Моторные автомобильные масла5w-40 (Вязкость масла)

Найдено: 96 - 143 из 177 товаров
Артикул: 854261
 

Премиальное масло, разработанное специально для использования в современных бензиновых и дизельных моторах, в том числе турбированных, с прямым впрыском топлива и системами обработки выхлопных газов, отвечающими требованиям экологических норм ЕВРО 4, 5 или 6, которым предписано использование масел с пониженным. содержанием SAPS и соответствующими классификации АСЕА С3. Низкая сульфатная зольность обеспечивает чистоту системы нейтрализации выхлопных газов и высокую производительность. Производится на синтетической основе с естественным высоким индексом вязкости, дополненной комплексом тщательно отобранных присадок, благодаря которым обладает выдающимися смазывающими, противоизносными и антиокислительными свойствами. Обеспечивает высокую производительность двигателя, надежную защиту узлов от износа, быстрый холодный пуск и экономичный расход топлива.

Преимущества:

  • Подходит для новейших моделей авто с сажевыми фильтрами или каталитическими нейтрализаторами.
  • Снижает трение в узлах, сокращая их износ и повышая мощность двигателя.
  • Препятствует появлению сколов на гильзах цилиндров и поршнях.
  • Предотвращает оседание нежелательных образований в камере сгорания, клапанах ГРМ, выхлопной системе.
  • Устойчивое к пенообразованию и испарению.

Допуски и классификации:
Совместимо с DPF
Классификация ACE: C3
Классификация AP: SN
Допуск BMW, Mini: Longlife LL-04
Допуск Ford, Aston Martin, Jaguar, Land Rover: WSS M2C 917A
Допуск Mercedes Benz, Chrysler, Dodge, Jeep: МВ 229.51
Допуск General Motors, Opel: GM dexos 2
Допуск Renault: RN0700 , RN0710
Допуск VW, Audi, Seat, Skoda: VW 502 00 , VW 505 01

18 189грн.
Артикул: 854250
 

Премиальное масло, разработанное специально для использования в современных бензиновых и дизельных моторах, в том числе турбированных, с прямым впрыском топлива и системами обработки выхлопных газов, отвечающими требованиям экологических норм ЕВРО 4, 5 или 6, которым предписано использование масел с пониженным. содержанием SAPS и соответствующими классификации АСЕА С3. Низкая сульфатная зольность обеспечивает чистоту системы нейтрализации выхлопных газов и высокую производительность. Производится на синтетической основе с естественным высоким индексом вязкости, дополненной комплексом тщательно отобранных присадок, благодаря которым обладает выдающимися смазывающими, противоизносными и антиокислительными свойствами. Обеспечивает высокую производительность двигателя, надежную защиту узлов от износа, быстрый холодный пуск и экономичный расход топлива.

Преимущества:

  • Подходит для новейших моделей авто с сажевыми фильтрами или каталитическими нейтрализаторами.
  • Снижает трение в узлах, сокращая их износ и повышая мощность двигателя.
  • Препятствует появлению сколов на гильзах цилиндров и поршнях.
  • Предотвращает оседание нежелательных образований в камере сгорания, клапанах ГРМ, выхлопной системе.
  • Устойчивое к пенообразованию и испарению.

Допуски и классификации:
Совместимо с DPF
Классификация ACE: C3
Классификация AP: SN
Допуск BMW, Mini: Longlife LL-04
Допуск Ford, Aston Martin, Jaguar, Land Rover: WSS M2C 917A
Допуск Mercedes Benz, Chrysler, Dodge, Jeep: МВ 229.51
Допуск General Motors, Opel: GM dexos 2
Допуск Renault: RN0700 , RN0710
Допуск VW, Audi, Seat, Skoda: VW 502 00 , VW 505 01

1 480грн.
Артикул: 854111
 

Motul 8100 X-clean 5W-40 является высокоэффективной моторной смазкой класса экологии Евро4 и Евро5. Для новых бензиновых и турбодизельных двигателей. Обладает оптимальной вязкостью, уменьшает выброс вредных веществ в атмосферу и уменьшает потребление топлива. Не создает отложений. При постоянном применении существенно увеличивается КПД работы двигателя.

100% синтетическое масло (Mid-SAPS). Специально разработан для двигателей, оснащенных сажевыми фильтрами или трехкомпонентными каталитическими конвертерами.
В структуре масла есть комплекс надежных присадок, с помощью которых масло эффективно защищает от коррозии, ржавчины. Также это масло отличается высоким уровнем стабильности против окисления.
С помощью надежной масляной пленки, образующей масло на металлических поверхностях, он эффективно защищает элементы двигателя от износа.

Данное моторное масло хорошо зарекомендовало себя в условиях работы при тяжелых нагрузках и повышенных температурах.
При минусовых температурных показателях сохраняется прокачиваемость и текучесть, а при высоких плюсовых стабильная масляная пленка. Энергосберегающие свойства масла способствуют более эффективному и экономному его использованию.
Также моторное масло отличается хорошими моющими свойствами, минимизирует уровень появления отложений, поддерживает двигатель в чистоте.
Преимущества масла: комплексная и надежная защита двигателя в широком диапазоне нагрузок, отличная теплопроводность, хорошие эксплуатационные показатели, прекрасные вязко-температурные свойства.

Допуски и классификации:
Совместимо с DPF
Классификация ACEA: C3
Классификация API: SN
Классификация ЕВРО: Евро-4
Допуск BMW, Mini: Longlife LL-04
Допуск Fiat: 9.55535 S2
Допуск Ford, Aston Martin, Jaguar, Land Rover: WSS M2C 917A
Допуск Mercedes Benz, Chrysler, Dodge, Jeep: МВ 229.31, 229.51
Допуск General Motors, Opel: GM dexos 2
Допуск Porsche: A40
Допуск Renault: RN0700 , RN0710
Допуск VW, Audi, Seat, Skoda: VW 502 00 , VW 505 00 , VW 505 01, VW 511 00

498грн.
Артикул: 854211
 

Премиальное масло, разработанное специально для использования в современных бензиновых и дизельных моторах, в том числе турбированных, с прямым впрыском топлива и системами обработки выхлопных газов, отвечающими требованиям экологических норм ЕВРО 4, 5 или 6, которым предписано использование масел с пониженным. содержанием SAPS и соответствующими классификации АСЕА С3. Низкая сульфатная зольность обеспечивает чистоту системы нейтрализации выхлопных газов и высокую производительность. Производится на синтетической основе с естественным высоким индексом вязкости, дополненной комплексом тщательно отобранных присадок, благодаря которым обладает выдающимися смазывающими, противоизносными и антиокислительными свойствами. Обеспечивает высокую производительность двигателя, надежную защиту узлов от износа, быстрый холодный пуск и экономичный расход топлива.

Преимущества:

  • Подходит для новейших моделей авто с сажевыми фильтрами или каталитическими нейтрализаторами.
  • Снижает трение в узлах, сокращая их износ и повышая мощность двигателя.
  • Препятствует появлению сколов на гильзах цилиндров и поршнях.
  • Предотвращает оседание нежелательных образований в камере сгорания, клапанах ГРМ, выхлопной системе.
  • Устойчивое к пенообразованию и испарению.

Допуски и классификации:
Совместимо с DPF
Классификация ACE: C3
Классификация AP: SN
Допуск BMW, Mini: Longlife LL-04
Допуск Ford, Aston Martin, Jaguar, Land Rover: WSS M2C 917A
Допуск Mercedes Benz, Chrysler, Dodge, Jeep: МВ 229.51
Допуск General Motors, Opel: GM dexos 2
Допуск Renault: RN0700 , RN0710
Допуск VW, Audi, Seat, Skoda: VW 502 00 , VW 505 01

430грн.
Артикул: 368311
 

Моторное масло с высокими защитными и эксплуатационными характеристиками, созданное по технологии Technosynthese. Рекомендуется для MERCEDES и VAG (Volkswagen, Audi, Skoda и Seat), и BMW, CHRYSLER, FORD, FIAT, PORSCHE, PSA (Peugeot, Citroën, DS), и RENAULT. Специально разработана для современных легковых автомобилей, оснащенных мощными высокообъемными бензиновыми двигателями и дизелями, в том числе с турбонагнетателями, с непосредственным впрыском и системой нейтрализации отработавших газов. Совместим со всеми видами топлив: этилированным и неэтилированным бензином, дизельным и газовым (LPG) топливом.

