Моторное масло
Найдено: 1 - 46 из 81 товарTotal Quartz 9000 Energy 5W-40 разработано для применения во всех бензиновых двигателях (многоклапанных, турбированных, оборудованных каталитическим конвертором или без него) и всех дизельных двигателях (турбированных и атмосферных) легковых автомобилей и легких грузовиков, не оборудованых сажевым фильтром. Моторное масло Total Quartz 9000 Energy 5W-40 подходит для любых условий эксплуатации (городской, загородный цикл, трасса) и особенно пригодно для эксплуатации в тяжелых условиях. Total Quartz 9000 Energy 5W-40 полностью адаптировано для всех стилей вождения, особенно "энергетичного" и высокоскоростного. Total Quart 9000 Energy 5W-40 специально разработано для соответствия требованиям производителей к маслам с увеличенными интервалами замены.
Международные стандарты: ACEA A3/B4; API SN/CF (обратная совместимость с API SM, SL)
Преимущества:
- Превосходная защита двигателя, особенно газораспределительного механизма от износа.
- Поддержание двигателя в чистоте.
- Превосходная термическая и окислительная стабильность, предотвращающие любое разложение даже в очень тяжелых условиях эксплуатации.
- Быстрое смазывание деталей двигателя сразу после запуска в холодное время, что продлевает срок службы двигателя.
- Соответсвует требованиям производителей для масел с увеличенным интервалом замены.
Одобрения производителей: VOLKSWAGEN VW 502.00/505.00; BMW LL-01; MERCEDES-BENZ MB-Approval 229.51 (обратная совместимость с MB-Approval 229.3); PORSCHE A40
Castrol VECTON 15W-40 CI-4/E7 - моторное масло на минеральной основе для дизельных двигателей тяжелонагруженной техники, создано с использованием передовых технологий производства смазочных материалов для обеспечения более длительного эффективного срока службы масла.
Подходит для использования в высокооборотных 4х-тактных дизельных двигателях, использующих топливо разного уровня качества. Также совместимо с дизельными двигателями с системой рециркуляции отработанных газов (EGR).
Castrol VECTON 15W-40 CI-4/E7 с технологией “System Pro” обеспечивает улучшение эксплуатационных характеристик масла вплоть до 45%, противостоит деградации смазочного материала, а также адаптируется к более высоким рабочим температурам для увеличения эффективного срока службы масла, что дает вам уверенность при его использовании с максимальными интервалами замены.
Все масла Castrol VECTON сертифицированы как нейтральные по отношению к СО2 в соответствии с международным стандартом PAS2060.
Новейшие технологии, используемые в современных двигателях грузовых автомобилей, увеличивают их крутящий момент до 30%, однако при этом возрастают рабочие температуры и давление в двигателе. Это увеличивает нагрузку на моторное масло, ускоряя его разрушение и снижая ресурс. Castrol VECTON 15W-40 CI-4/E7 c технологией “System Pro”, которая обеспечивает дополнительный резерв эксплуатационных характеристик и противостоит разрушению масла благодаря:
- борьбе с окислением масла и отложениями;
- нейтрализации вредных кислот;
- стабильности вязкостных показателей.
Преимущества
Современные двигатели работают в постоянно изменяющихся условиях, которые влияют на эффективность их работы. Castrol Vecton 15W-40 c технологией “System 5” адаптируется к этим изменениям, позволяя максимально реализовать следующие ключевые эксплуатационные характеристики:- потребление топлива: противостоит повышению вязкости масла, сохраняя оптимальный расход горючего;
- расход масла: предотвращает образование отложений на поршне, снижая потребление смазочного материала;
- интервалы замены масла: эффективно нейтрализует загрязнения, способствуя увеличению интервалов между сервисным обслуживанием;
- деталей: защищает от износа и коррозии металлические пары трения, продлевая срок службы компонентов двигателя;
- мощность: противодействует агломерации сажи, не допуская ухудшения эффективности работы двигателя на протяжении всего срока между заменами масла.
Спецификации и допуски:
ACEA E7 API CI-4 DHD-1 CAT ECF-2 Cummins CES 20.076, 20.077, 20.078 Mack EO-M Plus, EO-N MAN M 3275-1 MB-Approval 228.3 RVI RLD-2 Volvo VDS 3
Castrol CRB Multi 15W-40 CH-4 - универсальное моторное масло для широкого диапазона коммерческого и тяжелого транспорта старшего поколения. Масло разработано, чтобы обеспечить длительный и исправный жизненный цикл двигателя, и предоставить вам уверенность, что ваш дизельный двигатель будет оставаться защищенным при любых условиях вождения.
Масло рекомендуется для использования в BS I и BS II турбированных грузовиках, тракторах, микроавтобусах и внедорожниках, где требуется продукт класса API CH-4.
Castrol CRB Multi 15W-40 CH-4 - универсальное моторное масло, которое помогает держать двигатель чище благодаря защите от сгущения масла и образования скоплений отложений на критически важных участках двигателя.
Особенности:
- Защита от сгущения масла и образования отложений на критически важных участках двигателя.
- Защита от износа и отложений.
