Моторное масло
Найдено: 1 - 46 из 66 товаровСпецификации: WSS-M2C913-C, WSS-M2C913-B, WSS-M2C913-A ; ACEA A5/B5; API SL CF
Официально утверждено: Проверено для Ford в соответствии с WSS-M2C-913-D; Проверено для Jaguar L и Rover в соответствии со STJLR.03.5003
Спецификации: ACEA A3/B3, API SL CF
Спецификации: MB 229.1; VW 502 00, VW 505 00, RN0700, RN0710; ACEA A3/B4, API SL CF
Спецификации: MB 226.5, MB 229.1; PSA B71 2296; RN0700, RN0710; BMW LL-01; PORSCHE A40; ACEA A3/B4; API SN CF
Официально утверждено: Проверено для VW стандартов 502 00 и VW стандартов 505 00; MB-Approval 229.3
Моторное масло с высокими защитными и эксплуатационными характеристиками, созданное по технологии Technosynthese®. Рекомендуется для MERCEDES и VAG (Volkswagen, Audi, Skoda и Seat), и BMW, CHRYSLER, FORD, FIAT, PORSCHE, PSA (Peugeot, Citroën, DS), и RENAULT. Специально разработана для современных легковых автомобилей, оснащенных мощными высокообъемными бензиновыми двигателями и дизелями, в том числе с турбонагнетателями, с непосредственным впрыском и системой нейтрализации отработавших газов. Совместим со всеми видами топлив: этилированным и неэтилированным бензином, дизельным и газовым (LPG) топливом.
Спецификации и допуски:
- ACEA A3/B4
- API SN
- MB 229.5
- VW 502 00/505 00
- BMW LL-01
- CHRYSLER MS 12991/MS 10725/MS 10896
- FIAT 9.55535-H2, FIAT 9.55535-M2, FIAT 9.55535-N2, FIAT 9.55535-Z2
- Porsche A40 PSA B71 2296
- Renault RN0710 / RN0700
Стандарт ACEA B4 требует улучшенных детергентно/диспергирующих свойств и улучшенной устойчивости масла к увеличению вязкости при попадании сажи, продуцируемой в дизелях с непосредственным впрыском (за исключением VW инжекторных двигателей, которые требуют VW 505 0 0 0 00 5W-40, 8100 X-CLEAN 5W-40 или 8100 X-CLEAN FE 5W-30). Спецификации VW 505 00 и особенно VW 502 00 требуют отличные детергентно/диспергирующие свойства, прочную масляную пленку и устойчивость масла к увеличению вязкости при попадании сажи, и регламентируется для большинства бензиновых двигателей и некоторых дизелей Группы VAG (VW, Audi, S ). Спецификация MERCEDES MB 229.5 более требовательна, чем 229.3 с точки зрения длительности эксплуатации масла и прочности масляной пленки (удлиненный межсменный интервал, определенный бортовым компьютером), детергентно/диспергирующие свойства (ACEA B4) и требования по энергосбережению. сравнение с маслом 15W-40. Спецификация MB 229.5 в классе вязкости 5W-30 применяется для всех бензиновых двигателей MERCEDES, кроме AMG (где используется только 5W-40) и SLR, а также во всех дизелях без фильтра твердых частиц DPF.
Спецификация BMW Long Life-01 выдвигает строгие требования к смазочным материалам в связи с использованием системы Valvetronic. Данное требование охватывает все двигатели BMW с 2001 по 2004 год производства, а также все предыдущие спецификации BMW (LL-98). С 2004 года BMW требуют соблюдения спецификации BMW LL-04. В данном случае рекомендуется использовать продукт Motul Specific LL-04 5W-40, 8100 X-clean 5W-40, 8100 X-clean 5W-30 или 8100 X-clean+ 5W-30. Спецификация BMW LL-01 покрывает все бензиновые двигатели, эксплуатируемые только за пределами Европейского Союза, Швейцарии, Норвегии и Лихтенштейна. Обязательно проверьте рекомендации производителя BMW. Спецификации CHRYSLER MS 12991/MS 10725/MS 10896 для моторных масел требует синтетическую основу, сочетая стандарт API SM для оптимальной эксплуатации некоторых бензиновых двигателей и дизелей CHRYSLER, DODGE, DODGE RAM и JEEP. Спецификации FIAT 9.55535-H2, M2, N2 и Z2 требуют сочетания стандарта ACEA A3/B4 и класса вязкости 5W-40 для обеспечения безотказной работы бензиновых двигателей и дизелей FIAT, ALFA-ROMEO, и LANCIA, которые выпускаются с июля 2007 года. дизели Twin Turbo (FIAT 9.55535-Z2).