Спецификации и допуски:

  • ACEA A3/B4
  • API SN
  • MB 229.5
  • VW 502 00/505 00
  • BMW LL-01
  • CHRYSLER MS 12991/MS 10725/MS 10896
  • FIAT 9.55535-H2, FIAT 9.55535-M2, FIAT 9.55535-N2, FIAT 9.55535-Z2
  • Porsche A40 PSA B71 2296
  • Renault RN0710 / RN0700

Стандарт ACEA B4 требует улучшенных детергентно/диспергирующих свойств и улучшенной устойчивости масла к увеличению вязкости при попадании сажи, продуцируемой в дизелях с непосредственным впрыском (за исключением VW инжекторных двигателей, которые требуют VW 505 0 0 0 00 5W-40, 8100 X-CLEAN 5W-40 или 8100 X-CLEAN FE 5W-30). Спецификации VW 505 00 и особенно VW 502 00 требуют отличные детергентно/диспергирующие свойства, прочную масляную пленку и устойчивость масла к увеличению вязкости при попадании сажи, и регламентируется для большинства бензиновых двигателей и некоторых дизелей Группы VAG (VW, Audi, S ). Спецификация MERCEDES MB 229.5 более требовательна, чем 229.3 с точки зрения длительности эксплуатации масла и прочности масляной пленки (удлиненный межсменный интервал, определенный бортовым компьютером), детергентно/диспергирующие свойства (ACEA B4) и требования по энергосбережению. сравнение с маслом 15W-40. Спецификация MB 229.5 в классе вязкости 5W-30 применяется для всех бензиновых двигателей MERCEDES, кроме AMG (где используется только 5W-40) и SLR, а также во всех дизелях без фильтра твердых частиц DPF.

Спецификация BMW Long Life-01 выдвигает строгие требования к смазочным материалам в связи с использованием системы Valvetronic. Данное требование охватывает все двигатели BMW с 2001 по 2004 год производства, а также все предыдущие спецификации BMW (LL-98). С 2004 года BMW требуют соблюдения спецификации BMW LL-04. В данном случае рекомендуется использовать продукт Motul Specific LL-04 5W-40, 8100 X-clean 5W-40, 8100 X-clean 5W-30 или 8100 X-clean+ 5W-30. Спецификация BMW LL-01 покрывает все бензиновые двигатели, эксплуатируемые только за пределами Европейского Союза, Швейцарии, Норвегии и Лихтенштейна. Обязательно проверьте рекомендации производителя BMW. Спецификации CHRYSLER MS 12991/MS 10725/MS 10896 для моторных масел требует синтетическую основу, сочетая стандарт API SM для оптимальной эксплуатации некоторых бензиновых двигателей и дизелей CHRYSLER, DODGE, DODGE RAM и JEEP. Спецификации FIAT 9.55535-H2, M2, N2 и Z2 требуют сочетания стандарта ACEA A3/B4 и класса вязкости 5W-40 для обеспечения безотказной работы бензиновых двигателей и дизелей FIAT, ALFA-ROMEO, и LANCIA, которые выпускаются с июля 2007 года. дизели Twin Turbo (FIAT 9.55535-Z2).

PSA разработал спецификацию B71 2296 с требованиями высокой термической стабильности масла и обеспечение высокой устойчивости к тепловым нагрузкам, для уменьшения образования отложений и увеличения вязкости при попадании сажи. Спецификация PSA B71 2296 регламентируется для некоторых бензиновых двигателей и дизелей PSA: всегда сверяйтесь с руководством по эксплуатации автомобиля. Стандарт Porsche A40 требует высокой стойкости масляной пленки к сдвиговым нагрузкам. Данная спецификация применяется для всех PORSCHE двигателей, кроме Cayenne V6 и дизельной версии (для этих двигателей используются масла с соответствием спецификации Porsche C30, например MOTUL 8100 X-clean+ 5W-30). RENAULT разработал спецификации RN0700 и RN0710 для масел, отличающихся высокими требованиями к совместимости с системами нейтрализации отходящих газов. Спецификация RN0700 распространяется на все атмосферные бензиновые двигатели группы Renault (Renault, Dacia, Samsung), за исключением Renault Sport. Действие стандарта RN0700 распространяется также на все автомобили Renault, оснащенные дизелем объемом 1.5 DCi без фильтра твердых частиц (DPF) мощностью менее 100 л.с. и с фиксированным интервалом замены масла в 20 000 км или 1 раз в год. Спецификация Renault RN0710 распространяется на все турбированные бензиновые двигатели, Renault Sport и дизели, не оснащенные фильтрами твердых частиц (DPF), изготовленные группой Renault (Renault, Dacia, Samsung). Спецификация RN0710 не распространяется на автомобили Renault, оснащенные дизелем объемом 1.5 DCi без фильтра твердых частиц (DPF) мощностью менее 100 л.с. и с фиксированным интервалом замены масла в 20 000 км или 1 раз в год. Данные двигатели требуют соблюдение спецификации RN0700. На дизеле объемом 2.2л DCI с фильтром твердых частиц (DPF) распространяется спецификация RN0710, а не RN0720.

406грн.
Артикул: 854051
 

Специально разработана для двигателей, работающих на сжатом газе (CNG), сжиженном газе (LPG), а также с двойной системой питания (газ+бензин), и соответствуют экологическому стандарту EURO IV или EURO V . Особенно рекомендуется к использованию в автомобилях BMW, работающих на сжатом газе и требующих соблюдения маслами стандарта LL-04.

Спецификации и допуски:
ACEA C3
API SM/CF
BMW Long Life-04

100% синтетическая основа масла гарантирует высокую вязкостно-температурную и термоокислительную стабильность, необходимую в газовых двигателях с повышенной рабочей температурой. Двигатели, отвечающие требованиям экологического стандарта EURO IV, оснащены высокочувствительной системой нейтрализации отходящих газов:

  • Сульфур и фосфор снижают эффективность работы каталитического нейтрализатора
  • Сульфатная зола образует отложение на элементах фильтра твердых частиц, что в свою очередь приводит к увеличенному расходу топлива и снижению мощности двигателя.

Спецификация BMW Long Life-04 предусматривает пониженное содержание сульфатной золы, сульфура и фосфора («Mid SAPS»), обеспечивая совместимость с системами доочистки отходящих газов. Это позволяет достичь увеличения интервалов замены масла, определяемых бортовыми компьютерами.

2 295грн.
Артикул: 872151
 

Моторное масло для бензиновых и дизельных двигателей легких коммерческих автомобилей Евро IV и Евро V Motul Power LCV Euro+ 5w-40 Motul Power LCV Euro+ 5w-40 - Моторное масло з высокими эксплуатационными свойствами Technosynthese, одобренное многими производителями легких коммерческих автомобилей (LCV).

Область применения: Специально разработано для бензиновых и дизельных двигателей легких коммерческих автомобилей (LCV) последнего поколения оснащенных турбо-наддувом и непосредственным впрыском, двигателей отвечающих требованиям норм Евро IV и Евро V и требующих использования в них масла стандарта ACEA C3: масла з высокой вязкостью HTHS (более 3.5 mPa/s), сниженным содержанием сульфатной золы (0,8%), фосфора (0.07%-0.09%), серы (0.3%) - «Mid SAPS». Совместимо з каталитическими конверторами и сажевыми фильтрами (DPF). Преимущества Motul Power LCV Euro+ 5w-40 со сниженным содержанием сульфатной золы, фасфора и серы. Двигатели, отвечающие требованиям норм Евро IV и Евро V, оснащены очень чувствительной системой нейтрализации отработавших газов: Сера и фосфор в выхлопе снижают эффективность работы каталитического нейтрализатора. Сульфатная зола откладывается на элементах сажевого фильтра, что в свою очередь приводит к увеличенному расходу топлива, и снижению мощности двигателя.

Спецификации и одобрения:
ACEA С3
API SN/CF
MB 229.51
Porsche C30
Renault RN0710/RN0700
VW 502 00 - 505 00 - 505 01
FIAT 9.55535-S2

1 710грн.
Артикул: 854178
 

Motul 8100 X-clean 5W-40 является высокоэффективной моторной смазкой класса экологии Евро4 и Евро5. Для новых бензиновых и турбодизельных двигателей. Обладает оптимальной вязкостью, уменьшает выброс вредных веществ в атмосферу и уменьшает потребление топлива. Не создает отложений. При постоянном применении существенно увеличивается КПД работы двигателя.

100% синтетическое масло (Mid-SAPS). Специально разработан для двигателей, оснащенных сажевыми фильтрами или трехкомпонентными каталитическими конвертерами.
В структуре масла есть комплекс надежных присадок, с помощью которых масло эффективно защищает от коррозии, ржавчины. Также это масло отличается высоким уровнем стабильности против окисления.
С помощью надежной масляной пленки, образующей масло на металлических поверхностях, он эффективно защищает элементы двигателя от износа.

