Синтетические автомобильные масла5 (Объем, л)

Найдено: 96 - 143 из 191 товар
Артикул: 824206
 

Энергосберегающее моторное масло, специально разработанное для бензиновых двигателей и дизелей Группы VAG (VW, AUDI, SEAT и Skoda) с 2003 года производства, рассчитано на удлиненные межсменные интервалы масла. Для двигателей VW, AUDI, SEAT и SKODA, оборудованных насос-форсункой и с фиксированным интервалом замены масла (15 000 км) регламентирована спецификация VW 505 01, поэтому целесообразнее использовать моторное масло Motul Specific 505 01 502 00 0. Для Audi 210 и 225 л. с бензиновыми двигателями (S3 и TT) и W-образными двигателями рекомендуется Motul Specific 504 00 507 00 5W-30 или MOTUL 8100 X-CLEAN+ 5W-30.

Спецификации и допуски:
VW 503 00/506 00/506 01

Синтетическое сложноэфирное (эфирное) основание в сочетании с антифрикционным комплексом приложений обеспечивают стабильную масляную пленку, уменьшают коэффициент трения в двигателе и снижают рабочие температуры двигателя, благодаря ускоренной циркуляции масла по системе смазки. Данное 100% синтетическое моторное масло было разработано, изготовлено и испытано в соответствии с последними техническими требованиями VOLKSWAGEN. Motul Specific 506 01 506 00 503 00 0W-30 обладает высокой смазывающей способностью, что значительно замедляет износ, высокотемпературной стабильностью, что снижает расход масла. Исключительные антиокислительные, противоизносные, антикоррозионные и противопенные свойства.

Интервал замены масла выбирается в соответствии с рекомендациями производителя и может быть изменен с учетом условий эксплуатации автомобиля. Не смешивать с маслами, не соответствующими спецификациям VW 506 01, 506 00 и 503 00. Перед использованием обязательно проверить руководство по эксплуатации автомобиля.

5 767грн.
Артикул: 841151
 

Энергосберегающее масло 100% синтетическое моторное масло. Специально разработана для современных бензиновых двигателей, атмосферных или турбонагнетателей, с непосредственным или косвенным впрыском, для которых регламентировано использование масел с высокими антифрикционными свойствами и низкой вязкостью (HTHS≥2.6 МПа∙с). Используется во всех современных бензиновых двигателях, регламентирующих использование масел классом вязкости 20 и высокими энергосберегающими свойствами (стандарты API SP, и/или ILSAC GF-6a). 8100 ECO-lite 0W20 одобрен согласно требованиям спецификации GM-dexos1 GEN2, регламентируемой для бензиновых двигателей GM: BUICK, CADILLAC, CHEVROLET, GM, GMC, OPEL и VAUXHALL. Совместима с каталитическими нейтрализаторами. Данный тип масел может быть несовместим с некоторыми двигателями. Перед использованием необходимо проверить руководство по эксплуатации автомобиля.

Спецификации и допуски:

  • API SERVICE SP-RC
  • ILSAC GF-6a
  • GM dexos1 GEN2 от n° D10688HJ011
  • CHRYSLER MS-6395
  • FORD WSS M2C 947-A / 947-B1
  • FIAT 9.55535-CR1
  • бензиновые двигатели ACURA, HONDA, HYUNDAI, INFINITI, KIA, LEXUS, MAZDA, MITSUBISHI, NISSAN, SUBARU, SUZUKI, TOYOTA

Стандарт API SN покрывает требования предыдущих стандартов API, в частности API SM. Моторные масла, которые отвечают требованиям стандарта API SP, обладают высокой устойчивостью к окислению, обеспечивают низкий уровень образования отложений в течение всего интервала замене масла, обеспечивают высокий уровень противоизносной защиты и обладают улучшенными низкотемпературными свойствами, обеспечивая улучшение топливной экономичности.

Кроме указанных свойств согласно стандарту API SP, стандарт API SN гарантирует эффективную защиту от образования эффекта LSPI (Low Speed Pre Ignition), возникающего в двигателях с турбонагнетателями и непосредственным впрыском. Основываясь на требованиях стандарта API SP, стандарт ILSAC GF-6a более требователен к моторным маслам относительно обеспечения энергосбережения, низкой вязкости масла, увеличенных межсменных интервалов, чистоты поршней, поршневых канавок и колец, совместимости с уплотнителями и уменьшенного содержания. с системами доочистки отходящих газов. Соответствие требованиям стандарта ILSAC GF-6a гарантирует оптимальную смазку двигателя, даже при эксплуатации его на бензинах с содержанием этанола до 85% (Е85).

Спецификация GM dexos1 распространяется на весь модельный ряд бензиновых двигателей с 2011 года, для которых регламентирована спецификация dexos1 для моторных масел (за исключением технического обслуживания на территории Европы). Спецификация GM dexos1 специально разработана для использования в бензиновых двигателях и полностью замещает GM-LL-A-025, GM 6094M и GM 4718M. GM dexos1 также совместим с бензиновыми двигателями и до 2011 модельного года GM. Спецификация GM dexos1 сочетает в себе очень строгие требования международных стандартов, например API, ACEA и ILSAC, и специфические требования GM по энергосбережению и долговечности безотказной эксплуатации двигателей. GM разработал спефикацию dexos1 для обеспечения высокой термической стабильности и высокой стойкости масляной пленки к высоким температурам, что позволяет избежать накопления черного шлама и повышения вязкости за счет накопления твердых частиц, образованных в процессе сгорания рабочей смеси. В бензиновых двигателях с турбонагнетателями и непосредственным впрыском есть определенный риск возникновения случайных явлений преждевременного воспламенения рабочей смеси в камере сгорания. Данное явление именуется LSPI (Low Speed Pre-Ignition) – преждевременное воспаление на низких оборотах, а также образование нехарактерных шумов в двигателях (грохота), создаваемых вследствие аномального нарастания пиковых давлений, что может привести к разрушению как поршней, так и цилиндро-поршневой. группы в целом. Для своих двигателей с малыми рабочими объемами оснащенных турбонагнетателями и непосредственным впрыском, последнего поколения, GM разработала стандарт dexos1 GEN2 для моторных масел для обеспечения долговечности бензиновых, для которых есть угроза возникновения эффекта LSPI.

Кроме этого, стандарт API SN сегодня регламентирует полное соответствие изгибам избегания эффекта LSPI, для защиты бензиновых двигателей с непосредственным впрыском. Некоторые автопроизводители требуют для своих бензиновых двигателей соблюдения комбинации стандартов API SP и ILSAC GF-6a для моторных масел для обеспечения максимальных эксплуатационных свойств и их сохранения в процессе эксплуатации. Спецификация CHRYSLER MS-6395 (уровень GF-4) и FORD M2C 947-A (уровень GF-5) отображают данные требования. Класс вязкости SAE 0W-20 минимизирует внутреннее гидродинамическое трение в толще масла, что обеспечивает оптимизацию расхода топлива, особенно в холодный период. Гарантировано быстрое нарастание давления в магистралях системы смазки двигателя, ускоренное нарастание оборотов двигателя и достижение рабочих температур двигателем.

Данный тип масел оказывает значительное влияние на оптимизацию топливной экономичности двигателей, что обеспечивает уменьшение количества выбросов CO2 в атмосферу.

2 349грн.
Артикул: 854751
 

100% синтетическая моторная смазка. Специально разработанный для автомобилей последнего поколения (VW, Audi, Skoda, Seat, Mercedes Benz, BMW) оснащен бензиновыми двигателями и дизельными двигателями с непосредственным впрыском, отвечающим требованиям стандартов Евро IV и Евро V.

В структуре масла есть комплекс надежных присадок, с помощью которых масло эффективно защищает от образования коррозии, ржавчины. Также это масло отличается высоким уровнем стабильности против окисления.
С помощью надежной масляной пленки, образующей масло на металлических поверхностях, он эффективно защищает элементы двигателя от износа.
Данное моторное масло хорошо зарекомендовало себя в условиях работы при тяжелых нагрузках и повышенных температурах.
При минусовых температурных показателях сохраняется прокачиваемость и текучесть, а при высоких плюсовых стабильная масляная пленка.
Энергосберегающие свойства масла способствуют более эффективному и экономному его использованию.
Также моторное масло отличается хорошими моющими свойствами, минимизирует уровень появления отложений, поддерживает двигатель в чистоте.
Преимущества масла: комплексная и надежная защита двигателя в широком диапазоне нагрузок, отличная теплопроводность, хорошие эксплуатационные показатели, прекрасные вязко-температурные свойства.
Масла компании Motul отличаются высоким качеством. Этот бренд хорошо зарекомендовал себя на рынке Украины.

Рекомендации по применению:

  • Замена производится в соответствии с рекомендациями производителя техники.
  • Не смешивать с маслами, не соответствующими классам ACEA C2 или ACEA C3.
  • Перед применением необходимо ознакомиться с руководством по эксплуатации автомобиля.

Допуски и классификации

Совместимо с DPF
Классификация ACEA: C2 , C3
Классификация API: CF, SM
Допуск BMW, Mini: Longlife LL-04
Допуск Mercedes Benz, Chrysler, Dodge, Jeep: МВ 229.51
Допуск Porsche: С30
Допуск VW, Audi, Seat, Skoda: VW 504 00 , VW 507 00

2 414грн.
Артикул: 838751
 

Специально разработана для современных автомобилей VAG Group (VOLKSWAGEN, AUDI, SKODA и SEAT) с двигателями, соответствующими экологическим стандартам EURO IV, EURO V, для которых регламентированы моторные масла с низким содержанием сульфатной золы, сульфура и фосфора. Motul Specific 504 00 507 00 5W-30 полностью совместим с предыдущими стандартами VW, а именно: 501 01, 502 00, 503 00 и 503 01 для бензиновых двигателей и 505 00, 505 01, 00. VOLKSWAGEN Touareg R5 и V10 TDI с 2003 по 2007 годы производства должны использовать только масла с одобрением VW 506 01 – моторное масло Motul Specific 506 01 503 00 0W30. Фиксированный интервал замены масла при 15 000 км пробега в Европе для автомобилей, в которых предусмотрены стандарты VW 501 01, 502 00, 505 00 или 505 01, в том числе и автомобилях, в которых рекомендуется Motul Specific 504 00 507 00. Перед использованием проверить руководство по эксплуатации автомобиля.

