Моторное масло
Найдено: 1 - 46 из 220 товаровEVO ULTIMATE R 5W30 — высококачественная синтетическая моторная смазка, созданная по новейшим технологиям на основе специально подобранных синтетических базовых смазок, со свойством экономии топлива.
Масло обеспечивает экономию топлива, рекомендуется для бензиновых и дизельных двигателей, с турбонаддувом или без, для легковых автомобилей и малого коммерческого транспорта. Благодаря особому составу этот продукт можно использовать в транспортных средствах, для которых требуются спецификации Renault RN0720, MB 229.51, MB 226.51 и оборудованы современными трехходовыми катализаторами и дизельными фильтрами сажевыми. Благодаря низкому содержанию SAPS это моторное масло увеличивает срок эксплуатации сажевого фильтра для дизельных двигателей.
Преимущества
- Меньшие расходы топлива
- Подходит для современных катализаторов и сажевых фильтров (DPF)
- Низкий уровень образования золы (низкий уровень SAPS)
- Быстрый холодный старт
- Образование надежной масляной пленки при высоких температурах
- Хорошие моющие и растворимые свойства
- Надежная защита от износа, коррозии и пенообразования
EVO ULTIMATE LongLife 5W30 — полностью синтетическое, высокотехнологичное моторное масло для дизельных и бензиновых автомобилей с сажевым фильтром (DPF) и трехкомпонентными каталитическими нейтрализаторами (TWC), соответствующими экологическим нормам Euro IV и Euro V. Относится к Low-SAPS маслам, что в сочетании с качественным топливом позволяет увеличить интервалы замены, сохранить срок эксплуатации чувствительных к золе и фосфору современных систем доочистки выхлопных газов и уменьшить количество выбросов вредных веществ в окружающую среду.
Масло разработано специально для использования в автомобилях, произведенных VW Group (кроме двигателей R5 и V10, произведенных в период с мая 2003 г. по май 2007 г.), а также Mercedes-Benz, BMW в соответствии с рекомендациями MB229. 51 и BMW Longlife-04 и в случае, когда необходим класс ACEA C3.
Преимущества:
- продлевает срок эксплуатации сажевого фильтра, предохраняет его от раннего забивания
- обеспечивает отличную защиту и чистоту двигателя в различных условиях движения и широком диапазоне температур
- оптимизирует работу системы каталитической обработки выхлопных газов при максимальной защите двигателя
- разработана для увеличенных интервалов замены (Longlife service)
Это полностью синтетический смазочный материал, созданный на основе тщательно отобранных высококачественных базовых масел. Он специально разработан для соответствия строгим спецификациям VW, которые есть на сегодняшний день, — VW 504.00 и 507.00. Это масло со средним содержанием SAPS соответствует стандартам Euro 4, 5 и 6 и обеспечивает защиту дизельного сажевого фильтра.
Применение
Обратная совместимость: 504.00 и 507.00 превосходят все предыдущие спецификации VW. Подходит практически для всех автомобилей VAG Group с увеличенным интервалом замены растительного масла (30 000 км или 2 года). Смесь специально разработана для бензиновых двигателей с турбонаддувом и прямым впрыском топлива (TGDI) уменьшенного размера, чтобы сократить неблагоприятные последствия раннего зажигания на низких оборотах (LSPI).
Характеристики
Защита систем очистки дымовых газов: полная защита системы очистки дымовых газов. Комплексная защита двигателя: исключительная чистота и долговечность двигателя. Экономия топлива: снижение расхода топлива и уровня выбросов CO2.
Производительность
Масло малой вязкости, снижает выбросы CO2 и обеспечивает экономию топлива не менее 2%. Содержит уникальный набор присадок, снижающих старение и увеличивающих интервалы замены оливы. Долговечность двигателя подтверждена требовательными тестами на износ и чистоту двигателя.
