Синтетические автомобильные масла5w-30 (Вязкость масла)

Найдено: 192 - 239 из 349 товаров
Артикул: 843651
 

Специально разработана для двигателей последнего поколения BlueTEC с системами выборочной нейтрализации отработавших газов (SCR) группы DAIMLER (Mercedes), для которых регламентировано использование моторных масел одобренных согласно спецификации Mercedes-Benz MB 229.52. Используется в силовых агрегатах, соответствующих экологическим нормам EURO IV, EURO V или EURO VI. Совместима со всеми дизелями Mercedes оборудованными фильтрами твердых частиц (DPF) и определенными бензиновыми двигателями, регламентирующими использование моторных масел с соответствием требованиям спецификаций MB 229.51 или MB 229.31. В двигателях Mercedes-Benz, для которых регламентировано соблюдение маслами спецификации MB 229.5, используйте продукты Motul 8100 X-cess 5W-40 или Motul X-Max 0W-40. Перед использованием обязательно необходимо свериться с руководством по эксплуатации автомобиля.

Спецификации и допуски:
ACEA C3
API SN/CF
MB-Approval 229.52 (покрывает требования MB 229.51 и MB 229.31)

MERCEDES разработал спецификацию MB 229.52, требуя от масел стабильной работы в самых сложных температурных режимах и обеспечения совместимости с системами доочистки отходящих газов. Стандарт MB 229.52 применяется для всех автомобилей Mercedes, оснащенных дизелями BlueTEC с системами выборочной нейтрализации SCR. Приложение AdBlue позволяет нейтрализовать оксид азота (NOx) в отходящем газе. Спецификация MB 229.52 полностью покрывает требования спецификаций MB 229.51 и MB 229.31, регламентируемые для дизелей Mercedes оснащенных фильтрами твердых частиц (DPF) и для определенных бензиновых двигателей. Сниженное содержание в масле сульфатной золы, фосфора и сульфура позволяет обеспечить продленный срок безотказной эксплуатации чувствительных систем доочистки отходящих газов, таких как система выборочной каталитической нейтрализации SCR и фильтры твердых частиц DPF.

100% синтетические базовые компоненты обеспечивают высокую термоокисную стабильность и устойчивость масляной пленки к высоким температурам, гарантирует чистоту металлических поверхностей двигателя, уменьшена вероятность закоксовки поршневых колец. Обладает высокой смазывающей способностью, что обеспечивает высокий уровень противоизносной защиты двигателя. Масло рассчитано на продлении интервалы замены масла, согласно требованиям автопроизводителя. По результатам испытаний, Specific 229.52 5W30 полностью отвечает самым высоким требованиям по эксплуатационным характеристикам на всем межсменном интервале. По сравнению с не менее требовательными спецификациями, например MB 229.51, новая спецификация MB 229.52 регламентирует более высокие требования относительно термоокислительной стабильности и полной совместимости с чувствительными системами доочистки отходящих газов.

Спецификация MB 229.52 предусматривает оптимальное протекание масла при низких температурах путем уменьшения внутреннего гидродинамического трения в толще масла, обеспечивая оптимизацию расхода топлива. Это обеспечивает легкий низкотемпературный запуск двигателя, быстрое нарастание давления масла в магистралях системы смазки, ускоренное достижение рабочих температур и максимальную динамику автомобиля. Уменьшая уровень потребления топлива, уменьшаются выбросы CO2 в атмосферу.

3 101грн.
Артикул: 368106
 

100% синтетическое высокотехнологичное моторное масло с высокими эксплуатационными показателями специально разработано для современных мощных крупнообъемных бензиновых двигателей и дизелей, атмосферных или с оснащением турбонагнетателями, с непосредственным впрыском или нет. Совместима со всеми видами топлив: этилированными или неэтилированными бензинами, этанолами, сжиженными газами, дизельными топливами, биотопливом. Совместима с каталитическими нейтрализаторами. Перед использованием обязательно сверьтесь с инструкцией по эксплуатации транспортного средства.

Спецификации и допуски:

  • ACEA A3/B4
  • API SL/CF
  • BMW Long Life-01
  • MB 229.5/226.5
  • RENAULT RN0710/RN0700
  • VW 502 00/505 00

Стандарт АСЕА В4 требует от масел повышенных моечно-диспергирующих свойств и повышенной вязкостной стабильности при попадании в масло продуктов неполного сгорания дизеля с непосредственным впрыском (за исключением двигателей VW, оборудованных системой топливоподачи насос-форсунка, соответствующие спецификации VW 505 01. В таком случае рекомендуется использовать продукт Motul Specific 505 01 502 00 5W-40 или 8100 X-clean 5W-40.

Спецификация BMW Long Life-01 выдвигает строгие требования к смазочным материалам в связи с использованием системы Valvetronic. Данное требование охватывает все двигатели BMW с 2001 по 2004 год производства, а также все предыдущие спецификации BMW (LL-98). С 2004 года BMW требуют соблюдения спецификации BMW LL-04. В этом случае рекомендуется использовать продукт Motul Specific LL-04 5W-40, 8100 X-clean 5W-40, 8100 X-clean 5W-30 или 8100 X-clean+ 5W-30. Спецификация BMW LL-01 покрывает все бензиновые двигатели, эксплуатируемые только за пределами Европейского Союза, Швейцарии, Норвегии и Лихтенштейна. Обязательно проверьте рекомендации производителя BMW. Спецификации VW 502 00 и 505 00 специально разработаны для автомобилей Группы VAG (VOLKSWAGEN, AUDI, SKODA и SEAT), для которых регламентированы фиксированные межсменные интервалы (15,000 км в Европе), оснащаемые дизелями, без насос-форсунки (Volkswagen PD). фильтров твердых частиц (DPF) или бензиновых двигателей. Спецификация MERCEDES MB 229.5 выдвигает более высокие требования к маслу по сравнению со спецификацией 229.3. Требования предъявляются к замедлению «старения» масла и стойкости масляной пленки (при увеличенных интервалах замены масла, определенных бортовым компьютером (АСЕА В4) и улучшении топливной экономичности на 1.7%, по сравнению с маслом класса вязкости 15W-42. распространяется на все бензиновые двигатели MERCEDES, включая AMG (класс вязкости 5W-40), за исключением SLR, а также на все дизели, не оборудованные фильтром твердых частиц (DPF). двигатели MERCEDES, установленные на автомобиле партнеров MERCEDES/RENAULT/NISSAN.