Спецификации и допуски:
ACEA C3
VW 504 00/507 00

Предназначена для двигателей, соответствующих экологическим нормам по содержанию вредных веществ в отходящем газе EURO IV, EURO V и EURO VI, которые оснащаются чувствительными системами доочистки отходящих газов. Сульфур и фосфор выводит из строя каталитический нейтрализатор дымовых газов; сульфатная зола засоряет фильтр твердых частиц дизелей, что приводит к сокращению циклов регенерации, быстрому старению масла и потере мощности двигателя. VOLKSWAGEN разработал спецификации VW 504 00 и 507 00 для масел с низким содержанием сульфатной золы, сульфура и фосфора, что обеспечивает полную совместимость с системами доочистки отходящих газов и гарантируют долговечность двигателей группы VAG (VOLKSWAGEN, AUDI, SKODA). Данные масла «длительной эксплуатации» позволяют продлить интервалы замены масла, определенные бортовым компьютером автомобиля.

2 414грн.
Артикул: 102209
 

Моторное масло, специально разработанное для последнего поколения дизельных двигателей группы Renault (Renault, Dacia, Samsung), оснащенных сажевым фильтром (DPF), требующих одобрения RN0720 и выполняющих нормы Евро IV и Евро V.

Для двигателей 2,2 л dCi, оснащенных сажевым фильтром (DPF) используйте продукт, одобренный по стандарту RN0710 такие как MOTUL Specific 0710 0700 5W-40 или MOTUL 8100 X-clean 5W-40. Стандарт RN0720 применим также для автомобилей RENAULT Laguna III 1,5L dCi без сажи фильтра (DPF) выпущенных до октября 2008г. и RENAULT Kangoo II 1,5 dCi без сажи фильтра (DPF) выпущенных до июня 2008г.

В структуре масла есть комплекс надежных присадок, с помощью которых масло эффективно защищает от образования коррозии, ржавчины. Также это масло отличается высоким уровнем стабильности против окисления.
С помощью надежной масляной пленки, образующей масло на металлических поверхностях, он эффективно защищает элементы двигателя от износа.
Данное моторное масло хорошо зарекомендовало себя в условиях работы при тяжелых нагрузках и повышенных температурах.
При минусовых температурных показателях сохраняется прокачиваемость и текучесть, а при высоких плюсовых стабильная масляная пленка.
Энергосберегающие свойства масла способствуют более эффективному и экономному его использованию.
Также моторное масло отличается хорошими моющими свойствами, минимизирует уровень появления отложений, поддерживает двигатель в чистоте.

Преимущества масла: комплексная и надежная защита двигателя в широком диапазоне нагрузок, отличная теплопроводность, хорошие эксплуатационные показатели, прекрасные вязко-температурные свойства.

Допуски и классификации:
Совместимо с DPF
Классификация ACEA: C4
Классификация ЕВРО: ЕВРО-4, ЕВРО-5
Допуск Renault: RN0720

2 451грн.
Артикул: 854851
 

100% синтетическое высокотехнологичное моторное масло с высокими эксплуатационными свойствами. Специально разработана для мощных атмосферных двигателей с турбокомпрессорами или с турбонагнетателями. Рекомендуется для ALFA ROMEO GT Series/AUDI R8 5.2L GT (CMPA)/ASTON MARTIN/BMW M Series/FERRARI V12/JAGUAR/LANCIA/LOTUS/MASERATI/TVR. Совместима со всеми видами топлива: этилированными или неэтилированными бензинами, этанолом, сжиженным газом (LPG). Совместим с каталитическими нейтрализаторами.

Спецификации и допуски:
ACEA A3/B4
API SN/CF (Перекрывает требования стандартов API SJ, SL, SM)
FIAT 9.55535-H3

Стандарты ACEA A3/B4 и API SN предъявляют к моторным маслам повышенные требования к моющим и диспергационным свойствам, повышенной устойчивости масла к увеличению вязкости при попадании продуктов неполного сгорания и высокой смазочной способности, что обеспечивает высокую противоизносную защиту, высокую термическую масла, уменьшенный расход масла на сгорание в течение всего межсменного интервала.

Соответствие требованиям спецификации FIAT 9.55535-H3 предусматривает сочетание стандарта ACEA A3/B4 и класса вязкости 10W60 для обеспечения оптимальной смазки высокотехнологичных двигателей FIAT, ALFA-ROMEO и LANCIA, особенно бензиновых двигателей V6. MOTUL 8100 X-POWER 10W-60 обеспечивает продленную защиту двигателей с малыми и большими пробегами, продлевая срок их безотказной эксплуатации. Повышенная вязкость обеспечивает уменьшение расхода масла на сгорание и испарение, а также путем утечки масла. Оптимизированное течение масла обеспечивает высокую защиту и стабильное давление в системе смазки на протяжении всего межсменного интервала.

3 087грн.
Артикул: 814251
 

Премиальное масло, разработанное специально для использования в современных бензиновых и дизельных моторах, в том числе турбированных, с прямым впрыском топлива и системами обработки выхлопных газов, отвечающими требованиям экологических норм ЕВРО 4, 5 или 6, которым предписано использование масел с пониженным. содержанием SAPS и соответствующими классификации АСЕА С3. Низкая сульфатная зольность обеспечивает чистоту системы нейтрализации выхлопных газов и высокую производительность. Производится на синтетической основе с естественным высоким индексом вязкости, дополненной комплексом тщательно отобранных присадок, благодаря которым обладает выдающимися смазывающими, противоизносными и антиокислительными свойствами. Обеспечивает высокую производительность двигателя, надежную защиту узлов от износа, быстрый холодный пуск и экономичный расход топлива.

Преимущества:

  • Подходит для новейших моделей авто с сажевыми фильтрами или каталитическими нейтрализаторами.
  • Снижает трение в узлах, сокращая их износ и повышая мощность двигателя.
  • Препятствует появлению сколов на гильзах цилиндров и поршнях.
  • Предотвращает оседание нежелательных образований в камере сгорания, клапанах ГРМ, выхлопной системе.
  • Устойчивое к пенообразованию и испарению.

Допуски и классификации:
Совместимо с DPF
Классификация ACEA: C3
Классификация API: SN
Допуск Chrysler, Dodge, Jeep: MS-11106
Допуск Mercedes Benz, Chrysler, Dodge, Jeep: МВ 229.51
Допуск General Motors, Opel: GM dexos 2 , GM-LL-A-025 , GM-LL-В-025
Допуск VW, Audi, Seat, Skoda: VW 502 00 , VW 505 01

1 894грн.
Артикул: 839551
 

100% синтетическое моторное масло с энергосберегающими свойствами. Специально разработанный для современных мощных бензиновых двигателей легковых автомобилей в т.ч. с турбонаддувом и непосредственным впрыском, где предполагается использование масел с пониженным трением и очень низкой (≥ 2.9 mPa.s) HTHS вязкостью (вязкость при высокой температуре и высокой скорости сдвига).

Предназначен для современных двигателей, требующих масел с классом вязкости 30 и энергосберегающими свойствами (соответствие классу API SP-RC)

Применяется в автомобилях, оснащенных системами нейтрализации отходящих газов.
Некоторые двигатели не предназначены для использования в них данного типа масел, поэтому перед использованием этого продукта необходимо ознакомиться с руководством по эксплуатации автомобиля.
В структуре масла есть комплекс надежных присадок, с помощью которых масло эффективно защищает от коррозии, ржавчины. Также это масло отличается высоким уровнем стабильности против окисления.

С помощью надежной масляной пленки, которую образует масло на металлических поверхностях, он эффективно защищает элементы двигателя от износа. Данное моторное масло хорошо зарекомендовало себя в условиях работы при тяжелых нагрузках и повышенных температурах.
При минусовых температурных показателях сохраняется прокачиваемость и текучесть, а при высоких плюсовых стабильная масляная пленка.
Энергосберегающие свойства масла способствуют более эффективному и экономному его использованию.
Также моторное масло отличается хорошими моющими свойствами, минимизирует уровень появления отложений, поддерживает двигатель в чистоте.

Преимущества масла: комплексная и надежная защита двигателя в широком диапазоне нагрузок, отличная теплопроводность, хорошие эксплуатационные показатели, прекрасные вязко-температурные свойства.

Классификация API: SP RC
Классификация ILSAC: GF-6A
Допуск Chrysler, Dodge, Jeep: MS-6395
Допуск Fiat: 9.55535 CR1
Допуск Ford, Aston Martin, Jaguar, Land Rover: WSS M2C 929A, WSS M2C 946A, WSS M2C 946B1, WSS-M2C 961-A1
Допуск General Motors, Opel: GM 4718 M, GM 6094 M, GM dexos 1 gen2, GM dexos 1 gen3

2 064грн.
Артикул: 854151
 

Motul 8100 X-clean 5W-40 является высокоэффективной моторной смазкой класса экологии Евро4 и Евро5. Для новых бензиновых и турбодизельных двигателей. Обладает оптимальной вязкостью, уменьшает выброс вредных веществ в атмосферу и уменьшает потребление топлива. Не создает отложений. При постоянном применении существенно увеличивается КПД работы двигателя.

100% синтетическое масло (Mid-SAPS). Специально разработан для двигателей, оснащенных сажевыми фильтрами или трехкомпонентными каталитическими конвертерами.
В структуре масла есть комплекс надежных присадок, с помощью которых масло эффективно защищает от коррозии, ржавчины. Также это масло отличается высоким уровнем стабильности против окисления.
С помощью надежной масляной пленки, образующей масло на металлических поверхностях, он эффективно защищает элементы двигателя от износа.

Данное моторное масло хорошо зарекомендовало себя в условиях работы при тяжелых нагрузках и повышенных температурах.
При минусовых температурных показателях сохраняется прокачиваемость и текучесть, а при высоких плюсовых стабильная масляная пленка. Энергосберегающие свойства масла способствуют более эффективному и экономному его использованию.
Также моторное масло отличается хорошими моющими свойствами, минимизирует уровень появления отложений, поддерживает двигатель в чистоте.
Преимущества масла: комплексная и надежная защита двигателя в широком диапазоне нагрузок, отличная теплопроводность, хорошие эксплуатационные показатели, прекрасные вязко-температурные свойства.

