Синтетические автомобильные масла5 (Объем, л)
Найдено: 144 - 191 из 191 товарAral SuperTronic LL IV FE 0W-20 – это полностью синтетическое высокопроизводительное моторное масло для легковых автомобилей, которое может использоваться в бензиновых и дизельных двигателях.
Преимущества:
- Экономит топливо и уменьшает расход масла
- Соответствует самым высоким требованиям по защите от износа
- Рассчитана на длительные интервалы замены масла с гибкими интервалами технического обслуживания
- Выдающиеся низкотемпературные свойства для холодных пусков с низким износом
Допуски ОЭМ: VW 508.00; VW 509.00
TOTAL RUBIA TIR 9200 FE 5W30 – синтетическое моторное масло, созданное по новейшей технологии. Предназначено для применения в современных дизельных двигателях тяжелых грузовиков. Соответствует нормам экологии Евро 2 и Евро 3. Обладает улучшенными защитными свойствами, продлевает срок эксплуатации двигателей. Снижает потребление топлива на 3-5%. Не создает отложений в двигателе, совместимо с топливом любого качества.
Стандарты и допуски: ACEA E4/E5/E7; API CF; RENAULT TRUCKS: RXD, RLD-2; MERCEDES:MB-Approval 228.5; MAN: M 3277; VOLVO: VDS-3; SCANIA: LDF; MACK: EOM+; MTU OIL: Type 3; CUMMINS: 20071/20072/20076/20077; DAF: HP-1/HP-2.
Допуски производителей: MB 229.31, MB 229.51; BMW LL-04; dexos 2; VW 502 00; VW 505 00Сервисная классификация: ACEA C3; API SL CF
Применение:- Полностью синтетическое моторное масло высшего качества для использования в высокофорсированных бензиновых и дизельных двигателях.
- Подходит для автомобилей, оснащенных двигателями с системами постобработки выхлопных газов.
Свойства:
- Содержит низкий уровень фосфатной золы, фосфора и серы, отвечает требованиям спецификаций ACEA С3. Подходит для некоторых моделей BMW, Mercedes-Benz, Honda, Hyundai, Kia и Nissan.
- Обеспечивает быстрый пуск двигателя при низких температурах, сохраняя его от быстрого износа.
- Полностью синтетическая формула позволяет при высоких температурах уменьшить окисление, что продлевает срок службы масла.
- Низкая вязкость снижает эмиссию, потребление топлива и испарение масла.
Хранение:
- Избегать экстремальных температур.
- Канистры, упакованные в картонные коробки, беречь от влаги и хранить в помещении.
- Бочки желательно хранить в помещении.
- Вне помещения хранить бочки на боку для избежания накопления влаги.
Характеристики
- Цвет: Коричневый
- Индекс вязкости: 165
- Вязкость при температуре 100°С: 11.9 сСт
- Вязкость при температуре 40°С: 70 сСт
- Плотность при температуре 20°С: 0.848
- Вязкость при температуре -30°С: 6500 сП
- Щелочное число T.B.N.: 6,6 мг КОН/г
- Сульфатная зола: 0.8%
- Цинк: 0,10%
- Кальций: 0,18%
- Фосфор: 0.08%
Полностью синтетическое высокоэффективное масло 0W-20 для современных автомобилей с бензиновыми двигателями, а также для большинства автомобилей с гибридными бензиново-электрическими двигателями.
Comma рекомендует использовать данный продукт в перечисленных ниже случаях. API SN; ILSAC GF-5; dexos 1:2015; Chrysler MS 6395; GM6094M & GM4718M
Спецификации: MB 226.51; ACEA C4
Официально утверждено: Проверено для Renault в соответствии с RN0720
Спецификации: MB 229.1; VW 502 00, VW 505 00, RN0700, RN0710; ACEA A3/B4, API SL CF
Спецификации: MB 229.51; BMW LL-04; PORSCHE C30; ACEA C3, API SN.
