Всесезонное дизельное полусинтетическое моторное масло. Предназначено для всех типов дизельных, в том числе турбированных, двигателей легковых автомобилей и микроавтобусов.
Допуски и спецификации: ACEA B4, API CF; VW 505.00/505.01; MB 229.1;Полусинтетические автомобильные масла1 (Объем, л)
Найдено: 1 - 46 из 61 товарВсесезонное универсальное полусинтетическое моторное масло. Предназначеное для всех типов бензиновых и дизельных двигателей, в том числе турбированных, двигателей легковых автомобилей и микроавтобусов.
Допуски и спецификации: ACEA A3/B3, API SM/CF; VW 505.00, VW 501.01, MB 229.1EVO TURBO DIESEL D5 10W- 40 - полусинтетическое дизельное моторное масло. Предназначено для дизельных двигателей пассажирского и легкого коммерческого автотранспорта, спецтехники, генераторов, комбинированных типов оборудования, с турбонаддувом и без. Превышает требования автопроизводителей.
Спецификации и допуски: API CF, ACEA B4, MB 229.1, VW 505.00EVO E5 10W-40 - усовершенствованное полусинтетическое моторное масло. Предназначено для бензиновых двигателей, как нового поколения так и старых версий пассажирского и легкового коммерческого транспорта. Подходит также для применения в дизельных двигателях.
Спецификации и допуски: API SM/CF, ACEA A3/B4, MB 229.1, VW 502.00/505.00Высококлассное специализированное масло для четырехтактных лодочных моторов. Производится на основе тщательно подобранных минеральных масел высокой степени очистки от посторонних примесей, дополненных синтетическими компонентами и уникальными присадками, которые способствуют максимальной мощности двигателя и гарантируют отличную защиту от коррозии даже при воздействии соленой воды. Фирменная технология с использованием молибдена и цинка обеспечивает всестороннюю защиту от износа и продлевает безотказный срок службы двигателя.
Преимущества:
- Соответствует жестким требованиям международной классификации NMMA FC-W и полностью совместима с современными внешними четырехтактными лодочными моторами, в том числе производства Mercury, Yamaha и Suzuki, а также с внешними двигателями предыдущих поколений.
- Защищает все элементы от износа и возникновения механических дефектов при любых видах эксплуатации.
- Поддерживает двигатель в чистоте, препятствует отложению сажевых, нагарных и лаковых образований.
- Активно защищает от возникновения ржавчины даже в условиях работы в соленой воде.
- Сокращает расход топлива и количество выбросов в выхлопных газах.
Основные характеристики:
Вязкость: 10W-30 Вид топлива: бензин Назначение масла: для генератора, для моторных лодок Тип двигателя: четырехтактный Допуск API: SJ, SL Допуски и спецификации: API:SJ, API:SL, NMMA FC-W
Это моторное масло малой вязкости для бензиновых и дизельных двигателей. Оно объединяет в себе хорошую текучесть при низких температурах и низкое содержание золы, при этом отличаясь превосходными моющими и диспергирующими свойствами.
Допуски
- ACEA A2
- ACEA B2
- API SJ/CF
- JASO MA
Высококачественное всесезонное полусинтетическое масло. Вполне адаптирован для всех видов эксплуатации, особенно при высоких температурах. Широкий диапазон индекса вязкости обеспечивает стабильную работу при высоких температурах и быструю смазку при холодном пуске, продлевая срок службы двигателя. Полусинтетическая технология значительно увеличивает интервалы замены растительного масла. Детергентные свойства масла гарантируют длительную защиту от износа и обеспечивают чистоту двигателя.
Состав сформулирован специально для дизельных двигателей, особенно для новых конструкций прямого впрыска (прямой впрыск повышает мощность двигателя и крутящий момент на низких оборотах двигателя, уменьшает расход топлива, но также увеличивает рабочую температуру, поэтому считается важным применение смазочного материала, защищающего двигатель при высоких температурах).
Спецификации и допуски:
ACEA A3/B4 API CF, SN OEM Fiat Fiat 9.55535-G2 OEM Mercedes Benz MB 229.3 OEM Renault Renault RN 0700, Renault RN 0710 OEM VAG (VW, Audi, Seat, Skoda) VW 501 01, VW 505 00Масло моторное K2 Monograde SAE 50 изготовлено из высококачественных базовых масел, с добавлением присадок для обеспечения надежной защиты двигателя.