Данное моторное масло хорошо зарекомендовало себя в условиях работы при тяжелых нагрузках и повышенных температурах.
При минусовых температурных показателях сохраняется прокачиваемость и текучесть, а при высоких плюсовых стабильная масляная пленка. Энергосберегающие свойства масла способствуют более эффективному и экономному его использованию.
Также моторное масло отличается хорошими моющими свойствами, минимизирует уровень появления отложений, поддерживает двигатель в чистоте.
Преимущества масла: комплексная и надежная защита двигателя в широком диапазоне нагрузок, отличная теплопроводность, хорошие эксплуатационные показатели, прекрасные вязко-температурные свойства.

Допуски и классификации:
Совместимо с DPF
Классификация ACEA: C3
Классификация API: SN
Классификация ЕВРО: Евро-4
Допуск BMW, Mini: Longlife LL-04
Допуск Fiat: 9.55535 S2
Допуск Ford, Aston Martin, Jaguar, Land Rover: WSS M2C 917A
Допуск Mercedes Benz, Chrysler, Dodge, Jeep: МВ 229.31; 229.51
Допуск General Motors, Opel: GM dexos 2
Допуск Porsche: A40
Допуск Renault: RN0700 , RN0710
Допуск VW, Audi, Seat, Skoda: VW 502 00 , VW 505 00 , VW 505 01

72 673грн.
Артикул: 854654
 

Синтетическое моторное масло, специально разработанное для двигателей, работающих на сжиженном нефтяном газе(LPG), сжатом природном газе (CNG) или с двойными топливными системами (Бензин + Газ),¦двигатели соответствующих требованиям содержимого вреда 4, 5  или 6.
Особенно рекомендуется для автомобилей в двигателях используемых газовое топливо LPG или CNG и нуждаются в специальном моторном масле "Mid SAPS" с пониженным содержанием сульфатной золы, фосфора и серы, соответствующей стандартам ACE API C3 , оснащенные каталитическими нейтрализаторами и фильтрами твердых частиц.

Спецификации и допуски:
ACEA C3
API SN PLUS

Специальная формула:

  • Обеспечивает превосходную устойчивость к высоким температурам.
  • Облегчает пуск двигателя при низких температурах.
  • Предотвращает отложения в камере сгорания, поршнях и свечах зажигания.
  • Обеспечивает отличную защиту от износа.
  • Средне зольная формула для обеспечения минимизации углеродных отложений.
  • Поддержание мощности двигателя и обеспечение чистоты рабочих поверхностей.
  • Предотвращение износа клапана.

Совместима с системами работающими на LPG (Сжиженном нефтяном газе) с косвенным впрыском топлива (PFI) или непосредственного впрыска (DI). Также подходит для систем CNG (Сжатого природного газа) с косвенным впрыском топлива (PFI) или непосредственного впрыска (DI). Совместим с газовым оборудованием (I, II, III, IV, V, VI поколений).

1 353грн.
Артикул: 854151
 

Motul 8100 X-clean 5W-40 является высокоэффективной моторной смазкой класса экологии Евро4 и Евро5. Для новых бензиновых и турбодизельных двигателей. Обладает оптимальной вязкостью, уменьшает выброс вредных веществ в атмосферу и уменьшает потребление топлива. Не создает отложений. При постоянном применении существенно увеличивается КПД работы двигателя.

100% синтетическое масло (Mid-SAPS). Специально разработан для двигателей, оснащенных сажевыми фильтрами или трехкомпонентными каталитическими конвертерами.
В структуре масла есть комплекс надежных присадок, с помощью которых масло эффективно защищает от коррозии, ржавчины. Также это масло отличается высоким уровнем стабильности против окисления.
С помощью надежной масляной пленки, образующей масло на металлических поверхностях, он эффективно защищает элементы двигателя от износа.

Данное моторное масло хорошо зарекомендовало себя в условиях работы при тяжелых нагрузках и повышенных температурах.
При минусовых температурных показателях сохраняется прокачиваемость и текучесть, а при высоких плюсовых стабильная масляная пленка. Энергосберегающие свойства масла способствуют более эффективному и экономному его использованию.
Также моторное масло отличается хорошими моющими свойствами, минимизирует уровень появления отложений, поддерживает двигатель в чистоте.
Преимущества масла: комплексная и надежная защита двигателя в широком диапазоне нагрузок, отличная теплопроводность, хорошие эксплуатационные показатели, прекрасные вязко-температурные свойства.

Допуски и классификации:
Совместимо с DPF
Классификация ACEA: C3
Классификация API: SN
Классификация ЕВРО: Евро-4
Допуск BMW, Mini: Longlife LL-04
Допуск Fiat: 9.55535 S2
Допуск Ford, Aston Martin, Jaguar, Land Rover: WSS M2C 917A
Допуск Mercedes Benz, Chrysler, Dodge, Jeep: МВ 229.51
Допуск General Motors, Opel: GM dexos 2
Допуск Porsche: A40
Допуск Renault: RN0700 , RN0710
Допуск VW, Audi, Seat, Skoda: VW 502 00 , VW 505 00 , VW 505 01

2 212грн.
Артикул: 368222
 

Моторное масло с высокими эксплуатационными свойствами Technosynthese. Специально разработано для легких коммерческих автомобилей (LCV) последнего поколения, оснащенных мощными дизельными двигателями с большой литровой мощностью, турбо-дизельными двигателями с непосредственным впрыском, бензиновыми двигатели с инжектором и каталитическим конвертором. Совместимо со всеми типами топлива: бензин (этилированный/неэтилированный), дизельное топливо, газ.

Классификации: ACEA A3/B4; API SN, CF
Допуск: VW 502.00, 505.00, MB 229.5, BMW LL-01, GM-LL-B-025, Porsche A40, RENAULT RN0710-0700, Fiat 9.55535-Н2, М2, N2, Peugeot, Citroen B71 2296

7 577грн.
Артикул: 854251
 

Премиальное масло, разработанное специально для использования в современных бензиновых и дизельных моторах, в том числе турбированных, с прямым впрыском топлива и системами обработки выхлопных газов, отвечающими требованиям экологических норм ЕВРО 4, 5 или 6, которым предписано использование масел с пониженным. содержанием SAPS и соответствующими классификации АСЕА С3. Низкая сульфатная зольность обеспечивает чистоту системы нейтрализации выхлопных газов и высокую производительность. Производится на синтетической основе с естественным высоким индексом вязкости, дополненной комплексом тщательно отобранных присадок, благодаря которым обладает выдающимися смазывающими, противоизносными и антиокислительными свойствами. Обеспечивает высокую производительность двигателя, надежную защиту узлов от износа, быстрый холодный пуск и экономичный расход топлива.

Преимущества:

  • Подходит для новейших моделей авто с сажевыми фильтрами или каталитическими нейтрализаторами.
  • Снижает трение в узлах, сокращая их износ и повышая мощность двигателя.
  • Препятствует появлению сколов на гильзах цилиндров и поршнях.
  • Предотвращает оседание нежелательных образований в камере сгорания, клапанах ГРМ, выхлопной системе.
  • Устойчивое к пенообразованию и испарению.

Допуски и классификации:
Совместимо с DPF
Классификация ACE: C3
Классификация AP: SN
Допуск BMW, Mini: Longlife LL-04
Допуск Ford, Aston Martin, Jaguar, Land Rover: WSS M2C 917A
Допуск Mercedes Benz, Chrysler, Dodge, Jeep: МВ 229.51
Допуск General Motors, Opel: GM dexos 2
Допуск Renault: RN0700 , RN0710
Допуск VW, Audi, Seat, Skoda: VW 502 00 , VW 505 01

1 814грн.
Артикул: 854011
 

Специально разработана для двигателей, работающих на сжатом газе (CNG), сжиженном газе (LPG), а также с двойной системой питания (газ+бензин), и соответствуют экологическому стандарту EURO IV или EURO V . Особенно рекомендуется к использованию в автомобилях BMW, работающих на сжатом газе и требующих соблюдения маслами стандарта LL-04.


ACEA C3
API SM/CF
BMW Long Life-04

100% синтетическая основа масла гарантирует высокую вязкостно-температурную и термоокислительную стабильность, необходимую в газовых двигателях с повышенной рабочей температурой. Двигатели, отвечающие требованиям экологического стандарта EURO IV, оснащены высокочувствительной системой нейтрализации отходящих газов:

  • Сульфур и фосфор снижают эффективность работы каталитического нейтрализатора.
  • Сульфатная зола образует отложение на элементах фильтра твердых частиц, что в свою очередь приводит к увеличенному расходу топлива и снижению мощности двигателя.

Спецификация BMW Long Life-04 предусматривает пониженное содержание сульфатной золы, сульфура и фосфора («Mid SAPS»), обеспечивая совместимость с системами доочистки отходящих газов. Это позволяет достичь увеличения интервалов замены масла, определяемых бортовыми компьютерами.