Официально утверждено: Проверено для VW стандартов 504 00 и VW стандартов 507 00
Высокотехнологичное 100% синтетическое энергосберегающее моторное масло с высокими эксплуатационными свойствами. Специально разработан для двигателей FORD и других автопроизводителей, требующих использования маловязких масел (HTHS ≥ 2.6 МПа · c): FORD, JAGUAR, LAND ROVER, JEEP. Используется в бензиновых двигателях и дизелях последнего поколения, атмосферных или с турбонаддувом, с прямым и сечевым впрыском. Для автомобилей, соответствующих экологическим нормам EURO 4, EURO 5 или EURO 6, для которых регламентированы моторные масла стандарта ACEA C5, с очень низкой динамической вязкостью HTHS (≥ 2.6 и <2.9 МПас) и пониженным содержанием сульфатной золы (≤ 0.8%) ), фосфора (0.07 ≤ x ≤ 0.09%) и серы (≤ 0.3%) - «Mid SAPS». Используется во всех бензиновых двигателях, требующих от моторных масел энергосбережения и соответствия стандартам АCEA С5 или API SN и классу вязкости 5W-20. Совместимо с каталитическими нейтрализаторами. Подходит для работы на бензине и биотопливе. Перед применением следует ознакомиться с инструкцией по эксплуатации транспортного средства.
Стандарты: ACEA С5 Соответствие требованиям стандарта API SN
Одобрение: FORD WSS M2C 948B (совместимо с 913A, 913B, 913C, 925A и 925B) JAGUAR LAND ROVER – STJLR.03.5004
100% синтетическое моторное масло. Специально разработан для современных бензиновых двигателей FORD, кроме Ford Ka 2009 (08/2008), требующего стандарта 917 А, Ford Focus ST 2.5L Duratec (2004), требующего стандарта 913 D, Ford Focus RS (2004), требующего стандарта 937 А и другие 1.3L, 1.6L и 1.8L Duratec, требующие стандарта 913 D.
Спецификация FORD WSS M2C 913 D также используется для 1.0L EcoBoost 3-цилиндрового бензинового двигателя, также совместимого с другими бензиновыми двигателями FORD. Итак, спецификация FORD WSS M2C 948B используется для большинства бензиновых двигателей: FORD, WSS M2C 913A, 913B, 913C, 925A, 925B, в том числе для JAGUAR и LAND ROVER. 3,3%)."В комбинации со стандартом ACEA A1/B1, Motul Specific 948B 5W-20 обеспечивает высокую топливную экономичность (> 3,3%). Одновременно сохраняется или улучшается надежность в соответствии со стандартом 913С. Это обеспечивает энергосберегающие свойства и низкий уровень вредных веществ, отвечает требованиям производителей техники по снижению выбросов CO2.
Specific 948B 5W-20 обладает превосходной стойкостью масляной пленки, уменьшает трение и рабочую температуру двигателя, обеспечивает необходимое давление масла, особенно при низкотемпературных пусках. Смазочные свойства Specific 948B 5W-20 обеспечивают высокий уровень противоизносных характеристик и термоокислительную стабильность, что уменьшает расход масла на сгорание. Обладает противоизносными, антикоррозионными, противопенными свойствами.
Интервал замены масла определяется в соответствии с рекомендациями автопроизводителя и может быть изменен по своему усмотрению, учитывая условия эксплуатации автомобиля.
Не смешивать с маслами, не отвечающими требованиям спецификации WSS M2C 948B. Перед использованием обязательно сверитесь с руководством по эксплуатации автомобиля.
Масло, разработанное по фирменной технологии "Technosynthese" для американских, европейских и азиатских автомобилей, оборудованных современными двигателями, в том числе с прямым впрыском топлива, турбонагнетателем и системами очистки выхлопных газов. Масло совместимо с любым топливом: бензином (этилированным и неэтилированным), дизелем и сжиженным газом (LPG). Соответствует большому количеству фирменных допусков и полностью совместим с двигателями, которым предписано использование масла с данными допусками.
Преимущества:
- Обладает отличными детергентно-диспергирующими свойствами, обеспечивающими высокую устойчивость масла к увеличению вязкости при попадании сажи.
- При работе образует прочную масляную пленку, которая предотвращает непосредственный контакт металла о металл, тем самым минимизирует износ и исключает возникновение механических повреждений.
- Может применяться в моторах с удлиненным межсменным интервалом, благодаря отличной стойкости к окислению и износу.
- Сохраняет двигатель в чистоте, удаляя продукты сгорания топлива и масла, а также лаковые образования.
- Снижает трение в подвижных узлах, повышая производительность двигателя и снижая расход топлива.