Допуски и классификации:
Совместимо с DPF
Классификация ACEA: C3
Классификация API: SN
Классификация ЕВРО: Евро-4
Допуск BMW, Mini: Longlife LL-04
Допуск Fiat: 9.55535 S2
Допуск Ford, Aston Martin, Jaguar, Land Rover: WSS M2C 917A
Допуск Mercedes Benz, Chrysler, Dodge, Jeep: МВ 229.51
Допуск General Motors, Opel: GM dexos 2
Допуск Porsche: A40
Допуск Renault: RN0700 , RN0710
Допуск VW, Audi, Seat, Skoda: VW 502 00 , VW 505 00 , VW 505 01

2 239грн.
Артикул: 854251
 

Премиальное масло, разработанное специально для использования в современных бензиновых и дизельных моторах, в том числе турбированных, с прямым впрыском топлива и системами обработки выхлопных газов, отвечающими требованиям экологических норм ЕВРО 4, 5 или 6, которым предписано использование масел с пониженным. содержанием SAPS и соответствующими классификации АСЕА С3. Низкая сульфатная зольность обеспечивает чистоту системы нейтрализации выхлопных газов и высокую производительность. Производится на синтетической основе с естественным высоким индексом вязкости, дополненной комплексом тщательно отобранных присадок, благодаря которым обладает выдающимися смазывающими, противоизносными и антиокислительными свойствами. Обеспечивает высокую производительность двигателя, надежную защиту узлов от износа, быстрый холодный пуск и экономичный расход топлива.

Преимущества:

  • Подходит для новейших моделей авто с сажевыми фильтрами или каталитическими нейтрализаторами.
  • Снижает трение в узлах, сокращая их износ и повышая мощность двигателя.
  • Препятствует появлению сколов на гильзах цилиндров и поршнях.
  • Предотвращает оседание нежелательных образований в камере сгорания, клапанах ГРМ, выхлопной системе.
  • Устойчивое к пенообразованию и испарению.

Допуски и классификации:
Совместимо с DPF
Классификация ACE: C3
Классификация AP: SN
Допуск BMW, Mini: Longlife LL-04
Допуск Ford, Aston Martin, Jaguar, Land Rover: WSS M2C 917A
Допуск Mercedes Benz, Chrysler, Dodge, Jeep: МВ 229.51
Допуск General Motors, Opel: GM dexos 2
Допуск Renault: RN0700 , RN0710
Допуск VW, Audi, Seat, Skoda: VW 502 00 , VW 505 01

1 835грн.
Артикул: 867551
 

100% синтетическое моторное масло с высокими эксплуатационными свойствами. Специально разработана для дизелей BlueHDi, которые оснащены системами выборочной нейтрализации отработавших газов SCR Группы PSA (Peugeot и Citroën), соответствующих экологическим нормам Euro IV, Euro V и Euro VI, для которых регламентировано использование моторных масел одобренных согласно требованиям спецификации PSA B71 23 .Используется для большинства бензиновых двигателей и дизелей, в том числе, с оснащением фильтрами твердых частиц DPF. Перед использованием данного масла проверьте руководство по эксплуатации автомобиля.

Спецификации и допуски:

  • ACEA C2
  • PSA B71 2312

PSA – Peugeot Citroën разработали спецификацию B71 2312 для моторных масел, способных выдерживать самые тяжелые температурные нагрузки и обеспечение совместимости с современными чувствительными системами доочистки отходящих газов. Спецификация PSA B71 2312 распространяется на все автомобили Peugeot и Citroën, оснащенные дизелями BlueHDi с системами выборочной нейтрализации отработавших газов SCR с использованием приложения AdBlue. Спецификация PSA B71 2312 совместима также с некоторыми бензиновыми двигателями. Эксклюзивная технология производства масла с пониженным содержанием сульфатной золы, сульфура и фосфора (MidSAPS) позволяет продлить срок безотказной эксплуатации современных систем доочистки отходящих газов, таких как SCR-нейтрализаторы и фильтры твердых частиц дизелей (DPF).

100% синтетическая основа обеспечивает высокую термическую стабильность масла. Минимизирует образование лаков и шламов, поддерживая чистоту двигателя. Уменьшает риск залегания поршневых колец. Сохраняется максимальная производительность и защита маслом, даже при экстремальных условиях высоких температур. Для увеличения межсменных интервалов улучшены антиокислительные и антиокислительные свойства и обеспечен сниженный расход масла на сгорание. Спецификация PSA B71 2312 также требует облегченной текучести масла при низких температурах для уменьшения гидродинамического трения. Обеспечивается защита при частых запусках двигателя, быстрое нарастание давления масла в системе смазки, двигатель быстрее достигает рабочих температурных режимов. Низкая динамическая вязкость позволяет улучшить топливную экономичность двигателя и снизить выбросы CO2 в атмосферу.

2 579грн.
Артикул: 842551
 

Энергосберегающее 100% синтетическое высокотехнологичное моторное масло. Специально разработана для автомобилей последнего поколения, оснащенных бензиновыми двигателями и дизелями, атмосферными или с турбонагнетателями, с косвенным или непосредственным впрыском, соответствующим экологическим нормам Euro IV, Euro V и Euro VI, для которых регламентировано использование моторных масел, отвечающих требованиям стандарта ACEA C1 – масла с низким коэффициентом внутридинамического трения, с низкой динамической вязкостью HTHS (<3,5 мПа.с) и низким уровнем содержания сульфатной золы (≤0.5%), фосфора (≤0.05%) и сульфура (≤0.2%) – Low SAPS. Используется во всех типах бензиновых двигателей и дизелей, для которых регламентированы масла с высокими энергосберегающими свойствами – стандарт ACEA C1. Данное масло может быть недопустимо к использованию в определенных двигателях. Перед использованием обратитесь к руководству по эксплуатации автомобиля.

Спецификации и допуски:

  • ACEA C1
  • JASO DL-1
  • FORD WSS M2C 934 B
  • JAGUAR LAND ROVER STJLR.03.5005
  • Дизели MAZDA с фильтром твердых частиц DPF, кроме SKYACTIV-D 2.2L с MY2012.

Двигатели, отвечающие экологическим стандартам содержания вредных веществ в отходящем газе EURO IV, EURO V и EURO VI оснащаются системами доочистки отходящих газов. Сульфур и фосфор выводит из строя каталитический нейтрализатор дымовых газов; в свою очередь сульфатная зола засоряет фильтр твердых частиц DPF, что приводит к сокращению циклов регенерации, быстрому «старению» масла и потере мощности двигателя.

Спецификация FORD WSS M2C 934 B требует высокой стойкости масляной пленки, антиокислительных, противоизносных и моющих и диспергационных свойств, а также оптимизации топливной экономичности: минимум 3% по сравнению с маслами класса вязкости 15W-40. Данные масла применяются в автомобилях JAGUAR и LAND ROVER последнего поколения (с 2009 года производства), оснащенных дизелями 3.0л V6 с фильтром твердых частиц DPF, после 2005 года производства. Спецификация STJLR.03.5005 регламентируется для всех двигателей JAGUAR и LAND ROVER последних поколений: 2.2L TD4, 3.0L V6 дизеля с DPF с MY2012 года производства, а также при регламентации FORD WSS-M2C 934-B с MY2006 года производства.

Согласно требованиям MAZDA, необходимо использовать моторные масла с соответствием требованиям стандарта JASO DL-1 или ACEA C1 для обеспечения топливной экономичности и максимальной защиты систем доочистки отходящих газов – DPF – для большинства своих дизелей с 2005 года производства. Для двигателей Mazda SKYACTIV-D 2.2L с 2012 года производство регламентируется использованием моторных масел с соответствием стандарту ACEA C3. Для данных двигателей рекомендуется моторное масло 8100 X-clean EFE 5W30.

Масла с соответствием требованиям стандарта АСЕА С1 позволяют снизить влияние на окружающую среду двигателями внутреннего сгорания путем снижения потребления топлива, снижения количества выбросов СО2 в атмосферу и расширения интервалов замены моторного масла.

2 598грн.
Артикул: 368351
 

Моторное масло с высокими защитными и эксплуатационными характеристиками, созданное по технологии Technosynthese®. Рекомендуется для MERCEDES и VAG (Volkswagen, Audi, Skoda и Seat), и BMW, CHRYSLER, FORD, FIAT, PORSCHE, PSA (Peugeot, Citroën, DS), и RENAULT. Специально разработана для современных легковых автомобилей, оснащенных мощными высокообъемными бензиновыми двигателями и дизелями, в том числе с турбонагнетателями, с непосредственным впрыском и системой нейтрализации отработавших газов. Совместим со всеми видами топлив: этилированным и неэтилированным бензином, дизельным и газовым (LPG) топливом.

Спецификации и допуски:

  • ACEA A3/B4
  • API SN
  • MB 229.5
  • VW 502 00/505 00
  • BMW LL-01
  • CHRYSLER MS 12991/MS 10725/MS 10896
  • FIAT 9.55535-H2, FIAT 9.55535-M2, FIAT 9.55535-N2, FIAT 9.55535-Z2
  • Porsche A40 PSA B71 2296
  • Renault RN0710 / RN0700

Стандарт ACEA B4 требует улучшенных детергентно/диспергирующих свойств и улучшенной устойчивости масла к увеличению вязкости при попадании сажи, продуцируемой в дизелях с непосредственным впрыском (за исключением VW инжекторных двигателей, которые требуют VW 505 0 0 0 00 5W-40, 8100 X-CLEAN 5W-40 или 8100 X-CLEAN FE 5W-30). Спецификации VW 505 00 и особенно VW 502 00 требуют отличные детергентно/диспергирующие свойства, прочную масляную пленку и устойчивость масла к увеличению вязкости при попадании сажи, и регламентируется для большинства бензиновых двигателей и некоторых дизелей Группы VAG (VW, Audi, S ). Спецификация MERCEDES MB 229.5 более требовательна, чем 229.3 с точки зрения длительности эксплуатации масла и прочности масляной пленки (удлиненный межсменный интервал, определенный бортовым компьютером), детергентно/диспергирующие свойства (ACEA B4) и требования по энергосбережению. сравнение с маслом 15W-40. Спецификация MB 229.5 в классе вязкости 5W-30 применяется для всех бензиновых двигателей MERCEDES, кроме AMG (где используется только 5W-40) и SLR, а также во всех дизелях без фильтра твердых частиц DPF.