Подходит для двигателей, работающих в нормальных условиях эксплуатации. Предотвращает износ, ржавчину и коррозию. Отличается высокой термической и эксплуатационной стабильностью.
K2 TEXAR 10W40 XN самое качественное полусинтетическое моторное масло с длительным сроком службы, предназначенное для легковых автомобилей и малогабаритных транспортных средств с бензиновыми, дизельными и газовыми двигателями с или без турбокомпрессоров. Увеличивает долговечность двигателя. Сохраняет двигатель чистым и предотвращает образование нагара.
Свойства Моторное масло играет ключевую роль в обеспечении надлежащей работы двигателя и выполняет несколько важных функций:
- предотвращает трение между контактными поверхностями двигателя, снижая риск образования микроповреждений;
- снижает риск преждевременного износа деталей двигателя;
- вымывает отложения, такие как нагар и остатки неполного сгорания топлива, накапливающиеся во время работы двигателя, и предотвращает их повторную оседание на рабочих поверхностях;
- способствует легкому запуску двигателя в холодную погоду.
Специальные молекулы противоизносных присадок идеально защищают двигатель от износа. Правильно сложенные моечно-диспергирующие, вязкостно-температурные, антиокислительные и антикоррозионные ингредиенты обеспечивают надлежащие параметры работы двигателя в любых условиях. Упрощает запуск двигателя, особенно при низких температурах. Рекомендовано для дизельных двигателей легковых автомобилей и микроавтобусов с турбонаддувом и без, вне зависимости от степени износа двигателя.
Классификация: соответствует с SAE — 10W-40, API — SN/CF, АСЕА — A3/B4-16. MB 229.3, B71 2300, RN0700/0710, VW 502 00/505 00.
K2 TEXAR 5W-30 идеально защищает двигатель в течение всего срока замены масла, даже в самых тяжелых условиях эксплуатации.
Свойства Моторное масло играет ключевую роль в обеспечении надлежащей работы двигателя и выполняет несколько важных функций:
- предотвращает трение между контактными поверхностями двигателя, снижая риск образования микроповреждений;
- снижает риск преждевременного износа деталей двигателя;
- вымывает отложения, такие как нагар и остатки неполного сгорания топлива, накапливающиеся во время работы двигателя, и предотвращает их повторную оседание на рабочих поверхностях;
- способствует легкому запуску двигателя в холодную погоду.
Специальные молекулы противоизносных присадок идеально защищают двигатель от износа. Правильно сложенные моечно-диспергирующие, вязкостно-температурные, антиокислительные и антикоррозионные ингредиенты обеспечивают надлежащие параметры работы двигателя в любых условиях. Упрощает запуск двигателя, особенно при низких температурах. Рекомендовано для дизельных двигателей легковых автомобилей и микроавтобусов с турбонаддувом и без, вне зависимости от степени износа двигателя.
Классификация: соответствует с SAE - 5W-30, API - SN, АСЕА - C3/C2. 229.31.
K2 Semisynthetic SL/CF 10W-40 — это полусинтетическое современное моторное масло, разработанное и изготовленное по новейшей технологии "Nanotech".
Особенности и предпочтения
Специальные молекулы противоизносных присадок идеально защищают двигатель от износа. Правильно сложенные моечно-диспергирующие, вязкостно-температурные, антиокислительные и антикоррозионные ингредиенты обеспечивают надлежащие параметры работы двигателя в любых условиях. Добавление синтетического базового масла вместе с химически модифицированным минеральным базовым маслом обеспечивает гораздо лучшую смазку и защиту двигателя по сравнению с минеральными маслами. Упрощает запуск двигателя, особенно при низких температурах. Рекомендовано для дизельных двигателей легковых автомобилей и микроавтобусов с турбонаддувом и без, вне зависимости от степени износа двигателя.
Спецификация API: CF, B3, MB 229.1, VW 505.00
Замените масло в соответствии с рекомендациями производителя автомобиля.
K2 Semisynthetic SL/CF 10W-40 — это полусинтетическое современное моторное масло, разработанное и изготовленное по новейшей технологии "Nanotech".