Допуски и классификации: Классификация ACEA: A3/B4 Классификация API: SL Допуск BMW, Mini: Longlife LL-01 Допуск Mercedes Benz, Chrysler, Dodge, Jeep: МВ 229.5 Допуск Renault: RN0700 , RN0710 Допуск VW, Audi, Seat, Skoda: VW 502 00 , VW 505 00
100% синтетическое энергосберегающее высокотехнологичное моторное масло с высокими эксплуатационными свойствами, специально разработанное для современных бензиновых двигателей (VEP) и дизелей (VED) VOLVO серии «DRIVE-E», которые оснащаются каталитическими нейтрализаторами и фильтрами твердых частиц (DPF). Специально разработанная для автомобилей последнего поколения, которые оснащаются дизелями и бензиновыми двигателями, атмосферными или с турбонагнетателями, с косвенным или непосредственным впрыском, и соответствуют экологическим нормам выбросов вредных веществ EURO 4, EURO 5 или EURO 6, для которых регламентировано использование моторных оливков. стандарта ACEA C5, с низкой динамической вязкостью HTHS (≥ 2.6 и < 2.9 мПз) и с пониженным содержанием сульфатной золы (≤ 0.8%), фосфора (0.07 ≤ x ≤ 0.09%) и сульфура (≤ 0.3%). Может использоваться в двигателях, производители которых требуют использования масел в классе вязкости 0W-20, со снижением коэффициента трения и очень низкой динамической вязкостью HTHS (≥2.6 МПа∙с). Также может использоваться для бензиновых двигателей, для которых регламентирован соблюдение стандарта ACEA A1/B1 или ACEA C5 в классе вязкости SAE 0W-20, например HONDA, NISSAN, SUBARU… Полностью совместима с каталитическими нейтрализаторами бензиновых двигателей. Перед использованием необходимо свериться с руководством по эксплуатации транспортного средства.
Спецификации и допуски: ACEA С5 Volvo Car Corporation RBS0-2AE (совместимость с двигателями серии DRIVE-E)
Данное 100% синтетическое моторное масло специально создано для 4-цилиндровых двигателей VOLVO последнего поколения серии «Drive-E» (бензиновых двигателей (VEP) и дизелей (VED). Данные двигатели требуют особых масел, так как они меньше и легче своих предшественников Для обеспечения максимальной производительности данные двигатели работают при повышенных температурах Стандарт VCC RBS0-2AE выдвигает более строгие требования к улучшению топливной экономичности и базируется на стандарте ACEA A1/B1 Motul Specific RBS0-2AE 0W-20 обеспечивает улучшение топливной экономичности до 3.4 % по сравнению с маслом класса вязкости 15W-40). Уменьшение расхода топлива влечет за собой сокращение количества выбросов вредных веществ в атмосферу, что полностью отвечает требованиям автопроизводителя. Motul Specific RBS0-2AE 0W-20 обеспечивает отличную устойчивость масляной пленки, особенно при холодных пусках двигателя, уменьшая коэффициент трения в двигателе, поддерживается стабильное давление масла и эффективное снижение рабочей температуры двигателя. Благодаря своим исключительным смазочным свойствам, Motul Specific RBS0-2AE 0W-20 обеспечивает отличную защиту от износа, устойчивость масла к высоким температурам и окислению, что позволяет минимизировать образование отложений в двигателе и снизить расход масла на сгорание. Обладает противоизносными, антикоррозионными, противопенными свойствами.
Высокотехнологичное, 100% синтетическое, энергосберегающее моторное масло, специально разработанное для бензиновых и дизельных двигателей последнего поколения BMW и MINI, требующих масло с одобрением BMW Long Life -12 FE. Применяется также для бензиновых и дизельных двигателей, требующих энергосбережения с классом вязкости 0W30, соответствующего стандарту ACEA C2. Совместим с каталитическими нейтрализаторами и сажевыми фильтрами (DPF). Совместим со всеми типами топлива: бензин, дизельное топливо и биотопливо. Перед применением ознакомьтесь с руководством по эксплуатации автомобиля.