Спецификация BMW Long Life-01 выдвигает строгие требования к смазочным материалам в связи с использованием системы Valvetronic. Данное требование охватывает все двигатели BMW с 2001 по 2004 год производства, а также все предыдущие спецификации BMW (LL-98). С 2004 года BMW требуют соблюдения спецификации BMW LL-04. В данном случае рекомендуется использовать продукт Motul Specific LL-04 5W-40, 8100 X-clean 5W-40, 8100 X-clean 5W-30 или 8100 X-clean+ 5W-30. Спецификация BMW LL-01 покрывает все бензиновые двигатели, эксплуатируемые только за пределами Европейского Союза, Швейцарии, Норвегии и Лихтенштейна. Обязательно проверьте рекомендации производителя BMW. Спецификации CHRYSLER MS 12991/MS 10725/MS 10896 для моторных масел требует синтетическую основу, сочетая стандарт API SM для оптимальной эксплуатации некоторых бензиновых двигателей и дизелей CHRYSLER, DODGE, DODGE RAM и JEEP. Спецификации FIAT 9.55535-H2, M2, N2 и Z2 требуют сочетания стандарта ACEA A3/B4 и класса вязкости 5W-40 для обеспечения безотказной работы бензиновых двигателей и дизелей FIAT, ALFA-ROMEO, и LANCIA, которые выпускаются с июля 2007 года. дизели Twin Turbo (FIAT 9.55535-Z2).

PSA разработал спецификацию B71 2296 с требованиями высокой термической стабильности масла и обеспечение высокой устойчивости к тепловым нагрузкам, для уменьшения образования отложений и увеличения вязкости при попадании сажи. Спецификация PSA B71 2296 регламентируется для некоторых бензиновых двигателей и дизелей PSA: всегда сверяйтесь с руководством по эксплуатации автомобиля. Стандарт Porsche A40 требует высокой стойкости масляной пленки к сдвиговым нагрузкам. Данная спецификация применяется для всех PORSCHE двигателей, кроме Cayenne V6 и дизельной версии (для этих двигателей используются масла с соответствием спецификации Porsche C30, например MOTUL 8100 X-clean+ 5W-30). RENAULT разработал спецификации RN0700 и RN0710 для масел, отличающихся высокими требованиями к совместимости с системами нейтрализации отходящих газов. Спецификация RN0700 распространяется на все атмосферные бензиновые двигатели группы Renault (Renault, Dacia, Samsung), за исключением Renault Sport. Действие стандарта RN0700 распространяется также на все автомобили Renault, оснащенные дизелем объемом 1.5 DCi без фильтра твердых частиц (DPF) мощностью менее 100 л.с. и с фиксированным интервалом замены масла в 20 000 км или 1 раз в год. Спецификация Renault RN0710 распространяется на все турбированные бензиновые двигатели, Renault Sport и дизели, не оснащенные фильтрами твердых частиц (DPF), изготовленные группой Renault (Renault, Dacia, Samsung). Спецификация RN0710 не распространяется на автомобили Renault, оснащенные дизелем объемом 1.5 DCi без фильтра твердых частиц (DPF) мощностью менее 100 л.с. и с фиксированным интервалом замены масла в 20 000 км или 1 раз в год. Данные двигатели требуют соблюдения спецификации RN0700. На дизеле объемом 2.2л DCI с фильтром твердых частиц (DPF) распространяется спецификация RN0710, а не RN0720.

1 689грн.
Артикул: 843651
 

Специально разработана для двигателей последнего поколения BlueTEC с системами выборочной нейтрализации отработавших газов (SCR) группы DAIMLER (Mercedes), для которых регламентировано использование моторных масел одобренных согласно спецификации Mercedes-Benz MB 229.52. Используется в силовых агрегатах, соответствующих экологическим нормам EURO IV, EURO V или EURO VI. Совместима со всеми дизелями Mercedes оборудованными фильтрами твердых частиц (DPF) и определенными бензиновыми двигателями, регламентирующими использование моторных масел с соответствием требованиям спецификаций MB 229.51 или MB 229.31. В двигателях Mercedes-Benz, для которых регламентировано соблюдение маслами спецификации MB 229.5, используйте продукты Motul 8100 X-cess 5W-40 или Motul X-Max 0W-40. Перед использованием обязательно необходимо свериться с руководством по эксплуатации автомобиля.

Спецификации и допуски:
ACEA C3
API SN/CF
MB-Approval 229.52 (покрывает требования MB 229.51 и MB 229.31)

MERCEDES разработал спецификацию MB 229.52, требуя от масел стабильной работы в самых сложных температурных режимах и обеспечения совместимости с системами доочистки отходящих газов. Стандарт MB 229.52 применяется для всех автомобилей Mercedes, оснащенных дизелями BlueTEC с системами выборочной нейтрализации SCR. Приложение AdBlue позволяет нейтрализовать оксид азота (NOx) в отходящем газе. Спецификация MB 229.52 полностью покрывает требования спецификаций MB 229.51 и MB 229.31, регламентируемые для дизелей Mercedes оснащенных фильтрами твердых частиц (DPF) и для определенных бензиновых двигателей. Сниженное содержание в масле сульфатной золы, фосфора и сульфура позволяет обеспечить продленный срок безотказной эксплуатации чувствительных систем доочистки отходящих газов, таких как система выборочной каталитической нейтрализации SCR и фильтры твердых частиц DPF.

100% синтетические базовые компоненты обеспечивают высокую термоокисную стабильность и устойчивость масляной пленки к высоким температурам, гарантирует чистоту металлических поверхностей двигателя, уменьшена вероятность закоксовки поршневых колец. Обладает высокой смазывающей способностью, что обеспечивает высокий уровень противоизносной защиты двигателя. Масло рассчитано на продлении интервалы замены масла, согласно требованиям автопроизводителя. По результатам испытаний, Specific 229.52 5W30 полностью отвечает самым высоким требованиям по эксплуатационным характеристикам на всем межсменном интервале. По сравнению с не менее требовательными спецификациями, например MB 229.51, новая спецификация MB 229.52 регламентирует более высокие требования относительно термоокислительной стабильности и полной совместимости с чувствительными системами доочистки отходящих газов.

Спецификация MB 229.52 предусматривает оптимальное протекание масла при низких температурах путем уменьшения внутреннего гидродинамического трения в толще масла, обеспечивая оптимизацию расхода топлива. Это обеспечивает легкий низкотемпературный запуск двигателя, быстрое нарастание давления масла в магистралях системы смазки, ускоренное достижение рабочих температур и максимальную динамику автомобиля. Уменьшая уровень потребления топлива, уменьшаются выбросы CO2 в атмосферу.

3 101грн.
Артикул: 841351
 

Энергосберегающее масло с высокими эксплуатационными характеристиками, созданное по технологии Technosynthese. Особенно рекомендуется к применению для CHRYSLER, FORD, GM – General Motors. Специально разработана для современных бензиновых двигателей, атмосферных и турбонагнетателей, с непосредственным и косвенным впрыском, требующих использования масел с особым пакетом антифрикционных приложений и низкой вязкостью (HTHS≥2.6 МПа∙с). Используется в современных бензиновых двигателях, требующих масла класса вязкости 20 и высокой степени энергосбережения (API SN и/или ILSAC GF-5 стандарты). Соответствие спецификации GM dexos1 для бензиновых двигателей GM: BUICK, CADILLAC, CHEVROLET или GMC. Совместима с каталитическими нейтрализаторами. Данный тип масел может быть несовместим с некоторыми двигателями. Перед использованием сверьтесь с инструкцией по эксплуатации автомобиля.

Спецификации и допуски:
API SN/CF
ILSAC GF-5
CHRYSLER MS 6395
FORD M2C 930A/M2C 945A
GM dexos1 / GM 6094M
Бензиновые двигатели: ACURA, CHEVROLET, CHRYSLER, JEEP, FORD, HONDA, HYUNDAI, INFINITI, LEXUS, MAZDA, NISSAN, SUBARU, TOYOTA

Стандарт API SN обратно совместим с предыдущими стандартами API, в частности API SM. Масла API SN обладают высокими антиокислительными свойствами, улучшенной защитой от образования отложений, улучшенной очисткой двигателя, отличными низкотемпературными характеристиками, энергосбережением. На основе стандарта API SN, сформулирован стандарт ILSAC GF-5 с более строгими требованиями к энергосбережению. Кроме энергосбережения, также требуется соблюдение удлиненных межсменных интервалов, чистота поршней/колец, совместимость с уплотнителями и сниженное содержание фосфора для совместимости с чувствительными системами доочистки отходящих газов. Стандарт ILSAC GF-5 позволяет эксплуатировать двигатель на бензине с 85%-ным содержанием Этанола (E85). Стандарт GM dexos1 регламентируется для целого ряда бензиновых двигателей GM из модельного ряда 2011 года, требующих соответствия спецификации масла dexos1 (кроме обслуживания в Европе). Спецификация GM dexos1 разработана для бензиновых двигателей и полностью заменяет спецификации GM-LL-A-025, GM 6094А,… 6094М и GM 4718M. GM dexos1 также используется в двигателях до 2011 года выпуска. Стандарт GM dexos1 сочетает в себе строгие требования стандартов API, ACEA и ILSAC, одновременно с требованиями GM к энергосбережению.

GM разработал спецификацию dexos1 для обеспечения высокой термооксиной стабильности масла, отличной термической стойкости, устойчивости к образованию отложений, устойчивости к увеличению вязкости масла при попадании сажи.