Особенности и предпочтения
Правильно сложенные моечно-диспергирующие, вязкостно-температурные, антиокислительные и антикоррозионные ингредиенты обеспечивают надлежащие параметры работы двигателя в любых условиях. Добавление синтетического базового масла вместе с химически модифицированным минеральным базовым маслом обеспечивает гораздо лучшую смазку и защиту двигателя по сравнению с минеральными маслами. Упрощает запуск двигателя, особенно при низких температурах. Рекомендовано для легковых автомобилей и микроавтобусов, работающих на бензине, дизеле и газе, независимо от степени износа двигателя.
Спецификация API: SL/CF.
Замените масло в соответствии с рекомендациями производителя автомобиля.
Shell Helix HX7 5W-40 – полусинтетическое масло для дизельных и бензиновых двигателей. Подходит для двигателей, работающих на биодизельном топливе и бензино-этаноловых смесях.
В основу входят синтетические и минеральные базовые масла, что улучшает его эффективность. Сохраняет все свои качества на протяжении всего срока службы и особенно высокую способность к очистке двигателя благодаря присадкам активной очистки. Оптимизирован для современных двигателей с системами прямого впрыска топлива, катализаторами и рециркуляции картерных газов.
Преимущества:
- очищает от осадка и продуктов работы масла на 39% больше (чем Shell Helix HX5);
- на 24% лучше борется с окислением (чем Shell Helix HX5);
- способствует поддержанию чистоты двигателя и его очистке в 2 раза лучше, чем минеральные масла;
- увеличивает интервалы замены масла.
Моторное масло Shell Helix HX7 10W-40 — это масло, созданное с использованием специальной активной моющей технологии, которая обеспечивает лучшую защиту двигателя, чем традиционные моторные масла. Оно непрерывно предотвращает образование загрязнений и отложений на поверхностях деталей двигателя, а также способствует более полной реализации возможностей двигателя.
Shell Helix HX7 10W-40 разработан с использованием синтетических технологий и предназначен для применения в бензиновых двигателях с впрыском топлива, оборудованных системой рециркуляции отработавших газов и каталитическим нейтрализатором, а также для дизельных двигателей с турбонаддувом. отработавших газов.
Основные преимущества:
- Обеспечивает до 24% более надежную защиту масла от разложения по сравнению с Shell Helix HX5.
- Имеет до 34% более высокую устойчивость к сдвиговым нагрузкам.
- В два раза эффективнее удаляет отложения в двигателе, чем Shell Helix HX3.
- Обеспечивает до 19% более надежную защиту по сравнению с маслами других ведущих брендов.
- Поддерживает чистоту двигателя и стабильную работу в условиях высоких нагрузок.
Shell Helix Diesel HX7 - разработано с использованием специальной активной моющей технологии. Оно защищает двигатель лучше, чем традиционные моторные масла, непрерывно предотвращая образование сажевых отложений на поверхностях деталей двигателя. Для большей реализации возможностей двигателя вплоть до следующей замены масла. Масло, разработанное с использованием синтетических технологий, применяется в дизельных двигателях с впрыском топлива, с турбонаддувом и промежуточным охладителем, оборудованных системой рециркуляции отработавших газов.
Специальная активная моющая технология. Защищает двигатель лучше, чем традиционные моторные масла, предотвращая образование отложений на поверхностях двигателя. Высокая антиокислительная стабильность. Обеспечивает до 19% большую защиту, чем другие протестированные синтетические масла. Низкая вязкость, быстрая подача масла и низкий коэффициент трения. Повышенная экономия топлива по сравнению с более вязкими маслами. Высокая устойчивость к сдвиговым нагрузкам. Масло поддерживает постоянную вязкость на протяжении всего рекомендованного интервала замены. Тщательно подобранные синтетические базовые масла. Использование базовых масел с низкой испаряемостью сокращает расход масла на угар. Благодаря этому снижается необходимость долива масла. Минимизирует вибрацию и шум двигателя.
Преимущества перед аналогами Shell Helix Diesel HX7: обеспечивает до 24% более надежную защиту масла от разложения, чем Shell Helix HX5. Shell Helix HX7 обеспечивает до 19% более надежную защиту, чем протестированные масла других ведущих брендов.
