Моторное масло

Найдено: 1 - 46 из 48 товаров
Артикул: RP141W51
 
Спецификации и допуски:
ACEA A1/B1
Porsche С20
VW, Audi, Seat, Skoda VW 508 00/509 00
Тип двигателя: дизельный турбированный, бензиновый, бензиновый турбированный, дизельный
568грн.
Артикул: RP141L51
 
Спецификации и допуски:
ACEA A3/B4
API SN, CF
Mercedes Benz, Chrysler, Dodge, Jeep МВ 226.5 , МВ 229.5
General Motors, Opel GM-LL-В-025
Porsche A40
Renault RN0700, RN0710
VW, Audi, Seat, Skoda VW 502 00, VW 505 00
Тип двигателя: бензиновый турбированный , дизельный турбированный , дизельный , бензиновый
0грн.
Артикул: RP135X11
 

Моторное масло для дизельных двигателей VW с насос-форсунками

Синтетическое моторное масло подходящие для использования любых высокопроизводительных двигателях. Его рецептура делает это масло незаменимым для использования в двигателях нового поколения с непосредственным впрыском топлива (TDI) группы VW-AUDI-SEAT-SKODA, которые оборудованы насос-форсунками. Характеристики продукта определяют его совместимость с различными типами топлив, таких как LPG (сжиженный нефтяной газ) и CNG (сжатый природный газ), которые часто используются в общественном транспорте. Сниженная зольность, совместимость с системами обработки выхлопных газов и определенная вязкость, вносят вклад в минимизацию износа в критичных узлах и деталях двигателя, а также в снижение вредные выбросы.

Преимущества

  • Специально разработано для защиты клапанного механизма и механических частей системы инжекторов, в особенности тех, которые используются группой SEAT-AUDI-VW-SKODA.
  • Низкое содержание золы означает что оно может быть использовано в дизельных двигателях, которые требуют уровень качества ACEA C3 и которые оборудованы фильтром твердых частиц, минимизирующие выбросы в атмосферу.
  • Проведены испытания по требовательному тесту на стандарт VW 505.01.
  • Превосходная производительность обеспечивает длительную эксплуатацию двигателя.
  • Разработано с применением высокопроизводительных присадок для более высокой стабильности вязкости и перекачиваемости при низких температурах, даже после тестов на окисление, тем самым снижая расход масла.
0грн.
Артикул: RP081L55
 
Спецификации и допуски:
ACEA C3
API SN, CF
Двигатель: бензиновый турбированный , дизельный турбированный , дизельный , бензиновый
0грн.
Артикул: RP141N55
 
Спецификации и допуски:
ACEA A3/B4
API CF, SN
OEM Mercedes Benz MB 229.3, MB 226.5
OEM Renault Renault RN 0700, Renault RN 0710
OEM VAG (VW, Audi, Seat, Skoda) VW 502 00, VW 505 00, VW 501 01
Тип двигателя: Бензин, Дизель
0грн.
Артикул: RP141N16
 
Спецификации и допуски:
ACEA A3/B4
API CF, SN
OEM Mercedes Benz MB 229.3, MB 226.5
OEM Renault Renault RN 0700, Renault RN 0710
OEM VAG (VW, Audi, Seat, Skoda) VW 502 00, VW 505 00, VW 501 01
Тип двигателя: Бензин, Дизель
0грн.
Артикул: RP139X54
 

Полусинтетическое моторное масло REPSOL ELITE INJECTION 10W40, произведенное на синтетической основе. В состав масла входят синтетические и высококачественные минеральные компоненты, а также специальные присадки. Это масло предназначено для использования в современных бензиновых и дизельных двигателях. Благодаря синтетическим компонентам масло характеризуется высокой стабильностью химического состава и устойчивостью к окислению при высоких температурах, которая в сочетании с особыми основными характеристиками позволяет увеличить интервалы замены масла.

