Очистители для карбюратора

Найдено: 1 - 1 из 2 товара
Артикул: 100501
 

Аэрозольный очиститель карбюраторов. Является современным продуктом, универсально подходящим для использования как импортных, так и в отечественных автомобилях, включая оборудованные карбюратором типа "Солекс". Средство MOTUL INTAKE CLEAN 100501 эффективно растворяет нагарные, сажевые и другие загрязнения, восстанавливает нормальную циркуляцию топлива и воздуха, обеспечивает правильное формирование топливовоздушной смеси. Использование очистителя MOTUL INTAKE CLEAN 100501 повышает производительность двигателя, нормализует его работу на холостых оборотах, улучшает динамику разгона и способствует экономичному расходу топлива. Средство MOTUL INTAKE CLEAN 100501 является полностью безопасным для кислородных датчиков, не вызывает сбоев в их работе.

Преимущества:

  • Эффективно очищает жиклеры, дроссельные заслонки, клапаны, систему холостого хода и другие части карбюратора без его разборки.
  • Растворяет нагарные и углеродные отложения, после чего способствует их сгоранию в двигателе.
  • Восстанавливает циркуляцию воздуха и топлива.
  • Снижает расход бензина и количество дыма и угара в выхлопных газах.
  • Быстро действует – процесс очистки занимает всего 10 минут.
  • Экономически тратится – одного флакона достаточно для многократного применения.

Применение
1. Взболтать перед использованием;
2. Использовать с выключенным двигателем, разберите воздушный фильтр и рассейте MOTUL Intake Clean в воздухозаборник, дайте 10 минут постоять;
3. После того, как впускной коллектор, карбюратор или корпус инжектора разобраны: Распылите с небольшой дистанции на очистную поверхность;
4. Дайте постоять и снова распылить на загрязненных поверхностях;
5. Протрите сухой тканью. Для 4-тактных бензиновых двигателей после использования Intake Clean используйте MOTUL Fuel System Clean.

399грн.
Артикул: 817616
 

Очиститель карбюратора специально создан для удаления отложений, лаков на таких частях карбюратора, как диффузор, вращающийся золотник, жиклеры, поплавочная камера, поплавок.
Очень быстро растворяют отложения, лаки, смолы. MOTUL P1 Carbu Clean стабилизирует холостой ход и улучшает работу двигателя.

Применение:

Встряхнуть. На неработающем двигателе снять воздушный фильтр. Распылить в воздухоприемник. Оставить на 10 минут. Повторить операцию при запущенном двигателе, распыляя продукт непосредственно в камеры, на жиклеры и т. д. На снятом карбюраторе или системе впрыска распылить с короткого расстояния на обрабатываемую поверхность. Подождать несколько минут. Сильно загрязненные части протереть ветошью. Для 4-х тактных двигателей дополнительно рекомендовано использование MOTUL Fuel System Сlean.

449грн.

Промывка карбюратора: виды и когда применять

Если у своей машины вы замечаете следующие проблемы:

  • падение мощности;
  • дымление, повышается токсичность отработавших газов;
  • затрудненный пуск холодного и/или горячего мотора;
  • неустойчивая работа, обороты плавают, двигатель троит;
  • провалы при разгоне замедленный отклик на педаль газа;
  • увеличивается расхода топлива и т.д.

Значит, стоит обратить внимание на то, в состояние какой загрязненности находится карбюратор.

Это один из самых подвижных элементов автомобиля. Под капотом у него есть открытые участки через которые попадает пыль. Смешиваясь с маслом/ Туда же додается нагар. По этому, лучше всего брать очистители, акцент которых поставил на том, что против смоли. В общем, почти все имеют основу ацетона или бензина. Благодаря своему химическому составу они проникают глубоко в грязь, размягчают и растворяют ее.

Часто они дают не только очищающие эффект, и идут в комплекте с присадками, которые дают дополнительную смазку подвижных узлов, увеличение ресурса его жизни, защитив поверхности.

Разделяют два типа очистителей для карбюратор: жидкости и аэрозоли. О них будет дальше подробней, но в двух словах:

  • Первые подходят для очищения не столь сильного нагара.
  • Другие - лучшее средство на всех, в том числе, серьезных уровнях, нужно хоть немного разбираться под капотом. Хотя, на каждом товаре магазина есть инструкция по применению, и к каждой покупке прилагаются сертификаты.