Спецификации и допуски: API CF, ACEA A3/B3/B4, MB 229.1, VW 505.00, JASO ‘SG+’Моторное масло Mobil Super 2000 X1 10W-40 — это полусинтетическое моторное масло, обеспечивающее более длительный срок эксплуатации двигателя и защиту от отложений шлама и износа, применяемое к дизельным и бензиновым двигателям современных автомобилей. При разработке в рабочую жидкость были добавлены присадки, обеспечивающие необходимую степень защиты и повышения КПД двигателя.
Применение:
Масла Mobil Super 2000 разработаны таким образом, чтобы обеспечить дополнительный уровень защиты. ExxonMobil рекомендует применять Mobil Super 2000 X1 10W-40, когда время от времени могут сложиться затрудненные условия управления, в:
- Двигателях более ранних разработок и конструкций
- Бензиновые и дизельные двигатели без дизельных сажевых фильтров (DPF)
- В легковых автомобилях, внедорожниках, малотоннажных грузовиках и микроавтобусах
- При движении автострадами, а также в городских условиях с частыми остановками
- В обычных условиях эксплуатации и периодически в тяжелых условиях
GM 10w-40 — всесезонное моторное масло высокого качества, используемое для современных бензиновых и дизельных двигателей. Подходит для двигателей легковых автомобилей концерна GM с необходимостью длительного срока эксплуатации.
Содержание синтетических базовых масел и специальных присадок изготовленых по технологии GM не только очищает все элементы вашего двигателя, но и защищает от износа, препятствуя появлению окислов и коррозий, даже при высоких рабочих температурах, благодаря стабильной вязкости. Низкая вязкость обеспечивает легкие холодные старты, даже при очень низких температурах. Поддерживает работу каталитического нейтрализатора, и тем самым сводит к минимуму выбросы нежелательных веществ в атмосферу.
Спецификации: API SL/CF; ACEA A3/B3/B4Castrol MAGNATEC с улучшенными свойствами, созданный для максимально эффективной работы в условиях современного мегаполиса. Это масло специально предназначено для усиленной защиты двигателя от износа в городском режиме - с повторяющимися циклами стоп-старт.
Спецификации:
- ACEA A3/B3, A3/B4
- API SL/CF
- VW 502 00 / 505 00
- Renault RN 0710 / RN 0700
- MB-Approval 229.3
- BMW Longlife-01
Castrol Magnatec 10W-40 A/B полусинтетическое масло, подходит для применения в бензиновых и дизельных двигателях, в которых производитель рекомендует использовать смазочные материалы, соответствующие классу вязкости SAE 10W-40 и спецификациям ACEA A3/B4, A3/B.
Особенности:
- Содержит синтетические компоненты
- Образует дополнительный защитный слой, активный с первой секунды запуска двигателя
- Притягивает к металлическим поверхностям двигателя, увеличивая устойчивость к износу с первой секунды пуска
- Надежно защищает двигатель при любых условиях эксплуатации
Спецификации:
- ACEA A3/B3
- API SP
- Meets FIAT 9.55535-D2
- MB-Approval 229.3
- VW 501 01/505 00
Полусинтетическое масло 10W-40 подходит для бензиновых и дизельных автомобилей, включая двигатели с инжекторным топливом, многоклапанные двигатели и двигатели с турбонаддувом.
Спецификации: ACEA A3/B3, API SL CF
Полусинтетическое масло 10W-40 подходит для автомобилей с бензиновыми и дизельными двигателями, в том числе с впрыском топлива, многоклапанными и с турбонаддувом.
Спецификации: MB 229.1; VW 501 01, VW 505 00; ACEA A3/B3; API SL CF
Полусинтетическое высокоэффективное масло 10W-40, подходит для бензиновых и дизельных автомобилей, включая двигатели с инжекторным топливом и многоклапанные двигатели.
Спецификации: RN0700, RN0710; PSA B71 2300; MB 229.3; ACEA A3/B4; API SN CF
Официально утверждено: Проверено для VW стандартов 501 01 и VW стандартов 505 00
Особенности продукции
Полусинтетическое моторное масло для всех современных бензиновых и дизельных двигателей легковых и грузопассажирских автомобилей. Специально адаптирован к потребностям современных технологий дизельных двигателей. Соответствует высоким требованиям двигателей с прямым впрыском. Полностью адаптирован ко всем видам эксплуатации (город, автомагистраль, экстремальные условия и высокие температуры).
