Моторное масло

Найдено: 1 - 46 из 82 товара
Артикул: E9 20L 5W-30
 
Спецификации и допуски:
ACEA C3, A3/B4
API SM, CF
BMW, Mini Longlife LL-04
VW, Audi, Seat, Skoda VW 505 00 , VW 502 00
Тип двигателя: бензиновый , дизельный , бензиновый турбированный , дизельный турбированный
4 558грн.
Артикул: TRD6 20L
 
Спецификации и допуски:
ACEA E7 , E4
API CI-4
ЕВРО ЕВРО-5 , ЕВРО-3 , ЕВРО-2 , ЕВРО-4
Caterpillar Cat ECF-1
Cummins CES 20076 , CES 20077
DAF DAF HP-2
Deutz DQC III-10 LA
Mack MACK EO-M PLUS
MAN MAN 3477 , MAN M 3271-1
Mercedes Benz, Chrysler, Dodge, Jeep МВ 228.51
MTU MTU Type 3.1
Renault RXD , RVI
Volvo VDS-3
4 134грн.
Артикул: TRD2 20L
 

EVO TRD2 Truck Diesel 15W40 — всесезонное универсальное минеральное моторное масло, изготовленное из высококачественных базовых масел и тщательно подобранного высокоэффективного пакета присадок.

Применение

EVO TRD2 Truck Diesel 15W40 — предназначен для использования в бензиновых и дизельных двигателях как с турбонаддувом, так и без него, установленных на технику, работающую в условиях интенсивного трафика города, а также сельскохозяйственную, лесозаготовительную и строительную технику.

Подходит для легковых автомобилей, малотоннажных грузовиков и фургонов доставки и может использоваться в качестве универсального масла для транспортных парков смешанного состава.

Преимущества

  • благодаря уникальной технологии Iron Defence обеспечена защита от срабатывания и образования вредных отложений во всех узлах двигателя даже при использовании топлива с высоким содержанием серы;
  • прекрасные характеристики при низких температурах позволяют защитить двигатель в момент холодного пуска и обеспечить легкость прокрутки коленчатого вала непрогретого двигателя;
  • совместим со всеми моторными маслами на минеральной основе и в случае необходимости может смешиваться без промывки;
  • может использовать одно масло при эксплуатации смешанных парков, что снижает потребность в использовании различных масел для различных транспортных средств.

Спецификации и допуски:

ACEA: A3/B3/E2;
API: CH-4/SJ;
Mercedes-Benz: 228.1;
MAN: 271;
Volvo: VDS-2;
Mack EO-M+;
Cummins CES 20071/20076;
CAT ECF-1-a

3 423грн.
Артикул: TRD5 20L
 
Полусинтетическое масло для высоконагруженных дизельных двигателей. ACEA E3/E5/E7/B3/B4/A3; API CI-4/SL; MB 228.3/229.1; Scania LDF/LDF-2; MAN M 3275; Volvo VDS-3; Renault RVI RLD-2; DAF HP-1/HP-2; MTU Type 2; Caterpillar EFC-1a, ECF-2; Cummins CES 20072, 20076, 20077, 20078; Global DHD-1; Mack EO-M+.
3 655грн.
Артикул: 8310461
 
Спецификации и допуски:
ACEA C3
API CF, SN
OEM BMW BMW Longlife-04
OEM Fiat Fiat 9.55535-GH2, Fiat 9.55535-S2
OEM Ford Ford WSS-M2C 917-A
OEM General Motors GM Dexos 2
OEM Mercedes Benz MB 226.5, MB 229.31
OEM Porsche Porsche A-40
OEM Renault Renault RN 0700, Renault RN 0710
OEM VAG (VW, Audi, Seat, Skoda) VW 505 00, VW 505 01
5 158грн.
Артикул: 8313462
 
Спецификации и допуски:
ACEA A3/B3, A3/B4
API CF, SL
OEM Mercedes Benz MB 229.1
OEM VAG (VW, Audi, Seat, Skoda) VW 501 01, VW 505 00
Тип двигателя: Бензин, Дизель
3 554грн.
Артикул: 8303432
 
Спецификации и допуски:
ACEA: E4-16/E7-16;
API: CI-4;
CUMMINS: CES 20077/CES 20078;
DEUTZ: DQC-III-10;
MACK: Approval EO-N;
MAN: Approval M3277;
MB: Approval 228.5;
MTU: Approval Oil Category 3;
RENAULT: Approval RLD-2/RXD;
VOLVO: Approval VDS-3
4 502грн.
Артикул: 8315657
 

Моторное масло Wolf VitalTech 15W-40 — это высокоэффективное минеральное масло для дизельных двигателей обеспечивает надежную производительность в широком диапазоне применений с высокими нагрузками. Она подходит для двигателей с низким уровнем выбросов (Euro II, Euro III и некоторые двигатели Euro IV).

Применение

Рекомендована для всех современных дизельных двигателей грузовиков, внедорожного оборудования и других приложений с высокими нагрузками. Универсальность использования, включая смешанные парки автомобилей.

Подходит для дизельных двигателей с низким уровнем выбросов из EGR (Euro II, III и некоторые Euro IV). Соответствует и превосходит строгие требования большинства европейских и американских производителей дизельных двигателей.

Характеристики

Комплексная защита двигателя: исключительная чистота и долговечность двигателя.

Производительность

Этот масло содержит высококачественные базовые масла и превосходные присадки, которые предотвращают образование отложений и снижают износ распределительного вала. Ее стабильная вязкость вместе с превосходными антикоррозионными качествами обеспечивают надежную работу в строгих условиях.