PSA разработал спецификацию B71 2296 с требованиями высокой термической стабильности масла и обеспечение высокой устойчивости к тепловым нагрузкам, для уменьшения образования отложений и увеличения вязкости при попадании сажи. Спецификация PSA B71 2296 регламентируется для некоторых бензиновых двигателей и дизелей PSA: всегда сверяйтесь с руководством по эксплуатации автомобиля. Стандарт Porsche A40 требует высокой стойкости масляной пленки к сдвиговым нагрузкам. Данная спецификация применяется для всех PORSCHE двигателей, кроме Cayenne V6 и дизельной версии (для этих двигателей используются масла с соответствием спецификации Porsche C30, например MOTUL 8100 X-clean+ 5W-30). RENAULT разработал спецификации RN0700 и RN0710 для масел, отличающихся высокими требованиями к совместимости с системами нейтрализации отходящих газов. Спецификация RN0700 распространяется на все атмосферные бензиновые двигатели группы Renault (Renault, Dacia, Samsung), за исключением Renault Sport. Действие стандарта RN0700 распространяется также на все автомобили Renault, оснащенные дизелем объемом 1.5 DCi без фильтра твердых частиц (DPF) мощностью менее 100 л.с. и с фиксированным интервалом замены масла в 20 000 км или 1 раз в год. Спецификация Renault RN0710 распространяется на все турбированные бензиновые двигатели, Renault Sport и дизели, не оснащенные фильтрами твердых частиц (DPF), изготовленные группой Renault (Renault, Dacia, Samsung). Спецификация RN0710 не распространяется на автомобили Renault, оснащенные дизелем объемом 1.5 DCi без фильтра твердых частиц (DPF) мощностью менее 100 л.с. и с фиксированным интервалом замены масла в 20 000 км или 1 раз в год. Данные двигатели требуют соблюдения спецификации RN0700. На дизеле объемом 2.2л DCI с фильтром твердых частиц (DPF) распространяется спецификация RN0710, а не RN0720.
Премиальное масло, разработанное специально для использования в современных бензиновых и дизельных моторах, в том числе турбированных, с прямым впрыском топлива и системами обработки выхлопных газов, отвечающими требованиям экологических норм ЕВРО 4, 5 или 6, которым предписано использование масел с пониженным. содержанием SAPS и соответствующими классификации АСЕА С3. Низкая сульфатная зольность обеспечивает чистоту системы нейтрализации выхлопных газов и высокую производительность. Производится на синтетической основе с естественным высоким индексом вязкости, дополненной комплексом тщательно отобранных присадок, благодаря которым обладает выдающимися смазывающими, противоизносными и антиокислительными свойствами. Обеспечивает высокую производительность двигателя, надежную защиту узлов от износа, быстрый холодный пуск и экономичный расход топлива.
Преимущества:
- Подходит для новейших моделей авто с сажевыми фильтрами или каталитическими нейтрализаторами.
- Снижает трение в узлах, сокращая их износ и повышая мощность двигателя.
- Препятствует появлению сколов на гильзах цилиндров и поршнях.
- Предотвращает оседание нежелательных образований в камере сгорания, клапанах ГРМ, выхлопной системе.
- Устойчивое к пенообразованию и испарению.
Допуски и классификации: Совместимо с DPF Классификация ACE: C3 Классификация AP: SN Допуск BMW, Mini: Longlife LL-04 Допуск Ford, Aston Martin, Jaguar, Land Rover: WSS M2C 917A Допуск Mercedes Benz, Chrysler, Dodge, Jeep: МВ 229.51 Допуск General Motors, Opel: GM dexos 2 Допуск Renault: RN0700 , RN0710 Допуск VW, Audi, Seat, Skoda: VW 502 00 , VW 505 01
Полностью синтетическое масло моторное MOTUL SPECIFIC VW 504.00-507.00 5W-30 предназначен для современных автомобилей, принадлежащих к группе VAG, таких как VW, Audi, Skoda, Seat и имеют двигатели, отвечающие критериям Евро IV и Евро V. для всех типов двигателях, требующих применения масел стандарта VW, предшествующих 502.00, 505.00, 505.01, 503.00, 503.01, 506.00, 506.01. Не подходит для Touareg R5 и V10 TDI, произведенных в период с мая 2003 года по май 2007 года.
В составе MOTUL SPECIFIC VW 504.00-507.00 5W-30 содержится минимальное количество серы, фосфора и сульфатированной золы, благодаря чему масло отлично подходит для очень чувствительных систем доочистки выхлопных газов, а также: Сокращает расход топлива; Минимизирует объем выхлопа очищенного газа; Увеличивает интервал замены масла, определяемый бортовым компьютером.
Рекомендации по применению Перед использованием масла следует ознакомиться с руководством пользователя. Не рекомендуется смешивать с маслами, не соответствующими нормам VW 504.00-507.00.
100% синтетическое масло с высокими эксплуатационными свойствами. Высокое содержание сульфатной золы, фосфора и сульфура (Full SAPS). Специально разработана для современных мощных бензиновых двигателей и дизелей, с большими рабочими объемами, с непосредственным или косвенным впрыском, атмосферных и турбонагнетателей. 8100 X-max 0W40 одобрен широким перечнем автопроизводителей, что придает продукту универсальности и позволяет использовать данное моторное масло в гарантийный период эксплуатации автомобиля. Совместима со всеми видами топлива: бензинами, дизельными топливами, сжиженным газом (LPG), сжатым газом (CNG), биотопливами. Совместима с каталитическими нейтрализаторами отработавших газов. Перед использованием проверьте руководство по эксплуатации автомобиля.