- Снижение затрат на техническое обслуживание и меньшее время простоя благодаря лучшей защите двигателя.
Спецификации и допуски: API CH-4
Motul 8100 X-cess 5W40 - синтетическая моторная смазка, для современных автомобилей с бензиновыми и дизельными двигателями (в т.ч. с прямым впрыском или каталитическим конвертером). Увеличивает мощность, уменьшает износ, улучшает долговечность двигателя. В структуре масла есть комплекс надежных присадок, с помощью которых масло эффективно защищает от коррозии, ржавчины. Также это масло отличается высоким уровнем стабильности против окисления. С помощью надежной масляной пленки, образующей масло на металлических поверхностях, он эффективно защищает элементы двигателя от износа. Данное моторное масло хорошо зарекомендовало себя в условиях работы при тяжелых нагрузках и повышенных температурах. При минусовых температурных показателях сохраняется прокачиваемость и текучесть, а при высоких плюсовых стабильная масляная пленка. Энергосберегающие свойства масла способствуют более эффективному и экономному его использованию. Также моторное масло отличается хорошими моющими свойствами, минимизирует уровень появления отложений, поддерживает двигатель в чистоте. Преимущества масла: комплексная и надежная защита двигателя в широком диапазоне нагрузок, отличная теплопроводность, хорошие эксплуатационные показатели, прекрасные вязко-температурные свойства.
Допуски, классификации: Совместимо с DPF Классификация ACEA: A3/B4 Классификация API: CF, SN Допуск BMW, Mini: Longlife LL-01 Допуск Fiat: 9.55535 H2 , 9.55535 M2 , 9.55535 N2 Допуск Mercedes Benz, Chrysler, Dodge, Jeep: МВ 226.5, МВ 229.5 Допуск General Motors, Opel: GM-LL-В-025 Допуск Porsche: A40 Допуск Renault: RN0700 , RN0710 Допуск VW, Audi, Seat, Skoda: VW 502 00 , VW 505 00
Новое масло серии EFE - Extra Fuel Economy, обеспечивающее отличную защиту элементов и дополнительную экономию топлива. Производится на полностью синтетической основе, дополненной комплексом активных присадок, включая модификаторы вязкости, антифрикционные, ингибиторы коррозии, моющие и многие другие, гарантирующие в совокупности отличную работу двигателя в любых условиях на весь срок эксплуатации. Соответствует требованиям международных классификаций АСЕА и API, и подходит для авто, классов Евро-4, 5, 6. Благодаря малому содержанию золы, фосфора и серы продукт полностью совместим с нейтрализаторами и сажевыми фильтрами - гарантирует их длительный беспроблемный срок службы и эффективную очистку отработанных газов, снижая количество вредных выбросов Отличные низкотемпературные свойства гарантируют свободную циркуляцию масла по контуру и упрощают холодный старт в зимний период.
Преимущества:
- Поддерживает целостность и стойкость смазочной пленки даже при очень высоких температурных и механических нагрузках, защищая двигатель от износа.
- Совместим с системами очистки выхлопных газов и препятствует их преждевременному выходу из строя.
- Гарантирует легкий холодный запуск.
- Снижает трение в узлах, способствуя максимально экономическому расходу топлива.
- Совместимо со всеми видами топлива, включая биодизель В7.
Допуски и спецификации:
Двигатель: бензиновый, биотопливо, дизельный турбированный, дизельный Дополнительно: совместимо с DPF Классификация ACEA: C2 , C3 Классификация API: SN Классификация ЕВРО: ЕВРО-4 , ЕВРО-5 , ЕВРО-6 Допуск BMW, Mini: Longlife LL-04 Допуск Fiat: 9.55535 S1 Допуск Mercedes Benz, Chrysler, Dodge, Jeep: МВ 229.52 Допуск General Motors, Opel: GM dexos 2
Масло, разработанное по фирменной технологии "Technosynthese" для американских, европейских и азиатских автомобилей, оборудованных современными двигателями, в том числе с прямым впрыском топлива, турбонагнетателем и системами очистки выхлопных газов. Масло совместимо с любым топливом: бензином (этилированным и неэтилированным), дизелем и сжиженным газом (LPG). Соответствует большому количеству фирменных допусков и полностью совместим с двигателями, которым предписано использование масла с данными допусками.
Преимущества:
- Обладает отличными детергентно-диспергирующими свойствами, обеспечивающими высокую устойчивость масла к увеличению вязкости при попадании сажи.
- При работе образует прочную масляную пленку, которая предотвращает непосредственный контакт металла о металл, тем самым минимизирует износ и исключает возникновение механических повреждений.
- Может применяться в моторах с удлиненным межсменным интервалом, благодаря отличной стойкости к окислению и износу.
- Сохраняет двигатель в чистоте, удаляя продукты сгорания топлива и масла, а также лаковые образования.
- Снижает трение в подвижных узлах, повышая производительность двигателя и снижая расход топлива.