Допуски ОЭМ:
BMW Longlife Oil 04 MB 229.31 MB 229.51 MB 229.52 Porsche C30 VW 503.01 VW 504.00 VW 507.00Спецификации ACEA:
C2/C3Спецификации API:
SN+ SPЭтот полностью синтетический смазочный материал, созданный на основе тщательно отобранных высококачественных базовых масел, специально разработан для двигателей PSA EURO VI Blue HDi DW10F с системой дополнительной очистки выхлопных газов и турбокомпрессором. Для их технических характеристик требуется масло высокой стойкости, что обеспечит длительные интервалы замены. Это также относится к применению биотоплива.
Экономия топлива составляет 4,2%, сравнивая с эталонным маслом 5W40. Этот продукт был первоначально разработан для обязательного использования в двигателях PSA EURO VI Blue HDi DW10F, в частности, в двигателях, оборудованных e-HDI с применением технологии "Stop&Start". Этот продукт также подходит для других пассажирских автомобилей от OEM-производителей, для которых нужна эта степень вязкости и показатели ACEA C2, благодаря чему гарантируется пригодность этого масла для большого количества разных автомобилей. Оптимальный состав для современных автомобилей с увеличенным интервалом замены растительного масла.
Комплексная защита двигателя: эффективное поддержание чистоты двигателя. Экономия топлива: отличная экономия топлива и снижение выбросов CO2. Холодный запуск: отличная текучесть при низких температурах.
Благодаря низкой вязкости и превосходной течке это масло значительно повышает топливную экономию, снижает износ и выбросы CO2. Оптимизированный набор присадок предотвращает образование сажи и отложений, поддерживает чистоту двигателя.
Допуски ОЭМ:
Fiat 9.55535 - DS1 Fiat 9.55535 - GS1 Iveco 18-1811 classe S1 PSA B71 2312Спецификации ACEA:
C2Это полностью синтетический смазочный материал, созданный на основе тщательно отобранных высококачественных базовых масел. Он специально создан для соответствия самым строгим спецификациям VW, имеющимся на данный момент – VW 504.00 и 507.00, а также требованиям Long Life III VAG Group. Эта смазка со средним содержанием SAPS, соответствующая нормам Euro 4 и Euro 5, обеспечивает защиту дизельного сажевого фильтра. Благодаря коэффициенту вязкости достигается более эффективный расход топлива, превышающий коэффициент 5W30.
Применение
Обратная совместимость: 504.00 и 507.00 перекрывает все предыдущие спецификации VW (502.00, 503.00, 503.01, 505.00, 506.00 и 506.01). Все автомобили VAG Group (Volkswagen, Audi, Seat, Skoda) с увеличенным интервалом замены смазки (30 000 км или 2 года) от 2007 г.
Примечание: Для двигателей V10 TDI и 5-цилиндрового 2.5 TDI до 2007 г., когда использовалась спецификация 506.01, не рекомендуется применять это масло. Для двигателей первого поколения с насос-форсунками необходимо использовать спецификацию 505.01.
Характеристики
- Защита системы очистки выхлопных газов: максимальная защита систем очистки выхлопных газов.
- Комплексная защита двигателя: исключительная чистота и долговечность двигателя.
- Экономия топлива: снижение уровня потребления топлива и выбросов CO2.
Производительность
Масло малой вязкости, снижает выбросы CO2 и обеспечивает экономию топлива не менее 2%. Содержит уникальный комплект присадок, снижающих старение и увеличивающих интервалы замены оливы. Долговечность двигателя подтверждена требовательными тестами на износ и чистоту двигателя.
Благодаря низкой вязкости и превосходной течке это масло значительно повышает топливную экономию, снижает износ и выбросы CO2. Оптимизированный набор присадок предотвращает образование сажи и отложений, поддерживает чистоту двигателя. Этот продукт был специально разработан для соответствия высоким требованиям стандарта ILSAC GF-6 B по экономии топлива и контролю за выбросами CO2. Эта смазка обеспечивает уровень производительности, отвечающий требованиям пассажирских автомобилей с бензиновыми двигателями азиатских и американских производителей.
Комплексная защита двигателя: эффективное поддержание чистоты двигателя. Экономия топлива: отличная экономия топлива и снижение выбросов CO2. Холодный запуск: отличная текучесть при низких температурах.