Спецификации и допуски:
- ACEA A3/B4
- API SN
- MB-Approval 229.5
- PORSCHE A40
- VW 502 00/505 00
- FORD WSS M2C 937 A
- BMW Long-Life 01
- VOLVO VCC 95200356
- CHRYSLER MS-12991
- FIAT 9.55535-M2/ N2/ Z2
Спецификация BMW Long Life-01 выдвигает строгие требования к смазочным материалам для двигателей, которые оснащаются системами Valvetronic. Данное требование регламентируется для всех двигателей BMW с 2001 по 2004 год, а полностью покрывает требования спецификаций предыдущих формаций, например - BMW (LL-98).
С 2004 года для двигателей BMW регламентируют соблюдение спецификации BMW LL-04. В этом случае рекомендуется использовать моторные масла Motul Specific LL-04 5W-40, 8100 X-clean 5W-40, 8100 X-clean 5W-30 или 8100 X-clean+ 5W-30. Спецификация BMW LL-01 используется в двигателях, эксплуатируемых только за пределами Европейского Союза, Швейцарии, Норвегии и Лихтенштейна. Обязательно проверьте рекомендации BMW.
Спецификация MERCEDES MB 229.5 выдвигает повышенные требования к маслу, по сравнению со спецификацией 229.3, с точки зрения замедления «старения» масла и стойкости масличной пленки (при увеличенных интервалах замены масла, определенных бортовым компьютером (АСЕА В4). экономичности на 1.7% по сравнению с маслом класса вязкости 15W-40 Спецификация 229.5 регламентируется для всех бензиновых двигателей MERCEDES, в том числе AMG, за исключением SLR, а также для всех дизелей, не оснащенных фильтром твердых частиц (DPF) .
Спецификация Porsche A40 предъявляет требования к высокой стойкости масляной пленки к сдвиговым нагрузкам. Данная спецификация распространяется на все двигатели PORSCHE, кроме Cayenne V6 и дизелей (для данных двигателей используется спецификация C30, масло одобрено согласно требованиям данной спецификации - Motul 8100 X-clean+ 5W-30).
Спецификация FORD WSS M2C 937 A требует высокой устойчивости масляной пленки, для обеспечения стабильности вязкости масла на всем межсменном интервале, даже в самых сложных условиях эксплуатации.
Данная спецификация регламентируется для двигателей Ford Focus RS Turbo Duratec 2.5л, с 2008 года производства. Motul 8100 X-max 0W-40 отвечает всем требованиям к эксплуатационным свойствам и долговечности, установленным автопроизводителями. Превышает современные требования стандарта API SN.
Стандарт API предусматривает высокие детергентно-диспергирующие свойства масла, улучшенную стабильность вязкости при попадании значительного количества продуктов неполного сгорания рабочей смеси, высокую смазывающую способность масла и обеспечение высокого уровня противоизносной защиты, замедленное окисление и окисление масла, масла. 8100 X-max 0W40 оказывает влияние на улучшение топливной экономичности двигателя и значительно снижает количество выбросов CO2 в атмосферу. Такие автопроизводители как: NISSAN, JAGUAR, LAND-ROVER… рекомендуют использование масла класса вязкости 0W-40 и уровнем эксплуатационных свойств не ниже API SM для большинства своих спортивных автомобилей.
Энергосберегающее 100% синтетическое моторное масло специально разработано для мощных современных бензиновых и дизельных двигателей автомобилей в т.ч. с прямым впрыском, для которых предусмотрено использование масел с низкой высокотемпературной вязкостью в условиях высоких скоростей сдвига (HTHS). Предназначено для всех современных бензиновых и дизельных двигателей, для которых приписаны масла "Fuel Economy" (ACEA A1/B1 и А5/В5), совместимо с системами нейтрализации дымовых газов. Рекомендовано: Volvo, Land Rover, Honda.
В структуре масла есть комплекс надежных присадок, с помощью которых масло эффективно защищает от образования коррозии, ржавчины. Также это масло отличается высоким уровнем стабильности против окисления. С помощью надежной масляной пленки, образующей масло на металлических поверхностях, оно эффективно защищает элементы двигателя от износа. Данное моторное масло хорошо зарекомендовало себя в условиях работы при тяжелых нагрузках и повышенных температурах. При минусовых температурных показателях сохраняется прокачиваемость и текучесть, а при высоких плюсовых стабильная масляная пленка. Энергосберегающие свойства масла способствуют более эффективному и экономному его использованию. Также моторное масло отличается хорошими моющими свойствами, минимизирует уровень появления отложений, поддерживает двигатель в чистоте.
Преимущества масла: комплексная и надежная защита двигателя в широком диапазоне нагрузок, отличная теплопроводность, хорошие эксплуатационные показатели, прекрасные вязко-температурные свойства.