Допуски и классификации: Классификация ACEA: A3/B4 Классификация API: SL Допуск BMW, Mini: Longlife LL-01 Допуск Mercedes Benz, Chrysler, Dodge, Jeep: МВ 229.5 Допуск Renault: RN0700 , RN0710 Допуск VW, Audi, Seat, Skoda: VW 502 00 , VW 505 00
Motul Specific 0720 5w-30 - моторное масло, специально разработанное для последнего поколения дизельных двигателей группы Renault (Renault, Dacia), оснащенных сажевым фильтром (DPF), требующих одобрение RN0720 и выполняющих нормы Евро IV и Евро V. Очень низкий уровень сульфатной золы, серы и фосфора (Low SAPS) продлевают ресурс сажевого фильтра. Предохраняет двигатель от отложений, снижает риск залегания поршневых колец.
Низкая летучесть позволяют снизить расход масла, а высокая термоокислительная стабильность позволяют достичь увеличения интервалов замены масла, определяемых производителем. Выполняет наиболее жесткие требования по долговечности автомобилей RENAULT (Long Life Renault - LLR).
Допуски ACEA: A3/B4/C4 Допуски Renault: RN 0720
DS AGRI SYNT 10W-40 - это многоцелевое масло, созданное на основе Technosynthese для сельскохозяйственной техники.
- Спецификация: ACEA E5 API CF4/SF. CH4. GL4
- Разрешение производителя: MB 227.1
- Соблюдать сервисную информацию: DIN / ISO ISO VG 68/100
6100 SAVE-NERGY 5W-30 - Высокоэффективное низковязкое масло с выраженными энергосберегающими свойствами, производимое по фирменной технологии Technosynthese. 6100 SAVE-NERGY 5W-30 отвечает современным жестким требованиям международных классификаций АСЕА А5/В5 и API SL, а также фирменным допускам производителей оборудования Ford WSS-M2C-913-D, Jaguar STJLR 03.5003, Fiar 9.55535-G1. 6100 SAVE-NERGY 5W-30 отличается отличной стойкостью к высокотемпературному окислению, за счет чего отлично подходит для автомобилей оборудованных турбонагнетателями, а также использующих в качестве топлива сжиженный газ. 6100 SAVE-NERGY 5W-30 гарантирует надежную защиту всех узлов от преждевременного износа и появления механических дефектов в виде сколов при любых стилях вождения, как в городском цикле, так и во время спортивной езды по трассе или треку.
Преимущества:
- Обладает низкой высокотемпературной вязкостью и поддерживает оптимально низкий коэффициент трения.
- Повышает мощность и приемистость двигателя.
- Защищает узлы от износа.
- Обеспечивает быстрый холодный запуск, в том числе в зимний период.
- Поддерживает чистоту, препятствуя отложению нагара и сажи на деталях двигателя.
- Совместимо со всеми видами топлива, включая этилированный и неэтилированный бензин, биотопливо, дизель и газ.
Допуски: WSS M2C 913D/STJLR.03.5003/9.55535-G1
Премиальное масло, разработанное специально для использования в современных бензиновых и дизельных моторах, в том числе турбированных, с прямым впрыском топлива и системами обработки выхлопных газов, отвечающими требованиям экологических норм ЕВРО 4, 5 или 6, которым предписано использование масел с пониженным. содержанием SAPS и соответствующими классификации АСЕА С3. Низкая сульфатная зольность обеспечивает чистоту системы нейтрализации выхлопных газов и высокую производительность. Производится на синтетической основе с естественным высоким индексом вязкости, дополненной комплексом тщательно отобранных присадок, благодаря которым обладает выдающимися смазывающими, противоизносными и антиокислительными свойствами. Обеспечивает высокую производительность двигателя, надежную защиту узлов от износа, быстрый холодный пуск и экономичный расход топлива.
Преимущества:
- Подходит для новейших моделей авто с сажевыми фильтрами или каталитическими нейтрализаторами.
- Снижает трение в узлах, сокращая их износ и повышая мощность двигателя.
- Препятствует появлению сколов на гильзах цилиндров и поршнях.
- Предотвращает оседание нежелательных образований в камере сгорания, клапанах ГРМ, выхлопной системе.
- Устойчивое к пенообразованию и испарению.
Допуски и классификации: Совместимо с DPF Классификация ACEA: C3 Классификация API: SN Допуск Chrysler, Dodge, Jeep: MS-11106 Допуск Mercedes Benz, Chrysler, Dodge, Jeep: МВ 229.51 Допуск General Motors, Opel: GM dexos 2 , GM-LL-A-025 , GM-LL-В-025 Допуск VW, Audi, Seat, Skoda: VW 502 00 , VW 505 01
Высокотехнологичное 100% синтетическое энергосберегающее моторное масло. В структуре масла есть комплекс надежных присадок, с помощью которых масло эффективно защищает от коррозии, ржавчины. Также это масло отличается высоким уровнем стабильности против окисления.
С помощью надежной масляной пленки, которую образует масло на металлических поверхностях, оно эффективно защищает элементы двигателя от износа. Данное моторное масло хорошо зарекомендовало себя в условиях работы при тяжелых нагрузках и повышенных температурах. При минусовых температурных показателях сохраняется прокачиваемость и текучесть, а при высоких плюсовых стабильная масляная пленка. Энергосберегающие свойства масла способствуют более эффективному и экономному его использованию. Также моторное масло отличается хорошими моющими свойствами, минимизирует уровень появления отложений, поддерживает двигатель в чистоте. Преимущества масла: комплексная и надежная защита двигателя в широком диапазоне нагрузок, отличная теплопроводность, хорошие эксплуатационные показатели, прекрасные вязко-температурные свойства.
