Моторное масло
Найдено: 1 - 46 из 283 товараEVO ULTIMATE R 5W30 — высококачественная синтетическая моторная смазка, созданная по новейшим технологиям на основе специально подобранных синтетических базовых смазок, со свойством экономии топлива.
Масло обеспечивает экономию топлива, рекомендуется для бензиновых и дизельных двигателей, с турбонаддувом или без, для легковых автомобилей и малого коммерческого транспорта. Благодаря особому составу этот продукт можно использовать в транспортных средствах, для которых требуются спецификации Renault RN0720, MB 229.51, MB 226.51 и оборудованы современными трехходовыми катализаторами и дизельными фильтрами сажевыми. Благодаря низкому содержанию SAPS это моторное масло увеличивает срок эксплуатации сажевого фильтра для дизельных двигателей.
Преимущества
- Меньшие расходы топлива
- Подходит для современных катализаторов и сажевых фильтров (DPF)
- Низкий уровень образования золы (низкий уровень SAPS)
- Быстрый холодный старт
- Образование надежной масляной пленки при высоких температурах
- Хорошие моющие и растворимые свойства
- Надежная защита от износа, коррозии и пенообразования
ПАО-масло сделано на основе полиальфаолефинов. Совместно с функционально активными присадками делает его маслом более высокой категории.
Характеристики
- значительно уменьшает расход топлива: около 5% в режиме обычной эксплуатации и около 10% при холодном запуске;
- прекрасная прокачка через всю систему смазки;
- значительно повышена устойчивость к холодным зимним температурам;
- высокая прочность масляной пленки помогает лучше защитить механизм двигателя от износа;
- устойчиво к самораспаду и окислению, в результате чего экономится как масло, так и топливо.
Применение
Синтетическое масло Эво Алтимит Айконик 0W-40 разработан для двигателей бензин/дизель в легковых автомобилях и малотоннажных грузовиках. Не применять в моторах с сажевым фильтром.
Допуски и спецификации: API SN/CF, ACEA A3/B4, MB 229.3/229.5, VW 502.00/505.00, BMW LL-01, GM-LL-A-025/GM-LL -B-025, RN 710, Porsche A40
EVO ULTIMATE F 5W30- Новое высокотехнологичное масло, произведенное по Low SAPS технологии для современных моделей авто с бензиновыми многоступенчатыми каталитическими нейтрализаторами или дизельными сажевыми фильтрами, которым выдвигаются требования экологических норм Евро 4 и Евро 5. EVO ULTIMATE F 5W премиальной, полностью синтетической основе использования пакета активных присадок, включающего модификаторы вязкости, ингибиторы коррозии антифрикционные, противопенные, моющие, стабилизирующие и многие другие, в совокупности обеспечивающие превосходную защиту мотора от износа, его высокую производительность, высокий уровень экономии топлива и сокращение количества вредных элементов. Продукт EVO ULTIMATE F 5W-30 отличается высокой стойкостью к старению и окислению.
Преимущества:
- Универсальный продукт, соответствующий допуску FORD WSS-M2C913-D и требованиям международных классификаций.
- Поддерживает систему обработки выхлопных газов в чистоте, не допускает сбоев в работе и продлевает безотказный срок службы.
- Защищает пары трения от возникновения сколов и задир даже при агрессивном вождении.
- Гарантирует быстрый и легкий холодный запуск в зимний период.
Допуски ОЭМ: Ford WSS-M2C913-D
Высококлассное специализированное масло для четырехтактных лодочных моторов. Производится на основе тщательно подобранных минеральных масел высокой степени очистки от посторонних примесей, дополненных синтетическими компонентами и уникальными присадками, которые способствуют максимальной мощности двигателя и гарантируют отличную защиту от коррозии даже при воздействии соленой воды. Фирменная технология с использованием молибдена и цинка обеспечивает всестороннюю защиту от износа и продлевает безотказный срок службы двигателя.
Преимущества:
- Соответствует жестким требованиям международной классификации NMMA FC-W и полностью совместима с современными внешними четырехтактными лодочными моторами, в том числе производства Mercury, Yamaha и Suzuki, а также с внешними двигателями предыдущих поколений.
- Защищает все элементы от износа и возникновения механических дефектов при любых видах эксплуатации.
- Поддерживает двигатель в чистоте, препятствует отложению сажевых, нагарных и лаковых образований.
- Активно защищает от возникновения ржавчины даже в условиях работы в соленой воде.
- Сокращает расход топлива и количество выбросов в выхлопных газах.