Свойства:

  • Всесезонное масло на основе синтетических компонентов с высокой устойчивостью к сдвигу.
  • Благодаря высокой вязкости позволяет облегчить запуск двигателя при низких температурах и улучшает смазку при любой температуре.
  • Благодаря особым характеристикам вязкости обладает антифрикционными свойствами, в сочетании с пониженной испаряемостью, позволяет снизить расход топлива.
  • Термическая стабильность. Сохраняет свои свойства в течение длительного времени, в отличие от традиционных масел.
  • Благодаря специальным компонентам обеспечивается быстрое удаление пузырьков воздуха, что минимизирует образование пены при высоких оборотах двигателя.
  • Качественная перекачка при запуске двигателя обеспечивает надлежащее функционирование системы толкателей гидравлических клапанов.
  • Особая диспергирующая и моечная способность обеспечивает очистку деталей двигателя.

Допуски ОЭМ:
MB 229.1
VW 501.01
VW 502.00
VW 505.00

924грн.
Артикул: RP139X51
 

Полусинтетическое моторное масло REPSOL ELITE INJECTION 10W40, произведенное на синтетической основе. В состав масла входят синтетические и высококачественные минеральные компоненты, а также специальные присадки. Это масло предназначено для использования в современных бензиновых и дизельных двигателях. Благодаря синтетическим компонентам масло характеризуется высокой стабильностью химического состава и устойчивостью к окислению при высоких температурах, которая в сочетании с особыми основными характеристиками позволяет увеличить интервалы замены масла.

Свойства:

  • Всесезонное масло на основе синтетических компонентов с высокой устойчивостью к сдвигу.
  • Благодаря высокой вязкости позволяет облегчить запуск двигателя при низких температурах и улучшает смазку при любой температуре.
  • Благодаря особым характеристикам вязкости обладает антифрикционными свойствами, в сочетании с пониженной испаряемостью, позволяет снизить расход топлива.
  • Термическая стабильность. Сохраняет свои свойства в течение длительного времени, в отличие от традиционных масел.
  • Благодаря специальным компонентам обеспечивается быстрое удаление пузырьков воздуха, что минимизирует образование пены при высоких оборотах двигателя.
  • Качественная перекачка при запуске двигателя обеспечивает надлежащее функционирование системы толкателей гидравлических клапанов.
  • Особая диспергирующая и моечная способность обеспечивает очистку деталей двигателя.

Допуски ОЭМ:
MB 229.1
VW 501.01
VW 502.00
VW 505.00

0грн.
Артикул: RP139X08
 

Полусинтетическое моторное масло REPSOL ELITE INJECTION 10W40, произведенное на синтетической основе. В состав масла входят синтетические и высококачественные минеральные компоненты, а также специальные присадки. Это масло предназначено для использования в современных бензиновых и дизельных двигателях. Благодаря синтетическим компонентам масло характеризуется высокой стабильностью химического состава и устойчивостью к окислению при высоких температурах, которая в сочетании с особыми основными характеристиками позволяет увеличить интервалы замены масла.

Свойства:

  • Всесезонное масло на основе синтетических компонентов с высокой устойчивостью к сдвигу.
  • Благодаря высокой вязкости позволяет облегчить запуск двигателя при низких температурах и улучшает смазку при любой температуре.
  • Благодаря особым характеристикам вязкости обладает антифрикционными свойствами, в сочетании с пониженной испаряемостью, позволяет снизить расход топлива.
  • Термическая стабильность. Сохраняет свои свойства в течение длительного времени, в отличие от традиционных масел.
  • Благодаря специальным компонентам обеспечивается быстрое удаление пузырьков воздуха, что минимизирует образование пены при высоких оборотах двигателя.
  • Качественная перекачка при запуске двигателя обеспечивает надлежащее функционирование системы толкателей гидравлических клапанов.
  • Особая диспергирующая и моечная способность обеспечивает очистку деталей двигателя.