Группой RENAULT разработаны спецификации RN0700 и RN0710 для масел, отличающихся высокими требованиями к совместимости с системами нейтрализации отходящих газов. Спецификация RN0700 распространяется на все атмосферные бензиновые двигатели группы Renault (Renault, Dacia, Samsung), за исключением Renault Sport. Действие стандарта RN0700 распространяется также на все автомобили Renault, оснащенные дизелем объемом 1.5 DCi без фильтра твердых частиц (DPF) мощностью менее 100 л.с. и с фиксированным интервалом замены масла в 20 000 км или 1 раз в год. Спецификация Renault RN0710 распространяется на все турбированные бензиновые двигатели, Renault Sport и дизели, не оснащенные фильтрами твердых частиц (DPF), изготовленные группой Renault (Renault, Dacia, Samsung). Спецификация RN0710 не распространяется на автомобили Renault, оснащенные дизелем объемом 1.5 DCi без фильтра твердых частиц (DPF) мощностью менее 100 л.с. и с фиксированным интервалом замены масла в 20 000 км или 1 раз в год. Данные двигатели требуют соблюдения спецификации RN0700. На дизеле объемом 2.2л DCI с фильтром твердых частиц (DPF) распространяется спецификация RN0710, а не RN0720.

2 447грн.
Артикул: 102208
 

100% синтетическое моторное масло, специально разработанное для современных дизелей группы RENAULT (Renault, Dacia, Samsung), оснащенных фильтрами твердых частиц DPF, для которых регламентируется использование моторных масел, одобренных согласно требованиям спецификации Renault RN0720. Данные двигатели отвечают экологическим нормам Euro IV, Euro V и Euro VI. Для дизелей 2,2 dCi, которые оснащаются фильтрами твердых частиц DPF, регламентировано использование масел, отвечающих требованиям спецификации 0710, рекомендуется использовать моторное масло Motul 8100 X-clean 5W-40 или Motul 6100 Synergie+ 10W-40. Спецификация Renault RN0720 также распространяется на RENAULT Laguna III 1,5L dCi без фильтра DPF модельного ряда с октября 2008 года, а также на RENAULT Kangoo II 1,5L dCi, без фильтра DPF, с июня 2008 года. Перед использованием масла необходимо свериться с руководством по эксплуатации автомобиля.

Спецификации и допуски:
ACEA C4
Renault RN0720
MB 226.51

Группой Renault была разработана спецификация для моторных масел RN0720, которая отличается повышенными требованиями к совместимости с чувствительными системами нейтрализации отходящих газов - низкий уровень сульфатной золы, сульфура и фосфора (Low SAPS), продлевающий срок безотказной эксплуатации фильтра. 100% синтетические базовые компоненты масла гарантируют высокую вязкую и окислительную стабильность масляной пленки при повышенных рабочих температурах. Данное свойство значительно уменьшает количество образованных низкотемпературных и высокотемпературных отложений, снижает риск коксования поршневых колец.

Обеспечивается максимальная противоизносная защита двигателя, даже в самых тяжелых условиях эксплуатации. Низкая леткость масла снижает расход масла при эксплуатации и гарантирует соответствие требованиям производителя техники относительно срока эксплуатации масла. Параметры Specific 0720 5W30 полностью отвечают требованиям испытаний Long Life Renault (LLR). Спецификация Renault RN0720 регламентируется для всех дизелей RENAULT, оснащенных фильтрами твердых частиц DPF, кроме 2,2л dCi с фильтром твердых частиц (DPF). Перед использованием сверьтесь с руководством по эксплуатации автомобиля.

538грн.
Артикул: 854761
 

Масло моторное MOTUL 8100 X-CLEAN + 5W-30, имеющее полное синтетическое основание, создано непосредственно для использования в новейших бензиновых и дизельных двигателях автомобилей, соответствующих нормам EURO IV и EURO V. Пригодно для дизельных двигателей, имеющих сажевые системы очистки.

Характеристики:

  • Сульфатные золы, сера и фосфор содержаться в MOTUL 8100 X-CLEAN + 5W-30 в минимальном количестве;
  • Масло наделено высокой низкотемпературной вязкостью;
  • Не снижает мощность двигателя;
  • Позволяет экономить энергоресурсы;
  • Наделено высокими смазывающими свойствами;
  • Осторожно по отношению к саже фильтрам и системам очистки газов;
  • Обеспечивает надежную защиту от износа;
  • Устойчивая к высоким температурам;
  • Оказывает моющее и диспергирующее действие;
  • В присутствии сажи поддерживает одну и ту же вязкость.

Соответствует нормам ACEA C3 и рекомендовано BMW LL-04, VW 504.00 - 507.00, MB 229. 51, Porsche C30.

22 550грн.
Артикул: 102210
 
  • Синтетическое масло
  • Класс вязкости SAE: 5W30
  • Спецификация: ACEA C4
  • Разрешение производителя: Renault RN0720; MB 226.51
  • Спецификация по ACEA: C4
23 099грн.
Артикул: 841611
 

Энергосберегающее масло с высокими эксплуатационными характеристиками, созданное по технологии Technosynthese Рекомендуется применять в FIAT, PSA (Peugeot, Citroën и DS) и RENAULT. Специально разработана для бензиновых двигателей и дизелей последнего поколения, атмосферных или с турбонагнетанием, с непосредственным впрыском и без него. Применяется в двигателях, где требуется соблюдение стандарта ACEA C2, снижение коэффициента трения, низкая динамическая вязкость HTHS (≥ 2.9 МПа.с) и пониженный уровень SAPS ("Mid SAPS") с содержанием Сульфатной золы (≤ 0.8%), Фосфора ( ≤ 0.09%) и Сульфура (≤ 0.3%). Совместима с трехкомпонентными катализаторами (CAT) и фильтрами твердых частиц (DPF). Перед использованием масла необходимо обязательно свериться с руководством по эксплуатации автомобиля.