Основные характеристики:
Вязкость: 10W-30 Вид топлива: бензин Назначение масла: для генератора, для моторных лодок Тип двигателя: четырехтактный Допуск API: SJ, SL Допуски и спецификации: API:SJ, API:SL, NMMA FC-W
Это моторное масло малой вязкости для бензиновых и дизельных двигателей. Оно объединяет в себе хорошую текучесть при низких температурах и низкое содержание золы, при этом отличаясь превосходными моющими и диспергирующими свойствами.
Допуски
- ACEA A2
- ACEA B2
- API SJ/CF
- JASO MA
Это полностью синтетический смазочный материал, созданный на основе тщательно отобранных высококачественных базовых масел и присадок последнего поколения. Он отвечает высоким требованиям, предъявляемым к газовым двигателям с турбокомпрессором, газовым двигателям и двухтопливным пассажирским автомобилям. Температура сгорания топлива в газовых двигателях выше, поэтому в этом масле используется специальная технология для защиты клапанов и нейтрализации кислотных соединений.
Этот масло используется в пассажирских автомобилях с газовыми двигателями на ЗНГ, СПГ или с двумя типами топлива. Высокое качество масла позволяет увеличить интервалы замены в соответствии с техническими требованиями производителей.
Преимущества
- Комплексная защита газового двигателя: исключительная чистота и долговечность двигателя
- Холодный запуск: отличная текучесть при низких температурах
- Увеличение интервалов замены смазки
Благодаря низкой вязкости и отличной редкости это масло гарантирует простой холодный пуск и помогает снизить износ газового двигателя. Современный набор присадок гарантирует чистоту и долговечность двигателя даже в сложных условиях эксплуатации и при высокой температуре сгорания.
Спецификации
ACEA: A3/B4-12 ACEA: C3-08 API: SN/CF
Допуски OEM: FIAT: 9.55535-T2 MB: 226.5 MB: 229.3 Renault: RN 0700 Renault: RN 0710 VW: 502 00 VW: 505 00
Это полностью синтетический смазочный материал, созданный на основе тщательно отобранных высококачественных базовых масел. Он специально разработан для соответствия строгим спецификациям VW, которые есть на сегодняшний день, — VW 504.00 и 507.00. Это масло со средним содержанием SAPS соответствует стандартам Euro 4, 5 и 6 и обеспечивает защиту дизельного сажевого фильтра.
Применение
Обратная совместимость: 504.00 и 507.00 превосходят все предыдущие спецификации VW. Подходит практически для всех автомобилей VAG Group с увеличенным интервалом замены растительного масла (30 000 км или 2 года). Смесь специально разработана для бензиновых двигателей с турбонаддувом и прямым впрыском топлива (TGDI) уменьшенного размера, чтобы сократить неблагоприятные последствия раннего зажигания на низких оборотах (LSPI).
Характеристики
Защита систем очистки дымовых газов: полная защита системы очистки дымовых газов. Комплексная защита двигателя: исключительная чистота и долговечность двигателя. Экономия топлива: снижение расхода топлива и уровня выбросов CO2.
Производительность
Масло малой вязкости, снижает выбросы CO2 и обеспечивает экономию топлива не менее 2%. Содержит уникальный набор присадок, снижающих старение и увеличивающих интервалы замены оливы. Долговечность двигателя подтверждена требовательными тестами на износ и чистоту двигателя.
Допуски ОЭМ:
BMW Longlife Oil 04 MB 229.31 MB 229.51 MB 229.52 Porsche C30 VW 503.01 VW 504.00 VW 507.00Спецификации ACEA:
C2/C3Спецификации API:
SN+ SPЭтот полностью синтетический смазочный материал, созданный на основе тщательно отобранных высококачественных базовых масел, специально разработан для двигателей PSA EURO VI Blue HDi DW10F с системой дополнительной очистки выхлопных газов и турбокомпрессором. Для их технических характеристик требуется масло высокой стойкости, что обеспечит длительные интервалы замены. Это также относится к применению биотоплива.
Экономия топлива составляет 4,2%, сравнивая с эталонным маслом 5W40. Этот продукт был первоначально разработан для обязательного использования в двигателях PSA EURO VI Blue HDi DW10F, в частности, в двигателях, оборудованных e-HDI с применением технологии "Stop&Start". Этот продукт также подходит для других пассажирских автомобилей от OEM-производителей, для которых нужна эта степень вязкости и показатели ACEA C2, благодаря чему гарантируется пригодность этого масла для большого количества разных автомобилей. Оптимальный состав для современных автомобилей с увеличенным интервалом замены растительного масла.