506грн.
Артикул: 842411
 

Специально разработан для автомобилей группы VAG (VW, Audi, Skoda, Seat), с фиксированными межсменными интервалами (15 000 км. в Европе), оснащенных TDI или турбодизельным двигателем VW с насос-форсункой или без таковой. Предназначен как для бензиновых (этилированный или неэтилированный бензин), так и для дизельных двигателей без сажи фильтра (DPF) группы VW.

Спецификации и допуски:
ACEA A3/B4/C3
VW 505 01/502 00
Ford WSS M2C 917A

Официальные подтверждения, полученные от основных европейских производителей по классификации API, являются лучшим доказательством и гарантией качества продукта. Продукт обладает противоокислительными, антикоррозионными, противоизносными и антипенными свойствами.

Синтетическая базовая основа обеспечивает превосходные смазывающие свойства, чтобы выдержать дополнительную нагрузку в насос-форсунки, снизить трение и обеспечить устойчивость к высоким температурам в современном двигателе. Предотвращает износ клапанного механизма, увеличивая надежность двигателя. Технология пониженного содержания сульфатной золы, фосфора и серы (Mid SAPS) лучше подходит для автомобилей последнего поколения, оснащенных каталитическим конвертором. Стандарт FORD WSS M2C 917A требуется для FORD Galaxy 1,9л TDI до 2006г., а также для FORD Ka 1,2л. Duratec и 1,3л. Duratorq TDCi с 2008г.

501грн.
Артикул: 854161
 

Высокотехнологичное 100% синтетическое энергосберегающее моторное масло. Специально разработано для последнего поколения дизельных двигателей “BlueHDi”, оснащенных селективно-восстановительной системой (SCR) автомобилей концерна PSA (Peugeot и Citroën) с двигателями, отвечающим требованиям норм Евро IV, Евро V и Евро VI и требующих использования в них масел, соответствующих стандарту PSA B71 2312.

Допуски ОЕМ: Renault RN0710, VW 511.00, GM Dexos 2, Fiat 9.55535-S2, Fiat 9.55535-T2, Porsche C40, Renault RN0700, MB 229.52, BMW LL-04, MB 226.5
Классификация ACEA: C3
Классификация API: SN

21 417грн.
Артикул: 368351
 

Моторное масло с высокими защитными и эксплуатационными характеристиками, созданное по технологии Technosynthese®. Рекомендуется для MERCEDES и VAG (Volkswagen, Audi, Skoda и Seat), и BMW, CHRYSLER, FORD, FIAT, PORSCHE, PSA (Peugeot, Citroën, DS), и RENAULT. Специально разработана для современных легковых автомобилей, оснащенных мощными высокообъемными бензиновыми двигателями и дизелями, в том числе с турбонагнетателями, с непосредственным впрыском и системой нейтрализации отработавших газов. Совместим со всеми видами топлив: этилированным и неэтилированным бензином, дизельным и газовым (LPG) топливом.

Спецификации и допуски:

  • ACEA A3/B4
  • API SN
  • MB 229.5
  • VW 502 00/505 00
  • BMW LL-01
  • CHRYSLER MS 12991/MS 10725/MS 10896
  • FIAT 9.55535-H2, FIAT 9.55535-M2, FIAT 9.55535-N2, FIAT 9.55535-Z2
  • Porsche A40 PSA B71 2296
  • Renault RN0710 / RN0700

Стандарт ACEA B4 требует улучшенных детергентно/диспергирующих свойств и улучшенной устойчивости масла к увеличению вязкости при попадании сажи, продуцируемой в дизелях с непосредственным впрыском (за исключением VW инжекторных двигателей, которые требуют VW 505 0 0 0 00 5W-40, 8100 X-CLEAN 5W-40 или 8100 X-CLEAN FE 5W-30). Спецификации VW 505 00 и особенно VW 502 00 требуют отличные детергентно/диспергирующие свойства, прочную масляную пленку и устойчивость масла к увеличению вязкости при попадании сажи, и регламентируется для большинства бензиновых двигателей и некоторых дизелей Группы VAG (VW, Audi, S ). Спецификация MERCEDES MB 229.5 более требовательна, чем 229.3 с точки зрения длительности эксплуатации масла и прочности масляной пленки (удлиненный межсменный интервал, определенный бортовым компьютером), детергентно/диспергирующие свойства (ACEA B4) и требования по энергосбережению. сравнение с маслом 15W-40. Спецификация MB 229.5 в классе вязкости 5W-30 применяется для всех бензиновых двигателей MERCEDES, кроме AMG (где используется только 5W-40) и SLR, а также во всех дизелях без фильтра твердых частиц DPF.

Спецификация BMW Long Life-01 выдвигает строгие требования к смазочным материалам в связи с использованием системы Valvetronic. Данное требование охватывает все двигатели BMW с 2001 по 2004 год производства, а также все предыдущие спецификации BMW (LL-98). С 2004 года BMW требуют соблюдения спецификации BMW LL-04. В данном случае рекомендуется использовать продукт Motul Specific LL-04 5W-40, 8100 X-clean 5W-40, 8100 X-clean 5W-30 или 8100 X-clean+ 5W-30. Спецификация BMW LL-01 покрывает все бензиновые двигатели, эксплуатируемые только за пределами Европейского Союза, Швейцарии, Норвегии и Лихтенштейна. Обязательно проверьте рекомендации производителя BMW. Спецификации CHRYSLER MS 12991/MS 10725/MS 10896 для моторных масел требует синтетическую основу, сочетая стандарт API SM для оптимальной эксплуатации некоторых бензиновых двигателей и дизелей CHRYSLER, DODGE, DODGE RAM и JEEP. Спецификации FIAT 9.55535-H2, M2, N2 и Z2 требуют сочетания стандарта ACEA A3/B4 и класса вязкости 5W-40 для обеспечения безотказной работы бензиновых двигателей и дизелей FIAT, ALFA-ROMEO, и LANCIA, которые выпускаются с июля 2007 года. дизели Twin Turbo (FIAT 9.55535-Z2).

PSA разработал спецификацию B71 2296 с требованиями высокой термической стабильности масла и обеспечение высокой устойчивости к тепловым нагрузкам, для уменьшения образования отложений и увеличения вязкости при попадании сажи. Спецификация PSA B71 2296 регламентируется для некоторых бензиновых двигателей и дизелей PSA: всегда сверяйтесь с руководством по эксплуатации автомобиля. Стандарт Porsche A40 требует высокой стойкости масляной пленки к сдвиговым нагрузкам. Данная спецификация применяется для всех PORSCHE двигателей, кроме Cayenne V6 и дизельной версии (для этих двигателей используются масла с соответствием спецификации Porsche C30, например MOTUL 8100 X-clean+ 5W-30). RENAULT разработал спецификации RN0700 и RN0710 для масел, отличающихся высокими требованиями к совместимости с системами нейтрализации отходящих газов. Спецификация RN0700 распространяется на все атмосферные бензиновые двигатели группы Renault (Renault, Dacia, Samsung), за исключением Renault Sport. Действие стандарта RN0700 распространяется также на все автомобили Renault, оснащенные дизелем объемом 1.5 DCi без фильтра твердых частиц (DPF) мощностью менее 100 л.с. и с фиксированным интервалом замены масла в 20 000 км или 1 раз в год. Спецификация Renault RN0710 распространяется на все турбированные бензиновые двигатели, Renault Sport и дизели, не оснащенные фильтрами твердых частиц (DPF), изготовленные группой Renault (Renault, Dacia, Samsung). Спецификация RN0710 не распространяется на автомобили Renault, оснащенные дизелем объемом 1.5 DCi без фильтра твердых частиц (DPF) мощностью менее 100 л.с. и с фиксированным интервалом замены масла в 20 000 км или 1 раз в год. Данные двигатели требуют соблюдения спецификации RN0700. На дизеле объемом 2.2л DCI с фильтром твердых частиц (DPF) распространяется спецификация RN0710, а не RN0720.

1 682грн.
Артикул: 368350
 

Моторное масло с высокими защитными и эксплуатационными характеристиками, созданное по технологии Technosynthese. Рекомендуется для MERCEDES и VAG (Volkswagen, Audi, Skoda и Seat), и BMW, CHRYSLER, FORD, FIAT, PORSCHE, PSA (Peugeot, Citroën, DS), и RENAULT. Специально разработана для современных легковых автомобилей, оснащенных мощными высокообъемными бензиновыми двигателями и дизелями, в том числе с турбонагнетателями, с непосредственным впрыском и системой нейтрализации отработавших газов. Совместим со всеми видами топлив: этилированным и неэтилированным бензином, дизельным и газовым (LPG) топливом.