Спецификации и допуски:

Спецификации ACEA: A3/B4-12, E7-16
Спецификации API: CG-4, CH-4, CI-4/SL
Допуски ОЭМ: Caterpillar ECF-1a, Caterpillar ECF-2,
Cummins CES 20076, Cummins CES 20077, Cummins CES 20078,
Detroit Diesel 93K215,
Deutz DQC-III-10,
Global DHD-1,
Mack Approval EO-N, Mack EO-M Plus,
MAN Approval M3275-1, MB 229.1, MB Approval 228.3,
MTU Approval Oil Category 2,
Renault Approval RLD-2, Renault RLD,
Volvo Approval VDS-3

3 933грн.
Артикул: 0050754
 

Масло моторное, дизельное Mobil Delvac MX 15W-40 – это высококачественное масло для дизельных двигателей, которое обеспечивает отличную смазку современных дизельных двигателей и продлевает срок их службы. Как результат, этот продукт соответствует или превышает спецификации практически всех крупных европейских и американских производителей двигателей. Его высокие эксплуатационные свойства подтверждены на практике при эксплуатационных испытаниях, проводившихся в разных условиях, в том числе в смешанных парках.

Передовой состав данного масла обеспечивает исключительные рабочие свойства как в современных требовательных дизелях с низким уровнем выбросов, так и более старых, работающих как на малосернистом, так и высокосернистом горючем. Mobil Delvac MX 15W-40 объединяет в себе смесь высококачественных базовых масел с прогрессивной системой присадок для повышенного противодействия загустению масла вследствие накопления сажи и высоких температур, а также для обеспечения исключительной защиты от окисления, коррозии и образования высокотемпературных лаковых отложений. >

Особенности и преимущества:

Мощные дизельные двигатели с низким уровнем выбросов значительно повышают требования к моторным маслам. Уменьшение рабочих промежутков двигателей приводит к понижению расхода масла и, соответственно, пакет присадок масла освежается реже, так как уменьшается количество масла на доливку. В результате приближения к камере сгорания из-за выше расположения поршневых колец масло подвергается воздействию более высокой температуры, что повышает тепловую нагрузку на масло. Более высокое давление впрыска горючего и применение более позднего впрыска повышают эффективность сгорания, а следовательно, рабочую температуру двигателя, а также приводят к увеличению попадания в масло сажевых частиц, образующихся в процессе сгорания.

Mobil Delvac MX 15W-40 производится на основе высококачественных базовых масел с отлично сбалансированной системой присадок для обеспечения оптимальной работоспособности современных дизельных и бензиновых двигателей, а также более старых серий.

Допуски

MB 228.3/229.1;
MAN – M3275;
Volvo - VDS-3 / VDS-2;
Renault (RVI) - RLD;
Scania - LDF;
Cummins - CES 20078/20077/20076;
Mack - EO-M Plus;
Caterpillar ECF-1

4 318грн.
Артикул: 15B9D1
 
Спецификации и допуски: ACEA E6, E7, E9; API CJ-4; JASO DH-2; CAT ECF-3 Cummins CES 20.081 Deutz DQC IV-10LA Mack EO-O Premium Plus MAN M3271-1, M 3477 MB-Approval 228.51 MTU Oil Category 3.1 RVI RLD-3 Volvo CNG VDS 4 For Iveco trucks requiring ACEA E6/E7/E9 Meets DAF requirements.
5 056грн.
Артикул: 15BA40
 
Спецификации и допуски: ACEA E4, E7 API CI-4 JASO DH-1 Cummins CES 20077, CES 20078 DDC Powerguard 93K215 Deutz DQC III-10 Mack EO-N MAN M 3277 MB-Approval 228.5 MTU Oil Category 3 RVI RLD-2 Volvo VDS 3 Meets - Ford WSS-M2C944-A
4 367грн.
Артикул: TFLF53020L
 
Полностью синтетическое моторное масло для большинства грузовых автомобилей, соответствующих экологическому классу «Евро-5» и «Евро-6», с современными системами доочистки выхлопных газов, требующих смазочных материалов для дизельных двигателей с низким уровнем выбросов.

Спецификация:

ACEA E6 E9 E7; API CI-4

Comma рекомендует

использовать этот продукт в таких случаях. Cummins CES 20076/20078; DEUTZ DQC III-10 LA; MAN M3477; MTU TYPE 3.1; Renault Trucks RLD-2/RXD/RGD, Volvo VDS-3; Meets FPT/IVECO потребности для Euro VI Engines.

Официальное одобрение:


MB-Approval 228.51
7 587грн.
7 208грн.
Артикул: 228020
 
Моторное масло разработано специально для дизельных двигателей, при тяжелых условиях эксплуатации, любое время года. Eurolub HD 5CX Extra 15W-40 многоцелевое, круглогодичное моторное масло, которое соответствует наивысшим требованиям по очистке выхлопных газов и применяется в двигателях с турбонадувом и без турбонадува. Масло можно использовать при удлиненных интервалах замены масла. EurolubHD 5CX Extra 15W-40 это SHPD (Super High Perfomance Diesel) моторное масло. HD 5CXExtra 15W-40 применяется в высоконагруженных грузовых дизельных моторах. Производители моторов рекомендуют HD 5CXExtra из-за высоких технических характеристик при использовании данного продукта и удлиненных интервалов замены многоцелевого масла в классе вязкости 15W-40 .
Спецификации: API CJ-4/CI-4;ACEA E7,E9; MB 228.31;MAN M 3275;Volvo VDS-4;MTU Typ 2;Renault Trucks RLD-3;Mack EO-OPP-07; Cummins CES20081;Caterpillar ECF-2, ECF-3;DDC 93K218;Global DHD-1;Jaso DH-1,2.
4 721грн.
Артикул: XTC20L
 