MOTUL 6100 SAVE-lite 5W-20 отвечает всем высоким требованиям к эксплуатационным характеристикам от GM, в частности спецификации dexos1, полностью совместимый с биотопливами, LPG (Liquefied Petroleum Gas), CNG (Compressed Natural Gas) и биоэтанольными топливами, с содержанием этанола до 85% (Bioethanol – E85). Спецификация CHRYSLER MS 6395 требует соблюдения стандарта и, по меньшей мере, ILSAC GF-4 для обеспечения оптимальной эксплуатации бензиновых двигателей CHRYSLER, DODGE и JEEP. Спецификация FORD M2C 947-A требует от масел соблюдения стандартов API SN и ILSAC GF5 для использования в двигателях FORD с даты производства MY2013. Некоторые автопроизводители также регламентируют использование в двигателях масел со стандартами API SN и/или ILSAC GF-5 для обеспечения максимальной производительности. Например, MOTUL 6100 SAVE-lite 5W-20 используется в бензиновых двигателях HONDA, SUBARU и TOYOTA. MOTUL 6100 SAVE-lite 5W-20 обеспечивает высокие смазывающие свойства, защиту от износа, устойчивость к высоким температурам, улучшенную прокачиваемость масла по системе смазки двигателя, ускоренное нарастание оборотов, ускоренное достижение рабочей температуры, снижение расхода топлива.

Позволяет снизить выбросы углекислого газа в атмосферу (CO2).

2 081грн.
Артикул: 368106
 

100% синтетическое высокотехнологичное моторное масло с высокими эксплуатационными показателями специально разработано для современных мощных крупнообъемных бензиновых двигателей и дизелей, атмосферных или с оснащением турбонагнетателями, с непосредственным впрыском или нет. Совместима со всеми видами топлив: этилированными или неэтилированными бензинами, этанолами, сжиженными газами, дизельными топливами, биотопливом. Совместима с каталитическими нейтрализаторами. Перед использованием обязательно сверьтесь с инструкцией по эксплуатации транспортного средства.

Спецификации и допуски:

  • ACEA A3/B4
  • API SL/CF
  • BMW Long Life-01
  • MB 229.5/226.5
  • RENAULT RN0710/RN0700
  • VW 502 00/505 00

Стандарт АСЕА В4 требует от масел повышенных моечно-диспергирующих свойств и повышенной вязкостной стабильности при попадании в масло продуктов неполного сгорания дизеля с непосредственным впрыском (за исключением двигателей VW, оборудованных системой топливоподачи насос-форсунка, соответствующие спецификации VW 505 01. В таком случае рекомендуется использовать продукт Motul Specific 505 01 502 00 5W-40 или 8100 X-clean 5W-40.

Спецификация BMW Long Life-01 выдвигает строгие требования к смазочным материалам в связи с использованием системы Valvetronic. Данное требование охватывает все двигатели BMW с 2001 по 2004 год производства, а также все предыдущие спецификации BMW (LL-98). С 2004 года BMW требуют соблюдения спецификации BMW LL-04. В этом случае рекомендуется использовать продукт Motul Specific LL-04 5W-40, 8100 X-clean 5W-40, 8100 X-clean 5W-30 или 8100 X-clean+ 5W-30. Спецификация BMW LL-01 покрывает все бензиновые двигатели, эксплуатируемые только за пределами Европейского Союза, Швейцарии, Норвегии и Лихтенштейна. Обязательно проверьте рекомендации производителя BMW. Спецификации VW 502 00 и 505 00 специально разработаны для автомобилей Группы VAG (VOLKSWAGEN, AUDI, SKODA и SEAT), для которых регламентированы фиксированные межсменные интервалы (15,000 км в Европе), оснащаемые дизелями, без насос-форсунки (Volkswagen PD). фильтров твердых частиц (DPF) или бензиновых двигателей. Спецификация MERCEDES MB 229.5 выдвигает более высокие требования к маслу по сравнению со спецификацией 229.3. Требования предъявляются к замедлению «старения» масла и стойкости масляной пленки (при увеличенных интервалах замены масла, определенных бортовым компьютером (АСЕА В4) и улучшении топливной экономичности на 1.7%, по сравнению с маслом класса вязкости 15W-42. распространяется на все бензиновые двигатели MERCEDES, включая AMG (класс вязкости 5W-40), за исключением SLR, а также на все дизели, не оборудованные фильтром твердых частиц (DPF). двигатели MERCEDES, установленные на автомобиле партнеров MERCEDES/RENAULT/NISSAN.

Группой RENAULT разработаны спецификации RN0700 и RN0710 для масел, отличающихся высокими требованиями к совместимости с системами нейтрализации отходящих газов. Спецификация RN0700 распространяется на все атмосферные бензиновые двигатели группы Renault (Renault, Dacia, Samsung), за исключением Renault Sport. Действие стандарта RN0700 распространяется также на все автомобили Renault, оснащенные дизелем объемом 1.5 DCi без фильтра твердых частиц (DPF) мощностью менее 100 л.с. и с фиксированным интервалом замены масла в 20 000 км или 1 раз в год. Спецификация Renault RN0710 распространяется на все турбированные бензиновые двигатели, Renault Sport и дизели, не оснащенные фильтрами твердых частиц (DPF), изготовленные группой Renault (Renault, Dacia, Samsung). Спецификация RN0710 не распространяется на автомобили Renault, оснащенные дизелем объемом 1.5 DCi без фильтра твердых частиц (DPF) мощностью менее 100 л.с. и с фиксированным интервалом замены масла в 20 000 км или 1 раз в год. Данные двигатели требуют соблюдения спецификации RN0700. На дизеле объемом 2.2л DCI с фильтром твердых частиц (DPF) распространяется спецификация RN0710, а не RN0720.

2 447грн.
Артикул: 867606
 

100% синтетическое энергосберегающее высокотехнологичное моторное масло с высокими эксплуатационными свойствами, специально разработанное для бензиновых двигателей JAGUAR LAND ROVER, требующих соблюдения спецификации STJLR.51.5122. Используется в бензиновых двигателях последнего поколения, атмосферных или с турбонагнетанием, с непосредственным и косвенным впрыском, соответствующим экологическим нормам EURO 4, EURO 5 или EURO 6, для которых регламентированы моторные масла стандарта ACEA C5, с очень низкой динамической вязкостью HTHS. 2.6 и < 2.9 мПа.с) и пониженным содержанием сульфатной золы (≤ 0.8%), фосфора (0.07 ≤ x ≤ 0.09%) и сульфура (≤ 0.3%) – «Mid SAPS». Используется исключительно в бензиновых двигателях, требующих использования энергосберегающих масел класса вязкости 0W-20 с соответствием требованиям стандарта ACEA A1/B1 или ACEA C5. Совместима с каталитическими нейтрализаторами. Совместима со всеми видами бензинов и биотоплив. Перед использованием необходимо обязательно проверить руководство по эксплуатации автомобиля.

Спецификации и допуски:
ACEA C5
JAGUAR LAND ROVER – STJLR.51.5122

100% синтетическое масло специально разработано для 6-цилиндровых 3.0л и 8-цилиндровых 5.0л атмосферных и с турбонагнетанием бензиновых двигателей последнего поколения JAGUAR LAND ROVER, для которых регламентировано соблюдение спецификации STJLR.51.5122 в отношении моторных масел. На основе регламента моторных испытаний стандарта ACEA C5 MOTUL SPECIFIC 5122 0W-20 обеспечивает значительное снижение расхода топлива (>3.8%) по сравнению с требованиями спецификации Ford 925 A. Оптимизация расхода топлива способствует снижению количества выбросов CO2 с отработанными газами. MOTUL SPECIFIC 5122 0W-20 гарантирует отличную стойкость масляной пленки, при этом облегченный запуск двигателя при низких температурах, уменьшая трение, поддерживая давление масла и снижение рабочих температур двигателя благодаря ускоренной циркуляции моторного масла. Класс вязкости 0W-20 минимизирует гидродинамическое трение и позволяет снизить расход топлива при непрогретом двигателе. Ускоренная циркуляция масла по каналам системы смазки при запуске при низких температурах обеспечивается быстрое нарастание давления в системе, ускоренное нарастание оборотов, быстрый выход двигателя на рабочие температуры. Благодаря высоким смазочным свойствам, MOTUL SPECIFIC 5122 0W-20 обеспечивает высокий уровень противоизносной защиты и высокую термоокисную стабильность, что обеспечивает значительное снижение образования отложений, уменьшает износ и обеспечивает низкий расход масла. Обладает противоизносными, антикоррозионными и противопенными свойствами.

2 748грн.
Артикул: 842451
 

Специально разработан для автомобилей группы VAG (VW, Audi, Skoda, Seat), с фиксированными межсменными интервалами (15 000 км. в Европе), оснащенных TDI или турбодизельным двигателем VW с насос-форсункой или без таковой. Предназначен как для бензиновых (этилированный или неэтилированный бензин), так и для дизельных двигателей без сажи фильтра (DPF) группы VW.

Спецификации и допуски:
ACEA A3/B4/C3
VW 505 01/502 00
Ford WSS M2C 917A

Официальные подтверждения, полученные от основных европейских производителей по классификации API, являются лучшим доказательством и гарантией качества продукта. Продукт обладает противоокислительными, антикоррозионными, противоизносными и антипенными свойствами. Синтетическая базовая основа обеспечивает превосходные смазывающие свойства, чтобы выдержать дополнительную нагрузку в насос-форсунки, снизить трение и обеспечить устойчивость к высоким температурам в современном двигателе. Предотвращает износ клапанного механизма, увеличивая надежность двигателя. Технология пониженного содержания сульфатной золы, фосфора и серы (Mid SAPS) лучше подходит для автомобилей последнего поколения, оснащенных каталитическим конвертором. Стандарт FORD WSS M2C 917A требуется для FORD Galaxy 1,9л TDI до 2006г., а также для FORD Ka 1,2л. Duratec и 1,3л. Duratorq TDCi с 2008г.