Спецификации и допуски:

  • ACEA A3/B4
  • API SN
  • MB 229.5
  • VW 502 00/505 00
  • BMW LL-01
  • CHRYSLER MS 12991/MS 10725/MS 10896
  • FIAT 9.55535-H2, FIAT 9.55535-M2, FIAT 9.55535-N2, FIAT 9.55535-Z2
  • Porsche A40 PSA B71 2296
  • Renault RN0710 / RN0700

Стандарт ACEA B4 требует улучшенных детергентно/диспергирующих свойств и улучшенной устойчивости масла к увеличению вязкости при попадании сажи, продуцируемой в дизелях с непосредственным впрыском (за исключением VW инжекторных двигателей, которые требуют VW 505 0 0 0 00 5W-40, 8100 X-CLEAN 5W-40 или 8100 X-CLEAN FE 5W-30). Спецификации VW 505 00 и особенно VW 502 00 требуют отличные детергентно/диспергирующие свойства, прочную масляную пленку и устойчивость масла к увеличению вязкости при попадании сажи, и регламентируется для большинства бензиновых двигателей и некоторых дизелей Группы VAG (VW, Audi, S ). Спецификация MERCEDES MB 229.5 более требовательна, чем 229.3 с точки зрения длительности эксплуатации масла и прочности масляной пленки (удлиненный межсменный интервал, определенный бортовым компьютером), детергентно/диспергирующие свойства (ACEA B4) и требования по энергосбережению. сравнение с маслом 15W-40. Спецификация MB 229.5 в классе вязкости 5W-30 применяется для всех бензиновых двигателей MERCEDES, кроме AMG (где используется только 5W-40) и SLR, а также во всех дизелях без фильтра твердых частиц DPF.

Спецификация BMW Long Life-01 выдвигает строгие требования к смазочным материалам в связи с использованием системы Valvetronic. Данное требование охватывает все двигатели BMW с 2001 по 2004 год производства, а также все предыдущие спецификации BMW (LL-98). С 2004 года BMW требуют соблюдения спецификации BMW LL-04. В данном случае рекомендуется использовать продукт Motul Specific LL-04 5W-40, 8100 X-clean 5W-40, 8100 X-clean 5W-30 или 8100 X-clean+ 5W-30. Спецификация BMW LL-01 покрывает все бензиновые двигатели, эксплуатируемые только за пределами Европейского Союза, Швейцарии, Норвегии и Лихтенштейна. Обязательно проверьте рекомендации производителя BMW. Спецификации CHRYSLER MS 12991/MS 10725/MS 10896 для моторных масел требует синтетическую основу, сочетая стандарт API SM для оптимальной эксплуатации некоторых бензиновых двигателей и дизелей CHRYSLER, DODGE, DODGE RAM и JEEP. Спецификации FIAT 9.55535-H2, M2, N2 и Z2 требуют сочетания стандарта ACEA A3/B4 и класса вязкости 5W-40 для обеспечения безотказной работы бензиновых двигателей и дизелей FIAT, ALFA-ROMEO, и LANCIA, которые выпускаются с июля 2007 года. дизели Twin Turbo (FIAT 9.55535-Z2).

PSA разработал спецификацию B71 2296 с требованиями высокой термической стабильности масла и обеспечение высокой устойчивости к тепловым нагрузкам, для уменьшения образования отложений и увеличения вязкости при попадании сажи. Спецификация PSA B71 2296 регламентируется для некоторых бензиновых двигателей и дизелей PSA: всегда сверяйтесь с руководством по эксплуатации автомобиля. Стандарт Porsche A40 требует высокой стойкости масляной пленки к сдвиговым нагрузкам. Данная спецификация применяется для всех PORSCHE двигателей, кроме Cayenne V6 и дизельной версии (для этих двигателей используются масла с соответствием спецификации Porsche C30, например MOTUL 8100 X-clean+ 5W-30). RENAULT разработал спецификации RN0700 и RN0710 для масел, отличающихся высокими требованиями к совместимости с системами нейтрализации отходящих газов. Спецификация RN0700 распространяется на все атмосферные бензиновые двигатели группы Renault (Renault, Dacia, Samsung), за исключением Renault Sport. Действие стандарта RN0700 распространяется также на все автомобили Renault, оснащенные дизелем объемом 1.5 DCi без фильтра твердых частиц (DPF) мощностью менее 100 л.с. и с фиксированным интервалом замены масла в 20 000 км или 1 раз в год. Спецификация Renault RN0710 распространяется на все турбированные бензиновые двигатели, Renault Sport и дизели, не оснащенные фильтрами твердых частиц (DPF), изготовленные группой Renault (Renault, Dacia, Samsung). Спецификация RN0710 не распространяется на автомобили Renault, оснащенные дизелем объемом 1.5 DCi без фильтра твердых частиц (DPF) мощностью менее 100 л.с. и с фиксированным интервалом замены масла в 20 000 км или 1 раз в год. Данные двигатели требуют соблюдения спецификации RN0700. На дизеле объемом 2.2л DCI с фильтром твердых частиц (DPF) распространяется спецификация RN0710, а не RN0720.

1 361грн.
Артикул: 842451
 

Специально разработан для автомобилей группы VAG (VW, Audi, Skoda, Seat), с фиксированными межсменными интервалами (15 000 км. в Европе), оснащенных TDI или турбодизельным двигателем VW с насос-форсункой или без таковой. Предназначен как для бензиновых (этилированный или неэтилированный бензин), так и для дизельных двигателей без сажи фильтра (DPF) группы VW.

Спецификации и допуски:
ACEA A3/B4/C3
VW 505 01/502 00
Ford WSS M2C 917A

Официальные подтверждения, полученные от основных европейских производителей по классификации API, являются лучшим доказательством и гарантией качества продукта. Продукт обладает противоокислительными, антикоррозионными, противоизносными и антипенными свойствами. Синтетическая базовая основа обеспечивает превосходные смазывающие свойства, чтобы выдержать дополнительную нагрузку в насос-форсунки, снизить трение и обеспечить устойчивость к высоким температурам в современном двигателе. Предотвращает износ клапанного механизма, увеличивая надежность двигателя. Технология пониженного содержания сульфатной золы, фосфора и серы (Mid SAPS) лучше подходит для автомобилей последнего поколения, оснащенных каталитическим конвертором. Стандарт FORD WSS M2C 917A требуется для FORD Galaxy 1,9л TDI до 2006г., а также для FORD Ka 1,2л. Duratec и 1,3л. Duratorq TDCi с 2008г.

2 291грн.
Артикул: 872161
 

Моторное масло для бензиновых и дизельных двигателей легких коммерческих автомобилей Евро IV и Евро V Motul Power LCV Euro+ 5w-40 Motul Power LCV Euro+ 5w-40 - Моторное масло з высокими эксплуатационными свойствами Technosynthese, одобренное многими производителями легких коммерческих автомобилей (LCV).

Область применения: Специально разработано для бензиновых и дизельных двигателей легких коммерческих автомобилей (LCV) последнего поколения оснащенных турбо-наддувом и непосредственным впрыском, двигателей отвечающих требованиям норм Евро IV и Евро V и требующих использования в них масла стандарта ACEA C3: масла з высокой вязкостью HTHS (более 3.5 mPa/s), сниженным содержанием сульфатной золы (0,8%), фосфора (0.07%-0.09%), серы (0.3%) - «Mid SAPS». Совместимо з каталитическими конверторами и сажевыми фильтрами (DPF). Преимущества Motul Power LCV Euro+ 5w-40 со сниженным содержанием сульфатной золы, фасфора и серы. Двигатели, отвечающие требованиям норм Евро IV и Евро V, оснащены очень чувствительной системой нейтрализации отработавших газов: Сера и фосфор в выхлопе снижают эффективность работы каталитического нейтрализатора. Сульфатная зола откладывается на элементах сажевого фильтра, что в свою очередь приводит к увеличенному расходу топлива, и снижению мощности двигателя.

Спецификации и одобрения:
ACEA С3
API SN/CF
MB 229.51
Porsche C30
Renault RN0710/RN0700
VW 502 00 - 505 00 - 505 01
FIAT 9.55535-S2

17 690грн.
Артикул: 368206
 

Motul 8100 X-cess 5W40 - синтетическая моторная смазка, для современных автомобилей с бензиновыми и дизельными двигателями (в т.ч. с прямым впрыском или каталитическим конвертером). Увеличивает мощность, уменьшает износ, улучшает долговечность двигателя.
В структуре масла есть комплекс надежных присадок, с помощью которых масло эффективно защищает от коррозии, ржавчины. Также это масло отличается высоким уровнем стабильности против окисления.
С помощью надежной масляной пленки, образующей масло на металлических поверхностях, он эффективно защищает элементы двигателя от износа.
Данное моторное масло хорошо зарекомендовало себя в условиях работы при тяжелых нагрузках и повышенных температурах.
При минусовых температурных показателях сохраняется прокачиваемость и текучесть, а при высоких плюсовых стабильная масляная пленка.
Энергосберегающие свойства масла способствуют более эффективному и экономному его использованию.
Также моторное масло отличается хорошими моющими свойствами, минимизирует уровень появления отложений, поддерживает двигатель в чистоте.
Преимущества масла: комплексная и надежная защита двигателя в широком диапазоне нагрузок, отличная теплопроводность, хорошие эксплуатационные показатели, прекрасные вязко-температурные свойства.