Это высокотехнологичное масло с низким коэффициентом вязкости и высокой степенью редкости гарантирует быстрый холодный запуск и значительно снижает износ, способствуя экономии топлива. Усовершенствованный набор присадок обеспечивает долговечность двигателя.
Спецификации API: SN+ SN+/RC SP SP/RC Стандарты ILSAC: GF-6b
Моторное масло Wolf VitalTech 15W-40 — это высокоэффективное минеральное масло для дизельных двигателей обеспечивает надежную производительность в широком диапазоне применений с высокими нагрузками. Она подходит для двигателей с низким уровнем выбросов (Euro II, Euro III и некоторые двигатели Euro IV).
Применение
Рекомендована для всех современных дизельных двигателей грузовиков, внедорожного оборудования и других приложений с высокими нагрузками. Универсальность использования, включая смешанные парки автомобилей.
Подходит для дизельных двигателей с низким уровнем выбросов из EGR (Euro II, III и некоторые Euro IV). Соответствует и превосходит строгие требования большинства европейских и американских производителей дизельных двигателей.
Характеристики
Комплексная защита двигателя: исключительная чистота и долговечность двигателя.
Производительность
Этот масло содержит высококачественные базовые масла и превосходные присадки, которые предотвращают образование отложений и снижают износ распределительного вала. Ее стабильная вязкость вместе с превосходными антикоррозионными качествами обеспечивают надежную работу в строгих условиях.
Спецификации и допуски:
Спецификации ACEA: A3/B4-12, E7-16 Спецификации API: CG-4, CH-4, CI-4/SL Допуски ОЭМ: Caterpillar ECF-1a, Caterpillar ECF-2, Cummins CES 20076, Cummins CES 20077, Cummins CES 20078, Detroit Diesel 93K215, Deutz DQC-III-10, Global DHD-1, Mack Approval EO-N, Mack EO-M Plus, MAN Approval M3275-1, MB 229.1, MB Approval 228.3, MTU Approval Oil Category 2, Renault Approval RLD-2, Renault RLD, Volvo Approval VDS-3
Масло нового поколения с выдающимися защитными свойствами, топливной экономичностью и экологичностью. Производится на полностью синтетической основе по уникальной технологии Age-Resistance, которая обеспечивает устойчивость масла к старению и формированию прочной смазочной пленки и ее сохранение на узлах и агрегатах двигателя при любых стилях вождения и окружающих температур, благодаря чему гарантируется высокая производительность и всесторонняя защита двигателя на продолжительное время. Содержит малозольный пакет присадок, позволяющий использовать масло в машинах с системами обработки выхлопных газов, в частности сажевыми фильтрами, согласно спецификации АСЕА С5. Также, продукт Total QUARTZ INEO ECOB 5W-20 TL 213979 5л соответствует требованиям фирменного допуска Forв WSS-M2C-948-B и Jaguar Land Rover STJLR.03.5004, особенно рекомендуется для 3-цилиндровых двигателей Ecoboost с объемом 1 л. /p>
Преимущества:
- Снижает расход топлива на 3.55% по сравнению с другими маслами аналогичного уровня, что подтверждено официальным тестом АСЕА М111FE.
- Благодаря сниженному количеству фосфора, золы и серы масло оптимизирует работу катализатора или сажевого фильтра, препятствует отравлению.
- Отличная низкотемпературная текучесть в холодное время года.
- Сохраняет свойства на длительное время и подходит для автомобилей с расширенным интервалом замены масла.
- Поддерживает чистоту и защищает от негативного воздействия загрязнений на узлы.
Моторное масло: берегите сердце своего автомобиля!
Моторные масла применяются для смазки двигателей внутреннего сгорания поршневого и роторного типов. Они отличаются различными характеристиками и предлагаются в большом ассортименте. Смазочный материал обеспечивает заданный ресурс двигателю только в том случае, если выдерживает термические, химические и механические воздействия во время работы. Качественное моторное масло, подобранное в соответствии с конструкцией силового агрегата и условиями эксплуатации, — гарантия его исправной работы. Экономить на смазке не стоит, так как это приведет к неизбежному дорогостоящему ремонту силового агрегата.