Классификация ACEA: A1/B1 Допуск Ford, Aston Martin, Jaguar, Land Rover: WSS M2C 913A, WSS M2C 913B, WSS M2C 913C, WSS M2C 925A, WSS M2C 925B, WSS M2C 948B
100% синтетическое масло с высокими эксплуатационными свойствами. Высокое содержание сульфатной золы, фосфора и сульфура (Full SAPS). Специально разработана для современных мощных бензиновых двигателей и дизелей, с большими рабочими объемами, с непосредственным или косвенным впрыском, атмосферных и турбонагнетателей. 8100 X-max 0W40 одобрен широким перечнем автопроизводителей, что придает продукту универсальности и позволяет использовать данное моторное масло в гарантийный период эксплуатации автомобиля. Совместима со всеми видами топлива: бензинами, дизельными топливами, сжиженным газом (LPG), сжатым газом (CNG), биотопливами. Совместима с каталитическими нейтрализаторами отработавших газов. Перед использованием проверьте руководство по эксплуатации автомобиля.
Спецификации и допуски:
- ACEA A3/B4
- API SN
- MB-Approval 229.5
- PORSCHE A40
- VW 502 00/505 00
- FORD WSS M2C 937 A
- BMW Long-Life 01
- CHRYSLER MS-12991
- FIAT 9.55535-M2/ N2/ Z2
Спецификация BMW Long Life-01 выдвигает строгие требования к смазочным материалам для двигателей, которые оснащаются системами Valvetronic. Данное требование регламентируется для всех двигателей BMW с 2001 по 2004 год, а полностью покрывает требования спецификаций предыдущих формаций, например - BMW (LL-98).
С 2004 года для двигателей BMW регламентируют соблюдение спецификации BMW LL-04. В этом случае рекомендуется использовать моторные масла Motul Specific LL-04 5W-40, 8100 X-clean 5W-40, 8100 X-clean 5W-30 или 8100 X-clean+ 5W-30. Спецификация BMW LL-01 используется в двигателях, эксплуатируемых только за пределами Европейского Союза, Швейцарии, Норвегии и Лихтенштейна. Обязательно проверьте рекомендации BMW.
Спецификация MERCEDES MB 229.5 выдвигает повышенные требования к маслу, по сравнению со спецификацией 229.3, с точки зрения замедления «старения» масла и стойкости масличной пленки (при увеличенных интервалах замены масла, определенных бортовым компьютером (АСЕА В4). экономичности на 1.7% по сравнению с маслом класса вязкости 15W-40 Спецификация 229.5 регламентируется для всех бензиновых двигателей MERCEDES, в том числе AMG, за исключением SLR, а также для всех дизелей, не оснащенных фильтром твердых частиц (DPF) .
Спецификация Porsche A40 предъявляет требования к высокой стойкости масляной пленки к сдвиговым нагрузкам. Данная спецификация распространяется на все двигатели PORSCHE, кроме Cayenne V6 и дизелей (для данных двигателей используется спецификация C30, масло одобрено согласно требованиям данной спецификации - Motul 8100 X-clean+ 5W-30).
Спецификация FORD WSS M2C 937 A требует высокой устойчивости масляной пленки, для обеспечения стабильности вязкости масла на всем межсменном интервале, даже в самых сложных условиях эксплуатации.
Данная спецификация регламентируется для двигателей Ford Focus RS Turbo Duratec 2.5л, с 2008 года производства. Motul 8100 X-max 0W-40 отвечает всем требованиям к эксплуатационным свойствам и долговечности, установленным автопроизводителями. Превышает современные требования стандарта API SN.
Стандарт API предусматривает высокие детергентно-диспергирующие свойства масла, улучшенную стабильность вязкости при попадании значительного количества продуктов неполного сгорания рабочей смеси, высокую смазывающую способность масла и обеспечение высокого уровня противоизносной защиты, замедленное окисление и окисление масла, масла. 8100 X-max 0W40 оказывает влияние на улучшение топливной экономичности двигателя и значительно снижает количество выбросов CO2 в атмосферу. Такие автопроизводители как: NISSAN, JAGUAR, LAND-ROVER… рекомендуют использование масла класса вязкости 0W-40 и уровнем эксплуатационных свойств не ниже API SM для большинства своих спортивных автомобилей.
Motul 8100 X-clean 5W-40 является высокоэффективной моторной смазкой класса экологии Евро4 и Евро5. Для новых бензиновых и турбодизельных двигателей. Обладает оптимальной вязкостью, уменьшает выброс вредных веществ в атмосферу и уменьшает потребление топлива. Не создает отложений. При постоянном применении существенно увеличивается КПД работы двигателя.
