Синтетические автомобильные масла208 (Объем, л)
Найдено: 1 - 46 из 53 товараTotal Quartz 9000 Energy 5W-40 разработано для применения во всех бензиновых двигателях (многоклапанных, турбированных, оборудованных каталитическим конвертором или без него) и всех дизельных двигателях (турбированных и атмосферных) легковых автомобилей и легких грузовиков, не оборудованых сажевым фильтром. Моторное масло Total Quartz 9000 Energy 5W-40 подходит для любых условий эксплуатации (городской, загородный цикл, трасса) и особенно пригодно для эксплуатации в тяжелых условиях. Total Quartz 9000 Energy 5W-40 полностью адаптировано для всех стилей вождения, особенно "энергетичного" и высокоскоростного. Total Quart 9000 Energy 5W-40 специально разработано для соответствия требованиям производителей к маслам с увеличенными интервалами замены.
Международные стандарты: ACEA A3/B4; API SN/CF (обратная совместимость с API SM, SL)
Преимущества:
- Превосходная защита двигателя, особенно газораспределительного механизма от износа.
- Поддержание двигателя в чистоте.
- Превосходная термическая и окислительная стабильность, предотвращающие любое разложение даже в очень тяжелых условиях эксплуатации.
- Быстрое смазывание деталей двигателя сразу после запуска в холодное время, что продлевает срок службы двигателя.
- Соответсвует требованиям производителей для масел с увеличенным интервалом замены.
Одобрения производителей: VOLKSWAGEN VW 502.00/505.00; BMW LL-01; MERCEDES-BENZ MB-Approval 229.51 (обратная совместимость с MB-Approval 229.3); PORSCHE A40
Motul 8100 X-cess 5W40 - синтетическая моторная смазка, для современных автомобилей с бензиновыми и дизельными двигателями (в т.ч. с прямым впрыском или каталитическим конвертером). Увеличивает мощность, уменьшает износ, улучшает долговечность двигателя. В структуре масла есть комплекс надежных присадок, с помощью которых масло эффективно защищает от коррозии, ржавчины. Также это масло отличается высоким уровнем стабильности против окисления. С помощью надежной масляной пленки, образующей масло на металлических поверхностях, он эффективно защищает элементы двигателя от износа. Данное моторное масло хорошо зарекомендовало себя в условиях работы при тяжелых нагрузках и повышенных температурах. При минусовых температурных показателях сохраняется прокачиваемость и текучесть, а при высоких плюсовых стабильная масляная пленка. Энергосберегающие свойства масла способствуют более эффективному и экономному его использованию. Также моторное масло отличается хорошими моющими свойствами, минимизирует уровень появления отложений, поддерживает двигатель в чистоте. Преимущества масла: комплексная и надежная защита двигателя в широком диапазоне нагрузок, отличная теплопроводность, хорошие эксплуатационные показатели, прекрасные вязко-температурные свойства.
Допуски, классификации: Совместимо с DPF Классификация ACEA: A3/B4 Классификация API: CF, SN Допуск BMW, Mini: Longlife LL-01 Допуск Fiat: 9.55535 H2 , 9.55535 M2 , 9.55535 N2 Допуск Mercedes Benz, Chrysler, Dodge, Jeep: МВ 226.5, МВ 229.5 Допуск General Motors, Opel: GM-LL-В-025 Допуск Porsche: A40 Допуск Renault: RN0700 , RN0710 Допуск VW, Audi, Seat, Skoda: VW 502 00 , VW 505 00
Новое масло серии EFE - Extra Fuel Economy, обеспечивающее отличную защиту элементов и дополнительную экономию топлива. Производится на полностью синтетической основе, дополненной комплексом активных присадок, включая модификаторы вязкости, антифрикционные, ингибиторы коррозии, моющие и многие другие, гарантирующие в совокупности отличную работу двигателя в любых условиях на весь срок эксплуатации. Соответствует требованиям международных классификаций АСЕА и API, и подходит для авто, классов Евро-4, 5, 6. Благодаря малому содержанию золы, фосфора и серы продукт полностью совместим с нейтрализаторами и сажевыми фильтрами - гарантирует их длительный беспроблемный срок службы и эффективную очистку отработанных газов, снижая количество вредных выбросов Отличные низкотемпературные свойства гарантируют свободную циркуляцию масла по контуру и упрощают холодный старт в зимний период.
