Полусинтетические автомобильные масла4 (Объем, л)
Найдено: 1 - 38 из 39 товаровK2 Semisynthetic SL/CF 10W-40 — это полусинтетическое современное моторное масло, разработанное и изготовленное по новейшей технологии "Nanotech".
Особенности и предпочтения
Правильно сложенные моечно-диспергирующие, вязкостно-температурные, антиокислительные и антикоррозионные ингредиенты обеспечивают надлежащие параметры работы двигателя в любых условиях. Добавление синтетического базового масла вместе с химически модифицированным минеральным базовым маслом обеспечивает гораздо лучшую смазку и защиту двигателя по сравнению с минеральными маслами. Упрощает запуск двигателя, особенно при низких температурах. Рекомендовано для легковых автомобилей и микроавтобусов, работающих на бензине, дизеле и газе, независимо от степени износа двигателя.
Спецификация API: SL/CF.
Замените масло в соответствии с рекомендациями производителя автомобиля.
Shell Helix HX7 5W-40 – полусинтетическое масло для дизельных и бензиновых двигателей. Подходит для двигателей, работающих на биодизельном топливе и бензино-этаноловых смесях.
В основу входят синтетические и минеральные базовые масла, что улучшает его эффективность. Сохраняет все свои качества на протяжении всего срока службы и особенно высокую способность к очистке двигателя благодаря присадкам активной очистки. Оптимизирован для современных двигателей с системами прямого впрыска топлива, катализаторами и рециркуляции картерных газов.
Преимущества:
- очищает от осадка и продуктов работы масла на 39% больше (чем Shell Helix HX5);
- на 24% лучше борется с окислением (чем Shell Helix HX5);
- способствует поддержанию чистоты двигателя и его очистке в 2 раза лучше, чем минеральные масла;
- увеличивает интервалы замены масла.
Полусинтетическое масло 10W-40 подходит для бензиновых и дизельных автомобилей, включая двигатели с инжекторным топливом, многоклапанные двигатели и двигатели с турбонаддувом.
Спецификации: ACEA A3/B3, API SL CF
Полусинтетическое масло 10W-40 подходит для автомобилей с бензиновыми и дизельными двигателями, в том числе с впрыском топлива, многоклапанными и с турбонаддувом.
Спецификации: MB 229.1; VW 501 01, VW 505 00; ACEA A3/B3; API SL CF
Полусинтетическое высокоэффективное масло 10W-40, подходит для бензиновых и дизельных автомобилей, включая двигатели с инжекторным топливом и многоклапанные двигатели.
Спецификации: RN0700, RN0710; PSA B71 2300; MB 229.3; ACEA A3/B4; API SN CF
Официально утверждено: Проверено для VW стандартов 501 01 и VW стандартов 505 00
Полусинтетическое моторное масло на гидрокрекинговой основе для всесезонного применения. Предназначена для высокофорсированных бензиновых и дизельных двигателей, включая турбонаддув и интеркулер. Синтетические базовые масла и специальный пакет присадок полностью отвечают требованиям, предъявляемым к маслам для самых современных двигателей. Обеспечивает легкий запуск и отличную прокачку при низких температурах. Очень высокая стабильность масляной пленки при любых температурах и отличные противоизносные свойства. Обладает энергосберегающими свойствами.
Соответствует требованиям: ACEA A3;ACEA B4;API SN, MB 229.1; VW 501.01; VW 505.00; MB 229.3; Fiat 9.55535-G2; Fiat 9.55535-D2; PSA B71 2300; Renault RN 0700; Renault RN 0710; MB 229.3; GWM; HAVAL; Wuling
Для всесезонного использования в большинстве двигателей современных американских и азиатских бензиновых автомобилей. Также подходит для двигателей предыдущих поколений автомобилей.
Базовые масла, полученные по технологии синтеза, и новейшие присадки составляют рецептуру моторного масла с отличной защитой от износа, что снижает расход топлива и обеспечивает чистоту двигателя.
- Отличная защита от износа
- Обеспечивает экономию топлива
- Высокая термоокислительная стабильность
- Увеличивает ресурс двигателя
- Проверено на катализаторах и турбонагнетателях
- Высокая надежность смазки
- Отличные моющие свойства
- Быстрая прокачка при низких температурах
- Снижает количество вредных выбросов
Обеспечивает чистоту двигателя и максимально быстрое поступление масла в трущиеся детали. Гарантирует отличную защиту от износа, снижает расход масла и топлива.