Допуски, классификации:
Совместимо с DPF
Классификация ACEA: A3/B4
Классификация API: CF, SN
Допуск BMW, Mini: Longlife LL-01
Допуск Fiat: 9.55535 H2 , 9.55535 M2 , 9.55535 N2
Допуск Mercedes Benz, Chrysler, Dodge, Jeep: МВ 226.5, МВ 229.5
Допуск General Motors, Opel: GM-LL-В-025
Допуск Porsche: A40
Допуск Renault: RN0700 , RN0710
Допуск VW, Audi, Seat, Skoda: VW 502 00 , VW 505 00

1 977грн.
Артикул: 872178
 

Моторное масло для бензиновых и дизельных двигателей легких коммерческих автомобилей Евро IV и Евро V Motul Power LCV Euro+ 5w-40 Motul Power LCV Euro+ 5w-40 - Моторное масло з высокими эксплуатационными свойствами Technosynthese, одобренное многими производителями легких коммерческих автомобилей (LCV).

Область применения: Специально разработано для бензиновых и дизельных двигателей легких коммерческих автомобилей (LCV) последнего поколения оснащенных турбо-наддувом и непосредственным впрыском, двигателей отвечающих требованиям норм Евро IV и Евро V и требующих использования в них масла стандарта ACEA C3: масла з высокой вязкостью HTHS (более 3.5 mPa/s), сниженным содержанием сульфатной золы (0,8%), фосфора (0.07%-0.09%), серы (0.3%) - «Mid SAPS». Совместимо з каталитическими конверторами и сажевыми фильтрами (DPF). Преимущества Motul Power LCV Euro+ 5w-40 со сниженным содержанием сульфатной золы, фасфора и серы. Двигатели, отвечающие требованиям норм Евро IV и Евро V, оснащены очень чувствительной системой нейтрализации отработавших газов: Сера и фосфор в выхлопе снижают эффективность работы каталитического нейтрализатора. Сульфатная зола откладывается на элементах сажевого фильтра, что в свою очередь приводит к увеличенному расходу топлива, и снижению мощности двигателя.

Спецификации и одобрения:
ACEA С3
API SN/CF
MB 229.51
Porsche C30
Renault RN0710/RN0700
VW 502 00 - 505 00 - 505 01
FIAT 9.55535-S2

59 343грн.
Артикул: 872251
 

Моторное масло с высокими эксплуатационными свойствами Technosynthese. Специально разработан для легких коммерческих автомобилей (LCV) последнего поколения, оснащенных мощными дизельными двигателями с большой литровой мощностью, турбо-дизельными двигателями с непосредственным впрыском, бензиновыми двигателями с инжектором и каталитическим конвертором. Motul Power LCV Euro 5W-40 SN/CF 872251 5л совместимо со всеми типами топлива: бензин, дизельное топливо, газ.

  • В структуре масла есть комплекс надежных присадок, с помощью которых масло эффективно защищает от образования коррозии, ржавчины. Также это масло отличается высоким уровнем стабильности против окисления.
  • С помощью надежной масляной пленки, образующей масло на металлических поверхностях, оно эффективно защищает элементы двигателя от износа.
  • Данное моторное масло хорошо зарекомендовало себя в условиях работы при тяжелых нагрузках и повышенных температурах.
  • При минусовых температурных показателях сохраняется текучесть, а при высоких плюсовых стабильная масляная пленка.
  • Энергосберегающие свойства масла способствуют более эффективному и экономному его использованию.
  • Также моторное масло отличается хорошими моющими свойствами, минимизирует уровень появления отложений, поддерживает двигатель в чистоте.

Преимущества масла: комплексная и надежная защита двигателя в широком диапазоне нагрузок, отличная теплопроводность, хорошие эксплуатационные показатели, прекрасные вязко-температурные свойства.

Классификация ACEA: A3/B4
Классификация API: CF, SN
Допуск Fiat: 9.55535 M2 , 9.55535 N2
Допуск Mercedes Benz, Chrysler, Dodge, Jeep: МВ 229.5
Допуск Peugeot, Citroen: B71 2296
Допуск Renault: RN0700 , RN0710
Допуск VW, Audi, Seat, Skoda: VW 502 00 , VW 505 00

1 573грн.
Артикул: 0038861
 
Всесезонное дизельное полностью синтетическое моторное масло. Предназначено для всех типов дизельных, в том числе турбированных, двигателей легковых автомобилей и микроавтобусов. Допуски и спецификации: ACEA B4, API CF; VW 505.00/505.01; MB 229.31; Opel GM-LL-B-025;
12 218грн.
Артикул: 0021013
 
Всесезонное универсальное полностью синтетическое моторное масло. Предназначеное для всех типов бензиновых и дизельных, в том числе турбированных, двигателей легковых автомобилей и микроавтобусов. Допуски и спецификации: ACEA A3/B4, С3; API SM/CF; VW 502.00/505.00, Opel GM-LL-A-025, MB 229.5, BMW LL-04, Ford WSS-M2C 917
958грн.
Артикул: 0033837
 
Всесезонное универсальное полностью синтетическое моторное масло. Предназначеное для всех типов бензиновых и дизельных, в том числе турбированных, двигателей легковых автомобилей и микроавтобусов. Допуски и спецификации: ACEA A3/B4, С3; API SM/CF; VW 502.00/505.00 Opel GM-LL-A-025 MB 229.5 BMW LL-04 Ford WSS-M2C 917
38 746грн.
Артикул: E7 20L 5W-40
 
Спецификации и допуски:
ACEA A3/B4
API SM, CF
BMW, Mini Longlife LL-98
Mercedes Benz, Chrysler, Dodge, Jeep МВ 229.3
VW, Audi, Seat, Skoda VW 505 00 , VW 502 00
Тип двигателя: Дизель, Бензин
4 443грн.
Артикул: 8326097
 

Это полностью синтетический смазочный материал, созданный на основе тщательно отобранных высококачественных базовых масел и присадок последнего поколения. Он отвечает высоким требованиям, предъявляемым к газовым двигателям с турбокомпрессором, газовым двигателям и двухтопливным пассажирским автомобилям. Температура сгорания топлива в газовых двигателях выше, поэтому в этом масле используется специальная технология для защиты клапанов и нейтрализации кислотных соединений.

Этот масло используется в пассажирских автомобилях с газовыми двигателями на ЗНГ, СПГ или с двумя типами топлива. Высокое качество масла позволяет увеличить интервалы замены в соответствии с техническими требованиями производителей.

Преимущества

  • Комплексная защита газового двигателя: исключительная чистота и долговечность двигателя
  • Холодный запуск: отличная текучесть при низких температурах
  • Увеличение интервалов замены смазки

Благодаря низкой вязкости и отличной редкости это масло гарантирует простой холодный пуск и помогает снизить износ газового двигателя. Современный набор присадок гарантирует чистоту и долговечность двигателя даже в сложных условиях эксплуатации и при высокой температуре сгорания.

Спецификации

ACEA: A3/B4-12
ACEA: C3-08
API: SN/CF

Допуски OEM: FIAT: 9.55535-T2
MB: 226.5
MB: 229.3
Renault: RN 0700
Renault: RN 0710
VW: 502 00
VW: 505 00

1 579грн.
Артикул: 8325892
 

Это полностью синтетический смазочный материал, созданный на основе тщательно отобранных высококачественных базовых масел и присадок последнего поколения. Он отвечает высоким требованиям, предъявляемым к газовым двигателям с турбокомпрессором, газовым двигателям и двухтопливным пассажирским автомобилям. Температура сгорания топлива в газовых двигателях выше, поэтому в этом масле используется специальная технология для защиты клапанов и нейтрализации кислотных соединений.

Этот масло используется в пассажирских автомобилях с газовыми двигателями на ЗНГ, СПГ или с двумя типами топлива. Высокое качество масла позволяет увеличить интервалы замены в соответствии с техническими требованиями производителей.

Преимущества

  • Комплексная защита газового двигателя: исключительная чистота и долговечность двигателя
  • Холодный запуск: отличная текучесть при низких температурах
  • Увеличение интервалов замены смазки

Благодаря низкой вязкости и отличной редкости это масло гарантирует простой холодный пуск и помогает снизить износ газового двигателя. Современный набор присадок гарантирует чистоту и долговечность двигателя даже в сложных условиях эксплуатации и при высокой температуре сгорания.