Преимущества:
- Поддерживает целостность и стойкость смазочной пленки даже при очень высоких температурных и механических нагрузках, защищая двигатель от износа.
- Совместим с системами очистки выхлопных газов и препятствует их преждевременному выходу из строя.
- Гарантирует легкий холодный запуск.
- Снижает трение в узлах, способствуя максимально экономическому расходу топлива.
- Совместимо со всеми видами топлива, включая биодизель В7.
Допуски и спецификации:
Двигатель: бензиновый, биотопливо, дизельный турбированный, дизельный Дополнительно: совместимо с DPF Классификация ACEA: C2 , C3 Классификация API: SN Классификация ЕВРО: ЕВРО-4 , ЕВРО-5 , ЕВРО-6 Допуск BMW, Mini: Longlife LL-04 Допуск Fiat: 9.55535 S1 Допуск Mercedes Benz, Chrysler, Dodge, Jeep: МВ 229.52 Допуск General Motors, Opel: GM dexos 2
Масло, разработанное по фирменной технологии "Technosynthese" для американских, европейских и азиатских автомобилей, оборудованных современными двигателями, в том числе с прямым впрыском топлива, турбонагнетателем и системами очистки выхлопных газов. Масло совместимо с любым топливом: бензином (этилированным и неэтилированным), дизелем и сжиженным газом (LPG). Соответствует большому количеству фирменных допусков и полностью совместим с двигателями, которым предписано использование масла с данными допусками.
Преимущества:
- Обладает отличными детергентно-диспергирующими свойствами, обеспечивающими высокую устойчивость масла к увеличению вязкости при попадании сажи.
- При работе образует прочную масляную пленку, которая предотвращает непосредственный контакт металла о металл, тем самым минимизирует износ и исключает возникновение механических повреждений.
- Может применяться в моторах с удлиненным межсменным интервалом, благодаря отличной стойкости к окислению и износу.
- Сохраняет двигатель в чистоте, удаляя продукты сгорания топлива и масла, а также лаковые образования.
- Снижает трение в подвижных узлах, повышая производительность двигателя и снижая расход топлива.
Допуски и классификации: Классификация ACEA: A3/B4 Классификация API: SL Допуск BMW, Mini: Longlife LL-01 Допуск Mercedes Benz, Chrysler, Dodge, Jeep: МВ 229.5 Допуск Renault: RN0700 , RN0710 Допуск VW, Audi, Seat, Skoda: VW 502 00 , VW 505 00
Motul Specific 0720 5w-30 - моторное масло, специально разработанное для последнего поколения дизельных двигателей группы Renault (Renault, Dacia), оснащенных сажевым фильтром (DPF), требующих одобрение RN0720 и выполняющих нормы Евро IV и Евро V. Очень низкий уровень сульфатной золы, серы и фосфора (Low SAPS) продлевают ресурс сажевого фильтра. Предохраняет двигатель от отложений, снижает риск залегания поршневых колец.
Низкая летучесть позволяют снизить расход масла, а высокая термоокислительная стабильность позволяют достичь увеличения интервалов замены масла, определяемых производителем. Выполняет наиболее жесткие требования по долговечности автомобилей RENAULT (Long Life Renault - LLR).
Допуски ACEA: A3/B4/C4 Допуски Renault: RN 0720
6100 SAVE-NERGY 5W-30 - Высокоэффективное низковязкое масло с выраженными энергосберегающими свойствами, производимое по фирменной технологии Technosynthese. 6100 SAVE-NERGY 5W-30 отвечает современным жестким требованиям международных классификаций АСЕА А5/В5 и API SL, а также фирменным допускам производителей оборудования Ford WSS-M2C-913-D, Jaguar STJLR 03.5003, Fiar 9.55535-G1. 6100 SAVE-NERGY 5W-30 отличается отличной стойкостью к высокотемпературному окислению, за счет чего отлично подходит для автомобилей оборудованных турбонагнетателями, а также использующих в качестве топлива сжиженный газ. 6100 SAVE-NERGY 5W-30 гарантирует надежную защиту всех узлов от преждевременного износа и появления механических дефектов в виде сколов при любых стилях вождения, как в городском цикле, так и во время спортивной езды по трассе или треку.
Преимущества:
- Обладает низкой высокотемпературной вязкостью и поддерживает оптимально низкий коэффициент трения.