Стандарты: ACEA C2 Одобрение: BMW LL-12 FE
100% синтетическое моторное масло, специально разработанное для безупречной смазки бензиновых и дизельных двигателей автомобилей BMW и MINI, нуждающихся в масле с одобрением BMW LL-12 FE. Стандарт BMW Longlife-12 FE необходим для бензиновых и дизельных двигателей, производимых в период с мая 2012 по май 2013, особенно для двигателей Nx7K1, Nx7U1 и Nx701, используемых в странах Европейского содружества, Норвегии, Швейцарии и княжеских Лихтенштейнах. Стандарт BMW Longlife-12 FE совместим только с дизельными двигателями BMW, имеющими предписания по использованию этого стандарта, оборудованными максимум одним турбокомпрессором и произведенными с 2014 модельного года (все 3-цилиндровые двигатели B37, 4-цилиндровые двигатели произведены с 2014 модельного года и 6 -цилиндровые двигатели производятся с 2013 модельного года) и со всеми бензиновыми двигателями BMW производимыми с 2002 модельного года и эксплуатируемыми в странах Европейского содружества, Норвегии, Швейцарии и княжества Лихтенштейн.
Спецификация BMW Longlife-12 FE невозможна для использования в двигателях, оборудованных двумя или тремя турбокомпрессорами. В случае сомнений обратитесь к руководству по эксплуатации автомобиля. Основанные на требованиях станка ACEA С2, MOTUL SPECIFIC LL-12 FE 0W30 обеспечивает немалую экономию топлива (до 1,5% по сравнению с маслами стандарта BMW LL-01), в то же время превышая требования по надежности спецификации BMW LL-04. Эти характеристики, превышающие требования по топливной экономности и снижению выбросов, удовлетворяют потребности автопроизводителей в сокращении выбросов CO2. MOTUL SPECIFIC LL-12 FE 0W30 обеспечивает превосходную устойчивость масляной пленки, одновременно облегчает запуск холодного двигателя и уменьшает трение, поддерживает давление масла и снижает рабочую температуру двигателя. Благодаря своим исключительным смазочным свойствам, MOTUL SPECIFIC LL-12 FE 0W30 обеспечивает высокий уровень износостойкости, сопротивление воздействию высокой температуры и окислению. В результате уменьшается образование отложений, уменьшается износ и расход масла. Обладает антиокислительными, антикоррозионными и антипенными свойствами.
Замена масла производится в соответствии с рекомендациями производителей двигателей и может корректироваться в зависимости от условий эксплуатации. MOTUL SPECIFIC LL-12 FE 0W30 может смешиваться с синтетическими или минеральными маслами. Перед применением ознакомьтесь с руководством по эксплуатации автомобиля.
100% синтетическое энергосберегающее масло с высокими эксплуатационными характеристиками специально разработано для автомобилей VAG Group последнего поколения (VOLKSWAGEN, AUDI, SKODA, и SEAT), двигатели которых соответствуют экологическим нормам Euro 4, Euro 5 и Euro 6, и требуют применения масел минимальным содержанием сульфатной золы, сульфура и фосфора (Low SAPS). MOTUL SPECIFIC 504 00 507 00 0W-30 полностью покрывает требования следующих спецификаций VW: VW 501 01, 502 00, 503 00 и 503 01 для бензиновых двигателей, и VW 505 00, 505 00, 505. Автомобили VOLKSWAGEN, оснащенные двигателями R5 и V10 TDI от MY2003 до MY2007, требуют использовать масла только одобренных согласно спецификации VW 506 01 в классе вязкости SAE 0W-30 (MOTUL SPECIFIC 506 00 50). Интервал замены масла зафиксирован на отметке 15,000 км в Европе для всех автомобилей, требующих применения масел со спецификацией VW 501 01, 502 00, 505 00 или 505 01, даже если используется MOTUL SPECIFIC 504 00 50 0 507 00 5W30. В случае возникновения сомнений, проверить руководство по эксплуатации автомобилей.
Спецификации и допуски:
- ACEA C3
- PORSCHE C30
- VW 504 00/507 00
Двигатели, соответствующие экологическим нормам Euro 4, Euro 5 и Euro 6, оснащены очень чувствительными системами доочистки отходящих газов. Сульфур и фосфор снижают каталитическое действие нейтрализаторов, что приводит к понижению эффективности нейтрализации отработавших газов; сульфатная зола забивает фильтры твердых частиц (DPF), что приводит к сокращению цикла регенерации фильтра, быстрому старению масла, повышенному расходу топлива и потере мощности двигателя.
VOLKSWAGEN разработал спецификации VW 504 00 и 507 00 для масел с минимальным содержанием сульфатной золы, сульфура и фосфора, для обеспечения совместимости с трехкомпонентными каталитическими нейтрализаторами, SCR (системами выборочной каталитической нейтрализации) и гарантировать надежную работу двигателей группы VAG (VOLKSWAGEN, AUDI, SKODA, SEAT). Данные масла позволяют гибко удлинять межсменные интервалы замены масла, определяемые бортовым компьютером автомобиля.