Технические характеристики
- кинематическая вязкость при +100 °C — 14,2 мм²/с;
- индекс вязкости - 155;
- температура вспышки - +231 °C;
- Спецификация: SAE - 10W-40, ACEA - A3/B3/B4, API - CF/SL;
- Одобрено: VW 502.00/505.00, MB 229.3, BMW Longlife-01.
Особенности продукции
Полусинтетическое моторное масло VIRA Semisynthetic Plus 10W-40 является технологической смазочной жидкостью с добавленными в состав облагораживающими присадками. Она демонстрирует хорошую совместимость с бензиновыми и дизельными двигателями легковых автомобилей и коммерческих малотоннажных автомобилей. Всесезонное универсальное масло Semisynthetic Plus 10W-40 получило допуски ОЭМ от таких брендов автопроизводителей, как Mercedes и Volkswagen. Отзывы автовладельцев подтверждают эффективность полусинтетики этой марки при любом климате, хотя производитель рекомендует использовать ее при температуре воздуха от -30 °C до +40 °C.
Технические характеристики
- вязкость при +100 °C — 14,2 мм²/с;
- индекс вязкости - 155;
- температура вспышки - +231 °C;
- Спецификация: SAE - 10W-40, API - SL/CF, ACEA - A3/B3/B4.
Особенности продукции
Производитель - Украина. Полусинтетические автомасла VIRA изготовлены из минеральных и синтетических компонентов. Продукт разработан для моторов легковых и малотоннажных грузовых (доставочных) автомобилей, фургонов. В состав входят специальные присадки для уменьшения образования нагара. Компоненты моторного масла VIRA защищают от быстрого окисления и замедляют процесс износа силовых агрегатов.
Технические характеристики
- кинематическая вязкость при +100 °C — 14,2 мм²/с;
- индекс вязкости - 151;
- температура вспышки - +230 °C;
- Классификация: соответствует SAE — 10W-40, API — CE/SG, ACEA — A3/B3.
Украинский производитель VIRA предлагает купить полусинтетическое моторное масло 10W-40 Classic. Масло рассчитано на двигатель автомобиля, в том числе многоклапанный, с непосредственным впрыском или с турбонаддувом. В качестве топлива силового агрегата может выступать бензин, солярка или газ.
Особенности продукции
Моторное масло 10W-40 полусинтетика VIRA — это всесезонная смазочная жидкость, в состав которой добавлен тщательно сложенный комплекс присадок, обеспечивающий следующие свойства:
- антикоррозионные;
- антиокислительные;
- снижают износ активно движущихся деталей;
- препятствуют образованию отложений;
- совместимость с металлами, пластиками и другими материалами в конструкции ДВС.
Отзывы экспертов подтверждают, что моторное масло VIRA Classic 10W-40 способствует беспроблемному запуску двигателя даже в сильный мороз.
Технические характеристики
- кинематическая вязкость при +100 °C — 14,1 мм²/с;
- температура текучести -39 °C;
- температура вспышки - +230 °C;
- Классификация: соответствует SAE — 10W-40, API — SG/CF, ACEA — A3/B3.
Инновационное и устойчивое синтетическое моторное масло на основе комбинации синтетического базового масла и приложений в сочетании с регенерированными базовыми маслами премиум-класса.
Эта передовая формула является частью совершенно новой экологической концепции Motul, которая сочетает в себе использование регенерированных базовых масел и использование упаковки Motul, изготовленной на 50% из переработанного пластика и на 100% пригодной для вторичной переработки. Как часть экологического подхода к устойчивому развитию, MOTUL NGEN — это общее название для описания серий смазочных материалов Motul, которые используют различные технологии в рецептурах и упаковке для уменьшения выбросов углерода.
Эта специальная формула разработана специально для автомобилей с бензиновыми двигателями и дизелями, атмосферными или с турбонаддувом, косвенным или непосредственным впрыском, с карбюратором или инжектором, с каталитическим нейтрализатором или без него. Подходит для всех типов топлива: этилированного или неэтилированного бензина, этанола, LPG, дизельного и биотоплива.