Допуски ОЭМ:
MB 229.1
VW 501.01
VW 502.00
VW 505.00

0грн.
Артикул: RP141R55
 

Синтетическое моторное масло уровня качества ACEA C4 особенно рекомендуется для двигателей легковых автомобилей, оборудованных сажевыми фильтрами и системами очистки бросовых газов. Продукт отличается низкой зольностью (Low SAPS) и является специальным моторным маслом для дизельных двигателей Renault, требующих уровня качества RN0720. Моторное масло с длительным сроком эксплуатации позволяет увеличить интервалы замены, соблюдая одновременно рекомендации производителя техники.

Свойства:

  • Низкая зольность (Low SAPS) обеспечивает длительный срок эксплуатации новейших технологических систем, применяемых для снижения выбросов, таких как сажевые фильтры (DPF).
  • Уровень качества RN0720 гарантирует высокий уровень антиокислительных свойств и минимальные отложения на клапанах, продолжая таким образом интервалы замены масла.
  • Вносит вклад в снижение выбросов CO2, снижает расход топлива до 1%, как сравнить с другими смазочными материалами во время испытаний согласно стандарту M111FE.
0грн.
Артикул: RP141P51
 
Спецификации и допуски:
ACEA A3/B4
API SN, CF
Mercedes Benz, Chrysler, Dodge, Jeep МВ 226.5 , МВ 229.5
General Motors, Opel GM-LL-В-025
Porsche A40
Renault RN0700 , RN0710
VW, Audi, Seat, Skoda VW 502 00 , VW 505 00
Тип двигателя: бензиновый турбированный , дизельный турбированный , дизельный , бензиновый
0грн.
Артикул: RP141W55
 
Спецификации и допуски:
ACEA A1/B1
Porsche С20
VW, Audi, Seat, Skoda VW 508 00/509 00
Тип двигателя: дизельный турбированный, бензиновый, бензиновый турбированный, дизельный
0грн.
Артикул: RP141J55
 
Спецификации и допуски:
ACEA C3
API CF, SN
OEM BMW BMW Longlife-04
OEM Ford Ford WSS-M2C 917-A
OEM Mercedes Benz MB 229.31
OEM Porsche Porsche A-40
OEM VAG (VW, Audi, Seat, Skoda) VW 502 00, VW 505 00, VW 505 01
Тип двигателя: Бензин, Дизель
0грн.
Артикул: RP141F54
 
Спецификации и допуски:
ACEA A5/B5
API CF, SL
Ford, Aston Martin, Jaguar, Land Rover WSS M2C 913D
Renault RN0700
Тип двигателя: бензиновый турбированный , дизельный , дизельный турбированный , бензиновый
0грн.
Артикул: RP141L11
 

Моторное масло для современных двигателей Porsche, Mercedes Benz, Audi, BMW

Разработанное на основе опыта гоночных команд REPSOL, полностью синтетическое моторное масло полностью удовлетворяет высочайшие требования гоночных двигателей. Именно поэтому оно рекомендуется в качестве наилучшего выбора для самых передовых и требовательных двигателей легковых автомобилей на рынке, таких как Porsche, Mercedes Benz, Audi, BMW и т.д. которые рассматривают его как один из самых рекомендуемых продуктов. Это моторное масло является синонимом успеха REPSOL на гоночных треках.

Преимущества:

  • Специальные присадки и синтетическое происхождение базы продукта позволяет ему показывать превосходные результаты в тестах на формирование шлама и отложений при высоких температурах, обеспечивая чистоту двигателя.
  • Рекомендовано большинством производителей двигателей, как дизельных и бензиновых, так и с продленными интервалами замены масла.
  • Испытания на двигателях показывают выдающуюся стойкость к износу, значительно превышая минимальные требования, тем самым обеспечивая длительный срок службы двигателя.
  • Специальные присадки обеспечивают быструю деаэрацию, т.е. минимизируют пенообразование при высоких оборотах двигателя, поддерживая смазывание и предотвращая износ.
0грн.
Артикул: RP141L16
 