100% синтетическое масло (Mid-SAPS). Специально разработан для двигателей, оснащенных сажевыми фильтрами или трехкомпонентными каталитическими конвертерами. В структуре масла есть комплекс надежных присадок, с помощью которых масло эффективно защищает от коррозии, ржавчины. Также это масло отличается высоким уровнем стабильности против окисления. С помощью надежной масляной пленки, образующей масло на металлических поверхностях, он эффективно защищает элементы двигателя от износа.
Данное моторное масло хорошо зарекомендовало себя в условиях работы при тяжелых нагрузках и повышенных температурах. При минусовых температурных показателях сохраняется прокачиваемость и текучесть, а при высоких плюсовых стабильная масляная пленка. Энергосберегающие свойства масла способствуют более эффективному и экономному его использованию. Также моторное масло отличается хорошими моющими свойствами, минимизирует уровень появления отложений, поддерживает двигатель в чистоте. Преимущества масла: комплексная и надежная защита двигателя в широком диапазоне нагрузок, отличная теплопроводность, хорошие эксплуатационные показатели, прекрасные вязко-температурные свойства.
Допуски и классификации: Совместимо с DPF Классификация ACEA: C3 Классификация API: SN Классификация ЕВРО: Евро-4 Допуск BMW, Mini: Longlife LL-04 Допуск Fiat: 9.55535 S2 Допуск Ford, Aston Martin, Jaguar, Land Rover: WSS M2C 917A Допуск Mercedes Benz, Chrysler, Dodge, Jeep: МВ 229.31; 229.51 Допуск General Motors, Opel: GM dexos 2 Допуск Porsche: A40 Допуск Renault: RN0700 , RN0710 Допуск VW, Audi, Seat, Skoda: VW 502 00 , VW 505 00 , VW 505 01
MOTUL TEKMA MEGA X 15W-40 применяется для всех дизельных двигателей с низким уровнем выбросов вредных веществ европейских, американских или японских производителей, атмосферных или с турбонагнетанием, с экологическими классами Euro II, Euro III, Euro IV и Euro V, которые оснащены системами EGR (рециркуляция отработавших газов) или SCR (селективно-восстановительная катализация). Предназначено масло для дизельных двигателей коммерческого транспорта и спецтехники: грузовые автомобили, бульдозеры, строительная техника, автобусы, сельскохозяйственная техника, стационарные двигатели, лодочные двигатели и т.д. Также это дизельное масло для трактора 15w40. MOTUL TEKMA MEGA X 10W-40 может использоваться как единственное моторное масло для автотранспортных парков как с современными двигателями, так и двигателями предыдущих поколений.
Дизельное масло 15w40 для трактора сделано на синтетической основе по технологии Technosynthese. Technosynthese - это зарегистрированная торговая марка Motul, под которой производятся высокотехнологичные смазочные материалы с уникальной комбинацией синтетических и высокоочищенных минеральных базовых компонентов.
Преимущества:
- Новая спецификация Global DHD-1 базируется на требованиях для Европы – ACEA, для Америки – API и Японии – JASO.
- Стандарт API CI-4 обеспечивает защиту и долговечность дизельных двигателей, оснащенных системой рециркуляции дымовых газов.
- Дисперсанты и антиоксиные добавки: защита от отложений твердых частиц и забивание масляного фильтра.
- Улучшенные противоизносные свойства: защита от износа стенок цилиндров дизельного двигателя.
- Улучшенные моющие свойства: обеспечивает чистоту поршней и позволяет избежать залегания поршневых колец.
- Дизельное масло MOTUL 15w40 для трактора обладает антикоррозионными, антипенными свойствами.
Спецификации, одобрения и допуски: ACEA Е7 (перекрывает Е5 и Е3) API CI-4/CH-4
Одобрение: CUMMINS 20071 / 20072 / 20076 / 20077 / 20078, MACK EO-N, MB-Approval 228.3, RENAULT RVI RLD-2, VOLVO VDS-3, КАМАЗ ЕВРО 3, ЕВРО 4, ЕВРО 5
Соответствие требованиям: CATERPILLAR ECF-2, Global DHD-1, MAN M 3275, MTU Type II CUMMINS, DAF, IVECO (рекомендуется)
AGRI TEKNO 15W-40 - это высокотехнологичное моторное масло для тракторов и сельскохозяйственной техники, разработанное по технологии Technosynthese.
AGRI TEKNO 15W-40 усилена синтетическим базовым маслом, которое обеспечивает одновременно отличную устойчивость к высоким температурам и обеспечивает удлиненный межсменный интервал.
Допуски и спецификации:
- ACEA E7
- API CI-4/CH-4
- MB 228.3
- CUMMINS: CES 20078/20077
- MAN M 3275
- CATERPILLAR ECF-2
- DEUTZ: DQC III
- SINOTRUK (CNHTC) MAT 3507
AGRI TEKNO 10W-40 - это высокотехнологичное моторное масло для тракторов и сельскохозяйственной техники, разработанное по технологии Technosynthese.