Спецификации: WSS-M2C913-C, WSS-M2C913-B, WSS-M2C913-A ; ACEA A5/B5; API SL CF

Официально утверждено: Проверено для Ford в соответствии с WSS-M2C-913-D;
Проверено для Jaguar L и Rover в соответствии со STJLR.03.5003

6 808грн.
6 468грн.
Артикул: EUL20L
 

Спецификации: RN0700, RN0710; PSA B71 2300; MB 229.3; ACEA A3/B4; API SN CF

Официально утверждено: Проверено для VW стандартов 501 01 и VW стандартов 505 00

4 306грн.
4 091грн.
Артикул: 854122
 

Motul 8100 X-clean 5W-40 является высокоэффективной моторной смазкой класса экологии Евро4 и Евро5. Для новых бензиновых и турбодизельных двигателей. Обладает оптимальной вязкостью, уменьшает выброс вредных веществ в атмосферу и уменьшает потребление топлива. Не создает отложений. При постоянном применении существенно увеличивается КПД работы двигателя.

100% синтетическое масло (Mid-SAPS). Специально разработан для двигателей, оснащенных сажевыми фильтрами или трехкомпонентными каталитическими конвертерами.
В структуре масла есть комплекс надежных присадок, с помощью которых масло эффективно защищает от коррозии, ржавчины. Также это масло отличается высоким уровнем стабильности против окисления.
С помощью надежной масляной пленки, образующей масло на металлических поверхностях, он эффективно защищает элементы двигателя от износа.

Данное моторное масло хорошо зарекомендовало себя в условиях работы при тяжелых нагрузках и повышенных температурах.
При минусовых температурных показателях сохраняется прокачиваемость и текучесть, а при высоких плюсовых стабильная масляная пленка. Энергосберегающие свойства масла способствуют более эффективному и экономному его использованию.
Также моторное масло отличается хорошими моющими свойствами, минимизирует уровень появления отложений, поддерживает двигатель в чистоте.
Преимущества масла: комплексная и надежная защита двигателя в широком диапазоне нагрузок, отличная теплопроводность, хорошие эксплуатационные показатели, прекрасные вязко-температурные свойства.

Допуски и классификации:
Совместимо с DPF
Классификация ACEA: C3
Классификация API: SN
Классификация ЕВРО: Евро-4
Допуск BMW, Mini: Longlife LL-04
Допуск Fiat: 9.55535 S2
Допуск Ford, Aston Martin, Jaguar, Land Rover: WSS M2C 917A
Допуск Mercedes Benz, Chrysler, Dodge, Jeep: МВ 229.31, 229.51
Допуск General Motors, Opel: GM dexos 2
Допуск Porsche: A40
Допуск Renault: RN0700 , RN0710
Допуск VW, Audi, Seat, Skoda: VW 502 00 , VW 505 00 , VW 505 01, VW 511 00

8 377грн.
Артикул: 849522
 

100% синтетическое масло, cпециально предназначено для мощных и новых двигателей. Рекомендовано для бензиновых инжекторных двигателей, турбо дизелей и дизелей, с катализатором и без, использующих любой тип топлива.

Классификации: ACEA E6, E7, E9 (E7 заменяет E5 и E3); API CI-4
Одобрения: MB 228.51, MACK EO-N, RENAULT RLD-2, RXD, RGD, VOLVO VDS-3
Соответствие стандартам: JASO DH-2, DAF Extended Drain, DEUTZ DQC-IV LA, CUMMINS CES 20076, 77, MB 226.9, MAN M3477, 3271

5 289грн.
Артикул: 812322
 

Motul 8100 Eco-nergy 5w-30 812322/103987 синтетическое моторное масло для мощных современных бензиновых и дизельных двигателей автомобилей в т.ч. с непосредственным впрыском, для которых предусмотрено использование масел с низкой высокотемпературной вязкостью в условиях высоких скоростей сдвига (HTHS). Предназначено для бензиновых и дизельных двигателей, созданных по новым технологиям, для которых предписаны масла "Fuel Economy" (ACEA A1/B1 и А5/В5). Совместимо с системами нейтрализации отработавших газов.

Масло на синтетической базовой основе имеет специальный комплекс присадок, снижающих трение. Это обеспечивает высокую стойкость масляной пленки, уменьшение трения в двигателе, стабильное давление масла и уменьшение тепловой нагрузки. Motul 8100 Eco-nergy 5w-30 обеспечивает превосходные смазывающие свойства: защита от износа и устойчивость к высоким температурам для уменьшения угара масла.


Ford WSS-M2C 913-D,
Land Rover/Jaguar STJLR.03.5003,
Renault RN 0700

7 819грн.
Артикул: 839522
 

100% синтетическое моторное масло с энергосберегающими свойствами. Специально разработанный для современных мощных бензиновых двигателей легковых автомобилей в т.ч. с турбонаддувом и непосредственным впрыском, где предполагается использование масел с пониженным трением и очень низкой (≥ 2.9 mPa.s) HTHS вязкостью (вязкость при высокой температуре и высокой скорости сдвига).

Предназначен для современных двигателей, требующих масел с классом вязкости 30 и энергосберегающими свойствами (соответствие классу API SP-RC)

Применяется в автомобилях, оснащенных системами нейтрализации отходящих газов.
Некоторые двигатели не предназначены для использования в них данного типа масел, поэтому перед использованием этого продукта необходимо ознакомиться с руководством по эксплуатации автомобиля.
В структуре масла есть комплекс надежных присадок, с помощью которых масло эффективно защищает от коррозии, ржавчины. Также это масло отличается высоким уровнем стабильности против окисления.