Спецификации и допуски:
ACEA A3/B3, A3/B4
API CF, SN
OEM BMW BMW Longlife-01
OEM General Motors GM-LL-B-025
OEM Mercedes Benz MB 229.3, MB 226.5
OEM Porsche Porsche A-40
OEM Renault Renault RN 0700, Renault RN 0710
OEM VAG (VW, Audi, Seat, Skoda) VW 502 00, VW 505 00
Тип двигателя: Бензин, Дизель
0грн.
Артикул: RP141M51
 
Спецификации и допуски:
ACEA A3/B4
API CF, SL
OEM BMW BMW Longlife-01
OEM General Motors GM-LL-A-025, GM-LL-B-025
OEM Mercedes Benz MB 229.5
OEM Renault Renault RN 0700
OEM VAG (VW, Audi, Seat, Skoda) VW 502 00, VW 505 00
Тип двигателя: Бензин, Дизель
0грн.
Артикул: RP037J16
 
Спецификации и допуски:
ACEA: E6 / E7 / E9
API: CJ-4 / SN
Caterpillar ECF-2
Caterpillar ECF-3
Cummins CES 20081
Deutz DQC IV-10 LA
Mack EO-0 Premium Plus
MACK EO-M Plus
Mack EO-N
MAN M 3271-1
MAN M 3477
MB 228.31
MB 228.51
MTU Type 3.1
Renault RVI RLD-2
Renault RVI RLD-3
Volvo VDS-3
Volvo VDS-4
0грн.
Артикул: RP037N55
 
Спецификации и допуски:
RENAULT RLD-2 / RXD
MACK EO-N
DAF Extended Drain, MTU Type 3
CUMMINS CES 20072
API CF
ACEA E4 / E7
MB 228.5
MAN 3277
VOLVO VDS-3
SCANIA LDF-3
Cummins: CES 20072
DAF: Extended Drain
MACK: EO-N
MAN: M 3277
Mercedes: MB 228.5
MTU: Type 3
Renault : RLD-2
Renault: RXD
Scania: LDF-3
Volvo: VDS-3
0грн.
Артикул: RP037X55
 
Спецификации и допуски:
ACEA E7
API CI-4, SL
OEM Caterpillar Caterpillar
ECF-1a, Caterpillar ECF-2
OEM Cummins Cummins CES 20076, Cummins CES 20077
OEM Detroit Diesel Detroit Diesel DDC 93K215
OEM Deutz Deutz DQC-III-10
OEM Mack Mack EO N
OEM MAN Man M 3275-1
OEM Mercedes Benz MB 228.3
OEM MTU MTU Type-2
OEM Renault Renault RLD, Renault RLD-2
OEM Volvo Volvo VDS-3
769грн.
Артикул: RP037X16
 
Спецификации и допуски:
ACEA E7
API CI-4, SL
OEM Caterpillar Caterpillar ECF-1a, Caterpillar ECF-2
OEM Cummins Cummins CES 20076, Cummins CES 20077
OEM Detroit Diesel Detroit Diesel DDC 93K215
OEM Deutz Deutz DQC-III-10
OEM Mack Mack EO N
OEM MAN Man M 3275-1
OEM Mercedes Benz MB 228.3
OEM MTU MTU Type-2
OEM Renault Renault RLD, Renault RLD-2
OEM Volvo Volvo VDS-3
0грн.
Артикул: RP050H54
 
Спецификации и допуски:
API SM
Тип двигателя: бензиновый турбированный , дизельный турбированный , дизельный , бензиновый
1 259грн.

Моторное масло: берегите сердце своего автомобиля!

Моторные масла применяются для смазки двигателей внутреннего сгорания поршневого и роторного типов. Они отличаются различными характеристиками и предлагаются в большом ассортименте. Смазочный материал обеспечивает заданный ресурс двигателю только в том случае, если выдерживает термические, химические и механические воздействия во время работы. Качественное моторное масло, подобранное в соответствии с конструкцией силового агрегата и условиями эксплуатации, — гарантия его исправной работы. Экономить на смазке не стоит, так как это приведет к неизбежному дорогостоящему ремонту силового агрегата.