- Повышает мощность и приемистость двигателя.
- Защищает узлы от износа.
- Обеспечивает быстрый холодный запуск, в том числе в зимний период.
- Поддерживает чистоту, препятствуя отложению нагара и сажи на деталях двигателя.
- Совместимо со всеми видами топлива, включая этилированный и неэтилированный бензин, биотопливо, дизель и газ.
Допуски: WSS M2C 913D/STJLR.03.5003/9.55535-G1
Премиальное масло, разработанное специально для использования в современных бензиновых и дизельных моторах, в том числе турбированных, с прямым впрыском топлива и системами обработки выхлопных газов, отвечающими требованиям экологических норм ЕВРО 4, 5 или 6, которым предписано использование масел с пониженным. содержанием SAPS и соответствующими классификации АСЕА С3. Низкая сульфатная зольность обеспечивает чистоту системы нейтрализации выхлопных газов и высокую производительность. Производится на синтетической основе с естественным высоким индексом вязкости, дополненной комплексом тщательно отобранных присадок, благодаря которым обладает выдающимися смазывающими, противоизносными и антиокислительными свойствами. Обеспечивает высокую производительность двигателя, надежную защиту узлов от износа, быстрый холодный пуск и экономичный расход топлива.
Преимущества:
- Подходит для новейших моделей авто с сажевыми фильтрами или каталитическими нейтрализаторами.
- Снижает трение в узлах, сокращая их износ и повышая мощность двигателя.
- Препятствует появлению сколов на гильзах цилиндров и поршнях.
- Предотвращает оседание нежелательных образований в камере сгорания, клапанах ГРМ, выхлопной системе.
- Устойчивое к пенообразованию и испарению.
Допуски и классификации: Совместимо с DPF Классификация ACEA: C3 Классификация API: SN Допуск Chrysler, Dodge, Jeep: MS-11106 Допуск Mercedes Benz, Chrysler, Dodge, Jeep: МВ 229.51 Допуск General Motors, Opel: GM dexos 2 , GM-LL-A-025 , GM-LL-В-025 Допуск VW, Audi, Seat, Skoda: VW 502 00 , VW 505 01
Высокотехнологичное 100% синтетическое энергосберегающее моторное масло. В структуре масла есть комплекс надежных присадок, с помощью которых масло эффективно защищает от коррозии, ржавчины. Также это масло отличается высоким уровнем стабильности против окисления.
С помощью надежной масляной пленки, которую образует масло на металлических поверхностях, оно эффективно защищает элементы двигателя от износа. Данное моторное масло хорошо зарекомендовало себя в условиях работы при тяжелых нагрузках и повышенных температурах. При минусовых температурных показателях сохраняется прокачиваемость и текучесть, а при высоких плюсовых стабильная масляная пленка. Энергосберегающие свойства масла способствуют более эффективному и экономному его использованию. Также моторное масло отличается хорошими моющими свойствами, минимизирует уровень появления отложений, поддерживает двигатель в чистоте. Преимущества масла: комплексная и надежная защита двигателя в широком диапазоне нагрузок, отличная теплопроводность, хорошие эксплуатационные показатели, прекрасные вязко-температурные свойства.
Классификация ACEA: A1/B1 Допуск Ford, Aston Martin, Jaguar, Land Rover: WSS M2C 913A, WSS M2C 913B, WSS M2C 913C, WSS M2C 925A, WSS M2C 925B, WSS M2C 948B
100% синтетическое масло с высокими эксплуатационными свойствами. Высокое содержание сульфатной золы, фосфора и сульфура (Full SAPS). Специально разработана для современных мощных бензиновых двигателей и дизелей, с большими рабочими объемами, с непосредственным или косвенным впрыском, атмосферных и турбонагнетателей. 8100 X-max 0W40 одобрен широким перечнем автопроизводителей, что придает продукту универсальности и позволяет использовать данное моторное масло в гарантийный период эксплуатации автомобиля. Совместима со всеми видами топлива: бензинами, дизельными топливами, сжиженным газом (LPG), сжатым газом (CNG), биотопливами. Совместима с каталитическими нейтрализаторами отработавших газов. Перед использованием проверьте руководство по эксплуатации автомобиля.