С помощью надежной масляной пленки, которую образует масло на металлических поверхностях, он эффективно защищает элементы двигателя от износа. Данное моторное масло хорошо зарекомендовало себя в условиях работы при тяжелых нагрузках и повышенных температурах.
При минусовых температурных показателях сохраняется прокачиваемость и текучесть, а при высоких плюсовых стабильная масляная пленка.
Энергосберегающие свойства масла способствуют более эффективному и экономному его использованию.
Также моторное масло отличается хорошими моющими свойствами, минимизирует уровень появления отложений, поддерживает двигатель в чистоте.

Преимущества масла: комплексная и надежная защита двигателя в широком диапазоне нагрузок, отличная теплопроводность, хорошие эксплуатационные показатели, прекрасные вязко-температурные свойства.

Классификация API: SP RC
Классификация ILSAC: GF-6A
Допуск Chrysler, Dodge, Jeep: MS-6395
Допуск Fiat: 9.55535 CR1
Допуск Ford, Aston Martin, Jaguar, Land Rover: WSS M2C 929A, WSS M2C 946A, WSS M2C 946B1, WSS-M2C 961-A1
Допуск General Motors, Opel: GM 4718 M, GM 6094 M, GM dexos 1 gen2, GM dexos 1 gen3

7 454грн.
Артикул: 867322
 

Высокотехнологичное 100% синтетическое энергосберегающее моторное масло. В структуре масла есть комплекс надежных присадок, с помощью которых масло эффективно защищает от коррозии, ржавчины. Также это масло отличается высоким уровнем стабильности против окисления.

С помощью надежной масляной пленки, которую образует масло на металлических поверхностях, оно эффективно защищает элементы двигателя от износа.
Данное моторное масло хорошо зарекомендовало себя в условиях работы при тяжелых нагрузках и повышенных температурах.
При минусовых температурных показателях сохраняется прокачиваемость и текучесть, а при высоких плюсовых стабильная масляная пленка.
Энергосберегающие свойства масла способствуют более эффективному и экономному его использованию.
Также моторное масло отличается хорошими моющими свойствами, минимизирует уровень появления отложений, поддерживает двигатель в чистоте.
Преимущества масла: комплексная и надежная защита двигателя в широком диапазоне нагрузок, отличная теплопроводность, хорошие эксплуатационные показатели, прекрасные вязко-температурные свойства.

Классификация ACEA: A1/B1
Классификация API: отсутствует
Допуск Ford, Aston Martin, Jaguar, Land Rover: WSS M2C 913A, WSS M2C 913B, WSS M2C 913C, WSS M2C 925A, WSS M2C 925B, WSS M2C 948B

8 472грн.
Артикул: 867722
 

100% синтетическое энергосберегающее моторное масло с высокими эксплуатационными показателями, специально разработанное для автомобилей Группы PSA (Peugeot, Citroën и DS), которые оснащаются бензиновыми двигателями и дизелями (двигатели HDI с или без фильтра DPF) последнего поколения, для которых регламентированы моторные масла одобрены по спецификации PSA B71 2290 и соответствуют экологическим нормам Euro 4, Euro 5 или Euro 6. Также используется при регламентации энергосберегающих масел: Стандарт ACEA C2. Данный продукт полностью отвечает требованиям спецификации PSA B71 2290 от PEUGEOT CITROËN DS AUTOMOBILES для автомобилей Группы PSA. Совместима с каталитическими нейтрализаторами и фильтрами твердых частиц дизелей (DPF). Некоторые двигатели не допускают использования подобных масел, перед использованием обязательно необходимо свериться с инструкцией по эксплуатации автомобиля.

Спецификации и допуски:

  • ACEA C2
  • PSA B71 2290

Для двигателей, которые соответствуют экологическим стандартам содержания вредных веществ в отходящем газе EURO IV, EURO V и EURO VI и оснащены системами доочистки отходящих газов. Сульфур и фосфор выводит из строя каталитический нейтрализатор дымовых газов; в свою очередь сульфатная зола забивает фильтр твердых частиц дизелей, что приводит к сокращению циклов регенерации, быстрому старению масла и потере мощности двигателя. В нормах PSA B71 2290 к маслу выдвигаются требования высокой устойчивости в наиболее сложных термических условиях, а также совместимости с системами доочистки отходящих газов. Спецификация PSA B71 2290 распространяется на большинство бензиновых двигателей и дизелей PSA (в том числе с фильтрами DPF), кроме дизелей с оснащением системой BlueHDi – преселективно-восстановительная нейтрализация SCR (для данных двигателей используется продукт MOTUL SPECIFIC 231). В бензиновых двигателях с турбонагнетанием и непосредственным впрыском есть определенный риск случайных явлений преждевременного воспламенения рабочей смеси в камере сгорания. Данное явление именуется LSPI (Low Speed Pre-Ignition) – преждевременное воспаление на низких оборотах, а также образование посторонних шумов у двигателей (грохота), создаваемых вследствие аномального нарастания пиковых давлений, что может привести к разрушению как поршней, так и цилиндропоршневой группы. целом. Для своих малообъемных двигателей с турбонагнетанием и непосредственным впрыском последнего поколения, PSA разработала спецификацию B71 2290 для моторных масел, чтобы гарантировать безотказность двигателей, путем предупреждения рисков возникновения LSPI.

MOTUL SPECIFIC 2290 5W-30 полноценно отвечает всем строгим требованиям PSA относительно эксплуатационных свойств и их сохранения в процессе эксплуатации, в том числе спецификации PSA B71 2290, которая нацелена на уменьшение риска возникновения эффекта LSPI в бензиновых двигателях с турбонагнетанием и непосредственным а также полную совместимость с 10% раствором биодизеля (Biodiesel – B10).