Типы моторных масел
Моторные масла для двигателей бывают таких типов:
- Синтетические: расходные материалы отличаются пониженными показателями вязкости. Это одна из главных характеристик, на которую стоит обращать внимание при покупке. Низкий коэффициент вязкости синтетических моторных масел позволяет эксплуатировать двигатели при очень высоких и низких температурах в сложных условиях. Масла долго служат, не окисляются, способствуют экономии топлива. Их серьезный недостаток – высокая стоимость. Подходят для использования с любыми типами моторов.
- Минеральные: у современных автомобилистов масла такого типа не пользуются популярностью, так как они имеют высокий коэффициент вязкости. Достоинства – стоят недорого, хорошие смазывающие свойства. Недостатки – небольшой ресурс эксплуатации, не подходят для жары, нужно дополнительно покупать присадки. Подходят для использования с карбюраторными двигателями.
- Полусинтетические: смеси синтетических и минеральных масел в разных пропорциях. За счет этого достигается нужная вязкость и плотность смазок для использования в определенных условиях. Среди потребителей смазочные материалы пользуются спросом благодаря доступной цене, хорошим эксплуатационным характеристикам. Недостатки такие же, что и у минеральных масел. Подходят для использования в инжекторных и карбюраторных двигателях.
Тип автомобильного моторного масла обязательно указывается на упаковке. При покупке обращайте на это внимание, а какой смазочный материал выбрать для своего автомобиля – решать вам, исходя из условий его эксплуатации и финансовых возможностей.
Стандарты моторных масел
Производители двигателей всегда указывают, какие масла должны использоваться при работе. Существует международная система маркировки автомасел, которая базируется на индексах американской классификации и европейского стандарта качества:
- SAE: указывается одна из основных характеристик — вязкость. В обозначении можно увидеть числа, разделенные литерой W и тире. Например, 10W–40. Первое число — это минимальная температура воздуха (отнимаем от первой цифры 40, получаем –30 ˚С), при которой автомобильное масло может свободно прокачиваться по системе, заполняя пустоты и смазывая детали. W — обозначение высокотемпературной вязкости. Заливая масло в двигатель, нужно ориентироваться не только на показатели окружающей среды, но и на степень изношенности силового агрегата.
- API: классификация по этой системе представлена следующим образом: API SJ, API CF–4 или API SJ/CF–4. Обозначения S и C — для двигателей, работающих на бензине и дизтопливе. Если моторное масло универсальное, то первой идет маркировка, для каких агрегатов оно предпочтительнее. Вторая буква — класс масла. Чем дальше она от начала латинского алфавита, тем качественнее смазочный материал. Следующий символ — определение года выпуска автомобиля. Для моторов некоторых марок оно носит условный характер. Например, масло API SG предназначено для бензиновых двигателей, которые выпускались с 1989 г. Чтобы определить точное предназначение, нужно воспользоваться специальными таблицами.
- ACEA: новая классификация, которая считается аналогом американской. Буквы А и В обозначают тип двигателей. В этой категории существует 4 класса — A1/B1–04, A3/B3–04, A3/B4–04, A5/B5–04. С — масла, отвечающие ужесточенным требованиям Euro 4, Е — смазочные материалы для двигателей, работающих при больших нагрузках (грузовой, специальный и другой транспорт).
Моторные масла бывают летними (высокая вязкость), зимними (низкая вязкость и высокая текучесть), всесезонными (вытесняют другие виды смазочных материалов благодаря своей универсальности).
Если вы хотите купить моторное масло в Украине хорошего качества и недорого, то обращайтесь в наш интернет-магазин Lido. Вы можете выбрать в каталоге и заказать товар онлайн с доставкой по Львову, в Киев, Харьков, Одессу, Днепр и другие города Украины. Мы осуществляем продажу и других автотоваров. Вы можете приобрести у нас все необходимое относительно дешево.