Спецификации

ACEA: A3/B4-12
ACEA: C3-08
API: SN/CF

Допуски OEM: FIAT: 9.55535-T2
MB: 226.5
MB: 229.3
Renault: RN 0700
Renault: RN 0710
VW: 502 00
VW: 505 00

352грн.
Артикул: 8333903
 
Спецификации и допуски:
ACEA A3/B4
API CF, SN
OEM BMW BMW Longlife-01
OEM General Motors GM-LL-B-025
OEM Mercedes Benz MB 226.5, MB 229.3
OEM Peugeot, Citroen PSA B71 2296
OEM Porsche Porsche A-40
OEM Renault Renault RN 0700, Renault RN 0710
OEM VAG (VW, Audi, Seat, Skoda) VW 502 00, VW 505 00
307грн.
Артикул: PC69
 
Полностью синтетическое моторное масло 5W-40, предназначенное для любых типов новых двигателей разработанных после 2000 года.

Масло Petro-Canada Synthetic 5W-40 рекомендуется для применения в бензиновых и дизельных двигателях легковых автомобилей, внедорожников, фургонов и малотоннажных грузовиков.

Его можно доливать между заменами в моторное масло того же класса вязкости, но для лучшего результата требуется полная замена масла и фильтра.

API SN, CF / ACEA C3, B4, C3 / MB 229.51 229.31, 226.5 / VW 502.00, 505.00, 505.01 / BMW LL-04 / Fiat 9.55535-S2 / Ford M2C917-A / Mercedes-Benz 229.51, 229.31, 226.5 / Peugeot / Porsche A40 / Renault RN0700, RN0710 / Rover
2 412грн.
Артикул: PC68
 
Полностью синтетическое моторное масло 5W-40, предназначенное для любых типов новых двигателей разработанных после 2000 года.

Масло Petro-Canada Synthetic 5W-40 рекомендуется для применения в бензиновых и дизельных двигателях легковых автомобилей, внедорожников, фургонов и малотоннажных грузовиков.

Его можно доливать между заменами в моторное масло того же класса вязкости, но для лучшего результата требуется полная замена масла и фильтра.

API SN, CF / ACEA C3, B4, C3 / MB 229.51 229.31, 226.5 / VW 502.00, 505.00, 505.01 / BMW LL-04 / Fiat 9.55535-S2 / Ford M2C917-A / Mercedes-Benz 229.51, 229.31, 226.5 / Peugeot / Porsche A40 / Renault RN0700, RN0710 / Rover
495грн.
Артикул: PC208
 
Полностью синтетическое сверхэффективное масло для дизельных двигателей. Масло DURON UHP 5W-40 предназначенное для тяжелых условий эксплуатации и соответствующее категории API CJ-4/SN.

В его состав входят синтетические базовые масла и высокоэффективные присадки, что обеспечивает вдвое лучшую защиту двигателя и снижение расхода топлива на 4 %.

DURON UHP 5W-40 дольше сохраняет свойства свежего масла, обеспечивая максимальную защиту как при стандартном, так и при увеличенном интервале замены масла.

CK-4/SN, Caterpillar ECF-3, TO-2 Cummins CES 20086, Detroit Diesel DFS 93K222, Ford WSS-M2C171-F1, Mack EOS-4.5 Renault RLD-4, Volvo VDS - 4.5
1 956грн.
Артикул: PC209
 
Полностью синтетическое сверхэффективное масло для дизельных двигателей. Масло DURON UHP 5W-40 предназначенное для тяжелых условий эксплуатации и соответствующее категории API CJ-4/SN.

В его состав входят синтетические базовые масла и высокоэффективные присадки, что обеспечивает вдвое лучшую защиту двигателя и снижение расхода топлива на 4 %.

DURON UHP 5W-40 дольше сохраняет свойства свежего масла, обеспечивая максимальную защиту как при стандартном, так и при увеличенном интервале замены масла.

CK-4/SN, Caterpillar ECF-3, TO-2 Cummins CES 20086, Detroit Diesel DFS 93K222, Ford WSS-M2C171-F1, Mack EOS-4.5 Renault RLD-4, Volvo VDS - 4.5
522грн.
Артикул: 194875
 
Спецификации и допуски:
ACEA A3/B4
API CF, SL
Mercedes Benz, Chrysler, Dodge, Jeep МВ 229.3
Porsche A40
VW, Audi, Seat, Skoda VW 505 00 , VW 502 00
Тип двигателя: Дизель, Бензин
0грн.
Артикул: 194878
 
Высококачественный смазочный материал для бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей. Производится на основе синтетической технологии ELF. Рекомендуется для дизельных двигателей (с турбонаддувом или без него) легковых автомобилей и легких автофургонов без систем доочистки выхлопных газов. Все типы эксплуатации (езда по городу, автостраде и автомагистрали), особенно в экстремальных условиях. Для всех типов вождения, особенно высокоскоростного и для спортивной езды. Спецификации и допуски:
ACEA: A3/B4;
API: SN/CF
RENAULT RN0710 et RN0700
MERCEDES-BENZ MB-Approval 226.5
789грн.
Артикул: 194849
 
Высококачественный смазочный материал для бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей. Производится на основе синтетической технологии ELF. Рекомендуется для дизельных двигателей (с турбонаддувом или без него) легковых автомобилей и легких автофургонов без систем доочистки выхлопных газов. Все типы эксплуатации (езда по городу, автостраде и автомагистрали), особенно в экстремальных условиях. Для всех типов вождения, особенно высокоскоростного и для спортивной езды. Спецификации и допуски:
ACEA: A3/B4;
API: SN/CF
RENAULT RN0710 et RN0700
MERCEDES-BENZ MB-Approval 226.5
219грн.
Артикул: 194874
 
Высококачественный смазочный материал для бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей, производимый с применением синтетической технологии ELF. Спецификации и допуски:
ACEA: A3/B4;
API: SL/CF
VOLKSVAGEN VW 502.00 / VW 505.00 (VW, Audi, Seat, Skoda...)
PORSCHE A40
MERCEDES BENZ MB-Approval 229.3 (MB, Chrysler…)
392грн.
Артикул: 194887
 
Высококачественное автомобильное масло. Рекомендуется использовать для всевозможных типов бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей. Спецификации и допуски:
ACEA: A3/B4;
API: CF/SN
BMW Longlife-01
MB 229.5/229.3
PORSCHE A40
RENAULT TRUCKS RN 700/RN 0710
VW 502.00/505.00
204грн.
Артикул: 154FE8
 
Aral HighTronic M 5W-40 - моторное масло высшего класса для бензиновых и дизельных двигателей, изготовленное с применением технологии Aral XMF. Соответствует последним требованиям BMW, GM, Mercedes-Benz, Porsche, Renault, VW. Aral HighTronic M 5W-40 может применяться в бензиновых и дизельных двигателях, не оснащенных сажевыми фильтрами и многоступенчатыми системами нейтрализации отработанных газов. Согласно рекомендациям инжерены BMW, Mercedes-Benz и VW, в регионах с горючим нестабильной качества (а в бензиновых двигателях - во всех регионах), следует применять масла со стандартной зольностью и высоким щелочным числом - то есть HighTronic M 5W-40, а не HighTronic 5W-40. Спецификации и допуски: ACEA A3 / B3, A3 / B4, API SN / CF BMW Longlife-01 MB-Approval 226.5 / 229.3 / 229.5 Porsche A40 Renault RN 0700 / RN 0710 VW 502 00/505 00
0грн.
Артикул: 150B6A
 
Aral HighTronic M 5W-40 - моторное масло высшего класса для бензиновых и дизельных двигателей, изготовленное с применением технологии Aral XMF. Соответствует последним требованиям BMW, GM, Mercedes-Benz, Porsche, Renault, VW. Aral HighTronic M 5W-40 может применяться в бензиновых и дизельных двигателях, не оснащенных сажевыми фильтрами и многоступенчатыми системами нейтрализации отработанных газов. Согласно рекомендациям инжерены BMW, Mercedes-Benz и VW, в регионах с горючим нестабильной качества (а в бензиновых двигателях - во всех регионах), следует применять масла со стандартной зольностью и высоким щелочным числом - то есть HighTronic M 5W-40, а не HighTronic 5W-40. Спецификации и допуски: ACEA A3 / B3, A3 / B4, API SN / CF BMW Longlife-01 MB-Approval 226.5 / 229.3 / 229.5 Porsche A40 Renault RN 0700 / RN 0710 VW 502 00/505 00
0грн.
Артикул: AR-20631
 