Спецификации: API CI-4/CH-4; ACEA E7 Допуски Mercedes-Benz: 228.3 Допуски MAN: M327 Допуски Cummins: CES 20077/CES 20078 Допуски Deutz: DQC III-10
Моторное масло специально разработано для последнего поколения грузовых транспортных средств, автобусов, строительной техники, стационарных двигателей, двигателей водных транспортных средств и другой техники, в которой используется топливо с низким содержанием сульфура (≤ 50 ppm). Используется в турбодизелях с непосредственным впрыском, отвечающим требованиям экологических норм Euro II, Euro III, Euro IV, Euro V или Euro VI, в отношении выбросов вредных веществ в атмосферу и оснащается системами рециркуляции отходящих газов EGR (Exhaust Gas Re-circulation) и/ или системами выборочной каталитической нейтрализации SCR (Selected Catalyst Reduction) и/или фильтрами твердых частиц дизелей (DPF). Используется в дизелях, эксплуатируемых в условиях высоких нагрузок и усложненных условий сервисного обслуживания, для которых регламентируются моторные масла с соответствием стандарту ACEA E9, с пониженным содержанием сульфатной золы (≤1.0%), фосфора (≤0.12%) и сульфура (≤0.4%). ) - "Low SAPS".
Моторное масло, Technosynthese, Low SAPS, с полным соответствием стандарту API CK-4. Обеспечивает высокий уровень защиты и долговечность эксплуатации двигателей, которые оснащаются чувствительными системами доочистки дымовых газов EGR:
- Улучшенные антиокислительные свойства: защита от образования сажевых отложений и преждевременной забивания масляного фильтра системы смазки.
- Отличная защита от потери масел вязкости, под действием сдвиговых нагрузок.
- Высокая защита от загрязнения каталитических нейтрализаторов, забивание фильтров твердых частиц, износ металлических поверхностей двигателя и образование отложений на поверхностях поршней.
- Класс вязкости масла сводит к минимуму износ двигателя при частых запусках и обеспечивает оптимизацию расхода топлива по сравнению с классом вязкости 15W-40.
Стандарты: ACEA E7 (E7 замещает E5 и E3) / E9 API CK-4
Одобрение:
- MACK EOS 4.5
- RENAULT VI RLD-3
- VOLVO VDS-4.5
- Соответствие требованиям CUMMINS CES 20086
- DAF Standard Drain
- DEUTZ DQC III-10 LA
- DFS 93K222
- MAN 3775
- MB 228.31
- MTU Type 2.1
100% синтетика. Предназначено для европейских, американских или японских дизелей с низким содержанием вредных веществ в отработанных газах, атмосферных или с турбо дизелей, которые соответствуют экологическим стандартам Euro II, Euro III, Euro IV и Euro V, оборудованных системой рециркуляции отработавших газов EGR или дизелей старших поколений, работают в сложных условиях: грузовые автомобили, бульдозеры, автобусы, строительная техника, сельскохозяйственная техника, стационарные двигатели, двигатели лодокю Особенно рекомендуется к применению в автомобилях с высокотехнологичными двигателями и удлиненными интервалами замены.
Допуски и классификации:
- ACEA E4, Е7 (Е7 заменяет категории Е5 и Е3);
- АPI CF
- Одобрения: DEUTZ DQC-III, MACK EO-N, MAN M3277, MB 228.5, RVI RLD-2, SCANIA LDF-3 (совместимо с LDF-2), VOLVO VDS-3
- Соответствие требованиям: DAF Extended Drain, MTU Type 3
Специально разработан для современных мощных бензиновых двигателей легковых автомобилей, в т.ч. С турбонаддувом и непосредственным впрыском, где предполагается использование масел с пониженным трением и очень низкой (≥ 2.6 mPa.s) HTHS вязкостью (вязкость при высокой температуре и высокой скорости смещения). Предназначен для современных двигателей, требующих смазочных масел с классом вязкости 20 и энергосберегающими свойствами (соответствие классу API SN). Применяется в автомобилях, оснащенных системами нейтрализации дымовых газов. Некоторые двигатели не предназначены для использования в них типа масел, поэтому перед использованием этого продукта необходимо ознакомиться с руководством по эксплуатации автомобиля.
Употребляется в современных бензиновых двигателях, для которых регламентирован класс вязкости 20 и энергосберегающие свойства (API SN PLUS, API SN и/или ILSAC GF-5 стандарты). топливную экономичность в холодное время года. Хорошая прокачка масла при запуске позволяет быстро добиться необходимого давления в системе и выйти двигателю на необходимый скоростной и температурный режимы. Экологически чистое. Это масло позволяет экономить топливо и соответственно свести к минимуму выбросы парниковых газов.
Рекомендации по применению: замена производится в соответствии с рекомендациями производителя двигателя. Может смешиваться с маслами на минеральной и синтетической основе. Перед использованием необходимо ознакомиться с руководством по эксплуатации автомобиля.
Рекомендации: Honda, Mazda, Subaru, Toyota с бензиновыми двигателями. Стандарт API SN имеет полную обратную совместимость с предыдущими требованиями API SM и ниже. API SM обеспечивает исключительную стойкость к окислению, высокие свойства, предотвращающие образование отложений и очищающие двигатель. Высокие противоизносные свойства и высокая текучесть масла при низкой температуре в течение всего периода эксплуатации.