Спецификации и допуски:

  • ACEA C2
  • API SN
  • FIAT 9.55535-S1
  • RENAULT RN0700
  • PSA B71 2290
  • TOYOTA, HONDA, SUBARU

Двигатели, соответствующие экологическим стандартам содержания вредных веществ в отходящем газе EURO IV, EURO V и EURO VI и оснащенные системами доочистки отходящих газов. Сульфур и фосфор выводит из строя каталитический нейтрализатор дымовых газов; в свою очередь сульфатная зола засоряет фильтр твердых частиц дизелей, что приводит к сокращению циклов регенерации, быстрому старению масла и потере мощности двигателя. Соответствие требованиям FIAT 9.55535-S1 свидетельствует о соответствии масла стандарта ACEA C2 в комбинации с классом вязкости SAE 5W-30 для обеспечения надежной смазки дизелей с многократным впрыском объемом 1.3л, 1.6л, и 2.0л, и 2.0л; и LANCIA, с 2007 года производства. В нормах PSA B71 2290 к маслу выдвигаются требования высокой устойчивости в наиболее сложных термических условиях, а также совместимости с системами доочистки отходящих газов. Данная спецификация подходит для всех бензиновых двигателей и дизелей концерна PSA (включая автомобили, оснащенные фильтрами твердых частиц – DPF). Исключением являются бензиновые двигатели 1.8л, 2.0л и 2.2л. Спецификация RENAULT RN0700 требует от масел одновременно высокую термическую стабильность и совместимость с системами дымовых газов. Спецификация Renault RN0700 предназначена для атмосферных бензиновых двигателей (кроме Renault Sport) группы RENAULT (Renault, Dacia, Samsung).

Спецификация RN0700 также распространяется на дизели 1.5L dCi, которые не оснащены фильтрами твердых частиц DPF (Diesel Particulate Filter) мощностью менее 100 л. Некоторые азиатские автопроизводители автомобилей требуют соблюдения маселами требований стандарта ACEA C2 для максимальной производительности и долговечности двигателей с 2006 года производства. Например, Motul 8100 Eco-clean 5W-30 можно использовать в следующих двигателях: TOYOTA 2.0л и 2.2л D4D; HONDA 2.2л CDTI и i-DTEC; SUBARU 2.0л D.

471грн.
Артикул: 368101
 

100% синтетическое высокотехнологичное моторное масло с высокими эксплуатационными показателями специально разработано для современных мощных крупнообъемных бензиновых двигателей и дизелей, атмосферных или с оснащением турбонагнетателями, с непосредственным впрыском или нет. Совместима со всеми видами топлив: этилированными или неэтилированными бензинами, этанолами, сжиженными газами, дизельными топливами, биотопливом. Совместима с каталитическими нейтрализаторами. Перед использованием обязательно сверьтесь с инструкцией по эксплуатации транспортного средства.

Спецификации и допуски:

  • ACEA A3/B4
  • API SL/CF
  • BMW Long Life-01
  • MB 229.5/226.5
  • RENAULT RN0710/RN0700
  • VW 502 00/505 00

Стандарт АСЕА В4 требует от масел повышенных моечно-диспергирующих свойств и повышенной вязкостной стабильности при попадании в масло продуктов неполного сгорания дизеля с непосредственным впрыском (за исключением двигателей VW, оборудованных системой топливоподачи насос-форсунка, соответствующие спецификации VW 505 01. В таком случае рекомендуется использовать продукт Motul Specific 505 01 502 00 5W-40 или 8100 X-clean 5W-40.

Спецификация BMW Long Life-01 выдвигает строгие требования к смазочным материалам в связи с использованием системы Valvetronic. Данное требование охватывает все двигатели BMW с 2001 по 2004 год производства, а также все предыдущие спецификации BMW (LL-98). С 2004 года BMW требуют соблюдения спецификации BMW LL-04. В этом случае рекомендуется использовать продукт Motul Specific LL-04 5W-40, 8100 X-clean 5W-40, 8100 X-clean 5W-30 или 8100 X-clean+ 5W-30. Спецификация BMW LL-01 покрывает все бензиновые двигатели, эксплуатируемые только за пределами Европейского Союза, Швейцарии, Норвегии и Лихтенштейна. Обязательно проверьте рекомендации производителя BMW. Спецификации VW 502 00 и 505 00 специально разработаны для автомобилей Группы VAG (VOLKSWAGEN, AUDI, SKODA и SEAT), для которых регламентированы фиксированные межсменные интервалы (15,000 км в Европе), оснащаемые дизелями, без насос-форсунки (Volkswagen PD). фильтров твердых частиц (DPF) или бензиновых двигателей. Спецификация MERCEDES MB 229.5 выдвигает более высокие требования к маслу по сравнению со спецификацией 229.3. Требования предъявляются к замедлению «старения» масла и стойкости масляной пленки (при увеличенных интервалах замены масла, определенных бортовым компьютером (АСЕА В4) и улучшении топливной экономичности на 1.7%, по сравнению с маслом класса вязкости 15W-42. распространяется на все бензиновые двигатели MERCEDES, включая AMG (класс вязкости 5W-40), за исключением SLR, а также на все дизели, не оборудованные фильтром твердых частиц (DPF). двигатели MERCEDES, установленные на автомобиле партнеров MERCEDES/RENAULTNISSAN.