Допуски и классификации:
- Совместимо с DPF
- Классификация ACEA: A1/B1, A5/B5
- Классификация API: CF, SL
- VOLVO VCC 95200377
- HONDA, LAND ROVER, VOLVO
Премиальное масло, разработанное специально для использования в современных бензиновых и дизельных моторах, в том числе турбированных, с прямым впрыском топлива и системами обработки выхлопных газов, отвечающими требованиям экологических норм ЕВРО 4, 5 или 6, которым предписано использование масел с пониженным. содержанием SAPS и соответствующими классификации АСЕА С3. Низкая сульфатная зольность обеспечивает чистоту системы нейтрализации выхлопных газов и высокую производительность. Производится на синтетической основе с естественным высоким индексом вязкости, дополненной комплексом тщательно отобранных присадок, благодаря которым обладает выдающимися смазывающими, противоизносными и антиокислительными свойствами. Обеспечивает высокую производительность двигателя, надежную защиту узлов от износа, быстрый холодный пуск и экономичный расход топлива.
Преимущества:
- Подходит для новейших моделей авто с сажевыми фильтрами или каталитическими нейтрализаторами.
- Снижает трение в узлах, сокращая их износ и повышая мощность двигателя.
- Препятствует появлению сколов на гильзах цилиндров и поршнях.
- Предотвращает оседание нежелательных образований в камере сгорания, клапанах ГРМ, выхлопной системе.
- Устойчивое к пенообразованию и испарению.
Допуски и классификации: Совместимо с DPF Классификация ACEA: C3 Классификация API: SN Допуск Chrysler, Dodge, Jeep: MS-11106 Допуск Mercedes Benz, Chrysler, Dodge, Jeep: МВ 229.51 Допуск General Motors, Opel: GM dexos 2 , GM-LL-A-025 , GM-LL-В-025 Допуск VW, Audi, Seat, Skoda: VW 502 00 , VW 505 01
Масло, разработанное по фирменной технологии "Technosynthese" для американских, европейских и азиатских автомобилей, оборудованных современными двигателями, в том числе с прямым впрыском топлива, турбонагнетателем и системами очистки выхлопных газов. Масло совместимо с любым топливом: бензином (этилированным и неэтилированным), дизелем и сжиженным газом (LPG). Соответствует большому количеству фирменных допусков и полностью совместим с двигателями, которым предписано использование масла с данными допусками.
Преимущества:
- Обладает отличными детергентно-диспергирующими свойствами, обеспечивающими высокую устойчивость масла к увеличению вязкости при попадании сажи.
- При работе образует прочную масляную пленку, которая предотвращает непосредственный контакт металла о металл, тем самым минимизирует износ и исключает возникновение механических повреждений.
- Может применяться в моторах с удлиненным межсменным интервалом, благодаря отличной стойкости к окислению и износу.
- Сохраняет двигатель в чистоте, удаляя продукты сгорания топлива и масла, а также лаковые образования.
- Снижает трение в подвижных узлах, повышая производительность двигателя и снижая расход топлива.
Допуски и классификации: Классификация ACEA: A3/B4 Классификация API: SL Допуск BMW, Mini: Longlife LL-01 Допуск Mercedes Benz, Chrysler, Dodge, Jeep: МВ 229.5 Допуск Renault: RN0700 , RN0710 Допуск VW, Audi, Seat, Skoda: VW 502 00 , VW 505 00
100% синтетическое масло, cпециально предназначено для мощных и новых двигателей. Рекомендовано для бензиновых инжекторных двигателей, турбо дизелей и дизелей, с катализатором и без, использующих любой тип топлива.
Классификации: ACEA E6, E7, E9 (E7 заменяет E5 и E3); API CI-4 Одобрения: MB 228.51, MACK EO-N, RENAULT RLD-2, RXD, RGD, VOLVO VDS-3 Соответствие стандартам: JASO DH-2, DAF Extended Drain, DEUTZ DQC-IV LA, CUMMINS CES 20076, 77, MB 226.9, MAN M3477, 3271
MOTUL TEKMA MEGA X 15W-40 применяется для всех дизельных двигателей с низким уровнем выбросов вредных веществ европейских, американских или японских производителей, атмосферных или с турбонагнетанием, с экологическими классами Euro II, Euro III, Euro IV и Euro V, которые оснащены системами EGR (рециркуляция отработавших газов) или SCR (селективно-восстановительная катализация). Предназначено масло для дизельных двигателей коммерческого транспорта и спецтехники: грузовые автомобили, бульдозеры, строительная техника, автобусы, сельскохозяйственная техника, стационарные двигатели, лодочные двигатели и т.д. Также это дизельное масло для трактора 15w40. MOTUL TEKMA MEGA X 10W-40 может использоваться как единственное моторное масло для автотранспортных парков как с современными двигателями, так и двигателями предыдущих поколений.
Дизельное масло 15w40 для трактора сделано на синтетической основе по технологии Technosynthese. Technosynthese - это зарегистрированная торговая марка Motul, под которой производятся высокотехнологичные смазочные материалы с уникальной комбинацией синтетических и высокоочищенных минеральных базовых компонентов.
Преимущества:
- Новая спецификация Global DHD-1 базируется на требованиях для Европы – ACEA, для Америки – API и Японии – JASO.
- Стандарт API CI-4 обеспечивает защиту и долговечность дизельных двигателей, оснащенных системой рециркуляции дымовых газов.
- Дисперсанты и антиоксиные добавки: защита от отложений твердых частиц и забивание масляного фильтра.