Класс вязкости SAE 0W-30 минимизирует внутреннее гидродинамическое трение, позволяющее оптимизировать расход топлива при непрогретом двигателе. Улучшенное нагнетание масла по системе смазки при запуске двигателя, быстрое нарастание давления масла, быстрое нарастание оборотов двигателя и ускоренный выход на рабочие температуры. Улучшает эластичность работы двигателя и обеспечивает комфорт при управлении. Данное масло позволяет снизить расход масла, а значит снизить уровень выбросов CO2 в атмосферу с отработавшими газами.
Спецификации VW 504 00 VW 507 00 требуют повышенной чистоты двигателя, поскольку межсменные интервалы колеблются от 30 000 до 50 000 км. Отложения и другие продукты неполного сгорания топлива на поршнях и в их канавках могут нанести непоправимый ущерб двигателю, а именно износ поршней, полировку стенки цилиндров и привести к повышенному расходу масла.
Энергосберегающее 100% синтетическое моторное масло специально разработано для мощных современных бензиновых и дизельных двигателей автомобилей в т.ч. с прямым впрыском, для которых предусмотрено использование масел с низкой высокотемпературной вязкостью в условиях высоких скоростей сдвига (HTHS). Предназначено для всех современных бензиновых и дизельных двигателей, для которых приписаны масла "Fuel Economy" (ACEA A1/B1 и А5/В5), совместимо с системами нейтрализации дымовых газов. Рекомендовано: Volvo, Land Rover, Honda.
В структуре масла есть комплекс надежных присадок, с помощью которых масло эффективно защищает от образования коррозии, ржавчины. Также это масло отличается высоким уровнем стабильности против окисления. С помощью надежной масляной пленки, образующей масло на металлических поверхностях, оно эффективно защищает элементы двигателя от износа. Данное моторное масло хорошо зарекомендовало себя в условиях работы при тяжелых нагрузках и повышенных температурах. При минусовых температурных показателях сохраняется прокачиваемость и текучесть, а при высоких плюсовых стабильная масляная пленка. Энергосберегающие свойства масла способствуют более эффективному и экономному его использованию. Также моторное масло отличается хорошими моющими свойствами, минимизирует уровень появления отложений, поддерживает двигатель в чистоте.
Преимущества масла: комплексная и надежная защита двигателя в широком диапазоне нагрузок, отличная теплопроводность, хорошие эксплуатационные показатели, прекрасные вязко-температурные свойства.
Допуски и классификации:
- Совместимо с DPF
- Классификация ACEA: A1/B1, A5/B5
- Классификация API: CF, SL
- VOLVO VCC 95200377
- HONDA, LAND ROVER, VOLVO
100% синтетическое энергосберегающее моторное масло с высокими эксплуатационными показателями, специально разработанное для автомобилей Группы PSA (Peugeot, Citroën и DS), которые оснащаются бензиновыми двигателями и дизелями (двигатели HDI с или без фильтра DPF) последнего поколения, для которых регламентированы моторные масла одобрены по спецификации PSA B71 2290 и соответствуют экологическим нормам Euro 4, Euro 5 или Euro 6. Также используется при регламентации энергосберегающих масел: Стандарт ACEA C2. Данный продукт полностью отвечает требованиям спецификации PSA B71 2290 от PEUGEOT CITROËN DS AUTOMOBILES для автомобилей Группы PSA. Совместима с каталитическими нейтрализаторами и фильтрами твердых частиц дизелей (DPF). Некоторые двигатели не допускают использования подобных масел, перед использованием обязательно необходимо свериться с инструкцией по эксплуатации автомобиля.