Группой RENAULT разработаны спецификации RN0700 и RN0710 для масел, отличающихся высокими требованиями к совместимости с системами нейтрализации отходящих газов. Спецификация RN0700 распространяется на все атмосферные бензиновые двигатели группы Renault (Renault, Dacia, Samsung), за исключением Renault Sport. Действие стандарта RN0700 распространяется также на все автомобили Renault, оснащенные дизелем объемом 1.5 DCi без фильтра твердых частиц (DPF) мощностью менее 100 л.с. и с фиксированным интервалом замены масла в 20 000 км или 1 раз в год. Спецификация Renault RN0710 распространяется на все турбированные бензиновые двигатели, Renault Sport и дизели, не оснащенные фильтрами твердых частиц (DPF), изготовленные группой Renault (Renault, Dacia, Samsung). Спецификация RN0710 не распространяется на автомобили Renault, оснащенные дизелем объемом 1.5 DCi без фильтра твердых частиц (DPF) мощностью менее 100 л.с. и с фиксированным интервалом замены масла в 20 000 км или 1 раз в год. Данные двигатели требуют соблюдения спецификации RN0700. На дизеле объемом 2.2л DCI с фильтром твердых частиц (DPF) распространяется спецификация RN0710, а не RN0720.

570грн.
Артикул: 102306
 

Специально разработана для определенного ряда современных автомобилей RENAULT (Renault, Dacia, Samsung), с 2018 года производства, которые оснащаются бензиновыми двигателями и дизелями, для которых регламентируются моторные масла, одобренные согласно требованиям спецификации Renault RN17. Поскольку спецификация RN17 имеет полную обратную совместимость, MOTUL SPECIFIC 17 5W-30 также отвечает всем требованиям спецификаций RN0710 и RN0700 и может использоваться в двигателях предыдущих поколений, для которых регламентируются выше указанные спецификации. В дизелях, для которых не регламентируется спецификация Renault RN17, а именно дизели, которые выпускались до сентября 2018 года (стандарт Euro 6d-Temp), используйте исключительно масло, одобренное согласно требованиям спецификации RN0720 - MOTUL SPECIFIC 0720 5W-30. Совместима с фильтрами твердых частиц дизелей (DPF), системами выборочной каталитической нейтрализации (SCR), каталитическими нейтрализаторами и фильтрами твердых частиц бензиновых двигателей (GPF). Может быть недопустима для использования в определенных двигателях. Перед использованием обязательно ознакомьтесь с руководством по эксплуатации транспортного средства.

Спецификации и допуски:

  • ACEA C3
  • Renault RN17 (превышает требования RN0710 и RN0700)

RENAULT разработали спецификацию RN17 для моторных масел для обеспечения устойчивости масла к самым высоким температурным режимам, а также полной совместимости с современными системами доочистки отходящих газов. Технология производства MOTUL SPECIFIC 17 5W-30 с пониженным содержанием сульфатной золы, фосфора и сульфура – Mid SAPS – позволяет эффективно защищать и продлевать срок безотказной работы современных систем доочистки отходящих газов, таких как DPF (фильтр твердых частиц дизеля), SCR (систем нейтрализации), которая позволяет нейтрализовать NOx (оксиды азота) благодаря использованию приложения AdBlue® или так называемой Diesel Exhaust Fluid, а также совместима с фильтрами GPF (фильтр твердых частиц бензиновых двигателей), которыми оснащаются бензиновые двигатели. 100% синтетические базовые компоненты обеспечивают высокую термическую стабильность масла и исключительную стойкость при высоких температурах. Предотвращает образование лаков и нагаров, обеспечивая чистоту металлических поверхностей двигателя. Уменьшен риск залегания поршневых колец. Максимальная защита двигателя и смазочная способность сохраняются даже при самых трудных условиях эксплуатации. Низкая летучесть базовых компонентов уменьшает расход масла, а также обеспечена исключительная устойчивость масла к окислению, что гарантирует удлиненные интервалы замены масла, установленные автопроизводителем.

Выполнение требований по эксплуатационным свойствам и их сохранение в процессе эксплуатации масла контролируется с помощью современного и более требовательного теста Long Life Renault (LLR). Спецификация RN17 распространяется на все двигатели Renault: бензиновые (кроме RS и Alpine), современные дизели (Euro 6 с середины 2018 года), а также все дизели, которые не оснащаются фильтрами твердых частиц DPF. Спецификация RN17 не распространяется на дизели, для которых регламентирована спецификация RN0720. В случае возникновения сомнений в целесообразности использования данного масла, всегда сверяйтесь с руководством по эксплуатации автомобиля.

Интервал замены моторного масла выбирается в соответствии с рекомендациями производителя техники и может быть изменен с учетом условий эксплуатации транспортного средства. Не смешивать с маслами, не одобренными в соответствии с требованиями спецификации RN17.

2 297грн.
Артикул: 102843
 

Motul Specific 0720 5w-30 102843/104309 - моторное масло, специально разработанное для последнего поколения дизельных двигателей группы Renault (Renault, Dacia), оснащенных сажевым фильтром (DPF), требующих одобрение RN0720 и выполняющих нормы Евро IV и Евро V. Очень низкий уровень сульфатной золы, серы и фосфора (Low SAPS) продлевают ресурс сажевого фильтра. Предохраняет двигатель от отложений, снижает риск залегания поршневых колец.

Низкая летучесть позволяют снизить расход масла, а высокая термоокислительная стабильность позволяют достичь увеличения интервалов замены масла, определяемых производителем. Выполняет наиболее жесткие требования по долговечности автомобилей RENAULT (Long Life Renault - LLR).