- Улучшенные противоизносные свойства: защита от износа стенок цилиндров дизельного двигателя.
- Улучшенные моющие свойства: обеспечивает чистоту поршней и позволяет избежать залегания поршневых колец.
- Дизельное масло MOTUL 15w40 для трактора обладает антикоррозионными, антипенными свойствами.
Спецификации, одобрения и допуски: ACEA Е7 (перекрывает Е5 и Е3) API CI-4/CH-4
Одобрение: CUMMINS 20071 / 20072 / 20076 / 20077 / 20078, MACK EO-N, MB-Approval 228.3, RENAULT RVI RLD-2, VOLVO VDS-3, КАМАЗ ЕВРО 3, ЕВРО 4, ЕВРО 5
Соответствие требованиям: CATERPILLAR ECF-2, Global DHD-1, MAN M 3275, MTU Type II CUMMINS, DAF, IVECO (рекомендуется)
100% синтетика. Специально разработано для последнего поколения грузовиков, автобусов, строительной техники, сельскохозяйственной техники, стационарных двигателей, судовых и лодочных двигателей, работающих на топливе с низким содержанием серы (≤ 50 ppm). Предназначено для дизельных двигателей в т.ч. с турбонаддувом, с низким уровнем выбросов (EURO II, EURO III, EURO IV, EURO V, EURO VI), оснащенных системой рециркуляции выхлопных газов EGR и/или селективным нейтрализатором SRC, и/или сажевым фильтром DPF, работающих в тяжелых условиях и требующих моторное масло с классификацией ACEA E6, с низким содержанием сульфатной золы (≤ 1%), фосфора (≤ 0.08%) и серы (≤ 0.3%) – Low SAPS.
Классификации: ACEA E4, E6, E7, Е9 (Е7 заменяет категории Е5 и Е3) API CJ-4 Одобрения: MAN 3677, 3477, 3271-1, 3575, MB 228.51, MACK EO-O Premium Plus, RVI RLD-3, SCANIA Low Ash, VOLVO VDS-4 Допуски: Caterpillar ECF-3, Cummins CES 20081, Cummins CES 20086, DAF Extended Drain, Detroit Diesel 93K218, Detroit Diesel 93K222, MTU Type 2.1, MTU Type 3.1, Scania LDF-4
Моторное масло Technosynthese Специально разработано для современных мощных автомобилей с большой литровой мощностью. Турбо-дизельные двигатели с прямым впрыском, бензиновые двигатели с инжектором и каталитическим конвертером. Улучшенная синтетическая база обеспечивает превосходные смазывающие свойства, уменьшение трения и расхода масла.
Стандарты: ACEA A3/B4 Стандарты: API SERVICES SN/CF Одобрения: MB-Approval 229.3; PSA B71 2300; Renault RN0710/0700; VW 502 00 / 505 00
Высокотехнологичное 100% синтетическое энергосберегающее моторное масло. Специально разработано для последнего поколения дизельных двигателей “BlueHDi”, оснащенных селективно-восстановительной системой (SCR) автомобилей концерна PSA (Peugeot и Citroën) с двигателями, отвечающим требованиям норм Евро IV, Евро V и Евро VI и требующих использования в них масел, соответствующих стандарту PSA B71 2312.
Допуски ОЕМ: Renault RN0710, VW 511.00, GM Dexos 2, Fiat 9.55535-S2, Fiat 9.55535-T2, Porsche C40, Renault RN0700, MB 229.52, BMW LL-04, MB 226.5 Классификация ACEA: C3 Классификация API: SN
6100 SAVE-NERGY 5W-30 - Высокоэффективное низковязкое масло с выраженными энергосберегающими свойствами, производимое по фирменной технологии Technosynthese. 6100 SAVE-NERGY 5W-30 отвечает современным жестким требованиям международных классификаций АСЕА А5/В5 и API SL, а также фирменным допускам производителей оборудования Ford WSS-M2C-913-D, Jaguar STJLR 03.5003, Fiar 9.55535-G1. 6100 SAVE-NERGY 5W-30 отличается отличной стойкостью к высокотемпературному окислению, за счет чего отлично подходит для автомобилей оборудованных турбонагнетателями, а также использующих в качестве топлива сжиженный газ. 6100 SAVE-NERGY 5W-30 гарантирует надежную защиту всех узлов от преждевременного износа и появления механических дефектов в виде сколов при любых стилях вождения, как в городском цикле, так и во время спортивной езды по трассе или треку.
Преимущества:
- Обладает низкой высокотемпературной вязкостью и поддерживает оптимально низкий коэффициент трения.
- Повышает мощность и приемистость двигателя.
- Защищает узлы от износа.
- Обеспечивает быстрый холодный запуск, в том числе в зимний период.
- Поддерживает чистоту, препятствуя отложению нагара и сажи на деталях двигателя.
- Совместимо со всеми видами топлива, включая этилированный и неэтилированный бензин, биотопливо, дизель и газ.