Совместим с каталитическими нейтрализаторами.
СтандартыACEA A3/B4, API SERVICE SP
Одобрение VW 501 01 505 00, RENAULT RN0710 - RN0700
Соответствие требованиям MB 229.3, PSA B71 2300
Полусинтетическое моторное масло на гидрокрекинговой основе для всесезонного применения. Предназначена для высокофорсированных бензиновых и дизельных двигателей, включая турбонаддув и интеркулер. Синтетические базовые масла и специальный пакет присадок полностью отвечают требованиям, предъявляемым к маслам для самых современных двигателей. Обеспечивает легкий запуск и отличную прокачку при низких температурах. Очень высокая стабильность масляной пленки при любых температурах и отличные противоизносные свойства. Обладает энергосберегающими свойствами.
Соответствует требованиям: ACEA A3;ACEA B4;API SN, MB 229.1; VW 501.01; VW 505.00; MB 229.3; Fiat 9.55535-G2; Fiat 9.55535-D2; PSA B71 2300; Renault RN 0700; Renault RN 0710; MB 229.3; GWM; HAVAL; Wuling
Для всесезонного использования в большинстве двигателей современных американских и азиатских бензиновых автомобилей. Также подходит для двигателей предыдущих поколений автомобилей.
Базовые масла, полученные по технологии синтеза, и новейшие присадки составляют рецептуру моторного масла с отличной защитой от износа, что снижает расход топлива и обеспечивает чистоту двигателя.
- Отличная защита от износа
- Обеспечивает экономию топлива
- Высокая термоокислительная стабильность
- Увеличивает ресурс двигателя
- Проверено на катализаторах и турбонагнетателях
- Высокая надежность смазки
- Отличные моющие свойства
- Быстрая прокачка при низких температурах
- Снижает количество вредных выбросов
Обеспечивает чистоту двигателя и максимально быстрое поступление масла в трущиеся детали. Гарантирует отличную защиту от износа, снижает расход масла и топлива.
Классификации: API SP; ILSAC GF-6A
Допуск/Рекомендации: Daihatsu; Honda; Hyundai; KIA; Isuzu; Мазда; Mitsubishi; Lexus; Nissan; Subaru; Suzuki; Toyota; Chrysler MS-6395; Форд; GM 6094M; GM dexos1 Gen2
Это полусинтетическое, легкотекущее, всесезонное моторное масло для бензиновых и дизельных двигателей, разработанное по самым современным технологиям с использованием новейших пакетов присадок. В ней оптимально подобраны все компоненты, благодаря чему удалось добиться высоких эксплуатационных показателей: минимального расхода на угар, минимального образования отложений на поверхностях деталей двигателя, отличной защиты от износа и перегрева, снижения расхода топлива и масла, защиты от старения и окисления. Все это стало возможным благодаря использованию высококачественных материалов, современных технологий и новейших пакетов присадок, которые используются при создании этого масла.
Соответствует требованиям: API SL/CF; ACEA A3-04/B3-04; MB 229.1.
Полусинтетическое моторное масло на основе полиальфаолефинов и минеральных базовых масел с дисульфидом молибдена. Синтетические компоненты обеспечивают стабильность характеристик масла в течение всего межсервисного интервала, а применение дисульфида молибдена в составе гарантирует уменьшение износа двигателя и шумов в работе за счет эффективного снижения внутреннего трения.
- Отличительной особенностью масел MoS2 Leichtlauf являются их исключительные антизадирные свойства.
- Обеспечивает чистоту двигателя и нежное устранение отложений.
- За счет содержания дисульфида молибдена, масло имеет характерный серо-черный цвет.
- Подходит для всесезонного применения в бензиновых и дизельных двигателях.
- Одобрено TUV.
Классификации: API SL; ACEA A3; ACEA B4
Допуски/Рекомендации: MB 229.1
Высокопродуктивное моторное масло легкого хода для всесезонного применения. Нестандартные базовые масла, самые современные присадки и специальный компонент Молиген позволили получить низковязкое высокостабильное моторное масло, эффективно предотвращающее отложение, снижает потери на трение и оптимально защищает от износа. Эти свойства позволяют экономить топливо и одновременно увеличить ресурс двигателя. LIQUI MOLY MOLYGEN NEW GENERATION SAE 10W-40 рекомендуется для бензиновых и дизельных двигателей, включая оборудованные турбонагнетателем и катализатором. Оптимально для современных бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей с и без турбины. Для защиты от износа и повышения ресурса требовательных двигателей при увеличенных интервалах замены.