Спецификации и допуски:
- ACEA C2
- PSA B71 2290
Для двигателей, которые соответствуют экологическим стандартам содержания вредных веществ в отходящем газе EURO IV, EURO V и EURO VI и оснащены системами доочистки отходящих газов. Сульфур и фосфор выводит из строя каталитический нейтрализатор дымовых газов; в свою очередь сульфатная зола забивает фильтр твердых частиц дизелей, что приводит к сокращению циклов регенерации, быстрому старению масла и потере мощности двигателя. В нормах PSA B71 2290 к маслу выдвигаются требования высокой устойчивости в наиболее сложных термических условиях, а также совместимости с системами доочистки отходящих газов. Спецификация PSA B71 2290 распространяется на большинство бензиновых двигателей и дизелей PSA (в том числе с фильтрами DPF), кроме дизелей с оснащением системой BlueHDi – преселективно-восстановительная нейтрализация SCR (для данных двигателей используется продукт MOTUL SPECIFIC 231). В бензиновых двигателях с турбонагнетанием и непосредственным впрыском есть определенный риск случайных явлений преждевременного воспламенения рабочей смеси в камере сгорания. Данное явление именуется LSPI (Low Speed Pre-Ignition) – преждевременное воспаление на низких оборотах, а также образование посторонних шумов у двигателей (грохота), создаваемых вследствие аномального нарастания пиковых давлений, что может привести к разрушению как поршней, так и цилиндропоршневой группы. целом. Для своих малообъемных двигателей с турбонагнетанием и непосредственным впрыском последнего поколения, PSA разработала спецификацию B71 2290 для моторных масел, чтобы гарантировать безотказность двигателей, путем предупреждения рисков возникновения LSPI.
MOTUL SPECIFIC 2290 5W-30 полноценно отвечает всем строгим требованиям PSA относительно эксплуатационных свойств и их сохранения в процессе эксплуатации, в том числе спецификации PSA B71 2290, которая нацелена на уменьшение риска возникновения эффекта LSPI в бензиновых двигателях с турбонагнетанием и непосредственным а также полную совместимость с 10% раствором биодизеля (Biodiesel – B10).
100% синтетическое моторное масло на основе эстеров, с чрезвычайно высокими эксплуатационными свойствами.
Предназначена для высокотехнологичных мощных автомобилей, оснащенных бензиновыми двигателями и дизелями, атмосферными или с турбонагнетанием и многократным впрыском. Двигатели настроены для работы на высоких оборотах и повышенных температур, что создает строгие условия работы. Масло в таких двигателях разжижается большим количеством топлива.
Спецификации и допуски: ACEA A3/B4/C3 API SM/CF
Ester technology: формула на сложноэфирной (эстеровой) основе обеспечивает отличную термическую стабильность масляной пленки, позволяет оптимизировать выходную мощность и крутящий момент двигателя, обеспечивает защиту двигателя от износа. Обеспечивается стабильное давление масла в системе смазки, независимо от условий эксплуатации. Высокий уровень эксплуатационных характеристик по API позволяет получить отличную устойчивость к окислению масла, предотвращает образование отложений в двигателе, оптимальная текучесть при низких температурах. Используются в двигателях, где достаточно уровня эксплуатационных свойств API SM/CF. Класс вязкости 5W-50 обеспечивает быстрое нарастание давления в системе смазки и выход двигателя на рабочие режимы.
Полностью синтетическое моторное масло, которые более чем на 25% превосходят требования к топливной эффективности 5W-30 VW 504/507. Низкий уровень содержания сульфатной золы, фосфора и серы позволяет добиться лучшей защиты каталитического нейтрализатора.
Предназначено для современных бензиновых и дизельных двигателей автомобилей Volkswagen, в которых используется маловязкое масло, способствующее топливной экономичности.
Comma рекомендует использовать данный продукт в перечисленных ниже случаях. VW 504 00, VW 507 00; Porsche C30; ACEA C3
Синтетическое моторное масло уровня качества ACEA C4 особенно рекомендуется для двигателей легковых автомобилей, оборудованных сажевыми фильтрами и системами очистки бросовых газов. Продукт отличается низкой зольностью (Low SAPS) и является специальным моторным маслом для дизельных двигателей Renault, требующих уровня качества RN0720. Моторное масло с длительным сроком эксплуатации позволяет увеличить интервалы замены, соблюдая одновременно рекомендации производителя техники.
Свойства:
- Низкая зольность (Low SAPS) обеспечивает длительный срок эксплуатации новейших технологических систем, применяемых для снижения выбросов, таких как сажевые фильтры (DPF).
- Уровень качества RN0720 гарантирует высокий уровень антиокислительных свойств и минимальные отложения на клапанах, продолжая таким образом интервалы замены масла.
- Вносит вклад в снижение выбросов CO2, снижает расход топлива до 1%, как сравнить с другими смазочными материалами во время испытаний согласно стандарту M111FE.