10 414грн.
Артикул: 102322
 

Специально разработана для определенного ряда современных автомобилей RENAULT (Renault, Dacia, Samsung), с 2018 года производства, которые оснащаются бензиновыми двигателями и дизелями, для которых регламентируются моторные масла, одобренные согласно требованиям спецификации Renault RN17. Поскольку спецификация RN17 имеет полную обратную совместимость, MOTUL SPECIFIC 17 5W-30 также отвечает всем требованиям спецификаций RN0710 и RN0700 и может использоваться в двигателях предыдущих поколений, для которых регламентируются выше указанные спецификации. В дизелях, для которых не регламентируется спецификация Renault RN17, а именно дизели, которые выпускались до сентября 2018 года (стандарт Euro 6d-Temp), используйте исключительно масло, одобренное согласно требованиям спецификации RN0720 - MOTUL SPECIFIC 0720 5W-30. Совместима с фильтрами твердых частиц дизелей (DPF), системами выборочной каталитической нейтрализации (SCR), каталитическими нейтрализаторами и фильтрами твердых частиц бензиновых двигателей (GPF). Может быть недопустима для использования в определенных двигателях. Перед использованием обязательно ознакомьтесь с руководством по эксплуатации транспортного средства.

Спецификации и допуски:

  • ACEA C3
  • Renault RN17 (превышает требования RN0710 и RN0700)

RENAULT разработали спецификацию RN17 для моторных масел для обеспечения устойчивости масла к самым высоким температурным режимам, а также полной совместимости с современными системами доочистки отходящих газов. Технология производства MOTUL SPECIFIC 17 5W-30 с пониженным содержанием сульфатной золы, фосфора и сульфура – Mid SAPS – позволяет эффективно защищать и продлевать срок безотказной работы современных систем доочистки отходящих газов, таких как DPF (фильтр твердых частиц дизеля), SCR (систем нейтрализации), которая позволяет нейтрализовать NOx (оксиды азота) благодаря использованию приложения AdBlue® или так называемой Diesel Exhaust Fluid, а также совместима с фильтрами GPF (фильтр твердых частиц бензиновых двигателей), которыми оснащаются бензиновые двигатели. 100% синтетические базовые компоненты обеспечивают высокую термическую стабильность масла и исключительную стойкость при высоких температурах. Предотвращает образование лаков и нагаров, обеспечивая чистоту металлических поверхностей двигателя. Уменьшен риск залегания поршневых колец. Максимальная защита двигателя и смазочная способность сохраняются даже при самых трудных условиях эксплуатации. Низкая летучесть базовых компонентов уменьшает расход масла, а также обеспечена исключительная устойчивость масла к окислению, что гарантирует удлиненные интервалы замены масла, установленные автопроизводителем.

Выполнение требований по эксплуатационным свойствам и их сохранение в процессе эксплуатации масла контролируется с помощью современного и более требовательного теста Long Life Renault (LLR). Спецификация RN17 распространяется на все двигатели Renault: бензиновые (кроме RS и Alpine), современные дизели (Euro 6 с середины 2018 года), а также все дизели, которые не оснащаются фильтрами твердых частиц DPF. Спецификация RN17 не распространяется на дизели, для которых регламентирована спецификация RN0720. В случае возникновения сомнений в целесообразности использования данного масла, всегда сверяйтесь с руководством по эксплуатации автомобиля.

Интервал замены моторного масла выбирается в соответствии с рекомендациями производителя техники и может быть изменен с учетом условий эксплуатации транспортного средства. Не смешивать с маслами, не одобренными в соответствии с требованиями спецификации RN17.

8 359грн.
Артикул: 839422
 

MOTUL 6100 Synergie+ 10W-40 839451 5л - Полусинтетическая моторная смазка

Класс вязкости SAE 10W-40 прекрасно адаптирован к современным бензиновым и дизельным двигателям. Усиленное синтетическое основание ограничивает летучесть, обеспечивает очень высокую смазывающую способность, что снижает трение в двигателях и эффективно противостоит высоким температурам современных двигателей. MOTUL 6100 Synergie+ 10W-40 – антиокислительное, противоизносное, антикоррозионное, не вспенивается.

MOTUL 6100 Synergie+ 10W-40 используется в бензиновых и дизельных двигателях, в том числе в современных моторах с системами впрыска и катализатором. Подходит для автомобилей, работающих на разных видах топлива: бензин, дизель, пропан, бессвинцовое топливо. В структуре масла есть комплекс надежных присадок, с помощью которых масло эффективно защищает от коррозии, ржавчины. Также это масло отличается высоким уровнем стабильности против окисления. С помощью надежной масляной пленки, образующей масло на металлических поверхностях, он эффективно защищает элементы двигателя от износа.

Данное моторное масло хорошо зарекомендовало себя в условиях работы при тяжелых нагрузках и повышенных температурах.
При минусовых температурных показателях сохраняется прокачиваемость и текучесть, а при высоких плюсовых стабильная масляная пленка. Энергосберегающие свойства масла способствуют более эффективному и экономному его использованию.
Также моторное масло отличается хорошими моющими свойствами, минимизирует уровень появления отложений, поддерживает двигатель в чистоте.

Преимущества масла: комплексная и надежная защита двигателя в широком диапазоне нагрузок, отличная теплопроводность, хорошие эксплуатационные показатели, прекрасные вязко-температурные свойства.