Классификации: ACEA A3; ACEA B4; API SL
Допуски/Рекомендации: VW 502.00; VW 505.00; MB 229.3; PSA B71 2300; Renault RN 0700; Renault RN 0710; VW 501.01; Fiat 9.55535-G2; GWM; HAVAL; Wuling
Моторное полусинтетическое масло (НС-технология) для дизельных двигателей SAE 10W-40 является высокопроизводительным моторным маслом, с отличными антифрикционными свойствами, полученное с использованием современной технологии присадок и базовых масел. Из-за способности препятствовать образованию отложений это масло специально предназначено для дизелей, работающих с большим сажевым образованием. Она подходит для всесезонного использования в дизельных двигателях легковых автомобилей с газотурбинным наддувом или без него, а также с охладителем наддувного воздуха. Масло отвечает требованиям самой современной концепции двигателей.
Масло соответствует следующим классификациям и спецификациям: API CF, ACEA B4-04, VW 505 00, MB 229.1.
Technol Turbodiesel 10W-40 был разработан для удовлетворения требований дизельных двигателей с турбонаддувом и безнаддувным двигателем легких коммерческих автомобилей, не оснащенных катализаторами и работающих в нормальных условиях. Это моторное масло обладает термической стабильностью, моющими и противоизносными свойствами, обеспечивает устойчивость к окислению и коррозии, а также гарантирует немедленную смазку компонентов двигателя при холодных пусках. Подходит для использования в любых условиях эксплуатации в любое время года.
Спецификации
- API CF
- ACEA 2012 A3/B4
Technol Silver 10W-40 был разработан для бензиновых транспортных средств, оснащенных и не оснащенных катализаторами, а также для дизельных двигателей с турбонаддувом или безнаддувным двигателем.
Это моторное масло обладает термической стабильностью, моющими и противоизносными свойствами, обеспечивает устойчивость к окислению и коррозии, а также гарантирует немедленную смазку компонентов двигателя при холодных пусках. Подходит для использования в любых условиях эксплуатации в любое время года.
Спецификации
- API SJ/CF
- ACEA 2016 A3/B4
Полусинтетическое масло 5W-30 подходит для бензиновых и дизельных автомобилей, включая двигатели с инжекторным топливом, многоклапанные двигатели и двигатели с турбонаддувом.
Применение:- Полусинтетическое моторное масло, предназначенное для современных бензиновых двигателей, в том числе инжекторных.
- Идеально подходит для многоклапанных двигателей и двигателей Ford Zetec.
- Обеспечивает максимальную защиту в экстремальных температурных условиях.
- Способствует экономии топлива и снижению износа двигателя.
- Избегать экстремальных температур.
- Канистры, упакованные в картонные коробки, беречь от влаги и хранить в помещении.
- Бочки желательно хранить в помещении.
- Вне помещения хранить бочки на боку во избежание накопления влаги.
- Цвет: коричневый
- Индекс вязкости: 165
- Вязкость при температуре 100°С: 10.4 сСт
- Вязкость при температуре 40°С: 58 сСт
- Плотность при температуре 20°С: 0.852
- Вязкость при температуре -30°С: 5600 сП
- Щелочное число T.B.N.: 7.5 мг КОН/г
- Сульфатная зола: 1,1%
- Кальций: 0.24%
- Цинк: 0.11%
- Фосфор: 0.11%
- 1
- 2
Наши преимущества
У нас представлены представлены товары категории ➔ Полусинтетические автомобильные маслаОбъем, л1. Вы можете выбрать любой товар из нашего каталога, ознакомиться с описанием, характеристиками и отзывами. ✈ Быстрая доставка купленного товара по Украине любыми популярными курьерскими службами или самовывоз во Львове.
- В нашем ассортименте находится более 5000 товаров.
- Только сертифицированная оригинальная продукция.
- Собственный импорт.
- Успешно работаем с 2007 года.