Допуски ACEA: A3/B4/C4
Допуски Renault: RN 0720

8 194грн.
Артикул: 873351
 

Моторное масло самого высокого класса, предназначенное для автомобилей Renault. Разработан по технологии пониженного содержания SAPS и отвечает жестким требованиям международной классификации АСЕА С4, благодаря чему полностью совместим с современными моделями автомобилей, оборудованных системами очистки отходящих газов – сажевым фильтром или каталитическим нейтрализатором. Благодаря специально пониженной вязкости продукт Motul Power Power LCV R 5W-30 109905 873351 5л превосходно подходит для применения в современных мощных двигателях с небольшим объемом и системой старт-стоп. Также, низкая вязкость продукта способствует снижению коэффициента трения в подвижных узлах, за счет чего повышает мощность двигателя и его топливную экономичность более чем в два раза по сравнению с использованием обычных масел класса АСЕА С4 и аналогичной вязкостью.

>

Преимущества:

  • Универсально подходит для современных автомобилей, работающих на бензине, дизтопливе или сжиженном природном газе LPG.
  • Поддерживает двигатель и систему очистки дымовых газов в чистоте.
  • Минимизирует износ деталей и продолжает безотказный ресурс двигателя.
  • Содействует снижению износа топлива и масла.
  • Гарантирует легкий холодный старт в зимний период.

Допуски и классификации:
Совместимо с DPF
ACEA: C4
Допуск Mercedes Benz, Chrysler, Dodge, Jeep: MB 229.51
Допуск Renault: RN0720

1 779грн.
Артикул: 850078
 

Масло специально разработано для последнего поколения грузовых автомобилей, строительной и сельскохозяйственной техники, стационарных двигателей, водной техники, работающих на топливе с низким содержанием серы (50 ppm). Используется в дизелях с низким содержанием вредных веществ в отходящем газе, которые соответствуют экологическим стандартам Euro II, Euro III, Euro IV, Euro V или Euro VI. Совместима с системами рециркуляции дымовых газов EGR и/или селективной нейтрализации дымовых газов SCR и как в системах с фильтрами твердых частиц DPF так и без них. Работает в сложных условиях эксплуатации и обслуживания. Используется в двигателях, требующих соблюдения смазки стандарта ACEA E6, с низким содержанием сульфатной золы (≤1.0%), фосфора (≤0.08%) и серы (≤0.3%). Может использоваться в автопарках с автомобилями, оснащенными двигателями как современных, так и старших поколений.

  • Класс вязкости SAE: 5W-30
  • Спецификация: ACEA E4/E6/E7/E9, API CJ-4
  • Одобрение: MAN 3677, 3477, 3271-1, 3575, MB 228.51, MACK EO-O Premium Plus, RVI RLD-3, SCANIA Low Ash, VOLVO VDS-4
  • Соответствие стандартам Drain
  • Разрешения производителя: CAT ECF-3, CUMMINS CES 20081, DEUTZ DQC-IV LA, Detroit Diesel 93K218, IVECO18-1804 TLS E6, MTU Type 3.1

Двигатели, соответствующие экологическим стандартам Euro IV, Euro V или Euro VI, оснащены чувствительными системами доочистки отходящих газов:
- сера и фосфор ингибируют каталитическую нейтрализацию отходящих газов и может привести к выходу из строя каталитических нейтрализаторов;
- Сульфатная зола засоряет фильтр твердых частиц DPF, что приводит к выходу из строя фильтра DPF и потере мощности двигателя.

Для совместимости и обеспечения долговечности фильтра твердых частиц DPF, стандарт ACEA E6 требует от смазочных материалов снижено содержание сульфатной золы, серы и фосфора. защита от отложений твердых частиц и забивание масляного фильтра.
- Улучшенные противоизносные свойства: защита от износа стенок цилиндров.
- Улучшенные моющие свойства: обеспечивает чистоту поршней и позволяет избежать залегания поршневых колец.

Класс вязкости 10W при низких температурах обеспечивает отличную защиту от износа и улучшает топливную экономичность при частых запусках двигателя.

Имеет антикоррозионные, антипенные свойства. Рекомендации по применению Замена осуществляется в соответствии с рекомендациями производителя двигателя и может регулироваться в зависимости от условий эксплуатации.

67 435грн.
Артикул: 856351
 

100% синтетическое энергосберегающее моторное масло с высокими эксплуатационными свойствами. Специально разработана для двигателей FORD и других автопроизводителей, для которых регламентировано использование моторных масел с низкой динамической вязкостью (HTHS 2.9 и 3.5 МПа·c): FORD, JAGUAR, LAND ROVER, … Используется во всех бензиновых двигателях и дизелях, требующих от моторных масел энергосберегающих свойств (ACEA A1/B1 или А5/В5), класса вязкости 5W-30 и высокое содержание сульфатной золы, сульфура и фосфора (Full SAPS). Совместима с каталитическими нейтрализаторами и фильтрами твердых частиц дизелей (DPF), если автопроизводитель не регламентирует содержание в масле сульфатной золы, сульфура и фосфора. Перед использованием сверьтесь с инструкцией по эксплуатации автомобиля.

Спецификации и допуски:
ACEA A5/B5
FORD WSS M2C 913 D (замещает спецификации 913 А, 913 В и 913 С)

100% синтетическое моторное масло. Специально разработана для современных дизелей FORD, кроме Ford Ka 2009 (08/2008) и дизелей Ford Galaxy объемом 1,9L 1995 (02/1995-03/2000) и 2000 (04/2000-02/2000) соблюдение требований 917 А (Specific 505 01 502 00 5W40). Стандарт FORD 913 D также регламентируется для некоторых бензиновых двигателей, таких как 2,5л Duratec Ford Focus ST (2004) и 1.3л, 1.6л, 1.8л Duratec. Требования FORD 913D также регламентируются для дизелей Ford Transit Custоm (2012) и совместимости с другими бензиновыми двигателями и дизелями, кроме исключений.