Допуски и классификации:

  • Классификация ACEA: A3/B4
  • Классификация API: CF, SN
  • Допуск Mercedes Benz, Chrysler, Dodge, Jeep: МВ 229.3
  • Допуск Peugeot, Citroen: B71 2300
  • Допуск Renault: RN0700, RN0710
  • Допуск VW, Audi, Seat, Skoda: VW 502 00 , VW 505 00
7 092грн.
Артикул: 848522
 

Всесезонное полусинтетическое моторное масло для дизельных двигателей грузовых автомобилей Motul Tekma Mega X 10W-40 Motul Tekma Mega X 10W-40 - Моторное масло улучшено з помощью синтетической основы, которая одновременно обеспечивает устойчивость к высоким температурам и легкий пуск при холодном пуске двигателя. Кроме того, допускается увеличение межсменного интервала.

Новая классификация API CI-4 обеспечивает защиту и долговечность двигателей, оснащенных системой рециркуляции выхлопных газов EGR. Диспергирующие и антиокислительные свойства защищают від накопления сажи и засорения масляного фильтра. Превосходные противоизносные свойства защищают дзеркало цилиндра. Превосходные моющие свойства защищают від отложений на поршнях и поршневых канавках. Низкотемпературный класс вязкости 10W обеспечивает улучшенную защиту и экономию топлива при частых холодных пусках. Антикоррозийное, противоржавчинное, невспенивающееся. Область применения Motul Tekma Mega X 10W-40 может применяться во всех европейских, американских и японских дизельных двигателей атмосферных або з турбонаддувом, з низким уровнем выбросов (EURO II, EURO III и EURO IV) и оснащенных системой рециркуляции выхлопных газов EGR, а также для двигателей старшего поколения: грузовики, бульдозеры, строительная техника, автобусы, сельскохозяйственная техника, стационарные двигатели, лодочные двигатели. Может одинаково применяться для двигателей старого и нового поколений.

Спецификации и одобрения: ACEA E7 (заменяет Е5 и Е3) API CI-4/CH-4 CATERPILLAR ECF-1 CUMMINS
20071-20072-20076-20077-20078 Global DHD-1 MAN M 3275 MB - Approval 228.3 MTU Type II RVI RD / RD-2 / RLD / RLD-2 VOLVO VDS-3

4 206грн.
Артикул: 368222
 

Моторное масло с высокими эксплуатационными свойствами Technosynthese. Специально разработано для легких коммерческих автомобилей (LCV) последнего поколения, оснащенных мощными дизельными двигателями с большой литровой мощностью, турбо-дизельными двигателями с непосредственным впрыском, бензиновыми двигатели с инжектором и каталитическим конвертором. Совместимо со всеми типами топлива: бензин (этилированный/неэтилированный), дизельное топливо, газ.

Классификации: ACEA A3/B4; API SN, CF
Допуск: VW 502.00, 505.00, MB 229.5, BMW LL-01, GM-LL-B-025, Porsche A40, RENAULT RN0710-0700, Fiat 9.55535-Н2, М2, N2, Peugeot, Citroen B71 2296

7 577грн.
Артикул: 109071
 

AGRI TEKNO 10W-40 - это высокотехнологичное моторное масло для тракторов и сельскохозяйственной техники, разработанное по технологии Technosynthese.

Спецификации: API CI-4/CH-4; ACEA E7
Допуски Mercedes-Benz: 228.3
Допуски MAN: M3275
Допуски Cummins: CES 20077/CES 20078
Допуски Deutz: DQC III-10

5 834грн.
Артикул: 854722
 

Motul 8100 X-clean+ 5w-30 854722/103989 - синтетическое моторное масло, специально разработано для автомобилей тех производителей бензиновых и дизельных двигателей, соответствующих требованиям EURO IV or EURO V, которым требуется масло, обладающее высокой степенью вязкости HTHS, низким уровнем SAPS с пониженным содержанием сульфатированной золы, фосфора и серы.

Масло совместимо с каталитическим конвертером и дизельным фильтром частиц (ДФЧ). Особенно подходит для автомобилей последнего поколения марок BMW, MERCEDES, PORSCHE и VAG (VW, AUDI, SEAT, SKODA). Также подходит для всех типов бензиновых или дизельных двигателей, для которых необходимо соответствие стандарту ACEA C3. Перед использованием всегда обращайтесь к руководству по эксплуатации автомобиля.

Допуски: LL-04/VW 504 00/507 00/MB 229.51/Porsche C30

9 131грн.
Артикул: 387622
 

Моторное масло MOTUL 4100 Turbolight 10W-40 используется в моторах большой мощности. Подходит для всех типов дизельных и бензиновых двигателей: карбюраторных, с инжектором, атмосферников или с турбонадувом, многоклапанных, с катализатором и без. Подходит для любого типа топлива.

Спецификации:
ACEA A3/B4
API SM, CF
Допуски:
VW 505.00, 501.01
MB 229.1
RN0700
PSA B71 2300

Свойства масла моторного

  • Увеличенный интервал замены;
  • Не теряет своих свойств даже в условиях экстремальных температур;
  • Отлично защищает двигатель от износа;
  • Препятствует окислению и образованию ржавчины;
  • Оптимальный уровень вязкости на протяжении всего времени использования;
  • Обладает отличными моющими свойствами;
  • Защищает двигатель от загрязнений;
  • Высокая противопенная способность.

Рекомендации по применению

Заменять масло следует в соответствии с рекомендациями производителя или по собственному усмотрению и может изменяться в зависимости от условий эксплуатации. Моторное масло MOTUL 4100 Turbolight 10W-40 может смешиваться с синтетическими и минеральными маслами.