2 318грн.
Артикул: 102306
 

Специально разработана для определенного ряда современных автомобилей RENAULT (Renault, Dacia, Samsung), с 2018 года производства, которые оснащаются бензиновыми двигателями и дизелями, для которых регламентируются моторные масла, одобренные согласно требованиям спецификации Renault RN17. Поскольку спецификация RN17 имеет полную обратную совместимость, MOTUL SPECIFIC 17 5W-30 также отвечает всем требованиям спецификаций RN0710 и RN0700 и может использоваться в двигателях предыдущих поколений, для которых регламентируются выше указанные спецификации. В дизелях, для которых не регламентируется спецификация Renault RN17, а именно дизели, которые выпускались до сентября 2018 года (стандарт Euro 6d-Temp), используйте исключительно масло, одобренное согласно требованиям спецификации RN0720 - MOTUL SPECIFIC 0720 5W-30. Совместима с фильтрами твердых частиц дизелей (DPF), системами выборочной каталитической нейтрализации (SCR), каталитическими нейтрализаторами и фильтрами твердых частиц бензиновых двигателей (GPF). Может быть недопустима для использования в определенных двигателях. Перед использованием обязательно ознакомьтесь с руководством по эксплуатации транспортного средства.

Спецификации и допуски:

  • ACEA C3
  • Renault RN17 (превышает требования RN0710 и RN0700)

RENAULT разработали спецификацию RN17 для моторных масел для обеспечения устойчивости масла к самым высоким температурным режимам, а также полной совместимости с современными системами доочистки отходящих газов. Технология производства MOTUL SPECIFIC 17 5W-30 с пониженным содержанием сульфатной золы, фосфора и сульфура – Mid SAPS – позволяет эффективно защищать и продлевать срок безотказной работы современных систем доочистки отходящих газов, таких как DPF (фильтр твердых частиц дизеля), SCR (систем нейтрализации), которая позволяет нейтрализовать NOx (оксиды азота) благодаря использованию приложения AdBlue® или так называемой Diesel Exhaust Fluid, а также совместима с фильтрами GPF (фильтр твердых частиц бензиновых двигателей), которыми оснащаются бензиновые двигатели. 100% синтетические базовые компоненты обеспечивают высокую термическую стабильность масла и исключительную стойкость при высоких температурах. Предотвращает образование лаков и нагаров, обеспечивая чистоту металлических поверхностей двигателя. Уменьшен риск залегания поршневых колец. Максимальная защита двигателя и смазочная способность сохраняются даже при самых трудных условиях эксплуатации. Низкая летучесть базовых компонентов уменьшает расход масла, а также обеспечена исключительная устойчивость масла к окислению, что гарантирует удлиненные интервалы замены масла, установленные автопроизводителем.

Выполнение требований по эксплуатационным свойствам и их сохранение в процессе эксплуатации масла контролируется с помощью современного и более требовательного теста Long Life Renault (LLR). Спецификация RN17 распространяется на все двигатели Renault: бензиновые (кроме RS и Alpine), современные дизели (Euro 6 с середины 2018 года), а также все дизели, которые не оснащаются фильтрами твердых частиц DPF. Спецификация RN17 не распространяется на дизели, для которых регламентирована спецификация RN0720. В случае возникновения сомнений в целесообразности использования данного масла, всегда сверяйтесь с руководством по эксплуатации автомобиля.

Интервал замены моторного масла выбирается в соответствии с рекомендациями производителя техники и может быть изменен с учетом условий эксплуатации транспортного средства. Не смешивать с маслами, не одобренными в соответствии с требованиями спецификации RN17.

2 297грн.
Артикул: 873351
 

Моторное масло самого высокого класса, предназначенное для автомобилей Renault. Разработан по технологии пониженного содержания SAPS и отвечает жестким требованиям международной классификации АСЕА С4, благодаря чему полностью совместим с современными моделями автомобилей, оборудованных системами очистки отходящих газов – сажевым фильтром или каталитическим нейтрализатором. Благодаря специально пониженной вязкости продукт Motul Power Power LCV R 5W-30 109905 873351 5л превосходно подходит для применения в современных мощных двигателях с небольшим объемом и системой старт-стоп. Также, низкая вязкость продукта способствует снижению коэффициента трения в подвижных узлах, за счет чего повышает мощность двигателя и его топливную экономичность более чем в два раза по сравнению с использованием обычных масел класса АСЕА С4 и аналогичной вязкостью.

>

Преимущества:

  • Универсально подходит для современных автомобилей, работающих на бензине, дизтопливе или сжиженном природном газе LPG.
  • Поддерживает двигатель и систему очистки дымовых газов в чистоте.
  • Минимизирует износ деталей и продолжает безотказный ресурс двигателя.
  • Содействует снижению износа топлива и масла.
  • Гарантирует легкий холодный старт в зимний период.

Допуски и классификации:
Совместимо с DPF
ACEA: C4
Допуск Mercedes Benz, Chrysler, Dodge, Jeep: MB 229.51
Допуск Renault: RN0720

1 779грн.
Артикул: 868151
 

Энергосберегающее моторное масло для бензиновых и дизельных двигателей. 100% синтетическое моторное масло.

Высокотехнологичное 100% синтетическое энергосберегающее моторное масло, специально разработанное для соответствия требованиям OEM-производителей, которые для своих автомобилей регламентируют моторные масла с очень низкой вязкостью HTHS (High Temperature High Shear) ≥ 2.6 mPa.s. и "Mid SAPS" – сниженное содержание сульфатной золы (≤ 0.8%), фосфора (0.07% ≤ x ≤ 0.09%) и сульфура (≤ 0.3%).
Используется в бензиновых двигателях и дизелях последнего поколения, отвечающих экологическим нормам Euro 4, 5 и 6, для которых регламентировано использование энергосберегающих моторных масел классом вязкости 20 и соответствием требованиям стандартов: ACEA C5, ACEA C6, API SP и/или ILSAC GF -6a.
Совместим с каталитическими нейтрализаторами, бензиновыми фильтрами твердых частиц (GPF) и дизельными фильтрами твердых частиц (DPF).

Спецификации и допуски:

  • ACEA C5
  • API SERVICE SN Plus / SN-RC (Ressource Conserving)
  • ILSAC GF-5
  • BMW LL-17 FE+ (совместимость с BMW LL-14 FE+)
  • MB-Approval 229.71
  • FIAT 9.55535-DSX

Стандарт ACEA C5/С6 регламентирует обеспечение значительной устойчивости масляной пленки, защиты от LSPI и снижение выбросов двигателями высокой мощности. Стандарт ACEA C5/С6 также требует значительного снижения трения для обеспечения показателей энергосбережения.

Благодаря 100% синтетическим базовым компонентам и пониженному уровню SAPS, MOTUL 8100 ECO-CLEAN 0W-20 обеспечивает очень устойчивую масляную пленку, снижает трение в двигателях и полностью совместима с чувствительными системами доочистки отходящих газов. Стандарт API SP имеет полную обратную совместимость стандарта API SN и всем предыдущим стандартам API. Гарантирует эффективную защиту от образования эффекта LSPI (Low Speed Pre Ignition), возникающего в двигателях с турбонагнетателями и с непосредственным впрыском.

Опираясь на требования стандарта API SP, стандарт ILSAC GF-6a более требователен к моторным маслам по обеспечению энергосбережения, увеличенным межсменным интервалам, чистоте поршней, поршневых канавок и колец, совместимости с уплотнительными системами и уменьшенному содержанию фосфора. отработавших газов. Соответствие требованиям стандарта ILSAC GF-6a гарантирует оптимальную смазку двигателя, даже при эксплуатации его на бензинах с содержанием этанола до 85% (Е85). Спецификация BMW Longlife-17 FE+ регламентируется для бензиновых двигателей BMW N20 и Bx8 с 2014 года производства, которые эксплуатируются в странах Европейского Союза, Норвегии, Швейцарии и Лихтенштейна, а также в Соединенных Штатах Америки и Канаде. В случае возникновения сомнений в использовании данного масла обязательно проверьте руководство по эксплуатации автомобиля.

3 302грн.
Артикул: 856351
 

100% синтетическое энергосберегающее моторное масло с высокими эксплуатационными свойствами. Специально разработана для двигателей FORD и других автопроизводителей, для которых регламентировано использование моторных масел с низкой динамической вязкостью (HTHS 2.9 и 3.5 МПа·c): FORD, JAGUAR, LAND ROVER, … Используется во всех бензиновых двигателях и дизелях, требующих от моторных масел энергосберегающих свойств (ACEA A1/B1 или А5/В5), класса вязкости 5W-30 и высокое содержание сульфатной золы, сульфура и фосфора (Full SAPS). Совместима с каталитическими нейтрализаторами и фильтрами твердых частиц дизелей (DPF), если автопроизводитель не регламентирует содержание в масле сульфатной золы, сульфура и фосфора. Перед использованием сверьтесь с инструкцией по эксплуатации автомобиля.

Спецификации и допуски:
ACEA A5/B5
FORD WSS M2C 913 D (замещает спецификации 913 А, 913 В и 913 С)

100% синтетическое моторное масло. Специально разработана для современных дизелей FORD, кроме Ford Ka 2009 (08/2008) и дизелей Ford Galaxy объемом 1,9L 1995 (02/1995-03/2000) и 2000 (04/2000-02/2000) соблюдение требований 917 А (Specific 505 01 502 00 5W40). Стандарт FORD 913 D также регламентируется для некоторых бензиновых двигателей, таких как 2,5л Duratec Ford Focus ST (2004) и 1.3л, 1.6л, 1.8л Duratec. Требования FORD 913D также регламентируются для дизелей Ford Transit Custоm (2012) и совместимости с другими бензиновыми двигателями и дизелями, кроме исключений.

Спецификация FORD WSS M2C 913 D удовлетворяет требованиям большинства бензиновых двигателей и дизелей, требующих соблюдения требований FORD WSS M2C 913A, 913 B и 913 С. Соответствие стандартам ACEA A5/B5 продукта Motul Specific 930D 3%, чтобы удовлетворить обязательства FORD по снижению выбросов СО2 в атмосферу. Спецификация 913D также требует высокой стойкости масляной пленки для обеспечения сохранности класса вязкости на протяжении всего межсменного интервала. Данное свойство очень существенно в соответствии с современными тенденциями использования биотоплив, например, биодизеля. Motul Specific 913 D 5W-30 гарантирует отличные смазочные свойства, в том числе противоизносные при использовании биодизеля в смеси до 7% (Биодизель В7) Спецификация FORD WSS M2C 913D требует высокого уровня контроля диспергирования твердых частиц продуктов неполного сгорания рабочей. Специальный диспергант в масле Motul Specific 913D 5W-30 не позволяет оседать продуктам неполного сгорания, при этом сохраняя свою вязкость. Таким образом, устойчивость к высоким температурам и высокая окислительная стабильность обеспечивается в течение всего межсменного интервала, что повышает защиту рабочих поверхностей двигателя.