Допуски: WSS M2C 913D/STJLR.03.5003/9.55535-G1
Допуски производителей:
- BMW Longlife-01,
- Mercedes MB 226.5,
- Mercedes MB 229.5,
- Renault RN 0700,
- Renault RN 0710,
- VAG VW 502.00,
- VAG VW 505.00
Масло моторное MOTUL 8100 X-CLEAN + 5W-30, имеющее полное синтетическое основание, создано непосредственно для использования в новейших бензиновых и дизельных двигателях автомобилей, соответствующих нормам EURO IV и EURO V. Пригодно для дизельных двигателей, имеющих сажевые системы очистки.
Характеристики:
- Сульфатные золы, сера и фосфор содержаться в MOTUL 8100 X-CLEAN + 5W-30 в минимальном количестве;
- Масло наделено высокой низкотемпературной вязкостью;
- Не снижает мощность двигателя;
- Позволяет экономить энергоресурсы;
- Наделено высокими смазывающими свойствами;
- Осторожно по отношению к саже фильтрам и системам очистки газов;
- Обеспечивает надежную защиту от износа;
- Устойчивая к высоким температурам;
- Оказывает моющее и диспергирующее действие;
- В присутствии сажи поддерживает одну и ту же вязкость.
Соответствует нормам ACEA C3 и рекомендовано BMW LL-04, VW 504.00 - 507.00, MB 229. 51, Porsche C30.
- Синтетическое масло
- Класс вязкости SAE: 5W30
- Спецификация: ACEA C4
- Разрешение производителя: Renault RN0720; MB 226.51
- Спецификация по ACEA: C4
100% синтетическое энергосберегающее моторное масло с высокими эксплуатационными свойствами, специально разработанное для группы VAG последнего поколения, требующих спецификацию VW 508 00 509 00 для масел.
Допуск: GM-dexos1 GEN3/FORD M2C 929-A/M2C 946-A
Моторное масло для бензиновых и дизельных двигателей легких коммерческих автомобилей Евро IV и Евро V Motul Power LCV Euro+ 5w-40 Motul Power LCV Euro+ 5w-40 - Моторное масло з высокими эксплуатационными свойствами Technosynthese, одобренное многими производителями легких коммерческих автомобилей (LCV).
Область применения: Специально разработано для бензиновых и дизельных двигателей легких коммерческих автомобилей (LCV) последнего поколения оснащенных турбо-наддувом и непосредственным впрыском, двигателей отвечающих требованиям норм Евро IV и Евро V и требующих использования в них масла стандарта ACEA C3: масла з высокой вязкостью HTHS (более 3.5 mPa/s), сниженным содержанием сульфатной золы (0,8%), фосфора (0.07%-0.09%), серы (0.3%) - «Mid SAPS». Совместимо з каталитическими конверторами и сажевыми фильтрами (DPF). Преимущества Motul Power LCV Euro+ 5w-40 со сниженным содержанием сульфатной золы, фасфора и серы. Двигатели, отвечающие требованиям норм Евро IV и Евро V, оснащены очень чувствительной системой нейтрализации отработавших газов: Сера и фосфор в выхлопе снижают эффективность работы каталитического нейтрализатора. Сульфатная зола откладывается на элементах сажевого фильтра, что в свою очередь приводит к увеличенному расходу топлива, и снижению мощности двигателя.
Спецификации и одобрения: ACEA С3 API SN/CF MB 229.51 Porsche C30 Renault RN0710/RN0700 VW 502 00 - 505 00 - 505 01 FIAT 9.55535-S2
Всесезонное полусинтетическое моторное масло для дизельных двигателей грузовых автомобилей Motul Tekma Mega X 10W-40 Motul Tekma Mega X 10W-40 - Моторное масло улучшено з помощью синтетической основы, которая одновременно обеспечивает устойчивость к высоким температурам и легкий пуск при холодном пуске двигателя. Кроме того, допускается увеличение межсменного интервала.
Новая классификация API CI-4 обеспечивает защиту и долговечность двигателей, оснащенных системой рециркуляции выхлопных газов EGR. Диспергирующие и антиокислительные свойства защищают від накопления сажи и засорения масляного фильтра. Превосходные противоизносные свойства защищают дзеркало цилиндра. Превосходные моющие свойства защищают від отложений на поршнях и поршневых канавках. Низкотемпературный класс вязкости 10W обеспечивает улучшенную защиту и экономию топлива при частых холодных пусках. Антикоррозийное, противоржавчинное, невспенивающееся. Область применения Motul Tekma Mega X 10W-40 может применяться во всех европейских, американских и японских дизельных двигателей атмосферных або з турбонаддувом, з низким уровнем выбросов (EURO II, EURO III и EURO IV) и оснащенных системой рециркуляции выхлопных газов EGR, а также для двигателей старшего поколения: грузовики, бульдозеры, строительная техника, автобусы, сельскохозяйственная техника, стационарные двигатели, лодочные двигатели. Может одинаково применяться для двигателей старого и нового поколений.