5 303грн.
Артикул: 102843
 

Motul Specific 0720 5w-30 102843/104309 - моторное масло, специально разработанное для последнего поколения дизельных двигателей группы Renault (Renault, Dacia), оснащенных сажевым фильтром (DPF), требующих одобрение RN0720 и выполняющих нормы Евро IV и Евро V. Очень низкий уровень сульфатной золы, серы и фосфора (Low SAPS) продлевают ресурс сажевого фильтра. Предохраняет двигатель от отложений, снижает риск залегания поршневых колец.

Низкая летучесть позволяют снизить расход масла, а высокая термоокислительная стабильность позволяют достичь увеличения интервалов замены масла, определяемых производителем. Выполняет наиболее жесткие требования по долговечности автомобилей RENAULT (Long Life Renault - LLR).

Допуски ACEA: A3/B4/C4
Допуски Renault: RN 0720

8 194грн.
Артикул: 850022
 

100% синтетика. Специально разработано для последнего поколения грузовиков, автобусов, строительной техники, сельскохозяйственной техники, стационарных двигателей, судовых и лодочных двигателей, работающих на топливе с низким содержанием серы (≤ 50 ppm). Предназначено для дизельных двигателей в т.ч. с турбонаддувом, с низким уровнем выбросов (EURO II, EURO III, EURO IV, EURO V, EURO VI), оснащенных системой рециркуляции выхлопных газов EGR и/или селективным нейтрализатором SRC, и/или сажевым фильтром DPF, работающих в тяжелых условиях и требующих моторное масло с классификацией ACEA E6, с низким содержанием сульфатной золы (≤ 1%), фосфора (≤ 0.08%) и серы (≤ 0.3%) – Low SAPS.

Допуски: ACEA: E4/E6/E7/Е9 (Е7 заменяет категории Е5 и Е3);
API: CJ-4
Одобрения: MAN 3677, 3477, 3271-1, 3575, MB 228.51, MACK EO-O Premium Plus, RVI RLD-3, SCANIA Low Ash, VOLVO VDS-4
Соответствие требованиям: CATERPILLAR ECF-3, CUMMINS CES 20081, DET

7 052грн.
Артикул: TFSD20L
 

Подходит для тяжелых дизельных двигателей, в том числе с турбонаддувом и безнаддувных.

Идеально для защиты двигателя.

Эксплуатационная классификация: ACEA A3/B4 E7; API CI-4 SL

Comma рекомендует использовать данный продукт в перечисленных ниже случаях: MAN 3275; Cummins CES 20071/72/76/77/78; Renault RLD; MACK EO-M+; MTU Type 2; CAT ECF-1a

Официальное одобрение: TransFlow SD 15W-40 is officially approved by: MB-Approval 228.3; Volvo VDS-3; MACK EO-N; Renault RLD-2

4 188грн.
3 979грн.
Артикул: TFML20L
 

Подходит для большинства видов строительного и сельскохозяйственного оборудования, использующего многофункциональную продукцию типа STOU.

Эксплуатационная классификация: Ford M2C159B, Ford M2C159C, FNH 82009201 (10W-30), FNH 82009202 (15W-30), MF M1145, MF M1144, JD J27, Ford M2C86C, Ford M2C134(A,C,D), HN420A MF M1135, MF1143, CAT TO-2, API GL-4, Allison C-4, FNHA-2-C-201.00; ACEA E3; API CG-4, CF-4, CF, CE/SF, CD/SF, CD/SE; Sperry Vickers / Eaton M2950S, Sperry Vickers / Eaton: I-280-S, Sauer Sunstrand / Danfoss Hydrostatic Trans Fluid, MF M1139, JD J20C, CNH Mat 3525, M1127A, HN420A, NH410B; ZF TE-ML 05K, 07D, 06B, 06C, 07B.

4 933грн.
4 686грн.
Артикул: 0162846
 

VipOil Professional 15W40 применяется для бензиновых, дизельных и двигателей на сжиженном газе легковых и малых грузовых автомобилей с турбонаддувом и без. Обеспечивает надежную защиту двигателя даже в тяжелых условиях эксплуатации.

VipOil Professional 15W40 — это всесезонное моторное масло, которое изготавливается из высокоочищенных минеральных базовых масел и сбалансированного пакета присадок (моечно-диспергирующие, антиокисные, противоизносные, антикоррозионные, противопенные, присадки, снижающие температуру застывания).

Спецификации API: SG/CD

2 431грн.
Артикул: TFMA20L
 
Полусинтетическое моторное масло разработано для большинства современных коммерческих транспортных средств, оснащенных дизельным сажевым фильтром.

Спецификация:

ACEA E4 E7

Comma рекомендует

использовать данный продукт в перечисленных ниже случаях. Deutz IV-10; MAN 3277/3377; Renault Truck RXD/RLD-2; MTU 3.0; Volvo VDS-3

Официальное одобрение:


MB-Approval 228.5
6 020грн.
5 719грн.
Артикул: XFC20L
 

Пригодно для автомобилей, в которых предусмотрено использование полностью синтетического моторного масла 5W-30 c средним уровнем сульфатной зольности и средним содержанием фосфора и серы класса ACEA C2, C3 с увеличенным межсервисным интервалом.

Эксплуатационная классификация: Suitable for vehicles requiring 5W-30 mid SAPS fully synthetic ACEA C2, C3 Longlife engine oil.

Comma рекомендует использовать данный продукт в перечисленных ниже случаях. ACEA C2,C3; API SN/CF

6 364грн.
6 046грн.
Артикул: E5 20L 10W-40
 

EVO Е5 10W-40 усовершенствованное полусинтетическое моторное масло. Предназначено для бензиновых двигателей, как нового поколения, так и старых версий пассажирского и легкового коммерческого транспорта. EVO Е5 10W-40 подходит также для применения в дизельных двигателях.