Классификации: API SP; ILSAC GF-6A
Допуск/Рекомендации: Daihatsu; Honda; Hyundai; KIA; Isuzu; Мазда; Mitsubishi; Lexus; Nissan; Subaru; Suzuki; Toyota; Chrysler MS-6395; Форд; GM 6094M; GM dexos1 Gen2
Это полусинтетическое, легкотекущее, всесезонное моторное масло для бензиновых и дизельных двигателей, разработанное по самым современным технологиям с использованием новейших пакетов присадок. В ней оптимально подобраны все компоненты, благодаря чему удалось добиться высоких эксплуатационных показателей: минимального расхода на угар, минимального образования отложений на поверхностях деталей двигателя, отличной защиты от износа и перегрева, снижения расхода топлива и масла, защиты от старения и окисления. Все это стало возможным благодаря использованию высококачественных материалов, современных технологий и новейших пакетов присадок, которые используются при создании этого масла.
Соответствует требованиям: API SL/CF; ACEA A3-04/B3-04; MB 229.1.
Полусинтетическое моторное масло на основе полиальфаолефинов и минеральных базовых масел с дисульфидом молибдена. Синтетические компоненты обеспечивают стабильность характеристик масла в течение всего межсервисного интервала, а применение дисульфида молибдена в составе гарантирует уменьшение износа двигателя и шумов в работе за счет эффективного снижения внутреннего трения.
- Отличительной особенностью масел MoS2 Leichtlauf являются их исключительные антизадирные свойства.
- Обеспечивает чистоту двигателя и нежное устранение отложений.
- За счет содержания дисульфида молибдена, масло имеет характерный серо-черный цвет.
- Подходит для всесезонного применения в бензиновых и дизельных двигателях.
- Одобрено TUV.
Классификации: API SL; ACEA A3; ACEA B4
Допуски/Рекомендации: MB 229.1
Высокопродуктивное моторное масло легкого хода для всесезонного применения. Нестандартные базовые масла, самые современные присадки и специальный компонент Молиген позволили получить низковязкое высокостабильное моторное масло, эффективно предотвращающее отложение, снижает потери на трение и оптимально защищает от износа. Эти свойства позволяют экономить топливо и одновременно увеличить ресурс двигателя. LIQUI MOLY MOLYGEN NEW GENERATION SAE 10W-40 рекомендуется для бензиновых и дизельных двигателей, включая оборудованные турбонагнетателем и катализатором. Оптимально для современных бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей с и без турбины. Для защиты от износа и повышения ресурса требовательных двигателей при увеличенных интервалах замены.
Классификации: ACEA A3; ACEA B4; API SL
Допуски/Рекомендации: VW 502.00; VW 505.00; MB 229.3; PSA B71 2300; Renault RN 0700; Renault RN 0710; VW 501.01; Fiat 9.55535-G2; GWM; HAVAL; Wuling
Technol Turbodiesel 10W-40 был разработан для удовлетворения требований дизельных двигателей с турбонаддувом и безнаддувным двигателем легких коммерческих автомобилей, не оснащенных катализаторами и работающих в нормальных условиях. Это моторное масло обладает термической стабильностью, моющими и противоизносными свойствами, обеспечивает устойчивость к окислению и коррозии, а также гарантирует немедленную смазку компонентов двигателя при холодных пусках. Подходит для использования в любых условиях эксплуатации в любое время года.
Спецификации
- API CF
- ACEA 2012 A3/B4
Technol Silver 10W-40 был разработан для бензиновых транспортных средств, оснащенных и не оснащенных катализаторами, а также для дизельных двигателей с турбонаддувом или безнаддувным двигателем.
Это моторное масло обладает термической стабильностью, моющими и противоизносными свойствами, обеспечивает устойчивость к окислению и коррозии, а также гарантирует немедленную смазку компонентов двигателя при холодных пусках. Подходит для использования в любых условиях эксплуатации в любое время года.
Спецификации
- API SJ/CF
- ACEA 2016 A3/B4
Масло VipOil Classic 10W40 предназначено для бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей и микроавтобусов (инжекторных, многоклапанных, с турбонаддувом и катализаторами отработавших газов).
Изготовляется из высококачественных базовых масел с добавлением сбалансированного пакета присадок, обеспечивающего высокие антифрикционные, антикоррозионные, моющие и противоокислительные характеристики. Благодаря отличной окислительной и механической стабильности сохраняет свои свойства в течение длительного времени, устойчива к образованию шлама и высокотемпературным отложениям.
Низкая температура застывания этого масла облегчает холодный запуск двигателя, а высокая прочность масляной пленки намного снижает износ деталей двигателя во всех режимах эксплуатации.
Спецификации API: SG/CD
Полусинтетическое масло 5W-30 подходит для бензиновых и дизельных автомобилей, включая двигатели с инжекторным топливом, многоклапанные двигатели и двигатели с турбонаддувом.
Применение:- Полусинтетическое моторное масло, предназначенное для современных бензиновых двигателей, в том числе инжекторных.
- Идеально подходит для многоклапанных двигателей и двигателей Ford Zetec.
- Обеспечивает максимальную защиту в экстремальных температурных условиях.
