанов.
- Особая диспергирующая и моечная способность обеспечивает очистку деталей двигателя.
Допуски ОЭМ: MB 229.1 VW 501.01 VW 502.00 VW 505.00
Наши преимущества
У нас представлены представлены товары категории ➔ Синтетические автомобильные маслаВязкость масла10w-40. Вы можете выбрать любой товар из нашего каталога, ознакомиться с описанием, характеристиками и отзывами. ✈ Быстрая доставка купленного товара по Украине любыми популярными курьерскими службами или самовывоз во Львове.
- В нашем ассортименте находится более 5000 товаров.
- Только сертифицированная оригинальная продукция.
- Собственный импорт.
- Успешно работаем с 2007 года.