EVO Е5 10W-40 создано на основе новой технологии "Iron Defence". Молекулы масла образуют защитный смазочный слой на металлических поверхностях, что улучшает работу двигателя и гарантирует длительный срок службы.

Профессионально разработанный пакет присадок противостоит образованию твердых отложений на внутренних поверхностях и защищает пары трения от износа вследствие безотказно быстрого поступления масла в двигатель во время критических моментов пуска, в том числе при низких температурах. EVO Е5 10W-40 гарантирует стабильную вязкость и необходимую смазку во всех климатических и дорожных условиях.

3 333грн.
Артикул: E7 20L 5W-40
 
Спецификации и допуски:
ACEA A3/B4
API SM, CF
BMW, Mini Longlife LL-98
Mercedes Benz, Chrysler, Dodge, Jeep МВ 229.3
VW, Audi, Seat, Skoda VW 505 00 , VW 502 00
Тип двигателя: Дизель, Бензин
4 443грн.

Моторное масло: берегите сердце своего автомобиля!

Моторные масла применяются для смазки двигателей внутреннего сгорания поршневого и роторного типов. Они отличаются различными характеристиками и предлагаются в большом ассортименте. Смазочный материал обеспечивает заданный ресурс двигателю только в том случае, если выдерживает термические, химические и механические воздействия во время работы. Качественное моторное масло, подобранное в соответствии с конструкцией силового агрегата и условиями эксплуатации, — гарантия его исправной работы. Экономить на смазке не стоит, так как это приведет к неизбежному дорогостоящему ремонту силового агрегата.

Моторное масло

Типы моторных масел

Моторные масла для двигателей бывают таких типов:

  • Синтетические: расходные материалы отличаются пониженными показателями вязкости. Это одна из главных характеристик, на которую стоит обращать внимание при покупке. Низкий коэффициент вязкости синтетических моторных масел позволяет эксплуатировать двигатели при очень высоких и низких температурах в сложных условиях. Масла долго служат, не окисляются, способствуют экономии топлива. Их серьезный недостаток – высокая стоимость. Подходят для использования с любыми типами моторов.   
  • Минеральные: у современных автомобилистов масла такого типа не пользуются популярностью, так как они имеют высокий коэффициент вязкости. Достоинства – стоят недорого, хорошие смазывающие свойства. Недостатки – небольшой ресурс эксплуатации, не подходят для жары, нужно дополнительно покупать присадки. Подходят для использования с карбюраторными двигателями.
  • Полусинтетические: смеси синтетических и минеральных масел в разных пропорциях. За счет этого достигается нужная вязкость и плотность смазок для использования в определенных условиях. Среди потребителей смазочные материалы пользуются спросом благодаря доступной цене, хорошим эксплуатационным характеристикам. Недостатки такие же, что и у минеральных масел. Подходят для использования в инжекторных и карбюраторных двигателях.

Тип автомобильного моторного масла обязательно указывается на упаковке. При покупке обращайте на это внимание, а какой смазочный материал выбрать для своего автомобиля – решать вам, исходя из условий его эксплуатации и финансовых возможностей.

Моторное масло

Стандарты моторных масел

Производители двигателей всегда указывают, какие масла должны использоваться при работе. Существует международная система маркировки автомасел, которая базируется на индексах американской классификации и европейского стандарта качества:

  • SAE: указывается одна из основных характеристик — вязкость. В обозначении можно увидеть числа, разделенные литерой W и тире. Например, 10W–40. Первое число — это минимальная температура воздуха (отнимаем от первой цифры 40, получаем –30 ˚С), при которой автомобильное масло может свободно прокачиваться по системе, заполняя пустоты и смазывая детали. W — обозначение высокотемпературной вязкости. Заливая масло в двигатель, нужно ориентироваться не только на показатели окружающей среды, но и на степень изношенности силового агрегата.
  • API: классификация по этой системе представлена следующим образом: API SJ, API CF–4 или API SJ/CF–4. Обозначения S и C — для двигателей, работающих на бензине и дизтопливе. Если моторное масло универсальное, то первой идет маркировка, для каких агрегатов оно предпочтительнее. Вторая буква — класс масла. Чем дальше она от начала латинского алфавита, тем качественнее смазочный материал. Следующий символ — определение года выпуска автомобиля. Для моторов некоторых марок оно носит условный характер. Например, масло API SG предназначено для бензиновых двигателей, которые выпускались с 1989 г. Чтобы определить точное предназначение, нужно воспользоваться специальными таблицами.
  • ACEA: новая классификация, которая считается аналогом американской. Буквы А и В обозначают тип двигателей. В этой категории существует 4 класса — A1/B1–04, A3/B3–04, A3/B4–04, A5/B5–04. С — масла, отвечающие ужесточенным требованиям Euro 4, Е — смазочные материалы для двигателей, работающих при больших нагрузках (грузовой, специальный и другой транспорт).

Моторные масла бывают летними (высокая вязкость), зимними (низкая вязкость и высокая текучесть), всесезонными (вытесняют другие виды смазочных материалов благодаря своей универсальности).

Если вы хотите купить моторное масло в Украине хорошего качества и недорого, то обращайтесь в наш интернет-магазин Lido. Вы можете выбрать в каталоге и заказать товар онлайн с доставкой по Львову, в Киев, Харьков, Одессу, Днепр и другие города Украины. Мы осуществляем продажу и других автотоваров. Вы можете приобрести у нас все необходимое относительно дешево.