Спецификации и допуски:
- ACEA A3/B4
- API SN
- MB-Approval 229.5
- PORSCHE A40
- VW 502 00/505 00
- FORD WSS M2C 937 A
- BMW Long-Life 01
- CHRYSLER MS-12991
- FIAT 9.55535-M2/ N2/ Z2
Спецификация BMW Long Life-01 выдвигает строгие требования к смазочным материалам для двигателей, которые оснащаются системами Valvetronic. Данное требование регламентируется для всех двигателей BMW с 2001 по 2004 год, а полностью покрывает требования спецификаций предыдущих формаций, например - BMW (LL-98).
С 2004 года для двигателей BMW регламентируют соблюдение спецификации BMW LL-04. В этом случае рекомендуется использовать моторные масла Motul Specific LL-04 5W-40, 8100 X-clean 5W-40, 8100 X-clean 5W-30 или 8100 X-clean+ 5W-30. Спецификация BMW LL-01 используется в двигателях, эксплуатируемых только за пределами Европейского Союза, Швейцарии, Норвегии и Лихтенштейна. Обязательно проверьте рекомендации BMW.
Спецификация MERCEDES MB 229.5 выдвигает повышенные требования к маслу, по сравнению со спецификацией 229.3, с точки зрения замедления «старения» масла и стойкости масличной пленки (при увеличенных интервалах замены масла, определенных бортовым компьютером (АСЕА В4). экономичности на 1.7% по сравнению с маслом класса вязкости 15W-40 Спецификация 229.5 регламентируется для всех бензиновых двигателей MERCEDES, в том числе AMG, за исключением SLR, а также для всех дизелей, не оснащенных фильтром твердых частиц (DPF) .
Спецификация Porsche A40 предъявляет требования к высокой стойкости масляной пленки к сдвиговым нагрузкам. Данная спецификация распространяется на все двигатели PORSCHE, кроме Cayenne V6 и дизелей (для данных двигателей используется спецификация C30, масло одобрено согласно требованиям данной спецификации - Motul 8100 X-clean+ 5W-30).
Спецификация FORD WSS M2C 937 A требует высокой устойчивости масляной пленки, для обеспечения стабильности вязкости масла на всем межсменном интервале, даже в самых сложных условиях эксплуатации.
Данная спецификация регламентируется для двигателей Ford Focus RS Turbo Duratec 2.5л, с 2008 года производства. Motul 8100 X-max 0W-40 отвечает всем требованиям к эксплуатационным свойствам и долговечности, установленным автопроизводителями. Превышает современные требования стандарта API SN.
Стандарт API предусматривает высокие детергентно-диспергирующие свойства масла, улучшенную стабильность вязкости при попадании значительного количества продуктов неполного сгорания рабочей смеси, высокую смазывающую способность масла и обеспечение высокого уровня противоизносной защиты, замедленное окисление и окисление масла, масла. 8100 X-max 0W40 оказывает влияние на улучшение топливной экономичности двигателя и значительно снижает количество выбросов CO2 в атмосферу. Такие автопроизводители как: NISSAN, JAGUAR, LAND-ROVER… рекомендуют использование масла класса вязкости 0W-40 и уровнем эксплуатационных свойств не ниже API SM для большинства своих спортивных автомобилей.
MOTUL TEKMA MEGA X 15W-40 применяется для всех дизельных двигателей с низким уровнем выбросов вредных веществ европейских, американских или японских производителей, атмосферных или с турбонагнетанием, с экологическими классами Euro II, Euro III, Euro IV и Euro V, которые оснащены системами EGR (рециркуляция отработавших газов) или SCR (селективно-восстановительная катализация). Предназначено масло для дизельных двигателей коммерческого транспорта и спецтехники: грузовые автомобили, бульдозеры, строительная техника, автобусы, сельскохозяйственная техника, стационарные двигатели, лодочные двигатели и т.д. Также это дизельное масло для трактора 15w40. MOTUL TEKMA MEGA X 10W-40 может использоваться как единственное моторное масло для автотранспортных парков как с современными двигателями, так и двигателями предыдущих поколений.
Дизельное масло 15w40 для трактора сделано на синтетической основе по технологии Technosynthese. Technosynthese - это зарегистрированная торговая марка Motul, под которой производятся высокотехнологичные смазочные материалы с уникальной комбинацией синтетических и высокоочищенных минеральных базовых компонентов.