Оба вида подходят для самостоятельного использования. Но смотрите, чтобы средства были безопасны для кислородных датчиков и каталитических нейтрализаторов.

Стоит помнить, что перечисленные проблемы могут возникать и при других проблемах с авто. Сомневаетесь в выборе очистителя - лучше свяжитесь с менеджером, который является заядлым автолюбителем.

Очистители для карбюратора

Жидкость для промывки карбюратора

Часто такие жидкости можно найти в виде присадок. Соответственно они универсальны для разных целей и пользуются большим спросом. Автомобилисты, которые хотят продлить жизнь ряда деталей используют их как профилактические.

Снятие и разборка не предусматривается. Используются они следующим образом:

Средство для промывки заливается в бак, к топливу. Далее, вместе с горючим оно попадает непосредственно внутрь, где грязь и отложения отходят слоями. 

 

Недостатком такого методы есть длительная показательность эффекта. Необходимо проехать хотя бы 50 км для того, чтобы почувствовать эффект. Есть жидкости у которых он держится до 50 000 км, уменьшается расход топлива, из-за чего и энергозатратность. Некоторые, напротив, не стоит использовать больше определённого количества раз.

Аэрозольные очистители для карбюратора

Такие препараты автовладельцы используют так часто как это возможно - профилактика не бывает лишней, если хотите, чтобы машина работала в исправном состоянии. 

В его состав входят различные аэрозольные композиции, которые обеспечивают глубокое проникновение вглубь загрязнения. Химические соединения, которые и составляют основу препарата, имеют в составе растворители и неорганические вещества.

Необходимо лезть под капот. При не серьезных случаях можно просто нанести средство на поверхность с помощью специальной насадки, которая идёт в комплекте. При этом, поддерживать мотор в работающем состояние. На каждом флаконе меститься детальная инструкция.

Если загрязнение большое - необходимо заниматься разборкой агрегата: 

  • Заготовьте место для работы -  верстак, прямоугольный стол или другая поверхность, ровная и, главное - чистая.
  • Демонтируйте карбюратор.
  • Снимите все крепления, разобрав на мелкие детали. 
  • Особо мелкие детали (пружины, иголки и т.д) складывайте в отдельный чистый ящичек, группируя их по размеру и месту назначения.
  • Поочередно нанесите на поверхность всех деталей очиститель.
  • У вас есть 5-10 минут перерыва, смотрите в инструкции на товаре.
  • Почистите специальной щеточкой поверхности, удалив с них весь налет. Для удобства и точности используйте специальную насадку.

Можно посмотреть наглядно на Ютуб.

Используйте этот метод каждый год и перед техосмотром.

В состав сильнейших спреев входит ацетон и вещества, усиливающие его действие, например, бензол, толуол, другие кислоты, и соединения.

Рейтинг по производителям

  1. Hi-Gear - американский бренд. Ведут активное сотрудничество с многими лабораториями, располагает несколькими заводскими корпусами, обширными складскими помещениями, резервуарами для компаундирования (смешивания составов), высокотехнологичным оборудованием. Отлично зарекомендовал себя на рынке. Без проблем нейтрализует последствия плохого топлива.
  2. Winso - в чистке используют рецепты разных стран, в том числе, Немецкие, Польские и т.д. Также, разнопрофильный производитель, кроме автохимии создают и компрессоры, домкраты и много другого, что вы можете найти на нашем сайте.
  3. StepUp - линейка премиум товаров от Hi-Gear, эффективно отчищает углеродистые отложения из стенок смесительных камер и каналов, впускных клапанов и днища поршней.
  4. Nowax - брэнд, рассчитанный на универсальность: топливные отсеки, воздушные и топливные жиклеры, игольчатый клапан, поплавковую камеру и заслонки карбюратора. Применяется также для очистки дроссельной заслонки инжекторных двигателей. 

 

Если вам необходима детальная консультация - обратитесь к нашему специалисту.

Ведь не все проблемы авто решаются чисткой и профилактикой.