Спецификация FORD WSS M2C 913 D удовлетворяет требованиям большинства бензиновых двигателей и дизелей, требующих соблюдения требований FORD WSS M2C 913A, 913 B и 913 С. Соответствие стандартам ACEA A5/B5 продукта Motul Specific 930D 3%, чтобы удовлетворить обязательства FORD по снижению выбросов СО2 в атмосферу. Спецификация 913D также требует высокой стойкости масляной пленки для обеспечения сохранности класса вязкости на протяжении всего межсменного интервала. Данное свойство очень существенно в соответствии с современными тенденциями использования биотоплив, например, биодизеля. Motul Specific 913 D 5W-30 гарантирует отличные смазочные свойства, в том числе противоизносные при использовании биодизеля в смеси до 7% (Биодизель В7) Спецификация FORD WSS M2C 913D требует высокого уровня контроля диспергирования твердых частиц продуктов неполного сгорания рабочей. Специальный диспергант в масле Motul Specific 913D 5W-30 не позволяет оседать продуктам неполного сгорания, при этом сохраняя свою вязкость. Таким образом, устойчивость к высоким температурам и высокая окислительная стабильность обеспечивается в течение всего межсменного интервала, что повышает защиту рабочих поверхностей двигателя.

2 579грн.
Артикул: 850022
 

100% синтетика. Специально разработано для последнего поколения грузовиков, автобусов, строительной техники, сельскохозяйственной техники, стационарных двигателей, судовых и лодочных двигателей, работающих на топливе с низким содержанием серы (≤ 50 ppm). Предназначено для дизельных двигателей в т.ч. с турбонаддувом, с низким уровнем выбросов (EURO II, EURO III, EURO IV, EURO V, EURO VI), оснащенных системой рециркуляции выхлопных газов EGR и/или селективным нейтрализатором SRC, и/или сажевым фильтром DPF, работающих в тяжелых условиях и требующих моторное масло с классификацией ACEA E6, с низким содержанием сульфатной золы (≤ 1%), фосфора (≤ 0.08%) и серы (≤ 0.3%) – Low SAPS.

Допуски: ACEA: E4/E6/E7/Е9 (Е7 заменяет категории Е5 и Е3);
API: CJ-4
Одобрения: MAN 3677, 3477, 3271-1, 3575, MB 228.51, MACK EO-O Premium Plus, RVI RLD-3, SCANIA Low Ash, VOLVO VDS-4
Соответствие требованиям: CATERPILLAR ECF-3, CUMMINS CES 20081, DET

7 134грн.
Артикул: 812411
 

Энергосберегающее моторное масло с высокими эксплуатационными характеристиками, созданное по технологии Technosynthese®, особенно рекомендуется для FORD и JLR – Jaguar и Land Rover, а также FIAT. Специально разработана для современных дизелей и бензиновых двигателей, атмосферных и турбонагнетателей, с непосредственным и косвенным впрыском, требующих использования масел с особым пакетом антифрикционных приложений и низкой вязкостью HTHS. Подходит для всех современных турбодизелей и бензиновых двигателей, предполагающих использование энергосберегающих масел (соблюдение стандартов ACEA A1/B1 или ACEA A5/B5). Совместима с каталитическими нейтрализаторами. Данный тип масел может быть несовместим с некоторыми двигателями. Перед использованием сверьтесь с руководством по эксплуатации автомобиля.

Спецификации и допуски:
ACEA A5/B5
API SL
FORD WSS M2C 913-D
JAGUAR LAND ROVER STJLR.03.5003
FIAT 9.55535-G1

Стандарт А5/В5 требует от смазочного материала энергосберегающих свойств и низкого содержания вредных веществ в отработавших газах мощных двигателей.: MOTUL 6100 SAVE-nergy 5W-30 создан на синтетической основе Technosynthese® с добавлением специального антифрикционного. Это обеспечивает высокую стойкость масляной пленки, уменьшает коэффициент трения в двигателе, стабильное давление масла и снижение рабочей температуры.

MOTUL 6100 SAVE-nergy 5W-30 30 обеспечивает отличные смазочные свойства: защита от износа и стойкость к высоким температурам для уменьшения расхода масла на угар и улучшить топливную экономичность на 10% (по сравнению с маслом класса вязкости 15W-40 ) Данный тип масла позволяет снизить расход топлива, а соответственно и снизить выбросы CO2 в отходящем газе.

Масло специально разработано с соответствием самым современным требованиям FORD для бензиновых двигателей и дизелей, где требуется соблюдение спецификации FORD WSS M2C 913-D. Спецификация FORD WSS M2C 913-D полностью обратно совместима с предварительными спецификациями FORD WSS M2C 913-A, 913-B и 913-C. Спецификация JLR «03.5003» базируется на стандарте FORD WSS M2C 913-C и регламентируется в некоторых бензиновых двигателях и дизелях JAGUAR и LAND ROVER.

В сочетании со стандартом ACEA A5/B5, MOTUL 6100 SAVE-nergy 5W-30 обеспечивает энергосбережение (до 3% дополнительной экономии топлива) для соответствия требованиям FORD и JLR по сокращению выбросов CO2. Спецификация 913-D также требует прочной масляной пленки для обеспечения отличной смазки и сохранения вязкости масла в течение всего межсменного интервала. Данное свойство также позволяет эксплуатировать двигатель на биотопливе, например биодизеле, в смеси до 7% (Biodiesel – B7).

Спецификация FIAT 9.55535-G1 требует от масел соблюдения стандарта ACEA A5/B5, API SL, синтетическую основу масла и класс вязкости 5W-30, для оптимальной смазки бензиновых двигателей FIAT и JEEP.

412грн.
Артикул: SYZ199L
 

Полностью синтетическое высокоэффективное масло 5W-30 с средним уровнем сульфатной зольности и средним содержанием фосфора и серы для современных автомобилей с бензиновыми и дизельными двигателями, в том числе оборудованных системами доочистки выхлопных газов, для которых предусмотрено масло класса ACEA C3.
Не смешивайте это масло с другими типами масел. В противном случае длительный срок службы и защита устройства дополнительной очистки выхлопных газов не может быть гарантировано.