Класс вязкости SAE: 0W20 Спецификация: API SN, ILSAC GF-5
Масло специально разработано для последнего поколения грузовых автомобилей, строительной и сельскохозяйственной техники, стационарных двигателей, водной техники, работающих на топливе с низким содержанием серы (50 ppm). Используется в дизелях с низким содержанием вредных веществ в отходящем газе, которые соответствуют экологическим стандартам Euro II, Euro III, Euro IV, Euro V или Euro VI. Совместима с системами рециркуляции дымовых газов EGR и/или селективной нейтрализации дымовых газов SCR и как в системах с фильтрами твердых частиц DPF так и без них. Работает в сложных условиях эксплуатации и обслуживания. Используется в двигателях, требующих соблюдения смазки стандарта ACEA E6, с низким содержанием сульфатной золы (≤1.0%), фосфора (≤0.08%) и серы (≤0.3%). Может использоваться в автопарках с автомобилями, оснащенными двигателями как современных, так и старших поколений.
- Класс вязкости SAE: 5W-30
- Спецификация: ACEA E4/E6/E7/E9, API CJ-4
- Одобрение: MAN 3677, 3477, 3271-1, 3575, MB 228.51, MACK EO-O Premium Plus, RVI RLD-3, SCANIA Low Ash, VOLVO VDS-4
- Соответствие стандартам Drain
- Разрешения производителя: CAT ECF-3, CUMMINS CES 20081, DEUTZ DQC-IV LA, Detroit Diesel 93K218, IVECO18-1804 TLS E6, MTU Type 3.1
Двигатели, соответствующие экологическим стандартам Euro IV, Euro V или Euro VI, оснащены чувствительными системами доочистки отходящих газов: - сера и фосфор ингибируют каталитическую нейтрализацию отходящих газов и может привести к выходу из строя каталитических нейтрализаторов; - Сульфатная зола засоряет фильтр твердых частиц DPF, что приводит к выходу из строя фильтра DPF и потере мощности двигателя.
Для совместимости и обеспечения долговечности фильтра твердых частиц DPF, стандарт ACEA E6 требует от смазочных материалов снижено содержание сульфатной золы, серы и фосфора. защита от отложений твердых частиц и забивание масляного фильтра. - Улучшенные противоизносные свойства: защита от износа стенок цилиндров. - Улучшенные моющие свойства: обеспечивает чистоту поршней и позволяет избежать залегания поршневых колец.
Класс вязкости 10W при низких температурах обеспечивает отличную защиту от износа и улучшает топливную экономичность при частых запусках двигателя.
Имеет антикоррозионные, антипенные свойства. Рекомендации по применению Замена осуществляется в соответствии с рекомендациями производителя двигателя и может регулироваться в зависимости от условий эксплуатации.
Моторное масло для бензиновых и дизельных двигателей легких коммерческих автомобилей Евро IV и Евро V Motul Power LCV Euro+ 5w-40 Motul Power LCV Euro+ 5w-40 - Моторное масло з высокими эксплуатационными свойствами Technosynthese, одобренное многими производителями легких коммерческих автомобилей (LCV).
Область применения: Специально разработано для бензиновых и дизельных двигателей легких коммерческих автомобилей (LCV) последнего поколения оснащенных турбо-наддувом и непосредственным впрыском, двигателей отвечающих требованиям норм Евро IV и Евро V и требующих использования в них масла стандарта ACEA C3: масла з высокой вязкостью HTHS (более 3.5 mPa/s), сниженным содержанием сульфатной золы (0,8%), фосфора (0.07%-0.09%), серы (0.3%) - «Mid SAPS». Совместимо з каталитическими конверторами и сажевыми фильтрами (DPF). Преимущества Motul Power LCV Euro+ 5w-40 со сниженным содержанием сульфатной золы, фасфора и серы. Двигатели, отвечающие требованиям норм Евро IV и Евро V, оснащены очень чувствительной системой нейтрализации отработавших газов: Сера и фосфор в выхлопе снижают эффективность работы каталитического нейтрализатора. Сульфатная зола откладывается на элементах сажевого фильтра, что в свою очередь приводит к увеличенному расходу топлива, и снижению мощности двигателя.
Спецификации и одобрения: ACEA С3 API SN/CF MB 229.51 Porsche C30 Renault RN0710/RN0700 VW 502 00 - 505 00 - 505 01 FIAT 9.55535-S2
Стандарты: ACEA A3/B4 Спецификации: API SERVICES SL, CF Допуски: BMW Long Life-01 VW 502.00 – 505.00; MB 229.5; MB 226.5; RENAULT RN0710; RENAULT RN0700
Современное моторное масло на усовершенствованной минеральной основе для круглогодичного применения в тяжелых дизельных двигателях, не оснащенных системами рециркуляции отходящего газа EGR и сажевыми фильтрами DPF с выдающимися для своего класса характеристиками и высокоэффективным пакетом присадок.
Благодаря формуле Aral XMF (eXtraMotorSchutzFormel), обеспечивает надежную защиту двигателя, эффективно противодействует образованию отложений в тяжелых условиях, в том числе в городском цикле и режиме старт-стоп. Имеет резерв для реализации удлиненных интервалов замены.Не рекомендуется к применению в двигателях, оснащенных сажевыми фильтрами, бензиновых двигателях, а также дизельных двигателях малотоннажных коммерческих автомобилей, если иное не предусмотрено производителем.