- Способствует экономии топлива и снижению износа двигателя.
- Избегать экстремальных температур.
- Канистры, упакованные в картонные коробки, беречь от влаги и хранить в помещении.
- Бочки желательно хранить в помещении.
- Вне помещения хранить бочки на боку во избежание накопления влаги.
- Цвет: коричневый
- Индекс вязкости: 165
- Вязкость при температуре 100°С: 10.4 сСт
- Вязкость при температуре 40°С: 58 сСт
- Плотность при температуре 20°С: 0.852
- Вязкость при температуре -30°С: 5600 сП
- Щелочное число T.B.N.: 7.5 мг КОН/г
- Сульфатная зола: 1,1%
- Кальций: 0.24%
- Цинк: 0.11%
- Фосфор: 0.11%
Моторное масло MOTUL 4100 Turbolight 10W-40 используется в моторах большой мощности. Подходит для всех типов дизельных и бензиновых двигателей: карбюраторных, с инжектором, атмосферников или турбонадувом, многоклапанных, с катализатором и без. Подходит для любого типа топлива.
Спецификации:
ACEA A3/B4
API SM, CF
Допуски:
VW 505.00, 501.01
MB 229.3
RN0700
PSA B71 2300
Свойства моторного масла
- Увеличенный интервал замены;
- Не теряет своих свойств даже в условиях экстремальных температур;
- Отлично защищает двигатель от износа;
- Предотвращает окисление и образование ржавчины;
- Оптимальный уровень вязкости в течение всего времени использования;
- Имеет отличные моющие свойства;
- Защищает двигатель от загрязнений;
- Высокая противопенная способность.
Рекомендации по применению
Заменить масло следует в соответствии с рекомендациями производителя или по своему усмотрению и может изменяться в зависимости от условий эксплуатации. Моторное масло MOTUL 4100 Turbolight 10W-40 может смешиваться с синтетическими и минеральными маслами.
Моторное масло, созданное по технологии Technosynthese. Специально разработана для современных автомобилей, оснащенных высокообъемными двигателями, дизельными или бензиновыми двигателями, атмосферными или с турбонагнетателями, с непосредственным или косвенным впрыском. Совместима со всеми видами топлива: этилированными или неэтилированными бензинами, этанолом, дизельным и газовым (LPG) топливом. Совместима с системами нейтрализации отходящих газов.
Спецификации и допуски: ACEA A3/B4 API SL/CF MB 229.1 RENAULT RN0700 VW 501 01/VW 505 00 PSA B71 2300
Стандарт ACEA B4 требует от масел повышенных мою-диспергирующих свойств и устойчивости к повышению вязкости при попадании в масло продуктов неполного сгорания рабочей смеси (кроме двигателей оснащенных насос-форсунками группы VW, где рекомендуется использование продукта Motul Specific 505.01 5 или MOTUL 8100 X-clean 5W-40).
Стандарт API SL по сравнению с API SJ выдвигает высокие требования устойчивости моторного масла к «старению», особенно при удлиненных межсменных интервалах, антиокисных свойствах, вязкостной стабильности, предупреждении образования шламов и отложений, противоизносных и моющих свойств. Нормы PSA B71 2300 требуют от масла выносливость при тяжелых термических условиях работы, для надежной смазки своих бензиновых двигателей и некоторых дизелей без фильтра твердых частиц (DPF).
RENAULT разработал спецификацию RN0700 для гарантирования термической стабильности масла и устойчивости при высоких температурах. Спецификация RN0700 распространяется на все бензиновые двигатели без турбонагнетателей (кроме Renault Sport) группы Renault (Renault, Dacia, Samsung). Спецификация RN 0700 распространяется также на все автомобили RENAULT, оснащенные двигателями 1.5 DCi без DPF (фильтром твердых частиц), которые имеют мощность менее 100 л.с. и с межсменным интервалом 20 000 км или 1 год. Перед применением следует свериться с руководством по эксплуатации автомобиля. Усиленное синтетическое основание обеспечивает высокие смазочные свойства, что позволяет снизить внутреннее трение в двигателе и устойчивость при высоких температурах, при которых работают современные автомобили.
Класс вязкости SAE 10W-40 полностью адаптирован для использования в современных бензиновых двигателях и дизелях. Обладает антиокислительными, противоизносными, антикоррозионными и антипенными свойствами.
Наши преимущества
У нас представлены представлены товары категории ➔ Полусинтетические автомобильные маслаОбъем, л4. Вы можете выбрать любой товар из нашего каталога, ознакомиться с описанием, характеристиками и отзывами. ✈ Быстрая доставка купленного товара по Украине любыми популярными курьерскими службами или самовывоз во Львове.
- В нашем ассортименте находится более 5000 товаров.
- Только сертифицированная оригинальная продукция.
- Собственный импорт.
- Успешно работаем с 2007 года.