Преимущества:
- Новая спецификация Global DHD-1 базируется на требованиях для Европы – ACEA, для Америки – API и Японии – JASO.
- Стандарт API CI-4 обеспечивает защиту и долговечность дизельных двигателей, оснащенных системой рециркуляции дымовых газов.
- Дисперсанты и антиоксиные добавки: защита от отложений твердых частиц и забивание масляного фильтра.
- Улучшенные противоизносные свойства: защита от износа стенок цилиндров дизельного двигателя.
- Улучшенные моющие свойства: обеспечивает чистоту поршней и позволяет избежать залегания поршневых колец.
- Дизельное масло MOTUL 15w40 для трактора обладает антикоррозионными, антипенными свойствами.
Спецификации, одобрения и допуски: ACEA Е7 (перекрывает Е5 и Е3) API CI-4/CH-4
Одобрение: CUMMINS 20071 / 20072 / 20076 / 20077 / 20078, MACK EO-N, MB-Approval 228.3, RENAULT RVI RLD-2, VOLVO VDS-3, КАМАЗ ЕВРО 3, ЕВРО 4, ЕВРО 5
Соответствие требованиям: CATERPILLAR ECF-2, Global DHD-1, MAN M 3275, MTU Type II CUMMINS, DAF, IVECO (рекомендуется)
AGRI TEKNO 15W-40 - это высокотехнологичное моторное масло для тракторов и сельскохозяйственной техники, разработанное по технологии Technosynthese.
AGRI TEKNO 15W-40 усилена синтетическим базовым маслом, которое обеспечивает одновременно отличную устойчивость к высоким температурам и обеспечивает удлиненный межсменный интервал.
Допуски и спецификации:
- ACEA E7
- API CI-4/CH-4
- MB 228.3
- CUMMINS: CES 20078/20077
- MAN M 3275
- CATERPILLAR ECF-2
- DEUTZ: DQC III
- SINOTRUK (CNHTC) MAT 3507
100% синтетическое масло, cпециально предназначено для мощных и новых двигателей. Рекомендовано для бензиновых инжекторных двигателей, турбо дизелей и дизелей, с катализатором и без, использующих любой тип топлива.
Классификации: ACEA E6, E7, E9 (E7 заменяет E5 и E3); API CI-4 Одобрения: MB 228.51, MACK EO-N, RENAULT RLD-2, RXD, RGD, VOLVO VDS-3 Соответствие стандартам: JASO DH-2, DAF Extended Drain, DEUTZ DQC-IV LA, CUMMINS CES 20076, 77, MB 226.9, MAN M3477, 3271
Моторное масло специально разработано для последнего поколения грузовых транспортных средств, автобусов, строительной техники, стационарных двигателей, двигателей водных транспортных средств и другой техники, в которой используется топливо с низким содержанием сульфура (≤ 50 ppm). Используется в турбодизелях с непосредственным впрыском, отвечающим требованиям экологических норм Euro II, Euro III, Euro IV, Euro V или Euro VI, в отношении выбросов вредных веществ в атмосферу и оснащается системами рециркуляции отходящих газов EGR (Exhaust Gas Re-circulation) и/ или системами выборочной каталитической нейтрализации SCR (Selected Catalyst Reduction) и/или фильтрами твердых частиц дизелей (DPF). Используется в дизелях, эксплуатируемых в условиях высоких нагрузок и усложненных условий сервисного обслуживания, для которых регламентируются моторные масла с соответствием стандарту ACEA E9, с пониженным содержанием сульфатной золы (≤1.0%), фосфора (≤0.12%) и сульфура (≤0.4%). ) - "Low SAPS".
Моторное масло, Technosynthese, Low SAPS, с полным соответствием стандарту API CK-4. Обеспечивает высокий уровень защиты и долговечность эксплуатации двигателей, которые оснащаются чувствительными системами доочистки дымовых газов EGR:
- Улучшенные антиокислительные свойства: защита от образования сажевых отложений и преждевременной забивания масляного фильтра системы смазки.
- Отличная защита от потери масел вязкости, под действием сдвиговых нагрузок.
- Высокая защита от загрязнения каталитических нейтрализаторов, забивание фильтров твердых частиц, износ металлических поверхностей двигателя и образование отложений на поверхностях поршней.