Comma рекомендует использовать данный продукт в перечисленных ниже случаях. BMW LL-04; dexos 2; VW 505 00, VW 505 01; ACEA C2, C3; API SN/CF
Официальное одобрение: MB-Approval 229.31, MB-Approval 229.51, MB-Approval 229.52

68 051грн.
64 648грн.
Артикул: SYZ60L
 

Полностью синтетическое высокоэффективное масло 5W-30 с средним уровнем сульфатной зольности и средним содержанием фосфора и серы для современных автомобилей с бензиновыми и дизельными двигателями, в том числе оборудованных системами доочистки выхлопных газов, для которых предусмотрено масло класса ACEA C3.

Не смешивайте это масло с другими типами масел. В противном случае длительный срок службы и защита устройства дополнительной очистки выхлопных газов не может быть гарантировано.

Comma рекомендует использовать данный продукт в перечисленных ниже случаях. BMW LL-04; dexos 2; VW 505 00, VW 505 01; ACEA C2, C3; API SN/CF

Официальное одобрение: MB-Approval 229.31, MB-Approval 229.51, MB-Approval 229.52

23 763грн.
22 575грн.
Артикул: XFZ4L
 

Допуски производителей: MB 229.31, MB 229.51; BMW LL-04; dexos 2; VW 502 00; VW 505 00
Сервисная классификация: ACEA C3; API SL CF

Применение:
  • Полностью синтетическое моторное масло высшего качества для использования в высокофорсированных бензиновых и дизельных двигателях.
  • Подходит для автомобилей, оснащенных двигателями с системами постобработки выхлопных газов.

Свойства:

  • Содержит низкий уровень фосфатной золы, фосфора и серы, отвечает требованиям спецификаций ACEA С3. Подходит для некоторых моделей BMW, Mercedes-Benz, Honda, Hyundai, Kia и Nissan.
  • Обеспечивает быстрый пуск двигателя при низких температурах, сохраняя его от быстрого износа.
  • Полностью синтетическая формула позволяет при высоких температурах уменьшить окисление, что продлевает срок службы масла.
  • Низкая вязкость снижает эмиссию, потребление топлива и испарение масла.

Хранение:

  • Избегать экстремальных температур.
  • Канистры, упакованные в картонные коробки, беречь от влаги и хранить в помещении.
  • Бочки желательно хранить в помещении.
  • Вне помещения хранить бочки на боку для избежания накопления влаги.

Характеристики

  • Цвет: Коричневый
  • Индекс вязкости: 165
  • Вязкость при температуре 100°С: 11.9 сСт
  • Вязкость при температуре 40°С: 70 сСт
  • Плотность при температуре 20°С: 0.848
  • Вязкость при температуре -30°С: 6500 сП
  • Щелочное число T.B.N.: 6,6 мг КОН/г
  • Сульфатная зола: 0.8%
  • Цинк: 0,10%
  • Кальций: 0,18%
  • Фосфор: 0.08%
1 468грн.
1 395грн.
Артикул: XFZ199L
 

Допуски производителей: MB 229.31, MB 229.51; BMW LL-04; dexos 2; VW 502 00; VW 505 00
Сервисная классификация: ACEA C3; API SL CF

Применение:
  • Полностью синтетическое моторное масло высшего качества для использования в высокофорсированных бензиновых и дизельных двигателях.
  • Подходит для автомобилей, оснащенных двигателями с системами постобработки выхлопных газов.

Свойства:

  • Содержит низкий уровень фосфатной золы, фосфора и серы, отвечает требованиям спецификаций ACEA С3. Подходит для некоторых моделей BMW, Mercedes-Benz, Honda, Hyundai, Kia и Nissan.
  • Обеспечивает быстрый пуск двигателя при низких температурах, сохраняя его от быстрого износа.
  • Полностью синтетическая формула позволяет при высоких температурах уменьшить окисление, что продлевает срок службы масла.
  • Низкая вязкость снижает эмиссию, потребление топлива и испарение масла.

Хранение:

  • Избегать экстремальных температур.
  • Канистры, упакованные в картонные коробки, беречь от влаги и хранить в помещении.
  • Бочки желательно хранить в помещении.
  • Вне помещения хранить бочки на боку для избежания накопления влаги.

Характеристики

  • Цвет: Коричневый
  • Индекс вязкости: 165
  • Вязкость при температуре 100°С: 11.9 сСт
  • Вязкость при температуре 40°С: 70 сСт
  • Плотность при температуре 20°С: 0.848
  • Вязкость при температуре -30°С: 6500 сП
  • Щелочное число T.B.N.: 6,6 мг КОН/г
  • Сульфатная зола: 0.8%
  • Цинк: 0,10%
  • Кальций: 0,18%
  • Фосфор: 0.08%
67 006грн.
63 656грн.
Артикул: XFV199L
 

Полностью синтетическое масло 5W-30 для автомобилей группы VW/Audi с бензиновыми и дизельными двигателями, рассчитанное на долгий срок службы. Низкая вязкость обеспечивает быстрый ток масла при запуске.

Comma рекомендует использовать данный продукт в перечисленных ниже случаях. VW 504 00, VW 507 00; ACEA C3

69 201грн.
65 741грн.
Артикул: XFP5L
 

Полностью синтетическое масло 5W-30 с низким уровнем сульфатной зольности и низким содержанием фосфора и серы для современных бензиновых и дизельных двигателей с устройствами доочистки выхлопных газов, требующие уровня ACEA C2.

Comma рекомендует использовать данный продукт в перечисленных ниже случаях. ACEA C2; PSA B71 2290

2 024грн.
1 923грн.
Артикул: XFP1L
 

Полностью синтетическое масло 5W-30 с низким уровнем сульфатной зольности и низким содержанием фосфора и серы для современных бензиновых и дизельных двигателей с устройствами доочистки выхлопных газов, требующие уровня ACEA C2.