Комплексная защита двигателя: эффективное поддержание чистоты двигателя. Экономия топлива: отличная экономия топлива и снижение выбросов CO2. Холодный запуск: отличная текучесть при низких температурах.
Благодаря низкой вязкости и превосходной течке это масло значительно повышает топливную экономию, снижает износ и выбросы CO2. Оптимизированный набор присадок предотвращает образование сажи и отложений, поддерживает чистоту двигателя.
Допуски ОЭМ:
Fiat 9.55535 - DS1 Fiat 9.55535 - GS1 Iveco 18-1811 classe S1 PSA B71 2312Спецификации ACEA:
C2Это полностью синтетический смазочный материал, созданный на основе тщательно отобранных высококачественных базовых масел. Он специально создан для соответствия самым строгим спецификациям VW, имеющимся на данный момент – VW 504.00 и 507.00, а также требованиям Long Life III VAG Group. Эта смазка со средним содержанием SAPS, соответствующая нормам Euro 4 и Euro 5, обеспечивает защиту дизельного сажевого фильтра. Благодаря коэффициенту вязкости достигается более эффективный расход топлива, превышающий коэффициент 5W30.
Применение
Обратная совместимость: 504.00 и 507.00 перекрывает все предыдущие спецификации VW (502.00, 503.00, 503.01, 505.00, 506.00 и 506.01). Все автомобили VAG Group (Volkswagen, Audi, Seat, Skoda) с увеличенным интервалом замены смазки (30 000 км или 2 года) от 2007 г.
Примечание: Для двигателей V10 TDI и 5-цилиндрового 2.5 TDI до 2007 г., когда использовалась спецификация 506.01, не рекомендуется применять это масло. Для двигателей первого поколения с насос-форсунками необходимо использовать спецификацию 505.01.
Характеристики
- Защита системы очистки выхлопных газов: максимальная защита систем очистки выхлопных газов.
- Комплексная защита двигателя: исключительная чистота и долговечность двигателя.
- Экономия топлива: снижение уровня потребления топлива и выбросов CO2.
Производительность
Масло малой вязкости, снижает выбросы CO2 и обеспечивает экономию топлива не менее 2%. Содержит уникальный комплект присадок, снижающих старение и увеличивающих интервалы замены оливы. Долговечность двигателя подтверждена требовательными тестами на износ и чистоту двигателя.
Благодаря низкой вязкости и превосходной течке это масло значительно повышает топливную экономию, снижает износ и выбросы CO2. Оптимизированный набор присадок предотвращает образование сажи и отложений, поддерживает чистоту двигателя. Этот продукт был специально разработан для соответствия высоким требованиям стандарта ILSAC GF-6 B по экономии топлива и контролю за выбросами CO2. Эта смазка обеспечивает уровень производительности, отвечающий требованиям пассажирских автомобилей с бензиновыми двигателями азиатских и американских производителей.
Комплексная защита двигателя: эффективное поддержание чистоты двигателя. Экономия топлива: отличная экономия топлива и снижение выбросов CO2. Холодный запуск: отличная текучесть при низких температурах.
Это высокотехнологичное масло с низким коэффициентом вязкости и высокой степенью редкости гарантирует быстрый холодный запуск и значительно снижает износ, способствуя экономии топлива. Усовершенствованный набор присадок обеспечивает долговечность двигателя.
Спецификации API: SN+ SN+/RC SP SP/RC Стандарты ILSAC: GF-6b
Это очень высококачественное минеральное мало с превосходными характеристиками. Оно было модернизировано, чтобы соответствовать и превосходить требования ACEA A3/B4-08. Оно подходит для большинства 4-тактных бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей, а также легких грузовиков.
Применения:
- 4-тактные бензиновые двигатели легковых автомобилей (многоклапанные, с турбонаддувом и т. п.);
- 4-тактные дизельные двигатели с турбонаддувом или без него;
- высокая совместимость с биодизельным топливом доказана обширными полевыми испытаниями.
- Комплексная защита двигателя: чистота и защита двигателя.
- Производительность: Надежный состав масла обеспечивает чистоту двигателя, снижает окисление и защищает от образований осадка, сажи и нагара на поршне.
- Масло обладает достаточной текучестью при низких температурах и устойчивой вязкостью при высоких температурах.
Характеристики:
Спецификации и допуски:
ACEA: A3/B3-10 ACEA: A3/B4-08 API: SL/CF ОЕМ: Fiat 9.55535-D2, Fiat 9.55535-G2 Mercedes Benz MB 229.1 Peugeot, Citroen PSA B71 2295 VAG (VW, Audi, Seat, Skoda) VW 501 01, VW 505 00
Тип двигателя: Бензин, Дизель
Моторное масло: берегите сердце своего автомобиля!