Спецификации и одобрения: ACEA E7 (заменяет Е5 и Е3) API CI-4/CH-4 CATERPILLAR ECF-1 CUMMINS 20071-20072-20076-20077-20078 Global DHD-1 MAN M 3275 MB - Approval 228.3 MTU Type II RVI RD / RD-2 / RLD / RLD-2 VOLVO VDS-3
Моторное масло, специально разработанное для последнего поколения грузовиков, автобусов, строительной техники, сельскохозяйственной техники, стационарных двигателей, судовых и лодочных двигателей, работающих на топливе с низким содержанием серы (≤ 50 ppm). Предназначено для дизельных двигателей в т.ч. с турбонаддувом, с низким уровнем выбросов (EURO II, EURO III, EURO IV, EURO V, EURO VI), оснащенных системой рециркуляции выхлопных газов EGR и/или селективным нейтрализатором SRC, и/или сажевым фильтром DPF, работающих в тяжелых условиях и требующих моторное масло с низким содержанием сульфатной золы (≤ 1%), фосфора (≤ 0.08%) и серы (≤ 0.3%) – Low SAPS.
Допуск: API SN; ILSAC GF-5; GM dexos1
Рекомендации: Honda, Mazda, Subaru, Toyota, Technosynthese.
Моторное масло MOTUL 4100 Turbolight 10W-40 представляет собой высококачественное моторное масло для применения в мощных двигателях автомобилей как новых, так и предыдущих поколений. Подходит для всех типов дизельных и бензиновых моторов: карбюраторных, с инжектором, атмосферников или с турбонадувом, многоклапанных, с катализатором и без. Имеет полную совместимость с разными видами горючего.
Соответствует классам качества: ACEA A3/B4; API SN Допуски производителей: Mercedes MB 229.3; PSA B71 2300; Renault RN 0700; VAG VW 501.01; VAG VW 505.00
Свойства автомасла
- Повышенный интервал замены;
- Высокая защита от перегрева;
- Высокий уровень износостойкости;
- Предотвращает окисление и образование ржавчины;
- Оптимальная и стабильная вязкость;
- Обладает отличными моющими свойствами;
- Не создает отложений;
- Высокая противопенная способность.
Рекомендации по применению
Заменять масло следует в соответствии с рекомендациями производителя или по своему усмотрению и может изменяться в зависимости от условий эксплуатации. Моторное масло MOTUL 4100 Turbolight 10W-40 может смешиваться с синтетическими и минеральными маслами.
Полностью синтетическое высокоэффективное масло 5W-30 с средним уровнем сульфатной зольности и средним содержанием фосфора и серы для современных автомобилей с бензиновыми и дизельными двигателями, в том числе оборудованных системами доочистки выхлопных газов, для которых предусмотрено масло класса ACEA C3.
Не смешивайте это масло с другими типами масел. В противном случае длительный срок службы и защита устройства дополнительной очистки выхлопных газов не может быть гарантировано.
Comma рекомендует использовать данный продукт в перечисленных ниже случаях. BMW LL-04; dexos 2; VW 505 00, VW 505 01; ACEA C2, C3; API SN/CF
Официальное одобрение: MB-Approval 229.31, MB-Approval 229.51, MB-Approval 229.52
Полностью синтетическое высокоэффективное масло 5W-30 со средним уровнем сульфатной зольности, содержания фосфора и серы для современных автомобилей группы VW-Audi с бензиновыми и дизельными двигателями, в том числе с увеличенным межсервисным интервалом.
Также защищает устройства дополнительной очистки выхлопных газов. Не смешивайте это масло с другими типами масел. В противном случае длительный срок службы и защита устройства дополнительной очистки выхлопных газов не может быть гарантировано.
Comma рекомендует использовать данный продукт в перечисленных ниже случаях. MB 229.51; BMW LL-04; PORSCHE C30; ACEA C3, API SN
Официальное одобрение: Approved under VW standard 504 00 and VW standard 507 00
Пригодно для автомобилей, в которых предусмотрено использование полностью синтетического моторного масла 5W-30 c средним уровнем сульфатной зольности и средним содержанием фосфора и серы класса ACEA C2, C3 с увеличенным межсервисным интервалом.
Эксплуатационная классификация: Suitable for vehicles requiring 5W-30 mid SAPS fully synthetic ACEA C2, C3 Longlife engine oil.
Comma рекомендует использовать данный продукт в перечисленных ниже случаях. ACEA C2,C3; API SN/CF
Aral SuperTurboral LA SAE 5W-30 - синтетическое низкозольное моторное масло для круглогодичного применения в самых современных дизельных двигателях тяжелых грузовых автомобилей классов Euro V и Euro VI, оснащенных системами рециркуляции отработанных газов EGR и сажевыми фильтрами DPF.
Применение
Применение современных базовых масел, малозольных пакетов присадок и фирменной формулы Aral XMF (eXtra-MotorSchutz-Formel) обеспечивает максимальную защиту и чистоту двигателя и турбин, позволяет реализовать удлиненные (в соответствии с рекомендациями автопроизводителя) интервалы замены. Класс вязкости SAE 5W-30 обеспечивает легкий запуск двигателя в любую погоду и существенную экономию топлива до 4% по сравнению с маслами вязкостью 15W-40.