- Класс вязкости масла сводит к минимуму износ двигателя при частых запусках и обеспечивает оптимизацию расхода топлива по сравнению с классом вязкости 15W-40.
Стандарты: ACEA E7 (E7 замещает E5 и E3) / E9 API CK-4
Одобрение:
- MACK EOS 4.5
- RENAULT VI RLD-3
- VOLVO VDS-4.5
- Соответствие требованиям CUMMINS CES 20086
- DAF Standard Drain
- DEUTZ DQC III-10 LA
- DFS 93K222
- MAN 3775
- MB 228.31
- MTU Type 2.1
Специально разработан для современных мощных бензиновых двигателей легковых автомобилей, в т.ч. С турбонаддувом и непосредственным впрыском, где предполагается использование масел с пониженным трением и очень низкой (≥ 2.6 mPa.s) HTHS вязкостью (вязкость при высокой температуре и высокой скорости смещения). Предназначен для современных двигателей, требующих смазочных масел с классом вязкости 20 и энергосберегающими свойствами (соответствие классу API SN). Применяется в автомобилях, оснащенных системами нейтрализации дымовых газов. Некоторые двигатели не предназначены для использования в них типа масел, поэтому перед использованием этого продукта необходимо ознакомиться с руководством по эксплуатации автомобиля.
Употребляется в современных бензиновых двигателях, для которых регламентирован класс вязкости 20 и энергосберегающие свойства (API SN PLUS, API SN и/или ILSAC GF-5 стандарты). топливную экономичность в холодное время года. Хорошая прокачка масла при запуске позволяет быстро добиться необходимого давления в системе и выйти двигателю на необходимый скоростной и температурный режимы. Экологически чистое. Это масло позволяет экономить топливо и соответственно свести к минимуму выбросы парниковых газов.
Рекомендации по применению: замена производится в соответствии с рекомендациями производителя двигателя. Может смешиваться с маслами на минеральной и синтетической основе. Перед использованием необходимо ознакомиться с руководством по эксплуатации автомобиля.
Рекомендации: Honda, Mazda, Subaru, Toyota с бензиновыми двигателями. Стандарт API SN имеет полную обратную совместимость с предыдущими требованиями API SM и ниже. API SM обеспечивает исключительную стойкость к окислению, высокие свойства, предотвращающие образование отложений и очищающие двигатель. Высокие противоизносные свойства и высокая текучесть масла при низкой температуре в течение всего периода эксплуатации.
Класс вязкости SAE: 0W20 Спецификация: API SN, ILSAC GF-5
Масло специально разработано для последнего поколения грузовых автомобилей, строительной и сельскохозяйственной техники, стационарных двигателей, водной техники, работающих на топливе с низким содержанием серы (50 ppm). Используется в дизелях с низким содержанием вредных веществ в отходящем газе, которые соответствуют экологическим стандартам Euro II, Euro III, Euro IV, Euro V или Euro VI. Совместима с системами рециркуляции дымовых газов EGR и/или селективной нейтрализации дымовых газов SCR и как в системах с фильтрами твердых частиц DPF так и без них. Работает в сложных условиях эксплуатации и обслуживания. Используется в двигателях, требующих соблюдения смазки стандарта ACEA E6, с низким содержанием сульфатной золы (≤1.0%), фосфора (≤0.08%) и серы (≤0.3%). Может использоваться в автопарках с автомобилями, оснащенными двигателями как современных, так и старших поколений.
- Класс вязкости SAE: 5W-30
- Спецификация: ACEA E4/E6/E7/E9, API CJ-4
- Одобрение: MAN 3677, 3477, 3271-1, 3575, MB 228.51, MACK EO-O Premium Plus, RVI RLD-3, SCANIA Low Ash, VOLVO VDS-4
- Соответствие стандартам Drain
- Разрешения производителя: CAT ECF-3, CUMMINS CES 20081, DEUTZ DQC-IV LA, Detroit Diesel 93K218, IVECO18-1804 TLS E6, MTU Type 3.1
Двигатели, соответствующие экологическим стандартам Euro IV, Euro V или Euro VI, оснащены чувствительными системами доочистки отходящих газов: - сера и фосфор ингибируют каталитическую нейтрализацию отходящих газов и может привести к выходу из строя каталитических нейтрализаторов; - Сульфатная зола засоряет фильтр твердых частиц DPF, что приводит к выходу из строя фильтра DPF и потере мощности двигателя.