Моторное масло

Типы моторных масел

Моторные масла для двигателей бывают таких типов:

  • Синтетические: расходные материалы отличаются пониженными показателями вязкости. Это одна из главных характеристик, на которую стоит обращать внимание при покупке. Низкий коэффициент вязкости синтетических моторных масел позволяет эксплуатировать двигатели при очень высоких и низких температурах в сложных условиях. Масла долго служат, не окисляются, способствуют экономии топлива. Их серьезный недостаток – высокая стоимость. Подходят для использования с любыми типами моторов.   
  • Минеральные: у современных автомобилистов масла такого типа не пользуются популярностью, так как они имеют высокий коэффициент вязкости. Достоинства – стоят недорого, хорошие смазывающие свойства. Недостатки – небольшой ресурс эксплуатации, не подходят для жары, нужно дополнительно покупать присадки. Подходят для использования с карбюраторными двигателями.
  • Полусинтетические: смеси синтетических и минеральных масел в разных пропорциях. За счет этого достигается нужная вязкость и плотность смазок для использования в определенных условиях. Среди потребителей смазочные материалы пользуются спросом благодаря доступной цене, хорошим эксплуатационным характеристикам. Недостатки такие же, что и у минеральных масел. Подходят для использования в инжекторных и карбюраторных двигателях.

Тип автомобильного моторного масла обязательно указывается на упаковке. При покупке обращайте на это внимание, а какой смазочный материал выбрать для своего автомобиля – решать вам, исходя из условий его эксплуатации и финансовых возможностей.

Моторное масло

Стандарты моторных масел

Производители двигателей всегда указывают, какие масла должны использоваться при работе. Существует международная система маркировки автомасел, которая базируется на индексах американской классификации и европейского стандарта качества:

  • SAE: указывается одна из основных характеристик — вязкость. В обозначении можно увидеть числа, разделенные литерой W и тире. Например, 10W–40. Первое число — это минимальная температура воздуха (отнимаем от первой цифры 40, получаем –30 ˚С), при которой автомобильное масло может свободно прокачиваться по системе, заполняя пустоты и смазывая детали. W — обозначение высокотемпературной вязкости. Заливая масло в двигатель, нужно ориентироваться не только на показатели окружающей среды, но и на степень изношенности силового агрегата.
  • API: классификация по этой системе представлена следующим образом: API SJ, API CF–4 или API SJ/CF–4. Обозначения S и C — для двигателей, работающих на бензине и дизтопливе. Если моторное масло универсальное, то первой идет маркировка, для каких агрегатов оно предпочтительнее. Вторая буква — класс масла. Чем дальше она от начала латинского алфавита, тем качественнее смазочный материал. Следующий символ — определение года выпуска автомобиля. Для моторов некоторых марок оно носит условный характер. Например, масло API SG предназначено для бензиновых двигателей, которые выпускались с 1989 г. Чтобы определить точное предназначение, нужно воспользоваться специальными таблицами.
  • ACEA: новая классификация, которая считается аналогом американской. Буквы А и В обозначают тип двигателей. В этой категории существует 4 класса — A1/B1–04, A3/B3–04, A3/B4–04, A5/B5–04. С — масла, отвечающие ужесточенным требованиям Euro 4, Е — смазочные материалы для двигателей, работающих при больших нагрузках (грузовой, специальный и другой транспорт).

Моторные масла бывают летними (высокая вязкость), зимними (низкая вязкость и высокая текучесть), всесезонными (вытесняют другие виды смазочных материалов благодаря своей универсальности).

Если вы хотите купить моторное масло в Украине хорошего качества и недорого, то обращайтесь в наш интернет-магазин Lido. Вы можете выбрать в каталоге и заказать товар онлайн с доставкой по Львову, в Киев, Харьков, Одессу, Днепр и другие города Украины. Мы осуществляем продажу и других автотоваров. Вы можете приобрести у нас все необходимое относительно дешево.