Преимущества
Сниженная зольность масла гарантирует максимальный срок службы сажевых фильтров и систем рециркуляции, однако накладывает ограничения на содержание серы в топливе. Для обеспечения наибольшей долговечности систем снижения токсичности выхлопа и реализации удлиненных межсервисных интервалов, необходимо использовать топливо уровня Euro V со сниженным содержанием серы до 10 мгм/кг. Не рекомендуется к применению в бензиновых двигателях, а также дизельных двигателях малотоннажных коммерческих автомобилей, если иное не передбачено производителем.
Допуски автопроизводителей: Mercedes Benz 228.51 MAN M 3477 MAN M 3677 Volvo VDS-3 Renault RLD-2 Renault RXD
Общие стандарты ACEA: ACEA E6 ACEA E7 ACEA E9
Общие стандарты API: API CJ-4
- 1
- 2
Моторное масло: берегите сердце своего автомобиля!
Моторные масла применяются для смазки двигателей внутреннего сгорания поршневого и роторного типов. Они отличаются различными характеристиками и предлагаются в большом ассортименте. Смазочный материал обеспечивает заданный ресурс двигателю только в том случае, если выдерживает термические, химические и механические воздействия во время работы. Качественное моторное масло, подобранное в соответствии с конструкцией силового агрегата и условиями эксплуатации, — гарантия его исправной работы. Экономить на смазке не стоит, так как это приведет к неизбежному дорогостоящему ремонту силового агрегата.
Типы моторных масел
Моторные масла для двигателей бывают таких типов:
- Синтетические: расходные материалы отличаются пониженными показателями вязкости. Это одна из главных характеристик, на которую стоит обращать внимание при покупке. Низкий коэффициент вязкости синтетических моторных масел позволяет эксплуатировать двигатели при очень высоких и низких температурах в сложных условиях. Масла долго служат, не окисляются, способствуют экономии топлива. Их серьезный недостаток – высокая стоимость. Подходят для использования с любыми типами моторов.
- Минеральные: у современных автомобилистов масла такого типа не пользуются популярностью, так как они имеют высокий коэффициент вязкости. Достоинства – стоят недорого, хорошие смазывающие свойства. Недостатки – небольшой ресурс эксплуатации, не подходят для жары, нужно дополнительно покупать присадки. Подходят для использования с карбюраторными двигателями.
- Полусинтетические: смеси синтетических и минеральных масел в разных пропорциях. За счет этого достигается нужная вязкость и плотность смазок для использования в определенных условиях. Среди потребителей смазочные материалы пользуются спросом благодаря доступной цене, хорошим эксплуатационным характеристикам. Недостатки такие же, что и у минеральных масел. Подходят для использования в инжекторных и карбюраторных двигателях.
Тип автомобильного моторного масла обязательно указывается на упаковке. При покупке обращайте на это внимание, а какой смазочный материал выбрать для своего автомобиля – решать вам, исходя из условий его эксплуатации и финансовых возможностей.
Стандарты моторных масел
Производители двигателей всегда указывают, какие масла должны использоваться при работе. Существует международная система маркировки автомасел, которая базируется на индексах американской классификации и европейского стандарта качества:
- SAE: указывается одна из основных характеристик — вязкость. В обозначении можно увидеть числа, разделенные литерой W и тире. Например, 10W–40. Первое число — это минимальная температура воздуха (отнимаем от первой цифры 40, получаем –30 ˚С), при которой автомобильное масло может свободно прокачиваться по системе, заполняя пустоты и смазывая детали. W — обозначение высокотемпературной вязкости. Заливая масло в двигатель, нужно ориентироваться не только на показатели окружающей среды, но и на степень изношенности силового агрегата.
- API: классификация по этой системе представлена следующим образом: API SJ, API CF–4 или API SJ/CF–4. Обозначения S и C — для двигателей, работающих на бензине и дизтопливе. Если моторное масло универсальное, то первой идет маркировка, для каких агрегатов оно предпочтительнее. Вторая буква — класс масла. Чем дальше она от начала латинского алфавита, тем качественнее смазочный материал. Следующий символ — определение года выпуска автомобиля. Для моторов некоторых марок оно носит условный характер. Например, масло API SG предназначено для бензиновых двигателей, которые выпускались с 1989 г. Чтобы определить точное предназначение, нужно воспользоваться специальными таблицами.
- ACEA: новая классификация, которая считается аналогом американской. Буквы А и В обозначают тип двигателей. В этой категории существует 4 класса — A1/B1–04, A3/B3–04, A3/B4–04, A5/B5–04. С — масла, отвечающие ужесточенным требованиям Euro 4, Е — смазочные материалы для двигателей, работающих при больших нагрузках (грузовой, специальный и другой транспорт).
Моторные масла бывают летними (высокая вязкость), зимними (низкая вязкость и высокая текучесть), всесезонными (вытесняют другие виды смазочных материалов благодаря своей универсальности).
Если вы хотите купить моторное масло в Украине хорошего качества и недорого, то обращайтесь в наш интернет-магазин Lido. Вы можете выбрать в каталоге и заказать товар онлайн с доставкой по Львову, в Киев, Харьков, Одессу, Днепр и другие города Украины. Мы осуществляем продажу и других автотоваров. Вы можете приобрести у нас все необходимое относительно дешево.