2 579грн.
Артикул: 368206
 

Motul 8100 X-cess 5W40 - синтетическая моторная смазка, для современных автомобилей с бензиновыми и дизельными двигателями (в т.ч. с прямым впрыском или каталитическим конвертером). Увеличивает мощность, уменьшает износ, улучшает долговечность двигателя.
В структуре масла есть комплекс надежных присадок, с помощью которых масло эффективно защищает от коррозии, ржавчины. Также это масло отличается высоким уровнем стабильности против окисления.
С помощью надежной масляной пленки, образующей масло на металлических поверхностях, он эффективно защищает элементы двигателя от износа.
Данное моторное масло хорошо зарекомендовало себя в условиях работы при тяжелых нагрузках и повышенных температурах.
При минусовых температурных показателях сохраняется прокачиваемость и текучесть, а при высоких плюсовых стабильная масляная пленка.
Энергосберегающие свойства масла способствуют более эффективному и экономному его использованию.
Также моторное масло отличается хорошими моющими свойствами, минимизирует уровень появления отложений, поддерживает двигатель в чистоте.
Преимущества масла: комплексная и надежная защита двигателя в широком диапазоне нагрузок, отличная теплопроводность, хорошие эксплуатационные показатели, прекрасные вязко-температурные свойства.

Допуски, классификации:
Совместимо с DPF
Классификация ACEA: A3/B4
Классификация API: CF, SN
Допуск BMW, Mini: Longlife LL-01
Допуск Fiat: 9.55535 H2 , 9.55535 M2 , 9.55535 N2
Допуск Mercedes Benz, Chrysler, Dodge, Jeep: МВ 226.5, МВ 229.5
Допуск General Motors, Opel: GM-LL-В-025
Допуск Porsche: A40
Допуск Renault: RN0700 , RN0710
Допуск VW, Audi, Seat, Skoda: VW 502 00 , VW 505 00

2 001грн.
Артикул: 872251
 

Моторное масло с высокими эксплуатационными свойствами Technosynthese. Специально разработан для легких коммерческих автомобилей (LCV) последнего поколения, оснащенных мощными дизельными двигателями с большой литровой мощностью, турбо-дизельными двигателями с непосредственным впрыском, бензиновыми двигателями с инжектором и каталитическим конвертором. Motul Power LCV Euro 5W-40 SN/CF 872251 5л совместимо со всеми типами топлива: бензин, дизельное топливо, газ.

  • В структуре масла есть комплекс надежных присадок, с помощью которых масло эффективно защищает от образования коррозии, ржавчины. Также это масло отличается высоким уровнем стабильности против окисления.
  • С помощью надежной масляной пленки, образующей масло на металлических поверхностях, оно эффективно защищает элементы двигателя от износа.
  • Данное моторное масло хорошо зарекомендовало себя в условиях работы при тяжелых нагрузках и повышенных температурах.
  • При минусовых температурных показателях сохраняется текучесть, а при высоких плюсовых стабильная масляная пленка.
  • Энергосберегающие свойства масла способствуют более эффективному и экономному его использованию.
  • Также моторное масло отличается хорошими моющими свойствами, минимизирует уровень появления отложений, поддерживает двигатель в чистоте.

Преимущества масла: комплексная и надежная защита двигателя в широком диапазоне нагрузок, отличная теплопроводность, хорошие эксплуатационные показатели, прекрасные вязко-температурные свойства.

Классификация ACEA: A3/B4
Классификация API: CF, SN
Допуск Fiat: 9.55535 M2 , 9.55535 N2
Допуск Mercedes Benz, Chrysler, Dodge, Jeep: МВ 229.5
Допуск Peugeot, Citroen: B71 2296
Допуск Renault: RN0700 , RN0710
Допуск VW, Audi, Seat, Skoda: VW 502 00 , VW 505 00

1 592грн.
Артикул: 348206
 

100% синтетическое масло с высокими эксплуатационными свойствами. Высокое содержание сульфатной золы, фосфора и сульфура (Full SAPS). Специально разработана для современных мощных бензиновых двигателей и дизелей, с большими рабочими объемами, с непосредственным или косвенным впрыском, атмосферных и турбонагнетателей. 8100 X-max 0W40 одобрен широким перечнем автопроизводителей, что придает продукту универсальности и позволяет использовать данное моторное масло в гарантийный период эксплуатации автомобиля. Совместима со всеми видами топлива: бензинами, дизельными топливами, сжиженным газом (LPG), сжатым газом (CNG), биотопливами. Совместима с каталитическими нейтрализаторами отработавших газов. Перед использованием проверьте руководство по эксплуатации автомобиля.

Спецификации и допуски:

  • ACEA A3/B4
  • API SN
  • MB-Approval 229.5
  • PORSCHE A40
  • VW 502 00/505 00
  • FORD WSS M2C 937 A
  • BMW Long-Life 01
  • CHRYSLER MS-12991
  • FIAT 9.55535-M2/ N2/ Z2

Спецификация BMW Long Life-01 выдвигает строгие требования к смазочным материалам для двигателей, которые оснащаются системами Valvetronic. Данное требование регламентируется для всех двигателей BMW с 2001 по 2004 год, а полностью покрывает требования спецификаций предыдущих формаций, например - BMW (LL-98).

С 2004 года для двигателей BMW регламентируют соблюдение спецификации BMW LL-04. В этом случае рекомендуется использовать моторные масла Motul Specific LL-04 5W-40, 8100 X-clean 5W-40, 8100 X-clean 5W-30 или 8100 X-clean+ 5W-30. Спецификация BMW LL-01 используется в двигателях, эксплуатируемых только за пределами Европейского Союза, Швейцарии, Норвегии и Лихтенштейна. Обязательно проверьте рекомендации BMW.

Спецификация MERCEDES MB 229.5 выдвигает повышенные требования к маслу, по сравнению со спецификацией 229.3, с точки зрения замедления «старения» масла и стойкости масличной пленки (при увеличенных интервалах замены масла, определенных бортовым компьютером (АСЕА В4). экономичности на 1.7% по сравнению с маслом класса вязкости 15W-40 Спецификация 229.5 регламентируется для всех бензиновых двигателей MERCEDES, в том числе AMG, за исключением SLR, а также для всех дизелей, не оснащенных фильтром твердых частиц (DPF) .

Спецификация Porsche A40 предъявляет требования к высокой стойкости масляной пленки к сдвиговым нагрузкам. Данная спецификация распространяется на все двигатели PORSCHE, кроме Cayenne V6 и дизелей (для данных двигателей используется спецификация C30, масло одобрено согласно требованиям данной спецификации - Motul 8100 X-clean+ 5W-30).

Спецификация FORD WSS M2C 937 A требует высокой устойчивости масляной пленки, для обеспечения стабильности вязкости масла на всем межсменном интервале, даже в самых сложных условиях эксплуатации.

Данная спецификация регламентируется для двигателей Ford Focus RS Turbo Duratec 2.5л, с 2008 года производства. Motul 8100 X-max 0W-40 отвечает всем требованиям к эксплуатационным свойствам и долговечности, установленным автопроизводителями. Превышает современные требования стандарта API SN.

Стандарт API предусматривает высокие детергентно-диспергирующие свойства масла, улучшенную стабильность вязкости при попадании значительного количества продуктов неполного сгорания рабочей смеси, высокую смазывающую способность масла и обеспечение высокого уровня противоизносной защиты, замедленное окисление и окисление масла, масла. 8100 X-max 0W40 оказывает влияние на улучшение топливной экономичности двигателя и значительно снижает количество выбросов CO2 в атмосферу. Такие автопроизводители как: NISSAN, JAGUAR, LAND-ROVER… рекомендуют использование масла класса вязкости 0W-40 и уровнем эксплуатационных свойств не ниже API SM для большинства своих спортивных автомобилей.

3 022грн.
Артикул: ECOLLP5L
 

Подходит только для современных двигателей. С предыдущими моделями несовместимо.

Обладает увеличенным интервалом между заменами (обеспечивает увеличенные межсервисные интервалы).

Рекомендовано для некоторых новейших моделей автомобилей группы VAG.

Comma рекомендует использовать данный продукт в перечисленных ниже случаях. Porsche C20; ACEA C5; API SN Plus
Официальное одобрение: Approved under VW standard 508 00 and VW standard VW 509 00

2 918грн.
2 772грн.
Артикул: XFP5L
 

Полностью синтетическое масло 5W-30 с низким уровнем сульфатной зольности и низким содержанием фосфора и серы для современных бензиновых и дизельных двигателей с устройствами доочистки выхлопных газов, требующие уровня ACEA C2.

Comma рекомендует использовать данный продукт в перечисленных ниже случаях. ACEA C2; PSA B71 2290

2 024грн.
1 923грн.
Артикул: VTC5L
 

Полностью синтетическое высокоэффективное масло 0W-30 для современных автомобилей Volvo с бензиновыми и дизельными двигателями. Обеспечивает высокую топливную экономичность на уровне масел класса ACEA A5/B5.
Избегайте контакта с моторным маслом. После контакта с моторным маслом тщательно промойте кожу. Утилизируйте отработанное масло в специально отведенных местах.

Comma рекомендует использовать данный продукт в перечисленных ниже случаях. ACEA A5/B5; API SL

Официальное одобрение: Approved by Volvo under 95200377 standard

2 467грн.
2 344грн.
Артикул: ECOT5L
 

Полностью синтетическое моторное масло с низким уровнем вязкости рекомендовано для некоторых новейших моделей с подключаемым гибридным приводом и гибридным электроприводом.

Обеспечивает превосходную топливную экономичность и долговечность двигателя. Разработано специально для минимизации преждевременного воспламенения смеси в цилиндрах.