Comma рекомендует использовать данный продукт в перечисленных ниже случаях. ACEA C2; PSA B71 2290

484грн.
460грн.
Артикул: XFFP199L
 

Полностью синтетическое масло 5W-30 подходит для автомобилей Ford с бензиновыми и дизельными двигателями, в том числе с Zetec и с выпущенными до 2009 г. двигателями DuraTec и DuraTorq. Низкая вязкость обеспечивает быстрый ток масла при запуске.

Comma рекомендует использовать данный продукт в перечисленных ниже случаях. WSS-M2C913-D, WSS-M2C913-C, WSS-M2C913-B, WSS-M2C913-A; ACEA A5/B5; API SL/CF

60 497грн.
57 472грн.
Артикул: PRO60L
 

Полностью синтетическое высокоэффективное масло 5W-30 со средним уровнем сульфатной зольности, содержания фосфора и серы для современных автомобилей группы VW-Audi с бензиновыми и дизельными двигателями, в том числе с увеличенным межсервисным интервалом.

Также защищает устройства дополнительной очистки выхлопных газов. Не смешивайте это масло с другими типами масел. В противном случае длительный срок службы и защита устройства дополнительной очистки выхлопных газов не может быть гарантировано.

Comma рекомендует использовать данный продукт в перечисленных ниже случаях. MB 229.51; BMW LL-04; PORSCHE C30; ACEA C3, API SN

Официальное одобрение: Approved under VW standard 504 00 and VW standard 507 00

23 919грн.
22 723грн.
Артикул: XFC60L
 

Пригодно для автомобилей, в которых предусмотрено использование полностью синтетического моторного масла 5W-30 c средним уровнем сульфатной зольности и средним содержанием фосфора и серы класса ACEA C2, C3 с увеличенным межсервисным интервалом.

Эксплуатационная классификация: Suitable for vehicles requiring 5W-30 mid SAPS fully synthetic ACEA C2, C3 Longlife engine oil.

Comma рекомендует использовать данный продукт в перечисленных ниже случаях. ACEA C2,C3; API SN/CF

18 447грн.
17 525грн.
Артикул: XFC20L
 

Пригодно для автомобилей, в которых предусмотрено использование полностью синтетического моторного масла 5W-30 c средним уровнем сульфатной зольности и средним содержанием фосфора и серы класса ACEA C2, C3 с увеличенным межсервисным интервалом.

Эксплуатационная классификация: Suitable for vehicles requiring 5W-30 mid SAPS fully synthetic ACEA C2, C3 Longlife engine oil.

Comma рекомендует использовать данный продукт в перечисленных ниже случаях. ACEA C2,C3; API SN/CF

6 364грн.
6 046грн.
Артикул: U F 1L 5W-30
 

EVO ULTIMATE F 5W30- Новое высокотехнологичное масло, произведенное по Low SAPS технологии для современных моделей авто с бензиновыми многоступенчатыми каталитическими нейтрализаторами или дизельными сажевыми фильтрами, которым выдвигаются требования экологических норм Евро 4 и Евро 5. EVO ULTIMATE F 5W премиальной, полностью синтетической основе использования пакета активных присадок, включающего модификаторы вязкости, ингибиторы коррозии антифрикционные, противопенные, моющие, стабилизирующие и многие другие, в совокупности обеспечивающие превосходную защиту мотора от износа, его высокую производительность, высокий уровень экономии топлива и сокращение количества вредных элементов. Продукт EVO ULTIMATE F 5W-30 отличается высокой стойкостью к старению и окислению.

Преимущества:

  • Универсальный продукт, соответствующий допуску FORD WSS-M2C913-D и требованиям международных классификаций.
  • Поддерживает систему обработки выхлопных газов в чистоте, не допускает сбоев в работе и продлевает безотказный срок службы.
  • Защищает пары трения от возникновения сколов и задир даже при агрессивном вождении.
  • Гарантирует быстрый и легкий холодный запуск в зимний период.

Допуски ОЭМ: Ford WSS-M2C913-D

305грн.
Артикул: 8325663
 
Спецификации и допуски:
ACEA: E4-16
ACEA: E6-16
ACEA: E7-16
ACEA: E9-16
API: CJ-4
API: SN
CATERPILLAR: ECF-3
CUMMINS: CES 20081
DETROIT DIESEL: 93K218
DEUTZ: Approval DQC IV-10 LA
JASO: DH-2
MACK: Approval EO-O Premium Plus
MACK: EO-M PLUS
MACK: EO-N Premium Plus
MAN: Approval M3271-1
MAN: Approval M3477
MAN: Approval M3575
MAN: Approval M3677
MAN: M3691
MB: 228.31
MB: 235.28
MB: Approval 228.51
MTU: Approval Oil Category 3.1
MTU: Oil Category 2.1
RENAULT: Approval RLD-3
RENAULT: RGD
RENAULT:RLD-2
RENAULT: RXD
SCANIA: Approval LDF-4
VOITH: Retarder Oil Class B
VOLVO: Approval VDS-4
VOLVO: CNG
VOLVO: VDS-3
0грн.
Артикул: 1047292
 
Спецификации и допуски:
API: SN
API: SN Plus
API: SN-RC
API: SP-RC
API: SP
ILSAC: GF-5
ILSAC: GF-6A
General Motors: GM Dexos 1 Gen 2
Ford: WSS-M2C 945-A
Ford: WSS-M2C 947-A
Ford: WSS-M2C 946-A
Fiat: 9.55535-CR1
Chrysler: MS-6395
Тип двигателя: Бензин
0грн.
Артикул: 1047289
 
Спецификации и допуски:
API: SN
API: SN Plus
API: SN-RC
API: SP-RC
API: SP
ILSAC: GF-5
ILSAC: GF-6A
General Motors: GM Dexos 1 Gen 2
Ford: WSS-M2C 945-A
Ford: WSS-M2C 947-A
Ford: WSS-M2C 946-A
Fiat: 9.55535-CR1
Chrysler: MS-6395
Тип двигателя: Бензин
0грн.
Просмотренные товары