Для совместимости и обеспечения долговечности фильтра твердых частиц DPF, стандарт ACEA E6 требует от смазочных материалов снижено содержание сульфатной золы, серы и фосфора. защита от отложений твердых частиц и забивание масляного фильтра. - Улучшенные противоизносные свойства: защита от износа стенок цилиндров. - Улучшенные моющие свойства: обеспечивает чистоту поршней и позволяет избежать залегания поршневых колец.
Класс вязкости 10W при низких температурах обеспечивает отличную защиту от износа и улучшает топливную экономичность при частых запусках двигателя.
Имеет антикоррозионные, антипенные свойства. Рекомендации по применению Замена осуществляется в соответствии с рекомендациями производителя двигателя и может регулироваться в зависимости от условий эксплуатации.
Полностью синтетическое масло моторное MOTUL SPECIFIC VW 504.00-507.00 5W-30 предназначен для современных автомобилей, принадлежащих к группе VAG, таких как VW, Audi, Skoda, Seat и имеют двигатели, отвечающие критериям Евро IV и Евро V. для всех типов двигателях, требующих применения масел стандарта VW, предшествующих 502.00, 505.00, 505.01, 503.00, 503.01, 506.00, 506.01. Не подходит для Touareg R5 и V10 TDI, произведенных в период с мая 2003 года по май 2007 года.
В составе MOTUL SPECIFIC VW 504.00-507.00 5W-30 содержится минимальное количество серы, фосфора и сульфатированной золы, благодаря чему масло отлично подходит для очень чувствительных систем доочистки выхлопных газов, а также: Сокращает расход топлива; Минимизирует объем выхлопа очищенного газа; Увеличивает интервал замены масла, определяемый бортовым компьютером.
Рекомендации по применению Перед использованием масла следует ознакомиться с руководством пользователя. Не рекомендуется смешивать с маслами, не соответствующими нормам VW 504.00-507.00.
Моторное масло для бензиновых и дизельных двигателей легких коммерческих автомобилей Евро IV и Евро V Motul Power LCV Euro+ 5w-40 Motul Power LCV Euro+ 5w-40 - Моторное масло з высокими эксплуатационными свойствами Technosynthese, одобренное многими производителями легких коммерческих автомобилей (LCV).
Область применения: Специально разработано для бензиновых и дизельных двигателей легких коммерческих автомобилей (LCV) последнего поколения оснащенных турбо-наддувом и непосредственным впрыском, двигателей отвечающих требованиям норм Евро IV и Евро V и требующих использования в них масла стандарта ACEA C3: масла з высокой вязкостью HTHS (более 3.5 mPa/s), сниженным содержанием сульфатной золы (0,8%), фосфора (0.07%-0.09%), серы (0.3%) - «Mid SAPS». Совместимо з каталитическими конверторами и сажевыми фильтрами (DPF). Преимущества Motul Power LCV Euro+ 5w-40 со сниженным содержанием сульфатной золы, фасфора и серы. Двигатели, отвечающие требованиям норм Евро IV и Евро V, оснащены очень чувствительной системой нейтрализации отработавших газов: Сера и фосфор в выхлопе снижают эффективность работы каталитического нейтрализатора. Сульфатная зола откладывается на элементах сажевого фильтра, что в свою очередь приводит к увеличенному расходу топлива, и снижению мощности двигателя.
Спецификации и одобрения: ACEA С3 API SN/CF MB 229.51 Porsche C30 Renault RN0710/RN0700 VW 502 00 - 505 00 - 505 01 FIAT 9.55535-S2
Стандарты: ACEA A3/B4 Спецификации: API SERVICES SL, CF Допуски: BMW Long Life-01 VW 502.00 – 505.00; MB 229.5; MB 226.5; RENAULT RN0710; RENAULT RN0700
- 1
- 2
Наши преимущества
У нас представлены представлены товары категории ➔ Синтетические автомобильные маслаОбъем, л208. Вы можете выбрать любой товар из нашего каталога, ознакомиться с описанием, характеристиками и отзывами. ✈ Быстрая доставка купленного товара по Украине любыми популярными курьерскими службами или самовывоз во Львове.
- В нашем ассортименте находится более 5000 товаров.
- Только сертифицированная оригинальная продукция.
- Собственный импорт.
- Успешно работаем с 2007 года.