Aral HighTronic 5W-40 - высококачественное моторное масло для современных бензиновых и дизельных легковых автомобилей, созданное с применением технологии Aral XMF. По эксплуатационным и техническим характеристикам оно очень близко к полностью синтетических масел Aral - обратите внимание на допуски Mercedes-Benz, BMW, Porsche и GM, однако предлагает определенный выигрыш в цене. Формула масла позволяет реализовать удлиненные (в соответствии с рекомендациями производителя автомобиля) интервалы замены. Aral HighTronic 5W-40 - низкозольная масло. Содержание сульфатной золы, фосфора и серы в его составе находится в рамках лимитов, установленных для беспроблемной взаимодействия с современными системами очистки выхлопных газов, в частности с сажевыми фильтрами DPF. Такие фильтры очищают отработанные газы дизельных двигателей путем сбора и выжигания сажи, позволяет выполнить требования строгих норм Euro V и Euro VI. Фильтры DPF очень требовательны к качеству топлива и моторного масла. Моторные масла должны производиться по низкозольная технологии (Low-SAPS). В таких продуктах применяется новое поколение присадок, выполняют те же задачи, однако имеют новый состав. Спецификации и допуски: ACEA C3, API SN/CF MB-Freigabe 229.31/ 229.51/ 226.5 VW 502 00/ 505 00/ 505 01 BMW Longlife-04 Porsche A40 Ford WSS-M2C917-A Renault RN0700 / RN0710
0грн.
Артикул: AR-20635
 
Aral HighTronic 5W-40 - высококачественное моторное масло для современных бензиновых и дизельных легковых автомобилей, созданное с применением технологии Aral XMF. По эксплуатационным и техническим характеристикам оно очень близко к полностью синтетических масел Aral - обратите внимание на допуски Mercedes-Benz, BMW, Porsche и GM, однако предлагает определенный выигрыш в цене. Формула масла позволяет реализовать удлиненные (в соответствии с рекомендациями производителя автомобиля) интервалы замены. Aral HighTronic 5W-40 - низкозольная масло. Содержание сульфатной золы, фосфора и серы в его составе находится в рамках лимитов, установленных для беспроблемной взаимодействия с современными системами очистки выхлопных газов, в частности с сажевыми фильтрами DPF. Такие фильтры очищают отработанные газы дизельных двигателей путем сбора и выжигания сажи, позволяет выполнить требования строгих норм Euro V и Euro VI. Фильтры DPF очень требовательны к качеству топлива и моторного масла. Моторные масла должны производиться по низкозольная технологии (Low-SAPS). В таких продуктах применяется новое поколение присадок, выполняют те же задачи, однако имеют новый состав. Спецификации и допуски: ACEA C3, API SN/CF MB-Freigabe 229.31/ 229.51/ 226.5 VW 502 00/ 505 00/ 505 01 BMW Longlife-04 Porsche A40 Ford WSS-M2C917-A Renault RN0700 / RN0710
0грн.
Артикул: AR-20634
 
Aral HighTronic 5W-40 - высококачественное моторное масло для современных бензиновых и дизельных легковых автомобилей, созданное с применением технологии Aral XMF. По эксплуатационным и техническим характеристикам оно очень близко к полностью синтетических масел Aral - обратите внимание на допуски Mercedes-Benz, BMW, Porsche и GM, однако предлагает определенный выигрыш в цене. Формула масла позволяет реализовать удлиненные (в соответствии с рекомендациями производителя автомобиля) интервалы замены. Aral HighTronic 5W-40 - низкозольная масло. Содержание сульфатной золы, фосфора и серы в его составе находится в рамках лимитов, установленных для беспроблемной взаимодействия с современными системами очистки выхлопных газов, в частности с сажевыми фильтрами DPF. Такие фильтры очищают отработанные газы дизельных двигателей путем сбора и выжигания сажи, позволяет выполнить требования строгих норм Euro V и Euro VI. Фильтры DPF очень требовательны к качеству топлива и моторного масла. Моторные масла должны производиться по низкозольная технологии (Low-SAPS). В таких продуктах применяется новое поколение присадок, выполняют те же задачи, однако имеют новый состав. Спецификации и допуски: ACEA C3, API SN/CF MB-Freigabe 229.31/ 229.51/ 226.5 VW 502 00/ 505 00/ 505 01 BMW Longlife-04 Porsche A40 Ford WSS-M2C917-A Renault RN0700 / RN0710
0грн.
Артикул: 1505B1
 
Aral HighTronic 5W-40 - высококачественное моторное масло для современных бензиновых и дизельных легковых автомобилей, созданное с применением технологии Aral XMF. По эксплуатационным и техническим характеристикам оно очень близко к полностью синтетических масел Aral - обратите внимание на допуски Mercedes-Benz, BMW, Porsche и GM, однако предлагает определенный выигрыш в цене. Формула масла позволяет реализовать удлиненные (в соответствии с рекомендациями производителя автомобиля) интервалы замены. Aral HighTronic 5W-40 - низкозольная масло. Содержание сульфатной золы, фосфора и серы в его составе находится в рамках лимитов, установленных для беспроблемной взаимодействия с современными системами очистки выхлопных газов, в частности с сажевыми фильтрами DPF. Такие фильтры очищают отработанные газы дизельных двигателей путем сбора и выжигания сажи, позволяет выполнить требования строгих норм Euro V и Euro VI. Фильтры DPF очень требовательны к качеству топлива и моторного масла. Моторные масла должны производиться по низкозольная технологии (Low-SAPS). В таких продуктах применяется новое поколение присадок, выполняют те же задачи, однако имеют новый состав. Спецификации и допуски: ACEA C3, API SN/CF MB-Freigabe 229.31/ 229.51/ 226.5 VW 502 00/ 505 00/ 505 01 BMW Longlife-04 Porsche A40 Ford WSS-M2C917-A Renault RN0700 / RN0710
0грн.
Артикул: 151C11
 
Aral HighTronic 5W-40 - высококачественное моторное масло для современных бензиновых и дизельных легковых автомобилей, созданное с применением технологии Aral XMF. По эксплуатационным и техническим характеристикам оно очень близко к полностью синтетических масел Aral - обратите внимание на допуски Mercedes-Benz, BMW, Porsche и GM, однако предлагает определенный выигрыш в цене. Формула масла позволяет реализовать удлиненные (в соответствии с рекомендациями производителя автомобиля) интервалы замены. Aral HighTronic 5W-40 - низкозольная масло. Содержание сульфатной золы, фосфора и серы в его составе находится в рамках лимитов, установленных для беспроблемной взаимодействия с современными системами очистки выхлопных газов, в частности с сажевыми фильтрами DPF. Такие фильтры очищают отработанные газы дизельных двигателей путем сбора и выжигания сажи, позволяет выполнить требования строгих норм Euro V и Euro VI. Фильтры DPF очень требовательны к качеству топлива и моторного масла. Моторные масла должны производиться по низкозольная технологии (Low-SAPS). В таких продуктах применяется новое поколение присадок, выполняют те же задачи, однако имеют новый состав. Спецификации и допуски: ACEA C3, API SN/CF MB-Freigabe 229.31/ 229.51/ 226.5 VW 502 00/ 505 00/ 505 01 BMW Longlife-04 Porsche A40 Ford WSS-M2C917-A Renault RN0700 / RN0710
0грн.
Артикул: AR-20637
 
Aral HighTronic 5W-40 - высококачественное моторное масло для современных бензиновых и дизельных легковых автомобилей, созданное с применением технологии Aral XMF. По эксплуатационным и техническим характеристикам оно очень близко к полностью синтетических масел Aral - обратите внимание на допуски Mercedes-Benz, BMW, Porsche и GM, однако предлагает определенный выигрыш в цене. Формула масла позволяет реализовать удлиненные (в соответствии с рекомендациями производителя автомобиля) интервалы замены. Aral HighTronic 5W-40 - низкозольная масло. Содержание сульфатной золы, фосфора и серы в его составе находится в рамках лимитов, установленных для беспроблемной взаимодействия с современными системами очистки выхлопных газов, в частности с сажевыми фильтрами DPF. Такие фильтры очищают отработанные газы дизельных двигателей путем сбора и выжигания сажи, позволяет выполнить требования строгих норм Euro V и Euro VI. Фильтры DPF очень требовательны к качеству топлива и моторного масла. Моторные масла должны производиться по низкозольная технологии (Low-SAPS). В таких продуктах применяется новое поколение присадок, выполняют те же задачи, однако имеют новый состав. Спецификации и допуски: ACEA C3, API SN/CF MB-Freigabe 229.31/ 229.51/ 226.5 VW 502 00/ 505 00/ 505 01 BMW Longlife-04 Porsche A40 Ford WSS-M2C917-A Renault RN0700 / RN0710
0грн.
Артикул: 174776
 
Спецификации и допуски:
ACEA: C3;
API: CF/SM;
VAG: 502.00/505.00/505.01;
Porsche: A40;
BMW: Longlife-04;
Mercedes-Benz: 229.31/229.51;
Ford: WSS-M2C917-A;
Opel, GM: Dexos2;
Fiat (+Lancia, Alfa Romeo): 9.55535-S2
295грн.