Для автомобилей, оснащенных сажевыми фильтрами, рекомендуем обратить внимание на Aral MegaTurboral LA 10W-40, Aral SuperTurboral LA 5W-30. Для легкомоторной группы, а также легкой коммерческой техники рекомендуем обратить внимание на серию Aral Tronic.
Спецификации и допуски:
ACEA E3; E5; E7; API CI-4/SL Volvo VDS-2; MAN M 3275-1 MB 228.3 / 229.1 / 235.28 Caterpillar ECF-2 Cummins CES 20076 CES 20077 Renault RVI RLD-2
- 1
- 2
Моторное масло: берегите сердце своего автомобиля!
Моторные масла применяются для смазки двигателей внутреннего сгорания поршневого и роторного типов. Они отличаются различными характеристиками и предлагаются в большом ассортименте. Смазочный материал обеспечивает заданный ресурс двигателю только в том случае, если выдерживает термические, химические и механические воздействия во время работы. Качественное моторное масло, подобранное в соответствии с конструкцией силового агрегата и условиями эксплуатации, — гарантия его исправной работы. Экономить на смазке не стоит, так как это приведет к неизбежному дорогостоящему ремонту силового агрегата.
Типы моторных масел
Моторные масла для двигателей бывают таких типов:
- Синтетические: расходные материалы отличаются пониженными показателями вязкости. Это одна из главных характеристик, на которую стоит обращать внимание при покупке. Низкий коэффициент вязкости синтетических моторных масел позволяет эксплуатировать двигатели при очень высоких и низких температурах в сложных условиях. Масла долго служат, не окисляются, способствуют экономии топлива. Их серьезный недостаток – высокая стоимость. Подходят для использования с любыми типами моторов.
- Минеральные: у современных автомобилистов масла такого типа не пользуются популярностью, так как они имеют высокий коэффициент вязкости. Достоинства – стоят недорого, хорошие смазывающие свойства. Недостатки – небольшой ресурс эксплуатации, не подходят для жары, нужно дополнительно покупать присадки. Подходят для использования с карбюраторными двигателями.
- Полусинтетические: смеси синтетических и минеральных масел в разных пропорциях. За счет этого достигается нужная вязкость и плотность смазок для использования в определенных условиях. Среди потребителей смазочные материалы пользуются спросом благодаря доступной цене, хорошим эксплуатационным характеристикам. Недостатки такие же, что и у минеральных масел. Подходят для использования в инжекторных и карбюраторных двигателях.
Тип автомобильного моторного масла обязательно указывается на упаковке. При покупке обращайте на это внимание, а какой смазочный материал выбрать для своего автомобиля – решать вам, исходя из условий его эксплуатации и финансовых возможностей.
Стандарты моторных масел
Производители двигателей всегда указывают, какие масла должны использоваться при работе. Существует международная система маркировки автомасел, которая базируется на индексах американской классификации и европейского стандарта качества:
- SAE: указывается одна из основных характеристик — вязкость. В обозначении можно увидеть числа, разделенные литерой W и тире. Например, 10W–40. Первое число — это минимальная температура воздуха (отнимаем от первой цифры 40, получаем –30 ˚С), при которой автомобильное масло может свободно прокачиваться по системе, заполняя пустоты и смазывая детали. W — обозначение высокотемпературной вязкости. Заливая масло в двигатель, нужно ориентироваться не только на показатели окружающей среды, но и на степень изношенности силового агрегата.
- API: классификация по этой системе представлена следующим образом: API SJ, API CF–4 или API SJ/CF–4. Обозначения S и C — для двигателей, работающих на бензине и дизтопливе. Если моторное масло универсальное, то первой идет маркировка, для каких агрегатов оно предпочтительнее. Вторая буква — класс масла. Чем дальше она от начала латинского алфавита, тем качественнее смазочный материал. Следующий символ — определение года выпуска автомобиля. Для моторов некоторых марок оно носит условный характер. Например, масло API SG предназначено для бензиновых двигателей, которые выпускались с 1989 г. Чтобы определить точное предназначение, нужно воспользоваться специальными таблицами.
- ACEA: новая классификация, которая считается аналогом американской. Буквы А и В обозначают тип двигателей. В этой категории существует 4 класса — A1/B1–04, A3/B3–04, A3/B4–04, A5/B5–04. С — масла, отвечающие ужесточенным требованиям Euro 4, Е — смазочные материалы для двигателей, работающих при больших нагрузках (грузовой, специальный и другой транспорт).
Моторные масла бывают летними (высокая вязкость), зимними (низкая вязкость и высокая текучесть), всесезонными (вытесняют другие виды смазочных материалов благодаря своей универсальности).
Если вы хотите купить моторное масло в Украине хорошего качества и недорого, то обращайтесь в наш интернет-магазин Lido. Вы можете выбрать в каталоге и заказать товар онлайн с доставкой по Львову, в Киев, Харьков, Одессу, Днепр и другие города Украины. Мы осуществляем продажу и других автотоваров. Вы можете приобрести у нас все необходимое относительно дешево.