Comma рекомендует использовать данный продукт в перечисленных ниже случаях. ILSAC GF-6B, API SP RC

2 168грн.
2 060грн.
Артикул: ECOP5L
 

Полностью синтетическое высокоэффективное масло, разработанное специально для современных автомобилей PSA с бензиновыми и дизельными двигателями.

Полностью синтетическое высокоэффективное масло, разработанное специально для современных автомобилей PSA с бензиновыми и дизельными двигателями. Подходит для определенных моделей автомобилей Peugeot и Citroën, оснащенных двигателями BlueHDi и PureTech.

Comma рекомендует использовать данный продукт в перечисленных ниже случаях. PSA B71 2312; ACEA C2.

2 416грн.
2 295грн.
Артикул: ECOMB5L
 

Полностью синтетическое высокоэффективное моторное масло 0W-40 для бензиновых и дизельных двигателей, в том числе многоклапанных и с системой впрыска топлива.

Comma рекомендует использовать данный продукт в перечисленных ниже случаях. ACEA A3/B4, API SN; Mercedes Benz MB 226.5; Ford WSS-M2C937-A; Renault RN 0700/0710

Официальное одобрение: Approved under VW standard 502 00 and VW standard 505 00

2 331грн.
2 214грн.
Артикул: 8336515
 

WOLF OFFICIALTECH 0W-30 MS-BFE - это полностью синтетический смазочный материал, созданный на основе тщательно отобранных высококачественных базовых масел. Это масло специально разработано для соответствия спецификации BMW Longlife-12 FE. Оно адаптировано для соответствия требованиям высокотехнологичных двигателей с турбонаддувом, которым требуется высокопроизводительные масла с низкой вязкостью.

Основные свойства масел под допуск BMW LL-12 FE Класс вязкости по SAE: SAE 0W-30, такая вязкость позволяет очень легко запускать двигатель в мороз, добиваясь отменной прокачки, особенно быстрого поступления масла к турбине. Класс качества по ACEA: C2 –универсальное (бензин-дизель) малозольное масло класса Low SAPS, увеличивающее ресурс сажевого фильтра, с хорошими энергосберегающими свойствами.

Применения

Данный продукт обязателен для использования в самых новых бензиновых и дизельных двигателях BMW. Он обеспечивает пригодность для различных автомобилей, для которых требуется спецификация ACEA C2. Оптимальная формула для современных автомобилей с исключительной прочностью пленки предотвращает разрыв пленки масла и снижает трение, обеспечивая экономию топлива и высокую надежность.

Характеристики

Комплексная защита двигателя: эффективное поддержание чистоты двигателя. Экономия топлива: повышение топливной экономичности и снижение выбросов CO2. Холодный запуск: превосходная текучесть при низких температурах.

Производительность

Благодаря низкой вязкости и превосходной текучести это масло значительно повышает топливную экономичность, снижает износ и выбросы CO2. Оптимизированный набор присадок предотвращает образование сажи и отложений и поддерживает чистоту двигателя.

Уровень спецификации ACEA:

C2 BMW: Approval LONGLIFE-12 FE

1 635грн.
Артикул: 8337376
 

Этот полностью синтетический смазочный материал, гарантирующий высокий уровень экономии топлива (FE) на самых современных легковых автомобилях, таких как энергосберегающие и гибридные автомобили, работающие в самых сложных условиях, при которых производители рекомендуют смазку категории API SN Plus/RC 0W -16. Благодаря базовым маслам и первоклассным присадкам, тщательно подобранным для этого масла, она обеспечивает отличную защиту двигателя от износа и образования отложений. Исключительно низкая вязкость позволяет применять ее весь год, а также при очень низких температурах зимой.

Спецификации API: SN+
SN+/RC

Применение

Этот продукт был специально разработан для высоких требований гибридных автомобилей, для которых экономия топлива (FE) и контроль за выбросами CO2 очень важны. Этот смазочный материал обеспечивает уровень производительности, отвечающий требованиям пассажирских автомобилей с бензиновыми двигателями азиатских и американских производителей (например, Honda, Lexus, Mitsubishi, Nissan, Toyota). Соответствие спецификации API SN Plus указывает на его способность предотвращать повреждение компонентов двигателей в результате LSPI.

Преимущества:

  • Разработано на полностью синтетической основе с естественным высоким индексом вязкости.
  • Поддерживает стабильные смазочные и защитные свойства в очень широком диапазоне температур и при любых стилях вождения.
  • Обеспечивает меньший расход топлива по сравнению с классическими моторными маслами.
  • Содействует достижению максимальной производительности двигателя.
  • Сохраняет оптимальную текучесть в зимнее время года для беспроблемного холодного пуска с минимальным пусковым износом.
  • Благодаря мощным моющим присадкам масло препятствует отложению твердых образований и их негативному воздействию на элементы двигателя, поддерживая чистоту.
0грн.
Артикул: 1047261
 
Спецификации и допуски:
API: SN
API: SN Plus
API: SN-RC
API: SP-RC
API: SP
ILSAC: GF-5
ILSAC: GF-6A
Chrysler: MS-6395
General Motors: GM Dexos 1 Gen 2
Ford: WSS-M2C 945-A
Ford: WSS-M2C 947-A
Ford: WSS-M2C 946-A
Fiat: 9.55535-GSX
Fiat: 9.55535-CR1
Тип двигателя: Бензин
0грн.
Артикул: 1343796
 
Синтетическое моторное масло с высокими эксплуатационными характеристиками, обеспечивающее увеличение срока службы двигателя.Способствует сокращению вредных выбросов в окружающую среду. Рекомендовано для бензиновых и дизельных двигателей Ford. Ford Formula F 5W-30 - это специальное топливосберегающее масло для современных двигателей Ford с высокими эксплуатационными характеристиками, работающих в различных условиях эксплуатации. Рекомендовано для большинства существующих, а также для перспективных моделей Ford европейского модельного ряда. Благодаря своим эксплуатационным свойствам Ford Formula F 5W-30 обеспечивает:Экономию топлива и сокращение выбросов CO2, облегченный пуск двигателя и быстрое поступление масла ко всем частям двигателя при низких температурах окружающей среды. При этом снижается характерный износ и продлевается срок службы двигателя, защиту от износа ( в особенности подшипников и элементов клапанного механизма) даже в экстремальных условиях эксплуатации, отличные моющие свойства, препятствующие образованию отложений и черного шлама. Спецификации и допуски: ACEA A1/B1; WSS-M2C913-C; WSS-M2C913-B; WSS-M2C913-A
876грн.
Артикул: PC235
 
100% синтетическое моторное масло премиум-класса.

Моторные масла SUPREME SYNTHETIC 5W-30 рекомендованы для круглогодичного использования в двигателях, работающих на бензине, топливных смесях с высоким содержанием этанола (вплоть до E85), пропане и сжатом природном газе.

Моторные масла SUPREME SYNTHETIC 5W-30 отвечают гарантийным требованиям для новых автомобилей североамериканского и азиатского производства, в которых рекомендуется использовать масла категорий ILSAC GF-6A и API SP, и превосходят их. Они полностью совместимы с маслами всех предыдущих категорий ILSAC и API, включая ILSAC GF-4 и API SM.

API SP, SM /Resource Conserving / ILSAC GF-6A, GF-5, GF-4 / Chrysler MS-6395 / Ford WSS-M2C961-A1 / GM dexos1 Gen 2 (GB1A1201024), GM6094M, GM4718M / Honda / Hyundai / Kia / Mazda/Toyota
2 112грн.
Артикул: PC69
 
Полностью синтетическое моторное масло 5W-40, предназначенное для любых типов новых двигателей разработанных после 2000 года.

Масло Petro-Canada Synthetic 5W-40 рекомендуется для применения в бензиновых и дизельных двигателях легковых автомобилей, внедорожников, фургонов и малотоннажных грузовиков.

Его можно доливать между заменами в моторное масло того же класса вязкости, но для лучшего результата требуется полная замена масла и фильтра.

API SN, CF / ACEA C3, B4, C3 / MB 229.51 229.31, 226.5 / VW 502.00, 505.00, 505.01 / BMW LL-04 / Fiat 9.55535-S2 / Ford M2C917-A / Mercedes-Benz 229.51, 229.31, 226.5 / Peugeot / Porsche A40 / Renault RN0700, RN0710 / Rover
2 412грн.
Артикул: PC217
 
Моторное масло SUPREME C3–Х Synthetic предназначено для смазывания высокопроизводительных бензиновых двигателей и дизельных двигателей малой мощности, установленных в современных легковых автомобилях, внедорожниках, фургонах и малотоннажных грузовиках. SUPREME C3–X Synthetic – это высококачественное моторное масло со средним содержанием СЗФС*, обеспечивающее превосходные эксплуатационные характеристики и защиту для современных двигателей пассажирских автомобилей.

В состав масла входят синтетические базовые масла и современные присадки, благодаря чему оно превосходит требования как самой отрасли, так и европейских производителей оборудования, а жесткие испытания показали, что оно обеспечивает качественную сбалансированную смазку.

Это моторное масло премиум-класса было специально разработано для защиты бензиновых каталитических нейтрализаторов и дизельных сажевых фильтров, снижения расхода топлива, а также обеспечения непревзойденной защиты от износа и контроля отложений в самых суровых условиях эксплуатации.

Масло SUPREME C3–Х Synthetic исключительно устойчиво к термическому разрушению, имеет отличную текучесть при низких температурах и обеспечивает превосходную защиту двигателя при экстремальных рабочих температурах.

SUPREME C3-X Synthetic отвечает требованиям ACEA C3-16 и API SN. Состав масла одобрен согласно спецификациям VW 504 00/507 00, MB 229.51, Porsche C30 и BMW LL-04.
2 346грн.
Артикул: PC213
 
Petro-Canada SUPREME C3 Synthetic моторное масло предназначенное для смазывания высокоэффективных бензиновых и легких дизельных двигателей для современных легковых и спортивных автомобилей, фургонов и легких грузовиков. Обеспечивает исключительную устойчивость к термическому разрушению, отличную текучесть при низкой температуре и отличную защиту двигателя при экстремальных рабочих температурах, специально разработано для поддержки расширенных интервалов замены масла современных двигателей. Соответствует требованиям ACEA C3/C2, API SN, MB 229.31
1 851грн.