Моторные масла применяются для смазки двигателей внутреннего сгорания поршневого и роторного типов. Они отличаются различными характеристиками и предлагаются в большом ассортименте. Смазочный материал обеспечивает заданный ресурс двигателю только в том случае, если выдерживает термические, химические и механические воздействия во время работы. Качественное моторное масло, подобранное в соответствии с конструкцией силового агрегата и условиями эксплуатации, — гарантия его исправной работы. Экономить на смазке не стоит, так как это приведет к неизбежному дорогостоящему ремонту силового агрегата.
Типы моторных масел
Моторные масла для двигателей бывают таких типов:
- Синтетические: расходные материалы отличаются пониженными показателями вязкости. Это одна из главных характеристик, на которую стоит обращать внимание при покупке. Низкий коэффициент вязкости синтетических моторных масел позволяет эксплуатировать двигатели при очень высоких и низких температурах в сложных условиях. Масла долго служат, не окисляются, способствуют экономии топлива. Их серьезный недостаток – высокая стоимость. Подходят для использования с любыми типами моторов.
- Минеральные: у современных автомобилистов масла такого типа не пользуются популярностью, так как они имеют высокий коэффициент вязкости. Достоинства – стоят недорого, хорошие смазывающие свойства. Недостатки – небольшой ресурс эксплуатации, не подходят для жары, нужно дополнительно покупать присадки. Подходят для использования с карбюраторными двигателями.
- Полусинтетические: смеси синтетических и минеральных масел в разных пропорциях. За счет этого достигается нужная вязкость и плотность смазок для использования в определенных условиях. Среди потребителей смазочные материалы пользуются спросом благодаря доступной цене, хорошим эксплуатационным характеристикам. Недостатки такие же, что и у минеральных масел. Подходят для использования в инжекторных и карбюраторных двигателях.
Тип автомобильного моторного масла обязательно указывается на упаковке. При покупке обращайте на это внимание, а какой смазочный материал выбрать для своего автомобиля – решать вам, исходя из условий его эксплуатации и финансовых возможностей.
Стандарты моторных масел
Производители двигателей всегда указывают, какие масла должны использоваться при работе. Существует международная система маркировки автомасел, которая базируется на индексах американской классификации и европейского стандарта качества:
- SAE: указывается одна из основных характеристик — вязкость. В обозначении можно увидеть числа, разделенные литерой W и тире. Например, 10W–40. Первое число — это минимальная температура воздуха (отнимаем от первой цифры 40, получаем –30 ˚С), при которой автомобильное масло может свободно прокачиваться по системе, заполняя пустоты и смазывая детали. W — обозначение высокотемпературной вязкости. Заливая масло в двигатель, нужно ориентироваться не только на показатели окружающей среды, но и на степень изношенности силового агрегата.
- API: классификация по этой системе представлена следующим образом: API SJ, API CF–4 или API SJ/CF–4. Обозначения S и C — для двигателей, работающих на бензине и дизтопливе. Если моторное масло универсальное, то первой идет маркировка, для каких агрегатов оно предпочтительнее. Вторая буква — класс масла. Чем дальше она от начала латинского алфавита, тем качественнее смазочный материал. Следующий символ — определение года выпуска автомобиля. Для моторов некоторых марок оно носит условный характер. Например, масло API SG предназначено для бензиновых двигателей, которые выпускались с 1989 г. Чтобы определить точное предназначение, нужно воспользоваться специальными таблицами.
- ACEA: новая классификация, которая считается аналогом американской. Буквы А и В обозначают тип двигателей. В этой категории существует 4 класса — A1/B1–04, A3/B3–04, A3/B4–04, A5/B5–04. С — масла, отвечающие ужесточенным требованиям Euro 4, Е — смазочные материалы для двигателей, работающих при больших нагрузках (грузовой, специальный и другой транспорт).
Моторные масла бывают летними (высокая вязкость), зимними (низкая вязкость и высокая текучесть), всесезонными (вытесняют другие виды смазочных материалов благодаря своей универсальности).
Если вы хотите купить моторное масло в Украине хорошего качества и недорого, то обращайтесь в наш интернет-магазин Lido. Вы можете выбрать в каталоге и заказать товар онлайн с доставкой по Львову, в Киев, Харьков, Одессу, Днепр и другие города Украины. Мы осуществляем продажу и других автотоваров. Вы можете приобрести у нас все необходимое относительно дешево.